Будь варвара визбор ноты

Аккорды песен для гитары и укулеле

Визбор Варвара

Когда в 1986 году в семье Сергея Лобикова и Татьяны Визбор родилась дочь, семейный совет принял решение дать малышке фамилию знаменитого деда, Юрия Визбора. Этот выбор стал судьбоносным, и спустя годы юная Варвара без раздумий начала свой актёрский и музыкальный путь. С 2010 года девушка входила в состав коллектива «Визбор V.S. Хутас», вместе с которым записала дебютный альбом «Земляника». Спустя пять лет Варвара приняла участие в шоу «Голос», но несмотря на то, что пройти дальше слепых прослушиваний ей не удалось, привлечь внимание публики она всё-таки смогла. В том же году, полностью обновив свою команду, Варвара Визбор начала активную работу над новым музыкальным материалом, и уже летом 2016 года с большим успехом выступила в серии крупнейших фестивалей «Усадьба Jazz».

Идея, программинг и поддержка: Антон Гавзов admin@muzland.ru

При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна!

Источник

Аккорды песен для гитары и укулеле

Визбор Варвара

Когда в 1986 году в семье Сергея Лобикова и Татьяны Визбор родилась дочь, семейный совет принял решение дать малышке фамилию знаменитого деда, Юрия Визбора. Этот выбор стал судьбоносным, и спустя годы юная Варвара без раздумий начала свой актёрский и музыкальный путь. С 2010 года девушка входила в состав коллектива «Визбор V.S. Хутас», вместе с которым записала дебютный альбом «Земляника». Спустя пять лет Варвара приняла участие в шоу «Голос», но несмотря на то, что пройти дальше слепых прослушиваний ей не удалось, привлечь внимание публики она всё-таки смогла. В том же году, полностью обновив свою команду, Варвара Визбор начала активную работу над новым музыкальным материалом, и уже летом 2016 года с большим успехом выступила в серии крупнейших фестивалей «Усадьба Jazz».

Читайте также:  Азамат поет под гитару

Идея, программинг и поддержка: Антон Гавзов admin@muzland.ru

При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна!

Источник

Рецензия: Варвара Визбор — «Многоголосье» ***

У Варвары Визбор есть младший брат Юра. Юрий Визбор? Нет, такую ответственность на внука знаменитого барда накладывать не стали, поэтому молодой человек занимается музыкой под негромким именем Юра Лобиков. И получается у него пока тоже довольно негромко. Ну а звучная фамилия досталась старшей сестре Варваре, которая родилась уже после смерти деда, но много общалась с бабушкой — тоже знаменитой исполнительницей авторской песни Адой Якушевой. Вместе с фамилией Варя получила важную миссию — хранить и поддерживать творческое наследие своих прославленных родственников. Причём не то чтобы кто-то заставлял её петь дедушкины и бабушкины песни: судя по всему, Варвара проявила к ним естественный интерес, и оказалось, что эти песни стал благодатным материалом для обработки в стиле Визбор-внучки. Поклонники традиционной бардовской музыки, возможно, не во всех Вариных каверах опознают оригинал. Это не страшно. Зато нынешнему поколению слушателей Варвара доказала, что «песни под гитару» могут исполняться не только под гитару, а превращаться в джаз, лаунж и т.д. Некоторые старинные вещи в обработке Варвары Визбор становились чем-то волшебным и неземным, то есть присущая им изначально бардовская романтика возвращается на немного ином уровне, через оборот спирали.

Интересные ремейки — это всё довольно любопытно, а в исполнении Варвары ещё и красиво, и загадочно, но нужно как-то решать вопрос с собственным репертуаром. До сих пор визитной карточкой г-жи Визбор была запоминающаяся версия дедушкиной «А зима. ». Можно вспомнить ещё несколько её каверов, а вот что-то собственное, не имеющее бардовских корней, вспомнить сложнее. В новом альбоме «Многоголосье» Варвара Визбор попробовала решить эту проблему: из 11 песен почти половина (а именно пять) написаны современными авторами специально для певицы. Остальное, как обычно, аккуратно отсылает к Юрию Визбору, Аде Якушевой, Сергею Никитину и Виктору Берковскому. Судя по всему, замысел был именно в том, чтобы не было контрастом между бардовским репертуаром и «новьём» — желательно даже, чтобы в сознании слушателя эти два направления не разделялись и казались одним, под названием «песни Варвары Визбор».

Автором большинства новых композиций стала Нани Ева, известная по шоу «Голос» и «Главная сцена». Пластинка начинается с её произведений «Ниже ноля» и «Слушать себя», который прекрасно подходят манере Варвары, но в весьма малой степени способны помочь г-же Визбор продвигать своё творчество. Даже успевшие полюбить это творчество слушатели отметят для себя, что гипнотическую меланхоличность и нежный голос неплохо бы снабдить какой-то запоминающейся мелодией и не слишком абстрактным текстом — здесь же с этим не слишком сложилось. «Бродит дождик» Ады Якушевой на контрасте представляется куда более осмысленным и проникновенным произведением. После этой песни «погодную» тему подхватывает и Нани Ева, написавшая трек «Во всём виновата погода» — признаться, это выглядит как капитуляция перед советскими бардами. Следом идёт «Загадка» Крылатова и Дербенёва, известная по саундтреку «Чародеев», в удивительно задумчивой версии Варвары, — и, разумеется, запоминается лучше всех песен на диске. Аудитория даже может сделать вывод о том, что неожиданные переработки чужого репертуара — это конёк певицы, и, может быть, ей не стоит делать новые композиции?

О том, что этот вывод ошибочен, вы догадаетесь на седьмом треке «Падал снег»: его легко принять за перепетое «старьё», но на самом деле это новинка. Впрочем, других примеров удачных стилизаций на «Многоголосье» нет — до конца пластинки Варвара Визбор новых вещей уже не показывает, а продолжает затейливо переделывать песни дедушки и бабушки.

Алексей Мажаев, InterMedia

Источник

Варвара Визбор в Воронеже: «Песни у костра — это совсем не моё, уж простите!»

Джазовая певица и внучка барда Юрия Визбора, ставшая феноменом шоу «Голос» рассказала «МОЁ!», почему не любит бардовскую песню, но обожает творчество деда

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читать все комментарии

Джазовая певица Варвара Визбор стала хедлайнером фестиваля «Усадьба Jazz», который 22 июля прошёл в усадьбе Ольденбургских в Рамони. 31-летняя хрупкая девушка запоминается сразу — яркой внешностью, «хрустальным» голосом. А ещё необычными, джазовыми обработками песен своего деда и бабушки — бардов Юрия Визбора и Ады Якушевой. Мама Варвары — их дочка, Татьяна, известная радиоведущая. Девушка поёт давно, но долгое время её знали в узких кругах. А в сентябре 2015 года девушка со своей версией песни Визбора «А зима будет большая» пришла на «слепые прослушивания» в четвёртый сезон шоу «Голос» — и произвела фурор. Никто из судей к ней не повернулся, хотя они потом и жалели. Зато весь интернет кипел — у Варвары появились тысячи фанатов, которые на чём свет ругали судей. После этого певица не раз появлялась в различных телепрограммах и концертах. Перед концертом корреспонденты «Ё!» поговорили с молодой певицей — о «Голосе», соблазнах телевидения, легендарном дедушке и… мытье полов.

— Варвара, прошло почти два года с вашего выступления в «Голосе», которое стало главным событием 4-го сезона программы. Спустя время, как думаете, стоило туда идти?

— Если бы можно было нажать «delete»? Нет, мне не хочется удалять это событие. Это огромный психологический, музыкальный, конкурсный опыт, это мой первый в жизни конкурс. Это было самое волнительное выступление в жизни! Когда ты выступаешь со своим коллективом музыкантов, ты чувствуешь, что тебя поддерживают, ты в своей тарелке, а тут ты один на один со зрителями. Я не думала, честно говоря, что дойдёт до прослушиваний — родные посоветовали отправить заявку, и я отправила, особенно не задумываясь.

— Вы помимо песни деда для конкурса готовили шлягеры
Леонтьева «Дельтаплан», Пугачёвой «Расскажите птицы», Долиной «Признание». Почему не что-то западное, модное, современное?

— Да это же просто суперпесни! Они вечные. У Долиной вообще сумасшедшая песня, я мечтаю её где-нибудь исполнить на концерте. Прямо до слёз, я их готовила и очень прониклась. Не знаю, манит меня что-то в них. А на английском языке я не пою, мне это неинтересно.

— Вы рассказывали, что после «Голоса» очень переживали, плакали. Так хотели участвовать?

— Не совсем из-за этого. Каждый артист себя оценивает со стороны на сцене, и, мягко говоря, мне было, за что себя корить. С Бастой, который меня критиковал за непопадание в ноты, я согласна. Могу сказать, что я фактически запорола эту песню, она на самом деле звучит совсем по-другому. Я бы могла намного лучше спеть. Но волнение было сногсшибательное.

— В прошлом году вам предлагали концертные туры. А вы отказались, сказав, что будете писать альбом. Не многие из артистов так бы себя повели, отказавшись от заработков…

— Это были бы не очень большие заработки, поверьте. В тот момент мы записывали альбом «Варежка». Я не могла никуда поехать, потому что эта работа требует всю тебя. И ещё — у меня немного записанного материала. А не хочется приезжать к зрителям с пустыми руками. Осенью выйдет мой следующий альбом, «Многоголосье», а потом я всё-таки собираюсь в тур.

— Вы участвовали во многих концертах. В одном даже пели песню Жанны Фриске «А на море белый песок». Мне кажется, этот поп-стиль далёк от вас, почему вы согласились?

— Это было одно из самых весёлых предложений. Я согласилась потому, что клавишник Полины Гагариной — очень хороший джазовый музыкант, сделал аранжировку этой песни, которая меня зацепила. Но больше я в поп-музыку точно не полезу и чужие вещи делать не буду. Теперь только дед, бабушка и что-то своё. Поначалу успех немножко вскружил голову, я пошла на поводу у телевидения, всех этих передач.

— А сейчас?

— Сейчас отказываюсь от 99% предложений на ТВ. Вот приглашали меня, например, в «Ледниковый период» — но это не моё дело, кататься на коньках! Или готовить в кулинарных шоу. Я год ходила по эфирам. А потом поняла, что это не мой профиль. Зато с удовольствием появилась бы ещё раз в «Вечернем Урганте». В тот раз, когда меня пригласили после «Голоса», я, если честно, не очень заслужила этот эфир. Просто тогда все обсуждали моё выступление, и они на этом сыграли.

— В новом альбоме также будут и ваши песни, и песни бабушки с дедушкой?

— Да, потому что без песен деда вообще тяжело жить, но и без новых песен никуда, потому что они привносят что-то насущное. Вообще я от бардовского стиля очень далека. Извините, друзья, песни у костра это совсем не моё. Но по смыслу песни Юрия Визбора мне очень близки.

— Были моменты, когда слушатели говорили, «вот вашему дедушке бы не понравилась такая обработка его песен»?

— Да мне так постоянно говорят. Ну и что? Я знаю, что дед бы сто процентов меня поддерживал. Бабушка с большим удовольствием и интересом слушала мои работы. Периодически она, конечно, была удивлена тем, как видоизменяются её песни. Спрашивала: «А это что, тоже моя песня?» Друзья дедушки, Юлий Ким, Сергей Никитин тоже слышали мои песни и похлопывали меня по плечу с одобрением.

— Вы говорили, что не все песни деда готовы перепевать, есть табу. А почему?

— Одна из песен, которые я имела в виду — «Милая моя». Я не хотела её исполнять, потому что она слишком раскрученная и вообще была мне неблизка. Но мне уже много лет. И год назад мнение это в корне изменилось, и теперь я пою «Милую мою», надеюсь даже записать. Как-то я эту песню «разнюхала», распробовала её текст, по-хорошему простой, но в нём многое сказано. Может с возрастом ты какие-то вещи переоцениваешь

— Вы в детстве чувствовали себя представительницей творческой элиты?

— Не с чего было себя чувствовать элитой. Мы с братом Юрой жили, как все дети 90-х — рваные колготки и всё такое. Финансовое положение было не лучше, чем у всех. Так что я росла совершенно обычным ребёнком, ходила в обычную школу. Подростком продавала с бабушкой, мамой отца, сливы на рынке. Ещё подрабатывала рекламой, ходила в костюме Спанч Боба. Потом поступила в Щукинское училище, закончила его и работала в театрах, но поняла, что не моё это.

— Вы никогда не видели деда (Юрий Визбор умер за год до рождения Варвары). Мама знакомила вас с его творчеством?

— Мама периодически ставила пластинки с песнями. Но ей это надо было по работе. Не было такого: «А сейчас мы послушаем Юрия Визбора». Культа деда у нас в доме не было, и ни в коем случае меня никто не заставлял его слушать. Я сама, подростком стала интересоваться его фильмами, рассказами, песнями, пьесами, журналистскими работами.

— Ваш дедушка был человек разносторонний и увлекающийся. В том числе и в личной жизни. Вы в этом с ним похожи или однолюб?

— Я пёс. А пёс выбирает одного хозяина. А ещё один любимый парк, одну площадку. У меня похожая история.

— Чем, кроме музыки, увлекаетесь?

— Люблю мыть пол. Когда какое-то беспокойство, много дел навалилось. А ты зависишь от людей, и не сразу всё получается. Помоешь пол руками и всё как-то проще становится!

Источник

Рецензия: Варвара Визбор — «Многоголосье» ***

У Варвары Визбор есть младший брат Юра. Юрий Визбор? Нет, такую ответственность на внука знаменитого барда накладывать не стали, поэтому молодой человек занимается музыкой под негромким именем Юра Лобиков. И получается у него пока тоже довольно негромко. Ну а звучная фамилия досталась старшей сестре Варваре, которая родилась уже после смерти деда, но много общалась с бабушкой — тоже знаменитой исполнительницей авторской песни Адой Якушевой. Вместе с фамилией Варя получила важную миссию — хранить и поддерживать творческое наследие своих прославленных родственников. Причём не то чтобы кто-то заставлял её петь дедушкины и бабушкины песни: судя по всему, Варвара проявила к ним естественный интерес, и оказалось, что эти песни стал благодатным материалом для обработки в стиле Визбор-внучки. Поклонники традиционной бардовской музыки, возможно, не во всех Вариных каверах опознают оригинал. Это не страшно. Зато нынешнему поколению слушателей Варвара доказала, что «песни под гитару» могут исполняться не только под гитару, а превращаться в джаз, лаунж и т.д. Некоторые старинные вещи в обработке Варвары Визбор становились чем-то волшебным и неземным, то есть присущая им изначально бардовская романтика возвращается на немного ином уровне, через оборот спирали.

Интересные ремейки — это всё довольно любопытно, а в исполнении Варвары ещё и красиво, и загадочно, но нужно как-то решать вопрос с собственным репертуаром. До сих пор визитной карточкой г-жи Визбор была запоминающаяся версия дедушкиной «А зима. ». Можно вспомнить ещё несколько её каверов, а вот что-то собственное, не имеющее бардовских корней, вспомнить сложнее. В новом альбоме «Многоголосье» Варвара Визбор попробовала решить эту проблему: из 11 песен почти половина (а именно пять) написаны современными авторами специально для певицы. Остальное, как обычно, аккуратно отсылает к Юрию Визбору, Аде Якушевой, Сергею Никитину и Виктору Берковскому. Судя по всему, замысел был именно в том, чтобы не было контрастом между бардовским репертуаром и «новьём» — желательно даже, чтобы в сознании слушателя эти два направления не разделялись и казались одним, под названием «песни Варвары Визбор».

Автором большинства новых композиций стала Нани Ева, известная по шоу «Голос» и «Главная сцена». Пластинка начинается с её произведений «Ниже ноля» и «Слушать себя», который прекрасно подходят манере Варвары, но в весьма малой степени способны помочь г-же Визбор продвигать своё творчество. Даже успевшие полюбить это творчество слушатели отметят для себя, что гипнотическую меланхоличность и нежный голос неплохо бы снабдить какой-то запоминающейся мелодией и не слишком абстрактным текстом — здесь же с этим не слишком сложилось. «Бродит дождик» Ады Якушевой на контрасте представляется куда более осмысленным и проникновенным произведением. После этой песни «погодную» тему подхватывает и Нани Ева, написавшая трек «Во всём виновата погода» — признаться, это выглядит как капитуляция перед советскими бардами. Следом идёт «Загадка» Крылатова и Дербенёва, известная по саундтреку «Чародеев», в удивительно задумчивой версии Варвары, — и, разумеется, запоминается лучше всех песен на диске. Аудитория даже может сделать вывод о том, что неожиданные переработки чужого репертуара — это конёк певицы, и, может быть, ей не стоит делать новые композиции?

О том, что этот вывод ошибочен, вы догадаетесь на седьмом треке «Падал снег»: его легко принять за перепетое «старьё», но на самом деле это новинка. Впрочем, других примеров удачных стилизаций на «Многоголосье» нет — до конца пластинки Варвара Визбор новых вещей уже не показывает, а продолжает затейливо переделывать песни дедушки и бабушки.

Алексей Мажаев, InterMedia

Источник

Оцените статью