Срочная помощь №8. Благодарности в теме ТОЛЬКО через кнопку СПАСИБО!
Девченки,у кого есть минус вот этой песни «мы с друзьями» http://narod.ru/disk/37300168001/%D0. D0%B8.mp3.html ,принесите мне пожалуйста)) и ещё ищу песню,там такие слова». к нам идет царица-красная девица,все её весною ласково зовут. «,кажется так Спасибо огромное всем ,кто откликнется:018:
КНА Под песню «Ромашка» танцевали с детьми в прошлом году. Может быть немного примитивно, но детям очень нравилось. http://narod.ru/disk/37299836001/%D1. mpeg4.avi.html
Девочки. может кто уже проходил тестирование на соответствие занимаемой должности и есть демоверсия,поделитесь пожалуйста.Еще есть месяц на подготовку.
Девчоночки, поделитесь, пожалуйста, плюсом песни «Бабушка-сударушка» («Я живу в Москве белокаменной, и хотя зовусь дочкой маминой». ) — есть задумка сделать танец девочек с большими павлопосадскими платками, а у меня фонограмма не очень хорошего качества.
Девчоночки, дорогие, выручайте! Нужно описание танца Бурениной «Пополам». По-жа-луй-ста. tender::tender::tender: И еще такая просьба: есть музыка к антикризисной сказке «Колобок», а вот содержания (текста) нет. Поделитесь пожалуйста.
Девочки, выручайте! Очень нужен минус к игре «Давайте все делать как я «. Поделитесь пожалуйста.
Девочки! Уже запарилась! Направьте меня на истинный путь, где можно почитать, чья это методика «озвучка стихов, сказок, рассказов с помощью музыкальных инструментов»?!
«Зима старушка прячется. «
Девочки, повторяю просьбу! В методическом кабинете (кружковой работе) я все просмотрела. Требуют календарно-тематический план, который содержит перечень разделов тем и кол-во часов по каждой теме) по вокальному кружку. У меня нет тем, только разделы (двигательная гимнастика, артикул. гимнастика, упр. на дыхание, речевые игры, распевание и пение). Ума не приложу, как можно все это применить в этот план. А в диагностике есть критерии, само обследование и анализ. Что еще надо? Вы пишете муз. материал в диагностике? Я уже перекопала все что могла! Буду всем очень признательна за помощь.
скачалась? ответьте. но в каждом регионе вопросы свои, у нас вопросы с этими тоже не совпадают.
Источник
Авторская песня «Будем маме помогать»
Людмила Мочалова Авторская песня «Будем маме помогать»
Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию песню для детей младшего и среднего возраста «Будем маме помогать«.Буду очень рада,если кому-то она пригодится!
Будем маме помогать. слова и музыка Л. Мочаловой
1. Будем маме помогать,помогать,
Суп и кашу будем ложкой мешать.
Припев : Вот обрадуется мама моя,поцелует и обнимет меня!
Припев : Вот обрадуется мам моя,поцелует и обнимет меня!
7. Будем маме помогать,помогать,
И платочки вместе с мамой стирать.
Припев : Вот обрадуется мама моя,поцелует и обнимет меня!
Проигрыш : имитируют «стирку»
Новогодние открытки Здравствуйте, уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию открыточки, которые мы с детьми изготовили для участия в конкурсе «Новогодняя.
Обновление к материалу об оформлении группы, зала и т. д. Уважаемые коллеги! Не успела отредактировать материал о моем творчестве, в оформлении группы и т. д. И сегодня обновила свой фотоальбом «Мое.
Источник
ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК
ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК 5 года 3 мес. тому назад #673
Админчик
Offline
Администратор
Сообщений: 1283
Репутация: 0
Дети в бегают в зал под песню «МАМОЧКА» Выстраиваются полукругом.
Ведущая: Посмотрите за окошко: стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, солнышко его встречает!
1 ребенок: К празднику мы постарались: аккуратно причесались, Умывались, одевались, чтобы мамы улыбались!
2 ребенок: С праздником весенним мы вас поздравляем, Вам желаем счастья! Праздник начинаем!
Песня «ПОЕМ ДЛЯ МАМОЧКИ» все 1. Мы поем для мамочки маленькую песенку. Станет нашей мамочке очень-очень весело. Ля-ля-ля, ля-ля-ля, очень-очень весло. 2 раза
2. Пусть сегодня солнышко ярче улыбается, И пусть эта песенка мамочкам понравится. Ля-ля-ля, ля-ля-ля – мамочкам понравится. 2 раза
3. Песенку веселую могут петь и папочки. Все слова запомнили? Пойте с нами мамочки. Ля-ля-ля, ля-ля-ля, пойте с нами мамочки. 2 раза 3 ребенок: Все готово к празднику, так чего ж мы ждем? Мы веселой пляскою праздник свой начнем!
Танец «ПОЛЬКА» все дети дети садятся.
Звучит музыка «МАТРЕШКА» . Входит Матрешка с ц в е т к о м .
Матрешка: Я веселая Матрешка! Улыбнитесь все немножко! Люблю песни, пляски, смех, а ребятишек – больше всех! Здравствуйте. Сегодня прекрасный праздник, всем женщинам дарят подар- ки, цветы…Вот и мне подарили цветочек. Он не простой, а концертный! Лепесточек отрывайте, песни, танцы исполняйте!
Матрешка: Давайте попросим наших мам первый лепесточек оторвать. Пожалуйста. ( о т р ы в а ю т ) А лепесточек скажет нам: «Коврик вышейте для мам».
Ребенок: В праздник весенний, мамы, для вас, Коврик красивый мы вышьем сейчас.
Все: Вышьем нитками цветы небывалой красоты.
Ребенок: Если желтым вышивать – будет солнышко сиять И наденет одуванчик новый, желтый сарафанчик. Берут желтые ленты в мал.круг
Ребенок: Если вышить ниткой синей, вырастет цветок красивый. Как зовется тот цветок? Все: Ну, конечно, василек. Берут синие ленты в мал.круг.
Ребенок: Если красным вышивать, будут розы расцветать, И подарят розы эти радость мамам всем на свете. Берут красные ленты в мал.круг
Все: Раз, два, три, четыре, пять – начинаем вышивать.
Танец «КОВРИК ДЛЯ МАМЫ» дети средней группы
Матрешка: Попросим оторвать лепесток …. ( мл. гр.) Быстро ножки заплясали, застучали каблучками, Не хотят они стоять, а желают танцевать. Танец «ВОТ ГУЛЯЕМ МЫ С ДРУЖКОМ» мл.гр.
1.Вот гуляем мы с дружком, погуляем, а потом. Будем хвастать ножками, новыми сапожками.
2.Вот опять идем с дружком – ходим, ходим, а потом. Ручки будут хвастаться и за спину прятаться . 3. Дай мне руку и держись, снова парочкой пройдись. Хвастаемся носиком, носиком – курносиком.
Дети: Встанем на дорожке – отдохнем немножко . Воспитатель: Почему вы встали? Дети: Хвастаться устали.
Матрешка: Попросим наших бабушек листочек оторвать, И наши ребятишки продолжат выступать! ( о т р ы в а ю т) Да, у бабушки легкая рука, для себя поздравление вытянула !
Песня «ЛАДУШКИ» все 1. А у бабушки ладошки все в морщинки собраны . А у бабушки ладошки добрые-предобрые
Припев: Ладушки (2р) где были? У бабушки. (2р)
2. Все работали ладошки долгими годочками. Пахнут добрые ладошки щами с пирожочками
Матрешка: Попросим оторвать лепесток…..(ребенка мл.гр.) Посоветуем мы маме : не стирайте белье сами. Постираем все за час, постараемся для вас.
Песня-танец «БУДЕМ МАМЕ ПОМОГАТЬ» мл.гр. Тазики и платочки с дыркой. 1, Будем мамам помогать, будем мы платки стирать. Мама удивиться и развеселиться. 2. Будем мамам помогать и платочки полоскать. Мама удивиться и развеселиться. 3. Будем мамам помогать и платочки выжимать. Мама удивиться и развеселиться. 4. Долго маме помогали. Трудно было, мы устали. Вытирают пот со лба. Мама удивилась, вот что получилось. Достают платочки с дыркой. Дети: Мы ручек не жалели, стирали, как умели. Матрешка: Попросим оторвать лепесток….(ребенок средней группы) Ножки не хотят стоять, приглашают танцевать.
Полька «ПОЦЕЛУЙЧИКИ» ср.гр.
Матрешка: Мне на месте не стоится, и я люблю повеселиться!
Танец Матрешки с большим платком.
Ведущая: Матрешка, какой у тебя красивый платок, большой. Матрешка: А хотите с ним поиграть?
«ИГРА С ПЛАТКОМ» Вед, и Матр.: Платок поднимается, детки собираются. Ну- ка, «Русскую» давайте, веселее начинайте! ( Т А Н Ц У Ю Т ) Платок опускается, детки разбегаются. ( по 2 раза с каждой группой)
Матрешка: Ох, устала я чуть-чуть, хочется мне отдохнуть. Оторву я лепесток, может, будет и чаек? Вот чайку бы мне попить, да с пирожком… ( о т р ы в а е т ) Ой! Как вкусно пахнет пирожками, неужели ребята сами пирожков напекли?! Ведущая: Конечно, послушай, как они их пекли.
Песня «ПИРОЖКИ» все.
Под музыку вбегает Клоун с красивой коробкой.
Клоун: Привет! Привет! Я веселый клоун, зовут меня Боря. ( п р и н ю х и в а е т ся) Пирожками пахнет, видно, чай собрались пить? Я тоже с угощением пришел. Ведущая: Мы очень тебе рады, Боря, и от угощения не отказываемся, но потерпи немножко, мы еще не поиграли. Боря: А я не умею играть, я умею прыгать и скакать. Матрешка: Это поправимо. Оторви-ка лепесток, посмотри, что там.( о т р ы в а е т) Ведущая: Чтобы весело играть, в хоровод нам надо встать. Помоги, Боря, сделать нам хоровод. Игра «ЖМУРКИ С БУБНОМ» все
Ведущая: Как дети весело играли, а мамочки хотят поиграть?
1. «НАЙДИ СВОЮ МАМУ» 2. «СЛОЖИ ЦВЕТОЧЕК ДЛЯ МАМЫ»
Боря: Мне понравилось, хочу еще оторвать лепесток. Дайте мне, пожалуйста. Матрешка: К сожалению больше нет лепестков, осталась одна серединка. Возьми ее. Боря: ( ч и т а е т) Угощение! Конечно, угощение, я совсем забыл! Я — веселый клоун Боря… ( о т к р ы в а е т к о р о б к у ) А-а-а-а! Ведущая: Что с тобой случилось? Боря: Горе! К вам спешил я, нес конфеты… Ведущая: А где они сейчас? Боря: Их нету-у! Потихоньку, понемногу съел конфеты по дороге… Только фантики остались…( р а з б р а с ы в а е т ф а н т и к и) Ведущая: Вот те раз! Что же делать нам сейчас? Боря: Что же делать – я не знаю…Где бы мне конфеты взять? Предлагая я, ребята, вам чуть-чуть поколдовать! Матрешка: Прежде чем так колдовать- надо все вокруг прибрать. Фантики скорей несите и в коробочку кладите.
Боря: 1,2,3,4,5! Начинаем колдовать! Дружно ручками мы хлопнем, Бойко ножками притопнем, по коробке постучим… ( с т у ч и т) Что в коробке? Поглядим! ( о т к р ы в а е т с д р у г о й с т о р о н ы) Ой! Скорей смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!
Матрешка: Что же, Боря, не зевай, ребятишек угощай.)
Боря: Угощаю, угощаю! С праздником всех поздравляю! ( у г о щ е н и е)
Матрешка: Но прощаться нам пора. До свиданья, детвора! ( у х о д я т).
Возвращается с большим мешком воздушных шариков в виде маленьких сердечек. Боря: А этот большой мешок с подарками для ваших мам. Высыпает на пол шары, дети берут по одному шарику и несут мамам. Ведущая: Пели песни, танцевали и гостей мы развлекали. До свиданья, в добрый час! Ждем еще на праздник вас!
Источник
Тема: Танцы к празднику 8 Марта и Дню Матери в детском саду
Опции темы
Отображение
Танцы к празднику 8 Марта и Дню Матери в детском саду
Танец «Весенняя фантазия» (под песню «Солнечная капель» )
В танце участвует парное количество детей. Вступление: Дети парами, заходят в зал, становятся лицом друг к другу, свободно располагаясь по всему залу. И. П.: ноги вместе. Дети чуть пружинят в ритм музыки.Руки, согнутые в локтях, выполняют произвольные танцевальные движения l-й куплет : 1 часть 1 фразы. Дети выполняют «пружинку». Кисти рук расслаблены. Руки, чуть согнутые в локтях, поднимают вверх-вправо. Ребята 2 раза качают кистями (сверху вниз), показывая, как капает дождик. 2 часть 1 фразы. Повторение движений 1 части фразы. 2 фраза — повторение движений 1 фразы.
Припев: 1 фраза Дети ставят руки на пояс. Выставляют правую ногу на носок вперед-влево (слева от левой ноги) — затем вперед — возвращаются в и. п. 2 фраза. Руки на поясе. Дети выставляют левую ногу на носок вперед-вправо (справа от правой ноги) — вперед — в и. п. 3 фраза. Повторение движений 1 фразы припева. 4 фраза. Повторение движений 2 фразы припева. 2-й куплет 1-4 фразы. Ноги пружинят. Дети поднимают руки, согнутые в локтях, на уровень груди. Сжимают кисти в кулачки, оставляя прямыми указательные пальцы. Руки выполняют движение «дворники» (имитация движений автомобильных щёток, чистящих лобовое стекло) вправо-влево.
припев Руки ставят на пояс. Повторение движений припева.
З-й куплет 1-4 фраза. И. п. — девочка подает мальчику выпрямленные вперед пере крещенные руки. Ноги пружинят. Мальчики левой рукой берутся за левую руку девочек, а правой — за правую и выполняют движение «пила» (ритмично тянут на себя то левую, то правую руку девочек). На окончание 4 фразы дети ставят руки на пояс. Припев: Повторение движений припева. По окончании танца — поклон.
Последний раз редактировалось Antonida; 09.02.2010 в 17:09 .
Следующий пользователь сказал cпасибо vils77 за это полезное сообщение:
«Колыбельная». Танцует несколько девочек с небольшими подушечками-думочками. В песне 3 двойных куплета.( примерные движения. ) Вступление. девочки выбегают с подушечками, встают в шахматном порядке(12-10 дев) и кладут их справа от себя на пол. 1куплет 1,2 фр. встают на колени, складывают руки полочкой и как будто бы качают кукол. 3,4 фр.ложатся лицом к зрителям на подушку, ладошки сложены под щечкой, а ноги сложены «калачиком». 5,6 фр. садятся,поджав коленочки, затем, через положении сидя отворачиваются от зрителей, ложатся на спину на подушку, поджимают ноги, поднимают руки и трясут ладошками 7 фр. садятся, затем поворачиваются боком к зрителям и делают плавное, попеременное движение руками «волна» 8 фр. встают, на пружинке стоят и подкладывая ладошки подщечку, правую, как будто бы спят.(подушки лежат на полу) Припев. баю. Бегают легко на носочках по кругу, вокруг подушек, а на последнее слово подбегают к своей. 2 куплет 1,2 фр. Стоят на одной ножке, и размахивают руками плавно, как будто бы летают. 3,4 фр. Кружатся вокруг себя, мелкими шажками при этом «машут крыльями» 5, 6фр. Бегают и машут крыльями -руками 7фр. бегут к своей подушечке, берут ее 8 фр подкладываю под щечку в полуприсяде. Припев. Бай . делятся на две группы. Одна образовывает круг(кладет подушки в зентр круга, но при этом замечая, куда положили), а другая бежит в средину, бросает подушечки на пол лицом к зрителям, ложится руки под щечкой, спят. 3 куплет 1,2, 3,4 фр. Первая группа девочек «летает» по кругу, по небольшим фразочкам – бегут, при этом руки всегда в волне, кружатся вокруг себя, и так 2 раза 5,6,7,8фр. Кидаются подушками, но конечно, нужно все обговорить, чтобы на конец куплета каждая нашла свою и смогла красиво прибежать на свое первоначальное место. Припев. Ложатся на подушку все в одном направлении боком к зрителям.
песня О.Митяев «Колыбельная» — диск «Небесный калькулятор»
Следующий пользователь сказал cпасибо elenan за это полезное сообщение:
Можно использовать как индивидуальный номер, а можно со всей группой Мои дети танцевали и так, и так. Но, когда дети танцевали сольник, исходное положение наначало танца было: построение полукругом, лицом к зрителям, а групповой танец мои дети танцевали в кругу.
Вступление 1 часть: пританцовывают под музыку вступление 2 часть (музыка более активная): «часики» (наклоны корпуса вправо-влево)
1 куплет: 1 часть — исходн.положен.: руки перед грудью, ладошками вперед, рисуют ладошками круги (2 вправо, 2 влево) с пружинкой 2 часть (на смену мелодии)- прыжки на месте с поворотом вокруг своей оси , прыжок и повертеть попой (простите за не нормированную лексику :biggrin:)
Припев: — идут вперед — назад (по 4-ре шага), руками качают перед собой вправо-влево (ладошками вперед), на слова «чмок-чмок» останавливаются, наклоняются, руки разводят в стороны(как крылышки),и губками посылают чмок-чмок поцелуйчик зрителям.
Проигрыш— поворот на месте, руки поочередно вытягивать вверх, и сгибая в локтях, прижимать к корпусу.
2 куплет 1 часть — хлопки возле уха справа и слева по 2 раза 2 часть (смена мелодии)- повтор. 2-ой части первого куплета
Припев: движен.припева полностью повторяются
Проигрыш: идут по кругу, держась за руки, руками двигают вверх-вниз.
Разработка: девочки выходят в центр круга, танцуют,поворачиваясь на месте, и плавно вращая кистями рук над головой. Мальчики в это время хлопают. По окончании этой мелодии, девочки занимают свои места в танце.
Припев: повтор движений припева
Последний раз редактировалось tvk-2004; 10.08.2009 в 15:10 .
nataliptichka@yandex.ru
5 пользователей поблагодарили Натали Птичка за это полезное сообщение:
1. Отработать наклоны с соединенными ладошками – влево-вправо; вперед-назад.. 2. Отработать выпады по-одному и в паре, поскольку один выполняет выпад вправо, а другой — влево. Кстати, у Бурениной в «Богатырской силе» есть это движение. Вступление: 16 тактов – движение парами по кругу (построение- выход). в конце повернуться лицом к друг другу, соединить ладошки. 1 куплет: 1такт: 1-2 наклонить руки вправо 3-4 встать прямо 2 такт: 1-2 наклон по часовой стрелке 3-4 встать прямо. 3, 4 такты = 1, 2 такты 5,6, 7, 8 такты – кружение . 16 шагов на каждую восьмую или 8 шагов на каждую четвертную. Повторение 1 куплета – соединенные руки, вертикально полу (ладошки) вперед-назад. 1 — 8 такты. В конце пары поворачиваются лицом к гостям (один за другим). Припев: (первый выпад выполняем на первый слог слова СЕРд – це – ноги вместе.) 1 такт: 1,2 – выпад в сторону 3, 4 – встать прямо. 2 такт: 1, 2. – выпад в сторону 3, 4 – встать прямо. 3, 4 такты = 1, 2 тактам 5 – 6 такты: меняемся местами (кружение спинками) Выполняем 4 шага (по два шага на такт) или 8 шагов на каждую четвертную 7-8 такт (лицом к зрителям, (стоим друг за другом): движение руками: перекрест внизу, наверх, вниз. Считаем до восьми Повторение припева: 9-16 = 1 – 8 На последние доли 8 такта, партнеры поворачиваются лицом к друг другу (переход ко 2-ому куплету). 2 куплет = 1 куплет Припев такой же. Проигрыш: 1-2 такты: «мамино сердце» 6 шагов парами по кругу, на 7-8 поворот к друг другу 3 такт: 1, 2, 3, 4 мягкая пружинка + приложить ладони к своему сердечку 4 такт: 1,2,3,4 встать прямо и повернуться парами по кругу. 5 -8 такты = 1-4. Но в конце 8-ого такта партнеры поворачиваются лицом к зрителям (друг за другом, как в припеве). Припев: повторение движений. В конце припева повторяется последняя фраза: «Как сделать, чтоб никогда не разбилось оно». Дети идут парами по кругу. Проигрыш: Все дети поворачиваются лицом к зрителям, 1-2 такт: 4 хлопка. На каждую половинную 1 хлопок 3-4 такты: Кружение по-одному (8 шагов) Повторение 1-4 тактов до конца звучания музыки
Последний раз редактировалось Antonida; 25.02.2010 в 19:44 .
4 пользователей поблагодарили oljaTs за это полезное сообщение:
Танец маминых помощников. на мелодию «Летка — енька» На вступление выходят дети и строятся в две колонны по 4 человека в каждой — мальчики и девочки. у мальчиков в руках метёлки, у девочек- пышный султанчик 1. Движения известного танца: прыжок, правая нога в сторону, приставить/ 2 раза прыжок левая нога в сторону, приставить./ 2 раза прыжок вперёд, прыжок назад, 4 прыжка вперёд. 2. движение метёлкой и султанчиком в право/ 2 раза движение мет. и султанчиком в лево / 2 раза (Мальчики внизу, девочки вверху) прыжок вперёд, прыжок назад, 4 прыжка вперёд. 3.Приставные шаги 2 ш. на встречу друг другу Мальчики метут перед собой, девочки вытирают пыль над собой. Приставные шаги в том же направлении. (меняются местами) Мальчики метут перед собой, девочки вытирают пыль над собой. 4.прыжок, правая нога в сторону, приставить/ 2 раза прыжок левая нога в сторону, приставить./ 2 раза прыжок вперёд, прыжок назад, поворачиваются лицов друг к другу 5. Мальчики показывают, как они метут девочкам, подскоки вокруг себя. Девочки показывают, как они сметают пыль, подскоки вокруг себя. Мальчики показывают, как они метут девочкам, подскоки вокруг себя. Девочки показывают, как они сметают пыль, подскоки вокруг себя. 6. Остальные дети ритмично отхлопывают в такт музыке. В это время мальчики рукой проводят по лбу (устали) И девочки выполняют то же движение. Приближаются друг к другу , объединяясь в пары (мальчик — девочка) 7. Мальчик делает два прыжка в свою сторону, выбрасывая ногу. Девочка делает два прыжка в свою сторону, выбрасывая ногу. Прыжок парой вперёд,назад. 4 прыжка вперёд. Мальчик ставит метёлку и обходит вокруг неё. Девочка в ответ танцует, не отрывая ног от пола, размахивая руками с султанчиками. 8. Мальчик ставит руку без метёлки на пояс Девочка берёт его под руку. Они шагом покидают зал.
Последний раз редактировалось Katrina Kim; 14.01.2018 в 16:46 .
Ещё один вариант танца «Губки-бантиком» с большими детскими колясками, танцуют 8 -10 девочек Не судите строго, с танцами у меня проблема. Я не умею танцевать. потому учу, как могу! Чем проще, тем лучше! Для меня! Фразы из песни сокращала для экономии времени! Ой, а кто же это там…. – заглядывают в коляску с одно стороны Ой, а чьи же …. – теперь заглядывают с другой стороны, достают куклу Ночью плакал….- подскоки с куколкой вокруг коляски Припев: (всё это время девочки смотрят каждая в свою колясочку) Губки бантиком – показываем на свои губки Бровки …. – на бровки свои показываем, делаем ладошками домик… Похож на маленького сон….-ладошки к щёчкам, голова качается с умилительной улыбкой В голове с утра – грозят пальчиком Объясните мамы, папы- выбегают впереди колясочки и как бы спрашивают у своих мам и пап, обхватили голову руками Проигрыш – возвращаются к коляске и катают её туда-сюда, как бы укачивая малыша! 2 куплет А вокруг такое всё интересное – поворачиваются на пружинке, разводят ручки, как бы спрашивают друг у друга А вокруг такое всё не известное – тоже самое в другую сторону Если хочешь….. – пальчиком погрозить 3 раза то одни, то другим Маму с папой очень весело позвать – подскоки вокруг колясочки безе куколки Припев: тот же с теми же движениями 3 куплет Ещё в детстве к нам ….. – достают малыша, кладут его на ручки, как бы укачивая, и с ним вокруг колясочки гуляют Если мама здесь – малыша лицом к зрителям поднимают вверх в сторону И папа – опускают, держа перед грудью, Тогда незачем и плакать – малыша лицом к зрителям вверх в другую сторону Повторить на оставшиеся слова, Припев: Всё, тоже самое, только ребёночек лежит на одной ручке, а другой ручкой делаем те же движения! Подскоки на повтор припева, затем музыка обычно заканчивается, так вот я на магнитофоне удлинила, добавила проигрыш, во время которого, они кладут малышей в коляску и с ними проезжают круг, а затем уезжают из зала
2 пользователей поблагодарили тулячка за это полезное сообщение:
Танец под музыку «Звёздная страна» Вот он! Раз уж я послала музыку, которая и так, наверное, у всех есть, хочу рассказать про танец, который мы под неё танцевали! Он был рассчитан на 8 человек девочек! Количество можно сократить или увеличить! Строго не судите, помните, что я сама никогда не танцую нигде, только по необходимости! Потому как не умею! Исход. Позиция – 8 девочек стоят вдоль центральной стены, лицом к зрителям, 1, 2,3, 4, 5, 6, 7,8 Кто тебя…. – выходят с белыми шарфами 1и 8, идут на свои места, взмахивают, садятся Снится мне… — то же самое 2 и 7 Выйду я из …. — 3 и 6 Сразу за пристанью … — 4 и 5 (все сидят в шахматном порядке) На слово … «Волна» … все красиво встали! Ветреным вечером – взмах платочком вверх, вниз Смолкнут крики… взмах в сторону вверх, вниз Затем ещё раз вперёд, вверх, вниз и в другую сторону повтор. Тихо навстречу мне — 3 шага на зрителей, шарф взмах, Тихо навстречу… — 3 шага назад, шарф взмах Выйдет доверчивый –перестроение на 2 круга Далее танец продолжается в 2х кружках Самое главное ….3 шага в центр круга, взмах Сказку не спугнуть… — 3 шага назад, взмах Миру бескрайнему -3 шага в центр круга, взмах Окна распахнуть – каждый кружок делает звёздочку (левые ручки с платком вверху, правые внизу) Мчится мой парусник – идём по кругу в своих кружках звёздочкой, как каруселька Перестраиваемся в один большой круг Проигрыш, все движения танцуем в одном большом кругу 3 шага вперёд, в центр круга, взмах шарфом 3 шага назад, расширяя круг, взмах шарфом Повторить 2 раза, затем встать по кругу, левая рука вверху, правая внизу и на вокализ идём по кругу На тихую музыку проигрыша, после вокализа подходят мальчики с левой стороны, обхватывают талию правой рукой, левая рука за спиной Где жы вы…. – идут по кругу Там где с надеждами … — опускаются на коленочку , пальчик, вверх, девочки кружатся вокруг них Бродят слова… — встают с колена, делают лодочку Кто тебя выдумал… – лодочка кружится Снится мне издавна…. — лодочка качается Так ещё раз то же самое почти до конца куплета Когда поётся слово «Бьётся» — мальчик опускается на 2 коленки Волна…. — девочка взмахивает шарфом и тоже опускается на 2 коленки
Девочки, так как мне пришлось проводить утренники спонтанно, дети не знали ни песен ни танцев, я придумала танец совместно с мамами. Сегодня проводили получилосьпросто класс. Родители в восторге.
Я С МАМОЧКОЙ ГУЛЯЮ ПО КРУГУ С НЕЙ ХОЖУ КАК КЛОУНЫ ТАНЦУЮТ Я МАМЕ ПОКАЖУ
п\в НУ-КА МАМА РУКУ ДАЙ И ДВИЖЕНЬЯ ПОВТОРЯЙ
\дети с мамами идут по кругу , а после припева делают с мамами подскоки или ножнички\
Я С МАМОЧКОЙ ГУЛЯЮ ПО КРУГУ С НЕЙ ХОЖУ КАК ПОЛЕЧКУ ТАНЦУЮТ Я МАМЕ ПОКАЖУ
п\в НУ-КА МАМА РУЧКИ ДАЙ И ДВИЖЕНЬЯ ПОВТОРЯЙ
\дети с мамами идут по кругу , а после припева поворачиваются лицом друг к другу руки лодочкой, выполняют боковой галоп\
Я С МАМОЧКОЙ ГУЛЯЮ ПО КРУГУ С НЕЙ ХОЖУ КАК ГОПАЧОК ТАНЦУЮТ Я МАМЕ ПОКАЖУ
п\в НУ-КА МАМА НЕ ЗЕВАЙ И ДВИЖЕНЬЯ ПОВТОРЯЙ
\дети с мамами идут по кругу , а после припева ручки слаживают полочкой мальчики на пояс, выполняют ковырялочку\
Я С МАМОЧКОЙ ГУЛЯЮ ПО КРУГУ С НЕЙ ХОЖУ ПРУЖИНКУ КАК ТАНЦУЮТ Я МАМЕ ПОКАЖУ
п\в НУ-КА МАМА РУЧКИ ДАЙ И ДВИЖЕНЬЯ ПОВТОРЯЙ
\дети с мамами идут по кругу , а после припева делают с мамами пружинку держа руки лодочкой\
Я С МАМОЧКОЙ ГУЛЯЮ ПО КРУГУ С НЕЙ ХОЖУ КАЛИНКУ КАК ТАНЦУЮТ НИКАК НЕ ПОКАЖУ
П\В МАМА РУЧЕНЬКИ СЛОЖИ И КАЛИНКУ ПОКАЖИ
НУ-КА НЕ ЛЕНИТЬСЯ Я БУДУ УЧИТЬСЯ
\дети с мамами идут по кругу , останавливаются, пожимают плечами и садятся на свои стульчики, а мамы остаются в кругу, им раздаются кокошники и платочки\
мамы исполняют танец калинка уже под фонограмму (т.к. я показывала им движения, фонограмму немного обрезала, взяла только конец песни Золотое кальцо «Калинка» куплет последний медленный и припев 2 раза быстрый.
Движения с мамами: 1 часть куплета идут по кругу 2 часть куплета в круг из круга — 2 раза припев ковырялочка проигрыш — кружение припев — топотушки