- Бизнес-седан Honda Accord X
- Хонда Аккорд (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Accord 10» и подробный обзор с фотографиями.
- Новый Honda Accord 2018
- Обзор нового кузова
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Цена в России и где купить
- Часто задаваемые вопросы
- Видео обзор на русском языке
- Фото Honda Accord 2018
- Хонда Аккорд 2021 года: фото, цены, комплектации новой модели 10-го поколения
- Обзор рестайлинга
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка
- Honda Accord 10: Выйдет ли в России новый кузов?
- Комплектации и цены
Бизнес-седан Honda Accord X
Хонда Аккорд (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Accord 10» и подробный обзор с фотографиями.
Honda Accord – переднеприводный седан бизнес-класса (сегмент «E» по европейским меркам), который рассчитан на самую широкую целевую аудиторию: он подойдет и «взрослым дядечкам» (с женой и детьми), и молодежи (причем независимо от пола)… Автомобиль воплощает в себе: энергичный дизайн, качественный салон и современную техническую составляющую…
Очередное, десятое по счету, поколение трехобъемника справило официальный дебют 15 июля 2017 года в США – после «реинкарнации» автомобиль перестал быть прямым конкурентом Toyota Camry (больше переориентировавшись на вкусы жителей Старого Света) и, вдобавок к этому, оказался – ярче, легче, вместительнее и значительно технологичнее предшественника.
Внешне «десятый» Honda Accord выглядит свежо, привлекательно и выразительно – в отличие от прежней модели, машина своим видом больше не напоминает «чемодан», а в ее облике наблюдается легкость и грация.
Солидный и не лишенный агрессии передок автомобиля несет на себе красивые светодиодные фары и фирменный «щит» радиаторной решетки, а его крепкий тыл выставляет напоказ эффектные фонари-бумеранги и поджарый бампер с двумя трапециевидными выхлопными патрубками.
В профиль седан вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» – длинный капот, визуально «смещенная назад» кабина, плавно ниспадающая линия крыши и короткий «отросток» багажника.
И надо сказать, в целом – автомобиль обладает цельным и гармоничным образом, который точно привлечет немало внимания в городском потоке.
В длину Honda Accord десятого поколения вытянут на 4879 мм, из которых 2830 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1759 мм, а высота не выходит за пределы 1450 мм.
Интерьер японского седана своим видом полностью соответствует современным веяниям моды – его центральным элементом является торчащий из передней панели 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженный двумя «физическими» рукоятками, под которым располагаются три «крутилки» климатической установки.
Кроме того, отлично вписываются во внутреннюю картину спортивный трехспицевый руль с рельефными приливами и стильная комбинация приборов с лаконичными аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера между ними.
В салоне трехобъемника использованы исключительно качественные материалы – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и вставки «под дерево».
Одно из достоинств «Аккорда» десятой генерации – просторные «апартаменты», объем которых составляет 2.99 кубических метра. Передние кресла у четырехдверки – с отчетливыми валиками боковой поддержки, оптимальной по длине подушкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, который способен вместить даже троих взрослых человек, однако центральному пассажиру явно помешает высокий напольный тоннель.
По американскому стандарту EPA объем багажного отделения у «десятого» Honda Accord насчитывает 473 литра. Уже в базовой версии спинка заднего дивана разделена на две неравные секции, а в подпольной нише «трюма» уложены инструменты и запасное колесо.
Для четырехдверки предлагается выбор из трех агрегатов:
- Бензиновая часть включает в свой состав рядные «четверки» с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением и изменяемыми фазами газораспределения:
- Первый вариант – 1.5-литровый мотор, имеющий в своем арсенале 192 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента.
- Второй – двигатель объемом 2.0 литра, который вырабатывает 252 л.с. и 370 Нм доступного потенциала.
По умолчанию они стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» агрегата в виде опции предусматривается вариатор, а для «старшего» – 10-диапазонный «автомат» планетарной конструкции.
- Доступна для автомобиля и гибридная силовая установка i-MMD, выполненная по последовательной схеме, которая объединяет бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра, пару электродвигателей и тяговую батарею, расположенную под полом багажника (правда, ее характеристики пока неизвестны).
В основе Honda Accord 10-го поколения лежит модульная «тележка» с поперечно размещенным в передней части мотором. Кузов автомобиля на 54% состоит из сталей высокопрочных сортов, из которых 29% – сверхвысокопрочные материалы.
Седан обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон с изменяемыми L-образными рычагами, а сзади – многорычажная система. Кроме того, он может быть оснащен адаптивными амортизаторами с несколькими алгоритмами работы.
«Японец» снабжен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и изменяемыми характеристиками, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и современной электроникой.
В США «десятый» Honda Accord появится в продаже осенью 2017 года (причем, по сравнению с предшественником, он практически не подорожает), а в дальнейшем его появление возможно и в странах Старого Света.
Уже в «базе» автомобиль получит как минимум: восемь подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климатическую установку, ABS, ESP, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения, технологии слежения за полосой движения и чтения дорожных знаков, легкосплавные колеса и многое другое.
«Топовые» версии могут похвастать: полностью светодиодной оптикой, подогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, проекционным дисплеем и прочим функционалом.
Источник
Новый Honda Accord 2018
14 июля 2017 года был презентован Хонда Аккорд в новом кузове. По счёту это 10 поколение популярного седана от компании Honda. В продажу автомобиль поступил в 2018 году.
Цена модели начинается от 24 $ тыс. до 35 $ тыс. ( в рублях: 1 632 000-2 380 000 руб.). Для России эта цена, я думаю, приемлема, если сравнивать с конкурентами, то новый Хонда Аккорд 2018 года, окажется в выигрыше. Главное, чтобы в России можно было купить новую модель “Accord”.
Появился слух, что представительства Хонда в России, начнут продажи новых моделей Хонда Цивик 2017 и Аккорд, но ребята из Авторевю позвонили дилерам и они опровергли эту информацию.
Мы надеемся и ждём, в России и СНГ любят модель.
Новый Аккорд
Обзор нового кузова
В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.
Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.
Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения “Баяны” “растолстели” и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.
Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.
Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.
Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.
Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2019, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .
При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.
Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.
Стоить сказать, что версии кузова купе в США не будет.
Техническая начинка
Значительные перемены произошли с моторами Аккорда, для Хонды наступило время турбоэры, так как старые атмосферные моторы уступили новым турбированным.
Доступны 2 мотора, это базовый агрегат объёмом 1,5 литра, мощностью 192 лошадиных сил и 260 Hm. Агрегат идёт с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором.
В топовой версии будет 2-х литровый мотор от Civic Type R, мощностью 252 лошадиных сил и
370 Hm. Он как раз и заменит мощный V6 3,5 л.
С топовым агрегатом предлагается 6-ти ступенчатая “механика” и новая десятидиапозонная коробка передач! Новый “автомат” легче предыдущего на целых 10 кг и такая коробка впервые в автомобильном мире комплектуется с поперечно расположенным двигателем.
Ещё будет гибридная версия, но характеристики гибрида будут известны позже.
Водитель за рулём Хонды Аккорд может менять режим езды с помощью настроек, доступны режимы: “нормальный” и “спорт”. В спорте будет меняться рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жёсткость амортизаторов.
Безопасность обеспечивает система Honda Sensing, она самостоятельно предотвращает столкновения и следит за разметкой на дороге.
Мы получаем Хонда Аккорд, не похожий на предыдущие поколения. Машина стала спортивнее и в то же время не растеряла презентабельности.
Технические характеристики
• Производитель: Хонда
• Количество дверей: 5
• Производство: 2018-
• Привод: передний
• Длина: 4,882
• Ширина: 1,862
• Высота: 1, 450
• Колёсная база: 2,830
• КПП: Вариатор, 6-ти ступенчатая “механика”, 10-ти ступенчатый “автомат”.
• Моторы: 1,5 л 192 л.с, 260 Hm и 2,0 л 252 л.с 370 Hm
• Объём багажного отделения: 473 литра
• Объём топливного бака: 46 литров
• Снаряженная масса: 1432-1533 килограмм
(габариты указаны в миллиметрах)
Цена в России и где купить
Хонда Аккорд 2018 года официально будет продаваться в США и Европе.
В США модель стоит от 24 до 35 тыс. долларов, если пригнать машину из за границы, то цена со всеми издержками выйдет около 45 тыс. долларов .
Надеемся, Honda привезут Accord в Россию, в своё время модель у нас была востребованной, 7 поколение продавалась на “ура”, в России было больше продано чем во всей Европе.
Если привезут новый Аккорд, то он будет дороже чем в США, в Америке он производится и если прибавить все расходы, то цена будет процентов на 30 выше чем в Штатах.
Конкуренты
По традиции конкурентом Аккорда является Тойота Камри, тем более, что в 2018 году выходит новое поколение. Также из конкурентов можно выделить Мазду 6, Фольксваген Артеон и Киа Оптиму.
Часто задаваемые вопросы
Будет ли в России?
Однозначно ответить нельзя, но в 2019 году возможно поступят Аккорды в новом кузове.
Цена
Цены начинаются от 24 $ тыс. до 35 $ тыс. ( в рублях: 1 632 000-2 380 000 руб.)
Видео обзор на русском языке
Фото Honda Accord 2018
Также вы можете посмотреть наш обзор Honda Pilot 2019
Источник
Хонда Аккорд 2021 года: фото, цены, комплектации новой модели 10-го поколения
10-е поколение Хонда Аккорд 2021 модельного года пережило рестайлинг, обновление произошло для американского рынка. Текущая десятая генерация модели выпускается с 2017-го, а объемы продаж этих машин демонстрируют постепенное падение.
Исправить ситуацию японцы решили с помощью перенесенной на чуть более ранний срок плановой модернизации, но на удивление перечень внесенных изменений оказался минимальным.
На странице все подробности о новой модели Хонда Аккорд 2021 модельного года:
- Выйдет ли в России 10-е поколение;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв на русском языке.
Обзор рестайлинга
Точечные коррективы затронули экстерьер и интерьер новой модели Honda Accord 2021, а по технической части были проведены немногочисленные работы по улучшению работы некоторых узлов и приборов.
Так, адаптивному «круизу» добавили плавности работы, систему удержания автомобиля в полосе научили подруливать менее резко, а электронному блоку управления гибридным двигателем переписали настройки для более частого включения электрического режима работы.
Обновили программное обеспечение и для ЭБУ обычных двигателей внутреннего сгорания, что привело к лучшему отклику четырехцилиндровых турбоагрегатов на нажатие педали газа.
Кузов
В 2017 году при смене поколения в Хонда Аккорд полностью изменилось оформление передка, причем новый дизайн признали очень удачным. Возможно, по этой причине текущий рестайлинг прошел для этой части кузова практически незаметно: сменилась лишь окантовка противотуманок, а фальшрадиаторная решетка стала немного шире.
Боковины и заднюю часть конструкторы вовсе не трогали, оставив на корме симпатичную С-образную оптику. Спереди же фары визуально остались прежними, но японцам удалось сделать излучаемый ими свет более ярким. Еще одним новшеством можно назвать новые колесные диски, хотя количество доступных «заводских» вариантов дизайна «катков» уже перевалило за десяток.
Салон
Рестайлинговая версия Хонда Аккорд 2021 модельного года уже в базовой комплектации будет оснащаться мультимедиасистемой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (раньше – только в дорогих комплектациях или за доплату).
К этой «доработке» стоит добавить еще одну: два дополнительных USB-порта для пассажиров второго ряда сидений. На этом рестайлинг салона завершился, что говорит об изначально хорошо продуманном интерьере и невозможности улучшить то, что по определению является лучшим.
Идеальная эргономика, кресла с подогревом и вентиляцией, климат-контроль, 8 подушек безопасности «в базе», проекционный дисплей, премиальные материалы отделки – многое из этого включено в начальную комплектацию, что и ставит Accord в престижный сегмент представителей среднеразмерных двухобъемников.
Техническая начинка
Обновленное семейство Хонда Аккорд 2021 полностью сохранило все свои силовые установки, которые не потеряли и не приобрели ни одной «лошадки». Открывает гамму по-прежнему полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 192 л. с. (260 Нм), который может агрегатироваться 6-скоростной механической трансмиссией либо – за доплату – вариатором.
Более мощный двигатель – 2.0-литровая «турбочетверка», выдающая 252 л. с. (370 Нм). Она также может идти с «механикой», а альтернативой ей выступает автоматическая «коробка» на 10 передач.
Также остается в строю модификация Honda Accord Hybrid, имеющая под капотом бензиновый атмосферный мотор 2.0, которому ассистируют два электрических двигателя.
Первый выполняет роль генератора, а второй отвечает за привод ведущей передней оси. Как только авто набирает большую скорость, основной вращающий момент начинает передавать двигатель внутреннего сгорания.
Бензоэлектрическая версия Аккорда последний раз обновлялась в 2017-ом, и тогда важным изменением стал перенос
тяговой батареи в подполье багажника (ранее аккумулятор размещался за спинкой дивана).
Honda Accord 10: Выйдет ли в России новый кузов?
Accord’у не нашлось места в списке моделей, которые японская компания в настоящее время официально продает в России. Сейчас это только кроссоверы CR-V и Pilot, поэтому обновленный седан снова окажется адресован американскому рынку.
Комплектации и цены
Рестайлинговая версия Хонды Аккорд 2021 модельного года уже активно продается на рынке США: базовая комплектация LX с мотором 1.5 оценивается в 24770 долларов (1 950 000 рублей), версия с двухлитровым агрегатом на «автомате» – в 31910 долларов (2 450 000 рублей), а гибрид можно приобрести за 26370 долларов США (2 050 000 рублей).
Источник