Буги вуги ноты это просто

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
буги-вуги

Перевод: План. Бродвей буги — вуги . Части. Psimikakis-Chalkokondylis, Николаос-Laonikos.

Перевод: Виолончель. Бродвей буги — вуги . Части. Psimikakis-Chalkokondylis, Николаос-Laonikos.

Перевод: Кларнета. Бродвей буги — вуги . Части. Psimikakis-Chalkokondylis, Николаос-Laonikos.

Перевод: Бродвей буги — вуги . Счет. Psimikakis-Chalkokondylis, Николаос-Laonikos.

Перевод: Полный оценка. Украинский буги — вуги . Механизмы и переложения. Yachshenko, Тарас.

Перевод: Саксофон часть. Украинский буги — вуги . Счета и запчасти. Yachshenko, Тарас.

Перевод: Полный оценка. Украинский буги — вуги . Счета и запчасти. Yachshenko, Тарас.

Перевод: Буги — вуги .

Перевод: Буги — вуги Дед Мороз. Буги — вуги Санта-Клаус состоит из Кирби Шоу. Кирби Шоу. Хор ноты. Для хорового. 12 страниц.

Перевод: Rocking Пневмония и буги — вуги грипп. Rocking Пневмония и буги — вуги грипп состоит из Huey Смит. Хьюи Смит.

Перевод: Буги — вуги Дед Мороз. Буги — вуги Дед Мороз От Брайан Setzer Orchestra. Брайан Setzer Orchestra. Хор ноты.

Перевод: Буги — вуги Дед Мороз. Буги — вуги Дед Мороз От Брайан Setzer Orchestra. Брайан Setzer Orchestra. Хор ноты.

Перевод: Буги — вуги отдыха. Буги — вуги отдыха состоит Грег Гилпин. Грег Гилпин. Хор ноты. Для хорового. 2-часть, SA.

Перевод: Буги — вуги отдыха. Буги — вуги отдыха состоит Грег Гилпин. Грег Гилпин. Хор ноты. Для хорового. 3-часть Смешанная.

Перевод: Буги — вуги Choo Choo. Буги — вуги Choo Choo состоит Кристи Кэри Миллер и Мэри Кларк. Кристи Кэри Миллер. Хор ноты.

Перевод: Rocking Пневмония и буги — вуги грипп. Раскачивание Пневмония и буги — вуги гриппа состоит из Heuy П. Смит.

Источник

Упражнения

Упражнение 3.

На прошлом уроке мы узнали простейший ход левой руки для буги-вуги. Теперь давай оживим твою левую руку и ты научишься играть новый шаблон для левой руки, наиболее общий и узнаваемый, для тех, кто слушает буги-вуги.

Почему я уделяю так много времени левой руке? Потому что левая рука это сущность буги вуги. Если ты хочешь играть круто, тебе нужна сильная левая рука.

Напомню: на прошлом уроке мы играли C-G левой рукой, потом переключался на C-A. Послушай что должно было получиться:

Теперь будешь играть те же ноты, но чуть более усложненный ритм. Мы будем играть пары нот дважды: C-G C-G, C-A C-A.

Ритм мы тоже изменим, должно получиться:

Чтобы было легче, надо проговаривать про себя: Раз ириска, два ириска, раз ириска, два ириска и тд.

Удалось уловить? Должно качать как настоящее буги-вуги. Не старайся играть четко и равномерно. Играй вторую пару C-G, чуть более короче чем первую, точно так же вторую пару C-A короче первой, и не забывай про акценты.

Послушай обязательно шедевры буги-вуги, чтобы уловить этот ритм. Играй и играй, играй бесконечно, скоро, очень скоро мы подключим к игре правую руку.

Источник

Упражнения

Упражнение 4

Сейчас я научу тебя, как играть полную гамму C-major. Все время помни о правильной постановке рук, если в предыдущих упражнениях я не заострял на этом внимания, то только потому, что они были слишком просты и не требующие правильной посадки и сноровки, тем не менее для того, чтобы играть серьезные произведения необходимо владеть техникой, а правильная посадка это часть этой техники.

В полной гамме C-major 8 ступеней, 8 нот, как и в любой другой гамме, но пальцев на руке всего 5, тем не менее все пианисты мира справляются с этой проблемой и я научу справляться и тебя.

Вот схема гаммы для правой руки: 1-C, 2-D, 3-E, 1-F, 2-G, 3-A, 4-B, 5-C. Цифры это номера пальцев. Сначала, как и в первом упражнении, играй гамму 3-мя пальцами, после того как 3 палец ударил по ноте E ,быстрым движением перенеси 1 палец на ноту F, и закончи гамму как в первом упражнении.

Следи за тем, чтобы каждая предыдущая нота переходила в другую, чтобы не было пауз, и чтобы они не накладывались друг на друга. Старайся играть ровно под метроном или считая вслух. Особенно обрати внимание на переход с 3-го пальца на первый.

Теперь сыграй эту гамму наоборот: 5-C, 4-B, 3-A, 2-G, 1-F, 3-E, 2-D, 1-C, пальцы тоже перемещаются в обратном порядке, при этом игра гаммы в обратном направлении должна выглядеть как будто ты снял это все на камеру, и проигрываешь кадры в обратном направлении. Особенно обрати внимание на переход с 1-го пальца на 3-й. И не забывай следить за посадкой.

Вот схема гаммы для левой руки: 5-C, 4-D, 3-E, 2-F, 1-G, 3-A, 2-B, 1-C, если не обращать внимание на черные клавиши, то это похоже на зеркальное отражение игры правой рукой.

Играй левой рукой гамму снизу вверх, пока не получится играть ровно, а потом свеху вниз: 1-C, 2-B, 3-A, 1-G, 2-F, 3-E, 4-D, 5-C, тоже добейся ровного звучания.

А теперь играй обеими руками одновременно, разные вариации: , , добейся, чтобы было ровно как в примере, или почти так же ровно.

Упражнение 5

Вернемся опять к буги-вуги. Ты уже умеешь играть кое что левой рукой, но все что мы играли было однообразно, сегодня добавим немножко развития. Это очень просто. Ты будешь играть левой рукой в трех различных позициях пианино: 5 палец на C, потом 5 палец на F, и на G. За основу возьмем шаблон, который ты играл на первом уроке с C нижней нотой: C-G, C-A.

То же самое для F: F-C, F-D, и для G: G-D, G-E.

Все упражнение будет таким:

шаблон F 4 раза

шаблон С 4 раза

шаблон G 2 раза

шаблон F 2 раза

шаблон С 4 раза

Это должно звучать так:

Этот шаблон называется 12-ти тактовый блюз, это уже то, что можно играть вместе с правой рукой, на на следующем уроке, ты будешь учиться играть правой рукой. Практикуйся пока не получится менять позицию левой рукой не меняя ритма.

Источник

Упражнения

1 упражнение.

Помести большой палец правой руки (1) на ноту до (C) первой октавы (зеленая), далее по порядку на остальных белых клавишах остальные пальцы: 1-C, 2-D, 3-E, 4-F, 5-G. А теперь сыграй: CDEFG, поочереди, для удобства можно под счет от 1 до 5. Получилось? Отлично! Сыграй еще несколько раз. А теперь попробуй сыграть левой рукой, для этого помести мизинец левой руки (5) на ноту до (C) малой октавы (красная), а все остальные пальцы так же поочереди на белых клавишах:5-C, 4-D, 3-E, 2-F, 1-G. А теперь сыграй то же упражнение для левой руки: CDEFG. Сыграй несколько раз. Ты заметил разницу? Правой рукой гамма играется начиная с большого пальца, а левой с мизинца. А теперь, внимание самая сложная часть урока: сыграй обоими руками одновременно.

Полное упражнение для правой руки выглядит так: П. Р. : 1 2 3 4 5 4 3 2 1,

А для левой: Л. Р. : 5 4 3 2 1 2 3 4 5

Повторяйте упражнение до тех пор пока у вас не начнет получаться или не надоест. Главное, чтобы упражнения не были в тягость, их всегда можно отложить и перейти к следующим, только не забудь, что упражнение должно рано или поздно получиться, иначе зачем ты читаешь это руководство?

2 упражнение

А теперь заключительная часть урока, я попробую научить тебя играть буги вуги (Boogie Woogie). Буги вуги — это один из наиболее веселых путей к импровизации на пианино. Стиль Буги-вуги имеет несколько простых правил, которые позволят тебе почуствовать себя пианистом. Плюс, играть его очень прикольно. Он поможет развить твой слух, чувства ритма и темпа, а так же силу рук и технику пальцев. Уже к 6-му уроку ты сможешь научиться импровизировать в этом стиле.

При игре буги вуги основную нагрузку несет в себе левая рука, с нее и начнем.

Расположи мизинец левой руки на ноте до (C) большой октавы (голубая), а большой палец на ноте соль (G). Сыграй C мизинцем, а затем сыграй G большим пальцем, перемести большой палец на А и сыграй опять сперва мизинцем потом большим пальцем, затем опять перемести большой палец на G и повтори все снова.

Так выглядит основной шаблон буги вуги:

1 G A G A G A G A
5 C C C C C C C C

Шаблон не упрощенный, секрет в том, чтоб придать игре живость, заставить ее качать и качаться с ней, для этого держи ритм, играй живо и подвижно, клавиши должны как будто пружинить под твоими пальцами. Не задерживайся на нотах, пусть темп не плавает. Делай акцент на C-G, немного больше чем на C-A.

Если тебе не удается держать темп, то воспользуйся метрономом. Скорее всего поначалу ты не сможешь обходиться без него.

Если тебе не нравится пользоваться метрономом, воспользуйся другим методом, говори себе под нос или напевай следующее:

раз-и-два-и, раз-и-два-и. и тд.

И старайся играть под эти слова равномерно Жирным шрифтом обозначен слог, на котором надо делать акцент, то есть играть пару: C-G, пару C-A надо играть с меньшим акцентом.

Играй это упражнение до тех пор пока темп, акценты и ноты не станут твоей второй натурой. На самом деле ты вряд ли сможешь играть это упражнение больше 2 минут, поэтому вернись к первому упражнению, а потом опять к этому. Чередуй пока не надоест или пока не устанешь. Лучше вернуться к нему позже. Не огорчайся, если у тебя не получается играть весело — упорство и труд все перетрут.

Источник

Упражнения

Упражнение 1.

Ноты для этого урока я набирал в программе MagicScore Classic, соответственно, чтобы освоится с длительностью, я вам предлагаю скачать эту программу (она на русском языке) и попробовать набрать ноты из урока в ней. Она интуитивна понятна и можно легко оценить какая нота сколько звучит и как при этом ноты образуют мелодию.

Упражнение 2.

Хотя я и уверен, что считать до четырех ты умеешь, необходимо еще и играть под счет.

Обычно в нотах для пианино партию правой руки используют 2 нотоносца, соединенных общими тактовыми чертами, в начале каждой двойной нотной строки ставятся объединяющие скобки (акколада).

На верхнем нотоносце пишутся ноты для правой руки, а на нижнем соответственно для левой. Чаще всего левая рука отвечает за бас партию, поэтому ты видишь на рисунке басовый ключ, но это не обязательно.

Но все что надо знать для этого упражнения, что на верхней добавочной нотной строке при басовом ключе пишется та же нота, что и на первой добавочной снизу при скрипичном ключе, то есть нота C первой октавы.

Упражнение надо играть следующим образом (сейчас не думай о пальцах): указательным пальцем левой руки играй ноту C на 4-ре счета, а указательным правой играй E на 1 счет 4-ре раза, без пауз. При этом на счет раз надо играть ноту с чуть большим акцентом, чем последующие.

Это упражнение можно играть и без пианино, в качестве правой руки будет выступать правая нога (стучащая на счет по полу), а в качестве левой руки — хлопок в ладоши.

Упражнение 3.

Предыдущее упражнение довольно простое, на самом деле таких упражнений 16:

Как видишь помимо нот, используются и паузы. Выполняй эти упражнения, пока они не получатся. Все эти упражнения легко узнаваяемые ритмические рисунки, постепенно они должны закрепиться в твоем подсознании и ты сможешь их играть не считая.

И помни, если нет пианино, ты можешь хлопать и топать или просто стучать пальцами по столу или по чьей-то спине , главное не расслабляйся.

На следующем уроке твои знания нам понадобятся.

Источник

Читайте также:  Натяжной механизм для гитары
Оцените статью