Буратино ноты для хора

Буратино ноты для хора

Автор: А. Рыбников
Год: 2004
Издательство: MPI
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,5 МВ
Язык: русский

Телевизионный фильм по мотивам сказки Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» снят на студии «Беларусьфильм» режиссёром Леонидом Нечаевым. Он относится к тем немногим детским картинам, которые горячо любимы зрителями и пользуются популярностью уже более двадцати лет.
Одно из главных достоинств фильма — это, конечно же, песни. Стихи написаны Булатом Окуджавой и Юрием Энтиным, а музыка — Алексеем Рыбниковым.
В сборник из серии «Музыка отечественного кино» вошли как давно полюбившиеся песни, так и музыкальные номера, оставшиеся «за кадром». Некоторые из них публикуются впервые.
Издание адресовано широкому кругу любителей музыки.

СОДЕРЖАНИЕ:

Увертюра (инстр.)
Песенка фонарщиков / Мы люди неплохие…
Песня Папы Карло / Из пахучих завитушек…
Тема театра (инстр.)
Бу-ра-ти-но! / Кто доброй сказкой входит в дом.
Буратино идёт в школу / Рано, рано поутру…
Песня Карабаса и кукол / Ах, это просто объеденье…
Полька-птичка / Птичка польку танцевала…
Песня о страшной тайне / Тише, тише, что он прячет.
Дуэт лисы Алисы и кота Базилио / Какое небо голубое.
Домик Мальвины (инстр.)
Песенка Мальвины / Мне скучно жить одной…
Песня пауков и Буратино / Поучайте лучше ваших паучат
Поле чудес / Не прячьте ваши денежки…
Танец лилий (инстр.)
Песня Дуремара и хор лягушек / Принимаются заявки на лечебные пиявки…
Романс черепахи Тортилы / Затянулась бурой тиной…
Куплеты Карабаса / Считайте меня подлым…
Серенада Пьеро / Лишь бы только Мальвина…
Погоня (инстр.)
Финал (инстр.)

Читайте также:  Ноты для юных баянистов аккордеонистов

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Ноты, Аккорды — Буратино — Песенник для детей

Буратино
детский песенник с нотами для голоса, аккорды

Данный песенник может быть использован как учебное пособие для детей, обучающихся игре на фортепиано. После каждой песни расшифрованы буквенно-цифровые обозначения аккордов. Ритм аккомпанемента может подсказать педагог. Думается, что игра любимых песен доставит детям удовольствие и будет стимулировать их дальнейшее музыкальное развитие.


Буратино

песенник для детей
ноты для голоса, аккорды
выпуск 2
составитель В. Модель
«Советский композитор», 1987г.
номер с1419к

Про нашу Советскую Родину. Музыка А. Пахмутовой. Слова М. Ивенсен
Песенка о вежливости. Музыка А. Петрова. Слова С. Маршака.
До, ре, ми, фа, соль. Музыка А. Островского. Слова З.Петровой
Песня капитана Врунгеля. Из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля». Музыка Г. Фиртича. Слова Е. Чеповецкого
Песня о колоколах. Из телефильма «Приключения Электроника». Музыка Е. Крылатова. Слова Ю. Энтина
Романс черепахи Тортилы. Из телефильма «Приключения Буратино». Музыка А.Рыбникова. Слова Ю. Энтина
Ужасно интересно все то, что неизвестно. Из мультфильма «Тридцать восемь попугаев». Музыка В. Шаинского. Слова Г. Остера
Песенка слонёнка и мышей. Из радиопередачи «Слонёнок пошел учиться». Музыка Б. Чайковского. Слова Д. Самойлова
Песенка Винни-Пуха. Из мультфильма «Винни-Пух». Музыка М. Вайнберга. Слова Б. Заходера
Песенка акробатов. Из мультфильма «Разлученные». Музыка Г. Гладкова. Слова Д.Самойлова
Не дразните собак. Музыка Е. Птичкина. Слова М. Пляцковского
Синяя вода. Из мультфильма «Катерок». Музыка В. Шаинского. Слова Ю. Энтина
Песенка Чиполлино. Из кинофильма «Приключения Чиполлино». Музыка В. Казенина. Слова Е. Евтушенко
Сегодня мамин праздник. Музыка А. Филиппенко. Слова Т.Волгиной
Веселые путешественники. Из одноименного кинофильма. Музыка М. Старокадомского. Слова С. Михалкова
Елочка. Музыка М. Красева. Слова 3. Александровой
Дельфины. Из мультфильма «В порту». Музыка М. Минкова. Слова О.Анофриева
В Подмосковье ловятся лещи. Из мультфильма «Старуха Шапокляк». Музыка В. Шаинского. Слова Э. Успенского
Мишка с куклой пляшут полечку. Слова и музыка М. Качурбиной. Перевод с польского Н. Найденовой
Песенка Леопольда. Из мультфильма «Леопольд и золотая рыбка». Музыка Б. Савельева. Слова А. Xайта
Песенка четырех друзей. Из мультфильма «Кораблик». Музыка Н. Богословского. Слова М.Вольпина.
Песня папы Карло. Из телефильма «Приключения Буратино». Музыка А. Рыбникова. Слова Б. Окуджавы
Голубые санки. Музыка М. Иорданского. Слова М. Клоковой
Песенка волка. Из оперетты для детей «Друзья в переплете». Музыка Г. Портнова. Слова И. Рассомахина
Песенка слона. Из мультфильма «Споры и раздоры». Музыка В. Шаинского. Слова М.Матусовского.
Катерок. Из мультфильма «В порту». Музыка М. Минкова. Слова С. Козлова
Зеленый мир. Из кинофильма «Мишка, Малыш и другие». Музыка М. Парцхаладзе. Слова Ю. Полухина
Песенка соломенного человечка. Из телеспектакля «Я догоняю лето». Музыка Е. Птичкина. Слова В. Пальчинскайте
Песенка добряков. Из мультфильма «Жил-был Саушкин». Музыка Ю. Чичкова. Слова П. Синявского
Взрослые и дети. Музыка В. Шаинского. Слова М. Танича
Золотой ключик. Музыка В. Плешака. Слова М. Дахие
О маленьком трубаче. Музыка С. Никитина. Слова С.Крылова.
Дети любят рисовать. Музыка В. Шаинского. Слова Э. Успенского
Я у бабушки живу (шуточная песня). Музыка Э. Ханка. Слова И. Шаферана
Музыкант-турист. Музыка Ю. Чичкова. Слова И. Белякова
Чтобы солнышко светило. Музыка Н. Пескова. Слова С. Фурина
Четыре таракана и сверчок (итальянская народная песня). Обработка В. Моделя. Русский текст Р. Виккерса
Песенка о дяде Степе. Из детского музыкального телефильма «Смех и слёзы» Музыка А. Петрова. Слова С. Михалкова
Говорящая кукла. Музыка А. Морозова. Слова Г. Горбовского.

Скачать ноты

Спасибо Екатерине за сборник!


Буратино

песенник для детей
ноты для голоса, аккорды
выпуск 4
составитель В. Модель
«Советский композитор»,1989г.
(pdf, 32 Мб)

Это знает всякий. Из телефильма «Приключения Электроника». Музыка Е. Крылатова. Слова Ю. Энтина
Мельник, мальчик и осёл. Восточная сказка. Музыка Д. Кабалевского. Слова С. Маршака
Всё мы делим пополам. Музыка В. Шаинского. Слова М. Пляцковского.
Песня о волшебниках. Из телефильма «Новогодние приключения Мити и Вити». Музыка Г. Гладкова. Слова В. Лугового
Жили-были. Музыка А. Пахмутовой. Слова Ю. Черных
Красный конник. Музыка Я. Дубравина, Слова В. Суслова
Вот бы стать мне выше папы. Музыка Б. Савельева. Слова М. Пляцковского
Всё сумею сделать. Из кинофильма «Огни на реке». Музыка А. Лепина. Слова С. Михалкова
Доброта. Музыка И. Лучения Слова Н. Тулуповой
Песня о дружбе. Из телефильма «Тихие троечники». Музыка. В. Иванова. Слова В. Потоцкого
Почему медведь зимой спит. Музыка Л. Книппера. Слова А. Коваленкова
У дороги чибис. Музыка М. Иорданского. Слова А. Пришельца
Далёко, далёко. Из телефильма «Золотой ключик». Музыка Л. Шварца. Слова М. Фромана
Снеженика. Музыка Я. Дубравина. Слова М. Пляцковского
Слониха, слонёнок и слон. Музыка С. Никитина. Обработка Ф. Моделя. Слова Ю. Мориц
Пони. Музыка С. Никитина.Обработка Ф. Моделя. Слова Ю. Мориц
Чижик-пыжик и Зойка. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
Про Олечку. Музыка Д. Кабалевского. Слова 3. Александровой
Про сверчка. Музыка И. Морозова. Слова А. Коваленкова
Овощи. Музыка Э. Силиня. Слова Ю. Тувима, русский текст С. Михалкова
Капельки. Музыка В. Павленко. Слова Э. Богдановой
Зсадники. Музыка И. Темякова.Обработка Ф. Моделя. Слова Ю. Мориц
На трамвайчике. Музыка И. Темякова. Обработка Ф. Моделя. Слова Ю. Мориц
V каждого свой музыкальный инструмент. Эстонская народная песня. Обработка Ф. Моделя. Русский текст М. Ивенсен
Бульба. Белорусская народная песня. Обработка Ф. Моделя. Русский текст О. Румера
Два цыплёнка. Литовская народная песня. Обработка Ф. Моделя. Слова народные, перевод Н. Найденовой
Есть у Тома дружный хор. Эстонская народная песня. Обработка Ф. Моделя. Слова Н. Лаанепылда, русский текст Н. Найденовой
Танец утят. Французская народная песня. Обработка Ф. Моделя. Русский текст Ю.Энтина
Гусята. Немецкая народная песня. Обработка Ф. Моделя. Русский текст А. Кузнецовой
Песня болгарских школьников. Мелодия народная. Обработка Ф. Моделя. Слова Н. Треандофиловой, перевод Л. Некрасовой
Весёлый пастушок. Финская народная песня. Обработка Ф. Моделя. Русский текст В. Гурьяна
Весёлый путешественник. Шведская народная песня. Обработка Ф. Моделя. Русский текст М. Заринской
Висла. Польская народная песня. Обработка Ф. Моделя Русский текст С. Кондратьева
Сумерки. Норвежская народная песня. Обработка Ф. Моделя. Русский текст А. Тверского
Большой олень. Французская народная песня. Обработка Ф, Моделя. Русский текст Е. Филиц
Соловей н лягушка. Немецкая народная песня. Обработка Ф. Моделя. Перевод Д. Фрейчко
Любитель-рыболов. Шуточная песенка. Музыка А. Старокадомского. Слова А. Барто
Летка-енка. Музыка Р. Лехтинена, Обработка Ф. Моделя. Русский текст М. Пляцковского
Петрушка. Музыка И. Брамса. Слова неизвестного автора
Грустная песенка. Музыка В. Соловьева-Седого. Слова Н. Глейзарова
Хорошо бы нам узнать. Музыка Р. Щедрина. Слова В. Котова
Сонная песенка. Музыка Р. Паулса. Русский текст О. Петерсон.
Первые шаги. Музыка С. Пожлакова. Слова А. Ольгина
Песня голубого щенка. Музыка Ген. Гладкова. Слова Ю. Энтина
Если добрый ты. Музыка Б. Савельева. Слова М. Пляцковского
Кабы не было зимы. Музыка Е. Крылатова. Слова Ю. Энтина
Двенадцать поросят. Музыка В. Локтева. Слова М. Левашова
Пропас С тобой. Музыка В. Лебедева. Слова Л. Куклина
Песня Настеньки. Музыка Н. Пескова. Слова Л. Дымовой
Песенка о дне рождения. Музыка В. Казенина. Слова Ф. Лаубе
В доме восемь дробь шестнадцать. Музыка Б. Савельева. Слова А. Хаита
Песенка Чучела. Музыка И. Космачева. Слова М. Яснова
Робин-красношейка. Музыка И. Ефремова. По мотивам поэзии У. Блейка, перевод С. Маршака
Песенка волка. Музыка М. Мееровича. Слова С. Михалкова

Источник

Рыбников Алексей — Кто с доброй сказкой входит в дом (сборник песен)

Алексей Рыбников родился в творческой семье — его отец был скрипачом, а мать — художницей. С первых дней жизни мальчика окружали музыка, рисунки и эскизы, выполненные рукой его мамы. В то же время, в числе самых ярких детских впечатлений, — кинематограф. В ближайшем от дома кинотеатре Алеша с друзьями пересмотрел все демонстрировавшиеся там трофейные фильмы. И одно из первых сочинений Рыбникова — фантазия «Багдадский вор» написана под воздействием образов из одноименного и популярного в те годы фильма.

Одаренность ребенка подметили его близкие и мама отвела Алешу в музыкальную школу. Хотя он сдавал экзамен сразу в два заведения — Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и Московскую среднюю специальную музыкальную школу им. Гнесиных, и был принят в оба, родители выбрали ЦМШ. Однако, композицию, которую Алексей не оставлял всё это время, в школе не преподавали. И тогда отец мальчика познакомил сына с выдающимся композитором ХХ века — Арамом Хачатуряном, который предложил Алеше заниматься в его классе.

Окончив в 1962 году музыкальную школу, Рыбников поступает в консерваторию, где продолжается его тесный контакт с учителем, в классе которого Алексей обучается затем и в аспирантуре.

В 1969 году Рыбников был принят в Союз композиторов. После этого, в течение нескольких лет Алексей преподает на кафедре теоретических дисциплин и ассистирует в классе Хачатуряна. Но затем оставляет преподавательскую деятельность.

В эти годы формируется индивидуальный авторский почерк, по которому любое произведение Рыбникова узнается буквально с первых тактов. Ему присущи по-особому щемящие и пронзительные темы, высокое благородство мелодических линий, выпуклость, почти визуальность образной сферы.

Несмотря на то, что период 60-70х годов, в творчестве Рыбникова проходил под знаком классических симфонических традиций (композитор пишет камерные произведения для фортепиано; концерты для скрипки, для струнного квартета и оркестра, для баяна и оркестра русских народных инструментов, «Русскую увертюру» для симфонического оркестра и многие другие), уже с 1965 года Алексей создает музыку для кино. И его первым опытом становится короткометражный фильм «Лёлька», режиссера Павла Арсенова (1966). Композиторский дебют в новом жанре оказался настолько удачным, что за ним последовали одно за другим приглашения от режиссеров.

Все последующие десятилетия будет продолжаться тесное и плодотворное сотрудничество с кинематографом.

С 1979 Алексей Рыбников — член Союза кинематографистов.

За четыре десятилетия в кинематографе, Рыбниковым написана музыка более чем к сотне фильмам. Несмотря
на общее, действительно огромное количество киноработ, некоторые стали своеобразными вехами в творчестве Рыбникова. Среди них музыка к фильмам:
— «Остров сокровищ» (1971) Евгения Фридмана;
— «Большое космическое путешествие» (1974) Валентина Селиванова — песни, прозвучавшие в фильме (на тексты Игоря Кохановского), получили моментальную известность;
— «Приключения Буратино» (1975). После выхода на экраны фильма про Буратино, был выпущен музыкальный альбом и пластинки едва успевали поступать в продажу, как их мгновенно раскупали; всего за год продали миллион виниловых дисков;
— «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки» (1977), режиссера Леонида Нечаева;
— «Вам и не снилось…» (1980), режиссер-постановщик Илья Фрэз;
— «Тот самый Мюнхгаузен» (1981) Марка Захарова;
— «Русь изначальная» (1986) Геннадия Васильева, с которым Рыбникова объединила не одна совместная работа того периода;
— «Мы» («Алло, вы нас слышите?», 1990) — фильм латвийского режиссера-документалиста Юриса Подниекса, своей откровенностью и правдой о современном мире он произвел эффект разорвавшейся бомбы, а в 1991 году был удостоен премии «Золотой лев» на Венецианском фестивале;
— «Дети из бездны» (2000) — режиссер Павел Чухрай;
— «Звезда» Николая Лебедева — фильм, принесший композитору все мыслимые отечественные награды за музыку в кино, а также Государственную Премию РФ.

Спекталь «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» впервые был поставлен в 1976 году в Театре имени Ленинского комсомола. Режиссером «Звезды и смерти»был Марк Захаров, в свое время и предложивший Рыбникову работу над этим проектом. Музыкальное новаторство, сила и убедительность молодого композитора, его тонкое восприятие, казалось бы, чуждой мелодической культуры и привнесение на отечественную драматическую (!) сцену мира рок-музыки, с его жесткими ритмами, с одной стороны вызвали долгое неприятие цензурой (спектакль не принимали 11 раз, после чего, постановку все-таки разрешили). С другой стороны, спектакль сразу же побил все рекорды популярности и признания. В 1977 году «Мелодия» выпустила двойной альбом «Звезды и смерти», занявший I место в хитпараде лучших грамзаписей.

Затем последовала опера-мистерия «Авось» (1979) известная широкому кругу публики, как «Юнона» и «Авось». В ней соединились основополагающие элементы музыкального мышления Рыбникова — традиции русской духовой музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами музыканта — идея искупления человеком своих грехов, его проступки и необходимость ответить за них, спасение в Божьей Любви и Прощении. Первоначально, музыкальная сфера была тесно переплетена с текстами из Православного Молитвослова и Псалмов. Затем, мощный эмоциональный стимул дали поэма поэта Андрея Вознесенского — «Авось» и тексты его стихов. Либретто оперы стало вместилищем духовного и светского начал.

Ленкомовская «Юнона и Авось» (премьера — в 1981 году) заметно отличается от оригинального произведения, хотя бы потому, что в ней практически иной сюжет. Как и прежняя постановка — «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона и Авось» Захарова родилась, чтобы стать манифестом. Это провозглашение самостоятельности мышления, это оригинальность прочтения западных гранок жанра рок-оперы. Стремление Захарова сделать постановку менее религиозной по смыслу, более «роковой» по звучанию сыграла театру и самой опере в ее новой версии (не рыбниковской) на руку. Хотя, объективно, это уже другое произведение, не то, что у композитора. Акценты сместились. В центре оказался не страждущий человек, с его смятением, болью, поиском себя, своей души, а любовная история.

Третье музыкально-сценическое произведение Рыбникова — «Литургия оглашенных» — создавалось на протяжении почти десяти лет. В нем соединились тексты и стихи величайших поэтов эпохи Возрождения, российских писателей и стихотворцев Серебряного века, пророчества и откровения о грядущем Конце Света… Опера была поставлена в камерном зале Театра Алексея Рыбникова в 1992 году.

Что было потом? Успех, признание, восхищение, непрекращающиеся спектакли, собирающие в ограниченном пространстве 40-местного помещения самых видных представителей культуры, искусства, затем гастроли в Америке. «Литургия» обрела свой круг ценителей.

Как и прежде, Алексей Рыбников продолжает работать с вдохновением и энтузиазмом. Последние несколько лет отмечены внушительным количеством серьезных киноработ. Это музыка к картинам «Эффект ириса» (Изгнанник, 2004), режиссера Н. Лебедева, кинокомедии «Заяц над бездной (2005) Тиграна Кеосаяна, телефильму Павла Лунгина «Дело о мертвых душах», картине «Андерсен. Жизнь без любви» Эльдара Рязанова (2006), фильмам «Волкодав из рода Серых псов» (2007) Николая Лебедева, «Отец» (2007) Ивана Соловова; «1612» (2007) Владимира Хотиненко
и другим кинолентам.

В этот же период состоялась премьера Пятой симфонии композитора — «Воскрешение мертвых» (2005) для солистов, хора, органа и большого симфонического оркестра. В оригинальном сочинении музыка переплетена с текстами на четырех языках (греческом, иврите, латыни и русском), взятыми из книг Ветхозаветных пророков. Вокально-симфоническими средствами Рыбников создает картину, оживающую в воображении и повергающую последовательно в отчаяние (Первая часть — воскрешение мертвых, призвание их на Страшный суд), скорбь — (Вторая часть — оплакивание всех погибших), в Третьей части — ужас перед силами зла, вызванными по воле Высшего судии и поверженными им, и общее ощущение могущества Бога, трепет и, одновременно радость предчувствия вечной жизни — в Четвертой части.

В 2007 году композитор представил на суд публики два своих новых произведения — Concerto Grosso «Синяя птица» — работа, навеянная пьесами Метерлинка, и «Северный сфинкс». В музыке последнего ощущается дыхание эпохи начала XIX века — времени правления Александра I, оживают картины придворной жизни, встают грозные призраки крестьянских бунтов.

Алексею Рыбникову удается принимать активное участие в разнообразных культурных проектах. Его общественная и творческая деятельность отмечены Православной Церковью — Рыбников был удостоен ордена святого благоверного князя Даниила Московского, и светскими организациями. Среди последних событий — присуждение звания лауреата российской независимой премии поощрения высших достижений литературы и искусства «Триумф».

Источник

Оцените статью