- Бурре (Tarrega)
- BWV 996 – 5. Бурре
- Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
- Кур.С.Ив. ом
- JETHRO TULL — «Bouree» (I. Anderson)
- Полифония на гитаре. /И.С.Бах., Бурре из партиты №1. / Yamaha C40
- Дубликаты не найдены
- Лига гитаристов
- Правила сообщества
- Ноты для гитары, табулатуры для гитары.
- Бах Иоган Себастьян (Bach, Johann Sebastian) — табы для гитары
Бурре (Tarrega)
Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).
Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.
Бах скончался, не получив как композитор признания современников.
Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.
Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.
Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.
Источник
BWV 996 – 5. Бурре
Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).
Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.
Бах скончался, не получив как композитор признания современников.
Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.
Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.
Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.
Источник
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Кур.С.Ив. ом
Сайт Курия Сергея Ивановича
JETHRO TULL — «Bouree» (I. Anderson)
Входит в альбом «Stand Up» (1969)
КОММЕНТАРИИ к ПЕСНЕ:
***
Jethro Tull: от корней к ветвям
(«Guitar Legends» 2009):
ИЭН АНДЕРСОН: Мне посчастливилось слышать «Bouree» ежедневно через пол, потому что музыкальный студент снизу практиковался на своей классической гитаре внизу. Это застряло в моей голове и пригодилось, когда я искал какую-нибудь инструментальную пьесу для себя.
Вариации на тему классики мы можем услышать в прекрасной инструментальной композиции «Bouree». Этим словом назывался средневековый французский танец, а сама композиция «Буре Ми-минор» была создана не кем-нибудь, а Иоганном Себастианом Бахом. Правда, писалась она для лютни, но позже стала одной из популярных пьес, разучиваемых на классической гитаре.
Случилось так, что по соседству с Андерсоном поселился студент консерватории. И однажды он долго не мог разучить на гитаре то самое «бурре» Баха. В результате, звуки из-за стены прочно застряли в голове рок-флейтиста.
До этого Ян играл на концертах инструментальную импровизацию на тему «Серенады Кукушки» Роланда Кирка (кстати, именно игра Кирка вдохновила Андерсона взяться за флейту). Теперь он искал нечто новое для своих импровизаций — «тоже с синкопированным джазовым чувством, но не из джаза».
Ян рассказал о «Бурре» Мартину Барре, а у того по случайности где-то завалялись её ноты.
…изысканная инструментальная пьеса «Bouree», основой для которой послужила сюита E-moll Иоганна Себастьяна Баха. Этот средневековый французский народный танец (который так и назывался — бурре) в исполнении ДЖЕТРО ТАЛЛ звучит «торжественно и грустно, ассоциируясь с осенним лесом в пока еще солнечный, но уже холодный день».
***
Запись «Bouree» оказалось самой трудной во время работы над альбомом «Stand Up». В результате окончательный вариант композиции был склеен из нескольких дублей.
***
Интерес к «Бурре» проявляли не только Jethro Tull. Led Zeppelin играли эту пьесу на концертах, вставляя ее в свой «Heartbreaker». Пол Маккартни признавался, что его песни «Blackbird» и «Jenny Wren» вдохновлены баховским «Бурре ми-минор».
Звуки.Ru: К вопросу о цифровых технологиях — а часто ли музыканты помоложе обращаются к вам за разрешением использовать сэмплы из песен Jethro Tull в своих собственных композициях?
Ян Андерсон: Постоянно. Не скажу, что каждую неделю, но уж пару раз в месяц я точно сталкиваюсь с подобного рода просьбами.
Звуки.Ru: И что, разрешаете? Или отказываете?
Ян Андерсон: Обычно разрешаю — почему бы и нет. Я ведь и сам когда-то делал нечто подобное с записями классической музыки — заимствовал из них основную мелодическую линию или гармоническую последовательность, а все остальное радикально переаранжировывал на свой лад. Мне кажется, что если бы Иоганн Себастьян Бах дожил до наших дней, он не имел бы ничего против этого. Вот и я, как правило, позволяю делать со своими песнями все что угодно — если только их не собираются использовать в качестве саундтрека к порнофильмам или жестоким компьютерным играм-стрелялкам.
Jethro Tull Bouree live 1969
Jethro Tull — Bouree (French TV, 1969 ‘La Joconde’)
Jethro Tull — Bouree Live [20 Years Of] — Video (1969)
JETHRO TULL Bouree 1970 LiVE
From Jethro Tull — Living with the Past (2002)
Ian Anderson / Jethro Tull / — Bouree (2005)
Ian Anderson & Lucia Micarelli — Bouree (2006)
Jethro Tull Bouree — Live at Montreux
_______________________________________________________________________
Источник
Полифония на гитаре. /И.С.Бах., Бурре из партиты №1. / Yamaha C40
Дубликаты не найдены
Лига гитаристов
951 пост 6.2K подписчиков
Правила сообщества
Одна из основных и важнейших целей сообщества — помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих — такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.
При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.
В таком духе дети играют в муз.школах спустя пару-тройку лет обучения на классической гитаре — вроде бы и сыграно всё прям точь-в-точь как с нотной записи, но техника исполнения пока страдает.
Нет чувства связного произведения: все ноты берутся будто как наобум — либо слишком смазано, либо слишком резко; по поводу динамики с крещендо лучше и не говорить — еле где можно заметить; очень явно не хватает продолжительности (сустейна) звучания, что вызывает чувство какой-то отрывочности разных фраз в композиции — эту досадность могло бы исправить хоть небольшое редактирование аудио с добавлением лёгкого эффекта задержки (delay) и/или реверберации (reverb); вообще, качество аудиозаписи оставляет желать лучшего, хотя бывает и гораздо хуже.
P.S. Ответные аргументы по типу «сперва добейся» не принимаются.
Какой delay,rever, это классическая гитара без звукоснимателя Yamaha C 40? Если вас интересует delay и ревер на классике, то есть пост Hotel California там играю на Yamaha silent с ревером. По интерпретации произведения вы может тоже играли в музыкальной школе И.С.Баха , может поделитесь, а я посмотрю?
P.S. Ответные аргументы в контексте теория без практики не принимаются.)
Открою страшно секретную тайну — эффекты можно накладывать и без какого-либо звукоснимателя. Невероятно, правда?
Вот так вот: взял аудио дорожку с видео, запустил в аудиоредакторе, применил эффекты, вставил обратно к видео обработанную версию. Иногда даже в видеоредакторе можно сразу применять эффекты к аудио дорожке. Признаю, что не каждый владеет и умеет пользоваться подобными программами (хотя почти всем музыкантам в современном мире это дело следует изучать), поэтому в подобном случае мой аргумент можно и пропустить. Если же просто нет желания или лень так заморачиваться, то тогда уже вполне стоит ожидать критики по звучанию.
Гитара в вашем видео по Hotel California звучала заметно лучше, так что я к этому претензий и не имею особых (и нет, не потому, что гитара сама лучше или из-за звукоснимателя). Редко какой акустический инструмент (особенно из недорогой серии) будет хорошо звучать «в сырую» где попало. Акустика и звукозаписывающее устройство играют немаловажную роль в создании звукового образа инструмента для восприятия. То есть, плохие условия=плохое звучание, что практически является аксиомой. Хорошие концертные залы и помещения не просто так проектируют с особенностями архитектуры — эти элементы позволяют акустическим инструментам звучать гораздо лучше и приятнее.
Жаль, что вы школу восприятия критики прогуливали, судя по всему, поэтому вам доказывать что-либо будет почти всегда бесполезно. Хватило времени почитать ваши предыдущие прения в постах по поводу «покажите сами»(=сперва добейся). Чего стоит тот факт, что вы мимо кассы обозначили, что я якобы «интерпретировал произведение», хотя все мои критические замечания были лишь по поводу динамики и акустических характеристик. Проще говоря, я ни слова не сказал о том, что произведение должно играться по-другому, что там сыграны не те ноты, или не в том темпе, или ещё что-либо подобное относительно структуры композиции — вы просто неадекватно восприняли критику, что повлекло за собой неадекватные выводы, что, в свою очередь, наталкивает меня на мысль о том, что у вас трудности с восприятием замечаний к вашему творчеству.
Источник
Ноты для гитары, табулатуры для гитары.
Все файлы в ниже представленных разделах предоставляются безвозмездно, то есть даром. :).
При этом, чтобы скачать какой либо файл или архив не нужно регистрироваться на сайте.
Для скачивания некоторых файлов необходимо ввести пароль, который указывается рядом со ссылкой на сам файл.
В этом разделе файлового архива категории представлены в алфавитном порядке (по ФАМИЛИИ гитариста и названию ГРУППЫ) для более лёгкого нахождения нот для гитары или табулатур. Табулатуры представлены в формате *.gp для программы Guitar Pro ).
Бах Иоган Себастьян (Bach, Johann Sebastian) — табы для гитары
Здесь представлено 103 произведения Иогана Себастьяна Баха в переложении для гитары.
Файлы представлены двумя архивами:
— в первом — табулатуры формата gp (для программы Guitar Pro)
— во втором — midi файлы этих табулатур.
Оба архива можно разархивировать для удобства в один каталог, поскольку имена файлов совпадают.
Список произведений включённых в архив смотрите ниже.
Bach — Ave Maria
Bach — Jesus Alegria Del Hombre
Bach, Johann Sebastian — Air On a G String (2)
Bach, Johann Sebastian — Air On A G String
Bach, Johann Sebastian — Allemande From Partita No. 2 In D Minor
Bach, Johann Sebastian — Allemande In A Minor
Bach, Johann Sebastian — ANDANTE (2)
Bach, Johann Sebastian — Andante
Bach, Johann Sebastian — Aria (Goldberg Variations)
Bach, Johann Sebastian — Auf meinen lieben Gott
Bach, Johann Sebastian — Ave Maria (Acoustic)
Bach, Johann Sebastian — Bach Suite N0 1 BWV 1007Doig
Bach, Johann Sebastian — Badinerie (Joke in H-moll)
Bach, Johann Sebastian — Bouree Cello Suite III
Bach, Johann Sebastian — Bouree
Bach, Johann Sebastian — Bourre
Bach, Johann Sebastian — Bourree en mi mineur
Bach, Johann Sebastian — Bourree
Bach, Johann Sebastian — BWV1006
Bach, Johann Sebastian — Bwv1007 — Prelude
Bach, Johann Sebastian — C Minor Prelude
Bach, Johann Sebastian — C Prelude From The Well-Tempered Clavier
Bach, Johann Sebastian — Cantata BWV 147
Bach, Johann Sebastian — Cello Suite 1 (2)
Bach, Johann Sebastian — Cello Suite 1
Bach, Johann Sebastian — Chaccone (From Violin Partita No.2)
Bach, Johann Sebastian — Concerto In A Minor
Bach, Johann Sebastian — Courante
Bach, Johann Sebastian — D minor fugue
Bach, Johann Sebastian — Double
Bach, Johann Sebastian — Es ist das Heil uns kommen her
Bach, Johann Sebastian — Es ist genug; so nimm. Herr, meinen Geist
Bach, Johann Sebastian — Fugue (G-Moll) BWV 1000
Bach, Johann Sebastian — Fugue from Toccata
Bach, Johann Sebastian — Fugue In D Minor
Bach, Johann Sebastian — Fugue in Dm
Bach, Johann Sebastian — Fugue In Gm (Little Fugue)
Bach, Johann Sebastian — Gavote
Bach, Johann Sebastian — Gavotte 1 & 2
Bach, Johann Sebastian — Gavotte En Rondeau (From BWV 995)
Bach, Johann Sebastian — Gavotte en Rondeau (from lute suite 4) BWV 1006a
Bach, Johann Sebastian — Gavotte in A minor
Bach, Johann Sebastian — Gigue (2)
Bach, Johann Sebastian — Gigue (Acoustic Guitar Version)
Bach, Johann Sebastian — Gigue (From Lute Suite No. 2)
Bach, Johann Sebastian — Inventio 3
Bach, Johann Sebastian — Invention No.13
Bach, Johann Sebastian — Invenzione a Due Voci — For 1st through 7th position.
Bach, Johann Sebastian — Jesu meine Zuversicht
Bach, Johann Sebastian — Jesu, Joy Of Man_’s Desiring (2)
Bach, Johann Sebastian — Jesu, Joy Of Man_’s Desiring, BWV 147
Bach, Johann Sebastian — Jesu, Joy Of Man_’s Desiring
Bach, Johann Sebastian — Jesu, Joy Of Man’s Desiring [BWV 147]
Bach, Johann Sebastian — Jesus que ma joie demeure
Bach, Johann Sebastian — Joke
Bach, Johann Sebastian — Mache dich, mein Geist, Bereit
Bach, Johann Sebastian — March
Bach, Johann Sebastian — Menuet In A Min
Bach, Johann Sebastian — Menuet In G Major (2)
Bach, Johann Sebastian — Menuet In G Major
Bach, Johann Sebastian — Menuet In G Minor
Bach, Johann Sebastian — Menuett
Bach, Johann Sebastian — Minuet #2, Cellosuite #1
Bach, Johann Sebastian — Minuet in G (2)
Bach, Johann Sebastian — Minuet In G
Bach, Johann Sebastian — Minueto Em La Menor
Bach, Johann Sebastian — Minueto em sol maior
Bach, Johann Sebastian — Minueto En G+ Anna Magdelene Bach Notebook
Bach, Johann Sebastian — Minuetto (part 1)
Bach, Johann Sebastian — Minuetto (part 2)
Bach, Johann Sebastian — Musette in D Major (2)
Bach, Johann Sebastian — Musette in D Major
Bach, Johann Sebastian — Orchestral Suite No. 3 In D Maj.
Bach, Johann Sebastian — Partita Number One
Bach, Johann Sebastian — Polonaise
Bach, Johann Sebastian — Pr,lude no1
Bach, Johann Sebastian — Praludium #4
Bach, Johann Sebastian — Prelude — Bwv 999
Bach, Johann Sebastian — Prelude (2)
Bach, Johann Sebastian — Prelude (Excerpt)
Bach, Johann Sebastian — Prelude en Re Mineur
Bach, Johann Sebastian — Prelude from Suite #1 in D Major
Bach, Johann Sebastian — Prelude In C Minor
Bach, Johann Sebastian — prelude in D minor
Bach, Johann Sebastian — Prelude In D
Bach, Johann Sebastian — Prelude In E From 4th Lute Suite
Bach, Johann Sebastian — Prelude N 1
Bach, Johann Sebastian — Prelude
Bach, Johann Sebastian — Preludio in fa maggiore
Bach, Johann Sebastian — Sarabande — Bwv 997
Bach, Johann Sebastian — Sarabande — Bwv 1002
Bach, Johann Sebastian — Sarabande (From Cello Suite I [BWV 1007])
Bach, Johann Sebastian — Sarabande from Partita in Bm for Violin
Bach, Johann Sebastian — Sarabande
Bach, Johann Sebastian — Second Violin Sonata in a-minor. BWV 1003 — allegro
Bach, Johann Sebastian — Sinfonia 12
Bach, Johann Sebastian — Suite 1 in G Major (Bass Solo)
Bach, Johann Sebastian — Suite No 1 BWV 1007
Bach, Johann Sebastian — Toccata And Fugue (2)
Bach, Johann Sebastian — Toccata And Fugue (Bwv 565)
Bach, Johann Sebastian — Toccata and Fugue
Bach, Johann Sebastian — Violin Sonata No 1 In Gm Fugue Bwv 1001
Источник