Bwv 543 ноты для

Bwv 543 ноты для

Тональность: A minor

Безусловно, классическая музыка – необходимая крупица процветания отдельных народностей и государств. Значимость творчества необъятна. В повседневной жизни мы не переживаем о значении народного творчества, так как все воздействия проникают на неосознанном уровне. Музыка всегда рядом: в дороге, на даче, на крыше, на похоронах. Ценно, что творчество позволяет дотронуться до творчества, развивать скрытую сущность, становиться более добрыми, человечными, чуткими. Сейчас всё вокруг насыщено искусством разноплановых направлений, и каждый человек ищет собственный путь. Всем известно, что одним из сильнейших влияний может похвастаться музыкальное творчество.

Некоторые люди различных профессий применяют классическую музыку для умиротворения после тяжелой работы. Красивая мелодия воссоздает активность после напряженного, рабочего, активного, сложного дня. Благодаря этому, человек уменьшает свои неудачи. Есть и противоположная ипостась, созданная заводить людей. С помощью искусства некоторые люди имеют возможность открыть свои эмоции близким или поведать содержание истории, романа, повести, события. Мастера мира музыки различными приемами способны объяснить возможности, эмоции, настроение, желания, черты, характеры героев. Во все времена музыке стараются научиться разные люди, так как это универсальный язык переговоров. При помощи творчества достаточно просто предположить цель жизни. Наш сайт сделан для того, чтобы научить дарить, чувствовать, понимать, демонстрировать свои эмоции, переживания, чувства, мысли, радости через искусство, творчество, мелодию. Сборники нот хранят масштабную коллекцию сочинений известных гениев, музыкантов, мастеров прошлых эпох. Очень легко найти собрание нот произведений и без помощи других научиться игре на выбранном инструменте. Мир дарит искусство, а творчество влияет на общество. Музыка умеет менять мир, передавать чувства к близким, удваивать мощь воли, усиливать дневную силу, помочь в или веселье. Известные произведения активизируют, подпитывают, вдохновляют, призывают к действию, большому старанию, занятиям. Искусство берет начало от сердца. Не прочувствовав, увидев, ощутив возможности, оттенки, настроения музыки, искусства, творчества, невозможно прочувствовать ее особенную, необычную, индивидуальную сущность. Нотный архив – путеводитель в духовную, особую, потаенную тайну мира, общества, вселенной. С юности нужно учиться не только мыслить, но и уразумевать принципы гармонии. Культура появилась с появлением племен. Уже тогда она имела необъяснимое влияние, а различным исполнителям приписывали уникальные нечеловеческие умения. Теперь творчество, музыка, искусство обладает такой же необъяснимой мощью. Некоторые ощущали ее нечеловеческое, странное, необъяснимое влияние, когда звук поглощает, привораживает, захватывает, провоцирует плакать, мучиться или веселиться, радоваться, забирает в ирреальное бытие, где существует только умиротворение, доброта, гармония. Классическая культура – это способ переговоров, общения, взаимодействия всех времен и религий, который влияет как бальзам. Музыка Чайковского, Штрауса, Бетховена, Моцарта способны лечить огромные душевные раны, раззадоривать, успокаивать, возбуждать, воодушевлять. Отдельные крупные больницы, поликлиники, медицинские центры включают спокойную классическую музыку для профилактики серьезных заболеваний. Важно ощущать ее воздействие и пытаться выявлять, понимать всю мощь ее влияния. Одной композицией можно передать, подарить, показать настроение, эмоции, надежду, улыбку или поведать о различных перипетиях жизни. Творчество – это способ передать то, что не хочешь выразить речью, жестами, словами, улыбкой. Жить искусством, музыкой, творчеством и ощущать, понимать, чувствовать это действительно восхитительно. Любой человек, разносторонний внутренне, и признающий всю силу искусства, творчества, музыки, по-настоящему прекрасен, счастлив, богат, красив.

Читайте также:  Ноты для гитары григ сольвейг

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бах Bwv543

Перевод: Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 . Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.

Перевод: Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 . Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.

Перевод: Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 . Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.

Перевод: Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 . Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.

Перевод: Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 . Бах , Иоганн Себастьян. 2 ранее файлов в общей сумме. Множество.

Перевод: Неполное счет, отсутствует последняя страница. Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 . Бах , Иоганн Себастьян. монохромный.

Перевод: Последняя страница. Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 . Бах , Иоганн Себастьян. цвет. Множество.

Перевод: Гравировка файлы. Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 . Бах , Иоганн Себастьян. LilyPond. Множество.

Перевод: Полный оценка. Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 . Бах , Иоганн Себастьян. пейзаж. Множество.

Перевод: Полный оценка. Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 . Бах , Иоганн Себастьян. портрет. Множество.

Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Бах , Иоганн Себастьян. Прелюдия и фуга ля минор. Соло органа. Главная ноты.

Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Расположение фортепиано.

Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Расположение фортепиано.

Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Бах , Иоганн Себастьян. 1 Piano, 4 Hands. дуэт. Machella Маурицио. Главная ноты.

Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Бах , Иоганн Себастьян. Прелюдия и фуга ля минор. Соло органа. Главная ноты.

Перевод: Бах , JS. Прелюдия и др фуга ля минор BWV 543 .

Перевод: Бах , JS. Прелюдия и др фуга ля минор BWV 543 .

Перевод: Бах , JS. Прелюдия и др фуга ля минор BWV 543 .

Источник

Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 — Prelude and Fugue in A minor, BWV 543

Прелюдия и фуга ля минор , BWV 543 — это сочинение органной музыки, написанное Иоганном Себастьяном Бахом примерно в те годы, когда он был придворным органистом герцога Саксен-Веймарского (1708–1713).

СОДЕРЖАНИЕ

Версии и источники

По словам Дэвида Шуленберга, основные источники BWV 543 можно проследить до берлинского круга вокруг Карла Филиппа Эмануэля Баха и Иоганна Кирнбергера . Переписчик, связанный с CPE Bach, был идентифицирован только как «Аноним 303»; Рукопись сейчас хранится в Берлинской государственной библиотеке . Несмотря на то, что он менее плодовит, чем переписчики, такие как Иоганн Фридрих Агрикола , из множества ручных копий, распространенных для покупки Anon 303, в том числе из Sing-Akademie zu Berlin, извлеченных из Киева в 2001 году, комментаторы соглашаются, что профессиональный переписчик имел тесные отношения с КПЕ Бахом. Другой вторичный источник BWV 543 — переписчик Иоганн Готфрид Зибе и Кирнбергер. Рукопись стала частью Amalienbibliothek, музыкальной библиотеки принцессы Прусской Анны Амалии ; сейчас он находится в Берлинской государственной библиотеке. Есть дополнительный источник от переписчика Иоахима Андреаса Дробса, партитура которого для BWV 543 входит в коллекцию Иоганна Кристиана Киттеля , которая сейчас хранится в библиотеке Лейпцигского университета . Источники для BWV 543a, который, как предполагается, является более ранней версией BWV 543, заметно отличающейся от прелюдии, но идентичной фуге, происходят из Лейпцига . Основным источником был неизвестный переписчик, связанный с учеником Баха Иоганном Людвигом Кребсом ; рукопись сейчас находится в Берлинской государственной библиотеке. Вторичный источник — от переписчика Иоганна Петера Келлнера , написанного около 1725 года и также хранящегося сейчас в Берлинской государственной библиотеке. Дополнительный источник — партитура переписчика Майкла Готтхардта Фишера; в настоящее время он хранится в Музыкальной библиотеке Ирвинга С. Гилмора Йельского университета .

Прелюдия

Есть две версии Прелюдии, обе относятся к одному и тому же периоду Веймара (1708–1713). Версии фуги идентичны, в то время как две версии прелюдии различны, первая версия BWV 543 / 1a короче и предположительно более ранняя. Источники для BWV 543 кратко изложены в разделе выше. Различия между двумя версиями прелюдии обсуждаются в Williams (2003) : более ранняя версия имеет длину 43 бара, а более поздняя версия — 53 бара. Основные различия проявляются в тактах 1–6 BWV 543a / 1 и тактах 1–9 из 543/1, где нисходящие полукваверные фигуры с ломаной хордой изменены и усечены. То же самое относится к соответствующим проходам для стержней 17–18 в BWV 543a / 1 и стержней 26–28 в BWV 543/1. Вдобавок триплетные полукваверы в более поздней прелюдии обозначены как демисемикваверы. Как замечает Бичи (1973) : «Более серьезным вопросом, касающимся вступительного отрывка прелюдии в ее ранней и поздней версиях, является тот факт, что Бах изменил свои демисемикваверы на полукваверы [. ] и тем самым сохранил более спокойное настроение и настроение. менее восторженное чувство в музыке; это изменение, однако, не означает и не может означать, что ранняя версия неправильна или что композитор ошибался. столь же крупномасштабный [. ] Самый простой способ расширить раннюю прелюдию состоял в том, чтобы удвоить значение нот цитируемых отрывков и, таким образом, сделать его поток более равномерным ».

Музыковед Питер Уильямс указал, что запоминающийся «длинный последовательный хвост» этого предмета фуги (его последние 3 такта) «легко запутывает ухо относительно ритма» и гармонически является точным «перефразированием» последовательности в тактах. 6-8 двойного скрипичного концерта Вивальди соч. 3 No. 8 ля минор (RV 522, из L’estro armonico). Бах аранжировал этот концерт Вивальди как свой сольный органный «концерт» BWV 593, вероятно, в 1714–1716 годах.

Эту четырехголосную фугу BWV 543 сравнивают с фугой ля минор для клавесина Баха, BWV 944, трехголосной фугой, которая, вероятно, была написана в 1708 году, и эту органную фугу даже назвали «последним воплощением» BWV 944. (Сходство было упомянуто Вольфгангом Шмидером , редактором Bach-Werke-Verzeichnis .) Однако идея любых близких отношений (не говоря уже о реинкарнации) была поставлена ​​под сомнение. Уильямс пишет, что фугу «часто сравнивали с клавишной фугой BWV 944 [. ] и считали ее своего рода версией, [но] сходство — контуры субъекта и контрпредмета, элемент вечного движения, довольно свободный близко — слишком незначительны », чтобы поддерживать сравнения. Уильямс также ссылается на «сходство» между очертаниями объекта и контурами ля минорной фуги BWV 559, или между фигурами педалей на заключительных стадиях обеих прелюдий [и] в начальной [правой] фигуре прелюдии, в Корренте в сочинении Вивальди. 2 № 1, 1709 г., и в фуге ми минор Пахельбеля ». Помимо наблюдений Уильямса по поводу фуги, фуги BWV 543 и 944 отличаются более крупными очертаниями: их гармоническая структура, а также серии экспозиций и эпизодов не параллельны.

Музыкальная структура

Прелюдия

Хотя Филипп Спитта видел элементы северных традиций раннего Prelude BWV 543a / 1, типичных для школы Букстехуде , Уильямс (2003) указал, что те же особенности присутствуют и в более поздней версии BWV 543/1. К ним относятся сольные пассажи в начале; полукваверные проходы со скрытым двух- или трехчастным контрапунктом как в инструкции, так и на педалях; виртуозные отрывки demisemiquaver с трелями, ведущими к каденции; и бегущие цифры полуквавера и демисемиквавера повсюду, в том числе в начале и в коде. Традиционными аспектами являются полукваверный арпеджированный пассаж с его «скрытым контрапунктом», который включает нисходящую хроматическую басовую линию. Фигурки в полушарии начинаются в руководстве как соло:

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

а затем, после длительного приукрашивания демисемиквавера над точкой тонической педали, снова слышны в педали. Сильно приукрасила каденция , который следует набит вручную пробегает замедленные педальные ноты-веду в контрапунктическую разведку открытия материала в последовательности ; за этим следует очень свободное исполнение. Особенности, которые отличают письмо Баха от произведений семнадцатого века, включают его постоянный темп во всем; тщательное планирование кульминаций; хорошо оцененные изменения от полукваверов к триплетам полуквавров и затем к полукваверам. После 36-го такта в руководствах присутствуют мотивы полуквавера, на которые даны аналогичные мотивы в педалях: есть бризе- эффекты, подобные тем, которые встречаются в прелюдии хора BWV 599 или Passacaglia, BWV 582/1 ; и мотивы педалей, подобные тем, которые встречаются в прелюдии к хоралу BWV 643 . Однако для обеих хоральных прелюдий из Orgelbüchlein именно систематическое использование мотивов задает определенное музыкальное настроение. Токката -как Прелюдии ля минор, в стилусе phantasticus -bears признаков раннего, северного немецкого влиянием стиля Баха, в то время как фугу можно рассматривать как позже продукт зрелости Баха.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Версии фуги из 4 частей для BWV 543a и BWV 543 идентичны; он длится 151 бар. Эту тему можно проследить до органного концерта Баха ля минор BWV 593 , транскрибированного для органа из концерта Антонио Вивальди для двух скрипок, Op.3, No.8, RV 522, части его сборника L’estro armonico . Фугу можно разбить на следующие части:

  • Бары 1–30. Имеется экспозиция для каждой из четырех частей, три в руководствах и одна в педали, каждая из которых длится четыре с половиной такта с соединяющей полуторной полоской. Основная тема начинается с головы, которая сокращается последовательными нисходящими арпеджио-фигурами. Также существует одновременная контратака в ответ на новые записи о скрытых преступлениях. После записей двух более высоких голосов в тактах 11–14 в качестве кодетты следует эпизод , предвещающий первую запись нижней части руководства. Есть аналогичные шесть с половиной штрих-кодов перед звуком нажатия педали, но теперь объект не в порядке, и нажатие педали начинается на исходной доле.
  • Бары 31–50. Это эпизод из четырех с половиной тактов, развивающий экспозицию, с тремя ручными партиями в контрсубъекте и насыщенными арпеджио в педалях. Затем нижняя часть мануала молчит, поскольку начинается новый свободно развиваемый тематический материал: сначала параллельно шестые полукваверы в верхних мануалах, сопровождаемые дрожащими мотивами на педалях; а затем с кратковременными мотивами полуквавера в педалях перед трио из трех тактов между верхними частями и педалью, что приводит к гемиоле с каденцией на тонике ля минор (таким образом, в музыкальном стиле барокко, два удара по 6/8 времени являются заменены тремя долями по 3/4 времени , украшенными последней долей каденции). Самая верхняя часть теперь звучит на тему фугала с простым аккомпанементом из мотивов в другой верхней части мануала и педали: их трио обрезается следующей гемиолой с орнаментальной каденцией.
  • Бары 51–61. Самая нижняя ручная часть входит в доминирующую тональность с замаскированной версией главного мотива фугальной темы. Педальная часть остается беззвучной, в то время как верхние части, управляемые нижними ручными партиями, вместе играют « круг квинт »: музыкальные последовательности в стиле барокко с последовательностями гармоний, которые на каждом этапе переходят от доминант к тонике (или от тоники к доминанте).
  • Бары 61–95. Этот отрывок, только для клавишных, представляет собой новое переформулирование темы фуги до мажор, относительного мажора. Ручной ввод ан Taille, от французского «в талии,» тенор голос часто играл на терсе или cromorneостановки органа . В этом случае фугальная запись играет между высшей и низшей частями руководства. Затем идет эпизод с участием пятого круга; ответная запись на такте 71 в верхней части; точка педали в самой нижней части руководства, над кружком пятого эпизода; и, наконец, когда заглушается самая нижняя часть, дуэт между верхними частями с дальнейшим повторением фугальной темы в нижней части, за которым следует еще один круг пятого эпизода.
  • Бары 95–135. Первые такты этого раздела включают стретто- пассаж: педаль начинает играть тему фуги, как обычно, только для того, чтобы подхватить истинную тему фуги, вне такта и в самой нижней ручной части. Между 113 и 115 тактами в средней части мануала есть еще одна фугальная запись ми минор. Наконец, в такте 131 есть последняя неудачная запись в самой нижней части руководства. После каждой из этих фугальных записей эпизоды свободно разворачиваются на коротких точках педалирования. В тактах 132–134 восходящая гамма дрожания педалей ведет к финальной части.
  • Бары 135–151. Есть точка педали для четырех тактов, при этом верхние ручные части сопровождают мотивы арпеджио в нижней ручной части; затем следует педальная работа соло арпеджио в течение семи тактов; затем, в виртуозной каденционной коде, обычная работа с полудемикваверными пассажами в верхней части приводит к выразительной заключительной каденции в минорной тональности.

Фуга в 6
8 время , в отличие от прелюдии, которая находится в 4
4 время . Тема фуги, как и в прелюдии, состоит из арпеджио аккордов и нисходящих последовательностей, особенно в ее второй половине. Из-за последовательного характера сюжета большая часть фуги состоит из последовательностей или ритмов. Фуга заканчивается одной из самых токкатных , виртуозных кадензий Баха в гармоническом миноре . В отличие от большинства клавиатурных произведений Баха в минорной тональности, она заканчивается на минорном аккорде, а не на пикардовой трети .

Прием и организация

В своей книге о восприятии органных произведений Баха в Германии XIX века музыковед Рассел Стинсон сразу выделяет Феликса Мендельсона , Роберта Шумана , Ференца Листа и Иоганнеса Брамса . Во введении Стинсон пишет, что переживание этих произведений «глазами и ушами этих четырех титанов неизмеримо увеличивает понимание музыки». Он выбирает фугу из BWV 543, получившего прозвище «Великий», как типичный пример: ее исполнение на органе, где Мендельсон без особых усилий освоил работу с педалями; фуга как композиционная модель и для Мендельсона, и для Брамса; транскрипция для фортепиано, которую регулярно играют Лист и Брамс; и фактическая публикация транскрипции Листа, которая вдохновила начинающих пианистов. Женщины также сыграли важную роль: Клара Шуман как известная пианистка и соратник Баха; и опытные сестры Мендельсона, Фанни и Ребека , которые играли фугу в фортепианных аранжировках вместе или со своим братом Феликсом. В качестве дополнительного доказательства репутации фуги Стинсон замечает, что «Шуман посетил и рассмотрел единственное публичное выступление Мендельсона движения, Лист слышал, как Клара играла ее фортепианную транскрипцию, а Клара в конечном итоге сыграла транскрипцию Листа».

Семья Мендельсонов

Семья Фанни , Ребекки и Феликса Мендельсона благодаря своим связям с издателем К.Ф. Петерсом , как известно, играла наедине или публично исполняла органные произведения Баха в переложении для двух фортепиано или фортепиано в четыре руки .

Источник

Оцените статью