Bwv 639 ноты для органа

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бах Bwv 639

Перевод: Я позвоню вам, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Орган Буклет, BWV 599-644. Бах , Иоганн Себастьян.

Перевод: Полный оценка. Я призываю вас, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Бах , Иоганн Себастьян. Множество.

Перевод: Партия виолончели. Я призываю вас, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.

Перевод: Я призываю вас, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Я призываю вас, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Бах , Иоганн Себастьян. SAB, Соль минор.

Перевод: Полный оценка. Я призываю вас, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Бах , Иоганн Себастьян. АТБ, Ми минор.

Перевод: Полный оценка. Я призываю вас, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Бах , Иоганн Себастьян. СТБ, Ми минор.

Перевод: Виолончель 3 Часть. Я призываю вас, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.

Перевод: Виолончель 2 Часть. Я призываю вас, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.

Перевод: Виолончель 4 Часть. Я призываю вас, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.

Перевод: Виолончель 1 Часть. Я призываю вас, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.

Перевод: Я призываю вас, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.

Перевод: Бас тромбон или Туба. Я призываю вас, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.

Перевод: Труба. Я призываю вас, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.

Перевод: Труба. Я призываю вас, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.

Перевод: Тромбон. Я призываю вас, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.

Перевод: Труба. Я призываю вас, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.

Перевод: Труба. Я призываю вас, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Бах , Иоганн Себастьян. Механизмы и переложения.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Орган Bwv 639

Перевод: Я позвоню вам, Господь Иисус Христос, BWV 639 . Орган Буклет, BWV 599-644. Результаты Орган .

Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Соло органа . Бах, Иоганн Себастьян. Главная ноты.

Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Соло органа . Бах, Иоганн Себастьян. Главная ноты.

Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. или орган . Бах, Иоганн Себастьян. Флейта. или скрипка. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.

Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Соло органа . Я позвоню вам, Господь Иисус Христос. Бах, Иоганн Себастьян. Главная ноты.

Перевод: Известные шт. от Увертюра ре мажор, BWV 1068. от Overture си минор, BWV 1067. BWV 147, две версии. BWV 590.

Перевод: Оксфорд Бах Книги для органа . Лист Орган музыка. Оксфорд Бах Книги для органа . Оксфорд Бах Книги для органа .

Перевод: Ручей. Полное собрание сочинений для органа . Орган соло ноты. Полное собрание сочинений для органа . Орган .

Перевод: Полное собрание сочинений для органа . Лист Орган музыка. Полное собрание сочинений для органа .

Перевод: Произведения для органа , Том 1. Орган соло ноты. Произведения для органа , Том 1. Маленькая книга Орган .

Перевод: Произведения для органа Том 5. Орган соло ноты. Орган Работы Том 5 состоит Иоганна Себастьяна Баха.

Перевод: Orgelbüchlein и другие мелкие Choralvorspiele. Орган соло ноты. Сын Божий пришел, BWV 600.

Источник

Под впечатлением разговора с френдом humorable

Я нашла прекрасные ноты для музицирования.
Это Хоральная прелюдия фа-минор И. С. Баха (BWV 639), в редакции Бузони.

Бах написал это произведение для органа. И органисты справедливо считают, что его нельзя играть на фортепиано. И действительно нельзя — по многим причинам.

Посмотрите в ноты:
(кстати, когда я увидела ноты, я была удивлена, что первая четверть — это затакт, — в моём представлении это была сильная доля, и второе удивление — я думала, что всё написано в более крупном масштабе — тема половинками, шестнадцатые — восьмыми и т.д.)

Тему (это верхние четвертные ноты) орган играет продолжителными звуками, чего не сделаешь на фортепиано, поскольку звук на ф-но угасает, а у органа тянется столько, сколько удерживается клавиша.

Это первая трудность исполнения на ф-но: нужно заставить эти четверти тянуться, чтобы тема не потерялась среди всех прочих «мелких» нот.

Вторая трудность — рисунок баса.
Если сыграть его просто, это будет долбящий монотонный аккомпанемент, забивающий мелодию.

При игре на органе такой проблемы нет, бас не мешает теме, поскольку исполняется на органе на другом мануале и звучит другим тембром, а при игре на фортепиано бас очень мешает, и поэтому играть нужно по-другому: тема должна звучать ярко, а бас — совершенно другим мягким тембром.

Мне понравилось, как это удалось сделать Григорию Соколову.

И хотя органисты и говорят, что редакция Бузони «романтизирована», на фортепиано делаются всякие глобальные и локальные crescendi и diminuendi, и это — как они считают, — противоречит духу пьесы, — ведь на органе она звучит очень ровно динамически. Но мне вполне по душе интерпретация Соколова.

(я намеренно не даю версию из фильма Солярис, там пьеса переделана)

Если вы откроете видео в Ю-тьюбе, вы увидите множество комментариев.

Если вы, так же как и я, любите подслушивать чужие разговоры, то предлагаю вам перевод одного из диалогов.

— Я хочу спросить вас относительно Пассакалии (речь идёт о Пассакалии до-минор — Пим. моё). Вы разделяете мнение, что десятикратное повторение основного мотива (вариации 1 — 10) представляют 10 заповедей, а неаполитанский секстаккорд перед окончанием фуги — распятие?

— Уважаемый г-н Фишер! Существует также толстая книга о том, что Бах якобы в своей последней работе «Искусство фуги», канон номер . (номер забыл) резко оборвал музыку, потому что она была создана им математическим путём (путём композиционных исследовательских аналогий) «Я предстаю перед Твоим троном, о Господи!». Но я сам не верю, что Бах был глубоко религиозным человеком. Церковь была только его работодателем, не более того. А Бах просто делал свою работу всегда замечательно.

— Это правда. Один англичанин издал очень интересное исследование Пассакалии, которую он представляет как тщательно рассчитанное произведение (хоральные тексты, аффекты, гиматрия, численные тайны и т.д.), но он теряет из виду то, что Бах написал Пассакалию в возрасте 22 (!) лет . Невероятно, но факт.

— Насколько мне известно, был Бах вообще не религиозный, но имел непоколебимую веру в Творца Вселенной. Рассказ о преднамеренном обрыве фуги, конечно, ерунда, это незаконченная фуга, в которой в качестве третьей темы Бах использовал своё имя (акроним b,a,c,h – соответствует нотам Си-бемоль, Ля, До и Си — Прим. моё), но у него не было времени, чтобы добавить четвертую тему, которая с вероятностью, граничащей с уверенностью, должна была быть основной темой. Выдающееся мастерство.

— Это Contrapunctus 15 (пятнадцатый канон) — Насколько я знаю своего Баха (так в оригинале), он был бы последним из тех, кто намеренно оставил бы свою работу незавершенной. Этот выдающийся по мастерству труд («Искусство фуги» — Прим. моё) был как крик в пустыне, шесть лет спустя родился Моцарт, ни один человек не хотел больше слышать такие трудные вещи. Его вдова по финансовым соображениям вынуждена была продать выгравированные свинцовые пластины с Искусством Фуги как лом.

Если вам понравилось подслушивать, то вот тут есть ещё один разговор о Бахе:

Источник

Bwv 639 ноты для органа

Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо

Органные хоральные прелюдии
\ Вернуться к Баху.
См так же Избранные органные сочинения

Из сборника Хоральные прелюдии Транскрипция для ф-п. Ред. Гончарова. Bach-Horal_preludii-DliaFP.djvu
4 Erstanden ist der heilge Christ D-dur BWV 628 16
8 Das alte Jahr vergangen ist» BWV 614 . 24
10 Christ Unser Herr, Zum Jordan Kam BWV 684 33
12 Трио Ре Минор 44
13 Прелюдия Ля Минор 50
14 Органная Соната До Мажор Ларго 58

Книжка : Две прелюдии обработка Кабалевского и Мержанова 1954 год. Bach-Horal_preludii-Merzanova-Kabalev.djvu
Прелюдия Обработка Мержанова В. 2 Прелюдия и фуга для органа. Обработка Кабалевского. 3 Очень хорошо

Органные хоральные прелюдии, обработка Ильина.
1 стр01 2 стр04 3 стр06 стр6 4 стр07 5 стр09 6 стр10 7 стр11 8 стр19 9 стр20 10 стр23 11 стр29 12 стр30 Bach-Horal_preludii-Ilin.djvu

Bach-Choral-preludes-056-125.djvu
I. Allein Gott in der Hoh’s sei Ehr’ (BWV 663) 56
2. Allein Gott in der Hoh’ sei Ehr’ (BWV 711) 63
3. Allein Gott iu der Hoh’ sei Ehr’ (BWV 662) 68
4. An Wasserflussen Babylon (BWV 653) 73
5. Ein feste Burg ist unser Gott(BWV720) 79
6 Von Gott will ich nicht lassen (BWV 658) 85
7. Wer nun den lieben Gott labt walten (BWV 647) 90
8. Kommst du nun, Jesu, vom Himmel herunter (BWV 650) 93
9. Trio super: Herr Jesu Christ, dich zu uns wend’ (BWV 655) 99
10. Jesus Christus, unser Heiland (BWV 665) 106
11.Nun komm’ der Heiden Heiland (BWV 659) 111
12. Ach,bleib’ bei uns, Herr Jesu Christ (BWV 649) 115
13. Fantasia super: Valet will ich dir geben (BWV 735) 120 — 125

Источник

И.С.Бах. Хоральная прелюдия фа минор для органа BWV 639. Музыкальная литература. Разбор

До XVI века в Германии господствовала католическая церковь. Библия была написана только на латинском языке.Служба велась священниками на латинском языке и не была понятна большинству верующих. В XVI веке всё изменилось. Библия была переведена на немецкий язык, духовные песнопения также были переведены на родной язык, многие тексты (уже на немецком) получили новые мелодии — это были мелодии всем известных песен, в том числе народных. Прихожане сами стали петь хоралы, сопровождаемые звуками органа. Все эти перемены связаны с немецкой Реформацией, религиозной революцией, которую возглавил Мартин Лютер. Отныне церковная жизнь и жизнь верующего стали свободными: сам человек, а не его духовный пастырь определял как и во что ему верить, как и зачем жить. Хоральные мелодии знали многие верующие, и органисты часто выбирали их для органной обработки. Такие обработки представляли собой вариации на хорал, где основную мелодию оплетали и украшали другие голоса. Эти сочинения назывались хоральными прелюдиями.

Хоральная прелюдия (нем. Choralvorspiel, франц. prelude de choral, prelude-choral, итал. preludio a corale, испан. preludio sobre coral) — короткая органная хоральная обработка, предшествующая хоралу, исполняемому протестантской общиной. Xоральная прелюдия тяготеет к миниатюре, ей свойственны камерность звучания, тонкая выработанность деталей. Крупные мастера хоральной прелюдии: Й. Г. Вальтер, Ф. Цахау, С. Шейдт, И. Пахельбель, Д. Букстехуде, Г. Бём, И. Кунау, Г. Телеман. Непревзойдённые образцы хоральных прелюдий принадлежат И. С. Баху. Впоследствии жанр X. п. композиторами почти не разрабатывался. Среди немногих сочинений более позднего времени, написанных в этом жанре, — романтические по духу X. п. Й. Брамса, возрождающие старинные традиции X. п. М. Регера, X. п. эст. комп. Р. Тобиаса.

Хоральная прелюдия должна была напоминать мелодию хорала прихожанам и создавать особое возвышенное настроение. Расцвет жанра (и его завершение) пришлись на творчество И.С. Баха. Композитором сочинено больше ста пятидесяти органных хоральных прелюдий и около 188 хоралов. Хоральные прелюдии у Баха объединены в различные сборники:

Хоралы ( BWV 250—438),

Хоральные прелюдии I: Органная тетрадь, или «Органная книжечка» (BWV 599—644)
Хоральные прелюдии II: Шюблеровские хоралы (BWV 645—650)
Хоральные прелюдии III: Лейпцигские хоралы (BWV 651—668)
Хоральные прелюдии IV: «Немецкая органная месса», III том сборника Clavier-Ubung (BWV 669—689)
Хоральные прелюдии V: Кирнбергерские хоральные прелюдии (BWV 690—713)
Различные хоральные прелюдии (BWV 714—764)

По содержанию своему это пьесы религиозного характера. Но давно уже понимание их вышло за пределы религиозного толкования, и прелюдии и хоралы часто воспринимаются свободно, как чистая лирика. Особую коллекцию составили 46 хоральных прелюдий, помещенных Бахом в «Органную книжку», сочиняемую для сына – Вильгельма Фридемана. Этот сборник учебных пьес остался в истории музыки антологией шедевров, циклом прекрасных хоральных миниатюр-прелюдий. Начата была книга в Веймаре и окончена в Кётене.

В хоральных прелюдиях Бах вначале пользуется формами, унаследованными от Пахельбеля, Бёма, Букстехуде и Рейнкена.

Пахельбель трактует хоральную прелюдию как фугу.

У Бёма — растворение хоральной мелодии в пышной колоратуре, свободно сочинённое к ней гармоническое сопровождение. Остинатный бас — непрерывное повторение на педальной клавиатуре какого-нибудь одного характерного мотива.

Рейнкен известен своими очень длинными хоралами. Мелодия, как у Бёма, движется в пёстрой колоратуре, сопровождение — в манере Пахельбеля — строится на мотивах отдельных мелодических фраз. Большую роль играет применение двойной клавиатуры педали.

Букстехуде. Его хоральные прелюдии — скорее фантазии, от простых до очень сложных. В простых мелодия идёт своим чередом, сопровождаемая интересными гармониями. В больших хоральных перлюдиях Букстехуде разрывает мелодию на части, которые проносятся перед слушателем в потоке блестяще-оживлённой фантазии: одну фразу он поручает сопрано, другую — альту, третью — тенору, четвертую — басу. Стиль Букстехуде виртуозный.

Эти мастера конца 17 века четко разработали все возможные типы хоральной прелюдии, всего их 3: 1) вся прелюдия строится из мотивов мелодии, причём мелодия не изменяется, но проводится как cantus firmus (неизменяемый голос), 2) мелодия растворяется в арабесках, и вплетается в простую гармонию (колорирование), 3) мелодия кладётся в основу свободной фантазии. Все другие возможные виды хоральных прелюдий — только промежуточные формы между этими тремя основными типами. Бах нашел эти основные типы и промежуточные формы уже готовыми. Он не создал новых. Заслуга Баха — не в создании новой формы прелюдии, а в том, что он по-своему пользуется старыми формами.

К концу веймарского периода Бах становится самостоятельным по отношению к своим учителям и создаёт оригинальный новый тип — хоральную прелюдию из «Органной книжечки». Мелодия, как cantus firmus, идет обычно в верхнем голосе, не изменяясь и не прерывая своего пути; вокруг неё обвивается независимый от нее, свободно сочиненный голос. Он возникает в соответствии с хоральным текстом и содержит поэтическую мысль, которую Бах считал близкой музыке и выразимой на языке звуков. Так объединяются в них мелодия и текст: cantus firmus поэтически иллюстрируется характеризующим его мотивом. Свободно сочиненный голос, характеризующий текст, и является «нововведением». Хоральные прелюдии этого типа — как музыкальные картины, напоминают живопись Дюрера. Одной только поразительно сжатой, характерной линией контрапунктирующего голоса композитор выражает все, что должно быть сказано, дабы стала ясной связь музыки с текстом, содержание которого обозначено в названии пьесы.

На мелодию протестантского хорала “Ich ruf’ zu dir, Herr Jesu Christ” («К Тебе взываю, Господи Иисусе Христе») Бахом написано 2 произведения: это фа-минорная хоральная прелюдия BWV 639 для органа и кантата BWV 177, исполнявшаяся на 4-е воскресенье после Троицы.

Хорал “Ich ruf’ zu dir, Herr Jesu Christ” («К Тебе взываю, Господи Иисусе Христе») написан ок. 1529 г. Иоганном Агриколой. Полный текст его таков:

К Тебе взываю, Господи Иисусе Христе! Прошу, услышь мои мольбы, Даруй мне благодать Твою, Не дай мне пасть духом. Истинной веры, Господи, молю. Даруй мне, Господи, истинной веры,Чтобы я жил для Тебя, Помогал ближнему. И нес слово Твое.

Хоральная прелюдия фа минор BWV 639 для органа на тему хорала “Ich ruf’ zu dir, Herr Jesu Christ” — из «Органной книжечки», представляет как раз оригинальный новый тип. В ней мелодия хорала помещена в верхний голос. Нижний голос представляет собой ровно идущие четверти (ритм шага). Средний голос — это мелодические фигурации, в которых выделяются интонации «вздоха» — нисходящие малые секунды и нисходящие терции. Этот средний голос выражает настроение текста хорала — просящее. Основное настроение прелюдии — молитвенное и возвышенное. Неторопливый темп и гармония прелюдии служат созданию особой атмосферы, как бы портала для общения с Богом.

Можно указать на несколько принципов обработки хоралов у Баха, являющихся основными:

1) аккордовое сопровождение к мелодии хорала;

2) полифоническое сопровождение к мелодии хорала (имитационное и контрастное);

3) канонирование самой мелодии хорала;

4) мелодическое фигурирование самой мелодии хорала

Источник

Читайте также:  Угол сансет инструкция по аккордеон
Оцените статью