Была ли она со мной ноты

Была ли она со мной ноты

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я

Помню что-то я ей пел про ресницы
И на ушко ей шептал дребедень я
Только вдруг она взлетела как птица
То ли девочка, а то ли виденье
И смотрел я в небо звездное долго
И назавтра был больной целый день я
Я искал ее, да только без толку
То ли девочку, а то ли виденье

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она

Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я

Она прошла, как каравелла, по волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я

Я живу теперь и тихо и складно
Но под вечер обходя заведенья
Я ищу глаза в толпе ее жадно
То ли девочки, а то ли виденья
Ты похожа на нее, как сестрица
Но, конечно, не она, к сожаленью
А я пойду домой и пусть мне приснится
То ли девочка, а то ли виденье

Читайте также:  Ноты для баяна обработка дербенко

Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я

Она прошла, как каравелла, по волнам
Прохладным ливнем после жаркого дня
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я

Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я

Источник

Программы для преобразования песни в ноты

Здесь представлены пять лучших программ для автоматической расшифровки музыки и преобразования песни в ноты

Здесь представлены пять лучших программ для автоматической расшифровки музыки.

The Transcribe! – это программное обеспечение помогает пользователям расшифровывать записанную музыку. Это помощник для людей, которые хотят обработать музыкальное произведение из записи, чтобы сыграть его самостоятельно или написать.

Эта программа не выполняет транскрипцию для пользователя, но это специализированная программа проигрывателя, улучшенная для транскрипции.

Ознакомьтесь с его лучшими функциями ниже:

  • Может использоваться для практики игры.
  • Мгновенно изменяет высоту тона и скорость, позволяя сохранять и вызывать любое количество именованных петель.
  • Вы сможете практиковаться во всех тональностях, а также сможете ускоряться и замедляться.
  • Может использоваться для транскрипции речи.
  • Если вы работаете с видеофайлом, эта программа также может отображать видео.
  • Не работает с файлами MIDI, но имеет дело с файлами данных аудиосэмплов.
  • В разделе справки программного обеспечения есть несколько советов по практике игры, и вам также следует проверить это.

Даже если программа воспроизводит и записывает аудиофайлы, это не значит, что это аудиоредактор.

NCH ​​TwelveKeys – это музыкальная программа, предназначенная для помощи музыкантам при расшифровке музыкальных записей. Инструмент работает со многими инструментами, играющими одновременно

Вот некоторые из наиболее заметных особенностей этого замечательного инструмента:

  • Слушайте музыкальные записи и смотрите ноты в реальном времени
  • Клавиатура пианино с поддержкой тембров помогает распознавать ноты
  • Замедление музыки без изменения высоты звука
  • Циклические участки записей
  • Графики монотонных и полифонических записей
  • Настраиваемые параметры для максимально четких графиков
  • Встроенный риппер для извлечения звука прямо с компакт-дисков
  • Поддерживает ножные педали для работы без помощи рук
  • Быстрая и простая работа
    Эта программа идеально подходит для музыкантов, пытающихся научиться играть музыкальное произведение без нотной записи или для помощи в записи других композиций и импровизаций.

Akoff Music Composer – один из лучших инструментов для автоматической расшифровки музыки. Эта программа использует сложный процесс автоматической транскрипции музыки.

Чтобы создать MIDI-последовательность для мелодии, записанной в аудиоформате, музыкант должен определить скорость, высоту и длительность каждой проигрываемой ноты.

Пользователь должен записать эти параметры в последовательность MIDI-событий.

Akoff Music Composer обычно транскрибирует полифоническую музыку одним инструментом или голосом.

Ознакомьтесь с основными функциями этого программного обеспечения:

  • Возможность отслеживать определенный темп во время записи или воспроизведения
  • Анализирует звуковые сигналы
  • Возможность определять динамику и частоту нот
  • Переводит всю информацию в MIDI-события и создает стандартную MIDI-последовательность.
  • Возможность редактирования нот

AnthemScore – Это программное обеспечение, которое автоматически создает ноты из аудиофайлов, включая WAV, MP3 и другие.

Программа использует нейронную сеть, которая обучена на миллионах выборок данных, чтобы иметь возможность получить высокий уровень точности и точности.

Ознакомьтесь с основными функциями AnthemScore:

  • Создает ноты в формате MusicXML, позволяя просматривать и редактировать их с помощью любого стандартного музыкального программного обеспечения.
  • Возможность просматривать график частоты / времени, играть на виртуальной клавиатуре, замедлять темп, а также сохранять ноты в другой тональности.
  • Ноты всех инструментов объединятся в одну часть.
  • Быстрая обработка песни.
  • Опция Staffs, позволяющая переместить все ноты на скрипичный или басовый ключ без изменения их высоты тона.
  • Параметры настройки высоты тона изменяют высоту тона всех нот вверх или вниз на фиксированное количество октав и полутонов.

AudioScore Ultimate – это полнофункциональная версия программного обеспечения, известного как AudioScore Lite, которое входит в состав Sibelius.

Используя это программное обеспечение, вы сможете преобразовывать записанный звук, живые выступления с микрофона или MIDI в ноты.

Источник

HammAli & Navai — Ноты

Текст песни Ноты HammAli & Navai

Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты;
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты;
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты.

Ты не далась, если хочешь мне дай-дай.
Гора встреч так, ну а после бам-бай-бай.
Я не обижал тебя, детка, ну-ка don’t cry.
И не заливал в уши про любовь all night.

Я не как все эти типы.
Ради тебя готовый на всё.
Я не ношу подарки, цветы.
Зацепил твой взгляд и молча ушел.

Я летаю высоко, моё фото на билборде.
Делать это так, будто это так стильно.
Темы за любовь выбиваю я пинком.
Знаешь себе цену, я куплю тебя за pincod.

Брось отношения, детка — о чём ты?
«Не зарекайся», — мне всюду твердили.
Так то мне по*уй, но эта девчонка
Прям она меня так зацепила.

О-о, она меня свела с ума и
Перевернула всё верх дном^ будто цунами.
Я и сам не знаю, что между нами.
Но ты меня зацепила… но ты меня зацепила!

Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, меня зацепило.
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, ноты.

Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, меня зацепило.
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, ноты.

Завален мой телефон вопросами «Где ты?»
Я вне зоне доступа, вы не дождетесь ответа.
Не хочу вас видеть снова, уходите с рассветом.
Я хочу побыть один, я хочу побыть один.

По городу один, зависаю лишь в баре.
И каждая особа хочет быть со мной в паре.
Сука, лечится любовь, да что ты о ней знаешь?
В этом я не шарю.

И тебе не расскажу, нет, не цветы.
Не подарки здесь, тупо не цветы.
Я не буду, как они, подлетать за миг,
Чтобы как-либо тебе тупо угодить, но…

О-о, она меня свела с ума и
Перевернула всё верх-дном будто цунами.
Я и сам не знаю, что между нами.
Но ты меня зацепила; но ты меня зацепила!

Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, меня зацепило.
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, ноты.

Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, меня зацепило.
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, ноты.

Источник

Мишель Берже — «Будешь ли ты со мной?» (Франция, 1973) / ноты для фортепиано

Красивые несложные ноты для фортепиано для начинающих и выше любителей французской песни. Мелодия любви, которую композитор и певец Мишель Берже посвятил сбежавшей от него возлюбленной, тоже популярной французской певице, Вероник Сансон.

Песня примечательна не только проникновенным авторским исполнением и красивыми словами. Начало песни подобно началу Лунной сонаты Бетховена (не совсем плагиат, но… :)) — и именно оно соблазнит любителей фортепиано в поиске пьесы, сочетающей элементы классики и эстрады.

Главное достоинство моих нот : легкая тональность Ля-минор (на белых клавишах) — против официальной версии с 5-ю бемолями, что для начинающих один огромный бемоль 😉

Разбор средней тяжести, и интересные технические задачи в зависимости от того, что мы ищем в фортепиано и чего ожидаем от себя и от уроков.

— Если желаем вернуться к фортепиано после долгого перерыва

Эти ноты созданы для вас, особенно если вы любите французскую песню или мелодии любви. Начало как в Лунной сонате вас несомненно соблазнит, добавит серьезные элементы классики в эстрадную песню. Разбор и работу советую проводить с доброжелательным преподавателем, если есть возможность! 😉

— Для начинающих

неизбежные, но полезные ловушки : синкопированные ритмы в правой, широкие скачки в левой; наконец, переплетение мелодии и аккомпанемента в одной правой руке в связке (между куплетом и припевом, на словах «pourras-tu suivre…»), которые нужно отделить друг от друга оттенками звука. Этот последний навык — полезнейший и важный в фортепианной игре, если желаем прогрессировать и идти по восходящей.

— Для средних и продвинутых пианинщиков — любителей французской песни

Идеальные легкие ноты, чтобы научиться, начать (или продолжить) петь, аккомпанируя себе на фортепиано! Я не перестаю рассказывать в моем блоге о том, какая непростая это задача, и в плане техники, и в плане стеснения, страха своего голоса или «фальшивого пения», для тех, кто никогда не пробовал, но хочет.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Музыка вступления совпадает с аккомпанементом куплета. После того, как мы сыграли вступление один раз — дальше не идем, а начинаем снова, но на этот раз поем мелодию на «ля-ля». А кто может и умеет, прямо со словами на языке оригинала.

Не бойтесь, пробуйте! Как на следующем видео мой ученик (40 лет): до песни Мишеля Берже он никогда не пел с аккомпанементом. Очень хотел, но боялся, ведь это сложный навык в плане физической и умственной координации. Результат для начала просто отличный, я очень этим учеником горжусь.

В идеале стараемся петь и играть под чутким контролем преподавателя, если мы пока на втором году занятий или после долгого перерыва. Но можно и самому!

Источник

Кто придумал ноты и почему они так называются?

Даже без музыкального образования почти каждый человек знает названия нот в музыке. С детства знакомые названия кажутся привычными и не вызывают лишних вопросов. На музыкальных распевках в школе или в музыкальном учреждении названия нот не вызывают сомнений.

Но все ли так просто? Изменились ли названия нот с их первого упоминания? И кто придумал эти «имена»?

Что такое нота?

Изучая партитуры произведений, не каждый музыкант или обыватель задастся вопросом, кто придумал ноты и их названия. С древних времен люди пытались передать определенные тембры звучания: голосом, стуком и так далее.

Музыка издревле считалась высочайшей формой искусства. Платон, известный философ, считал, что именно музыка дарит человеческой душе крылья, наделяет мышление воображением и воспитывает в людях лучшие качества.

Уже в древние времена люди тесно связали свои жизни с музыкой: женщины, поглощенные ежедневными обязанностями, тихонько напевали простые мелодии. Спокойные и переливчатые мотивы помогали быстрее уснуть детям.

Многим известно, что любая мелодия состоит из нот. Но что такое нота? В переводе с латинского nota обозначает метку или знак. В музыке ноты используются для графического изображения звуков определенной тональности. Благодаря дополнительным символам, таким как диез и бемоль, любому звуку придается дополнительная характеристика: высота, длительность и звучание.

Немецкая нотация

Привычные русскоговорящим названия нот от До до Си, звучат несколько иначе на других языках. В одной из самых распространенный буквенных нотаций им были присвоены другие «имена»: C, D, E, F, G, A и Н. Это система родом из Германии, и в ней нота Си обозначается как Н.

В данной системе нотного обозначения более высокое звучание – диез – обозначается окончанием -is. К примеру, До диез – cis и так далее. Единственное исключение – нота Си. Для обозначения ее более высокого звучания используют символ b. Более низкое звучание – окончание -is. Исключения для нот нет. Бекар – строчная буква-обозначение ноты.

Английская нотация

Немецкая буквенная нотация распространена почти во всех странах Европы. Исключения – государства, где государственный язык английский. Там ноты также обозначают буквами латинского алфавита, но от A до G. При том что букве А соответствует нота Ля. Дополнительные символы: бекар – идентичная буква, диез – sharp, бемоль – flat.

Расположение нот на нотном стане

При изучении инструментальных партитур можно заметить, что все ноты выглядят одинаково – черный или белый овал, расположенный на или между линиями. Различается лишь их положение и форма верхней части. И до того, как узнать, кто придумал ноты, необходимо понять, как их различать.

Прежде всего стоит отметить, что все ноты расположены на нотном стане: пяти линейках. Счет идет снизу вверх. Ноты записываются слева направо. Каждая линия соответствует определенной ноте. Если для записи высокого или низкого звука не хватает линий, то линейки могут быть дорисованы вручную.

Форма и цвет нот передают ее длительность. К примеру, незаштрихованный овал без дополнительных линий – это целая нота, длящаяся четыре полных счета. Если к незаштрихованному овалу добавить палочку – штиль – получится половинная нота, равная двум счетам. Закрашенный овал со штилем – четвертная нота. Закрашенная со штилем и флажком – восьмая нота и так далее.

Но прежде чем записывать ноты на нотном стане, проставляется ключ скрипичный или басовый. Они определяют общую тональность произведения.

Первое появление нот

Прежде чем пытаться понять, как объяснить детям, кто придумал ноты, необходимо узнать, когда они впервые появились. В привычной форме от До до Си они были записаны только в Средние века, в одиннадцатом веке. Но это не означает, что до этого периода не было музыки.

До появления привычной формы записи нот звуки разных тональностей обозначались буквами алфавита: греческого или латинского. Но эта форма записи была неудобной. Пропеть все буквы было трудно, а записать многоголосую партитуру для хора почти невозможно.

Вскоре в церковных хорах начали использовать другую форму записи: крючки и завитушки, или невмы. Так, с их помощью передавалась общая структура песнопения: подъем вверх или более низкое звучание. Но такой формой записи нельзя было передать точные переливы мелодии. А запомнить каждый псалом у хористов не было возможности.

Возникновение линейной нотации

Невмы не могли точно отобразить характеристику песнопений, тогда начались поиски нового способа передачи высоты и долготы нот. Для начала к невмам стали добавлять буквы, которые обозначали тональность. Но из-за них партитура становилась слишком громоздкой, и порой разобрать в ней что-то было довольно проблематично.

Революцию в нотации совершил итальянец Гвидо из Арецио. Он заменил громоздкие буквы и завитушки на линии, которые впоследствии приобрели вид современного нотного стана. Но поначалу было всего две линии, затем их число возросло до четырех. Затем Гвидо научил хористов нотной грамоте: невмы записывались на линиях или между ними. Таким образом, во время служб каждый знал, в каком диапазоне необходимо исполнять то или иное песнопение.

Со временем неудобные невмы были заменены на квадратные аналоги, и лишь спустя много лет они превратились в овалы разной формы.

Гвидо Аретинский: человек, давший нотам имена

И все же, кто придумал ноты и их современное название? В 991 или 992 году нашей эры родился Гвидо Аретинский. Повзрослев, он стал музыкальным теоретиком, впоследствии одним из самых значимых деятелей Средневековья.

Названия нот изобретены были именно Гвидо. Итальянец позаимствовал их из древнего гимна к святому Иоанну Крестителю. Песнопение было написано на латинском языке.

Примечательно, что гимн насчитывает семь строк и каждая последующая звучит на тон выше предыдущей. Начальные слоги первых шести слогов следующие: Ut, Re, Mi, Fa, Sol и La. Хоть названия нот изобретены итальянцем Аретинским, но уже не он изменил неудобное для произношения Ut на более мелодичное и привычное слуху Do. Теорий о том, откуда происходит Do, множество. Самая популярная из них гласит, что это начальный слог от латинского слова Dominus – Господь. Но подтверждения данной информации нет.

Седьмая нота – Си – также получила свое название несколько позже. Слог сложился из первых букв слов седьмой строки: святой Иоанн – Si.

Ошибочная теория

Многие из тех, кто хочет разыскать информацию о том, кто придумал ноты, находят не совсем верные источники. В последние годы высокая активность в социальных сетях породила сотни тысяч групп, ежедневно публикующих интересные факты из истории.

Так, некоторые публикации могут ответить на вопрос о том, кто придумал названия нот. И хоть автор в таких записях не указывается, администраторы групп заявляют, что названия нот произошли от латинских слов, обозначающих Господа, материю, чудо, Солнечную систему, Солнце, Млечный путь и небеса.

Эта теория получила широкое распространение, так как подписчики верят, что случайный набор красивых слов имеет какое-то отношение к музыкальной грамоте. Однако эта информация в корне неверна: тем, кто изобрел ноты, был и остается Гвидо Аретинский.

История нот, таких простых и понятных, оказалась запутанной и включает множество изменений. Деятелям музыки прошлых лет пришлось приложить немало усилий, чтобы придать нотам нынешний привычный вид и звучание. И чтобы понять важность этого процесса, необходимо знать и то, кто дал нотам имена, и что стоит за простыми слогами.

Источник

Оцените статью