Была не была боярский ноты
Исполнитель: Михаил Боярский
Инструмент: 2-строчные полные ноты для фортепиано (правая р. мелодия, левая р. аккомпанемент)
Формат: pdf
Страниц: 3
Слова: партитура не содержит текст
Инфо:
Прослушать: ноты для фортепиано Михаил Боярский — Вот и расстались
Начало нотной партитуры:
Ограничение доступа
Для получения пароля отправьте смс
Выберите Страну:
Для получения пароля отправьте смс на номер .
Паспорт прийдет в ответном смс
Обратите внимание на формат сообщения, на пробел между словами.
Все буквы в сообщении латинские.
В случае ошибки в сообщении, услуга считается оплаченной.
Смотрите также ноты:
Смотрите также ноты:
Инструкция по оплате через Робокассу:
Стоимость платных нот 388 руб. за одну партитру. Никаких дополнительных комиссий нет.
После оплаты ноты приходят на ваш E-mail в течение суток
1. Под изображением нот нажмите кнопку «Оплатить».
2.По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)
3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты
4. Выберите способ оплаты, оплатите, следуя инструкции.
5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail
Важно! Плеер для прослушивания нот может быть не виден с телефона. Чтобы прослушать НОТЫ следует зайти на сайт с помощью компьютера или ноутбука.
Источник
Боярский Михаил
Михаил Сергеевич Боярский (р. 26 декабря 1949, Ленинград) — советский и российский актёр театра и кино, певец, Заслуженный артист РСФСР (1984), Народный артист РСФСР (1990), кавалер Ордена Дружбы (2001).
Ноты для фортепиано Михаил Боярский
Рекомендуем сыграть эти ноты
Биография
Внук митрополита Ивановского и Кинешемского А. И. Боярского, Михаил Сергеевич Боярский родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде, в семье актёров Театра имени Комиссаржевской Сергея Александровича Боярского (1916—-1976) и Екатерины Мелентьевой.
Учился в музыкальной школе при Консерватории по классу фортепиано. После школы Михаил Боярский поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (курс Л. Ф. Макарьева), окончив который в 1972 году, попал на прослушивание к режиссёру Театра имени Ленсовета Игорю Владимирову и был принят в труппу. Как и подавляющее большинство выпускников театральных вузов, он начал с массовки — в спектакле «Преступление и наказание» по Достоевскому, где он изображал студента. Гораздо большую популярность принесла Михаилу Боярскому главная роль Трубадура в мюзикле Г. Гладкова «Трубадур и его друзья», Принцессу в котором сыграла Лариса Луппиан, вскоре ставшая его женой. В Театре Ленсовета Боярский работал до 1986 года и сыграл во многих звездных постановках Владимирова той поры.
В кино актёр дебютировал в фильмах «Мосты» (1973) и «Соломенная шляпка» (1974), а известность к нему пришла в 1975 году — после роли Сильвы в картине «Старший сын». Одной из лучших работ актёра стал Теодоро в музыкальном фильме Яна Фрида «Собака на сене» (по пьесе Лопе де Вега), до сих пор любимом зрителями.
Звёздный час Боярского настал в 1979 году, с выходом на экраны страны картины Г. Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетёра», в которой он исполнил главную роль — хотя вначале его намеревались снять в роли Рошфора. Благодаря д’Артаньяну и популярным песням из фильма слава актёра достигла невероятных высот, и впоследствии он сыграл эту роль в продолжениях этого фильма, впрочем, менее успешных. Популярностью пользовались работы актёра в другой серии историко-костюмных фильмов, поставленных Светланой Дружининой «Гардемарины, вперёд!» (1987) и «Виват, гардемарины!» (1991). После смерти Юрия Никулина в 1997 был одним из ведущих телепередачи «Белый попугай».
Ныне Михаил Боярский руководит им же организованным театром «Бенефис», спектакль которого, «Интимная жизнь» (англ.), по Н. Кауарду в 1997 году получил приз на международном фестивале «Зимний Авиньон».
Его пристрастия — самое раннее и долгое — «The Beatles» (не зря в юности актёр сам пел в рок-группе «Кочевники» и писал для неё песни, а в 1997-ом году — в группе «Сильвер»); футбол (страстный болельщик питерского футбольного клуба «Зенит»); философские книги, мысли великих людей, в которых можно почерпнуть для себя и для своих близких нечто важное.
Боярскому присущи взрывной темперамент, музыкальность, пластичность. Играет мужественных, обаятельных героев, смельчаков, авантюристов и нахальных проходимцев. На телепередачах неизменно появляется в чёрной шляпе с полями, по поводу чего любят шутить юмористы.
Проживает в Санкт-Петербурге. Член гильдии каскадёров.
Общественная активность
Безоговорочно поддерживает политику проводимую Президентами Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым. В частности, приписывает Путину открытие границ страны в начале 1990-х годов. Неоднократно выступал в поддержку проекта строительства небоскрёба Газпром-сити (ныне — «Охта-центра»). Снимался в рекламных роликах этого проекта. В 2009 году выступил с открытым письмом к президенту Дмитрию Медведеву за строительство «Охта-центра».
Источник
Была не была боярский ноты
Всё пройдёт
Вновь о том, что день уходит с Земли,
В час вечерний спой мне,
Этот день, быть может, где-то вдали,
Мы не однажды вспомним.
Вспомним, как прозрачный месяц плывёт
Над ночной прохладой,
Лишь о том, что всё пройдёт,
Вспоминать не надо.
Лишь о том, что всё пройдёт,
Вспоминать не надо.
Всё пройдёт, и печаль, и радость,
Всё пройдёт, так устроен свет.
Всё пройдёт, только верить надо,
Что любовь не проходит, нет.
Спой о том, как вдаль плывут корабли,
Не сдаваясь бурям,
Спой о том, что ради нашей любви
Весь этот мир придуман.
Спой о том, что биться не устаёт
Сердце с сердцем рядом,
Лишь о том, что всё пройдёт,
Вспоминать не надо.
Лишь о том, что всё пройдёт,
Вспоминать не надо.
Всё пройдёт, и печаль, и радость,
Всё пройдёт, так устроен свет.
Всё пройдёт, только верить надо,
Что любовь не проходит, нет.
Вновь о том, что день уходит с Земли,
Ты негромко спой мне.
Этот день, быть может, где-то вдали,
Мы не однажды вспомним.
Вспомним, как звезда всю ночь напролёт
Смотрит синим взглядом,
Лишь о том, что всё пройдёт,
Вспоминать не надо.
Лишь о том, что всё пройдёт,
Вспоминать не надо.
Всё пройдёт, и печаль, и радость,
Всё пройдёт, так устроен свет.
Всё пройдёт, только верить надо,
Что любовь не проходит, нет.
Источник
Была не была боярский ноты
D F# m7 H m H m/ A
Как следует смажь оба кольта,
G m7 A 7 D A sus4 A 7
Винчестер как следует смажь,
D F# m7 H m H m/ A
И трогай в дорогу, поскольку
G m7 A 7 D D 7sus4 D 7
Взбрела тебе в голову блажь
G F#
Поехали, ладно, чего там,
H m E 7
А там — хоть верхом, хоть пешком
D H 7 E m7 G m
Клянусь кровожадным койотом,
A# 7 A 7 D A sus4 A 7
Мы всё же к чему-то придём!
Припев:
D F# 7 G E 7
Что будет, то будет,
F# F# 7 H m H m/ A
Была не была!
G A# 7 D E 7
Что будет, то будет,
A# 7 A 7 D
Такие дела!
Проигрыш: D F# m7 G A
По первому взгляду и виду
Нетрудная, кажется, вещь:
Роскошную эту равнину
Верхом, не спеша, пересечь
Но нам, к сожаленью, известно,
Как ястребы рвутся с цепи,
Как до смерти может быть тесно
И в самой бескрайней степи
Припев:
Что будет, то будет,
Была не была!
Что будет, то будет,
A# 7 A 7 D A sus4 A 7
Такие дела!
Механик, крути киноленту,
Дежурные лампы туши,
Вноси свою светлую лепту
В суровые будни души
Свети нам лучом из окошка
И сам вместе с нами поверь,
Что эту равнину возможно
Проехать почти без потерь!
Источник
Была не была боярский ноты
Спасибо, родная
Сладкий сон погасил глаз ласковых пламя,
Тихо губы твои чуть трону губами я.
А на губах твоих усталый день затих,
Ты сладко спишь, а я шепчу тебе, родная.
Спасибо за день, спасибо за ночь,
Спасибо за сына и за дочь,
Спасибо за то, что средь боли и зла
Наш тесный мирок ты сберегла.
М-м, ты мне сберегла.
Время свито в кольцо, и дочь наша, верю,
Также склонит лицо, как над колыбелью ты.
И кто-то в свой черёд ей тихо пропоёт —
Ты сладко спишь, а я шепчу тебе, родная.
Спасибо за день, спасибо за ночь,
Спасибо за сына и за дочь,
Спасибо за то, что средь боли и зла
Наш тесный мирок ты сберегла.
Вы, мои плоть и кровь, так счастливо спите,
Если видит господь, пусть будет защитой вам.
И больше, может быть, мне не о чем молить,
Ты сладко спишь, а я шепчу тебе, родная.
Спасибо за день, спасибо за ночь,
Спасибо за сына и за дочь,
Спасибо за то, что средь боли и зла
Наш тесный мирок ты сберегла.
И больше, может быть, мне не о чем молить,
Ты сладко спишь, а я шепчу тебе, родная.
Спасибо за день, спасибо за ночь,
Спасибо за сына и за дочь,
Спасибо за то, что средь боли и зла
Наш тесный мирок ты сберегла.
Спасибо за день, спасибо за ночь,
Спасибо за сына и за дочь,
Спасибо за то, что средь боли и зла
Наш тесный мирок ты сберегла.
М-м, ты мне сберегла.
Источник