Меню

Были танцы ноты для аккордеона

Ноты, Аккорды — Народные песни и танцы — баян, аккордеон

НАРОДНЫЕ ПЕСНИ в обработке для аккордеона и баяна

Народная музыка (П. Лондонов — баян, аккордеон)

Юный баянист Татарские народные песни и танцы

Народные песни и танцы
Музыка (ноты) для баяна и аккордеона
сборники, нотные издания в pdf
переложения и обработки народной музыки


Русские народные песни и танцы
в обработке для баяна
выпуск 1
редактор-составитель П.Говорушко
«Музыка», 1967г.
номер 719
(pdf, 4.74 Мб)

  • Меж крутых бережков. Обработка Н. Ризоля
  • Возле речки, возле моста. Обработка В. Мотова
  • Кадриль. Музыка В. Дикусарова
  • Как у наших у ворот. Обработка А. Суркова
  • В сыром бору тропинка. Обработка В. Шпаника
  • Белолица, круглолица. Обработка М. Могилевича
  • Русская плясовая. Обработка А. Шалаева
  • То не ветер ветку клонит. Обработка В. Шпаника
  • При тумане, при долине. Обработка И. Матвеева
  • Степь да степь кругом. Обработка В. Белова
  • Волга-реченька. Обработка И. Матвеева
  • Во поле береза стояла. Обработка Н. Кацуна
  • Полосонька. Обработка И. Паницкого.

Скачать сборник «Русские народные песни и танцы»


Народная музыка в обработке для баяна или аккордеона
П. Лондонов
«Советский композитор», 1985г.
номер с7141к

Когда талантливый художник и человек большой души уходит из жизни в расцвете творческих сил, это всегда порождает неизбывное ощущение непоправимости. И тем значимее становится то, что он успел сделать.
Петру ЛОНДОНОВУ удалось сказать в музыке многое, в том числе и в тех жанрах, где он был первооткрывателем. Так появились Концерт для выборного баяна и русского народного оркестра — первое произведение такого исполнительского адреса; своеобразная антология шедевров музыкального фольклора разных народов (в его филигранных обработках для обычного баяна с «готовой» левой клавиатурой), впервые публикуемая в совокупности в настоящем издании.
Инструментальные обработки народных мелодий издавна получили широкое распространение. Но в баянной литературе еще не было столь широкого сопоставления ярких, национально-характерных образов и интонаций, присущих мелосу разных народов.
Когда композитор обращается к фольклорному материалу других народов, это неминуемо создает особые творческие условия его работы. Проникнуться «духом и плотью» «чужого» мелоса еще труднее, чем ощутить глубокую красоту родных напевов и наигрышей, и это требует не только творческой смелости, но и более глубокого вживания в образный строй, максимальной тактичности, художественной щепетильности.
Именно такие качества присущи фольклорным пьесам Петра Лондонова. Тщательно отобранными, подчас весьма скромными выразительными средствами композитор создает яркие, жанрово-контрастные пьесы-миниатюры. Их издание, бесспорно, обогатило баянный репертуар и в педагогической практике, и в любительском музицировании. Особенно радует то, что впервые в советской музыке для баяна появились циклы пьес, основанных на болгарском, итальянском, норвежском, шведском, югославском фольклоре.

Что же касается родного композитору русского фольклора, то пьесы Лондонова заняли прочное место в исполнительском репертуаре. Для них характерна взыскательность, нестандартность творческого воплощения. Композитор часто отказывается от «готовой» аккордики, иногда даже на протяжении всей пьесы, как например в обработках песен «Вниз по матушке, по Волге» и «Меж крутых бережков», при этом он искусно использует мелодические возможности левой клавиатуры, создавая запоминающуюся полифоническую ткань, близкую по складу к подголосочности народной песни.
Целый ряд пьес Лондонова основан на его собственных фольклорных записях. Композитор был и энтузиастом-собирателем русской песни, и, конечно, ее широким и эрудированным знатоком. Многим, возможно, неизвестно, что будучи страстно влюбленным в свой инструмент, он сам делал и настраивал гармоники.
С Петром Лондоновым мне довелось в один день поступить на композиторское отделение музыкального училища и — вновь в один день — окончить Московскую консерваторию. (Помню, как радовались мы, когда в наших дипломах появилась подпись Д. Д. Шостаковича, возглавлявшего государственную экзаменационную комиссию.) И за все эти годы нашей музыкальной молодости и дружбы меня не покидало ощущение глубокой сердечной доброты Петра Лондонова, доброты в отношении к друзьям и коллегам, доброты, которую всегда .излучало и излучает его талантливое творчество.
Владимир Блок

  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА РОССИИ
    • ВНИЗ ПО МАТУШКЕ, ПО ВОЛГЕ
    • РАДОСТНО НА ДУШЕ
    • ПЛЕЩУТ ХОЛОДНЫЕ ВОЛНЫ
    • МЕЖ КРУТЫХ БЕРЕЖКОВ
    • ОИ ГОРЕ, ГОРЕ ЛЕБЕДОНЬКУ МОЕМУ
    • ПОМНЮ, Я ЕЩЕ МОЛОДУШКОЙ БЫЛА.
    • В НИЗЕНЬКОЙ СВЕТЕЛКЕ
    • НИЧТО В ПОЛЮШКЕ НЕ КОЛЫШЕТСЯ.
    • ОИ, НА ДВОРЕ ДОЖДЬ
    • ТРАВА ДА ПРИТОПТАННАЯ.
    • ПРИХОДИТЕ, ГОСТИ, К НАМ
    • ВЕСЕЛ Я. ВЕСЕЛ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
    • НЕДЕЛЬКА
    • КОМАРИКИ, КОМАРОЧКИ МОИ.
    • УВАРОВСКИЕ ЧАСТУШКИ
    • МОЛОДКА МОЛОДАЯ
    • НА ИВАНУШКЕ ЧАПАН
    • У ВОРОТ, ВОРОТ
    • НЕ ОДНА ВО ПОЛЕ ДОРОЖЕНЬКА.
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА МОЛДАВИИ
    • ПЕСНЯ О КОДРЯНУ
    • В ДОФТАНЕ
    • ИЛЯНА, МОЯ РАДОСТЬ
    • БЭТУТА
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА БОЛГАРИИ
    • РОСНЕ ЛЕ
    • ПАСТУШОК-ПОДПАСОК
    • ГЛЯДИ, МАМА
    • МАТЬ И ОТЕЦ ГОВОРЯТ МНЕ
    • ЗАПЛАКАЛА РИЛА-ГОРА
    • ХОДЖИ ДИМИТР
    • ПЕСНЯ БОЛГАРСКИХ ШКОЛЬНИКОВ.
    • ПОДАРОК
    • СБОРИНКА
    • ВЕТЕР ОСЕННИЙ
    • ПОД ГОРОЙ РЯБИНА
    • ДЕВУШКА САДИЛА САД
    • ЛИЛЯНА
    • СКРОИЛА МНЕ МАМА
    • ОИ, ЛАДО, ЛАДО
    • ВЧЕРА ЭТО БЫЛО.
    • ХОРО
    • ВЕСЕЛОЕ ХОРО
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА ЮГОСЛАВИИ
    • ВЫРАСТАЛ МИНДАЛЬ ВЫСОКИМ.
    • ОНА МОЯ СЛАДКАЯ
    • САЖАЛА ДИМКА ВАСИЛЬКИ
    • БРОСАЛА ТОДА ЯБЛОКО
    • КРАСНО ЯБЛОКО ОТВЕДАЛ
    • ГУЛЯЛА ЗЕМЛЯНИЧКА
    • ЛОЖИЛСЯ ЛЕНЧЕ СПАТЬ
    • ЖАЛЕЛА МИЛКА СОЛОВЬЯ
    • ПРОПЛАКАЛА ТЮЛА
    • ЭЙ ТЫ, КОЛЬО!
    • СОЛНЦЕ МОЕ, СОЛНЦЕ
    • О, ЯДРАН ЛАЗУРНЫЙ
    • В МОЛОКЕ КУПАЮСЬ.
    • ЗЕЛЕНАЯ ДУБРАВА
    • ПО ВОЛНАМ СКОЛЬЗЯ
    • ТАЕТ В ПОЛЕ МГЛА
    • БИЛЯНА
    • ЗИМНЕЕ СОЛНЦЕ
    • В ГОРАХ
    • ЧЕТЫРЕ ОХОТНИКА.
    • БОЛИТ МОЕ СЕРДЦЕ
    • ДОРИЦА
    • ГДЕ ПАРНИ?
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА ИТАЛИИ (еще ноты)
    • КРАСНОЕ ЗНАМЯ
    • ДЕВУШКА ИЗ СОРРЕНТО
    • САНТА ЛЮЧИЯ
    • МАКАРОНЫ
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА НОРВЕГИИ
    • РАБОЧИЙ МАРШ
    • РЫБАЦКАЯ ПЕСНЯ
    • ПОЛЬ НА ПРИГОРКЕ
    • ТЫ СТОИШЬ У ОКНА
    • ПОЕДУ ЛЬ Я ЗА ВОДОЙ НА КЛЮЧ
    • УЛА, МОИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПАРЕНЬ
    • ДОМОЙ ПРИШЕЛ Я ПОЗДНО
    • КОЛЫБЕЛЬНАЯ
    • ВЕДЬМА ИЗ ЭЛЛАНДА
    • ЛЕСНЫЕ НИМФЫ.
    • ВОСКРЕСЕНЬЕ НА ВЫСОКОГОРНОМ ПАСТБИЩЕ
    • СВАДЕБНАЯ ПРОЦЕССИЯ В ХАРДЕНГЕР-ФИОРДЕ
    • ИНГРИД ШЛЕТТЕН
    • О, НАША КРОШКА КАРИ
    • СУМЕРКИ
    • ЗАПОЗДАЛЫЙ ПУТНИК
    • ПЕСНЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКА
    • КРАЙ РОДИМЫЙ
    • РЕИЛЕНДЛЕР
    • ЧЕТВЕРКИ
    • ХАЛЛИНГ
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА ШВЕЦИИ
    • ОДИНОКОЕ ОБЛАКО
    • В ВЕЧЕРНИЙ ЧАС
    • ВЕСЕННИЙ ВЕТЕР
    • ДЕВУШКА В ПАРЕ С ЛЮБИМЫМ.
    • РУКУ ДАЙ МНЕ, ПАРЕНЬ ЛАДНЫЙ.
    • КОЛЬ ДВОЕ У КАМЕЛЬКА
    • Я ГРУЩУ НАПРАСНО
    • ТЫ ПОМНИШЬ ЛИ ТЕ ДНИ
    • В ГЛАЗАХ Я ТВОИХ ЧИТАЮ
    • КАК ЗВЕЗДЫ НОЧЬЮ
    • НЕ ХОЧЕТСЯ ГРУСТИТЬ МНЕ
    • ДЕВУШКА
    • ТРУЖУСЬ ЛИ Я ПРИ СВЕТЕ ДНЯ
    • НА ХОЛОДНОЙ СУХОЙ ЗЕМЛЕ.
    • О, ВЕРМЕЛАНД ПРЕКРАСНЫЙ.
    • ЖНЕМ СЕГОДНЯ МЫ ОВЕС
    • ПЕСНЯ УРОЖАЯ
    • В ДЕНЬ НАШЕЙ СВАДЬБЫ
    • ШЛА ДЕВУШКА К ИСТОЧНИКУ
    • РЕЧНОЙ ЦАРЬ
    • ТЕБЯ БЛАГОДАРЮ
    • ТАНЕЦ СУДЬИ
Читайте также:  Щелкунчик ноты для двух фортепиано

Скачать ноты народных песен для баяна или аккордеона

Источник

Ноты для аккордеона или баяна — танцевальная музыка

Ноты, книги и сборники
в переложении
для баяна, аккордеона


Музыка для классического, характерного и народного танца
в переложении для баяна или аккордеона
составитель И. Катов
«Музыка», 1974г.
качаство — сканированные страницы
номер 8417

  • 1. П. Чайковский. Адажио из балета «Лебединое озеро»
  • 2. Р. Глиэр. Танец с обручем из балета «Медный всадник»
  • 3. А. Хачатурян. Адажио из балета «Спартак».
  • 4. С. Василенко. Испанский танец из балета «Миран-долина»
  • 5. В. Соловьев-Седой. Гопак из балета «Тарас Бульба»
  • 6. Украинский дуэт. На тему украинской народной песни «Гандзя». Обработка И. Катона
  • 7. Цыганский народный танец. Обработка И. Катона.
  • 8. Венгерский народный танец. Обработка И. Катона.
  • 9. Л. Минкус. Болеро из балета «Дон Кихот»

Переложение выполнили:
№ 1-3, 5—8 —И. Катон; 4 и 9 — Е. Ковалев.

Скачать ноты


О. Агафонов
Танцевальная музыка
для аккордеона или баяна
«Советский композитор», 1980г.
номер с5420к

Олег Агафонов родился 10 февраля 1930 года в украинском селе Святогоровка (Донецкой области). Вскоре семья перебралась в Подмосковье. С детства полюбил будущий композитор народные песни, научился играть на балалайке, гитаре и гармонике.
Начавшаяся Великая Отечественная война застала семью в местах, где проходила линия обороны Москвы. События того времени нашли впоследствии свое воплощение в песнях будущего композитора о подвигах советских воинов, о мужестве, доблести, воле к победе.
После войны Олег Агафонов учится в Московском подготовительном артиллерийском училище, но профессиональным военным не становится. Он едет работать в родное Подмосковье, где заведует сельским клубом. Эта работа помогла музыканту еще глубже понять силу и красоту народного песенного искусства.
В 1950 году Олег Агафонов поступает в училище при Московской государственной консерватории в класс композиции. Однако ему пришлось прервать учебу: Агафонов был призван в армию. Минуло всего полгода и вот уже в Московском округе ПВО, где я тогда служил, заговорили о молодом воине, который сочиняет музыку. Я особенно заинтересовался этой новостью, так как писал стихи. Вскоре мы встретились и подружились. К тому времени на плацах подмосковных подраз:» делении уже звучали агафоновские песни Солдаты с удовольствием приспосабливали их к строевому шагу, зная, что автор этих мель дий такой же воин, как и они сами.

Читайте также:  Марина басова заводи хоровод ноты

Ефрейтор Агафонов успешно руководит полковым хором. И хор получает грамоты, дипломы, неизменно занимая первые, места в концертных состязаниях. Тогда же солдат-композитор создает первые лирические песни такие, как «Очи васильковые» (слова капитана Леонида Морозова). Это и другие произведения той поры прочно вошли в репертуар армейских ансамблей.
Но вот солдатская служба позади. Подходят к концу и годы учебы в музыкальном училище в классе прекрасного педагога-композитора Г. Фрида. С 1957 года Олег Филиппович— теперь уже профессиональный композитор— руководит Хором Академии имени Ворошилова, часто выезжает с шефскими концертами в войсковые части. В клубе железнодорожников станции Ховрино он руководит самодеятельным- хором, занимается с вокалистами, с детскцм хоровым коллективом. В это время он пишет ряд сочинений, посвященных труженикам железных дорог, — «Песня юных железнодорожников», инструментальные пьесы.

В настоящее время Олег Филиппович возглавляет редакцию музыкальной литературы для народных инструментов в издательстве «Музыка».
Агафонов — автор известных вокальных сочинений: «Песня русская», исполняемая хором имени Пятницкого, «Кантата о Марксе», «В лесу под Можайском», «Годы солдатские», взятые на вооружение Краснознаменным ансамблем песни и пляски имени Александрова.
Композиторе нередко обращается к текстам русской классики. Им созданы эпические картины народной жизни по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»,, вошедшие в репертуар Оркестра русских народных инструментов Центрального телевидения и Всесоюзного радио.
На протяжении многих лет Олег Филиппович плодотворно сотрудничает с московским песенником Алексеем Владимировым. Песни Агафонова с удовольствием поют не только взрослые, но и дети. Композитор — автор сборника для детей «Удачи тебе, следопыт!» Им сочинен ряд пьес для баяна и аккордеона, которые вошли в репертуар музыкальных учебных заведений.
Широкое признание получил его цикл из пятнадцати пьес «Под солнцем Родины». В основе каждой пьесы — народная мелодия одной из союзных республик.
Особой популярностью пользуется танцевальная музыка композитора: вальсы, танго, фокстроты. Предлагаемый сборник танцевальной музыки Агафонова дает представление о глубоко лиричных произведениях композитора.
Ю. Леднев

  • ПРАЗДНИЧНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ
  • ОСТАЕМСЯ ДРУЗЬЯМИ. Вальс. Слова А.Владимирова
  • ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ВАЛЬС. Слова А. Владимирова
  • НЕ БЫВАЕТ «НЕТ» ДЛЯ ЛЮБВИ. Вальс. Слова А.Владимирова
  • ТВОЕ ПИСЬМО. Вальс
  • В ЮЖНОМ ГОРОДЕ. Вальс
  • ВЕЧЕРНИЕ КОСТРЫ. Вальс
  • ОСЕННИЕ ЦВЕТЫ. Танго. Слова А. Владимирова
  • РАДОСТНОЕ ВОЛНЕНИЕ. Танго
  • ГОЛУБАЯ МЕЛОДИЯ. Блюз
  • НЕ ЗАБУДЬ. Медленный фокстрот. Слова А. Владимирова
  • ЛЕСНАЯ ДОРОЖКА. Медленный фокстрот. Слова А. Владимирова
  • С ТОБОЙ Я СЧАСТЛИВ. Медленный фокстрот
  • В ЗЕЛЕНОГРАДЕ. Медленный фокстрот
  • ГДЕ ЛЬНЫ ШУМЯТ ГОЛУБОГЛАЗЫЕ. Быстрый фокстрот. Слова Ю. Леднева
  • НЕОЖИДАННОЕ ЗНАКОМСТВО. Быстрый фокстрот
  • ВЕЧЕРНИЙ КРЫМ. Быстрый фокстрот
  • ВСТРЕЧАЙТЕ ДРУЗЕЙ. Быстрый фокстрот
  • В ПУТИ. Полька
  • ВЕСЕЛЫЕ ДЕВУШКИ. Молдавская полька
  • ВЫ НЕ УСТАЛИ? Краковяк
  • НЕ СКУЧАЙ! Звездочка. (Танец свободной композиции)
  • СЕВЕРЯНКА. Ланце. (Танец свободной композиции). Слова Ю. Леднева
  • ЗАПОЗДАЛАЯ ВЕСНА. Липси. (Танец свободной композиции). Слова А. Владимирова
  • НАШИМ ДРУЗЬЯМ. Пертутти. (Танец свободной композиции). Слова Ю. Леднева
  • ОСЕННЯЯ СЕРЕНАДА. (Танец свободной композиции). Слова О. Агафонова
  • ПУСТЬ ЛЮДИ ЛЮБОВЬ БЕРЕГУТ. (Танец свободной композиции). Слова Ю. Леднева
  • ИНТЕРМЕЦЦО
Читайте также:  Гриф гитары расположение ладов

Скачать ноты

Источник