favorite music_note Chords for Бьянка — Были танцы share
Tune Chords
albumYou may also like to play
Потап и Настя — На раЁне
ST ft. Бьянка — Крылья [Премьера клипа 2017]
БЬЯНКА — Ногами Руками
XS — Силиконовые мозги
Бьянка — А чё чё
БЬЯНКА — SEXY FRAU
БЬЯНКА — Я не отступлю
Бьянка — Про лето
Виа Гра — Поцелуи
Бьянка & Потап и Настя — Стиль Собачки
Бьянка feat. Иракли — Белый пляж
Бьянка — Несчастливая любовь
Фактор 2 — Красавица
Бьянка — Весна-лето 3 (про Зою)
Бьянка feat. Seryoga — Крыша
Ханна — Пули (Премьера клипа, 2017)
Потап и Настя — Не пара
Птаха & Бьянка — Дымом В Облака
Алексей Воробьев — Самая красивая (Сумасшедшая 2)
Джиган feat. Анна Седокова — Холодное сердце
Бьянка — Без сомнения
Егор Крид — Самая Самая (Премьера клипа, 2014)
Бьянка — Желтое Taxi (премьера песни, 2017)
Егор Крид — Берегу (премьера клипа, 2017)
Дискотека Авария feat. Жанна Фриске — Малинки (Официальный клип, 2006) [HQ]
БЬЯНКА — Алле ТанZен
Бьянка — Песня про любовь
БЬЯНКА — Звук гАвно
Alexandra Stan — Mr Saxobeat (Official UK Video)
Источник
ТАНЦЫ
Популярные песни под гитару
_ _ Текст, аккорды, разбор
_ _
Андрей Губин
_ _
Музыка
_ _
Слова
_ _
_ _
_ _ рекомендуемый рисунок:
(в тональности Em)
_ _
Em D
Em C D Hm Em C D H7
_ _
Em C
Когда зажгутся фонари
_ _ D
И стихнет город до зари
_ _ Hm
Забыв тревоги и дела
Em C
Ты красишь губы в яркий цвет
_ _ D
Туда, где музыка и смех
_ _ H7
Тебе давно идти пора
C
Уно моменто, синьоре рагацци
D
Девушки с нами белиссимо граци
C
Чао, бамбини, бонджорно, подруги
D H7
Вместе поднимем руки
_ _ Em C
Припев: Танцы, танцы танцует девчонка
_ _ D Hm
_ _ А парни пусть постоят в сторонке
_ _ Em C
_ _ И в каждой ноте движении тела
_ _ D H7
_ _ Танцуй, ты ведь этого тоже хотела
_ _ Em C
_ _ Танцы, танцы еще немного
_ _ D Hm
_ _ Никто тебя не осудит строго
_ _ Em C
_ _ Здесь все такие и до упаду
_ _ D H7
_ _ Танцуй – это все, что сегодня нам надо
Em C D Hm Em C D H7
Размытых лиц круговорот
Тебя сегодня унесет
От бесконечных серых дней
И даже стрелки на часах
Пьянея прямо на глазах
Бегут куда-то все быстрей
Баста, сеньоры, пора расслабленто
Дас ист фантастиш, ловите моменто
Мы забыванто сегодня о скуке
Вместе поднимем руки
Здесь все подруги и друзья
Но знаешь ты и знаю я
Что это только до утра
Настанет день и без следа
Все разбегутся кто куда
Такая странная игра
Источник
Аккорды, разбор и текст песни «Танцы на стеклах» (Макс Фадеев)
Часто обучающиеся на гитаре задают вопрос – а сколько вообще аккордов? Если не уточнять, то вопрос бессмысленный. Вроде такого – сколько можно сделать ходов в шахматах? Аккордов очень много, потому что бесконечно много комбинаций звуков. А вот сколько вам потребуется аккордов, чтобы играть на гитаре это актуальный вопрос. Чаще играют простые аккорды их полтора десятка. А дальше начинаются разные добавления звуков. Вот такой характерный пример песня ТАНЦЫ НА СТЕКЛАХ, которую поет Максим Фадеев. Когда к простым аккордам добавляются разные проходящие звуки и получается такое маленькое колдовство.
Песня довольно широкая по диапазону, то есть вверху высоко, внизу низко. Никуда не подвинуть, будем разбирать в оригинальной тональности ля-минор. Это легкая тональность с простыми аккордами, но посмотрите что здесь выдала фантазия Максима Фадеева.
Разберем немного теорию. Аккорд строится из трех звуков. Такие простые аккорды называются мажор и минор. Мажорные аккорды обозначаются просто большой буквой, минорные с добавлением маленькой буквы m. На гитаре у нас шесть струн, значит каждый звук простого аккорда будет повторяться.
В сложных аккордах к простым добавляется четвертый или даже пятый звук, а самый сложный аккорд можно сыграть из шесть звуков, больше струн нет. Но если четырех звучные аккорды играются довольно часто, то пяти-шестизвучные только любители джаза используют.
Максим Фадеев – пианист, а на фортепиано можно играть десятью пальцами, то есть теоретически сыграть десятизвучный аккорд. А практически пианисты постоянно играют семь-восемь звуков в аккорде. Ну и если хочется, эти аккорды могут быть довольно сложными. Что мы и видим в песне ТАНЦЫ НА СТЕКЛАХ. Постоянное добавление проходящих звуков создает такую сложную расплывающуюся гармонию. Давайте попробуем её упростить для гитары и постараемся не утратить все гармонические фишки.
Начнем со вступления, какие нам потребуются аккорды? На самом деле это один аккорд ля-минор с добавлением разных звуков:
Но если на фортепиано, чтобы добавить звук, его надо обязательно сыграть, то на гитаре часто достаточно отпустить палец левой руки и получается новый сложный аккорд по звучанию. Во вступлении играем сначала аккорд ля-минор Am, потом ставим мизинец на вторую струну на третий лад получается аккорд Asus4. Убираем мизинец – у нас снова чистый ля-минор Am. Дальше отпускаем указательный палец со второй струны – получается аккорд Asus2. Так играется вступление:
Am Asus4 Am Asus2
Переходим к куплету. Здесь нам потребуются ещё такие аккорды:
Давайте расставим их по тексту. В словах на ударных слогах будем ставить нужный аккорд и проводить по струнам ногтем указательного пальца сверху вниз, от шестой струны к первой. На слове “дом” ставим аккорд ля-минор проводим по струнам и пропеваем дальше текст до слова “нем”, где у нас будет аккорд Asus2, проведем по струнам сверху вниз ногтем указательного пальца и дальше поем текст, а на слове “дверь” играем аккорд F7+ или его ещё записывают так Fmaj:
А теоретически мы к аккорду ля-минор Am, который остался на первых трех струнах мы добавили звук F на четвертой струне на третьем ладу, получился аккорд F7+ или Fmaj. В следующей строчке у нас два простых аккорда. Сначала мы ещё поём на предыдущем аккорде, а на слове “жду” играем аккорд ми-минор Em, дальше пропеваем текст и на слове “верь” играем аккорд ре-минор Dm:
Теперь без текста играем аккорд ми-мажо Е, потом пропеваем текст и в слове “приду” на последнем ударном слоге играем аккорд ля-минор Am. Текст закончился, но музыка ещё нет. Далше уже без слов нужно сыграть ещё два аккорда E7sus4 не смотря на сложность в написании, реально ставится двумя пальцами и ми-мажор Е:
Куплет у нас двойной. Поэтому дальше играем те же аккорды в том же порядке, но с другим текстом:
В припеве на потребуются ещё несколько интересных аккордов:
Первая строчка припева обыгрывается на аккорде ля-минор Am. Сначала основной аккорд, потом убираем палец со второй струны получаем Аsus2, потом добавляем мизинец на вторую струну третий лад получаем Asus4 и снова ставим чистый ля-минор. В конце строчки уже без слов играем аккорд соль мажор G и переходим на вторую строчку:
Во второй строчке обыгрывается аккорд фа-мажор. В начале играем F7+ потом убираем указательный палец со второй струны получаем аккорд Fsus4, дальше как и в ля-миноре добавляем звук, ставим мизинец на вторую струну третий лад это будет аккорд F6 и снова возвращаемся к аккорду F7+:
Следующая строчка начинается аккордом ре-минор септ Dm7 на первом же слоге слова “танцы”, дальше в слове “стеклах” на слоге ТЕ играем аккорд ре-минор с секстой Dm6. Потом без текста играем аккорд ми-мажор Е, дальше пропеваем текст и в слове исправил на слоге РА играем аккорд ля-минор Am. В конце уже без слов ещё два аккорда E7sus4 и снова Е:
Вот мы расставили все аккорды по тексту. Нужно их проучить, несколько раз прогнать, запомнить где какие пальцы переставляются.
Теперь посмотрим какие варианты в правой руке. Предлагаю три. Первый сыграть перебором:
Песня получится спокойная лирическая.
Можно сыграть шестеркой c глушением или без, как нравится. Бой, который умеют играть все. Но здесь будет сложность в том, что нужно постоянно будет делить его на два аккорда. Все эти передвижения пальцев на аккордах будут на половине ритмического рисунка, который делится не ровно пополам, а вот так:
Первые два движения руки на одном аккорде, а третье вверх и все остальные уже на другом. Это тоже надо потренировать.
Ну и самый интересный, но довольно сложный ритм вот такой:
Он звучит интересно и красиво, но его тоже надо делить на аккордах и тоже не ровно пополам, а как в “шестерке” на движении вверх переходить на другой аккорд:
А можно соединить эти варианты. Начать вступление боем, потом куплет перебором, а припев снова боем. Будет интереснее. Чтобы лучше во всем разобраться смотрите видеоразбор:
Разбор песни “Танцы на стеклах” – Максим Фадеев
Источник
Лучшие танцы
Танец «фанданго» появился в XVIII веке как танец для пар. Как правило, танцы фанданго сопровождаются игрой на гитаре, кастаньетами или хлопками руками. Этот народный танец родился в Андалусии в Испании. Самые ранние известные записи мелодии, используемой для фанданго, упомянуты в ‘Libro де diferentes cifras де Guitarra» (Книга различных гитарных мелодий) в 1705 году. Сам танец была впервые зарегистрирован испанским священником в 1712 году. Тем не менее, среди экспертов по фанданго царят разногласия по поводу истинного происхождения танца.
С одной стороны, согласно наиболее известной из теорий, фанданго эволюционировал из андалузийских танцев, таких как малагена или мурчиана. Другие говорят, что фанданго может быть мавританского происхождения. Некоторые исследователи вообще считают, что фанданго может вести свои истоки от танцев в Латинской Америке и Вест-Индии.
Испанский танец вышел на сцену в 1720 году, когла он был включен в постановку «Entremés El Novio-de-laaldeana» Франсиско де Лифаделя. Эта театральная работа была поставлена в испанском городе Севилье.Танец фанданго также был включен в многие классические музыкальные произведения различных композиторов. Так, «Les Trois mains” композитора JP Рамо и «Fandango Português» Доменико Скарлатти являются всего лишь несколькими примерами.
Растущая популярность фанданго в итоге привела к тому, что танец вскоре стал популярным и среди верхушки общества в Испании. Среди аристократии в Испании и в Европе фанданго стал чрезвычайно модным на то время.
Болеро и фанданго похожи в том, что у них есть подобная ритмика, следовательно, это добавило оснований к теории, что танец был разработан в Испании, а не в Латинской Америке или Вест-Индии. Первоначально основным темпом в фанданго был 6/8, но позже танец был переписан в 3/8 и 3/4, так же, как болеро.
Фанданго — это танец, который выражает страсть танцоров. Двое танцоров часто дразнят друг друга, повторяя действия друг друга. Фанданго в исполнении двух мужчин часто выступает своего рода состязанием, конкурсом танцевальных умений. В этой версии, первый танцор задает ритм и шаги, а второй танцор затем повторяет его ритмику, еще более усложняя при этом танец. Слово Fandango поэтому часто употребляется в разговорной речи в значении «ссора» или «аргумент».
Поскольку танец стал настолько популярным, начали возникать много вариаций фанданго. Проводятся «Fandangos Grandes» или большие состязания по парному фанданго. Танцы часто начинаются в медленном темпе и постепенно набирают скорость. «Fandanguillos» или маленькие фанданго, по сравнению с классическим танцем, гораздо более живые и праздничные.
Каждый регион в Испании также разработал свой собственный стиль танца фанданго. Фанданго также имеет аналог в Португалии, где он считается одним из основных португальских народных танцев.
Даже испанские колонии создали свою собственные версии этого испанского танца . В Филиппинах, которые раньше были испанской колонией, фанданго также представлен в местном танце «Pandanggo са ilaw» (илифанданго с огнями). В этом танце танцоры не используют кастаньеты, вместо этого несут свечи.
Источник