Бюджетные гитары с floyd rose

Выбор Первой Электрогитары для Начинающего (+ 3 важных вывода)

Вот вы решили, что хотите играть именно на электрогитаре, идете в музыкальный магазин и понимаете, что ничего не понимаете, все гитары красивые, одна как у одного гитариста, другая как у другого, одна стоит 10т.р., другая 200т.р.

Возникает много вопросов, на которые продавец не всегда может ответить. Садитесь поудобнее, сейчас я постараюсь дать компактные и простые ответы на основные из них. Приятного чтения.

Напомню, что авторские ноты и табы для игры разной интересной музыки на гитаре можно выбирать из большой коллекции ЗДЕСЬ

Итак, мной будут рассмотрены самые распространенные формы и виды электрогитар стандартного размера, их отличия и особенности. Мое мнение, описанное здесь, сформировалось с личным опытом, но я постараюсь быть как можно объективнее.

Начну с деталей, чтобы в конце можно было лучше понять особенность каждой модели. Первые в моем списке – это звукосниматели.

Звукосниматели у электрогитар

Звукосниматели – это то, что делает гитару электрогитарой, это устройство, которое преобразует колебание струн в электрический ток. Другими словами, это датчик, который снимает звук гитары и передает сигнал в усилитель через кабель. Звукосниматели бывают магнитными (пассивные) и пьезоэлектрические (активные).

Я считаю, что пассивные датчики более универсальные, они самые распространенные и существует множество моделей для всех музыкальных направлений. Активные звукосниматели появились в результате развития музыкального оборудования.

Читайте также:  Опенинг клинок рассекающий демонов ноты для пианино

Этим датчикам требуется дополнительное питание, в качестве источника, чаще всего, выступает батарейка 9V. Главный плюс этих звукоснимателей в том, что они меньше издают фон на перегрузе (дисторшн, тяжелый звук), однако, обладают меньшей динамикой на чистом (не обработанном) звуке. Первую гитару советую брать только с пассивами.

С активами и пассивами разобрались, теперь еще одна классификация. Звукосниматели разделяются на синглы, хамбакеры и минихамбакеры.

Можно услышать очень много разных мнений относительно их предназначения, поэтому объясню самое основное. Сингл – однокатушечный, на вид меньше, чем хамбакер, который двухкатушечный и представляет собой два сингла вместе для подавления фона.

Минихамбакер – хамбакер размером с сингл. Попробую максимально объективно рассказать отличия. Хамбакеры изначально придумали для подавления фона. Мое мнение, что на перегрузе они звучат плотнее и тяжелее, при этом остается теплый чистый звук.

Сейчас же синглы стараются делать со своеобразным подавлением фона, не добавляя вторую катушку, поэтому, не думаю, что современные модели этих звукоснимателей издают на много больше фона (не касается бюджетных моделей). Считаю, что синглы легче по звучанию на перегрузе, но чаще теплее на чистом.

Каждому советую посмотреть интернет-ролики, где сравнивают звучание разных звукоснимателей, а лучше, если есть возможность, послушать и сравнить живое звучание двух инструментов с разными датчиками, тогда вы точно будете знать, что именно вам нужно.

Комбинация и положение звукоснимателей. У струнодержателя – бриджевый звукосниматель, у грифа – нековый и центральный – это тот, который между ними. Все гитары оснащены переключателем, чтобы включить только бриджевый, только нековый или оба сразу.

Моя любимая комбинация 2 хамбакера (HH), в сети распространено мнение, что самая универсальная комбинация – это 2 сингла и хамбакер (SSH), может это и так, но все субъективно, берите то, что нравится по звучанию. Обращу внимание на то, что звукосниматели по-разному себя ведут в разных местах, поэтому вам может понравится в неке сингл, а в бридже хамбакер, но не понравится сингл в бридже, а хамбакер в неке, бывает и такое.

Струнодержатель у электрогитары

Переходим к следующей важной детали – струнодержатель. Для начала обычный бридж без машинки-тремоло.

Считаю этот вид струнодержателя самым надежным и думаю, что первую гитару лучше брать с ним, чтобы не быть обремененным настройкой более сложных механизмов, о которых я расскажу чуть ниже.

Думаю, вы часто видели на электрогитарах рычаг и замечали, что на других гитарах его нет. Этот рычаг и называется машинка-тремоло.

Бывает классическая машинка-тремоло на 2х и 6-ти болтах, а бывает более сложная версия Floyd Rose. Если в двух словах, то этот рычаг существует для понижения и повышения строя струн, чтобы использовать приемы по типу вибрато, но не думаю, что вы воспользуетесь им на первых порах.

Классическая машинка-тремоло на 6-ти болтах работает только на понижение, на 2х болтах так же работает, в основном, на понижение, но при определенной настройке может и немного повышать, хотя некоторые умудряются так делать и с 6-ти болтовыми машинками.

Помимо этого, говорят, что на 2х болтах лучше держит строй, к сожалению, мне не довелось быть обладателем гитары с тремоло на 6-ти болтах, не могу сравнить сам.

Floyd Rose же превосходит классические машинки-тремоло в амплитуде, работает в обе стороны, обладает точной настройкой, струны у грифа заблокированы топлоком для сохранения строя.

Однако Floyd Rose будет слишком сложный в эксплуатации новичкам, поэтому не рекомендую брать первую гитару с т 8акой машинкой, особенно, если инструмент недорогой, чем хуже качество, тем хуже держится строй и сложнее подстройка.

Формы электрогитар

Плавно переходим к самим инструментам. Самые распространенные формы: Stratocaster, Telecaster, Les Paul, SG и Super Strat.

Stratocaster – это одна из самых распространенных форм электрогитары, которая, чаще всего имеет на борту 3 сингла (SSS) или 2 сингла и 1 хамбакер (SSH), оснащена классической машинкой-тремоло. Как один из самых универсальных инструментов, подходит для стилей от джаза до heavy metal.

Telecaster – модель электрогитары, которая чаще всего оснащена двумя сигналами, струны держит бридж без машинки-тремоло. В основном, гитара используется для легкой музыки по типу funk, pop и classic rock.

Les Paul – модель, на мой взгляд самая универсальная, чаще всего оснащена двумя хамбакерами (HH), струны держит бридж без машинки-тремоло. Я видел, как на этой гитаре играют легкий джаз и брутальный Death metal, естественно, все формы имеют различные комплектации моделей и одни гитары звучат тяжелее, другие мягче.

SG – модель с двумя хамбакерами (HH), струны держит бридж без тремоло, отличная гитара для блюза и рока.

Super Strat – это форма внешне напоминающая Stratocaster, но имеет, в основном, более агрессивный вид, также обладает расширенным функционалом, а именно: больше ладов, более мощные звукосниматели, чаще всего электрогитара оснащена Floyd Rose. Гитара такой форы, в основном, используется для тяжелой музыки.

Выбор электрогитары, советы

Когда вы определитесь с тем, какую гитару хотите, то возникает вопрос о фирме, стране производителе и том, как потратить меньше, а получить лучше.

Что касается страны производителя, то мой рейтинг такой: первое место США, второе Япония и Мексика, третье Корея, а Китай, Индонезия и т.п. примерно на одном уровне. Я не буду перечислять производителей, но дам несколько советов относительно выбора электрогитары:

Во-первых , если вы хотите качественный инструмент, но не обладаете большим бюджетом, то можно купить инструмент б.у., но только если страна производитель США, Япония, Мексика или Корея. Б.у. гитару, страна производителя которой является Япония, к примеру, можно купить примерно от 15000р. — 20000р. при этом новая гитара китайского производства будет стоить от 10000р. Я всегда советую делать именно так, желательно взять с собой знающего человека.

Во-вторых , если вы не обладаете большим бюджетом, но хотите новую электрогитару, то не берите самый дешевый инструмент, возьмите минимум на 60% дороже.

В-третьих , не забудьте сразу отнести инструмент на диагностику и достройку к мастеру, не важно, стали вы обладателем новой электрогитары или б.у., произведенной в США или Китае.

Играйте на гитаре, самообразовывайтесь и помните, что главная часть любой электрогитары, от которой больше всего зависит звучание – это гитарист!

Источник

Гитары FLOYDROSE

К сожалению, товары отсутствуют

У нас есть решения, которые Вам точно понравятся и Сервис, который Вас приятно удивит!

Музторг — лидер рынка розничной продажи музыкальных инструментов и оборудования в России. Наши магазины предлагают лучшие музыкальные инструменты, созданные мировыми производителями, а также весь спектр профессионального звукового, светового и студийного оборудования.

Прямые поставки от производителя с полным контролем качества на всех этапах производства и гарантийным обслуживанием после покупки.

Консультации квалифицированных менеджеров, доставка в удобное для вас время, сервис-центры по всей России и возможность возврата товара, если он вас не устроил.

Вы можете выбрать подходящую вам схему оплаты (наличный, безналичный расчет, банковской карточкой), или покупку в рассрочку и кредит с выбором срока, процентной ставки и размера первого взноса.

Выбирайте товар и совершайте покупки, не выходя из дома и получая дополнительные скидки и бонусы.

У нас более 50 розничных магазинов по всей России, а также 54 200 пунктов самовывоза. Даже если в Вашем городе нет магазина «Музторг», мы оперативно доставим выбранный вами товар транспортной компанией в любой регион России (включая Крым), Беларуси или Казахстана.

Работая с юридическими лицами, мы предоставляем полный комплект документов. Также предлагаем выгодные условия сотрудничества для бюджетных организаций.

Источник

Floyd Rose: особенности и настройка легендарного тремоло

Floyd Rose – популярнейшая тремоло-система, изобретенная и запатентованная талантливым инженером Флойдом Роузом 40 лет назад. Разработка конструкции «плавающего» бриджа изменила мир рок-музыки в целом и ее тяжелых поджанров в частности. Благодаря упорству и таланту Флойда музыканты получили возможность изменять высоту звучащей ноты как в сторону повышения, так и понижения с помощью рычага, добиваться необычных вариаций эффекта вибрато, экспериментировать со звучанием натуральных и искусственных флажолетов. Но обо всем по порядку.

Конструкция тремоло-системы Floyd Rose

Классическая система Флойд Роуз Original включает в себя «плавающий» бридж, который может качаться вверх и вниз, а также топ-лок – верхний порожек с запирающими механизмами, который не даёт струнамдвигаться в пазах. Топ-лок снижает нагрузку на гитарные колки и позволяет удерживать натяжение струн там, где расположен верхний порожек. Таким образом, при качении рычагом зажатые струны всегда будут иметь одинаковое натяжение – так он помогает сохранить строй гитары даже при активной работе тремоло.

Очевидно, что использовать гитарные колки для настройки гитары с зажатым топ-локом бессмысленно: именно по этой причине сначала гитара настраивается с незатянутыми замками на верхнем порожке, а далее для текущей настройки используются специальные винты микроподстройки, расположенные на бридже.

Конструкция плавающего порожка позволяет с помощью рычага ослаблять либо усиливать натяжение струн – таким образом музыкант добивается повышения или понижения звучащих нот. Именно это отличает Floyd Rose от классических предшественников – фиксированных бриджей. Благодаря возможности «качать» рычагом строй гитары музыкант может получить очень необычное звучание: глубокое вибрато, «визжащие» флажолеты, глубокие «нырки» отдельных нот и многое другое.

Однако есть у такого удовольствия и своя цена: во-первых, это денежная стоимость Floyd Rose. Оригинальные тремоло стоят обычно в районе 100$, дополнительный бюджет также придется выделить на установку. Второй недостаток Флойда – высокие требования к точности отстройки и уходу за системой.

Если вы решили купить Floyd Rose, то помните, что замена струн займет у вас намного больше времени, нежели в случае с фиксированным бриджем или более простыми тремоло; разрыв одной струны в 99% случае полностью «убьет» строй гитары»; неаккуратное перемещение гитары в пространстве или сильный нажим ребром правой ладони на бридж могут расстроить инструмент.

Настройка гитары с Floyd Rose

Вкратце расскажем о том, каким непростым является процесс отстройки Floyd Rose Original и других «плавающих» систем на примере гитар от компании Ibanez.

ВНИМАНИЕ! Все указанные действия требуют наличия определенных навыков в области настройки гитарной фурнитуры. При неумелом обращении с тремоло вы можете нанести системе определенный вред – используйте данную схему на свой страх и риск и помните, что точную и качественную настройку Floyd Rose всегда лучше доверить мастеру.

Часть 1: замена струн

Заменить струны на инструменте с «машинкой» в целом не очень сложно, но стоит запастись определенным количеством терпения. Не забывайте о главном принципе тремоло-систем – настраивая одну струну, вы влияете на натяжение других.

Для начала подготовьте тюнер: никаких настроек на слух, по флажолету или унисону на 5/4 ладу. Настройку следует производить начиная с толстых струн, а менять струны – с тонких.

  • Одновременно можно менять только одну струну, начинать стоит с самой тонкой;
  • Вокруг колка стоит делать не более 2-3 аккуратных и плотных витков.

Начинаем замену струн:

  • Ослабьте зажимы топлока так, чтобы струны могли свободно двигаться в пазах;
  • Снимите старую первую струну и замените ее на новую, натяните до необходимой ноты, после чего сделайте пару бендов, слегка нажмите на неё за верхним порожком и возле бриджа – это поможет ей сразу же растянуться. Еще раз настройте струну до нужной ноты. Повторяйте процедуру, пока не поймете, что струна уже не так сильно растягивается и окончательно настройте ее на необходимую ноту.
  • Снимите вторую струну и замените ее на новую. Повторите процедуру настройки, описанную в п. 2. Не приступайте в 3-й струне, пока не убедитесь в точности настройки первых двух.
  • Замените третью струну и повторите процедуру из п. 2. Поднастройте все три новых струны – из-за особенностей системы Floyd Rose при замене одной из них расстраиваются все остальные.
  • Переставьте 4-6 струны, не забывая каждый раз поднастраивать гитару. Из-за толщины и натяжения сложнее всего это будет сделать после установки шестой струны.
  • Описанный процесс может показаться утомительным, однако он позволит сэкономить время и силы в дальнейшем – ваша гитара будет медленнее расстраиваться в будущем;
  • Не рекомендуется сразу же фиксировать струны в топлоке – новый комплект струн должен «привыкнуть» к натяжению. Опытные музыканты советуют как минимум пару дней подержать струны отпущенными, после чего провести финальную настройку и зафиксировать зажимы в верхнем порожке. При этом пару дней, пока струны привыкают к натяжению и проходят через естественное растяжение, рекомендуется играть на инструменте почаще.

Наконец, немного о том, как подстраивать гитару с Floyd Rose, на которой установлены новые, уже растянувшиеся струны. В данном случае идем от толстых струн к тонким: сначала ослабляем зажимы в топлоке, после чего настраиваем шестую струну. Беремся за пятую, после чего проверяем шестую. Переходим к четвертой, настраиваем ее, потом проверяем пятую и шестую струны – и так далее, то есть настраиваем каждую струну, проверяя уже настроенные.

В самом конце процедуры зажимаем топлоки и наслаждаемся игрой на настроенном комплекте струн!

Часть 2: основная настройка гитары

Этап №1 – настройка угла тремоло

Очевидно, что жесткость Флойд Роуза зависит от угла его расположения: оптимальным расположением считается такое, при котором тремоло-система располагается параллельно деке с небольшим наклоном вперед. Подобная позиция увеличивает глубину качения рычага вниз, значительно снижая вероятность порвать струны.

Регулируется угол машинки с помощью специальных пружин.

Ниже на фото и иллюстрациях показаны корректные углы расположения наиболее распространенных вариантов Floyd Rose:

Edge III/Edge/Lo Pro

Edge Pro I/II

Инструменты, которые вам понадобятся: крестовая отвертка среднего (для винтов на крышке) и большого (для держателей пружин) размера.

Этапы настройки угла тремоло:

  • Откручиваем винты задней крышки тремоло, снимаем крышку и открываем доступ к пружинам.
  • С помощью отвертки побольше настраиваем угол – затягиваем или ослабляем держатели пружин. Поворачиваем их только в одну стороны и не более чем на один полный оборот за раз. После каждого оборота подстраиваем гитару с соблюдением частоты ноты Ля (5 лад 1 струны в стандартном строе) в 440 Гц. Учитывайте, что затягивание винтов уменьшает угол тремоло и «укладывает» машинку на корпус, а ослабление – увеличивает угол тремоло.
  • После завершения настройки натяжения пружин установите обратно заднюю крышку Floyd Rose.

Что касается конкретных числовых значений, то оптимальным зазором между машинкой и корпусом для Lo-Pro Edge считается около 1.25-1.5 мм.

Переходите к следующему этапу только тогда, когда убедитесь, что угол Флойда настроен правильно и соответствует схемам и фотографиям выше. Не забывайте, что изменение натяжения пружин повлияет и на настройку мензуру и на высоту звучания струн.

Этап №2 – настройка высоты тремоло

Следующий шаг – корректируем высоту расположения струн над ладами с помощью настройки высоты расположения тремоло-системы. В данном случае рекомендованных цифр нету – вам придется ориентировать на собственные ощущения и учитывать прогиб грифа. Мы лишь приведем оптимальные значения расстояния между струной и ладовыми пластинами. Технология тут достаточно проста при условии наличия правильного прогиба грифа: опускайте струны до тех пор, пока не услышите звон на высоких ладах, после чего просто немного поднимите тремоло.

Инструменты, которые вам понадобятся: шестигранный ключ 1.5 мм и 4 мм.

Этапы настройки угла тремоло:

  • Ослабляем 2 контрвинта на несколько оборотов – используем шестигранный ключ 1.5 мм.
  • Поднимаем или опускаем держатели тремоло с помощью второго шестигранного ключа, делайте не более 1 полного оборота во избежание перекоса машинки.

Оптимальной высотой считается минимальная, при которой отсутствует звон на 12-24 ладах. И не забывайте, что на гитарах с Floyd Rose высота струн относительно грифа обычно выше, чем у гитар с фиксированных бриджем.

Этап №3 – настройка прогиба грифа

Если вы слышите звон на высоких ладах, значит скорее всего стоит отрегулировать высоту тремоло. Но если звон присутствует при игре на 1-8 ладах, то следует настраивать именно прогиб грифа.

Прогиб грифа является плавающей величиной – он меняется и от перепадов влажности, и от изменения температуры. Проверяется прогиб с помощью зажатия струны на 1 и 24 ладу – в районе 7 лада вы должны видеть маленький просвет.

Инструменты, которые вам понадобятся: ключ для регулировки анкера, маленькая крестовая отвертка для откручивания винтов на крышке анкера.

Этапы настройки прогиба грифа:

  • Снимаем крышку на голове грифа, которая закрывает анкер.
  • Зажимаем 6 струну на первом и последнем ладу, измеряем просвет на седьмом – в идеальном случае он должен составлять 0.2-0.5 мм.
  • Отрегулируйте анкер – не более четверти-трети оборота за раз. Для увеличения расстояния между струной и 7 ладом отпустите анкер, для уменьшения – затяните анкер.
  • Настройте инструмент.
  • Подождите 1 час и проверьте просвет еще раз.
  • Закрутите крышку анкера обратно.

Самый важный совет: не спешите, так как гриф приходит в устойчивое состояние не сразу.

Этап №4 – настройка высоты на 0 ладу

Если даже после корректировки высоты тремоло и работы с прогибом грифа высота струн достаточно велика, то следует обратить внимание на верхний порожек.

Топлок должен обеспечивать такую высоту, чтобы игра на открытой струне не сопровождалась звоном, но при этом расстояние между струнами и ладами не должно быть большим.

Суть настройки сводится к тому, чтобы добиться минимально возможной без звона высоты струны над 1 ладом. Если вы сделаете высоту слишком малой и струны начнут цепляться за первые ладовые пластины, то придется использовать подкладки под зажимы. Именно поэтому мы рекомендуем доверить данную работу мастеру, если вы не уверены в собственных умениях.

Этап №5 – настройка высоты датчиков

От высоты расположения звукоснимателей зависит и комфорт игры, и динамика звучания вашего инструмента. Чаще всего музыканты стремятся добиться минимального, но в то же время достаточно расстояния, при котором звукосниматели не воздействуют на струны и не мешают игре. При слишком далеком расположении катушек от струн значительно ухудшаться частотные характеристики сигнала, снизится сустейн.

Как измерить расстояние между струнами: зажмите струну на 24 ладу и сделайте достаточно сильный щипок струны. Если при вибрации струна не задевает звукосниматель и находится на расстоянии минимум 1.5-2 мм, то можете пропустить этот шаг.

Инструменты, которые вам понадобятся: маленькая крестовая отвертка, маленькая плоская отвертка.

Проверяйте сигнал после каждого поворота винтов звукоснимателей. Ищите оптимальное расстояние исходя из мощности сигнала и рекомендуемого расстояния между струной и звукоснимателем, указанного выше. Не забывайте, что динамика звучания каждой из струн должна быть примерно одинаковой, допускается немного более громкий звук на 1-3 струнах. Исходя из этого настройте отклонение звукоснимателя от каждой из струн.

Этап №6 – настройка мензуры

Данный этап позволить добиться точного строя гитары на протяжении всей струны. Вам потребуется наличие тюнера – даже не пытайтесь производить настройку мензуры на слух.

Этапы настройки мензуры:

  • Ослабьте зажимы топлока, настройте гитару.
  • Начинаем настройку: сравниваем высоту натурального флажолета на 12 ладу и ноту на 12 ладу шестой струны. Если они совпадают – можете переходить к следующей струне. Если нет, то необходимо регулировать положение ползунка.
  • Если прижатая на 12 ладу нота ниже, чем флажолет, то мензуру следует уменьшить, то есть придвинуть ползунок ближе к грифу. Если нота выше, то отодвигаем ползунок от грифа, увеличивая мензуру.

После работы с 12 ладом проверьте высоту звучания на каждом ладу – особенно часто проблемы с интонированием могут встречаться на 15 ладу и выше. Если на 12 ладу нота и флажолет строят нормально, а на высоких ладах есть проблемы – следует обратиться к гитарному мастеру.

Часть 3: дополнительные настройки

Натяжение пружин тремоло

Согласитесь, что с гитарами, оборудованными тремоло типа Floyd Rose и аналогичными системами, часто бывают следующие ситуации: вы берете в руки гитару своего друга или магазинный инструмент и сразу же чувствуете, как прекрасно он «лежит» в руке, как удобно на нем играть и, в частности, пользовать рычагом тремоло.

Во многом эти ощущения, конечно же, зависят от качества настройки основных параметров гитары – о них мы говорили выше. Однако один из важных аспектов – регулировка натяжения пружин вашей тремоло-машины.

Сразу же отметим, что убрав одну из пружин тремоло вы не сможете добиться более слабого натяжения струн и сделать их мягче. Однако вы вполне можете регулировать жесткость хода пружин и сейчас мы расскажем вам, как это сделать:

  • Если пружины новые, то их стоит растянуть – проще всего это сделать, подложив между корпусом и задней частью тремоло какой-нибудь небольшой предмет. Вполне подойдет кусочек пластмассы, металла или деревянные брусок – единственное, что следует учитывать, что не нужно сильно прогибать тремоло. Хватит высоты примерно в 0.3 – 0.5 см, не забудьте обернуть подкладываемый предмет тряпочкой или изолентой для того, чтобы защитить корпус от трещин и царапин. Обычно для растяжения пружин хватает 2-3 дня – после удаления предмета отрегулируйте натяжение пружин и настройте свой инструмент.
  • Похожего результата можно добиться, увеличивая нагрузку на каждую из пружин – просто удалите на ночь одну из них. Спустя сутки поставьте пружину обратно (кстати, этот вариант проще, так как нет необходимости в настройке гитары после процедуры) и удалите уже другую пружину. Таким образом, за неделю каждую из них вы сможете снять по пару раз – это легче и безопаснее, чем растягивание пружин первым способом.

Как ослабить натяжение струн?

Этот очень популярный вопрос задают многие новички, впервые столкнувшиеся с системами Флойд Роуз.

Для начала вам стоит понять, что данные тремоло разрабатывались под определенные комплекты струн, в большинстве случаев это комплекты .009 — .042 в стандартном строе. Именно такое сочетание гарантирует оптимальное натяжение струн и адекватную нагрузку на тремоло.

Хотите сделать натяжение слабее? Используйте более тонкий комплект в том же строе, либо используйте свой любимый калибр струн, но в более низком строе (попробуйте перестроить инструмент на полтона-тон ниже). Не забывайте, однако, что калибр под каждый строй высчитывается неспроста: эксперименты с использованием комплектов струн не под «свой» строй могут повлиять на частотные характеристики звучания, уменьшить сустейн и т.д.

Статьи о выборе калибра струн и натяжении струн:

Правильное крепление пружин тремоло

Многие гитаристы для экспериментов с жесткостью тремоло Floyd Rose и ему подобных меняют положение пружин с параллельного на «стрелу», то есть сдвигая место крепления крайних пружин к центральной со стороны регулировочных винтов. Уверяем вас, что в этом абсолютно нет смысла кроме ситуации, когда пружины уже сильно растянуты и у вас нет возможности приобрести новые.

Как изменить сопротивления при вращении рычага

Каждый музыкант сам выбирает комфортное для него положение рычага – одним гитаристам нравится, когда он жестко расположен параллельно струнам, другие же, как например Steve Vai, делают выбор в пользу свободного расположения, то есть когда рычаг болтается.

Инструменты, которые вам понадобятся: изолента или скотч, небольшие плоскогубцы или пинцет, небольшая плоская отвертка.

Этапы настройки сопротивления рычага при вращении:

  • Вытаскиваем рычаг;
  • Удаляем 2 прокладки из нейлона;
  • В каждый из пазов подкладываем немного изоленты (скотча)
  • Возвращаем обратно прокладки
  • Снова закручиваем рычаг

Если сопротивление все еще достаточно слабое, значит нужно добавить еще изоленты (скотча), соответственно если рычаг крутится слишком туго – удалите лишнюю изоленту (скотч).

Блокируем тремоло-систему для быстрого изменения строя гитары

Одна из проблем плавающих систем типа Флойд Роуз – невозможность быстро изменить строй гитары, допустим, на полтона или понизить шестую струну на тон для получения дроп-строя.

Однако существует способ полной блокировки системы, который позволит и относительно быстро перестроить инструмент, и использовать микроподстройку – правда при этом тремоло превращается в обычный фиксированный бридж.

Для полной блокировки вы можете поместить небольшой кусочек дерева между декой и пружинной системой, после чего снимается центральная пружина: таким образом удается сделать тремоло неподвижным и перестраивать гитару в любой момент не опасаясь, что угол машинки поменяется.

Инструменты, которые вам понадобятся: шестигранный ключ на 3 мм и крестовая отвертка среднего размера.

Этапы блокировки Floyd Rose:

  • Отпускаем зажимы топлока.
  • Снимаем заднюю крышку тремоло – там, где расположены пружины.
  • Вставляем между пружинным блоком и тремоло брусок: его размеры узнайте заранее, измерив свободное пространство в своей гитаре (см. фото). Обязательно убедитесь в том, что угол расположения тремоло-системы не меняется после помещения бруска. Для точной корректировки размеров бруска и защиты корпуса от повреждения можно использовать изоленту.
  • Удалите центральную пружину – таким образом механизм упрется в брусок. Добиться этого можно также просто ослабив натяжение с помощью регулировочных винтов.

Вот и все – теперь вы обладатель гитары с фиксированным Floyd Rose и можете изменить строй, когда вам вздумается!

Источник

Оцените статью