C jam blues ноты

Содержание
  1. «C Jam Blues» Sheet Music
  2. Duke Ellington, Oscar Peterson and 1 more
  3. Top Sellers
  4. «C Jam Blues» Sheet music for Piano
  5. C Jam Blues
  6. by Duke Ellington
  7. C Jam Blues
  8. composed by Duke Ellington
  9. C Jam Blues
  10. by Duke Ellington
  11. C Jam Blues
  12. by Oscar Peterson
  13. C Jam Blues
  14. by Oscar Peterson
  15. C Jam Blues
  16. by Duke Ellington
  17. C Jam Blues
  18. composed by Duke Ellington
  19. C Jam Blues
  20. by David Magyel
  21. C Jam Blues
  22. by Duke Ellington
  23. C Jam Blues (Oscar Peterson Transcription) — PWJ
  24. by Piano With Jonny
  25. Duke Ellington — C Jam Blues табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ
  26. Не можете найти нужную табулатуру?
  27. Не можете найти нужную табулатуру?
  28. Музыкальные формы в джазовых стандартах
  29. Зачем нужно изучать джазовые формы?
  30. Курсы фортепиано онлайн
  31. «BLUES MASTER» — курс по блюзу на фортепиано
  32. Что представляет собой курс:
  33. Кто проверяет домашние задания:
  34. Кому подойдёт курс:
  35. Сколько длится обучение:
  36. ГДЕ проходит обучение:
  37. ЧТО произойдёт после оплаты курса:
  38. Курс подходит Вам, если:
  39. Содержание:
  40. Как проходит обучение
  41. Ограничение по сроку пользования
  42. Гарантия качественного обучения
  43. «BLUES MASTER» — курс по блюзу на фортепиано
  44. Отзывы выпускников

«C Jam Blues» Sheet Music

Duke Ellington, Oscar Peterson and 1 more

Top Sellers

«C Jam Blues»
Sheet music for Piano

C Jam Blues

by Duke Ellington

Scoring: Instrumental Solo

Instruments: Piano

Pages: 1

Product Type: Digital Sheet Music

C Jam Blues

composed by Duke Ellington

Scoring: Instrumental Solo

Instruments: Piano

Pages: 2

Product Type: Digital Sheet Music

C Jam Blues

by Duke Ellington

Scoring: Instrumental Solo

Instruments: Piano

Pages: 5

Product Type: Digital Sheet Music

C Jam Blues

by Oscar Peterson

Scoring: Instrumental Solo

Instruments: Piano

Pages: 8

Product Type: Digital Sheet Music

C Jam Blues

by Oscar Peterson

Scoring: Instrumental Solo, Transcription

Instruments: Piano

Pages: 8

Lyrics: Does not contain lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

C Jam Blues

by Duke Ellington

Scoring: Instrumental Solo

Notation: Easy Piano

Instruments: Piano

Pages: 2

Lyrics: Does not contain lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

C Jam Blues

composed by Duke Ellington

Scoring: Instrumental Solo, Piano/Chords

Notation: Easy Piano

Instruments: Piano

Pages: 2

Product Type: Digital Sheet Music

C Jam Blues

by David Magyel

Scoring: Instrumental Solo, Piano/Chords

Instruments: Piano

Pages: 2

Lyrics: Does not contain lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

C Jam Blues

by Duke Ellington

Scoring: Instrumental Solo, Piano/Chords

Instruments: Piano

Pages: 4

Lyrics: Does not contain lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

C Jam Blues (Oscar Peterson Transcription) — PWJ

by Piano With Jonny

Scoring: Instrumental Solo

Instruments: Piano

Pages: 2

Product Type: Digital Sheet Music

Источник

Duke Ellington — C Jam Blues табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ

jazz swing big band 5 Просмотров 614 Скачать табулатуру

  • 200%
  • 190%
  • 180%
  • 170%
  • 160%
  • 150%
  • 140%
  • 130%
  • 120%
  • 110%
  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%

Мы выбрали лучшие табы (ноты) Duke Ellington — C Jam Blues, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.

Лучший способ научиться играть песню Duke Ellington — C Jam Blues на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.

Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.

Источник

Музыкальные формы в джазовых стандартах

Давайте поговорим о том, как можно ускорить изучение и запоминание джазовых стандартов. В абсолютном своем большинстве музыка, а тем более популярные песни и джазовые стандарты подчиняется определенной форме, которая повторяется в течение песни несколько раз. О таких закономерностях и будет эта статья.

Вы наверняка слышали про такую песенную форму как куплет-припев. Эта форма встречается в таких жанрах как поп, кантри, рок. Куплет и припев постоянно чередуются, причем припев часто короче самого куплета. В джазе, когда музыканты выбирают «тему» или мелодию для импровизации музыкальная форма также имеет важное значение и является скелетом, вокруг которого строится все что играется на сцене. Заметьте, что мы сейчас не говорим фри-джазе, для которого характерен отход всевозможных форм в сторону свободной импровизации.

Зачем нужно изучать джазовые формы?

Во-первых, понимание формы даст вам больше свободы при импровизации и построении линии аккомпанемента. Во-вторых, знание стандартных форм поможет вам лучше запоминать и «категоризировать» новые темы, а также те, которые вы уже знаете.

Некоторые стандарты полностью или частично заимствуют гармонические последовательности из других джазовых стандартов и соответственно имеют одинаковую форму. Если новая мелодия накладывается на гармонию уже существующего джазового стандарта, то это называется контрафактом. В качестве примера можно привести такие стандарты (в скобках указано название оригинальной песни):

  • «Donna Lee» («Back Home Again in Indiana»)
  • «Dear John» («Giant Steps»)
  • «Half Nelson» («Lady Bird») и другие.

Давайте пройдемся по основным джазовым формам и выясним их особенности. Джазовый стандарт — это музыкальная композиция с достаточно коротким музыкальным периодом, обычно в 12, 16 или 32 такта. Его еще часто называют квадратом. 12 тактов чаще всего ассоциируются с блюзом, о котором мы поговорим подробнее ниже, а подавляющее большинство тем уложены в 32 такта, которые можно разделить на 4 секции по 8 или 2 по 16 тактов. В свою очередь, секция в 8 тактов часто может рассматриваться как две фразы по 4 такта.

Трудно переоценить значение блюзовой формы в формировании джаза и импровизации на всех инструментах. Классическая форма в 12 тактов идеально подходит для начала обучения импровизации — смена аккордов происходит не сильно часто. В простейшем варианте прогрессия состоит всего из трех малых мажорных септаккордов (например F7 , Bb7 , C7 в тональности F и др.), построенных от первой, четвертой и пятой ступеней тональности соотвественно. В более сложном джазовом варианте блюзовая прогрессия включает в себя гармонический ход II-V-I и другие регармонизации. Множество джазовых стандартов ранней эпохи построены на блюзовой форме и ее вариациях. Как правило они имеют движение от тонического аккорда в первом такте к субдоминанте в четвертом. Также важно знать о существовании 8-ми тактового блюза, о котором я уже писал ранее.

  • C Jam Blues
  • Blues In The Closet

Классическая американская песенная форма, из 32 тактов (8+8+8+8). Начинается с 8-тактовой части А, которая потом повторяется в точности или с небольшими вариациями. 8-тактовая часть В (бридж) — это тональный и мелодический контраст части А. Очень часто в этой части происходит отклонение в тональность субдоминанты или другую. Например, стандарт «Take the A Train», написанный в до-мажоре, в B части отклоняется в фа-мажор. Затем снова повторяется A часть уже в исходной тональности. Эта форма стала довольно популярной в 30-х годах прошлого века. Часто встречается в балладах.

  • Somewhere Over the Rainbow
  • Don’t Get Around Much Anymore
  • Blue Moon
  • Satin Doll
  • Killer Joe

Эта форма напоминает по структуре AABA, и отличается лишь порядком чередования секций. Гармонически и мелодически мы имеем два идентичных повтора частей A и B по 8 тактов каждый. Повтор служит скорее для расширения пространства для слов песни. Отличным примером здесь будет стандарт «Fly me to the Moon».

Эта форма часто встречается в Бродвейских шоу и кино. К этому моменту вы уже поняли основной принцип строения музыкальных форм, делении на «участки» по 8 тактов и т.п. У этой формы также нет особых отличий от предыдущих, за исключением третьей секции C. C секция обычно начинается гармонически и мелодически подобно B, но затем уходит в другую сторону. Хорошим примером здесь будет стандарт «Moon River» Энди Уильямса.

  • Someday My Prince Will Come
  • Star Dust
  • There Will Never Be Another You

В этой форме песня делится на две большие секции по 16 тактов каждая. Гармонически и мелодически эти секции могут иметь много общего, но могут быть и более контрастными. Вот несколько примеров стандартов, использующих эту форму:

  • Donna Lee
  • After You’ve Gone
  • Autumn Leaves

Такая форма встречается реже, чем предыдущие, но, тем не менее, можно назвать несколько стандартов, в которых она применяется. Характерной чертой является то, что гармония и мелодия развивается от части к части, что создает ощущение «длинной истории». Обратите внимание на стандарт «No More Blues», чтобы понять эту форму лучше. Вот еще несколько важных примеров:

  • April in Paris
  • Autumn in New York
  • No More Blues
  • You’ll Never Walk Alone

Конечно же, не все популярные джазовые стандарты можно причислить к одной из этих форм. Как всегда, есть и исключения из правил. Некоторые стандарты имеют всего 10 тактов («Solar», «Blue in Green» Miles Davis). Некоторые 26 («Time Remembered» Bill Evans), в некоторых заключительная часть может быть расширена до 12 тактов вместо 8. Но деление на 8-тактовые периоды все же встречается гораздо чаще.

Надеюсь статья была для вас полезна и вы узнали для себя что-то новое. А для критики/благодарности/предложений есть секция комментариев ниже. Всем продуктивных занятий!

Источник

Курсы фортепиано онлайн

«BLUES MASTER» — курс по блюзу на фортепиано

Блюз и Буги-Вуги — это нечто зажигательное, что приводит в неистовый восторг всех, кто слышит и видит это действие. Играть блюз непросто. Для этого недостаточно знать блюзовую гамму и пару-тройку аккордов. Нужно нечто, что будет «зажигать». Нужен ритм, нужны рифы, нужна импровизация, нужен драйв и мощная концовка.

В видеопрезентации ниже показаны лишь несколько примеров того, как можно научиться играть блюз и буги-вуги с курсом «BLUES MASTER». На самом деле, Вы научитесь не только играть блюз и буги-вуги. Вы овладеете общими навыками импровизации, которая имеет схожие моменты во всех стилях. Вы разовьёте уверенную ритмику, сможете играть сложные ритмы. Гораздо легче перейдёте затем на джазовую импровизацию, если будет такая необходимость.

стоимость курса: 9990 5990 рублей

Оплата возможна по картам VISA, MasterCard и МИР

Что представляет собой курс:

Курс «BLUES MASTER» — это записанные 43 видеоурока, в которых последовательно раскрываются все необходимые базовые знания, а также фишки профессионалов, чтобы играть блюз и буги-вуги БЕЗ нот, научиться импровизировать в блюзе.

Кто проверяет домашние задания:

Автор курса — Сергей Филимонов (автор онлайн-школы).

Я лично проверяю задания учеников и гарантирую Вам, что Вы научитесь играть блюз и буги-вуги без нот, если пройдёте все уроки и выполните домашние задания. Каждое задание я просматриваю, замечаю Ваши ошибки и показываю, как их можно исправить.

Только такой личный подход гарантирует, что Вы добьётесь результата и сможете играть блюз так, что Вам будут завидовать даже те, кто в целом хорошо играют на пианино, но не проходили мой курс.

Кому подойдёт курс:

Курс подойдет Вам, если Вы уверенно играете двумя руками. Те, кто только в начале пути — Вам будет сложно, так как нужно будет совместить довольно ритмичный аккомпанемент в левой руке и, например, импровизационную линию в правой. Это могут сделать только те люди, которые могут не думать о левой руке, заучив стандартный аккомпанемент.

Идеально, если у Вас уже есть база:

  • Законченная музыкальная школа (или хотя бы 5 классов)
  • Законченное когда-то музыкальное училище или что-нибудь покруче.

Если у Вас нет базы, но у Вас есть мощное желание и готовность часами месить клавиши (а только так новички могут достичь результата, если ещё нет базы), то Вы тоже можете приступать к изучению курса.

Сколько длится обучение:

Длительность обучения в целом зависит только от Вас и от уровня Вашей подготовки. Доступ к курсу предоставляется сроком на 1 год и если Вам вдруг не хватит времени на прохождение всех уроков и заданий, то Вы сможете продлить обучение, а не покупать курс заново.

ГДЕ проходит обучение:

Обучение проходит на современной обучающей площадке «Антитренинги». Данная обучающая площадка позволяет просматривать все уроки курса на любом устройстве (ПК, ноутбук, телефон, планшет) без ограничений по количеству просмотра одного и того же урока.

ЧТО произойдёт после оплаты курса:

Я вышлю Вам приглашение на обучающую площадку. В письме будет ссылка на Ваш новый аккаунт ученика на обучающей площадке «Антитренинги». С этого момента Вы будете нашим студентом и сможете:

  • проходить уроки приобретённых курсов на одной площадке
  • общаться в чате с другими учениками
  • отправлять сообщения и вопросы преподавателю
  • выполнять домашние задания и получать конструктивную критику и возможность развиваться под контролем автора курса

Содержание курса, отзывы учеников, возможность задать вопрос прямо сейчас — всё это находится ниже. Листайте вниз!

стоимость курса: 9990 5990 рублей

Оплата возможна по картам VISA, MasterCard и МИР

ВНИМАНИЕ! ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Вы можете приобрести НАБОР курсов серии «МАСТЕР»:

    • «АККОРД-МАСТЕР» (6990 руб)
    • «BLUES MASTER» (5990 руб)
    • «BALLAD MASTER» (5990 руб)

    всего за 18970 11990 рублей! 6980 рублей экономии!

Аккомпанемент — это не только построение аккордов, но и ритмика определённого стиля. Поэтому Вы можете приобрести сразу несколько составляющих успеха — курс по построению аккордов «Аккорд-Мастер», а также курс со стилистикой блюза или баллад.

Это будет отличное, комплексное решение!

Курс подходит Вам, если:

  • Вам нравится блюз и Вы хотите его играть
  • у Вас есть уверенные навыки игры на пианино двумя руками
  • Вы уже пытались играть блюз, но он звучит не так, как Вам хотелось бы
  • Вы хотите научиться импровизировать в блюзовом стиле
  • Вы хотите изучить новые приемы и рифы из блюза и буги-вуги
  • Вы хотите изучить сложные виды аккомпанемента буги-вуги

Содержание:

Урок 1 — Блюзовая гамма.

В этом уроке Вы научитесь: строить блюзовую гамму от любой ноты с помощью простых приемов. Также в уроке есть таблица по аппликатуре всех двенадцати блюзовых гамм.

Урок 2 — Упражнение — играем блюзовую гамму вверх и вниз

В этом уроке Вы научитесь: быстро играть блюзовую гамму от ноты До вверх и вниз

Урок 3 — Упражнение «Скольжение вниз по блюзовой гамме»

В этом уроке Вы научитесь: использовать другой метод игры блюзовой гаммы вниз, который пригодится Вам во время импровизации.

Урок 4 — Упражнение «Блюзовое движение»

В этом уроке Вы научитесь: еще одному блюзовому движению, которое даст толчок Вашей блюзовой импровизации.

Урок 5 — Первая практика игры с басом

В этом уроке Вы научитесь: играть три предыдущих упражнения с басом, сочетать их вместе и отходить от стандартов исполнения, что очень важно для последующего создания рифов и блюзовой импровизации.

Урок 6 — Базовый блюзовый аккомпанемент

В этом уроке Вы научитесь: играть самый частый блюзовый аккомпанемент, который одинаково хорошо звучит в медленном и быстром темпе и который играют все — от начинающих музыкантов, до матёрых блюзменов-клавишников.

Урок 7 — 12-тактовый блюз

В этом уроке Вы научитесь: играть 12-тактовый блюз, который лежит в основе всех остальных блюзов.

Урок 8 — Понятие о РИФах в блюзе

В этом уроке Вы узнаете: что такое рифы и научитесь их выделять среди общей массы блюзовой импровизации.

Урок 9 — Ваши первые рифы

В этом уроке Вы научитесь: играть два несложных рифа с аккомпанементом. Вы уже начнёте звучать как блюзовый музыкант!

Урок 10 — Красивый блюзовый риф

В этом уроке Вы научитесь: играть риф посложнее, чем в предыдущем уроке, но он опирается на базовые блюзовые движения. Поэтому на основе этого рифа можно составить и множество других блюзовых рифов.

Урок 11 — Еще один красивый блюзовый риф

В этом уроке Вы научитесь: играть еще один красивый блюзовый риф, в который вплетена часть из предыдущего рифа. Таким образом мы на основе одних рифов делаем другие, добавляя разные элементы.

Урок 12 — Риф «Нисходящий каскад»

В этом уроке Вы научитесь: играть красивейшее нисходящее движение, которое всегда будет украшением Вашего блюза.

Урок 13 — Принципы блюзовой импровизации

В этом уроке Вы научитесь: использовать основные принципы блюзовой импровизации для создания красивых и запоминающихся блюзовых импровизаций

Урок 14 — Звукоряды для импровизации в блюзе

В этом уроке Вы научитесь: находить «правильные» ноты, которые Вам помогут сориентироваться и сыграть импровизацию в любой части блюза. Вы сможете избежать ошибок и «некрасивых» нот, которые режут слух и не дают Вам удовлетворения от своей игры.

Урок 15 — Обыгрывания в блюзовой импровизации

В этом уроке Вы научитесь: «делать много нот из ничего». Опираясь на основные ноты звучащего аккорда Вы сможете выстроить мелодию, которая будет наполнена большим количеством нот, достаточных для гармоничного восприятия мелодии. Этот приём используется всеми известными джазовыми и блюзовыми музыкантами.

Урок 16 — Построение блюзовых аккордов

В этом уроке Вы научитесь: строить самые разнообразные блюзовые аккорды, пользуясь некоторыми принципами, изложенными в уроке. Эти аккорды помогут раскрасить Ваш аккомпанемент и он никогда не будет звучать однообразно!

Урок 17 — Классический ритм

В этом уроке Вы научитесь: играть стандартный классический ритм аккордов в правой руке, поддерживающих линию баса, задаваемую левой рукой.

Урок 18 — Отклонение от классического ритма

В этом уроке Вы научитесь: делать классический ритм более разнообразным, добавляя в него «изюминку»

Урок 19 — Нестандартный ритм

В этом уроке Вы научитесь: «втыкать» аккорды в любую ритмическую долю, чтобы Ваш блюз зазвучал максимально индивидуально, как играете его только Вы!

Урок 20 — Аккордовая импровизация

В этом уроке Вы научитесь: импровизировать не просто с помощью мелодии, а с помощью аккордов, делая блюзовую импровизацию максимально насыщенной с большим количеством «мяса» в звуке.

Урок 21 — Импровизационное упражнение №1

В этом уроке Вы: будете последовательно идти к построению импровизационной мелодии через подготовительные упражнения (с 21 по 23 урок)

Урок 22 — Импровизационное упражнение №2

Урок 23 — Импровизационное упражнение №3

Урок 24 — Соединение упражнений в одно целое

В этом уроке Вы научитесь: соединять импровизационные упражнения в одно целое с аккомпанементом, что даст толчок к последующей самостоятельной импровизации.

Урок 25 — Соединение упражнений с рифами

В этом уроке Вы научитесь: соединять навык игры всех предыдущих упражнений с рифами и аккомпанементом. Это будет очень похоже на самостоятельную импровизацию!

Урок 26 — Упражнение «Непрерывный поток»

В этом уроке Вы научитесь: играть одно очень мощное упражнение, позволяющее натренировать мозг и руки играть «всё подряд» — рифы, упражнения, звукоряды. Это почти завершит Вашу подготовку к красивым блюзовым импровизациям и не даст Вам «спасовать» в случае, когда кажется, что играть больше нечего. Вы всегда сможете найти что сыграть во время импровизации.

Урок 27 — Наводим красоту и порядок в блюзовой импровизации

В этом уроке Вы научитесь: использовать принципы блюзовой импровизации на базе импровизационных упражнений. Вобщем, Вы теперь сами сможете выстраивать свою импровизацию, делая это элегантно и просто.

Урок 28 — Два аккомпанемента для буги-вуги

В этом уроке Вы научитесь: играть два простых аккомпанемента для Буги-Вуги. Второй аккомпанемент при быстром исполнении довольно сложен и требует неплохой технической подготовки, зато звучит очень круто!

Урок 29 — Авторский аккомпанемент

В этом уроке Вы научитесь: играть один не простой, но очень красивый и оригинальный аккомпанемент для буги-вуги от автора курса. Подходит для среднего и профессионального уровня игры (в зависимости от скорости исполнения)

Урок 30 — Аккомпанемент для буги-вуги классика

В этом уроке Вы научитесь: играть очень известный, но не очень простой в исполнении аккомпанемент для буги-вуги. Подходит для среднего уровня игры.

Урок 31 — Современный и быстрый буги-вуги аккомпанемент

В этом уроке Вы научитесь: играть современный и быстрый буги-вуги аккомпанемент. Подходит в основном для продвинутых из-за сверхбыстрой скорости исполнения. На медленной скорости звучит довольно слабо.

Урок 32 — буги-вуги аккомпанемент аля «Swanny River»

В этом уроке Вы научитесь: играть красивый буги-вуги аккомпанемент. При медленном исполнении сможет сыграть даже начинающий, но обычно играется быстро и очень быстро, поэтому в большей степени подходит для продвинутых и любителей со стажем.

Урок 33 — Демонстрация одного из стилей блюзовой импровизации. Ритмическое упражнение «2 на 3». (предварительный просмотр)

В этом уроке Вы научитесь: играть интересный ритмический рисунок, который является одним из элементов продемонстрированного стиля.

Урок 34 — Элемент импровизации: «Пробежка». (предварительный просмотр)

В этом уроке Вы научитесь: играть второй элемент из импровизации 33-го урока. Он очень поможет Вам в создании красивых движений в Вашей импровизации.

Урок 35 — Элемент импровизации: «Тремоло».

В этом уроке Вы научитесь: играть очень частый элемент блюзовой импровизации — «тремоло». Подходит для неспешной импровизации.

Урок 36 — Элемент импровизации: «Пауза на 9 и 10 тактах».

В этом уроке Вы научитесь: создавать фокус внимания к Вашей игре за счёт паузы в нужном месте.

Урок 37 — Создание концовки. Элемент «Глиссандо»

В этом уроке Вы научитесь: играть несложную концовку с красивыми элементами — финальным аккордом, арпеджио и глиссандо. Вы будете звучать очень профессионально, используя эти, в общем-то не сложные элементы.

Урок 38 — Красивый буги-вуги риф.

В этом уроке Вы научитесь: играть красивый буги-вуги риф. Из-за быстрого исполнения подходит в большей степени для продвинутых.

Урок 39 — Еще один красивейший буги-вуги риф.

В этом уроке Вы научитесь: играть ещё один красивый буги-вуги риф. Вы сможете вставить этот элемент в свою импровизацию и зазвучать еще профессиональнее. Так же, как и в уроке 38 подходит в большей степени для продвинутых из-за быстрой скорости исполнения.

Урок 40 — 12-тактовый блюз C Jam Blues в стиле БиБоп

В этом уроке Вы научитесь: играть 8 аккордов для C Jam Блюза, узнаете отличия от стандартного 12-тактового блюза.

Урок 41 — Гуляющий бас для C Jam Блюза.

В этом уроке Вы научитесь: играть гуляющий бас в принципе. Применение гуляющего баса на практике. X-ноты.

Урок 42 — продолжение урока 41

Урок 43 — Импровизация в стиле Бибоп

В этом уроке Вы научитесь: импровизировать в стиле БиБоп, узнаете отличительные особенности такой импровизации. Использование обыгрываний.

Как проходит обучение

После оплаты курса в течение 1 дня Вам будет организован доступ к просмотру всех видеоуроков курса. Вы сможете заниматься с любого компьютера или мобильного устройства через Интернет.

В курсе есть тесты и задания. Тесты проверяются автоматически. Задания проверяет автор курса — Сергей Филимонов в течение 1 дня после сдачи задания. Я дам качественную обратную связь и подскажу, как действовать, если нужна будет помощь.

Ограничение по сроку пользования

Доступ к курсу предоставляется сроком на 1 год. После окончания срока пользования Вы сможете продлить обучение. Стоимость продления:
1. 600 руб — продление на 6 месяцев ВСЕХ приобретённых Вами курсов.
2. 1000 руб — продление на 12 месяцев ВСЕХ приобретённых Вами курсов.

Гарантия качественного обучения

Наша онлайн-школа фортепиано гарантирует Вам полный возврат затраченных средств в течение 60 дней со дня покупки, если этот материал для Вас окажется слишком сложным (или слишком простым) и Вы не извлечёте для себя пользы при должном уровне занятий. Для возврата денег Вам нужно будет написать письмо с указанием причины возврата. Подробнее в публичной оферте (см. во время заказа)

«BLUES MASTER» — курс по блюзу на фортепиано

BLUES MASTER — это тот самый курс, который поможет Вам играть блюз и буги-вуги с нуля. В курсе есть тесты и задания, которые помогут отработать все необходимые навыки.

Отзывы выпускников

Татьяна Веселова (отзыв от 20.11.2020)

Я закончила музыкальную школу, страшно сказать, 35 лет назад, и больше не занималась. А с детства у меня была мечта — научиться играть блюз и джаз.

И вот я нашла этот волшебный курс. Хочу вам сказать, насколько он доступен и прост в восприятии, и здорово вдохновляет. Вы получите в нем все: теорию, практическое видео и аудио, нотный материал… При этом, вы не останетесь один на один с собой. Сергей проверяет ваши выполненные задания, внимателен к исполнению, корректирует и дает советы. Я сейчас на 18-м уроке, и, на мой взгляд, здорово продвинулась. Если в начале курса я не могла элементарно соединить аккомпанемент с правой рукой, то сейчас я играю свои мелодии, в своем ритме, в неплохом темпе. И это так радует! Лично я наслаждаюсь курсом, прохожу его не спеша (работа не позволяет быстрее), с замиранием чувств открываю новые уроки, восторгаясь интересными рифами, ритмами и «фишками».

Не бойтесь, друзья, просто начните!

Уважаемый Сергей! Восхищаюсь не только Вашим курсом, но и Вами, видя какую огромную и нужную работу Вы сделали, и главное, чувствуется, что это все «с душой»! Спасибо Вам огромное!

С уважением, Татьяна Веселова

Наталья Ершова (отзыв от 29.05.2020)

Здравствуйте, Сергей! Я в большом восторге от Вашего курса BLUES MASTER! Спасибо Вам большое за создание такого курса! Материал очень чётко и ясно изложен, показан практически. У меня образование музыкальное, классическое, я 25 лет преподаю фортепиано в ДШИ, и для меня Ваш курс оказался очень полезным и познавательным. Но, конечно, по нему могут заниматься и любители, и начинающие обучаться на фортепиано или на синтезаторе. Я несколько лет самостоятельно пыталась двигаться в направлении импровизации, но мне не хватало теоретического материала по этой теме. А Ваш курс содержит в полной мере и нужную информацию, и практический показ. В общем, Ваш курс меня очень воодушевил и вдохновил. Большое Вам спасибо!

Ольга Ритчи (г. Bradfort. Отзыв от 11.04.2020)

Всем добрый день, хотелось бы выразить бесконечный восторг и слова благодарности Сергею, создателю школы, удивительному педагогу, музыканту-профессионалу! Мой сын занимается на курса блюза, мы ещё только на 18 уроке, а уже какой прогресс, заслушаться можно. Курс построен идеально, система зачетов не даёт расслабиться, занимаемся очень упорно, каждый урок отрабатываем. Сын с удовольствием ждёт новый урок, предвкушает что ещё он узнает! Я надеюсь этот отзыв и видео покажет качество курса и может вдохновит тех, кто ещё думает записаться на курс блюза или даже тех, кто не думал, но решит для себя попробовать! С уважением, мы.

https://vk.com/video-48116621_456239107 — видео ВКонтакте с исполнением

Фёдор Маслаков (г. Владивосток)

Хочу сказать больше спасибо Сергею за данные методики. Именно благодаря этому курсу я начал импровизировать. До этого занимался в муз школе по классу баяна. Я прошел курс по блюзу. В начале получалось очень тяжело, но Занимался по несколько часов в день и вот результат. Я записал песню в студии и снял свой клип, на пианино играю я:)

Спасибо за отличный видеокурс «BLUES MASTER»! Долго не решался его приобретать, но в итоге ни разу не пожалел о покупке! Каждый вечер провожу после работы по три часа за инструментом и кайфую от того, что начинает получаться играть блюз. Быстро и медленно уже начинаю свободно импровизировать! Впереди ещё ждёт много уроков, но они в кайф, в удовольствие! Хочется скорее вернуться домой и прикоснуться к клавишам. Спасибо вам за труд и эту программу. Удачи и продолжайте творить подобные добрые и самое главное-полезные дела. С уважением, Александр.

Уважаемый Сергей Филимонов!

Ваш курс «BLUES MASTER» я только начал осваивать и должен сказать, что работать с ним очень приятно. Мне, пожилому человеку, очень импонирует изложение уроков простым понятным языком, замедленный показ действий рук, как по отдельности, так и совместно. Хорошо, что уделили достаточное внимание аппликатуре пальцев.

Очень ценным является построение уроков в виде музыкальных упражнений, которые в тоже время являются фрагментами будущих произведений. Также хорошо, что заканчиваются упражнения, как правило подсказками по возможной импровизации материала урока.

Чувствуется, что курс создан не с «бух ты, барах ты», а с душой и очень продумано. Уверен, что этому курсу будут рады люди любого возраста.
С уважением, Олег Петрович.

Кузнецова Ирина. 3 недели с момента получения доступа к онлайн-школе фортепиано. Прохождение курса «BLUES MASTER». Задание после 13 урока:

RainerW (отзыв по англоязычной версии курса)

Wonderful exciting and amazingly clever course! All helpful material is included — midi files and on screen keys. I love the teaching style and the great layout of the program, the systematic approach is unique and Serge is an experienced and fine teacher! thank you so much for this course — i already purchased this all course!

Светлана Петрова. 3 недели с момента начала обучения в онлайн-школе фортепиано по курсу «BLUES MASTER». Выполнение задания после 13-го урока:

Источник

Читайте также:  Dave weckl 101 shuffle ноты
Оцените статью