Calvin klein obsessed ноты

Calvin klein obsessed ноты

Июнь 2017 года ознаменовался появлением ароматов, разрушающих стереотипы веяний и тенденций парфюмерной моды. Тандемом талантливых парфюмеров Анник Менардо и Онорин Блан создан Obsessed for Women Calvin Klein — яркий представитель нового направления, неожиданный древесно-мускусный, освежающе-цветочный женский аромат, относящийся к шипровой группе, более привычной для мужской аудитороии.

Лаванда и мускус — «альфа и омега», идея и основа этого парфюма.

Искристо-холодные брызги цитрусовых ложатся свежими, сверкающими каплями на глубокий, пряно-бальзамический элеми, гармонично соседсвующим с терпковато-дымным тоном нероли.

Лёгкая аура свежего листа фиалки, в полной гармонии с камфарно-травянистым пурпурным шалфеем, плавно уступает напористой чистоте цветочной зелени белоснежной прованской лаванды.

Ненавязчиво-волнующее «послевкусие» амбретты и мускуса лёгким флёром, словно невесомый тончайший шёлк, струится вслед, вкрадчиво и изысканно-деликатно.

Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, 100% подлинную продукцию.

Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.

Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли.

Читайте также:  Осень пришла ноты для

Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки.

Расскажите друзьям

Бонусы начисляются за покупку определенных товаров.

С помощью бонусных баллов можно оплатить до 100% любой покупки на Randewoo.ru

1 балл = 1 рублю

Тестер — это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Тестер не имеет никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) от варианта для продажи. Разница лишь в том, что тестеры выпускаются с целью рекламы и фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению.

Тестеры часто имеют более простой флакон, как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке, простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи.

Запаска (refill) — это запасной блок, т.е. дополнительная емкость с тем же самым ароматом. В зависимости от производителя запаска может быть со спреем или без спрея с завинчивающейся крышкой (в 70% случаев).

Иногда запаска представляет собой емкость, которую необходимо вставить в «нарядный» футляр. По качеству содержимого запаска ничем не отличается от стандартного флакона, но цена ее намного ниже из-за более простого оформления и зачастую отсутствия спрея.

Если в вашем первом заказе были куплены парфюмерные пробники, то вы получаете дополнительную скидку 5% на полноразмерные флаконы ароматов, пробники которых купили. Скидка суммируется с текущими. Скидка действует 7 дней с момента оповещения вас по E-mail. Подробнее

100% гарантия подлинности

От 2 пробников в подарок

Бесплатная доставка по России

Доставка в Москве от 3500 р. — бесплатно.

Доставка в регионы России от 5000 р. — бесплатно через постаматы PickPoint

Оплата при получении заказа

Источник

Calvin klein obsessed ноты

Бесплатная доставка по всей России при заказе от 5 000 рублей.

100% ГАРАНТИЯ

Мы настолько уверены в качестве, что всегда готовы вернуть деньги!

ПОДАРКИ И БОНУСЫ

Начисляем бонусы за покупки.

Подарки при заказе от 3 000 рублей!

БОЛЕЕ 500 ТЫС. ЗАКАЗОВ

Мы работаем с 2008 года.

74% клиентов возвращаются к нам снова!

Ваш город — г. Москва?

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • 1-9
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • 1-9

Результаты поиска

Туалетная и парфюмерная вода Calvin Klein Obsessed For Women

Год выпуска:

Группа ароматов:

Верхние ноты:

нероли , цитрусы , элеми

Ноты сердца:

Базовые ноты:

ОПИСАНИЕ

Изумительная новинка этого года — сногсшибательный аромат Calvin Klein Obsessed For Women сможет удовлетворить потребности даже наиболее взыскательных и харизматичных представительниц прекрасного пола. Его ненавязчивое благоухание великолепно сочетается с образом современной принцессы, которая знает себе цену и любит купаться во внимании окружающего мира. Роскошные цитрусовые аккорды гармонично дополняются запахом экзотического нероли. Восхитительное благоухание элеми плавно переливается оттенками витиеватой лаванды. В сердце парфюмерной композиции расположился интересный дуэт, который состоит из душистого листа фиалки и умопомрачительного шалфея. Комбинация соблазнительного мускуса и нежной амбретты придает особенную сочность аромату. Почувствуйте себя настоящей богиней вместе с Calvin Klein Obsessed For Women.

Другие товары от Calvin Klein

Calvin Klein Beauty

Calvin Klein Calvin Klein Women

Calvin Klein Calvin Klein Women Eau De Toilette

Источник

Calvin Klein OBSESSED for Women — отзыв

Новинка от Calvin Klein. OBSESSED — cамый сексуальный, необычный и волшебный парфюм в моей коллекции.

Всем доброго времени суток!

Писать отзывы о парфюме довольно сложное дело, ведь у каждого свой вкус, свои предпочтения, всем не угодишь, а писать отзыв из серии «мне нравится/не нравится» будет не совсем честно, в первую очередь к читателям, которые хотят почерпнуть конструктивную информацию.

Сама же я читаю такие отзывы с большим удовольствием, хоть и бывает не просто — порой половина текста достаточно не информативна и представляет лирические отступления автора, но стараюсь всегда почерпнуть максимум информации, хоть из поэтического, хоть из прозаического отзыва:

Всегда прислушиваюсь к таким моментам, как посадка парфюма, есть ли особенности (обычно связано с окружающей средой — жарко/холодно, помещение/улица), как раскрывается, какие ноты слышатся и шлейфовость.

По правде сказать, при описании парфюма упаковка, флакон, дизайн — не так важны, как само содержание, если собираюсь сделать покупку.

В слепую ещё никогда не покупала парфюм — исключительно начитавшись отзывов, а потом личный затест. Поэтому все отзывы о парфюмах, которые я писала ранее, были основаны на тех парфюмах, которые мне хорошо знакомы, с которыми я уже прожила какое-то время в симбиозе и хотела поделиться ударностью или фиаско своей покупки.

А сегодня расскажу о новинке, о парфюме, в который влюбилась с первых аккордов.

Представляю вашему вниманию OBSESSED от Calvin Klein.

Год выпуска: 2017

Это парный парфюм — есть как женская, так и мужская версия.

Я его получила в пробном варианте-пробирке, но этого было достаточно, чтобы составить своё мнение, после недельного использования.

О рекламной кампании:

У CK уже есть парфюм со схожим названием — OBSESSION, который по-настоящему обрёл популярность в 1993. В тот год лицом рекламной кампании стала Кейт Мосс, а фотографии снял её любимый мужчина и фотограф Марио Сорренти. Её было 18, ему 20, и вся жизнь впереди. OBSESSED — это своего рода переосмысление своего культово аромата для Calvin Klein, возвращение воспоминаний, чувств и эмоций, воспоминание о былой влюблённости, ностальгия, именно поэтому было выбрано использовать 25-летние архивные снимки Кейт Мосс для новой кампании.

Ощущения при нанечении:

Очень неоднозначный. Сначала чувствуется лёгкая прохлада при нанесении, потом согревается на коже, появляется сладость и «нежность». Парфюм не резкий, насыщенный, а скорее мягкий, деликатный.

Первое впечатление — пахнет цветами с восточным привкусом мускуса. Отчётливо слышу фиалки, лаванду и мускус.

Стало интересно, что ещё есть в составе (взято с сайта fragrantica ru).

Вот она, пирамида:

Цитрусы, Нероли, Элеми

Лаванда, Лист фиалки, Шалфей

Стойкость:

Довольно средняя. Через пару часов уже перестаю его ярко слышать, остаётся близко на коже.

Мне достаточно одного распыления, чтобы хорошо чувствовать его на себе. Если перебор в нанесении и сделать пару лишних пшиков, то головная боль будет неминуема, особенно в закрытом помещении.

Для меня это скорее зимний парфюм. Летом не могу представить его из-за удушающей сладости.

И напоследок, вот что пишет журнал ELLE о нём:

В новых ароматах полностью стерта грань между мужским и женским — они словно одно целое, в каждом из них есть что-то друг от друга, ведь они самые близкие и родные люди. Женская версия Obsessed получилась невероятно пронзительной и чистой: здесь цитрус и сладкий нероли укутаны согревающими объятиями мускуса, шалфея и фиалки, а мускулинности композиции придает белая лаванда.

И как после этого в этот парфюм не влюбиться? Попробуйте эту новинку, она того стоит!

Источник

Новинки

Новые ароматы для нее и для него Obsessed от Calvin Klein

23 февраля 2018, 00:00 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Я думаю, можно сказать, что мы были одержимы OBSESSION* (* “Одержимость” — аромат от Calvin Klein, выпущенный в 1985 году). Если кто-то и смог воплотить образ CALVIN KLEIN, то это Марио Сорренти, создавший рекламную кампанию OBSESSION с Кейт Мосс. Она жила в наших умах много лет и стала эталоном чувственности к тому времени, когда я пришел в CALVIN KLEIN. Мы задумались о создании аромата, который смог бы стать современным воплощением этих воспоминаний и желаний — мужчины и женщины; памяти кожи о чьем-то прикосновении.

РАФ СИМОНС,
Chief Creative Officer CALVIN KLEIN

Первое, что мы сделали, когда пришли в CALVIN KLEIN – пересмотрели весь архив OBSESSION. Именно тогда мы обнаружили множество фотографий, созданных Кейт и Марио, которые не были ранее опубликованы, и по-новому увидели историю любви, оставшуюся за кадром. Это история важного момента в истории фэшн-фотографии, но также это и глубоко личная история двух людей, когда они переплетаются в нечто единое, что невозможно повторить вновь. Мы хотели рассмотреть обе эти истории под новым углом и сделать аромат еще одним героем. Мы хотели навсегда запечатлеть эти воспоминания в новой кампании.

ПИТЕР МЮЛЬЕР,
Creative Director CALVIN KLEIN

Я был одержим фотографией, мы с Кейт были влюблены… Я обожал ее фотографировать. Она была для меня самым близким человеком. Я мог не останавливаясь делать ее фотографии, иногда это сводило ее с ума, а иногда она с радостью позировала мне. Это было прекрасное время. Мы были молоды, и никогда больше я не был столь одержим и влюблен в свою модель.

МАРИО СОРРЕНТИ
Фотограф, создавший кампании OBSESSED и OBSESSION

Я помню твое прикосновение, твою кожу, твой аромат…

Аромат OBSESSED переосмысливает классику и пробуждает воспоминания. Эта яркая композиция, в которой память перекликается с чувственностью, мужское с женским, прошлое с настоящим, с одной стороны вторит оригинальной композиции OBSESSION, а с другой – размывает границы и заново создает аромат для современных мужчины и женщины.

В сердце концепции OBSESSED – идея о запахе другого человека на коже, который пробуждает воспоминания о былой любви.

Эти ароматы и их многослойность ломают стереотипы и представления о мужской и женской парфюмерии: в женский аромат вплетены традиционные для мужских фужерных композиций ноты – в частности, белая лаванда; в то время как мужской аромат окутан дымкой черной ванили.

Они сочетаются с более традиционными нотами: мускус придает чувственность и теплоту композиции женского аромата, а амбра и древесные аккорды усиливают маскулинный характер мужского.

Именно эти интригующие сочетания и притягательность ароматов заставляют возвращаться к ним снова и снова.

Параллельно с ольфакторной историей OBSESSED разворачивается визуальная. В 1993 году кампания Obsession стала культовой, после того как ее лицом стала Кейт Мосс, появившись на снимках Марио Сорренти, с которым она на тот момент встречалась.

Эти неожиданные для своего времени и провокационные фотографии отражают реальную историю любви; кроме расцвета чувств, в фотографиях читается любовь фотографа как к модели, так и к своему делу в целом.

В то время как приближается 25-летний юбилей легендарной кампании, OBSESSED показывает фотографии, которые раньше никогда не публиковались, обращается к истории жизни, чтобы пробудить воспоминания, оживить чувства и создать современные образы.

OBSESSED – это первые ароматы, созданные под руководством Рафа Симонса в роли креативного директора CALVIN KLEIN, поэтому можно сказать, что OBSESSED объединяет в себе прошлое, настоящее и будущее ароматов от CALVIN KLEIN.

Это история о том, как чувственная и зрительная память гармонично перекликаются с сегодняшним днем.

OBSESSED – это чрезмерное наслаждение, которое стало возможным благодаря изысканности, утончённости и актуальности композиции.

Сочетание ольфакторной памяти и современных желаний переносит прошлое в соблазнительное настоящее.

Аромат для женщин OBSESSED FOR WOMEN

Свежий, восточный, зеленый

Верхние ноты: цитрус, нероли, масло элеми

Сердечные ноты: листья фиалки, белая лаванда, шалфей

Базовые ноты: мускус, амбретта, молекула Muscenone

Ярко выраженная маскулинная структура аромата контрастирует с женственной теплотой; композиция создана на основе ноты белой лаванды, а кремовый мускус окутывает все компоненты и придает аромату чувственность и нежность.

Напряжение между ароматическими верхними и мягкими базовыми нотами вторит напряжению между мужской и женской стороной его характера.

Парфюмеры: Анник Менардо и Онорин Блан

Аромат для мужчин OBSESSED FOR MEN

Восточный, древесно-амбровый

Верхние ноты: грейпфрут оробланко, сычуаньский перец, черный кардамон

Сердечные ноты: хвоя кедра, лабданум, кожа

Базовые ноты: пачули, черная ваниль, молекула амброкс

Сердце аромата – нота черной ванили – вплетается в утонченное многослойное звучание нот темного дерева, подчеркивая противостояние нежности и силы.

Элегантная нота молекулы амброкс проходит через весь аромат, придавая ему актуальное звучание.

Парфюмеры: Элиас Эрменидис и Кристоф Рейно

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Вместе с ольфакторной историей OBSESSED, раскрываются ее зрительные образы…

В 1993 году кампания OBSESSION обрела культовый статус после того, как лицом аромата стала Кейт Мосс. Ей было 18, когда ее возлюбленный, Марио Сорренти, которому было на тот момент 20, сделал эти фотографии.

К тому времени Сорренти уже заявил о себе, как талантливый фотограф, а Мосс становилась не просто моделью, а звездой.

После того, как арт директор Фабьен Барон показал Келвину Кляйну несколько личных снимков Кейт, сделанных Сорренти на отдыхе, дизайнер отправил пару на Виргинские острова.

Их попросили создать неформальные интимные фотографии. Они были только вдвоем, ни команды помощников, ни стилистов и продюсеров.

Переработав некоторые из неопубликованных ранее снимков (в общей сложности их более 250) и создав композиции с ними, Марио Сорренти заново переживает и переосмысливает свою собственную историю.

Кроме фотографий, в личном архиве фотографа сохранились видео и дневники, которые он вел во время работы над первой кампанией и Сорренти озвучил фоторяд своими воспоминаниями.

Многослойная, глубокая, нежная, интимная и мечтательная рекламная кампания OBSESSED рассказывает историю настоящей любви, которую скрывают в себе фотографии и аромат. Благодаря черно-белой эстетике, эта кампания стала символом встречи прошлого и настоящего, переплетения аромата и памяти.

Главные действующие лица: Кейт Мосс и Марио Сорренти

Режиссер/Фотограф: Марио Сорренти

Креативное руководство: CALVIN KLEIN, Inc. и M/M (Париж)

ИНТЕРВЬЮ С МАРИО СОРРЕНТИ

Опишите творческий процесс работы над кампанией OBSESSION?

Он был простым и естественным, только Кейт, я и фотографии. У меня были камеры Bolex и Pentax, и, несмотря на то, что поездка была рабочая, я чувствовал себя так, словно мы были на отдыхе. Обстановка была очень личной и интимной.

Расскажите о работе с Кейт Мосс в то время? Как бы вы описали ваши отношения?

Это было здорово. Мы были молоды и влюблены, и я обожал фотографировать Кейт. Когда мы работали над Obsession, ей было 18, а мне 20 лет, мы только начинали свой путь и были свободны. Мы шли вперед и просто радовались жизни.

Как вы считаете, почему OBSESSION стала классикой рекламной кампании?

Понятия не имею! Я не знаю, почему так получилось, просто так сложилось. Я даже не думал о том, чтобы создать классику. Мы не знали заранее, что мы будем снимать. Нам нужно было сделать что-то интимное, красивое и простое. Глядя назад, я понимаю, что все дело в искренности. Каждый, видя эти фотографии, испытывал какие-то чувства. Однако, чувства были противоречивыми. Кто-то влюблялся в фотографии, кто-то их ненавидел. Возможно, кто-то считал их слишком личными. Те, кому они нравились, в основном, были нашими ровесниками.

Расскажите о концепции рекламной кампании OBSESSED?

Концепция рекламной кампании OBSESSED заключается в пересмотре ранних фотографий, желании оживить воспоминания. У меня остался большой объем неиспользованного материала — несколько часов 16 мм. пленки.

Я заново пересматривал архивы и проживал эту историю, возвращаясь в воспоминаниях в то время.

Как вы себя чувствовали, когда вам пришлось заново погрузиться в прошлое?

Непередаваемые ощущения! Над новой кампанией с нами работали замечательные люди, поэтому проект был в удовольствие. Безусловно, это было очень эмоциональный опыт. Вернуться в эти воспоминания, снова увидеть ее глаза — это потрясающе! Мне понравилось…

Насколько изменился творческий процесс, если сравнивать с первой кампанией?

Сильно изменился. Теперь у меня множество помощников — это очень здорово, помогает концентрироваться на работе. Тогда вся работа была на уровне инстинктов. Я только учился мастерству, только постигал азы и делал первые шаги в искусстве. Я был очень наивен. Сегодня я работаю более осознанно.

ФЛАКОНЫ И УПАКОВКА

Флаконы OBSESSED без единой лишней детали — синонимы воспоминаний.

Частично повторяя дизайн OBSESSION, флаконы OBSESSED выглядят более плавными и округлыми; они полностью прозрачны, и внимание приковано к пробуждению воспоминаний через композицию ароматов.

Флакон обладает простым, понятным и современным характером. В то же время, такой подход к оформлению подчеркивает изящную чувственность.

Отдавая дань композиции аромата OBSESSION 1985 года, в создании которого принимал участие сам Кельвин Кляйн, OBSESSED стали первой линейкой ароматов, созданной под руководством Рафа Симонса. Флакон и упаковка отражают желание Симонса показать чувственность, которая лежит в основе CALVIN KLEIN, вернуться к истокам, заявив при этом о современных и свежих тенденциях.

Во флаконах, упаковке, ароматах и рекламной кампании OBSESSED мы видим стремление идти вперед, не забывая о прошлом. Это ода прошлому, настоящему и будущему от CALVIN KLEIN.

Источник

Оцените статью