Caro mio ben ноты баритон

Творческое наследие Муслима Магомаева

Виртуальный архив почитателей Маэстро

Муслим Магомаев — Caro mio ben

Музыка Tommaso Giordani

Понравилась песня? Поделись с другими!

Caro mio ben!
Credimi almen;
Senza di te languisce il cor.
Caro mio ben!
Senza di te languisce il cor.
Il tuo fedel
Soprira ognor,
Cessa crudel tanto rigor,
Cessa crudel tanto rigor,
Tanto rigor, tanto rigor.
Caro mio ben!
Credimi almen;
Senza di te languisce il cor.
Caro mio ben,
Credimi almen;
Senza di te languisce il cor.

Литературный перевод

Мой дорогой возлюбленный,
Поверь мне, наконец,
Без тебя
Тоскует мое сердце,
Мой дорогой возлюбленный,
Без тебя
Тоскует мое сердце,

Твоя верная подруга
Все еще вздыхает по тебе,
Прекрати, бессердечный,
Мучить меня,
Прекрати, бессердечный,
Мучить меня,
Мучить меня!

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
CARO MIO BEN

Перевод: Каро Mio бен. Вокальные результаты. Giordani, Томмазо.

Перевод: Клавир и Партия флейты. Каро Mio бен. Механизмы и переложения. Giordani, Томмазо.

Перевод: Каро Mio бен. Вокальные результаты. Giordani, Томмазо.

Перевод: Каро Mio бен. Вокальные результаты. Giordani, Томмазо.

Перевод: Каро Mio бен. Вокальные результаты. Giordani, Томмазо.

Перевод: Каро Mio бен. Части. Giordani, Томмазо.

Перевод: Каро Mio бен. Вокальные результаты. Giordani, Томмазо.

Перевод: Каро Mio бен. с реализацией континуо. Полные результаты. Giordani, Томмазо.

Перевод: Конкурировать Оценка. Каро Mio бен. с уменьшением ORCH. Полные результаты. Giordani, Томмазо.

Перевод: Каро Mio бен. Полные результаты. Giordani, Томмазо.

Перевод: Каро дольче бен млн.. Счета и запчасти. Gabrieli, Андреа.

Перевод: ВЧ виола 2. Каро дольче бен млн.. Механизмы и переложения. Gabrieli, Андреа.

Перевод: Контрабас. Каро дольче бен млн.. Механизмы и переложения. Gabrieli, Андреа.

Перевод: Тенор виола 2, октава скрипичный ключ. Каро дольче бен млн.. Механизмы и переложения. Gabrieli, Андреа.

Перевод: Тенор виола 2, альт ключ. Каро дольче бен млн.. Механизмы и переложения. Gabrieli, Андреа.

Перевод: Тенор виола 1, октава скрипичный ключ. Каро дольче бен млн.. Механизмы и переложения. Gabrieli, Андреа.

Перевод: Тенор виола 1, альт ключ. Каро дольче бен млн.. Механизмы и переложения. Gabrieli, Андреа.

Перевод: ВЧ виола 1. Каро дольче бен млн.. Механизмы и переложения. Gabrieli, Андреа.

Источник

Caro Mio Ben (Complete Score)

Увлечение музыкой порой бывает такой безумным, что человек начинает по-иному воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в волшебный мир мелодий. Нередко приходится отмечать, до какой степени увлечены игрой джазмены. Когда они импровизируют, кажется, что музыкант элементарно находится в трансе. В самом деле, реальные джазовые музыканты, в порыве, попросту отдаются собственному подсознанию, а оно моментально создает абсолютно гениальнейшие мелодии. Несомненно, далеко не каждый мастер джаза может отключить собственное подсознание на сцене, но данные удивительные личности опять доказывают, что за сила сокрыта в банальных нотах фортепьяно, как только они соединяются в волшебную мелодию. Действительно, грандиозная силища…

Дискутируя о действии музыки на человека, необходимо заметить, что различные стили могут оказывать кардинально отличное влияние. Итак, наиболее полезными человеку считают классические композиции. Внимательные люди давно заметили, что классика расслабляет, снижает давление, отлично прогоняет усталость. Полной противоположностью выступает, скажем, хардкор.Данный жанр может вызывать тахикардию, агрессивность, особую раздражительность человека. Причем, воздействие звуков музыки абсолютно не будет зависеть, нравится ли определенный жанр человеку, либо же он выступает почитателем иного направления. Так что, даже ярым приверженцам металла следует подумать о здоровье и не слушать любимую музыку на повышенной громкости.

Мы нередко задаемся вопросом: как возникли первобытные инструменты. Между тем, маленько поразмыслив, несложно понять, как придуман барабан либо флейта. В частности, древний предмет охотника, охотничий лук, выступает прообразом скрипки, первые дудки тоже были результатами модернизации рога, кости, тростника. Наиболее древним инструментом, без сомнения, выступает ударные. Люди в каменном веке обожали музыку ритмичную, для чего применяли все, что издает звук. Эти инструменты эволюционировали вместе с человечеством и регулярно усовершенствовались. Теперь, разглядывая теперешний барабан, непросто представить, ведь на этапе восхождения цивилизации ударную установку заменяли банальные камни.

Тот факт, что музыка — это гениальное творение человечества, очевиден. Тем не менее, если вы будете мелодия слышна с недопустимым уровнем громкости, как и любые громкие звуки, это достаточно опасно. Исследователи со всего мира не один раз пробовали анализировать влияние повышения громкости музыки на способность управления автомобилей. С помощью исследований пришли в выводу: если прослушивать какую-то песню в слоне авто чересчур громко, в значительной степени снижается бдительность водителя. Конечно, есть вероятность что пониженная быстрота реакции будет причиной фатальных итогов, например, столкновения. На способность управления машиной, кроме всего прочего, воздействует еще и то, какого стиля музыку предпочитает прослушивать водитель. Какой бы ни был стиль, от прослушивания ритмичной и агрессивной мелодии, отрицательное воздействие на водителя увеличивается.

По поводу важности музыки в жизни людей можно беседовать сколько угодно. Известная мелодия помогает скрасить жизнь людям в самых далеких государствах мира, под музыку вершатся действительно великие дела. Год от года музыка меняется, шагая в ногу со временем, и все же существуют также такие композиции, что неизменны уже в течение нескольких эпох. Данные произведения написаны реально гениальными людьми, великолепны не только для слуха, исследователями показано: классическая музыка хорошо воздействует на самочувствие человека. К тому же, кому-то будет казаться чудесами, вместе с тем классические мелодии даже рост растений могут ускорить, а разъяренные животные при звуках симфоний Моцарта быстро перестают рычать. Однако, насколько бы полезна ни была какая-нибудь музычка, самое главное — чтобы эта музыка дарила удовлетворение ее слушателям.

Источник

Арии из опер — ноты для голоса

Сборники, песенники с нотами
для голоса, вокала в pdf


Арии зарубежных композиторов
Для меццо-сопрано в сопровождении фортепиано
составитель Г. Суслова
“Музыка”, 1988г.
номер 13955

  • Сальватор РОЗА. Быть с тобой. Канцонетта. Слова Саль-ватора Розы, перевод М. Павловой.
  • Э. Д’АСТОРГА. Ария из кантаты № 11 («Пленительный твой образ.»). Перевод Н. Спасского.
  • И. С. БАХ. Ария из кантаты № 106 («Тебе вручаю.»). Перевод М. Павловой
  • Ф. А. ФИЛИДОР. Речитатив и ария Эрнелинды из оперы «Эрнелинда». Перевод неизвестного автора
  • В. А. МОЦАРТ. Ария Керубино из оперы «Свадьба Фигаро» («Сердце волнует жаркая кровь.»). Перевод П. Чайковского
  • Дж. РОССИНИ. Ария Берты из оперы «Севильский цирюльник». Перевод неизвестного автора
  • Ш. ГУНО. Куплеты Зибеля из оперы «Фауст». Перевод П. Калашникова.
  • Ж. МАССНЕ. Слезы. Из оперы «Вертер». Перевод А. Горчаковой

Скачать ноты


Арии зарубежных композиторов
Педагогический репертуар – средние музыкальные учебные заведения
Для меццо-сопрано в сопровождении фортепиано
выпуск 1
составитель К. Тихонова
“Музыка”, 1984г.
номер 13649

Дж. Каччини. Амариллис. Мадригал. Перевод А. Машистова / G. Caccinl. Amarilli. Madrigale
Фр. Каччини. Манит меня, сияя. Перевод А. Тарасовой. / Fr. Caccini. Per la piu vaga e bella
Я. Пери. Ария («О, слушай песнь мою.»). Перевод А. Машистова / J. Peri. Aria («Gioite al canto mio.»)
К. Монтеверди. Судьбой даны мне два счастья. Мадригал. Перевод А. Машистова / C. Monteverdi. Con che soavita labbra adorate
Ф. Кавалли. Канцона из оперы «Ксеркс». Перевод А. Машистова / F. Cavalli. Canzone dall’opera «Serse»
Дж. Кариссими. Нет, нет, не надейтесь. Канцона. Перевод А. Машистова / G. Carissimi. No, по, поп si speri. Canzone
М. А. Чести. Ария из оперы «Оронтея» («Скорее сюда, зефиры, слетайтесь.»). Перевод Н. Сыренской / М. A. Cesti. Aria dall’opera «Orontea» («Intorno aU’idol mio.»)
Ж.Б. Люлли. Ария Венеры из оперы «Тезей» / J.-B. Lully. Air de Venere de Горёга «Thesee»
А. Страделла. Если помогут слезы печальные. Перевод А. Бердникова / A. Stradella. Se i miei sospire (Pieta, Signore)
Г. Перселл. Фавны, девы. Перевод Ю. Хазанова / H. Purcell. Nymphs and Shepherds
А. Скарлатти. Светило дневное. Канцонетта. Перевод А. Бердникова /A. Scarlatti. Gia il sole dal Gange
Дж. Бонончини. Ария из оперы «Гризельда» («Страсть в груди моей не гаснет.»). Перевод М. Улицкого
G. Bononcini. Aria dall’opera «Griselda» («Per la gloria d’adorarvi»)
Д. Cappu. Губы безмолвны. Перевод Эм. Александровой / D. Sard. Тасе il labro
А. Вивальди. Снова стоны и слезы рекою. Пассакалия. Перевод А. Тарасовой. / A. Vivaldi. Piango, gemo. Passacaglia
Д. Скарлатти. Утешься ты! Канцона / D. Scarlatti. Consolatil Canzone
А. Кальдара. Пусть ты жестока. Перевод А. Машистова /A. Caldara. Sebben, crudele
Ф. Дуранте. Ты любви полна. Перевод А. Машистова / F. Durante. Vergine, tutto amor
Б. Марчелло. Это пламя греет душу. Перевод М. Улицкого. /B. Marcello. Quella fiamma che m’accende

Скачать ноты


Арии зарубежных композиторов
для лирического и лирико-колоратурного сопрано
в сопровождении фортепиано
Тетрадь 1
составитель А.Орфенов
“Музыка”, 1976г.
номер 9131

  • Дж. Каччини. Амариллис. Перевод А. Машистова
  • К. Монтеверди. Плач Ариадны из оперы «Ариадна». Перевод П. Соболевой
  • А. Страделла. Если помогут слезы печальные. Перевод А. Бердиикова
  • А. Лотти. О, повтори. Ариетта
  • Дж. Бонончини. Ария из оперы «Гризелвда» («Страсть в груди моей не гаснет…»). Перевод М. Улицкого
  • Ф. Дуранте. Руку дай, дорогая. Ариетта
  • И. С. Бах. Ария из кантаты № 202 («С неба жаркий свет струится. »). Перевод С. Городецкого
  • Г. Ф. Гендель. Ария Роделивды из оперы «Роделинда». Перевод Н. Спасского (редакция Н. Сыренской)
  • Дж. Перголези. Канцонетта («Три дня прошло, а Нина…»)
    • Ария Серпины из оперы «Служанка-госпожа» (I действие). Перевод О. Карповой
  • К.В. Глюк. Ария Ларисы из оперы «Триумф Клелии». Перевод Б. Абрамовича
    • Ария Амура из оперы «Орфей и Эвридика»
    • Ария Париса из оперы «Парис и Елена». Перевод Э. Орловой
  • И. Гайдн. Канцонетта из оперы «Неожиданная встреча».
  • Дж. Паизиелло. Ария Розюны из оперы «Севильский цирюльник». Перевод А. Бердникова
  • А. Гретри. Ариетта Земиры из ошеры «Земира и Азор»
    • Ариетта Лоретты из оперы «Ричард Львиное Сердце». Перевод Б. Абрамовича
  • В. А. Моцарт. Ария Бастьенны из оперы «Бастьен и Бастьенна». Перевод М. Павловой
    • Ария Аминты из оперы «Король-пастух». Перевод Эм. Александровой
    • Ария Илии из оперы «Идоменей»
    • Речитатив и ария Констанцы из оперы «Похищение из сераля»
    • Рондо Мадемуазель Зильберкланг из оперы «Директор театра»
    • Ария Керубино из оперы «Свадьба Фигаро» (I действие). Перевод П. Чайковского
    • Ария Керубино из оперы «Свадьба Фигаро» (II действие). Перевод П. Чайковского
    • Речитатив и ария Сусанны из оперы «Свадьба Фигаро»
    • Ария Церлины из оперы «Дон Жуан» («Ну, прибей меня, Мазетто. »). Перевод И. Тюменева
    • Ария Церлины из оперы «Дон Жуан» («Средство я знаю…»). Перевод И. Тюменева
    • Ария Деспины из оперы «Так поступают все женщины». Перевод М. Улицкого
    • Речитатив и ария Царицы ночи из оперы «Волшебная флейта» (I действие)
    • Ария Царицы ночи из оперы «Волшебная флейта» (II действие)
    • Ария Памины из оперы «Волшебная флейта»

тексты на русском и итальянском

Скачать ноты


Арии из опер зарубежных композиторов
для меццо-сопрано в сопровождении фортепиано
составитель Е. Егорычева
“Музыка”, 1976г.
номер 8938

Ф. РОССИ. Ария из оперы «Митрана». Перевод А. Бердникова
Г. Ф. ГЕНДЕЛЬ. Ария из оперы «Тамерлан». Перевод И. Хвасс
Дж. МЕЙЕРБЕР. Рондо Пажа из оперы «Гугеноты». Перевод А.Бердникова
Н. ВАККАИ. Речитатив и ария Ромео из оперы «Ромео и Джульетта»
Ф. ФЛОТОВ. Ария Нанси из оперы «Марта». Перевод А. Бердникова
Ш. ГУНО. Стансы из оперы «Сафо». Перевод А. Бердникова

Скачать ноты


Арии из опер композиторов Чехословакии
для сопрано в сопровождении фортепиано
перевод М. Павловой
“Музыка”, 1978г.
номер 10106

3. Блажек. Заключительная песня Досии из оперы «Верховина»
Я. Циккер. Монолог Мэри из оперы «М-р Скруг»
Интермеццо Катюши из оперы «Воскресенье»
В. Кашлик. Песня Анчи из оперы «Кракатит»
И. Пауэр. Колыбельная Зузаны из оперы «Зузана Войиржова»
Э. Сухонь. Ария Милены из оперы «Святоплук»

Скачать ноты


Арии из опер латвийских композиторов
для сопрано в сопровождении фортепиано
Составитель Б. Бриеде
“Музыка”, 1986г.
номер 3264

Настоящее издание знакомит музыкантов с некоторыми наиболее яркими образцами сопрановых арий из опер латвийских композиторов. В сборник включены арии, популярные в концертной и педагогической практике, раскрывающие жанровое и стилистическое богатство и многообразие латышской оперы.
Классическое оперное наследие латышских композиторов представлено творчеством Алфреда Калныня, Яниса Медыня и Язепа Медыня.
Опера «Банюта» А. Калныня, написанная в 1920 году на либретто А. Круминя, открывает первую страницу в истории национального музыкального театра. Банюта — многогранней образ, в котором воплотилась идейная сущность драмы: стремление человека к счастью наталкивается на жестокие, окостеневшие законы. Невиновная в смерти Дауманта, Банюта становится жертвой людских предрассудков и кровной мести, жертвой несправедливости. Баллада Банюты — характерный образец вокального стиля композитора, в основе которого лежит выразительная декламационность и яркий драматизм.
Ариозо Спидолы из оперы Яниса Медыня «Огонь и ночь», написанной по одноименной пьесе Я. Райниса в 1921 году, — один из лучших номеров оперы.

Спидола — символ вечно изменчивой красоты, духовной силы народа. В опере этот образ совершает сложную эволюцию: из повелительницы и в то же время служанки темных сил Спидола становится воплощением света, ясности. Музыка ариозо полна покоя, нежности. Напевая колыбельную, Спидола обольщает Лачплесиса.
Творчество Язепа Медыня представлено песней Мирдзы из оперы «Жрица» (1927) по одноименной пьесе Аспазии.
Мирдза — натура противоречивая: с одной стороны — мечтательная, романтическая, с другой — страстная, способная к самопожертвованию. Впервые она появляется на сцене с песней «Серебрится луч луны», которой композитор придал хрупкий, прозрачный характер. Здесь сочетаются плавная вокальная кантилена и легкая фактура аккомпанемента, где арфа имитирует мягкое звучание народного, инструмента кокле.
Советская опера представлена творчеством М. Зариня и И. Калныня, чей музыкальный язык отличается новизной и смелостью.
Опера М. Зариня «Зеленая мельница» (1957), созданная по роману Е: Яншевского «Родина», — замечательный образец комической оперы. В музыкальной характеристике деревенской девушки Маруты доминируют светлые, солнечные тона. В начале оперы она весела и беззаботна. С появлением Аумалиса в Маруте пробуждаются первые серьезные чувства: ее ария исполнена взволнованных, лирических раздумий.

Опера «Ифигения в Авлиде» (1983) И. Калныня, в основу которой положена трагедия Еврипида, — одно из последних сочинений композитора. В ней находят продолже-4 ние традиции латышской оперы, не раз обращавшейся к решению общечеловеческих проблем посредством сказочной фантастики, мифологии. Ария Ифигении насыщена экспрессией, здесь применен излюбленный прием композитора — остинато, создающий возможность для широкого драматического нагнетания.

Алфред Калнынь. Баллада Банюты из оперы «Банюта». Слова А. Крумння, перевод с латышского Л. Азаровой / Alfreds Kalnins. Banutas balade no operas «Banuta». A. Krumina vardi
Янис Медынь. Ариозо Спидолы из оперы «Огонь и ночь». Слова Я. Райниса, перевод
с латышского Л. Люблинской. / Janis Medins. Spidolas arlozo no operas «Uguns un Nakts». J. Raina vardi
Язеп Медынь. Песня Мирдзы из оперы «Жрица». Слова Аспазни / Jazeps Medins. Mirdzas dziesma no operas «Vaidelote». Aspazijas vardi
Маргер Заринь. Ария Маруты из оперы «Зеленая мельница». Слова Ф. Рокпелниса, перевод с латышского Л. Азаровой / Margeris Zarins. Marutas arija no operas «Zalas dsirnavas». F. Rokpelna vardi
Имант Калнынь. Ария Ифигении из оперы «Ифигения в Авлиде». Слова Еврипида, перевод с латышского Л. Люблинской / Imants Kalnins. Iflgenljas arija no operas «Ifigcnija Aulida». Eiriplda vardi

Скачать ноты


Арии из опер литовских композиторов
для сопрано
составитель Эрика. Динейкайте
“Музыка”, 1986г.
номер 3221

Настоящее издание представляет широкому кругу музыкантов некоторые наиболее яркие образцы сопрановых арий из опер литовских композиторов. В сборник включены арии, популярные в концертной и педагогической практике. Естественно, содержание сборника не является исчерпывающим, но он все же по возможности отражает произведения, этапные в истории национальной оперы.

Ю. Карнавичюс. Первая ария Гражины из оперы «Гражина»
J. Kamavicius. Pirmoji Grazinos arija is operos „Grazina»
Ю. Карнавичюс. Вторая ария Гражины из оперы «Гражина»
J. Karnavicius. Antroji Grazinos arija is operos „Grazina»
Э. Бальсис. Ария Индре из оперы «Путешествие в Тильзит»
E. Balsys. Indres arija is operos „Kelione i Tilze»
В. Лаурушас. Ариозо Руты из оперы «Заблудившиеся птицы»
V. Laumsas. Rutos ariozo is operos „Paklyde pauksciai»
В. Баркаускас. Ария Властительницы (Мехменэ-Бану) из оперы «Легенда о любви»
V. Barkauskas. Valdoves (Mechmene-Banu) arija is operos „Legenda apie meile»

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Захаров рейс с аккордами
Оцените статью