Caro mio ben ноты для баритона

Творческое наследие Муслима Магомаева

Виртуальный архив почитателей Маэстро

Муслим Магомаев — Caro mio ben

Музыка Tommaso Giordani

Понравилась песня? Поделись с другими!

Caro mio ben!
Credimi almen;
Senza di te languisce il cor.
Caro mio ben!
Senza di te languisce il cor.
Il tuo fedel
Soprira ognor,
Cessa crudel tanto rigor,
Cessa crudel tanto rigor,
Tanto rigor, tanto rigor.
Caro mio ben!
Credimi almen;
Senza di te languisce il cor.
Caro mio ben,
Credimi almen;
Senza di te languisce il cor.

Литературный перевод

Мой дорогой возлюбленный,
Поверь мне, наконец,
Без тебя
Тоскует мое сердце,
Мой дорогой возлюбленный,
Без тебя
Тоскует мое сердце,

Твоя верная подруга
Все еще вздыхает по тебе,
Прекрати, бессердечный,
Мучить меня,
Прекрати, бессердечный,
Мучить меня,
Мучить меня!

Источник

Giuseppe Giardani — Сaro mio ben

Нет других произведений.

Джузеппе Джордани был важным итальянским композитором, известным прежде всего его операми, ораториями и духовной музыкой. Среди его самых больших успехов была его оратория 1787 года La distruzione di Gerusalemme, который, как полагают, был первой священной драмой, представленной в театре. Это потянуло восторженную похвалу от местной прессы и положительный комментарий от таких знаменитостей как Гете, который присутствовал на Неапольской премьере. Джордани родился в зажиточную семью в Неаполе 19 декабря 1751. Он показал музыкальный талант вначале и зарегистрировался в Santa Maria di Loreto Conservatory в Неаполе, где он учился при Антонио Саккини, Феделе Фенэроли и Дженнаро Манне. Утрата его отца в 1770 — когда Джузеппе было 18 лет — очевидно, не пускала под откос его образование, поскольку он обеспечит важную почту, тот из вторичного маэстро di cappella в Тезоро ди Сан Дженнаро, в Неаполе, в 1774.

Он производил свои первые составы теперь и брал студентов также. К его ранним двадцатым он был среди самых выдающихся музыкантов в Неаполе, имея знакомых, среди которых были Доменико Чимароза и Никколо Антонио Дзингарелли, оба из которых были сокурсниками в Консерватории Санта-Марии. 1779 был основным годом в жизни Джиордэни: он женился на выдающемся певце Эмэнуеле Косми весной и в падении его опера, L’Epponina был выбран в качестве вступительной работы для нового оперного театра во Флоренции, Театро делла Палла Corda. В следующем году его чтили, когда он был взят в Accademia Filarmonica в Модене.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
CARO MIO BEN

Перевод: Каро Mio бен. Вокальные результаты. Giordani, Томмазо.

Перевод: Клавир и Партия флейты. Каро Mio бен. Механизмы и переложения. Giordani, Томмазо.

Перевод: Каро Mio бен. Вокальные результаты. Giordani, Томмазо.

Перевод: Каро Mio бен. Вокальные результаты. Giordani, Томмазо.

Перевод: Каро Mio бен. Вокальные результаты. Giordani, Томмазо.

Перевод: Каро Mio бен. Части. Giordani, Томмазо.

Перевод: Каро Mio бен. Вокальные результаты. Giordani, Томмазо.

Перевод: Каро Mio бен. с реализацией континуо. Полные результаты. Giordani, Томмазо.

Перевод: Конкурировать Оценка. Каро Mio бен. с уменьшением ORCH. Полные результаты. Giordani, Томмазо.

Перевод: Каро Mio бен. Полные результаты. Giordani, Томмазо.

Перевод: Каро дольче бен млн.. Счета и запчасти. Gabrieli, Андреа.

Перевод: ВЧ виола 2. Каро дольче бен млн.. Механизмы и переложения. Gabrieli, Андреа.

Перевод: Контрабас. Каро дольче бен млн.. Механизмы и переложения. Gabrieli, Андреа.

Перевод: Тенор виола 2, октава скрипичный ключ. Каро дольче бен млн.. Механизмы и переложения. Gabrieli, Андреа.

Перевод: Тенор виола 2, альт ключ. Каро дольче бен млн.. Механизмы и переложения. Gabrieli, Андреа.

Перевод: Тенор виола 1, октава скрипичный ключ. Каро дольче бен млн.. Механизмы и переложения. Gabrieli, Андреа.

Перевод: Тенор виола 1, альт ключ. Каро дольче бен млн.. Механизмы и переложения. Gabrieli, Андреа.

Перевод: ВЧ виола 1. Каро дольче бен млн.. Механизмы и переложения. Gabrieli, Андреа.

Источник

Caro Mio Ben (Complete Score)

Увлечение музыкой порой бывает такой безумным, что человек начинает по-иному воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в волшебный мир мелодий. Нередко приходится отмечать, до какой степени увлечены игрой джазмены. Когда они импровизируют, кажется, что музыкант элементарно находится в трансе. В самом деле, реальные джазовые музыканты, в порыве, попросту отдаются собственному подсознанию, а оно моментально создает абсолютно гениальнейшие мелодии. Несомненно, далеко не каждый мастер джаза может отключить собственное подсознание на сцене, но данные удивительные личности опять доказывают, что за сила сокрыта в банальных нотах фортепьяно, как только они соединяются в волшебную мелодию. Действительно, грандиозная силища…

Дискутируя о действии музыки на человека, необходимо заметить, что различные стили могут оказывать кардинально отличное влияние. Итак, наиболее полезными человеку считают классические композиции. Внимательные люди давно заметили, что классика расслабляет, снижает давление, отлично прогоняет усталость. Полной противоположностью выступает, скажем, хардкор.Данный жанр может вызывать тахикардию, агрессивность, особую раздражительность человека. Причем, воздействие звуков музыки абсолютно не будет зависеть, нравится ли определенный жанр человеку, либо же он выступает почитателем иного направления. Так что, даже ярым приверженцам металла следует подумать о здоровье и не слушать любимую музыку на повышенной громкости.

Мы нередко задаемся вопросом: как возникли первобытные инструменты. Между тем, маленько поразмыслив, несложно понять, как придуман барабан либо флейта. В частности, древний предмет охотника, охотничий лук, выступает прообразом скрипки, первые дудки тоже были результатами модернизации рога, кости, тростника. Наиболее древним инструментом, без сомнения, выступает ударные. Люди в каменном веке обожали музыку ритмичную, для чего применяли все, что издает звук. Эти инструменты эволюционировали вместе с человечеством и регулярно усовершенствовались. Теперь, разглядывая теперешний барабан, непросто представить, ведь на этапе восхождения цивилизации ударную установку заменяли банальные камни.

Тот факт, что музыка — это гениальное творение человечества, очевиден. Тем не менее, если вы будете мелодия слышна с недопустимым уровнем громкости, как и любые громкие звуки, это достаточно опасно. Исследователи со всего мира не один раз пробовали анализировать влияние повышения громкости музыки на способность управления автомобилей. С помощью исследований пришли в выводу: если прослушивать какую-то песню в слоне авто чересчур громко, в значительной степени снижается бдительность водителя. Конечно, есть вероятность что пониженная быстрота реакции будет причиной фатальных итогов, например, столкновения. На способность управления машиной, кроме всего прочего, воздействует еще и то, какого стиля музыку предпочитает прослушивать водитель. Какой бы ни был стиль, от прослушивания ритмичной и агрессивной мелодии, отрицательное воздействие на водителя увеличивается.

По поводу важности музыки в жизни людей можно беседовать сколько угодно. Известная мелодия помогает скрасить жизнь людям в самых далеких государствах мира, под музыку вершатся действительно великие дела. Год от года музыка меняется, шагая в ногу со временем, и все же существуют также такие композиции, что неизменны уже в течение нескольких эпох. Данные произведения написаны реально гениальными людьми, великолепны не только для слуха, исследователями показано: классическая музыка хорошо воздействует на самочувствие человека. К тому же, кому-то будет казаться чудесами, вместе с тем классические мелодии даже рост растений могут ускорить, а разъяренные животные при звуках симфоний Моцарта быстро перестают рычать. Однако, насколько бы полезна ни была какая-нибудь музычка, самое главное — чтобы эта музыка дарила удовлетворение ее слушателям.

Источник

Тема: Arie Antiche(сборники старинных итальянских арий)-ищем/предлагаем 17-18 века

Опции темы

Arie Antiche(сборники старинных итальянских арий)-ищем/предлагаем 17-18 века

Сборники со старинными итальянскими ариями:

Arie Antiche Vol 1 — (Soprano Piano)
1. Antonio Maria Abbatini — Arie aus der Oper «La comica del cielo»: Quanto è bell oil mio diletto
2. Luigi Rossi — Kanzone «Non la volete intendere»
3. Luigi Rossi — Arie aus der Oper «Il palazzo incantato»: se mi toglie ris sventura
4. Luigi Rossi — Kanzone «Che sventura! Son tant’anni»
5. Giacomo Carissimi — Kanzone «Soccorretemi, ch’io moro»
6. Giacomo Carissimi — Kanzonette «La mia fede altrui giurata»
7. Marcantonio Cesti — Rezitativ und Arie aus der Oper «I casti amori d’Orontea»: «Addio Corindo»
8. Jacopo Melani — Arie aus der Oper «Il Girello»: Sconsigliata Doralba
9. Jacopo Melani — Kanzonette aus der Oper «Il Girello»: Incostante Mustafa
10. Giovanni Legrenzi — Kanzone «Non mi dir di palesar»
11. Alessandro Stradella — Szene aus der Oper «Il Floridoro»: Col mio sangue comprarei
12. Alessandro Stradella — Kanzonette: «So ben, che mi saettano»
13. Carlo Amrosio Lonati — Kanzonette «Tu partisti, idolo amato»
14. Nicola Matteis — Kanzonette «Caro volto pallidetto»
15. Alessandro Scarlatti — Arie aus dem Oratorium «Il Sedecia, Re di Gerusalemme»: Caldo sangue
16. Alessandro Scarlatti — Kanzonette: «Chi vuole innamorarsi»
17. Carlo Fracesco Cesarini — Rezitativ und Arie aus der Solo-Kantate «La gelosia»: Filli nol niego
18. Jacobo Antonio Perti — Kanzonette: «Io son zitella»
19. Attio Ariosti — Arie aus der Oper «Lucio Vero»: Vuoi, che parta
20. Antonio Caldara — Arie aus der Pastorale «La constanza in amor»: Alma del core
21. Domenico Sarri — Arie aus der Oper «Didone abbandonata»: Non ha ragione, ingrato
22. Nicola Porpora — Arie aus einer Solo-Cantata «So ben, che la speranza»
23. Johann Adolf Hasse — Arie aus der Oper «Euristeo»: La tua virtumi dice
24. Karl Heinrich Graun — Rezitativ und Arie aus der Solo-Kantate «Porcia»: Disperata Porcia
25. Giovanni Battista Pergolesi — Arie aus der Oper «Olimpiade»: Mente dormi
26. Chistoph Willobald Gluck — Arie aus der Oper «Il trionfo di Clelia»: Ah, ritorna eta dell’oro
27. Nicola Piccinni — Arie aus der Oper «Allessandro nelle Indie»: Non sarei si sventurata
28. Johann Cristian Bach — Arie aus der Oper «Carattaco»: Non a ver
29. Francesco di Majo — Rezitativ und Arie aus der Oper «Ifigenia in Tauride»: Accresca pietoso

Arie Antiche Vol 2 — (Soprano Piano)

30. Carlo Francesco Cesarini — Rezitativ und Arie aus der Solo –Kantate «La gelosia»: «Filli nol niego»
31. Jacopo Antonio Perti — Kanzonette «Jo son zitella»
32. Attilio Ariosti — Arie aus der Oper «Lucio Vero»: «Vuoi, che parta»
33. Antonio Caldara — Arie aus einer Solo-Kantate «Vaghe luci, è troppo crudo»
34. Antonio Caldara — Arie aus dem Pastorale «La constanza in amor vince l’inganno»: «Alma del core»
35. Antonio Caldara — Arie aus einer Solo-Kantate «Mirti, faggi, tronchi e fronde»
36. Emanuele Barone d’Astorga — Kammerrduett «Vo cercando fra le ombre»
37. Domenico Sarri — Arie aus der Oper «Didone abbandonata»: Non ha ragione, ingrato
38. Beneditto Marcello — Kammerduett «Ecco il petto»
39. Nicola Porpora — Arie aus einer Solo-Cantata «So ben, che la speranza»
40. Leonardo Leo — Recitativ und Arie aus der Oper «Olimpiade»: «Io vado deh pensa ad Aristea»
41. Johann Adolf Hasse — Arie aus der Oper «Euristeo»: La tua virtumi dice
42. Karl Heinrich Graun — Rezitativ und Arie aus der Solo-Kantate «Porcia»: Disperata Porcia
43. Giovanni Battista Pergolesi — Duett aus der Oper «Olimpiade»: «Ne’giomi tuoi felice»
44. Giovanni Battista Pergolesi — Arie aus der Oper «Olimpiade»: «Mente dormi, Amor fomenti»
45. Chistoph Willobald Gluck — Arie aus der Oper «Il trionfo di Clelia»: Ah, ritorna eta dell’oro
46. Nicola Piccinni — Arie aus der Oper «Allessandro nelle Indie»: «Non sarei si sventurata»
47. Johann Cristian Bach — Arie aus der Oper «Carattaco»: «Non è verб che assise in trono»
48. Francesco di Majo — Rezitativ und Arie aus der Oper «Ifigenia in Tauride»: «Accresca pietoso»
49. Giovanni Paësielo — Kammerduett «Quanto lo stral spezzai»
50. Domenico Cimarosa — Arie aus der Oper «La vergine del sole»: «Ah, tornar la bella aurora»
***************

http://narod.ru/disk/18055047000/Aa%. iano).pdf.html
Arie Antiche Vol 3 — (Soprano Piano)

1. Claudio Monteverdi — Kanzone «Con сhe soavita»
2. Francesca Caccini — Lied eines Hirten aus dem Festspiel «La liberazione di Ruggiero dall’isola d’Alcina»: Per la piu vaga e bella
3. Giacomo Carissimi — Kanzone «No, no,non si speri»
4. Francesco Provenzale — Arie des Armidoro aus «La Stellidaura vendicata»: Deh rendetemi
5. Domenico Gabrielli — Arie aus der Oper «Clearco in Negroponte»: Bellezza tiranna
6. Antonio Caldara — Arie aus einer Solo-Kantate «Vaghe luci»
7. Antonio Caldara — Arie aus einer Solo-Kantate «Mirti, faggi»
8. Leonardo Leo — Recitativ und Arie aus der Oper «Olimpiade»: Jo vado
9. Giuseppe Antonio Vincenzo Aldovrandini — Arie «Di stella infesta»
10. Anonymus — Ariette «Amor, fammi goder»

Parisotti — Arie Antiche — Vol.2

1. Bassani G.B — Dormi, bella
2. Bassani G.B — Posate, dormite
3. Bassani G.B — Seguita a piangere
4. Bononcini G.B. — Per la Gloria d’adorarti
5. Caccini G. — Amarilli
6. Cavalli F. — Delizie contente
7. Cesti M.A. — Tu mancavia tormentarmi
8. Del Leuto A. — Dimmi, Amor
9. De Luca S. — Non posso disperar
10. Durante F. — Vergin tutt’amor
11. Durante F. — Danza,danza
12. Falconieri A. — Vezzolette у care pupillette
13. Fasalo G.B. — Cangia, cangia tue voglie
14. Gasparini F. — Caro laccio
15. Gasparini F. — Lasciar d’amarti
16. Giordani G. — Caro mio ben
17. Marcello B. — Non m’ è grave
18. Monteverdi C. — Lasciatemi merire
19. Paradies P.D. — M’ha preso alla sua ragna
20. Piccini N. — Se il ciel mi divide
21. Rontani R. — Se bel rio
22. Sarri D. — Sen corre l’agneletta
23. Scarlatti A. — Sento nel core
24. Scarlatti A. — Su, venite a consiglio
25. Scarlatti A. — Gia il sole dal Gange
26. Scarlatti A. — All’ acquisto di Gloria
27. Stradella A. — Ragion sempre addita
28. Stradella A. — Se Amor m’annoda
29. Tenaglia A.F. — E quando ve n’andate?
30. Tenaglia A.F — Quando sara quel di?

ARIE MEZZOSOPRANO Celebri arie d’opera per mezzo soprano et contralto

1. VERDI – Un Ballo in Maschera. Invocazione: Re Dell’abisso,affrettati
2. BELLINI – I Capuletti e I Montecchi. Aria: Deh, tu, bell’anima
3. ROSSINI – La Cenerentola. Rondo finale: Nacqui all’affanno e al pianto
4. VERDI – Don Carlo. Aria: O don fatale
5. DONIZETTI – La Favorita. Scena ed Aria: Oh, mio Fernando
6. PONCHIELLI – La Gioconda. Romanza: Voce di donna o d’angelo
7. ROSSINI – L’Italiana in Algeri. Aria: Per lui che adoro
8. DONIZETTI – Linda di Chamounix. Canzone: Cari luoghi ov’io passai
9. FLOTOW – Marta.Aria: Esser mesto il mio cor non sapria
10. GLUCK – Orfeo. Aria: Che faro senza Euridice?
11. VERDI – Il Travatore. Canzone: Stride la vampa
12. VERDI — Il Travatore. Racconto: Condotta ell’era in ceppi

Если кого-то заинтересуют подобные сборники, то выложу ещё парочку. Есть Parisotti и La Flora

Последний раз редактировалось muzanna, 08.04.2010 в 22:41

Источник

Читайте также:  Гитары с широким грифом 52мм с металлическими струнами
Оцените статью