Casio фортепиано электронное инструкция

Воспроизведение встроенных композиций, Воспроизведение всех встроенных композиций – Инструкция по эксплуатации Casio PX-150

Страница 16

Воспроизведение встроенных
композиций

Цифровое пианино снабжено фонотекой на 60
встроенных мелодий. Все 60 мелодий можно
воспроизвести по порядку от начала до конца.

После выбора встроенной композиции может
потребоваться несколько секунд на ее загрузку.
На время загрузки композиции клавиши
клавиатуры и кнопки блокируются. Во время
игры на клавиатуре выполнение следующего
действия вызывает прекращение вывода.

Нажать на кнопку «FUNCTION» и, не
отпуская ее, нажать на кнопку «SONG
a».

Начинается воспроизведение демонстрационных
встроенных композиций по порядку от № 01 до №
60 с повтором.

При воспроизведении композиции можно
подыгрывать на инструменте. Инструменту
присваивается тембр, изначально заданный для
воспроизводимой композиции.

Для смены композиции в режиме
демонстрационного воспроизведения
нажать на кнопку «FUNCTION» и, не
отпуская ее, с помощью клавиши «SONG
SELECT» указать номер другой
композиции.

При каждом нажатии на клавишу + или – номер
композиции увеличивается или уменьшается на 1.

Можно ввести конкретный двузначный номер
композиции с помощью клавиш ввода чисел (0—9).
Обязательно вводить обе цифры.

для выбора композиции 08 ввести 0 и 8.

Для остановки воспроизведения
встроенной композиции еще раз нажать
на кнопку «SONG a».

Во время демонстрационного воспроизведения
мелодии возможны только действия, описанные
выше: выбор мелодии и остановка
воспроизведения.

Воспроизведение всех
встроенных композиций

Источник

Инструкция и руководство для
Casio CDP-130 на русском

19 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

цифровое пианино Casio CDP — реальный обзор

Цифровое пианино Сasio CDP-s100 — обзор / сравнение с CDP-130

Цифровое пианино CASIO CDP-130

Обзор цифрового пианино Casio CDP130 от Pianino.by

Casio CDP-130 Digital Piano — Overview & Demo

Цифровое пианино Сasio CDP-130

Beethoven Fur Elise — Casio CDP-130 (Piano Cover by Jun Jung)

CASIO CDP 130 — Frédéric Chopin — Fantasie Impromptu — Op.66

UTILIZZATORE Conservare tutto il materiale informativo per r.

Cdp-130, Guida dell’utilizzatore

Conservare tutto il materiale informativo per riferimenti futuri.

Avvertenze sulla sicurezza
Prima di provare ad usare il piano digitale, accertarsi di
leggere le “Precauzioni riguardanti la sicurezza” a parte.

Questo marchio di riciclaggio indica che la confezione è
conforme alla legislazione tedesca sulla protezione dell’ambiente.

MA1310-A Printed in China

CDP130_ir_Cover1-4.fm 1 ページ 2013年10月17日 木曜日 午後12時40分

Внимание, Ru-1

Прежде чем приступать к эксплуатации данного изделия, ознакомьтесь со следующей важной информацией.

Прежде чем приступать к эксплуатации адаптера переменного тока AD-A12150LW для подачи питания на изделие,
проверить адаптер на предмет повреждений. Сетевой шнур тщательно проверить на предмет разрывов, порезов,
оголения провода, других серьезных повреждений. Если адаптер серьезно поврежден, не давать его детям.

Изделие не предназначено для детей в возрасте до 3 лет.

Применять только адаптер «CASIO» AD-A12150LW.

Адаптер переменного тока — не игрушка!

Перед протиранием изделия отсоединять от него адаптер переменного тока.

Местонахождение маркировки
Маркировка находится на нижней стороне изделия или в батарейном отсеке на нижней стороне
изделия, а также на упаковке.

Расшифровка знаков серийного номера
(1) Восьмой знак серийного номера соответствует последней цифре года производства.

Например: «1» означает 2011 год; «2» — 2012 год.

(2) Девятый знак серийного номера соответствует порядковому номеру месяца производства.

Янв. — 1; фев. — 2; мар. — 3; апр. — 4; май — 5; июн. — 6; июл. — 7; авг. — 8; сен. — 9;
окт. — J; ноя. — K; дек. — L.

Manufacturer:
CASIO COMPUTER CO., LTD.
6-2, Hon-machi 1-chome, Shibuya-ku, Tokyo 151-8543, Japan

Responsible within the European Union:
CASIO EUROPE GmbH
Casio-Platz 1, 22848 Norderstedt, Germany

● Воспроизведение содержания данной инструкции, как частично, так и полностью, запрещается. Любое

использование содержания данной инструкции, помимо личного пользования, без согласия «CASIO» запрещено
законами об авторском праве.

● КОМПАНИЯ «CASIO» НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ЗА КАКОЙ

УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, В ЧАСТНОСТИ, УБЫТКИ В СВЯЗИ С УПУЩЕННОЙ ВЫГОДОЙ, ПЕРЕРЫВОМ В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОТЕРЕЙ ИНФОРМАЦИИ), ВОЗНИКАЮЩИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ
НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ
«CASIO» БЫЛА УВЕДОМЛЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.

● Содержание данной инструкции может быть изменено без предупреждения.

● Внешний вид изделия может отличаться от показанного на иллюстрациях в данной инструкции по эксплуатации.

● Упоминаемые в данной инструкции названия компаний и наименования изделий могут являться

зарегистрированными торговыми марками других компаний.

Декларация о соответствии согласно Директиве ЕС

Источник

Инструкция и руководство для
Casio PX-750 на русском

42 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Цифровое пианино CASIO PX-750

Обзор цифрового пианино Casio PX750 от Pianino.by

Видео обзор цифрового пианино Casio PX-750 и PX-150 от магазина iDJ.by

mmag.ru: Цифровое фортепиано Casio Privia PX-750 видео обзор и демо

Цифровое фортепиано Casio Privia PX 750 | Алексей Подымкин

CASIO PRIVIA PX-770 BN Обзор (Демонстрация) Overview (Demonstration)

Kraft Music — Casio Privia PX-750 Digital Piano Demo with Adam Berzowski

Евгений Лебедев о цифровом пианино Casio Privia PX 800

A R ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Сохраните всю информацию, что.

Px-750, Инструкция по эксплуатации

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сохраните всю информацию, чтобы обращаться к ней в будущем.

Правила безопасности
Перед тем как приступать к эксплуатации
пианино, прочитайте брошюру «Правила
безопасности».

MA1205-A Printed in China

Данный знак утилизации означает, что упаковка
соответствует экологическому законодательству Германии.

PX750_r_Cover1-4.fm Page 1 Tuesday, May 29, 2012 2:43 PM

Внимание

High resolution v

Reset all controller

Прежде чем приступать к эксплуатации данного изделия, ознакомьтесь со следующей важной информацией.

• Прежде чем приступать к эксплуатации адаптера переменного тока AD-A12150LW для подачи питания на инструмент, проверить

адаптер на предмет повреждений. Сетевой шнур тщательно проверить на предмет разрывов, порезов, оголения провода, других
серьезных повреждений. Если адаптер серьезно поврежден, не давать его детям.

• Изделие не предназначено для детей в возрасте до 3 лет.
• Применять только адаптер CASIO AD-A12150LW.
• Адаптер переменного тока — не игрушка!
• Перед протиранием изделия отсоединять от него адаптер переменного тока.

Manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
6-2, Hon-machi 1-chome, Shibuya-ku, Tokyo 151-8543, Japan

Responsible within the European Union:
CASIO EUROPE GmbH
Casio-Platz 1, 22848 Norderstedt, Germany

Декларация о соответствии согласно Директиве ЕС

PX750_r_Cover1-4.fm Page 2 Tuesday, May 29, 2012 2:43 PM

Содержание Общие указания . R.

Кнопка «FUNCTION». R-3
Сохранение настройки и применение блокировки
органов управления. R-3

Пользование адаптером переменного тока. R-4
Включение и выключение инструмента. R-5

Подключение наушников. R-6
Подключение аудиоаппаратуры, усилителя . R-6
Принадлежности из комплекта изделия и
продаваемые отдельно. R-7

Игра с применением разных
тембров. R-8

Выбор и воспроизведение тембра. R-8
Наложение двух тембров . R-10
Применение эффектов . R-11
Пользование педалями цифрового пианино . R-11
Работа с метрономом. R-12
Игра дуэтом. R-13

Воспроизведение встроенных
композиций. R-14

Воспроизведение всех встроенных
композиций. R-14
Воспроизведение определенной композиции из
фонотеки . R-15
Занятия с помощью композиции из фонотеки . R-15

Запись и воспроизведение . R-16

Дорожки. R-16
Как записать определенную дорожку
композиции. R-17
Как выполнить запись на одну дорожку
композиции, слушая другую дорожку . R-18
Воспроизведение материала из памяти
цифрового пианино . R-18
Удаление записанного материала . R-19

Задание показателей настройки
с помощью клавиатуры . R-20

Как задавать показатели настройки с
помощью клавиатуры . R-20
Клавиши клавиатуры, используемые
для задания показателей настройки. R-21
Перечень параметров. R-22

Выбор тембра. R-22
Реверберация . R-22
Xорус. R-22
Яркость. R-22
Баланс сдвоенного тембра . R-22
Темп (TEMPO) . R-22
Выбор композиции (SONG SELECT). R-22
Громкость композиции . R-22
Задаваемый метрономом размер
(METRONOME BEAT) . R-22
Громкость метронома. R-22
Тональность (транспонирование) . R-23
Настройка клавиатуры . R-23
Октавный сдвиг . R-23
Темперация . R-23
Выбор темперации. R-23
Основной звук темперации . R-23
Динамическая чувствительность клавиатуры
(TOUCH RESPONSE). R-23
Режим «USB-устройство». R-24
Канал передачи данных. R-24
Встроенный источник звука . R-24
Рабочий сигнал . R-24
Сохранение показателей настройки . R-24
Блокировка органов управления . R-24

Подключение к компьютеру. R-25

Минимальные требования к компьютерной
системе . R-25
Подключение цифрового пианино
к компьютеру. R-25
Работа с MIDI. R-26
Перенос композиций с помощью компьютера . R-26

Справочная информация . R-33

Поиск и устранение неисправностей . R-33
Технические характеристики изделия . R-34
Правила безопасности . R-35

Перечень тембров. A-1
Список композиций. A-1

MIDI Implementation Chart

Упоминаемые в данной инструкции названия
компаний и наименования изделий могут являться
зарегистрированными торговыми марками других
компаний.

Источник

Настройка цифрового пианино, Настройка параметров – Инструкция по эксплуатации Casio AP-500

Страница 29

В этой главе описывается, как настроить тональ-
ность, чувствительность клавиш к силе нажатия, пе-
дали, MIDI и другие параметры.
• Для настройки всех параметров используется

базовая процедура, описанная ниже. Различие в
процедурах настройки различных параметров за-
ключается только в том, какая кнопка нажимается
для выбора параметра.

• Для получения подробной информации о пара-

метрах, которые вы можете настроить при помо-
щи этой процедуры, смотрите раздел «Таблицы
дополнительных параметров» на стр. 27.

В «Таблицах дополнительных параметров» на стр. 27

найдите параметр, который вы хотите настроить, и
запомните название соответствующей кнопки.

Пример: Для изменения тональности вам потребу-

ется использовать кнопку

• При этом начнет мигать индикаторная лампа

Нажмите кнопку, которую вы запомнили в пункте 1.

• Начнет мигать индикаторная лампа этой кноп-

ки, и на дисплее отобразится текущее значение
настраиваемого параметра.

Пример: кнопка «TRANSPOSE»

• Если на кнопку назначено несколько парамет-

ров, нажимайте ее до тех пор, пока не отобра-
зится параметр, который вы хотите настроить.
Для получения более подробной информации
смотрите подраздел «Многофункциональные
кнопки» ниже.

Настройка цифрового пианино

менения значения отображаемого параметра.

Пример: Понизьте установку транспонирования

на один полутон, изменив отображаемую
величину на –1.

«TEMPO/SETTING» для заверше-

• При этом индикаторная лампа этой кнопки по-

• Одновременное нажатие кнопок « /NO» и « /

YES» возвращает первоначальную установку отоб-
ражаемого параметра.

чено по несколько параметров. Используйте ниже-
описанную процедуру для выбора параметра, уста-
новку которого вы хотите изменить.

Источник

29 регулировка настройки пианино, Темперация

Регулировка настройки пианино

Вы можете подрегулировать общую настройку пианино для
игры вместе с другим инструментом. Вы можете отрегулиро-
вать настройку в диапазоне ±50 сотых* от А4 =440,0 Гц.

Используйте указанные ниже клавиши для регулировки на-
стройки пианино.

Как отрегулировать настройку пианино

Удерживая нажатой кнопку «SETTING», нажмите
клавишу Е4 (-) для понижения настройки или F4
(+) для ее повышения. Каждое нажатие клавиши
изменяет настройку на 0,8 сотых* (1/128 полутона).

При удержании любой из настроечных клавиш в на-
жатом положении установки меняются на высокой
скорости.
При нажатии на клавишу клавиатуры во время удержа-
ния в нажатом положении кнопки «SETTING» звук не
производится.

Одновременное нажатии клавиш Е (-) и F4 (+) при на-
жатой и удерживаемой кнопке «SETTING» возвращает
пианино к стандартной настройке А4 = 440,0 Гц.

* 100 сотых равны 1 полутону.

Современные пианино используют систему настройки, на-
зываемую «Равномерной настройкой», которая также ис-
пользуется в данном цифровом пианино. Однако эта система
относительно новая, а во времена Баха, Бетховена и Шопена
использовались другие системы настройки.
Ваше цифровое пианино оснащено семью перечисленными
ниже установками темперации, которые регулируют настрой-
ку клавиатуры в соответствии с различными произведениями
классической музыки.

Используйте указанные ниже клавиши для изменения уста-
новки темперации.

• B 5 … Равномерная настройка (Equal Temperament)
• В5 … Настройка Кирнбергера III (Kirnberger III)
• С6 … Настройка Веркмейстера (Werckmeister)
• С 6 … Система среднего тона (Mean Tone System)
• D6 … Пифагорейская система (Pythagorean System)
• Е 6 … Чистый мажорный строй (Just Major Intonation)
• Е6 … Чистый минорный строй (Just Minor Intonation)

Каждый раз при включении питания цифрового пианино
по умолчанию устанавливается равномерная настройка
и тоника С.
Для получения более подробной информации см. под-
раздел «О темперациях» на стр. 30.

Как изменить темперацию

Нажмите кнопку «SETTING» и удерживайте ее нажа-

той до достижения пункта 4 данной процедуры.

Удерживая кнопку «SETTING» в нажатом положении,

выберите темперацию нажатием одной из клавиш,
показанных на рисунке ниже.

При нажатии клавиши звук не производится.

О темперациях

Выберите тонику путем нажатия на одну из клавиш

диапазона, указанного на рисунке ниже. Помните,
что кнопка «SETTING» должна удерживаться в нажа-
том положении.

Нота, клавишу которой вы нажали, задается в качестве
тоники. Если вы нажмете, например, клавишу F5, то-
никой станет нота F.

При нажатии клавиши звук не производится.
Когда включен режим барокко (стр. 31), в качестве
тоники задается нота на полтона выше нажатой вами
клавиши. Это означает, что для установки тоники С вам
следует нажать клавишу В

Отпустите кнопку «SETTING» для выхода из режима

Если при выполнении вышеописанной процедуры вы
выберете только установку темперации без задания то-
ники, в качестве тоники автоматически задается нота С.
На установку тоники темперации не влияет изменение
установки транспонирования клавиатуры.
Клавиши, которые необходимо нажимать для задания то-
ники в пункте 3 вышеописанной процедуры, фиксирова-
ны. На них не влияет установка транспонирования и др.

Эта система настройки в настоящее время наиболее широко
используется для клавишных музыкальных инструментов.
Октава делится на 12 полутонов, равных по соотношению
частоты. В этой системы вы можете исполнять музыку во
всех мажорных и минорных тональностях без каких-либо
регулировок. Сегодня эта система является давно привыч-
ной, но во время своего появления она сыграла револю-
ционную роль в истории музыки. Равномерная настройка
является наиболее распространенной в мире системой с
середины 18 века.

Настройка Кирнбергера III

Эта настройка является одним из предшественников равно-
мерной настройки. Она представляет собой развитие чисто-
го строя и системы среднего тона и позволяет играть во всех
тональностях (от До-мажор до Фа-диез-мажор).

Веркмейстер – это известный теоретик, который также про-
водил исследование равномерной настройки. Эта система
считается предшественником равномерной настройки, и
позволяет играть во всех тональностях (от До-мажор до Фа-
диез-мажор).

Система среднего тона

Это первая система, использованная для настройки клавиш-
ных музыкальных инструментов. Она широко использова-
лась начиная с эпохи Возрождения до второй половины 18
века. Во времена Генделя и Баха эта система применялась
для цимбал, органов и фортепьяно.

Эта система была создана философом Пифагором в 5 веке
до нашей эры. Большинство квинт в этой системе не отли-
чаются от «чистых» (акустически правильных) интервалов.
Пифагорейская система идеальна в пределах небольшого
диапазона звуков и в простых тональностях, но в других она
становится неприменимой. Несмотря на это, данная система
использовалась в средневековой религиозной музыке, кото-
рая исполнялась (пелась) только в простых тональностях.

Эта система является «чистой», так как в ней многие квин-
ты и терции акустически правильны. Попробуйте задать в
качестве тоники С и сыграть C, E, G.

Источник

Читайте также:  Интерьер маленьких комнат с пианино
Оцените статью