Celil refik kaya ноты

Содержание
  1. Celil Refik Kaya, интервью
  2. Когда вы начали играть и почему? Или, что привело вас к гитаре изначально?
  3. Какой репертуар вам нравится исполнять больше всего?
  4. На какой гитаре или гитарах вы играете? Струны?
  5. Какие гитаристы и музыканты оказали на вас наибольшее влияние?
  6. Какими записями вы гордитесь?
  7. Какие записи, по вашему мнению, являются самыми лучшими отражениями звука гитары?
  8. Какие у вас есть настоящие и планируемые интересные проекты?
  9. Насколько много вы занимаетесь? Структурируете ли вы свои занятия каким-либо конкретным образом?
  10. Есть ли аспекты гитары, с которыми вы боретесь, или над чем вы всё ещё работаете?
  11. Вы не торопясь запоминаете музыку или имеете специальную технику, которая помогает разучивать музыку на память?
  12. Вы публиковали какие-либо свои редакции или собираетесь в будущем?
  13. У вас есть любимое упражнение, которое вы используете для разогрева?
  14. Есть ли у вас какие-либо предконцертные ритуалы?
  15. Какой самый важный совет по занятиям вы предложите молодым исполнителям?
  16. Какой репертуар вы считаете необходимым для усвоения учениками школы / консерватории? Почему?
  17. Какие записи должен знать каждый молодой гитарист и почему?
  18. Какую последнюю книгу вы прочитали?
  19. Вы следите за своим здоровьем? Упражнения? Следуете определённой диете? Есть ли любимая еда перед концертом?
  20. Какой ваш любимый способ провести время, когда вы не занимаетесь?
  21. Celil Refik Kaya
  22. Вместе с ним слушают
  23. Популярное
  24. müzik dayatmaları
  25. celil refik kaya

Celil Refik Kaya, интервью

Турецкий гитарист Celil Refik Kaya (b. 1991), победитель различных международных конкурсов, в том числе получивший 2 место на GFA 2012, демонстрирует великолепную музыкальность и технику, а также является композитором.

Интервью опубликовано 21.05.2017, ссылку на оригинал смотрите в конце этой статьи.

Читайте также:  Классическая гитара barcelona cg20

Когда вы начали играть и почему? Или, что привело вас к гитаре изначально?

Я начал играть на гитаре в шесть лет, потому что мой отец играл на классической гитаре и многих других инструментах. Он профессионально играл на Rebab, который является традиционным турецким смычковым инструментом. Мой отец был моим первым учителем, и когда я слышал, как он играл, звук гитары казался мне волшебным и не сопоставимым с каким-либо другим инструментом. В тот год, когда я начал играть на гитаре, я хотел походить на Андреса Сеговию и Джона Вильямса, которые были моими идолами детства. Помимо классической гитары, я играю на других традиционных турецких инструментах, таких как Rebab и Oud, которые я узнал тоже от своего отца.

Какой репертуар вам нравится исполнять больше всего?

Мне нравится играть южноамериканских композиторов 20 и 21 века, а также испанских композиторов 20-го века. Помимо этого, мне нравится играть собственные композиции.

На какой гитаре или гитарах вы играете? Струны?

У меня есть гитары, сделанные Garreth Lee и Glenn Canin. Оба являются феноменальными лютье. Я играю на обеих гитарах, выбирая инструмент в зависимости от репертуара концерта. Фактически я записал свой первый альбом на Naxos, «Jorge Morel Guitar Music», на double-top гитаре Garreth Lee, которая имеет невероятно красивый тёплый звук. Свой второй альбом, в котором представлена музыка Carlo Domeniconi, я записал на гитаре Glenn Canin, и он тоже выйдет на Naxos. На обеих моих гитарах я использую струны D’Addario EJ46.

Какие гитаристы и музыканты оказали на вас наибольшее влияние?

Как исполнители на меня оказали влияние Andres Segovia, John Williams, Alicia de la Rocha, Maria Callas, Itzhak Perlman. Как композиторами я восхищаюсь Puccini, Рахманиновым, Ponce и Tedesco.

Читайте также:  Питерсон джазовые пьесы ноты

Какими записями вы гордитесь?

Для меня каждая запись имеет свою уникальную ценность.

Какие записи, по вашему мнению, являются самыми лучшими отражениями звука гитары?

Записи, которые я сделал с продюсером и гитаристом Norbert Kraft, были лучшими, о которых я могу сказать. Когда мы слушаем все записи гитары Naxos, записанные Norbert, все они звучат феноменально.

Какие у вас есть настоящие и планируемые интересные проекты?

Я буду записывать последние два тома произведений Agustin Barrios Mangore, и c нетерпением жду этого. Начиная с сентября 2017 года, я буду сотрудничать с Harvard’s Dumbarton Oaks в Вашингтоне. Недавно мне предоставили эту престижную программу, и я с нетерпением жду своих выступлений в рамках этой программы.

Насколько много вы занимаетесь? Структурируете ли вы свои занятия каким-либо конкретным образом?

Насколько много я занимаюсь, зависит от моего графика и мероприятий. Я занимаюсь столько, сколько мне нужно, и это может сильно варьироваться в зависимости от важности концерта или сложности новой пьесы, которую я включил в программу. Когда я участвовал в конкурсах, я занимался около 8 часов в день, которые делил на 2 часа арпеджио и гамм, и 6 часов репертуара. Перед концертами я занимаюсь от 2 до 3 часов в день.

Есть ли аспекты гитары, с которыми вы боретесь, или над чем вы всё ещё работаете?

В плане техники — нет. А с точки зрения музыкальности, каждый увлечённый музыкант растёт до конца своей жизни.

Вы не торопясь запоминаете музыку или имеете специальную технику, которая помогает разучивать музыку на память?

Я запоминаю пьесы естественным образом весьма быстро. Поэтому у меня нет конкретного метода, который я бы использовал для себя. Своим ученикам я рекомендую играть с листа от начала до конца, а иногда заставляю их играть отдельные пассажи пьесы. Поскольку в большинстве случаев гитаристы играют мышечной памятью, не думая о нотах и аппликатуре, это может вызвать множество проблем, таких как провалы памяти или отсутствие контроля.

Вы публиковали какие-либо свои редакции или собираетесь в будущем?

Моя транскрипция Valses Poeticos Энрике Гранадоса была опубликована «FDP publications» в Austin, и мои оригинальные работы, такие как Sonatina, Longing, Suite of the Witches и Dream, были опубликованы «d’Oz» в Канаде. Я работаю над следующими проектами для публикации, включая мои сольные гитарные произведения и камерные работы.

У вас есть любимое упражнение, которое вы используете для разогрева?

Я, как правило, разминаюсь, медленно играя фрагменты пьес, которые я буду играть на концертах.

Есть ли у вас какие-либо предконцертные ритуалы?

Обычно перед исполнением я ем бананы и шоколад. Это значительно добавляет энергии и помогает концентрации.

Какой самый важный совет по занятиям вы предложите молодым исполнителям?

Заниматься осознанно и медленно. Независимо от того, что именно вы практикуете, целью должно быть осознание каждой ноты и ее качества. Иногда, когда вы занимаетесь, вы продолжаете повторять, даже если ваш пассаж не идеален. В этом смысле очень полезно иметь самокритичный ум.

Какой репертуар вы считаете необходимым для усвоения учениками школы / консерватории? Почему?

Я поклонник классического гитарного репертуара, а не только новой музыки. Есть множество композиторов, которые не играются молодыми исполнителями, но я считаю их ядром репертуара гитары. Turina, Tedesco, Ponce, Torroba и многие другие — фантастические композиторы, которые создали основу гитарного репертуара. Их работы не только сложны как музыкально, так и технически, но также являются лучшими и для прослушивания. Если человек впервые слышит классическую гитару, очень вероятно, что ему понравятся именно испанские композиторы 20-го века. То, чего эти композиторы достигли в плане эмоциональной выразительности в своих произведениях, невозможно повторить.

Какие записи должен знать каждый молодой гитарист и почему?

Каждый молодой гитарист должен быть знаком с записями Андреса Сеговии, Джона Вильямса и Джулиана Брима. Сегодня уровень игры на гитаре намного выше, чем раньше, но основа гитарной техники и души скрыта именно в этих записях. Чтобы понять ритмическую стабильность и внутренний пульс, они должны слушать Вильямса. Хотя эстетика музыкальной интерпретации значительно изменилась, игра Сеговии имеет большую музыкальную выразительность. Прослушивание этих художников даёт отличную основу.

Помимо прослушивания великих гитаристов, изучение гармонии, контрапункта, музыкальный анализ, прослушивание оркестровых записей, камерных работ и великих инструменталистов (не-гитаристов) должно привести молодых игроков на другой уровень. После определённого момента важно слушать больше не-гитарных записей.

Какую последнюю книгу вы прочитали?

Последней книгой, которую я прочитал, был «Мир композитора» Пауля Хиндемита.

Вы следите за своим здоровьем? Упражнения? Следуете определённой диете? Есть ли любимая еда перед концертом?

Я не придерживаюсь определённой диеты, но стараюсь держать рацион в равновесии. Поскольку я турок, по большей части я употребляю турецкую кухню, и моя жена тоже её любит. Перед концертами у меня нет определенной еды, лишь бы она была не слишком тяжёлая.

Какой ваш любимый способ провести время, когда вы не занимаетесь?

Мне нравится проводить время в кафе, когда моя жена читает книги или иногда сочиняет. Кроме того, я также занимаюсь Wing Chun, который является разновидностью Kung Fu.

Источник

Celil Refik Kaya

Вся музыка от исполнителя: Celil Refik Kaya — загружай на мобильный или ПК

Вместе с ним слушают

Возможно вам понравятся песни этих артистов

Популярное

Prince Royce feat. ChocQuibTown

90 Minutos (Futbol Mode) Link03:05мин, 128kbps

Special Edward Link03:46мин, 192kbps

Valide Viktor Miserere (bring me to serenity) Link02:24мин, 192kbps

Oh Govinda Link04:44мин, 256kbps

Ahab, The Arab Link02:51мин, 320kbps

The Seasons, Op. 37a: XII. December (Christmas) Link03:59мин, 192kbps

Comatose Link03:10мин, 192kbps

Город танков [Новый Рэп] Link03:44мин, 320kbps

YELLOW KING Link03:44мин, 128kbps

Today — Tomorrow Link02:51мин, 192kbps

Quiza Manana Link04:16мин, 192kbps

Dacre Link03:00мин, 192kbps

Synchronism Link05:39мин, 192kbps

Trust Time Link03:00мин, 192kbps

Tornado Man Link02:18мин, 192kbps

ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений.

Источник

müzik dayatmaları

celil refik kaya

celil refik kaya

bu nasıl bir gitar çalmaktır böyle. celil refik kayanın resmi sayfasına girer girmez otomatik olarak çalmaya başlayan barrios mangore nin las abejas ı resmen başımı döndürdü. nasıl bir yetenektir. babası rebap ustası mehmet refik kaya. amcası ise neyzen ahmet kaya. dedesi ise çalgı yapım ustası teoman kaya. etkileri mutlaka olmuştur genetik açıdan ama ben insanları aileleri sebebiyle başarılı zannetmeyi pek uygun görmüyorum. tabii celil refik kaya 60 tan fazla telli çalgının bulunduğu bir evde büyümüş. o da herkese nasip olmayacak bir durum. aileden gelen yetenekten çok bence çok çalışmak önemli özellikle klasik müzikte ve klasik gitarda. yani aile bir yere kadar. çok fazla çalışmış ve başarmış.

gitarın genç dahisi . bu paylaşımın devamı. okuyun mutlaka derim.

sayfasını yenileyip duruyorum sürekli parça yeniden başlasın diye. agustin barrios u ilk defa dinliyorum ve adını da ilk defa duydum, bakmayın biliyormuş gibi yazmış olmama yukarıda. gitarı ve çalanı zorlayan bir beste yapmış adam. böyle beste mi yapılır. paganinin gitarcı versiyonu galiba. folklorik gibi. dinleyen parça bitmesin, hep çalsın diyor ama herhalde çalan «sağ salim bitirsek» diyordur. yada bana öyle geliyordur büyük ihtimalle.

celil refik kayayı sadece isim olarak biliyordum, hiç dinlememiştim, izlememiştim. bir sayfaya yolum düştü. gitar yarışmasını anlatan. gözüm takıldı birinciye. bereket takıldı. guitar foundation of america.

yani bu yarışma öyle herhangi bir yarışma filan da değil. JoAnn Falletta International Guitar Concerto Competition. önce hemen kutlayayım kendisini. geçen sene almış birinciliği. 2012 yılında. çok büyük bir başarı.

sayfasını paylaşayım hemen, siz de okurken bir yandan dinleyin.

tabii 21 yaşında dünya klasik gitar yarışmasında birinci olmak pat diye olmuyor. 6 yaşında başlamış gitara. 11 yaşında mimar sinan üniversitesi gitar bölümüne alınmış. sınıf atlayarak 3 yılda tamamlamış okulu. birinci de olmuş bu arada. 13 yaşında viyana da düzenlenen gitar yarışmasına katılmış, 20 yaş kategorisinde 2. olmuş. ikinci olmasının sebebi ise, gitarın akordunun tutmaması sebebiyle zamanının kalmamış olmasıymış. eğitimine amerikada yüksek lisans yaparak devam etmiş ve geçen sene 300 kişinin arasından sıyrılıp, birinci olmuş.

Dünyada her gittiğim yerde çok büyük destek gördüm. Maalesef Türkiye’de gereken desteği bazı açılardan görmedim. CD çıkarmak isteyen firmalar telif haklarını ödemek istemedi. Moralimi bozdu bunlar tabii, ama her şeye rağmen başarılı olmak için elimden geleni yaptım. benim ilk ustam babamdır. İmkanları çok kısıtlı olmasına rağmen 13 yaşında beni Avrupa’ya götürüp yarışmalara girmemi sağladı. Benim için büyük bir adımdı.

12 yaşından beri dünya otoritelerince «gitar dahisi» olarak kabul ediliyor. doğal olarak babasıyla başlamış gitar eğitimine, daha sonra yusuf doğan büyüköğüt ile devam etmiş. hasan cihat örterin de katkısı çok büyük olmuş kendisine. eğitimine şu anda doktora çalışmasıyla devam ediyor. eğitiminden uzun uzun bahsetmeme gerek yok, sayfasından okuyabilirsiniz. bence önemli olan önemli gitaristlerden övgü dolu sözler duymuş olması.

babası mehmet refik kayanın çıkardığı subh-u seher ve ruhnüvaz albümlerinde de çalan sanatçı; bir televizyon programında “ben dünyanın en iyi gitaristlerinden biri olmak istiyorum” demiş. kısa sürede oldu bile. tam burslu olarak okuduğu üniversiteden birincilikle ve yüksek onur derecesiyle mezun olan celil refik kaya, tüm dönemlere ait zengin bir repertuara da sahip. özellikle kazandığı birincilikten sonra bir çok ülkeden çok önemli konser teklifleri alan gitaristin önümüzdeki bir kaç yılı şimdiden dolmuş bile.

Celil Refik Kaya performs LIVE Texas debut at Round at Top Guitar Fest
Houston Public Radio — 28 Şub 2013 tarihinde canlı yayın. dakika 10 dan itibaren çalıyor.

Источник

Оцените статью