Чакры цвет ноты для

Держава Русь

Восточная система насчитывает 7 энергетических центров (7 чакр), они расположены вдоль позвоночника и объединены между собой энергетическими потоками. Позвоночник — как связующий элемент, как проводник, и как у любого проводника, по которому течёт энергия, с одной стороны полярность «+», с другой «-». Правая сторона была указана положительными потоками ЯН, а левая – потоками ИН (сейчас смягчают, говорят Янь, Инь). Но это у восточников Инь-Янь, а у славян были свои названия: Ха-Тха (ХА — положительный поток, ТХА — противоположный). Сегодня всему приписывают восточные названия: китайские, индусские, хотя это старые названия наших Предков, которые они объясняли восточным людям, когда пришли в Дравидию (Древнюю Индию).

7 чакр в восточной системе

1. Муладхара (район копчика) – через неё проходят потоки энергии для грубой физической работы, а также собираются потоки энергии, которые впоследствии трансформируются в различные другие виды энергии.
МУ – начало жизни. Заметьте, ребёнка кормит мать, а потом давали коровье молоко. Как объяснить ребёнку, что даёт жизнь корова? Корова — значит «Му».
ЛАД – гармония, гармоничное состояние (когда «+» и «-» в равновесии).
ХА – положительная энергия.
РА – сияние.
МУЛАДХАРА – это чакра, где начинает жить гармоничное положительное сияние. Т.е. как бы жизнь зарождается.

Нота — ДО
Цвет – красный

2. Свадхистана (район лобка) – данная чакра перерабатывает энергии других жизненных сущностей, производит энергообмен между мужчиной и женщиной, а также воспринимает специально направленные энергетические потоки (сглаз, наговор, порча, проклятие и т.д.).
СВА – небеса.
Д – деяние.
СИ – Луны.
СТАН – место сбора.
А – мера (в древности здесь стояла руна Арш, т.е. аршин – определённая мера).
СВАДХИСТАНА – небесные деяния, где Лунные потоки собираются в одном месте.

Нота — РЕ
Цвет – оранжевый

3. Манипура (район пупка) – через эту чакру человек получает (поглощает) энергию жизни космоса.
МАНИ – энергия окружающего космоса.
ПУРА – поглощённое сияние (ПУР –поглощение, РА – сияние). Пример: ПурГа – поглощённый путь.
МАНИПУРА — энергия окружающего космоса, поглощённое сияние.

Пока человек находится в утробе матери, он через пуповину поглощает энергию окружающего космоса (космос для него на тот момент – утроба матери). До этого космосом для него служило межзвёздное пространство. После рождения пуповину перерезают, и ребёнок начинает поглощать энергию из окружающего космоса, т.е. из мира природы.

Нота — МИ
Цвет – жёлтый (раньше говорили: златый или солнечный)

4. Анахата (солнечное сплетение) – через эту чакру проходила творческая сила, утверждённая Богами (или как сейчас говорят – творческая энергия созидания).
АНА – творчество.
ХА – положительная сила.
ТА – утверждённая Богами.
АНАХАТА – творческая положительная сила, утверждённая Богами.

Нота – ФА
Цвет – зелёный

5. Вишудка (район гортани, до кончика носа) – чакра через которую протекает энергия чувственных образов.
ВИШ – высшая система (отсюда — Вишну, или по-славянски Вышень).
УД – чувственная.
ХА – положительная сила.

В древности не пользовались матерщиной, построенной на идише, и называли мужские половые органы УДЫ – чувственная система. А женские — КРАСА. Многие спрашивают, а как же «удилище»? Но ведь удочка тоже чувственная система, через удочку, через леску чувствуешь, когда клюнет.

Нота – СОЛЬ
Цвет – небесный (у славян нет голубого цвета; это ориентация, а не цвет)

6. АДЖНА (район чела, гипофиз) – взор в другое измерение, состояние. Человек через данную чакру получает энергию безчувственной окраски, и данный поток света человек использовал при энерговидении.

Нота – ЛЯ
Цвет – синий

7. Сахасрара (район родничка и немного выше) – точка перехода в иной Мир, в иное состояние. Чакра переключает потоки мышления на работу, через него человек получает от Рода, от Богов энергию жизни. А также человек через эту чакру соединяется с хранилищем Мудрости — облака.
СА – движущая, излучающая.
ХА – положительная сила.
С – соединяющая.
РА – сияние.
САХАСРАРА – движущая, излучающая положительная сила, которая соединяет два сияния.

Нота — СИ
Цвет – фиолетовый

Источник

Чакры — Цвета — Музыка!

«Он — Человек, создание Бога.
И призван не оставаться тем,
Что оно есть,а призван стать
В дальнейшем, Богочеловеком!»

Сначала хочу начать со знакомством энергетических центров нашего «биоскафандра».
Они расположены в эфирном и астральном теле, а проекция их на физическом теле.

1.Нижняя чакра – Муладхара – цвет красный – нота ДО. ( Любой октавы).
Расположение: Область (попали в впросак, по фильму Жмурки, в районе копчика).

2.Свадхистхана – Оранжевый цвет – нота РЕ. Расположение область лобка энергетически подпитывает половые органы.
В сочетании с первой чакрой по Йоги — это образ лежащей змеи свернувшей в кольцо, держа в зубах свой хвост.
И когда Йог разгоняет свою энергию, то эта змея выпускает свой хвост и подымается по центрам.
Выйдя через Сахасрару, Йог уходит в НИРВАНУ.

3.Манипура – Жёлтый цвет – Нота МИ. Расположена в области пупка, подпитывает внутренние органы, кишечник, желудок, печень, почки.
Является аккумулятором и накоплением энергии во многих восточных единоборств.

4.Анахата – Зелёный цвет- нота ФА. Расположена в области солнечного сплетения, ответственна за работу сердца, легких.
Иначе называют сердечная чакра, её хорошо чувствуешь во время любви, со страдания, особенно развита у любящих матерей.
( Есть выражение,- что-то болит сердце, не случилось ли чего….)

5.Вишундха – Голубой цвет – нота Соль. Расположена в области щитовидной железы.
Ответственна за работу верхушки сердца, лёгких и бронх.
Развитый этот центр при телепатии и суггестии.
Полезно дышать чистым голубым небесным светом.
(Образно представлять это, что энергия входит во время вдоха) Но не перегружаться, 5-7 вдохов.

6.Аджна (третий глаз) Синий цвет – нота ЛЯ.
Расположена над переносицей в выемке между бровей, проекция гипотоламуса, таламуса и шишковидного тела головного мозга.
О третьем глазе особый разговор. Он проявляется при ясновидении и при изменённым состоянием сознания.

7.Сахасрара – Фиолетовый цвет – нота СИ.
Расположение, образно во круг головы, на иконах аура, нимб и у каждого свой цвет.

В зависимости от темперамента, характера и жизни индивидуума, в основном духовности, но и состояния физ. тела.
Отражается на цвете Ауры, которая охватывает от муладхары до сахасрары, как в яйце.
Семь центров, семь нот и вообще священное число семь.
И когда читаешь по нотам ту или иную мелодию, то невольно я заметил, как она влияет на человека.
Например: До,До,Си.,Ля-б,Соль,Фа,Ми,Фа,Соль,Ля,Ля-б,Ля. Ля,Ля,Ля-б,Соль,Ми.Ре,До-д,Ре,Ми,Ре.
Из этой мелодии видно, что в основном она охватывает все центры.
Начиная с верхней До, опускаясь вниз, останавливается на Аджне ( третий глаз) и пошла вниз, т.е. все жизненные центры.
А мелодия эта и её все знают: «Есть только миг между прошлым и будущем, именно он называется жизнь!»
Именно в этой тональности, изменяя тональность, можно чувствовать, какие центры больше развиты у человека.
Есть такая диагностика, одну и туже милодию слушают в разных тональностях.
Потом узнают в какой тональности лучше воспринималась.Это особый разговор и к нему ещё вернёмся.
Именно великие музыканты писали и пишут музыку всеми центрами и от их произведений можно видеть, что за человек.
Это моё личное мнение и я не собираюсь его навязывать.
Но точно знаю весь КОСМОС эта гармония и каждая вселенная звучит по своему.
У каждой планеты и системы свой ритм – частота и меняя её можно переходить в другие измерения.
И это будет, и мы будем участниками в следующих реинкарнациях.
Сейчас мы просто ещё дети, многие из нас остались и на второй, третий год.
Только сообща вся цивилизация перейдёт на следующую ступень развития.

Источник

Чакры и их нотные соответствия

Чакры и их нотные соответствия

Наверняка многие из вас хоть раз слышали о чакрах или имеют какое-либо о них представление. Однако найдутся и те, кто прочел это слово впервые и совсем не знают, что это такое и с чем его едят. Эта статья поможет вам узнать немного больше о чакрах и о их связи с музыкальными нотами и поющими чашами.

Чакры представляют собой психический и энергетический центры человека. В переводе из санскрита чакра означает «колесо», «круг», «круговое движение». И это вполне понятно, ведь энергия в человеческом теле циркулирует по кругу. Центр этого движения – и есть чакра. Активность чакр не прекращается ни на секунду. Не важно, думает ли человек об этом или нет. Вращаясь в ту или иную сторону, чакры либо притягивают, либо отталкивают энергию.

В многочисленных древних культурах, а особенно индийской, чакры имеют определенный цвет, свойство, знак, а также относятся к одной из стихий. К примеру, цвета чакр соответствуют цветам радуги. Каждая из чакр соответствует определенной ноте: от «до» до «си».

Какое же влияние оказывают поющие чаши на чакры?

Звучание поющей чаши позволяет сконцентрироваться, более легко удерживать медитативное состояние. Кроме того, чаша делает человека более чувствительным и восприимчивым.

Но самое важное – чаша помогает сформировать намерение, при том усиливая его.

Если у вас есть желание проработать конкретную чакру, используйте чашу, которая настроена на нужную ноту.

Соответствие нот чакрам:

ДО – Муладхара. К функциям чакры можно отнести выживание, базовые желания, инстинкты, заботу о себе и защиту, способность к рождению. Являясь корневым энергетическим центром, позволяет сохранять ясность суждений и способность концентрироваться;

РЕ – Свадхистана. Отвечает за эмоции и жизнь в обществе, самоуважение, взаимодействие с людьми, сексуальную и творческую энергию, воображение;

МИ – Манипура. Отвечает за силу воли и способность достигать поставленных целей, интеллект, здравомыслие, функции анализа, генерирование новых идей. Является местом накопления эмоций гнева и страха;

ФА – Анахата. Чакра отвечает за любовь, чувство единения со всем живым, является центром личной силы, веры и уверенности;

СОЛЬ – Вишуддха. Отвечает за человеческую личность и индивидуальность, процесс самовыражения, общения как творческое занятие;

ЛЯ – Аджна. Чакра отвечает за интуитивное начало, способности экстрасенсорные и ясновидения, а также за здоровое состояние ушей, глаз и носа.

СИ – Сахасрара. Считается коронной чакрой, отвечающей за связь человека с судьбой. Является личным компасом, ориентиром человека в мире. Активизирует творческую энергию и способность мыслить образно, раскрывает духовный потенциал человека.

Источник

Чакры цвет ноты для

АКТИВАЦИЯ ЧАКР С ПОМОЩЬЮ МАНТР

Гармоничной работе чакр способствует пение мантр. У каждой чакры своя мантра.

► Первая чакра – Муладхара — расположена чуть ниже половых органов. Мантра Муладхары — ЛАМ.

► Вторая чакра – Свадхиштхана – охватывает нижнюю часть живота. Мантра – ВАМ.

► Третья чакра – Манипура – располагается в области пупка. Активизируется звуком РАМ.

► Четвертая чакра – Анахата – сосредоточена в области солнечного сплетения. Для этой чакры используйте мантру ЙАМ.

► Пятая чакра – Вишуддха – расположена около гортани. Звук ХАМ способствует ее открытию.

► Шестая чакра – Аджна – находится в области «третьего глаза». Активизируется мантрой ОМ.

► Сахасрара – седьмая чакра, расположенная чуть выше макушки. Ее максимальная активизация происходит, когда другие чакры работают в унисон, и человек обрел внутреннее спокойствие и гармонию с миром.

• Петь мантры необходимо в комфортной для себя обстановке. Лучше, если в помещении вы будете один или с единомышленниками, стремящимися, как и вы к гармонии с Вселенной. Сядьте в удобную медитативную позу, закройте глаза, пальцы на обеих руках сложите в Джани-мудру (подушечки большого и указательного касаются друг друга, остальные пальцы выпрямлены). Сначала сосредоточьте внимание на своем естественном дыхании, наблюдайте, как вы делаете каждый вдох-выдох. Когда все мысли уйдут из вашего сознания и разум полностью очистится от повседневных забот, начинайте пение мантр. Если вы хотите за одну практику подействовать сразу на все чакры, то пойте мантры, начиная с Муладхары и заканчивая Сахасрарой. Также вы можете за одно занятие подействовать на какую-либо одну чакру, если чувствуете блок в части тела, за которую она отвечает. Пойте с удовольствием, растворяясь в собственном голосе и звуке, наполненном древней энергией. Когда вы закончите пение, посидите еще немного, прислушиваясь к ощущениям в собственном теле.

• Для активизации чакр используйте медитацию. Войдя в медитативное состояние, сосредоточьте внимание на области половых органов – Муладхаре. Постарайтесь представить энергетический сгусток красного цвета. Подобным образом продвигайтесь от чакры к чакре, наблюдая за интенсивностью цвета каждой из них. Свадхиштхана имеет оранжевый цвет, Манипура – желтый, Анахата – зеленый, Вишудха – голубой, Аджня – фиолетовый, а Сахасрара – переливается всеми цветами радуги. Если все семь чакр вам удалось представить, и цвета были достаточно яркими, то они гармонично работают. Если какие-либо из чакр наоборот остались серыми, то на их активизацию вам стоит обратить особое внимание. Выходите из медитации постепенно и осознанно.

Источник

Путь знания. Музыкальные чакры

Пифагор говорил своим ученикам, что позвоночник человека похож на свирель, в которой имеется семь отверстий — семь нот. Эти отверстия служат для выхода духа, играющего на позвоночнике. Отверстия называются чакрами. Человек с развитым зрением Третьего глаза видит чакры в виде огромных воронок или вихрей, расположенных перпендикулярно позвоночнику. Восьмая нота, или восьмая чакра висит над макушкой человека на расстоянии 7,23 сантиметра и издает ноту «До» на октаву выше. Однако в человеческом организме существуют сотни больших и малых энергетических вихрей. В йоге все они тоже называются чакрами.

Но Пифагор, как и многие другие эзотерические школы, рассматривал 8 главных чакр. Там, где астральные энергетические каналы перекрещиваются 21 раз, находятся главные вихри, главные восемь нот человека.

На перекрещивании 14 энергетических каналов находятся меньшие энергетические воронки. Их 26 в физическом теле. Восемь самых главных чакр располагаются снизу вверх следующим образом:

МУЛАДХАРА — местопребывание Кундалини в копчике, самом нижнем позвонке. Символически отождествляется с Землей, то есть имеет качества Земли. Из шести тел Платона к первой чакре относится — Куб. Янтра Муладхары — лотос с четырьмя лепестками. Считается полюсом отрицательной энергии организма.

СВАДХИСТАНА — энергетический центр над половыми органами. Имеет качества Воды. Форма — Икосаэдр. Символически обозначается лотосом с шестью лепестками.

МАНИПУРА — центр в области пупка. Качества чакры — Огонь. Форма — Тетраэдр. Изображается как лотос с десятью лепестками.

АНАХАТА — чакра на уровне сердца. Качества чакры — Воздух. Форма — Октаэдр. Изображается лотосом с двенадцатью лепестками.

ВИШУДДХА — чакра, расположенная в области щитовидной железы; Имеет качества Эфира. Платоновское тело — Додекаэдр. Изображается лотосом с шестнадцатью лепестками.

АДЖНА — чакра в середине головы, находится на уровне ушей и глаз. Символически обозначается лотосом с двумя лепестками. Имеет качества Пустоты. Платоновское тело — Сфера.

САХАСРАРА — Бог Вишну, местонахождение положительного полюса на макушке головы. Обозначается цветком лотоса с одной тысячей лепестков.

НИРВИНА — чакра над головой, находящаяся над макушкой на расстоянии 7,23 сантиметра. Эта восьмая чакра является самой важной, так как представляет бессмертную душу человека. Но для простоты изложения учения в школах для начинающих адептов и садхаков объединяют две высших чакры в одну, называют ее просто Сахасрара. Невидимые энергетические каналы тела в Индии называют Нади. Это эфирные трубки, по которым циркулирует Прана, или Жизненная сила.

В организме человека их насчитывают 72000. Пифагор говорил акустикам только о трех основных Нади и десяти главных Нади. Слева от позвоночника проходит Ида Нади, имеющая отрицательный заряд, справа — положительная Пингала Нади, в центре позвоночного столба в спинном мозге — Сушумна Нади.

Сушумна Нади является путем, по которому поднимается Кундалини. Кундалини — это мистическая энергия, которая находится в копчиковой чакре в спящем состоянии. С помощью упражнений с задержкой дыхания и на концентрацию адепты и йоги поднимают Кундалини из одной чакры в другую чакру, все выше и выше, пока Кундалини не достигнет Сахасрары. По мере прохождения Кундалини сквозь чакры все выше и выше, человек приобретает все новые и новые сиддхи (способности творить чудеса). Каждая достигнутая чакра открывает новые сферы сознания. Если, например, открывается Аджна, то человек становится обладателем ясновидения, искусства чтения мыслей, он может узнать прошлое, настоящее и будущее. Каждая чакра открывает свои чудесные свойства и возможности для йога.

Если открывается Вишуддха, то человек теряет вес, начинает летать над землей, как перышко. Восьмая чакра при открытии дает состояние Соруба-самадхи. Однако чтобы Кундалини проснулась и стала двигаться вверх, раскрывая чакры, необходимо сначала очистить два пранических канала — Иду и Пингалу. Пока Ида и Пингала не очищены тренировкой, человек не может играть на свирели по имени Сушумна. У грязного человека Кундалини не проснется. Процесс очищения Иды у Пифагора назывался «Крещение Водой». Процесс очищения Пингалы пифагорейцы называли «Крещение Огнем». Инициация «Крещение Водой» у пифагорейцев проходила в три этапа: испытание нравственности и стойкости к соблазнам; очищение физического тела при помощи сорокадневного голодания на одной воде; пранаяма для левой ноздри с задержками дыхания на вдохе и выдохе. Когда экзамен был сдан, то ученик проходил внешний ритуал посвящения первой ступени. Неофит после сдачи экзамена заходил в специальный водоем и окунался с головой.

Этот внешний атрибут ритуала «Крещение Водой» ессеи-пифагорейцы принесли в иудаизм и христианство. Пифагор говорил, что у обычного человека энергия движется от восьмой чакры к первой и от первой к восьмой точно таким же путем, как в музыкальной гамме. Первая чакра соответствует ноте До первой октавы. Вторая чакра — Ре, третья — Ми. Здесь нужно заметить, что между нотами До и Ре есть еще одна нота — До диез, или Ре бемоль. Диезы и бемоли есть между всеми нотами, кроме Ми-Фа и Си-До. Между Ми и Фа находится полутон. Между третьей и четвертой чакрой происходит поворот эфирной энергии на 180 градусов, смена ее полярности. Еще один полутон находится между нотами Си и До. Между седьмой и восьмой чакрами также происходит поворот энергии на 180 градусов. Энергия может подниматься вверх по спирали двумя способами: вращаясь по часовой стрелке относительно физического тела и вращаясь против часовой стрелки. Когда энергия вращается против часовой стрелки — мы ее называем солнечной, Ха.

Когда вращение идет по часовой стрелке — мы ее называем лунной, Тха. Первая чакра у человека находится в копчике, вторая — на 7,23 см выше первой, а третья — на 7,23 см выше второй чакры. Конечно, это усредненное значение. У каждого конкретного человека расстояние между чакрами равно расстоянию между его глазами. После третьей чакры энергия не может подняться сразу выше. Между третьей и четвертой чакрой находится как бы «стена с потайной дверью». Чтобы пройти через «двери», энергия должна сменить направление. Это очень трудно сделать. Изменение направления энергии является ключевым моментом в эволюции человека. Это происходит только тогда, когда сущность (воплощенная часть души) овладела тайнами материального мира и готова к принятию новых знаний. Далее энергия поднимается от четвертой чакры до седьмой без особых затруднений.

Между седьмой и восьмой чакрой находится второй полутон, второе непреодолимое препятствие для движения. Непреодолимое, потому что при прохождении сущностью семи нот, каждая чакра наделяет человека способностью творить те или иные чудеса. И эта волшебная музыка, извлеченная из свирели позвоночника, зачастую убаюкивает гениального композитора, и он забывается счастливым сном. Восьмая чакра является первой нотой в октаве души. Чтобы пройти в мир души сущность должна разрушить личность человека, подчинить себе логический ум и сменить полярность своей энергии. А для этого нужна огромная сила воли. Каждая чакра, каждая нота человека обладает своим сознанием. В организме обычного человека эти сознания называются Дакини. Умы борются между собой за право власти, за право управления телом.

В этой схватке у зрелого человека чаще всего побеждает третий ум — красивой музыкой вылечить больного нельзя. Но гармоничная музыка как один из мощных компонентов воздействия на тело человека с целью восстановления его здоровья применяется со времен Второй Атлантиды. У пифагорейцев музыка входила в состав комплекса профилактических и лечебных мер, таких как асаны, дыхательная гимнастика, массаж, водотерапия, фитотерапия, психотерапия, голодание, воздействие цветом и пирамидой. Музыка на физическом плане бытия обладает особым лечебным действием. Гармония музыкальных вибраций благотворно влияет на весь организм человека, успокаивает его нервы, поднимает настроение и через психику воздействует на внутренние органы человека. Воздействие музыки осуществляется именно через высшее состояние человека, что очень важно.

Пифагор разделял музыку на три типа. Первый, самый низкий, самый примитивный вид — это музыка для ног. Такую музыку воспроизводят инструменты для отбивания ритма: барабаны, ударники, басовые и погремушечные. Ритм заставляет сокращаться мышцы рук и ног, возбуждает первую и вторую чакру, а с ними пробуждает и все низменные инстинкты человека: агрессию, похоть, алчность, стремление властвовать. Музыка ритма для уличных толп открывает ящик Пандоры, и молодые люди, потеряв голову, тянутся к наркотикам, алкоголю и бунту. Не зря ритмическую или рок-музыку любят толпы фанатов — молодые агрессивные души, только что пришедшие из животного царства. К сожалению, сегодня население Земли на 90% состоит из таких людей, потому что на дворе Кали-Юга. На второе место по важности Пифагор ставил музыку струнных! инструментов.

Учитель говорил, что все струнные, играющие гармоничные мелодии, воздействуют на сердечную чакру, на подсознание, на чувства людей. Иначе говоря, струнные инструменты, играя «классику», «лечат» душу. Но самую важную для человека музыку, по мнению Пифагора, дают духовые инструменты. Духовые инструменты работают не с физическим телом, не с душой, а с духом человека, поднимая его на новую ступень развития, делая его ближе к Творцу. Однако меломанам нужно помнить слова Пифагора о том, что прослушивание божественных мелодий — это не просто наслаждение, не приятное времяпрепровождение, а трудная ментальная работа. К каждой теме, к каждой ноте слушатель должен создавать в своем воображении движущийся мыслеобраз, окрашивая его светом сердца. Только в этом случае музыка будет работать не на разрушение, а на созидание. Когда обращаешь свое зрение вовнутрь, внутреннее око видит реальность Блаженства Высшего Сознания. Именно тогда на человека нисходит милость Божья.

Воздействие музыки на организм в первую очередь проявляется через орган слуха, то есть через повышение эмоциональной составляющей. Во вторую очередь проявляется влияние резонанса внутренних органов различным нотам. Чем гармоничней воздушные колебания, тем благоприятнее воздействие музыки на орган слуха. Максимально оздоравливающее влияние на больного оказывает тихая, гармоничная музыка без резких диссонансов, она как колыбельная, баюкает человека, ласкает его уши и всячески успокаивает нервы и душу, и благотворно действует на все внутренние органы через нервную систему. Но любая музыка — это не один звук, а поток самых разных по частоте и по амплитуде колебаний. Такой сложный набор колебаний, который всегда вызывает резонанс в определенных органах тела. Любой орган человеческого тела — это резонатор, имеющий свои колебания на разрешенных ему частотах. То есть у каждого органа — свой частотный резонансный спектр колебаний. Именно на этой частоте орган и «работает» в резонансе с музыкой.

Поэтому каждое классическое произведение своими широкими частотами так или иначе «задевает» все внутренние органы. Одни органы «включаются» музыкой часто и надолго, другие включаются ненадолго и изредка, когда звучит их резонансная частота. Физический организм человека можно уподобить оркестру, состоящему из самых разных инструментов-органов: от контрабаса до скрипки и флейты. Если оркестр внутри человека настраивается на прослушивание, например, «Лебединого озера», то высочайшая гармония напитывает жизненной энергией все органы. И покидает концертный зал уже не обесточенный человек, а человек полный задора и творческих планов, улыбающийся и счастливый.

А если тот же человек слушает вульгарный рок, где крики и ритмы бьют только в барабаны самых низменных чувств и самых низких вибраций, то у него возбуждаются первая и вторая резонансные чакры. При этом никакого оздоровления не идет, а наоборот, происходит выплеск энергии через низшие чакры, отдача жизненной праны через эти органы. Результатом частого прослушивания низкой вульгарной музыки становится либо надлом психики, вплоть до зомбирования музыкой, либо общая деградация личности.

Источник

Оцените статью