Chanson sans paroles ноты

В раздумье, песня без слов, А. Овенберг

Méditation (chanson sans paroles) par A. Ovenberg, opus 1

Киев, Леон Идзиковский, 1914—1915

Старинные ноты для фортепиано

Медитация (В раздумье), песня без слов, А. Овенберг, опус 1

Киев, издание Леона Идзиковского (№ 248), комиссионера Киевского отделения Императорского русского музыкального общества и Киевской консерватории, поставщика Варшавского музыкального института, Крещатик № 29, выпуск примерно 1914 (позже августа) —1915 гг.

Великолепный рисунок стиля art déco украшает обложку первого сочинения А. Овенберга — совершенно забытого и неизвестного сегодня российского композитора. Задумчивая дама склонилась к нотам и, вероятно, смотрит на листок из альбома, сочинённый её пылким поклонником.

Очевидно, это второе издание популярной пьесы, впервые выпущенной (без указания опуса) издательством Идзиковского ещё до начала I мировой войны.

Источник

Souvenir et regret (chanson sans paroles) для гитары op. 1

О произведении

Другие ноты автора

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «Souvenir et regret (chanson sans paroles) для гитары op. 1», автора Макаров Н. П. .

Выражаем благодарность библиотеке «Российская национальная библиотека (РНБ)» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Chansons sans paroles (Color cover)

Все ноты, представленные в нашем нотном архиве, имеют формат PDF

PDF (Portable Document Format) – кроссплатформенный формат для визуализации различной электронной документации. Он был разработан для представления в удобном, наглядном, а главное – электронном виде полиграфической продукции. PDF — это стандартный формат для всех распространенных электронных документов, включая ноты. Его появление связано с необходимостью разработки компанией Adobe для федеральных властей США формата для хранения их рабочих документов. В настоящее время PDF файлы широко распространены в различных сферах, например в управлении производственными силами, сфере финансовых услуг, юристами, в издательских отделах, учреждениях образования. PDF файлы употребляются для отправки факсов, в документации, руководствах, судебной системе, почтовой службе, сообщениях, налоговой отчетности. PDF файл сохраняет используемые шрифты, оттенки цветов и файловую структуру оригинального документа вне зависимости от программы, используемой для его отображения. Получается, что, PDF документ всегда равнозначен оригиналу — он будет смотреться и печататься как исходный файл. Большая же часть современного профессионального и домашнего печатного оборудования способна обрабатывать PDF без специальных дополнительных программ.

Чтобы просмотреть ноты в формате .PDF, можно использовать официальную бесплатную программу Adobe Reader, а также программы сторонних разработчиков (подробнее об этом Вы можете прочитать на странице “Помощь”).

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Chanson Sans Paroles

Перевод: Kopyloff, Александр.

Перевод: Черни, Карл.

Перевод: Клод Дебюсси. План. Светская, авторская песня. Язык. Французский. Solo Soprano. from Ariettes Oubliées, No. 3.

Перевод: Felix Mendelssohn — Romances sans Paroles — 8 Opus — Version II. Songs without words — 8 opus COMPLETE. книга.

Перевод: Gaulin, Иван. Песня без слов. Романтический. Gaulin, Иван. Флейты и фортепиано.

Перевод: Джокин, Винсент Александр. Три песни без слов. Опус 15. Джокин, Винсент Александр. Кларнет, гитара. Три песни без слов, Opus 15. Guitare.

Перевод: Джокин, Винсент Александр. Три песни без слов. Опус 15. Джокин, Винсент Александр. Кларнет, фортепиано. Три песни без слов, Opus 15. План.

Перевод: Песня без слов Песня без слов. Песня без слов-оп. 3 Ноты Феликс Мендельсон. Феликс Мендельсон. Ханс-Гюнтер Heumann. Schott Music GmbH.

Перевод: Режет салон № 4 Шесть песен без слов. Адам Дар. Инструментальное соло. Джозеф Р. Костелло.

Перевод: Режет салон № 4 Шесть песен без слов. Адам Дар. Инструментальное соло. Джозеф Р. Костелло.

Перевод: Запомнить Haspal, Op 2 № 3. Chant без слов. Песня без слов. Петр Ильич Чайковский. Фортепиано: ноты. Запомнить Haspal, Op 2 № 3.

Перевод: Песня без слов Песня без слов. Песня без слов-оп. Феликс Мендельсон-Бартольди. Ханс-Гюнтер Heumann. Schott Music GmbH. Piano Solo.

Перевод: Ноты Феликс Мендельсон. Альфонс Hasselmans. Феликс Мендельсон. Новичок музыкальная пресса. Piano Solo.

Перевод: Cinq Мелодии без слов, соч. 35 Пять Песни без слов. Сергей Прокофьев. Голос: ноты. Фортепиано: ноты. Сопровождением органа ноты. 1891-1953.

Перевод: Chant без слов. Песня без слов. Петр Ильич Чайковский. Скрипка соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Chant без слов. Песня без слов.

Перевод: Chant без слов. Песня без слов. Петр Ильич Чайковский. Флейты соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Chant без слов. Песня без слов.

Перевод: Песни без слов и куски Enfantines. Феликс Мендельсон Бартольди. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Флейта ноты. 1809-1847.

Перевод: Песня без слов. Виолончель: ноты. Кларнет ноты. Фортепиано: ноты. Для кларнета, виолончели, фортепиано. Это издание. книга в мягкой обложке.

Источник

Chanson sans paroles ноты

Сразу расставим точки над Ё в слове «легкодоступные». Каждая муз.пьеса выдающегося композитора любого жанра (а других в нашем репертуаре нет), обладает выточенной веками системой мелодических и аккордовых связей. Подняться над этой железной логикой, увидеть ее компактно — это все равно, что получить ключи от потайных дверей, за которыми все казавшееся сложным, становится ясным и простым.

Сделать это без многолетней практики, и особенно без навыков аккордового сольфеджио (как и бывает у взрослых учащихся), почти невозможно. Увидеть логику и сделать сложное простым помогает преподаватель.
Роль преподавателя трудно переоценить — с ним за 30 минут вы сделаете то, над чем бы сидели самостоятельно много часов с неизвестным результатом. Вообще заниматься самому в своем углу не многим по силам, в любой сфере творчества, это касается и професисоналов тоже.

Когда я вижу трудного подростка в период первой любви, плюющего на занятия дома, а также тяжелого ребенка, родители которого хотят, чтобы красиво — я достаю из широких штанин пьесу Les embruns («Брызги прибоя») by Michael Aaron, неизвестную на российских просторах. Дополнительный бонус: перебросы рук при сноровке могут быть spectacular для окружающих.

Видео, где моя ученица 13-ти лет ее играет, очень показательно. Девочка имела успех на концерте: люди-немузыканты хвалили, спрашивали о пьесе. Профессионалы же, которых есть у меня в жж, сразу услышат по данному видео — девочка неиграющая.

Как должно звучать на самом деле:

Когда передо мной начинающий взрослый, прошедший с успехом «малышовый» уровень и горящий, а также false beginner, но тоже уже горящий — я достаю из заветной папочки следующие два произведения. Легкие и красивые, на них можно не только впервые начать играть с педалью, но и учиться петь с аккомпанементом; научиться (или вспомнить) динамике.

«Сурок» Бетховена: благодаря имеющимся милым словам на разных языках идеальная пьеса, под которую можно начинать учиться петь и перестать стесняться. На первом видео: девушка 30 лет, музыкальная школа в глубоком детстве, зажатые руки, потерянные навыки. Но «малышовые» пьесы таким не дашь, мотивация снизится.

К чему стремиться

«Жаворонок» Глинки. Слова только на русском, что не облегчает лично моей задачи. Мои очень любят, причем не только взрослые, но и подростки. Арпеджио в левой руке лучше начать учить аккордами (три ноты одновременно), с аккордами петь мелодию. Очень хорош Жаворонок для перспективных и мотивированных малышей, ложится в руки хорошо даже у семилеток.

«Пьеса» Юрия Литовко. Идеально для затормозившихся в муз.развитии подростков и детей. Все у меня сначала думают, что это французская музыка из фильма по типу Ф.Лея. А вообще по честному это для маленьких в 7 лет. На видео играет «неиграющая» девочка 10 лет (и опять, этот факт непросто понять благодаря пьесе).

«Песня без слов» Шпиндлера. Очень проста и красива. Даю перспективным малышам, или взрослым на 4м-6м месяце занятий. Здесь на видео опять же девочка 9 лет с огромными техическими возможностями, но любящая, чтобы все получалось сразу, иначе фрустрация. Поэтому ничего другого, кроме таких песен, давать я не могла.

«Sound of silence». Подростки разрывают эту песню на части. Взрослые тоже с удовольствием. На концерте другие спрашивают, просят для себя. На видео — 30 лет, на пьесу ушло две недели.

К чему стремиться:

У меня не все. Но приму в дар ваши идеи подобных пьес — они мне очень нужны для спасения утопающих!

Источник

Читайте также:  Не могу петь без нот
Оцените статью