- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Чардаш Монти — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Чардаш Монти Оценка:
- #1 Svyatoslav
- #2 nesterov
- #3 Dimuz
- #4 nesterov
- #5 brazileiro
- #6 Svyatoslav
- #7 pakir1990
- #8 nesterov
- #9 nesterov
- #10 Dimuz
- #11 brazileiro
- #12 nesterov
- #13 brazileiro
- #14 nesterov
- #15 brazileiro
- #16 nesterov
- #17 Svyatoslav
- #18 nesterov
- #19 Svyatoslav
- #20 Anatoly_120
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Чардаш Монти — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Гитарная жизнь
- >Разговоры на гитарную тему
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Чардаш Монти Оценка:
#1 Svyatoslav
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 227
- Регистрация: 08 Май 07
#2 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
Отправлено 25 Май 2008 — 19:54
Svyatoslav (May 25 2008, 17:53) писал:
#3 Dimuz
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 246
- Регистрация: 25 Май 08
Сообщение отредактировал Dimuz: 25 Май 2008 — 21:24
#4 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
Отправлено 25 Май 2008 — 22:36
Dimuz (May 25 2008, 21:23) писал:
#5 brazileiro
- Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 791
- Регистрация: 12 Сентябрь 07
#6 Svyatoslav
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 227
- Регистрация: 08 Май 07
#7 pakir1990
- Почти освоился
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 59
- Регистрация: 27 Январь 08
вот я лично заменял некоторые моменты во вступлении на легато , вначале например , где надо сыграть несколько нот в длительности 1 32 ибо так сыграть их не получалось , а легато являлось хорошей заменой , а в быстрых частях вообще не использовал легато , только где медленная музыка , но у меня была не такая крутая обработка как у орехова , поэтому говорю про ту , которую я скачал в формате гитар про в архиве мелодий фламенко с этого сайта , а про остальные обработки ничего сказать не берусь
кстати , если кто качал этот архив отюда и знает в какой там тональности чардаш написан , то напишите пожалуйста , просто интересно совпадает ли с паковским исполнением тональность или нет
#8 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
Отправлено 26 Май 2008 — 15:51
brazileiro (May 26 2008, 06:29) писал:
#9 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
Отправлено 26 Май 2008 — 16:03
Svyatoslav (May 26 2008, 08:23) писал:
#10 Dimuz
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 246
- Регистрация: 25 Май 08
Svyatoslav (May 26 2008, 08:23) писал:
Отвечу Вам фразой, которую мне когда то сказал прекрасный электрогитарист А.В. Малютин: «Профессионал должен уметь играть во всех тональностях!» Конечно это фраза в большей мере касается дуэтной и ансамблевой игры. А если мы будем подстраивать классические, джазовые и др. произведения под «легкие» для шестиструнной гитары тональности, то так всю жизнь и проиграем в 4 «удобных» минорных тональностях-Am,Em,Hm,Dm.
По поводу этюда А.О. Сихры, а точнее «экзерциции » №1. Это пьеса написана для семиструнной гитары, как вы наверное знаете. И конечно ее желательно играть на семиструнной гитаре. Гитаристу шестиструннику не составит большого труда выучить эту пьесу по нотам для семиструнки. А заодно и остальные 3 экзерциции На мой взгляд это будет гораздо лучше для музыки, чем какие то ноты выкидывать или транспонировать в другую тональность. В свое время я много играл М.Т. Высотского на шестиструнке, а когда переучил это все на семиструнку, то ощутил огромную разницу. Поверте мне это не сравнимые вещи!
#11 brazileiro
- Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 791
- Регистрация: 12 Сентябрь 07
nesterov (May 26 2008, 15:51) писал:
brazileiro (May 26 2008, 06:29) писал:
Не соглашаться это ваше право. Но в одну гитару без акомпанимента это всё звучит голо и тяжеловесно. Я помню в своё время, Дубовицкий сделал переложение для одной гитары си минорную «Шутку(скерцо)» Баха. Да он её играл, но звучала она очень тяжеловесно, да и темп нужный не выдерживался. Если перекладывать Чардаш с басами и гармонией, то будет тоже самое. Оптимальный вариант исполнения Чардаша — это две гитары. Даже Пако ДеЛусия играл в его в ансамбле, итерпретируя в основном партию скрипки, да немного гармонию изменил во вступлении и медленной части. Но, если у вас есть желание играть его в одну гитару, то флаг вам в руки
Естественно в ансамбле полнозвучней,да и вольготней Дело то не вэтом. У меня, например,не всегда есть возможность работать с аккомпаниатором.Так что же,просто гонять мелодию?Про Дубовицкого не надо,не тот пример для подражания.
Вы еще про Шумидуба вспомните Скерцо перекладывал,чудесно звучит.Просто не надо перегружать переложение.В am Дубовицкий вроде делал. Свершенно бездарно!Басы не те(и это так с Бахом!).И зачем в ам,если спокойно в родном hm играется?
Конечно существует такой момент-мало хорошо переложить,надо еще и убедительно сыграть.Постараюсь в ближайшее время что-нибудь продемонстрировать.
#12 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
Отправлено 26 Май 2008 — 20:15
#13 brazileiro
- Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 791
- Регистрация: 12 Сентябрь 07
#14 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
Отправлено 26 Май 2008 — 22:37
brazileiro (May 26 2008, 22:17) писал:
#15 brazileiro
- Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 791
- Регистрация: 12 Сентябрь 07
nesterov (May 26 2008, 22:37) писал:
brazileiro (May 26 2008, 22:17) писал:
Ноты Дубовицкого с оригиналом не сравнивал. Знаю лишь то, что он своё переложение делал по нотам для балалайки с фортепиано. Аудиозаписей Сазонова очень мало и Лунный вальс тоже к сожалению не входит в их число. Кстати для 6 ти стр. гитары, я слышал, есть неплохая обработка этой вещи Бранда. Она сделана в более эстрадном ключе чем у Сазонова
Сазонова переложение мне нравится намного больше.Да и звучит полновеснее.Чудесная музыка!
#16 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
Отправлено 27 Май 2008 — 03:59
brazileiro (May 26 2008, 23:50) писал:
nesterov (May 26 2008, 22:37) писал:
brazileiro (May 26 2008, 22:17) писал:
Ноты Дубовицкого с оригиналом не сравнивал. Знаю лишь то, что он своё переложение делал по нотам для балалайки с фортепиано. Аудиозаписей Сазонова очень мало и Лунный вальс тоже к сожалению не входит в их число. Кстати для 6 ти стр. гитары, я слышал, есть неплохая обработка этой вещи Бранда. Она сделана в более эстрадном ключе чем у Сазонова
Сазонова переложение мне нравится намного больше.Да и звучит полновеснее.Чудесная музыка!
#17 Svyatoslav
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 227
- Регистрация: 08 Май 07
Я согласен — то что написано для семиструнки то лучше на семиструнке и играть. Я просто большей часть на шестиструнке играю, непрофессионально, потому что остается времени от силы час-полчаса в день. После работы, да на выходных.А среди знакомых нет таких, кто проаккомпанировал бы вторую гитару. И пока семиструнка лежит в неприкосновенности — единственное, что чуть-чуть разобрал это «Снежинки». Просто шикарный вальс.
И Вам, Dimuz cпасибо большое за информацию.
Приму к сведению.
«Орехов играл ее в Dm с приемом легато (на семиструнке это сделать очень удобно). Но с легато половина фразы проглатывается. Если вы ее разучиваете «для себя» сыграйте как вам проще, т.е. с легато.»
А Сергея Дмитриевича то все четко.
Просто я Чардаш пытался в d-moll играть (по нотам) как для скрипки и написано, а потом в один момент подобрал на слух в a-moll. Вот и все. Поэтому и задал вопросы. Надо в e-moll тоже попробовать транспонировать.
#18 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
Отправлено 27 Май 2008 — 10:23
Svyatoslav (May 27 2008, 09:55) писал:
Я согласен — то что написано для семиструнки то лучше на семиструнке и играть. Я просто большей часть на шестиструнке играю, непрофессионально, потому что остается времени от силы час-полчаса в день. После работы, да на выходных.А среди знакомых нет таких, кто проаккомпанировал бы вторую гитару. И пока семиструнка лежит в неприкосновенности — единственное, что чуть-чуть разобрал это «Снежинки». Просто шикарный вальс.
И Вам, Dimuz cпасибо большое за информацию.
Приму к сведению.
«Орехов играл ее в Dm с приемом легато (на семиструнке это сделать очень удобно). Но с легато половина фразы проглатывается. Если вы ее разучиваете «для себя» сыграйте как вам проще, т.е. с легато.»
А Сергея Дмитриевича то все четко.
Просто я Чардаш пытался в d-moll играть (по нотам) как для скрипки и написано, а потом в один момент подобрал на слух в a-moll. Вот и все. Поэтому и задал вопросы. Надо в e-moll тоже попробовать транспонировать.
#19 Svyatoslav
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 227
- Регистрация: 08 Май 07
#20 Anatoly_120
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 852
- Регистрация: 01 Май 08
brazileiro (May 26 2008, 22:17) писал:
Зря Вы о Дубовицком так. Дубовицкий — это БАТЯ. А что касается вольного обращения с текстами, то «нужно придерживаться духа, а не буквы» (читающий да разумеет ) Сам играю «Шутку». Когда в ударе звучит отлично! Если у Вас не получается, то басы здесь не причём. И Владимир Михайлович, кстати, тоже .
nesterov (May 26 2008, 20:15) писал:
Сообщение отредактировал Anatoly_120: 20 Июнь 2008 — 19:48
Источник