Чашу спасения ноты трубачев

Содержание
  1. iKлирос
  2. Поиск
  3. Опубликовано песнопений
  4. Чашу спасения прииму
  5. Причастные стихи для смешанного трио (А-Т-Б), муз. Самусенко С.
  6. Причастные стихи для смешанного трио (С-А-Т), муз. Самусенко С.
  7. Причастные стихи для смешанного трио (С-А-Б), муз. Самусенко С.
  8. Причастные стихи для смешанного трио (Мс-А-Бр), муз. Самусенко С.
  9. Причастные стихи для 3-голосного мужского хора, муз. Самусенко С.
  10. Причастные стихи для 3-голосного женского хора, муз. Самусенко С.
  11. Чашу спасения ноты трубачев
  12. Чашу спасения ноты трубачев
  13. Ноты Раритетные репринтные издания — Бортнянский, ​ Архангельски ​й, Никольский, Кастальскийб ​ Лядов, Фатеев, Гречанинов, Феофан (Александров), Калинников, Яичков, Иеромонах Нафанаил (Бачкало), Ирмологий, Ипполитов-Ив ​анов, Чесноков, Смоленский (PDF, txt)
  14. Войдите на сайт, чтобы увидеть полную информацию.
  15. Чашу спасения ноты трубачев
  16. Чашу спасения ноты трубачев

iKлирос

Поиск

Опубликовано песнопений

Чашу спасения прииму

Причастные стихи для смешанного трио (А-Т-Б), муз. Самусенко С.

Часть сборника песнопений Божественной Литургии св. Иоанна Златоуста

Причастные стихи для смешанного трио (С-А-Т), муз. Самусенко С.

Часть сборника песнопений Божественной Литургии св. Иоанна Златоуста

Причастные стихи для смешанного трио (С-А-Б), муз. Самусенко С.

Часть сборника песнопений Божественной Литургии св. Иоанна Златоуста

Причастные стихи для смешанного трио (Мс-А-Бр), муз. Самусенко С.

Часть сборника песнопений Божественной Литургии св. Иоанна Златоуста

Причастные стихи для 3-голосного мужского хора, муз. Самусенко С.

Часть сборника песнопений Божественной Литургии св. Иоанна Златоуста

Причастные стихи для 3-голосного женского хора, муз. Самусенко С.

Часть сборника песнопений Божественной Литургии св. Иоанна Златоуста

Источник

Чашу спасения ноты трубачев

Чашу спасения ноты трубачев

Существует несколько видов вечерни в будние дни Великого поста. Не обсуждая сейчас особенности вечерни в среду и в пяток, когда на ней совершается литургия Преждеосвященных Даров (см. Лекцию 13), рассмотрим два типа вечерни для будних дней Великого поста. Первый тип — в неделю вечера, второй — в понедельник, вторник и четверг вечера (без Преждеосвященной литургии). Не разбирая подробно последование вечерни, рассмотрим ее отличительные особенности. На великопостной вечерне всегда читается 18 кафизма (если на утрени три кафизмы, то на вечерне всегда 18). На Господи, воззвах берутся тексты из Триоди и Минеи. Триоди выделяется особое место, она идет впереди и ни в коем случае ничем не вытесняется; будет ли в этот день память шестеричного святого, или двух малых святых, триодные стихиры не отменяются никогда.

После Свете Тихий возглашается прокимен, потом читается паримия, второй прокимен и вторая паримия. На вечерне в будние дни постоянно читаются паримии из двух книг — книги Бытия и книги Притчей Соломоновых.

Несколько слов о смысле ветхозаветных чтений в будние дни Великого поста. В великопостном богослужении избраны три разных типа ветхозаветных книг: историческая — книга Бытия, пророческая — книга Пророка Исайи (на шестом часе) и нравоучительная — книга Притчей Соломоновых. Это три разных типа библейских ветхозаветных чтений. Время Великого поста всегда было временем оглашения, временем подготовки ко Крещению, которое совершалось на Лазареву Субботу, на Пасху и на Пятидесятницу (недаром в эти дни поется Елицы по Христа крестистеся). Великий пост — это последний этап оглашения, и очень уместно читать в этот период важнейшие книги Священного Писания. Пророк Исайя — это ветхозаветный евангелист; ни в какой другой книге мы не найдем таких ярких, таких точных пророчеств о Христе. Книга Притч Соломоновых — хрестоматийная нравоучительная книга, довольно трудная для понимания.

Не только оглашенные, но и верные на время Великого поста погружаются во время ветхозаветное, время ожидания Мессии. Сквозное чтение ветхозаветных книг помогает нам еще раз прожить и представить себе обетование о Мессии, пророчество о Нем и ожидание Его.

В конце вечерни вместо обычных тропарей поются особые песнопения: «Богородице Дево…» «Крестителю Христов…» и еще некоторые песнопения из Часослова, особым великопостным напевом. Затем следует окончание с чтением молитвы Ефрема Сирина.

Ноты Раритетные репринтные издания — Бортнянский, ​ Архангельски ​й, Никольский, Кастальскийб ​ Лядов, Фатеев, Гречанинов, Феофан (Александров), Калинников, Яичков, Иеромонах Нафанаил (Бачкало), Ирмологий, Ипполитов-Ив ​анов, Чесноков, Смоленский (PDF, txt)

Раритетные репринтные издания

10 двухорных концертов Д.С. Бортнянского

«Утвердися сердце мое о Господе. » (1 Цар. 2, 1-10; парафраз 11-го стиха 28-го псалма)

Библиографическое описание: Бортнянский Д.С. 10 концертов двухорных/Под ред. П.И.Чайковского. М., б.г.

В ключах со строкой фортепиано.

Приложение: Тексты и их источники.

Библиографическое описание: Бортнянский Д.С. 35 концертов для смешанного хора без сопровождения. Ред. П.И.Чайковский. М., 1995.

Библиографическое описание: Архангельский А.А. Литургия св. Иоанна Златоустого (заупокойная) для четырехголосного хора. СПб., 1891.

Библиографическое описание: Архангельский А.А. Пение всенощного бдения для четырехголосного хора. Петроград, 1916.

«Честнейшую херувим. », «Вечная память»

Библиографическое описание: Архангельский А.А. Панихида для четырехголосного хора. СПб., 1891.

Тропарь на утрени в первую Неделю Великого Поста

Библиографическое описание: Пение церковных служб во дни Св. Великаго Поста, Св. Пасхи и двунадесятых праздников: Для четырехголоснаго хора/Сост. А.А.Архангельский. Вып. 1: Святой Великий Пост. СПб., 1892.

«И нам дарова живот вечный. ». Знаменный роспев.

Последование Часов Святой Пасхи

Библиографическое описание: Пение церковных служб во дни Св. Великаго Поста, Св. Пасхи и двунадесятых праздников: Для четырехголоснаго хора/Сост. А.А.Архангельский. Вып. 3: Святая Великая Пасха. СПб., 1896.

Библиографическое описание: Никольский А.В. Неизменяемые песнопения всенощного бдения, ор. 26. Москва, б.г.

«Отче наш. ». Мелодия по старой рукописи

«Благослови, душе моя, Господа. ». Греческого роспева

Великое славословие (№2) (для большого хора)

Песнопения заупокойных служб

«Со святыми упокой. », «Сам Един еси бессмертный. »

«Святый Боже. » (погребальное)

Встречное песнопение жениху

По окончании венчания

Тропарь Рождества Христова. Знаменного роспева

«Чашу спасения прииму. »

Библиографическое описание: Лядов А.К. Десять переложений из Обихода. Ор. 61. Б.м., б.г.

Библиографическое описание: Богородичны на «Господи воззвах. », именуемые догматиками, богородичны на стиховнах, антифоны и ирмосы воскресные всех восьми гласов. Киевского роспева. Переложение А.С.Фатеева. Напечатано иждивением Киево-Печерской Лавры духовника схимо-игумена Антония. СПб., 1901.

Библиографическое описание: Гречанинов А.Т. Литургия св. Иоанна Златоуста. Ор. 13. М., б.г.

Библиографическое описание: Феофан (Александров), архим. Канон Пасхи. Петроград, б.г.

«Воскрес Иисус от гроба. »

Библиографическое описание: Калинников Вик. С. Песнопения всенощного бдения. Б.м., б.г.

Библиографическое описание: Всенощное бдение по напеву Киево-Печерской Лавры для мужского или смешанного хора. Переложение Л.Д.Малашкина. Киев, б.г.

Надпись на обороте титула: «Песнопения 1-й и 2-й тетради представляют собой опыт четырехголосной гармонизации древних церковных мелодий. Мелодии заимствованы из нотных книг, изданных по благословению Святейшего Синода. Дмитрий Яичков».

Тетрадь I. Всенощное бдение

Стихиры Святой Пасхи знаменного роспева

Библиографическое описание: Яичков Д.М. Избранные песнопения из всенощнаго бдения и Литургии. М., 1896.

По «Отче наш. », «Един Свят. », причастен воскресный

Библиографическое описание: Нафанаил (Бачкало), иеромонах. Песнопения Божественной Литургии для смешанного и однородных мужского и женского хоров. Ч. I. Москва, б.г.

Стихира Пятидесятницы «Преславная днесь. «

Библиографическое описание: Нафанаил (Бачкало), иеромонах. Песнопения всенощного бдения для смешанного и однородных мужского и женского хоров. Ч. II. М., 1911.

«Святый Боже. » и «Аллилуия. »

Запевы на великой панихиде

Библиографическое описание: Нафанаил (Бачкало), иеромонах. Песнопения заупокойных служб для смешанного и однородных мужского и женского хоров. Вып. 4. М., 1912.

Библиографическое описание: Ирмосы воскресные греческого напева по высочайшему повелению Государя Императора Николая Павловича положены на четыре голоса под руководством Директора Придворной Певческой Капеллы А. Львова. Испр. и доп. СПб., 1913.

«Многая множества моих, Богородице, прегрешений. ». Прот. Георгий Извеков

Библиографическое описание: Сборник духовно-музыкальных песнопений разных авторов для небольшого смешанного хора из произведений современных авторов. № 12: На Литургии. Петроград: П.М.Киреев, б.г.

«Хотех слезами омыти. » (стихира на стиховне Октоиха, глас 4, в Неделю вечера). Прот. Георгий Извеков

Библиографическое описание: Сборник духовно-музыкальных песнопений разных авторов для малого смешанного хора из произведений современных авторов. № 14: На Литургии. Петроград: П.М.Киреев, б.г.

«Благословен Грядый. ». Окончание Литургии

Библиографическое описание: Ипполитов-Иванов М.М. Литургия свт. Иоанна Златоуста для четырехголосного смешанного хора. Ор. 37. М., 1903.

Войдите на сайт, чтобы увидеть полную информацию.

Последний раз редактировалось: Regio (2009-06-14 03:16), всего редактировалось 7 раз(а)

14-Июн-2009 02:36 (спустя 8 минут)

14-Июн-2009 03:08 (спустя 32 минуты)

14-Июн-2009 03:22 (спустя 14 минут)

14-Июн-2009 03:34 (спустя 11 минут)

Молебен Пресвятой Богородице и последование малого освящения воды: «Бог Господь. » с тропарями (нет)

Из канона молебного: песнь 9 и «Вышшую небес. »

При погребении монахов

Библиографическое описание: Обиход нотного пения по древнему роспеву, употребляемому в первоклассном ставропигиальном Соловецком монастыре, содержащий церковные песнопения полного круга служб всего лета: всенощного бдения, литургии, равно песнопений из постной и цветной триодей, а также на разные случаи. В 3-х частях. Соловецкий монастырь, 1912.

Все о трубах © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Источник

Чашу спасения ноты трубачев

Событие Светлого Христова Воскресения — самый большой христианский праздник, знаменующий собой факт победы над смертью и грехами всего человечества: переход от смерти — к жизни и от земли — к Небу, дарование нам жизни вечной.

В ветхозаветной Церкви Пасху праздновали в воспоминание исхода сынов Израилевых из Египта и вместе с тем избавления их от рабства.

В Церкви новозаветной – в ознаменование того, что Сам Сын Божий, через Воскресение из мертвых, перешел из нашего мира к Отцу Небесному, от земли на Небо, освободив нас от вечной смерти и рабства грехов наших, даровав нам «власть быть чадами Божиими».

Воскресение Христа – это победа, дарованная всем людям над самими же людьми. Ведь жизнь большинства из нас состоит из таких мыслей и поступков, многие из которых изгоняют Господа из нашего сердца и души. Каждый совершенный нами грех – это еще один гвоздь в теле Христа, распятого за нас.

Смертью Христа совершено наше искупление, а Его Воскресением дарована нам вечная жизнью.
Воскресение Христово — это спасение человека — с его Покаянием и обновлением.

Источник

Чашу спасения ноты трубачев

Существует несколько видов вечерни в будние дни Великого поста. Не обсуждая сейчас особенности вечерни в среду и в пяток, когда на ней совершается литургия Преждеосвященных Даров (см. Лекцию 13), рассмотрим два типа вечерни для будних дней Великого поста. Первый тип — в неделю вечера, второй — в понедельник, вторник и четверг вечера (без Преждеосвященной литургии). Не разбирая подробно последование вечерни, рассмотрим ее отличительные особенности. На великопостной вечерне всегда читается 18 кафизма (если на утрени три кафизмы, то на вечерне всегда 18). На Господи, воззвах берутся тексты из Триоди и Минеи. Триоди выделяется особое место, она идет впереди и ни в коем случае ничем не вытесняется; будет ли в этот день память шестеричного святого, или двух малых святых, триодные стихиры не отменяются никогда.

После Свете Тихий возглашается прокимен, потом читается паримия, второй прокимен и вторая паримия. На вечерне в будние дни постоянно читаются паримии из двух книг — книги Бытия и книги Притчей Соломоновых.

Несколько слов о смысле ветхозаветных чтений в будние дни Великого поста. В великопостном богослужении избраны три разных типа ветхозаветных книг: историческая — книга Бытия, пророческая — книга Пророка Исайи (на шестом часе) и нравоучительная — книга Притчей Соломоновых. Это три разных типа библейских ветхозаветных чтений. Время Великого поста всегда было временем оглашения, временем подготовки ко Крещению, которое совершалось на Лазареву Субботу, на Пасху и на Пятидесятницу (недаром в эти дни поется Елицы по Христа крестистеся). Великий пост — это последний этап оглашения, и очень уместно читать в этот период важнейшие книги Священного Писания. Пророк Исайя — это ветхозаветный евангелист; ни в какой другой книге мы не найдем таких ярких, таких точных пророчеств о Христе. Книга Притч Соломоновых — хрестоматийная нравоучительная книга, довольно трудная для понимания.

Не только оглашенные, но и верные на время Великого поста погружаются во время ветхозаветное, время ожидания Мессии. Сквозное чтение ветхозаветных книг помогает нам еще раз прожить и представить себе обетование о Мессии, пророчество о Нем и ожидание Его.

В конце вечерни вместо обычных тропарей поются особые песнопения: «Богородице Дево…» «Крестителю Христов…» и еще некоторые песнопения из Часослова, особым великопостным напевом. Затем следует окончание с чтением молитвы Ефрема Сирина.

Источник

Оцените статью