- Musik Produktiv Россия — приобретайте музыкальные инструменты в интернете
- Музыкальные инструменты для всех! Более 30.000 наименований в интернет-магазине Музик Продуктив!
- Приобретайте музыкальные инструменты в Музик Продуктив без риска!
- Epiphone Thunderbird Hardshell Case
- Epiphone Thunderbird Hardshell Case
- Epiphone Thunderbird: Тухлоптица от Перепихона за 12 тысяч.
- Epiphone Thunderbird: Тухлоптица от Перепихона за 12 тысяч.
Musik Produktiv Россия — приобретайте музыкальные инструменты в интернете
Музыкальные инструменты для всех! Более 30.000 наименований в интернет-магазине Музик Продуктив!
Добро пожаловать в наш музыкальный магазин! У Вас только недавно появилось желание заняться музыкой? Или же Вы уже давно являетесь профессионалом музыкального бизнеса? На сайте нашей компании Музик Продуктив в интернете, а также в музыкальном мегамаркете, находящемся в городе Иббенбюрен на севере Германии, Вы всегда сможете найти всё, что Вам необходимо! Мы представляем Вашему вниманию более чем 1000 брендов известных мировых производителей музыкальных инструментов и 30000 самых разнообразных продуктов. У нас Вы сможете открыть для себя просто невероятный выбор гитар, ударных установок, перкуссионных инструментов, синтезаторов, микрофонов, звукового и светового оборудования сцены, а также оборудования для профессиональной студийной звукозаписи. Уже более 40-ти лет наш музыкальный магазин занимается рассылкой музыкальных инструментов, аксессуаров и специальной техники в более чем 50 стран мира. Наш богатый опыт работы позволит Вам быстро и без проблем произвести оформление заказа и его оплату, а мы, в свою очередь, позаботимся о квалифицированной безопасной доставке и, разумеется, гарантийном обслуживании. Воспользуйтесь нашим опытом работы и Вы сразу сможете убедиться, что наши клиенты для нас всегда будут стоять только на первом месте!
Музик Продуктив это не просто интернет-магазин, многие из которых, как это часто случается, появляются и снова быстро исчезают на рынке. Мы действительно являемся одним из самых больших и надёжных музыкальных мегамаркетов в Европе. Общая площадь компании составляет 7.000 м² со складом, вмещающим товары на сумму свыше 6 млн. Евро. В течение многих лет нашей фирме не просто удалось стать одним из ведущих поставщиков музыкальных инструментов и профессионального музыкального оборудования через интернет в Европе и за её пределами, но и заслужить доверие множества наших постоянных покупателей.
Приобретайте музыкальные инструменты в Музик Продуктив без риска!
© 2021 MP Musikhandel GmbH & Co. KG
О нас · Сервис · Стоимость пересылки · Виды оплаты · Права и законодательство · Юридическая информация · Защита информации
Все цены без НДС, стоимости пересылки и таможенных пошлин.
Источник
Epiphone Thunderbird Hardshell Case
Доставка 0 руб
Всего 0 руб
Epiphone Thunderbird Hardshell Case
Кейс для бас-гитар в форме Thunderbird
Обратите внимание на этот чехол-кейс https://gibsonshop.ru/keysy-i-chehly-dlja-bas-gitar/5432-gator-g-pg-bass.html
Скидка за поддержку! Разместите сообщение в социальной сети на 1 день и получите купон на скидку 5%.
Получить код купона
Раскажите о полученной скидке в социальной сети, нажав на кнопку. При публикации сгенерируется код купона.
Источник
Epiphone Thunderbird: Тухлоптица от Перепихона за 12 тысяч.
Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!
У меня было куча гитар. И в личном пользовании, и играл на разностях-вкусностях. Но есть одни гитары, которые я нежно любил и люблю до сих пор — Thunder и Firebird. И если Фаеров у меня лично не было, то опыт общения с Тандерами довольно богат. И первым моим личным Тандером был Перепихон Тундерптах Готцх в православном черном цвете, купленный ньюфагом-мною в МусорТорге. Итак: is it really a thing?
Был мой ДР. Дикая температура. Но я имел деньги и хотел бас. Я вызвонил своего друга и мы поехали на Театральную, покупать чертов бас. Представьте: завтра у тебя день рождения, у тебя температура под 40, но ты хочешь подарок себе и ты едешь в центр, 10ого сентября, в пятницу. По приезде я облапал какую-то Ямаху и Эпифоновский же Виолин Бас (тогда перся по битлам). Но увидел гигантское весло: THUNDERBIRD. Не менее большой дядя-продавец сказал, что замечательный бас за недорого и заявил, что черный матовый звучит по его мнению лучше. Я взял и поиграл на обоих экземплярах и он был прав: черный был круче. Повез его в картонной коробке домой: счастливый обладатель Epiphone Thunderbird IV Goth.
Перейдем сразу к деревяшкам: краснушная дека, кленовый гриф на 4 болта, палисандр (ПАЛИСАНДР, ПАЛИСАНДР, ЭТОТ ГРИФ ВЕСЬ НАШ С ТОБОЮ, СТАНЕЕЕМ МЫ ЕГО СУДЬБООООЮ… Пардон, увлекся ^^’). На железках трехточечный бридж (о нем — позже, когда я буду вспоминать о использовании) и какие-то колки, довольно ничего держащие строй. Два хамбакера, V-V-T распайка. Ништяковый пикгард: с таким точно никогда не пр****шь кресты.
После Эпи был куплен Рикенбакер, но между ними я много чего перепробовал и много чего прошло через мои потные кривые рученки. Посему attitude to this piece of wood менялось довольно часто и довольно резко, хоть он и оставался скорее басом для домашнего использования, ибо я всегда «стрелял» инструменты на точках и у групп, где доводилось заменять. Поэтому обзор будет объективен… Нет, обманул, не объективен ни капли =3
Первая реакция у молодого меня на эту гитару было… ОГОСПАДЕ, 10 ИЗ 10, 10 ИЗ 10! (А судя по грифу, 12 из 12.) Дааа, для того, кто ранее играл на Орфеусе, который не работал в принципе, а потом на дешевом Ибанизе, который пердел, хрипел, дребезжал и из него сыпались опилки… Звучал он неплохо, низасто, была серединка, дружил с перегрузами (ну… Унылыми перегрузами унылого школьника. Да и потом, когда я уже обладал Риком и багажом знаний о звуке и его построении, он неплохо кооперировался с фуззами и овердрайвами). В миксе читался, хотя был несколько мыльноват, что есть, то есть. В бридже появлялся лязг и верхняя середина.
Играл тогда преимущественно Битлс и тому подобное. Справлялся отлично. Со временем когда начал подходить ближе к блюзу, то он и там был жизнеспособен.
Конечно, параллельно я знакомился с Греко, Орвилл, даже новыми (а позже и старыми) образцами Тандеров. И я начал замечать: в Эпи нет той самой «wall of sound», нету в нем характера. Да, позже в тех же самых тандерах серии Элитист я его заметил, но тут… Нет и все. Но пардон, за гитару, которая на б\у рынке продается в пределах 13 тысяч… Ну, вполне себе ничего.
Позже я заметил и вату в звуке, напрямую сравнивая Эпи и другие Тандеры. Вата моментами ужасная, но я ссылаюсь на то, что тогда на нем уже стояли старые струны. При этом, вата плохая: те же пресижны с старыми струнами дают ватку, но она мягкая, это так называемая «bass pillow», та самая басовая мягкота. Тут просто бубнежка появилась.
Теперь об использовании… Даааа, вот что не говори, а удобства в нем — с гулькин нос. Хреновый баланс, ибо башню клонит вечно: либо меняй место для стреплока, либо утяжеляй ремень, либо придерживай гриф. Найти кейс — возможно. Найти чехол — проблема, но благо есть фирмы, где можно заказать. (За одной из них, которая сделала мне чехол для Тундры, в личку.) Не говоря уже о том, что он тяжелый, как Meshuggah. Доступ на высоких позициях — почти закрыт. А сам бас явно против людей небольшого роста и комплекции, ибо очень большой и выглядит на таких крайне забавно. А, да, бридж!
3-point bridge. Объект моей ненависти. Он испортил мне столько нервов… Представьте, что я снял струны… И ОН ОТЛЕТЕЛ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ, ВСЕ СЁДЛА РАСКИДАЛО ПО КОМНАТЕ И Я ПОЛЗАЛ И ИСКАЛ ИХ.
В итоге, сдал всё в мастерскую, потому что порожек держался чисто на струнах и под него была подложена какая-то чертовина видимо. Ужасно. Стоило дорого и испортило не только настроение, но и отношение к этим бриджам и к Тандербердам в частности.
… Но благо, это не проблема только Эпифона. Это проблема модели. Говоря честно, данный Эпифон — неплохой инструмент за свои деньги, который послужит вам неплохим подспорьем в обучении и вы пройдете с ним важную веху самоопределения: что именно лучше, Фендер или Гибсон? Я для себя с тех пор понял, что если не Рик, то Гибсон, ибо в руках лежит мне удобнее он. Спасибо Эпифону за самоопределение.
И да, у меня чехол был лучше.
Далее ветка ностальгических воспоминаний по Тандербердам продолжится. Как только я выберусь из постели, то заберу Blackstar HT-5RH и перефоткаю свой Ibanez в условиях получше для второго взгляда.
Так же в скорости будет обзорчик на вкусную педальку. =3
ЗЫ: Мастера Мусорторга борятся с рваными струнами.
Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!
Источник
Epiphone Thunderbird: Тухлоптица от Перепихона за 12 тысяч.
Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!
У меня было куча гитар. И в личном пользовании, и играл на разностях-вкусностях. Но есть одни гитары, которые я нежно любил и люблю до сих пор — Thunder и Firebird. И если Фаеров у меня лично не было, то опыт общения с Тандерами довольно богат. И первым моим личным Тандером был Перепихон Тундерптах Готцх в православном черном цвете, купленный ньюфагом-мною в МусорТорге. Итак: is it really a thing?
Был мой ДР. Дикая температура. Но я имел деньги и хотел бас. Я вызвонил своего друга и мы поехали на Театральную, покупать чертов бас. Представьте: завтра у тебя день рождения, у тебя температура под 40, но ты хочешь подарок себе и ты едешь в центр, 10ого сентября, в пятницу. По приезде я облапал какую-то Ямаху и Эпифоновский же Виолин Бас (тогда перся по битлам). Но увидел гигантское весло: THUNDERBIRD. Не менее большой дядя-продавец сказал, что замечательный бас за недорого и заявил, что черный матовый звучит по его мнению лучше. Я взял и поиграл на обоих экземплярах и он был прав: черный был круче. Повез его в картонной коробке домой: счастливый обладатель Epiphone Thunderbird IV Goth.
Перейдем сразу к деревяшкам: краснушная дека, кленовый гриф на 4 болта, палисандр (ПАЛИСАНДР, ПАЛИСАНДР, ЭТОТ ГРИФ ВЕСЬ НАШ С ТОБОЮ, СТАНЕЕЕМ МЫ ЕГО СУДЬБООООЮ… Пардон, увлекся ^^’). На железках трехточечный бридж (о нем — позже, когда я буду вспоминать о использовании) и какие-то колки, довольно ничего держащие строй. Два хамбакера, V-V-T распайка. Ништяковый пикгард: с таким точно никогда не пр****шь кресты.
После Эпи был куплен Рикенбакер, но между ними я много чего перепробовал и много чего прошло через мои потные кривые рученки. Посему attitude to this piece of wood менялось довольно часто и довольно резко, хоть он и оставался скорее басом для домашнего использования, ибо я всегда «стрелял» инструменты на точках и у групп, где доводилось заменять. Поэтому обзор будет объективен… Нет, обманул, не объективен ни капли =3
Первая реакция у молодого меня на эту гитару было… ОГОСПАДЕ, 10 ИЗ 10, 10 ИЗ 10! (А судя по грифу, 12 из 12.) Дааа, для того, кто ранее играл на Орфеусе, который не работал в принципе, а потом на дешевом Ибанизе, который пердел, хрипел, дребезжал и из него сыпались опилки… Звучал он неплохо, низасто, была серединка, дружил с перегрузами (ну… Унылыми перегрузами унылого школьника. Да и потом, когда я уже обладал Риком и багажом знаний о звуке и его построении, он неплохо кооперировался с фуззами и овердрайвами). В миксе читался, хотя был несколько мыльноват, что есть, то есть. В бридже появлялся лязг и верхняя середина.
Играл тогда преимущественно Битлс и тому подобное. Справлялся отлично. Со временем когда начал подходить ближе к блюзу, то он и там был жизнеспособен.
Конечно, параллельно я знакомился с Греко, Орвилл, даже новыми (а позже и старыми) образцами Тандеров. И я начал замечать: в Эпи нет той самой «wall of sound», нету в нем характера. Да, позже в тех же самых тандерах серии Элитист я его заметил, но тут… Нет и все. Но пардон, за гитару, которая на б\у рынке продается в пределах 13 тысяч… Ну, вполне себе ничего.
Позже я заметил и вату в звуке, напрямую сравнивая Эпи и другие Тандеры. Вата моментами ужасная, но я ссылаюсь на то, что тогда на нем уже стояли старые струны. При этом, вата плохая: те же пресижны с старыми струнами дают ватку, но она мягкая, это так называемая «bass pillow», та самая басовая мягкота. Тут просто бубнежка появилась.
Теперь об использовании… Даааа, вот что не говори, а удобства в нем — с гулькин нос. Хреновый баланс, ибо башню клонит вечно: либо меняй место для стреплока, либо утяжеляй ремень, либо придерживай гриф. Найти кейс — возможно. Найти чехол — проблема, но благо есть фирмы, где можно заказать. (За одной из них, которая сделала мне чехол для Тундры, в личку.) Не говоря уже о том, что он тяжелый, как Meshuggah. Доступ на высоких позициях — почти закрыт. А сам бас явно против людей небольшого роста и комплекции, ибо очень большой и выглядит на таких крайне забавно. А, да, бридж!
3-point bridge. Объект моей ненависти. Он испортил мне столько нервов… Представьте, что я снял струны… И ОН ОТЛЕТЕЛ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ, ВСЕ СЁДЛА РАСКИДАЛО ПО КОМНАТЕ И Я ПОЛЗАЛ И ИСКАЛ ИХ.
В итоге, сдал всё в мастерскую, потому что порожек держался чисто на струнах и под него была подложена какая-то чертовина видимо. Ужасно. Стоило дорого и испортило не только настроение, но и отношение к этим бриджам и к Тандербердам в частности.
… Но благо, это не проблема только Эпифона. Это проблема модели. Говоря честно, данный Эпифон — неплохой инструмент за свои деньги, который послужит вам неплохим подспорьем в обучении и вы пройдете с ним важную веху самоопределения: что именно лучше, Фендер или Гибсон? Я для себя с тех пор понял, что если не Рик, то Гибсон, ибо в руках лежит мне удобнее он. Спасибо Эпифону за самоопределение.
И да, у меня чехол был лучше.
Далее ветка ностальгических воспоминаний по Тандербердам продолжится. Как только я выберусь из постели, то заберу Blackstar HT-5RH и перефоткаю свой Ibanez в условиях получше для второго взгляда.
Так же в скорости будет обзорчик на вкусную педальку. =3
ЗЫ: Мастера Мусорторга борятся с рваными струнами.
Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!
Источник