Чек аккумулятор аккорд 7

Если загорелся чек на Accord 7

В процессе эксплуатации автомобилей Хонда Аккорд на приборной панели может появиться сообщение об ошибке двигателя, которое иногда называют «чек» от англоязычного названия пиктограммы CHECK ENGINE.

Также на приборной панели Honda Accord 7 индицируются ошибки системы курсовой устойчивости (ошибка VSA) и системы ABS. Комплексная ошибка тормозной системы индицируется в виде восклицательного знака, по периметру которого горит треугольник.

Ошибка иммобилайзера также сигнализирует на приборной панели. Если ключ не опознан на приборной панели моргает (мигает) сигнал «ключик». Расположение индикаторных сообщений на приборной панели Аккорд 7.

При появлении сообщений об ошибках на приборной панели следует сразу приступить к определению причин неисправности, их устранению и удалению ошибок. Это необходимо делать по следующим причинам:

  • если ошибки не устранять сразу, они будут накапливаться, дальнейшее обслуживание и ремонт будут усложнены;
  • неисправность систем, особенно ABS, курсовой устойчивости, значительно увеличивают вероятность дорожно-транспортного происшествия;
  • ошибки двигателя приводят к повышенному расходу топлива, увеличению токсичности выхлопных газов;
  • работа автомобиля в аварийном режиме (большинство систем переходят в такой режим при наличии ошибок) приводит к повышенному износу деталей авто.

На первом этапе устранения ошибок необходимо выполнить диагностику систем автомобиля

Проведение диагностики Аккорд 7

Диагностику автомобиля Хонда Аккорд 7 можно выполнить несколькими способами:

  1. На СТО при помощи дилерского диагностического устройства (типа Honda PGM Tester) или мультисканера. Это самый лучший вариант, так как в этом случае будет выдана полная распечатка неисправностей, на которую можно ориентироваться при устранении неисправностей.
  2. Самостоятельно с помощью простых сканеров. Наиболее простым вариантом сканера является ELM 327 Bluetooth (стоит от 200 рублей на китайских сайтах). ELM 327-определяет ошибки по двигателю (и только!). В качестве устройства для загрузки программы используется любой смартфон на Android-платформе с Bluetooth. Для самостоятельной диагностики всех систем автомобиля можно использовать мультисканер AUTOCOM (Delphi), который стоит на сайтах от 3.000 рублей. Он подключается к ноутбуку. Это диагностическое устройство сразу расшифровывает ошибки на русском языке.
  3. Самодиагностика. В Аккорд 7 имеется такая возможность. Первый вариант входа в режим самодиагностики:
  • нажать на кнопку «сброс дневного пробега»;
  • ключ зажигания перевести в 1 положение;
  • включить свет фар ближний;
  • ключ зажигания перевести во второе положение;
  • ближний свет фар выключить–включить-выключить;
  • нажать на кнопку «сброс дневного пробега» 3 раза.

На приборной панели в цифровом поле будут индицироваться последовательно ошибки. Подробнее о самодиагностике в данном видео

На некоторых автомобилях (до 2005 г.в.) для индикации ошибок можно замкнуть на диагностическом разъеме 1 и 4-й контакты с помощью скрепки. В таком случае индикаторные лампы соответствующих устройств (чек двигателя, ABS, VSA и других) будут моргать. Считать код ошибки можно, подсчитав количество миганий. Количество длинных миганий соответствует количеству десятков, коротких морганий – количеству единиц. Например, два длинных моргания и три коротких соответствует коду ошибки 23. Если ее расшифровать с помощью онлайн сервиса, то он будет соответствовать «ошибка датчика детонации».

OBD II коды ошибок Аккорд 7

Коды ошибок Аккорд 7 расшифровываются при помощи специальных таблиц. Можно найти коды ошибок в справочниках или в интернете.

Устранение ошибок Аккорд 7

После определение характера ошибки следует определить точную причину ошибки. Например, если неисправен какой-нибудь датчик, неправильно сразу приобретать и устанавливать новый датчик, это может не помочь, только приведет к лишним растратам. Возможные причины неисправности:

  • неисправность электропроводки к датчику (обрыв, короткое замыкание);
  • плохой контакт в разъеме датчика (контакты следует почистить, обработать силиконовым спреем);
  • загрязнение рабочей поверхности датчика (можно попробовать его промыть);
  • неправильный сигнал с блока управления;
  • неисправность датчика.

Для контроля параметров датчиков и исполнительных механизмов требуется применять измерительное оборудование (мильтиметр и др.) и справочники. После устранения ошибки необходимо сбросить (удалить) накопленные ошибки.

Сброс ошибок на Хонда Аккорд 7

Проще всего эту операцию делать с помощью сканера. После проведения диагностических работ следует выбрать опцию в программе «Удалить ошибки» или «Стереть ошибки». После выполнения этой операции, если ошибки устранены удачно, индикаторные лампочки на приборной панели погаснут.

Ошибки можно удалить, сняв на длительное время (более 15 минут) одну из клемм аккумуляторной батареи.

Источник

Honda Accord Чертёнок 2.4 Ехе › Logbook › Моргает лампа АКБ… а всё, не моргает.

Хотел бы поделиться историей со свое лампой АКБ. Может кто-то увидит в ней свой случай, т.к. на драйве такого сценария я не нашел.

Повествую:
Лампа моросит только на холодную. Примерно через 15 минут после заводки исчезает совсем. Реагирует на подъем оборотов — исчезает.
Напряжение АКБ после ночного простоя авто — 12,8 В.
Напряжение после заводки авто — 14,2-14,3 В.
При загорании лампы просадок напряжения нет ни в ту ни в другую сторону, при перегазовке напруга не скачет.
При включении всех потребителей, напряжение уходит до 13,9-14,0.
Ремень приводной новый, не ослаблен. Ревизия контактов массы произведена. Посторонних шумов нет.

А теперь самое интересное: лампа моросит уже примерно пол года!, в течение этого времени брала передышку на неделю и даже месяц (не моргала). Последнюю неделю вновь вышла из спячки. Погода не влияет, двигатель Курхером не мою.
Даже ЕЛМ327 подключали — ошибок не выдает. Да-да, настолько не охото лезть в генератор =).

Если это щетки, то почему они за пол года не стерлись до такой степени, чтобы лампа загорелась постоянно? И в принципе, если это генератор, неужели он может так долго тянуть предсмертную резину…
Щетки потащат за собой регулятор, диодный мост и «отсюда не видно» что еще, ценой в контрактный генератор. Вот стою на балконе и думаю как бы поступить.

Если диод пробьет — лампа постоянно горит или может плавать?
И еще вопрос — кто как снимает генератор? На себя, снимая при этом вентиляторы или налево, снимая при этом бачок гура? Или вообще можно наепать судьбу и ничего лишнего не откручивать? (получилось 3 вопроса в итоге).
Ну вот, все что накопилось про лампу расписал. Есть счастливые люди которые не лазили в генератор? )

Как дела…
Сохраняю фотки из жизни авто на компе, но не успеваю сформировать нормальные посты…

Заехал на днях на разборку, сделал такую закупку. Также заехал в Вираж за приводным ремнем. Вираж надоел — японские запчасти вообще возить перестал, какие то фирмы непонятные везет.
Подушку заднюю ДВС и ремень менял у Паши. После замены ключи в замке перестали дребезжать (вибрировать).

Подушка — 3500
Ремень — 1227. Dongil корейский 7РК1750 (такие дела, ага…)
Работа — 1000
Стоп сигнал, ручник — 300 + 300.

Вновь последствия кривых рук. Не ожидал что замена такая геморройная. Смотрел данный пост
Полез менять стоп сигнал — увидел что лампа перегорела.) Нежданчик.
Осталось дело за кнопочкой ручника. Надо релакс поймать, чтобы на нервах без ручника не остаться.)

Осаго
Хорошо что в Надежде можно оформить онлайн и на следующий год идет авто заполнение с прошлого года. Но на этом Аккорде онлайн был первый раз, поэтому сидел пол дня заполнял. Отправили фотать авто со всех сторон с привязкой к дому. Сделал тех осмотр, а они при оформлении его даже не затребовали, карантин…

Плюс допник. 2200 где-то. В прошлом году выручал. Тех осмотр — 500.

В условиях самоизоляции, для передвижения по городу имеется справка (электронный пропуск). Пару раз останавливали, справку не спрашивали. Удивились что как-то умудрился сделать страховку, т.к. много кто ездит без страховки и мажутся что всё закрыто ).

В Красноярск уже таскают 9 Аккорды в разбор.) Гибрид. Так что можно брать )

Выходишь до мусорки, а тут такое. Последствия стихии на прошлой неделе.

Здравия желаю! Как думаете, 11го снимут изоляцию? 😉

Источник

загорается индикатор зарядки аккумулятора

Maximan

Active member

по поводу ELDы:http://autodata.ru/article/all/sistema_zaryadki_i_upravlenie_zaryadkoy_avtomobiley_honda/
крайне познавательная статейка.
от себя рискну добавить — если траблы начинаются при большой нагрузке (читай большом противоЭДС) или при больших оборотах, то возможно, это механическая
проблема, например межвитковое. или в той же елде трещина в полупроводнике. Там большие токи и это может сказываться.

Мар,
есть конторы, которые предлагают гены, стартеры и пр. в виде бартера. т.е. они тебе ставят пусть и б/у, но заведомо исправный узел, твой оставляют себе, и ты пользуешься машиной какое-то оговоренное время. нравится — оставляешь с доплатой, нет — платишь только за перестановку туда-сюда. поговори в московской ветке — может помогут с такой конторой. Если ничего не изменится, то можно смотреть в сторону замены елды. Еще можно ошибки сканером посмотреть. я так понимаю, может что то по этой трабле и там проявится.

Member

по поводу ELDы:http://autodata.ru/article/all/sistema_zaryadki_i_upravlenie_zaryadkoy_avtomobiley_honda/
крайне познавательная статейка.
от себя рискну добавить — если траблы начинаются при большой нагрузке (читай большом противоЭДС) или при больших оборотах, то возможно, это механическая
проблема, например межвитковое. или в той же елде трещина в полупроводнике. Там большие токи и это может сказываться.

Мар,
есть конторы, которые предлагают гены, стартеры и пр. в виде бартера. т.е. они тебе ставят пусть и б/у, но заведомо исправный узел, твой оставляют себе, и ты пользуешься машиной какое-то оговоренное время. нравится — оставляешь с доплатой, нет — платишь только за перестановку туда-сюда. поговори в московской ветке — может помогут с такой конторой. Если ничего не изменится, то можно смотреть в сторону замены елды. Еще можно ошибки сканером посмотреть. я так понимаю, может что то по этой трабле и там проявится.

Источник

Honda Accord 7 загорелся чек – что делать?

В процессе эксплуатации Honda Аккорд на приборной панели может появиться сообщение об ошибке двигателя, которое называют «чек» (англ. CHECK ENGINE) . Также на приборной панели Honda Accord 7 индицируются ошибки системы курсовой устойчивости (ошибка VSA) и системы ABS. Комплексная ошибка тормозной системы отображается в виде восклицательного знака, по периметру которого горит треугольник.

Ошибка иммобилайзера сигнализирует на приборной панели. Если ключ не опознан на приборной панели моргает (мигает) сигнал «ключ». Расположение индикаторных сообщений на приборной панели Accord 7.

При появлении сообщений об ошибках на приборной панели следует сразу приступить к определению причин неисправности, их устранению и удалению ошибок. Это необходимо делать по следующим причинам:

  • если ошибки не устранять сразу, они будут накапливаться, дальнейшее обслуживание и ремонт будут усложнены,
  • неисправность систем, особенно ABS, курсовой устойчивости, значительно увеличивают вероятность дорожно-транспортного происшествия,
  • ошибки двигателя приводят к повышенному расходу топлива, увеличению токсичности выхлопных газов,
  • работа автомобиля в аварийном режиме (большинство систем переходят в такой режим при наличии ошибок) приводит к повышенному износу деталей авто.

На первом этапе устранения ошибок необходимо выполнить диагностику систем автомобиля.

Проведение диагностики

Диагностику автомобиля Accord 7 можно выполнить несколькими способами:

  1. На СТО при помощи дилерского диагностического устройства (типа Honda PGM Tester) или мультисканера. Это самый лучший вариант, так как в этом случае будет выдана полная распечатка неисправностей, на которую можно ориентироваться при устранении неисправностей.
  2. Самостоятельно с помощью простых сканеров. Наиболее простым вариантом сканера является ELM 327 Bluetooth (стоит от 200 рублей на китайских сайтах). ELM 327-определяет ошибки по двигателю (и только!). В качестве устройства для загрузки программы используется любой смартфон на Android-платформе с Bluetooth. Для самостоятельной диагностики всех систем автомобиля можно использовать мультисканер AUTOCOM (Delphi), который стоит на сайтах от 3.000 рублей (c русским интерфейсом). Он подключается к ноутбуку.
  3. Самодиагностика. В Аккорд 7 имеется такая возможность. Первый вариант входа в режим самодиагностики:
  • нажать на кнопку «сброс дневного пробега»,
  • ключ зажигания перевести в 1 положение,
  • включить свет фар ближний,
  • ключ зажигания перевести во второе положение,
  • ближний свет фар выключить-включить-выключить,
  • нажать на кнопку «сброс дневного пробега» 3 раза.

На приборной панели в цифровом поле будут индицироваться последовательно ошибки. На некоторых автомобилях (до 2005 г.в.) для индикации ошибок можно замкнуть на диагностическом разъеме 1 и 4-й контакты с помощью скрепки. В таком случае индикаторные лампы соответствующих устройств (чек двигателя, ABS, VSA и других) будут моргать. Считать код ошибки можно, подсчитав количество миганий. Количество длинных миганий соответствует количеству десятков, коротких морганий – количеству единиц. Например, два длинных моргания и три коротких соответствует коду ошибки 23. Если ее расшифровать с помощью онлайн сервиса, то он будет соответствовать «ошибка датчика детонации».

OBD II коды ошибок

Коды ошибок Аккорд 7 расшифровываются при помощи специальных таблиц. Можно найти коды ошибок в справочниках или в интернете.

Устранение ошибок Аккорд 7

После определение характера ошибки следует определить точную причину ошибки. Например, если неисправен какой-нибудь датчик, неправильно сразу приобретать и устанавливать новый датчик, это может не помочь, только приведет к лишним растратам. Возможные причины неисправности:

  • неисправность электропроводки к датчику (обрыв, короткое замыкание),
  • плохой контакт в разъеме датчика (контакты следует почистить, обработать силиконовым спреем),
  • загрязнение рабочей поверхности датчика (можно попробовать его промыть),
  • неправильный сигнал с блока управления,
  • неисправность датчика.

Для контроля параметров датчиков и исполнительных механизмов требуется применять измерительное оборудование (мильтиметр и др.) и справочники. После устранения ошибки необходимо сбросить (удалить) накопленные ошибки.

Сброс ошибок на Honda

Проще всего эту операцию делать с помощью сканера. После проведения диагностических работ следует выбрать опцию в программе «Удалить ошибки» или «Стереть ошибки». После выполнения этой операции, если ошибки устранены удачно, индикаторные лампочки на приборной панели погаснут.

Ошибки можно удалить, сняв на длительное время (более 15 минут) одну из клемм аккумуляторной батареи.

Источник

Оцените статью