Человек с гитарой у стены

С гитарой

Михаил и Инесса Гармаш

Дубликаты не найдены

Визуальное Искусство 12

119 постов 92 подписчика

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Ступни написаны намного четче лица.

Начал с ног, потом заебался

А чем ей рояль не угодил?Не научилась,бросила,взялась за гитару?Не понятная картина,много вопросов.

А я всё чаще замечаааю.

Прекрасная живопись, работа цепляет!

А на заднем плане мужик за шею держится?

Ааааа, это не художники — Гармаш..

Че у нее с глазами?

Взгляд матери

На сколько прекрасен окружающий мир.

Холст, масло. 40*60см. 2020г.

Сквер на закате

Река Пажа в селе Радонеж

«Река Пажа в селе Радонеж». 2021. Бумага, акварель. 55х70

«Сатурн» Рубенса, современная версия

Лесная речка

«Лесная речка».2021. Бумага, акварель. 55х75.

Некоузский район, Ярославская область, недалеко от Шестихино, река Сутка.

Технический переулок

Два совершенно разных ночных кафе от совершенно разного Ван Гога

Несколько раз начинал писать про эту картину, но глаза просто разбегаются. Тут и параллели с «Ночным кафе в Арле», и времяпровождение Ван Гога с Гогеном, закончившееся потерями для голландца.

Но пора взять себя в руки. И давайте перенесёмся в Арль в сентябрь 1888 года: Ван Гог создал совершенно разные две картины с похожим названием.

«Ночное кафе», 1888

Удивительно, как используя примерно те же цвета художнику удается играть с настроением. Если «Ночное кафе в Арле» обладает теплыми и мягкими оттенками, то «Ночное кафе» пытается отравить своего зрителя этими ядовитыми тонами.

Время за полночь, стены плывут, да и контингент в кафе собрался не самый блистательный, некоторые слишком перебрали и спят за столом. Только хозяин заведения стоит и с подозрением косится в нашу сторону. А, ну и абсент на столах, конечно же.

Совсем другая история с картиной «Ночное кафе в Арле». Совсем другое настроение, другой контекст и совсем другие цвета.

Согласно легенде, Ван Гог закреплял свечу на полях свой шляпы, чтобы видеть свой холст – уличное освещение было слишком слабым.

Также на картине можно отметить звезды – их форма в виде цветов характерна для Ван Гога того периода, и со временем они превратятся в знаменитые спиральные завитухи.

Эту работу можно скорее назвать упражнением и новым опытом для художника, его впечатлением от проживания в Арле. Хотя некоторые умудряются найти на полотне отсылки к Тайной вечери, мы будем любоваться картиной и не искать теории заговора

«Ночное кафе в Арле», 1888

В общем, если на второй картине уютный вечерок и, возможно, Иисус, то на первой сплошная депрессия и гнетущая тревога. С таким успехом хорошую рекламу не создашь. Почему рекламу? Дело в том, что это кафе действительно существовало и Ван Гог там жил. И даже однажды устроил соперничество с Гогеном на тему портрета хозяйки, но про это в другой раз.

Так вот, заведение это кануло в лету, в отличие от все того же «Ночного кафе в Арле», которое называется «Le Café La Nuit», на террасу которого все так же стремятся туристы-любители искусства.

Хотя, казалось бы, художник тот же, цвета те же, город и месяц одинаковы. Но только (прям как в анекдоте) есть нюанс..

Картина «Петька, Анка и Максим»

60*75 холст, темпера. Автор Андрей Бóрис.

Ответ на пост «Средневековая карта мира. Отшито 8% из 100%»

Посмотрел пост и сразу нахлынула тёплая, но приятная грусть. Когда я был ещё мелким, у меня бабушка вышла на пенсию, летом и осенью сад-огород, но чем заняться зимой и ранней весной? Не смотреть же телевизор с тогда ещё 6 — 8 каналами круглые сутки, а дела по дому все делаются за 3-4 часа. И она начала вышивать. Сначала простенькие работки, потом всё больше и сложнее. Не буду долго разглагольствовать, просто оставлю фотки, которые вот сейчас пробежался и снял по дому. Правда за качество извиняюсь заранее, телефон у меня старенький, камера так себе на нём.

Некоторые откровенно небольшие, хорошо если с лист А4. А некоторые размером чуть ли не с ватман, как, например, вышивка с Египетской тематикой или девушка с виолончелью. И это только малая часть. Хватает и вышивок поменьше, из «ранних», и друзьям-знакомым-коллегам на праздники сколько раздарено. И на антресолях после ремонта ещё сколько лежит — пылится.
И вот ходишь по дому и относишься к этим вышивкам как привычной данности. А иногда посмотрю и сразу вспоминаю бабушку. И тёплая грусть и память о ней накрывает.
Помните о своих ушедших близких.

Средневековая карта мира. Отшито 8% из 100%

Всем привет! 😉
Хочу показать свой первый масштабный проект — «Средневековая карта мира» от Творческой Артели «Белый КроликЪ». Схема разработана по карте полушарий Энрике Хондиуса «Nova Totius Terrarum Orbis Geographica ac Hydrographica Tabula»(с.1630).
На первом фото отшито около 8%.

Это, пожалуй, самая красивая средневековая карта мира, сокровищница деталей и интересных моментов в то время, когда большая часть земной поверхности еще не была открыта.
Она дает нам взгляд на мир, который был полон суеверий и мифов, при этом находящийся в поисках просвещения и разума.

Уровень сложности 5 по 5-ти бальной шкале.
Работа большая — 795х558 крестиков (443 610 всего).
133 цвета, из них 19-бленды.

Искусство в массах

Пешеходная арка в Самаре на улице Ставропольская

Закончил новую работу «Осеннее утро»

Картина написана маслом на холсте 20х30 см🌕🎨

Кремлёвские затворницы

У меня была мечта создать монументальную историческую картину. Спустя годы учёбы, в 2019 году, я написала полотно размером 197х312 см.

История России всегда вызывала у меня большой интерес. Особенно история 16-17 вв. Я заинтересовалась, бытом, жизненным укладом царской семьи, и, конечно, положением женщины – царской дочери, сестры (царевны). Жизнь русской царевны очень сильно отличалась от жизни европейской принцессы. Для женщины существовало очень много ограничений. Русские царевны жили в своих теремах словно затворницы. Посещение церковной службы, пожалуй, было самым радостным событием в жизни царской дочери.

Свою работу я назвала «Кремлевские затворницы». На картине изображена царевна, выходящая со своей свитой из Успенского собора Московского кремля.

Это не конкретное историческое лицо, а, скорее, собирательный образ.

Тем ни менее, прототипом послужила сестра Петра I , Софья Алексеевна. Софья – яркая личность, которая боролась не только за власть в государстве, но и с тем положением, в котором ни одно столетие находились женщины — представительницы царских семей.

Во времена Софьи царица и царевны редко выходили из своих покоев. Они не получали хорошего образования. Занимались рукоделием. Общались только с женщинами и девушками из знатных боярских родов. Редко могли общаться с родствениками-мужчинами: отцом, братьями. Даже приближенные к царю лица ни разу не видели царицы и царевен.

Русская царевна не могла выйти замуж и создать семью. Брак с иноверцем был запрещен, как и брак с человеком не царских кровей. Многие царевны уходили в монастырь. Хотя и в тереме жизнь была похожа на жизнь монастырскую. Положение изменилось лишь благодаря Петру I в начале 18 века.

При работе над картиной «Кремлевские затворницы» моей целью было изобразить фрагмент из жизни русской царевны, попытаться максимально приблизиться к эпохе 16-17 вв.

Источник

Продолжение об уличном гитаристе на Невском.

Итак, вернувшись из Петербурга, я принялась искать информацию об этом музыканте, а так же видео с его участием. Поисковик выдал мне пост об уличных музыкантах Петербурга, среди которых упоминался и искомый гитарист, но, увы, без имени. Зато с фотографией. В попытках добиться хотя бы имени, я зарегистрировалась на каком-то городском форуме Санкт-Петербурга, но нарвалась только на издевательства — кто-то мастерски сочинил историю про еврейского парня Серёжу, попавшего бандитам на деньги, лишенного пальца и поставленного с гитарой отрабатывать долги.

Наконец, на ютубе нашлось несколько роликов, в комментариях под одним из которых попалось имя — Николай Гвоздев. Аллилуйя! Это уже больше было похоже на реальность! Скорее, поиск вконтакте! И, кажется, в первой же десятке, если не пятёрке была страница, на аватарке которой была фотография, кажется, сверчка, сидевшего на пальцах. Почему-то эта деталь — пальцы — казалось, так и кричала мне: «Это то что нужно!». Забегая вперед, отмечу, что это были вовсе не руки гитариста, как выяснилось позже.

Но, в итоге, это оказался именно он, тот самый гитарист. Когда я впервые увидела Николая тогда на Невском, мне показалось, что ему лет 30-35, а на странице же значился 1969 год рождения! Как, однако, могут менять внешность ожоги. Да, половина лица его и руки были обожжены еще в детстве из-за несчастного случая. Да и жизнь у него сложилась очень непростая. Но несмотря на это, Николай — талантливый музыкант и добрый, обаятельный человек.

Мы стали общаться в сети, а следующим летом, в июне 2014-го я приехала в Петербург снова, неожиданно и без предупреждения заявившись к тому месту, где он обычно играет. Надо было видеть его удивлённое лицо, когда он заметил меня и узнал. Я провела в Петербурге около десяти дней, и каждый вечер приходила к Катькиному садику слушать его музыку.

Потом я приехала ещё и в сентябре, наслаждаться тёплой петербуржской ранней осенью. Она тогда выдалась тёплая и солнечная, и я вдоволь нагулялась по городу, покаталась в метро — так как гостила у друга, а друг живет далеко от центра. С тем же другом побывала на барахолках — занятные места, скажу я вам, очень любопытно было посмотреть. Ну и конечно, пообщалась с Николаем и наслушалась его музыки. К слову, у него на тот момент было уже четыре альбома — каверов и самостоятельных произведений. Сейчас альбомов всего шесть.

Ах да, и еще я сделала подарок для Николая, как раз к приобретённой им в тот момент новой гитарой VanZandt — гитарный ремень.

Этим ремнём я горжусь, потому что обычно на разного рода рукоделия у меня не хватает усидчивости и терпения, а на этот ремень в технике макраме (да-да, не смейтесь) я потратила около месяца вечерних посиделок и, можно сказать, это единственная моя работа, доведённая до конца. Ибо подарок. Уже позже я, кстати, заметила, что ремень получился еще и по-питерски патриотичным — в цветах ФК Зенит. Покупая материал, я об этом не задумывалась. Николай был в восторге от ремня, и по удачному совпадению, в тот вечер, когда я (снова без предупреждения) возникла около него, он взял с собой именно этот голубой VanZandt, на который немедленно и нацепил ремень. И похвастался встреченным в тот вечер знакомым. Приятно.

Николай оказался еще и неплохим фотографом, это фото он сделал аккурат с того места, где он играет.

Вообще, поездки в Питер для меня стали традицией, так что я ездила и в 2015-м, не расставаясь с фотоаппаратом.

И в 2016-м тоже ездила, но — увы! — в апреле, слишком рано для музыкального сезона Николая. Благодаря ему я заново открыла для себя старый добрый классический рок.

Источник

Оцените статью