- Человек за пианино арт
- Войти
- Фортепиано в живописи
- Огюст Ренуар: «Девушки за фортепиано». Из цикла «Живописные истории»
- 30 самых известных пианистов в истории
- 30 самых известных пианистов в истории
- 1- Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791, Австрия)
- 2- Людвиг ван Бетховен (1770-1827, Австрия)
- 3- Франц Петер Шуберт (1797 — 1828, Австрия)
- 4- Феликс Мендельсон (1809-1847, Германия)
- 5- Фредерик Шопен (1810 — 1849, Польша)
- 6- Роберт Шуман (1810 — 1856, Германия)
- 7- Ференц Лист (1811-1886, Австрия)
- 8- Сергей Рахманинов (1873 -1943, Россия)
- 9- Альфред Кортот (1877 — 1962, Швейцария)
- 10- Артур Шнабель (1882-1951, Австрия)
- 11- Артур Рубинштейн (1887 — 1982, Польша)
- 12- Вильгельм Кемпф (1895-1991, Германия)
- 13- Владимир Горовиц (1903 — 1989, Украина)
- 14- Клаудио Аррау (1903–1991, Чили)
- 15- Шура Черкасский (1911 — 1995, США)
- 16- Владислав Шпильман (1911-2000, Польша)
- 17 — Бенджамин Бриттен (1913-1976, Великобритания)
- 18- Святослав Рихтер (1915-1997, Россия)
- 19- Эмиль Гилельс (1916 — 1985, Россия)
- 20- Дину Липатти (1917 — 1950, Италия)
- 21- Артуро Бенедетти-Микеланджели (1920 — 1995, Италия)
- 22 — Георгий Чиффра (1921-1994, Венгрия)
- 23- Алисия де Ларроча (1923 — 2009, Испания)
- 24- Билл Эванс (1929 — 1980, США)
- 25- Гленн Гулд (1932-1982, Канада)
- 26- Джерри Ли Льюис (1935, США)
- 27- Даниэль Баренбойм (1942, Аргентина)
- 28- Кристиан Зимерман (1956, Польша)
- 29- Евгений Кисин (1971, Россия)
- 30- Ланг Ланг (1982, Китай)
Человек за пианино арт
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Фортепиано в живописи
Это громкое “форте”! Это нежное “пиано”!
Молоточки по струнам дарят музыку нам.
То легко и свободно, то надрывно и рьяно,
Словно бриг в океане по ритмичным волнам.
Здесь “На цыпочках” можно, легким клавишам вторя,
Станцевать “Тарантеллу” или в вальсе кружить.
Или грозным “Корсаром” быть владыкою моря,
Или в горных пещерах гномий клад сторожить.
Marguerite Gérard (1761 —1837) The Piano Lesson
Charles West Cope (1811 – 1890) The Piano Lesson
Charles West Cope (1811 – 1890) Джордж Герберт и его мать
Charles West Cope (1811 – 1890) The First Piano Lesson
К сожалению, играя на фортепиано почти всю свою жизнь, мы часто так мало знаем о нем. Наш инструмент так могуществен и так скромен. Он не требует, чтоб его носили на руках, как поступают с большинством его собратьев по музыке, не требует футляров и ежедневной настройки. Но даже самое скромное пианино, стоящее где-нибудь в ДМШ и терпеливо играющее 12 часов в сутки, — это личность со своей историей и своим характером. Нет двух одинаковых фортепиано, как нет двух одинаковых людей. Простенькие»Красные Октябри» и «Сюиты», «Пензы» и «Лиры», иностранцы «Петрофы» и»Вайнбахи», аристократы «Стенвеи» и «Ферстеры»- пианино и рояли всех марок и размеров достойны особого внимания.
Па́вел Андре́евич Федо́тов (1815 — 1852) Портрет Н. П. Жданович за фортепиано
Владимир Иванович Гау (1816—1895) Portrait of a Lady by a Piano
Gustave Leonard de Jonghe (1828—1893) Music Hour
Gustave Leonard de Jonghe (1828—1893) Woman at the piano with сockatoo
James Abbot McNeill Whistler (1834 —1903) За фортепиано
Carl Reichert (1836-1918) The Kittens Recital
Edward John Poynter(1836-1919)
George Goodwin Kilburne (1839-1924) The piano lesson
George Goodwin Kilburne (1839-1924)
Кири́лл Вике́нтьевич Ле́мох (1841-1910) Дети за пианино
Pierre-Auguste Renoir (1841-1919) Yvonne and Christine Lerolle Playing the Piano
Pierre-Auguste Renoir (1841-1919) Girls at the piano
Pierre-Auguste Renoir (1841-1919) The Piano Lesson
Pierre-Auguste Renoir (1841-1919) Woman Seated at the Piano
Pierre-Auguste Renoir (1841-1919) The Daughters of Catulle Mendés
Генрих Семирадский (1843-1902) Шопен, играющий на фортепьяно в салоне князя Радзивилла
Илья́ Ефи́мович Ре́пин (1844 — 1930) Портрет пианистки С.И. Ментер
Gustave Caillebotte (1848—1894) Young Man Playing the Piano
Ladislas Wladislaw Von Czachorski (1850-1911)
Francis Sydney Muschamp (1851-1929) New Music
Francis Sydney Muschamp (1851-1929) The Piano Lesson
Francis Sydney Muschamp (1851-1929) The recital
Francis Sydney Muschamp (1851-1929)
Theodore Robinson (1852 — 1896) At the Piano
Theodore Robinson (1852 — 1896) Girl at Piano
Carl Larsson (1853 — 1919) Suzanne at the Piano
Edmund Blair Leighton (1853 — 1922) The piano lesson
Julius LeBlanc Stewart (1855 — 1919) Молодая женщина за фортепиано
Frederick Childe Hassam (1859-1935) The Sonata
Frederick Childe Hassam (1859-1935)
George Sheridan Knowles (1863 — 1931) The Duet
Carl Wilhelm Holsoe (1863-1935) A Lady Playing The Piano
Francis Day (1863-1942) The Piano Lesson
Vilhelm Hammershoi (1864-1916) Interior
Félix Vallotton (1865— 1925) Lady at the Piano
Henri Matisse (1869–1954) The Piano Lesson
Konrad Krzyżanowski (1872 — 1922) Piano
George Hamilton Barrable (fl.1873-90) Song Without Words, Piano Player
Harrison Fisher (1875 — 1934) Мужчина и женщина
Harrison Fisher (1875 — 1934)
Петр Петрович Кончаловский (1876 — 1988) Портрет пианиста Владимира Владимировича Софроницкого за роялем
Зинаида Евгеньевна Серебрякова (1884-1967) Girls at the piano (Tata and Katya)
Норман Роквелл (1894-1978) Пианино
Фортепьяно и рояль
И это — фортепьяно, и это — фортепьяно.
Хоть это — пианино, а это вот — рояль.
А если эта новость вам показалась странной —
Учите итальянский, такая вот мораль!
Норман Роквелл (1894-1978)
Горлов Николай Николаевич (1917–1988) За роялем
Juan Fortuny (1938 -)
Judy Gibson (1947 — 2005 )
Judy Gibson (1947 — 2005 )
Steve Hanks (1949-) Девочки играют на фортепиано
Steve Hanks (1949-)
Nenad Mirkovich(1951-) The girl at the piano
Nenad Mirkovich(1951-) Piano girl in blue
Kelvin Lei (1954-)
Kelvin Lei (1954-)
Владимир Волегов (1957-) Familiar Melodу
Rob Hefferan (1968-) Девушка у рояля
Источник
Огюст Ренуар: «Девушки за фортепиано». Из цикла «Живописные истории»
Вы находитесь в черном списке, поэтому не можете голосовать
Сначала немного цифр. В 1870 году французский арт-дилер Поль Дюран-Рюэль увлекся художниками-импрессионистами. Он скупал их картины, устраивал выставки, поддерживал материально, но… все поначалу было напрасно. Кроме гонений и оскорблений импрессионисты от публики не получали ничего. И все же через 17 лет (!) выставка импрессионистов в Нью-Йорке принесла, наконец, успех – и художественный, и финансовый.
Покровительствовал Поль и Огюсту Ренуару. В 1892 году дилер устраивает персональную выставку художника, показав парижанам, которые научились, наконец, видеть по-другому, 111 полотен Ренуара, которому уже 50. И вот на этой выставке первый раз в жизни одно полотно у художника приобретает за четыре тысячи франков Департамент изящных искусств (читай – государство) для музея Люксембургского сада. За четыре тысячи! А ведь когда-то он продавал свои полотна всего за жалкие 50. И этим полотном оказалась картина «Две девушки за фортепиано». В конце 20-х годов уже XX столетия картина переехала в Лувр, после Второй мировой войны в Национальный музей Же-де-Пом и, наконец, прочно «поселилась» в музее Орсэ.
Искусствоведы, надо признаться, до сих пор бодаются – к какому периоду отнести фортепианных красоток – к энгровскому или перламутровому. Дело в том, что Ренуар много ездил, и всегда кто-то на него влиял. Но художник любое влияние «перекладывал» на свой лад. Пусть искусствоведы спорят, а наше дело любоваться. И, скажу сразу, у этой картины в Орсэ всегда полно народу: уж очень переливаются краски на ней, уж очень она какая-то живая, оптимистичная, в чем-то сентиментальная. В свое время над ней издевались, говорили, что впору помещать девушек на коробку с конфетами.
А Ренуар не унывал никогда. Видимо, поэтому его оптимизм и радость жизни через краски и такое простое созерцание и самый простой сюжет передается и нам, зрителям XXI века.
И еще. Сохранилось немало набросков этой картины, поэтому у нее несколько названий. «Две девушки за фортепиано», «Девушки за пианино», «Девушки у пианино», «Дочери Лероль за пианино». Одно полотно «Девушки за пианино» находится в Петербурге в Государственном Эрмитаже. Ренуар не считал его наброском, поэтому и подписал. У Эрмитажной картины своя история. Она долгое время находилась в Германии и уже после войны была вывезена в Россию.
Источник
30 самых известных пианистов в истории
Есть известные пианисты которые выделялись качеством своих композиций, развитой техникой и красотой своей музыки. Некоторые из самых больших из них — это Франц Лист, Фредерик Шопен, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен и другие..
Пианино является одним из центральных музыкальных инструментов, используемых на протяжении всей истории в разных стилях и жанрах. Своим названием он обязан апокопу слова pianoforte, который на итальянском языке использовался для описания разнообразия громких и тихих звуков..
История фортепьяно — это история развития различных инструментов, начиная с Citara (родом из Африки и Юго-Восточной Азии в 3000 году до нашей эры) и Monocordio. Его эволюция продолжалась с Saterio, Clavicordio и Harpiscordios, все с одной и той же системой размещения механических устройств между струнами и пальцами.
Это был итальянец Бартоломео Кристофори, который в 1700 году (точная дата неизвестна из-за отсутствия записи периода) придал пианино окончательную форму, хотя позднее он претерпел некоторые изменения в дизайне..
Считается струнный инструмент Percudida, состоящий из 88 клавиш, 36 черных и 52 белых, и трех педалей, которые нажимают на 224 струны. Кроме того, он содержит деки, которые усиливают и модулируют его особый и безошибочный звук.
Великие мастера музыки посвятили свою жизнь пианино, не только в классической музыке, но также в рок и джазе.
30 самых известных пианистов в истории
1- Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791, Австрия)
Считается одним из первых великих мастеров фортепиано, он был признан за его музыкальный талант и за его композиционные способности. Анархичный, мятежный и непредсказуемый, он преуспел в классицизме и был одним из самых влиятельных музыкантов в истории.
Он начал свою карьеру в качестве переводчика и был известен своим музыкальным слухом, но он также был плодотворным автором. Его работы включают сонаты, симфонии, камерную музыку, концерты и оперы, все из которых отмечены яркими эмоциями и сложными текстурами..
2- Людвиг ван Бетховен (1770-1827, Австрия)
Инновационный и талантливый, Бетховен начал играть на пианино по строгим указаниям своего отца, который подвергал ребенка большим мучениям во время занятий. Будучи еще мальчиком, он дал свой первый концерт.
Он прошел свое школьное образование с большими трудностями, потому что, как он сказал: «Музыка приходит ко мне легче, чем слова». Во время своей взрослой жизни ему пришлось бороться с глухотой, даже некоторые из его наиболее важных работ были написаны за последние 10 лет его жизни, когда он больше не слышал.
Он признан одним из самых знаменитых композиторов в истории, с шедеврами классического стиля и абсолютным мастерством формы и выражения. Он был одним из предшественников романтизма.
3- Франц Петер Шуберт (1797 — 1828, Австрия)
Произведение Шуберта выделялось своей замечательной мелодией и гармонией, считаясь одним из последних великих классических композиторов и одним из пионеров романтизма.
Выдающийся как скрипач, органист и певец, пианино было его лучшим союзником в композиции. Он оставил в наследство 600 композиций в виде лееров, 21 сонаты, семи масс и девяти симфоний.
4- Феликс Мендельсон (1809-1847, Германия)
Он был одним из детских музыкальных вундеркиндов, и его прозвали «Моцарт XIX века». Он дебютировал на сцене в возрасте девяти лет и начал сочинять в 10 лет, оставив обширную работу в качестве наследства, включая 11 симфоний.
Считается одним из отцов романтизма, его сестра Фанни была его великой вдохновляющей музой. Когда она умерла в 1947 году, карьера Мендельсона начала ухудшаться до его смерти шесть месяцев спустя.
5- Фредерик Шопен (1810 — 1849, Польша)
Изысканный, тонкий, с совершенной техникой и уникальной гармонической проработкой, Шопен подарил пианино новую жизнь в романтической музыке с его композициями.
Он начал удивлять публику всего за шесть лет своей виртуозностью перед клавишами, а также своим составом. Он умер в 1949 году, его тело было похоронено на кладбище Пер-Лашез в Париже, но его сердце было храниться в церкви в Варшаве, недалеко от места его рождения.
6- Роберт Шуман (1810 — 1856, Германия)
Названный одной из парадигм романтизма, несмотря на его виртуозность, его карьера пианиста была оборвана рано из-за травмы правой руки.
С этого факта он начал сочинять, будучи одним из самых плодовитых композиторов для фортепиано в истории..
7- Ференц Лист (1811-1886, Австрия)
Обладатель великолепной способности к интерпретации, считался его сверстниками самым продвинутым пианистом своего времени. Тем не менее, в 36 лет он оставил пианино и лишь изредка выступал снова на публике.
С этого момента он посвятил себя режиссуре, преподаванию и композиции, оставив более 350 произведений в наследство.
8- Сергей Рахманинов (1873 -1943, Россия)
Он был одним из самых блестящих пианистов 20-го века и одним из последних великих романтических композиторов европейской музыки. Студент фортепиано Листа и музыка Чайковского, отличающиеся своими техническими способностями и ритмичностью.
У Рахманинова были очень большие руки, что позволяло ему легче накрывать фортепиано. Но именно благодаря своим работам он считается одним из самых влиятельных музыкантов своего поколения..
9- Альфред Кортот (1877 — 1962, Швейцария)
Ученик Шопена и толкователь произведений Бетховена, Кортот выделялся тем, что был знатоком фортепиано. Признанный учителем и режиссером (а также пианистом), он был создателем «Рациональных принципов техники фортепиано», книги, которая изменила способ обучения с момента ее публикации в 1928 году..
Технически безупречный, он был борцом за свободный перевод, он беспокоился не о более детальной музыкальной точности, а о полной законченной работе.
10- Артур Шнабель (1882-1951, Австрия)
Поклонник Бетховена, Schnabel основал большую часть своей гонки в ознакомлении с работой австрийского автора. Он был переводчиком своих произведений и признан за запись его полных работ.
Виртуоз, но без харизмы, был его великим учителем, виртуозом Теодором Лещетицким, который ознаменовал его карьеру. «Он неоднократно говорил мне на протяжении многих лет и в присутствии многих других людей:« Ты никогда не будешь пианистом, ты музыкант ». И вот так, Шнабель оставил в наследство более пятидесяти композиций..
11- Артур Рубинштейн (1887 — 1982, Польша)
«Самое главное, чтобы помнить аудиторию, относиться к ним хорошо и всегда быть доступным», сказал Рубинштейн, который жил с предпосылкой, что его существование было блаженным, и он должен наслаждаться этим..
Обладатель прекрасного и оригинального звучания, его интерпретации Шопена пользовались уникальной свежестью, как будто он импровизировал, исполняя произведения известного польского пианиста.
12- Вильгельм Кемпф (1895-1991, Германия)
Он удивил мир, когда ему было девять лет для Жоржа Шумана и проявил весь свой талант перед одной из музыкальных выдающихся личностей того времени. Помимо того, что он был пианистом, он был учителем и композитором, оставив в наследство четыре оперы, две симфонии и еще десять оркестровых, инструментальных и камерных произведений..
Обладая ясным стилем, благородной, структурной ясностью и чистым и лирическим тоном, Кемпфф имел плодотворную музыкальную карьеру с релизами до своего 80-летия..
13- Владимир Горовиц (1903 — 1989, Украина)
Обладающий уникальным репертуаром цветов, тонов и динамики в своих выступлениях, записанных в студии, Горовиц использовал все виды звуков для выражения и передачи эмоций..
У него была особая техника, с небольшим рекомендованным расположением рук, при котором его тело почти не двигалось. Эта тишина превратилась в взрыв звука на пианино, что сделало его одним из самых важных пианистов всех времен.
14- Клаудио Аррау (1903–1991, Чили)
Считается первым великим южноамериканским пианистом, он научился играть на фортепиано своей матери и в 5 лет дал свой первый концерт. Он выделялся как интерпретатор классического романтического репертуара и был известен своими авангардными современными произведениями..
15- Шура Черкасский (1911 — 1995, США)
Виртуоз, чуткий, темпераментный и обладатель очень сдержанной тональности, Черкасский объяснил, что: «Над техникой — чувство художника, а также музыкальность, глубина и внутренность». С этой фразой он определил свою музыку.
Его коллеги отличали его благодаря своему стилю, который придавал новое значение тому, что он играл. Он был одним из последних представителей священной романтической школы виртуозности фортепиано.
16- Владислав Шпильман (1911-2000, Польша)
Его признание не столько в его выдающемся музыкальном таланте, сколько в его истории упорства перед лицом невзгод. Фильм «Пианист» Романа Полански и песня «Пианист Варшавского гетто» Хорхе Дрекслера вдохновлены им..
Член еврейской семьи, он был спасен от смерти с помощью друга, который взял его из поезда, который привел всех его родителей и братьев в концлагерь. Он пережил войну, но подробно рассказал о зверствах, которые он испытал во время захвата, и никогда не оставлял музыку.
Как музыкант он был признан до Второй мировой войны и после ее завершения он основал Варшавский фортепианный квинтет, с которым он совершил поездку по миру. Его наследие дополнено более 500 работами его авторства.
17 — Бенджамин Бриттен (1913-1976, Великобритания)
«Обучение — это как борьба с течением: как только оно уходит, оно идет назад», — такова была его основная фраза, которая лучше всего описывает его карьеру..
Прилежный и талантливый, он начал играть на пианино с юных лет, но именно до смерти своего отца он создал композицию, чтобы поддержать свою жизнь. Его признание было таким, что он был первым музыкантом или композитором, получившим благородный титул в Англии.
18- Святослав Рихтер (1915-1997, Россия)
Универсальный, глубокий и сложный, Рихтер считался одними из великих пианистов двадцатого века. Он начал играть на пианино со своим отцом в качестве учителя, и в 8 лет он уже делал это отлично.
Когда он начинал свою профессиональную карьеру, он выделялся как выдающийся исполнитель произведений разных жанров и авторов, но всегда сопротивлялся записи. Отрицание, которое сломалось в 1971 году.
Несмотря на свою ловкость, он не был идеальным музыкантом, но мог проиграть много нот, когда не был в удачный день. Однако он считал, что дух музыки преобладал над всеми.
19- Эмиль Гилельс (1916 — 1985, Россия)
Родившись в семье музыкантов, он начал свое обучение по строгому методу, который он принимал как способ улучшить свою технику, пока она не стала совершенной..
Это сделало бы его одним из самых признанных пианистов 20-го века до его смерти, в результате случайного убийства во время медицинского осмотра.
20- Дину Липатти (1917 — 1950, Италия)
Подчеркнутый прекрасным стилем, это оказало большое влияние на целое поколение новых пианистов. Его карьера пострадала от Второй мировой войны и лейкемии, но ничто не замедляло его пальцы на пианино.
Он начал свою карьеру в четыре года, давая концерты в благотворительных целях. Его аналитическое понимание и особая выразительная внутренность сделали его культовым музыкантом.
21- Артуро Бенедетти-Микеланджели (1920 — 1995, Италия)
Его нежелание предавать гласности аспект своей личной жизни сделало его загадочным существом, единственным публичным лицом которого был его музыкальный талант.
Его отличали за то, что он был розничным торговцем, но также за его ясность, его роскошный тон, его палитру цветов и теней, и его непочтительность, которая побудила его отменить концерты незадолго до их начала..
22 — Георгий Чиффра (1921-1994, Венгрия)
Смиренного происхождения, он был самоучкой с детства и, таким образом, приобрел большой талант к импровизации, придавая индивидуальный подход к произведениям и вызывая неприятие фортепианных пуристов..
Свою карьеру он начал в 5 лет с циркового номера, который ему пришлось покинуть из-за болезни. В 9 лет он произвел впечатление на профессоров академии Ференца Листа, но снова ему пришлось оставить пианино, чтобы служить армии на втором чемпионате мира, пока нацистский генерал не выслушал его и не вывел его из опасности, чтобы он посвятил себя музыке.
Однако он был захвачен вражескими войсками и получил некоторые травмы на руках. Когда он восстановил свою свободу, он стал международной звездой. Он отважился на разные жанры, такие как классика, фольклор и даже джаз.
23- Алисия де Ларроча (1923 — 2009, Испания)
Обладатель высших художественных наград в своей стране, Ларроча начал играть на фортепиано в 3 года, но только в 20 лет начал профессиональную карьеру..
Она была предпочтительным переводчиком двух величайших испанских композиторов: Исаака Альбениса и Энрике Гранадоса. Его репертуар был грубым по качеству и жанрам.
24- Билл Эванс (1929 — 1980, США)
Помня как мастера джаза, он был самым выдающимся пианистом жанра. Застенчивый, сдержанный и с мрачным жестом, который никогда не уходит, Эванс был пианистом, уникальным для его стиля.
Обладатель уникальной музыкальной магии, с совершенной и слабой каденцией, сбалансированной и исчерпывающе смоделированной, ослепленной простотой его пульса.
25- Гленн Гулд (1932-1982, Канада)
Он был признан интерпретатором работы Иоганна Себастьяна Баха, но его слава заключается в эксцентричности его личности.
Гулд получил травму ребенка, когда упал на трап корабля. Это побудило его отца построить ему кресло с регулируемой высотой, которое он использовал очень близко к земле (наклонившись над клавишами), и которое он не оставлял до конца своей жизни..
Кроме того, Гулд считал концерты со зрителями «силой зла», что заставило его на долгие годы отказаться от выступлений, которые он в шутку назвал «Планом Гульда об отмене аплодисментов и демонстраций всех видов». «.
«То, что происходит между моей левой рукой и правой рукой, является личным делом, который никого не волнует», — объяснил он позже. Он ушел на пенсию в 34 года на сцене, но оставил обширное наследие студийных записей.
26- Джерри Ли Льюис (1935, США)
Пионер рока, его виртуозность и его выступления на сцене сделали его одним из самых известных пианистов в истории. Способный нажимать клавиши ногой, в то же время, как и руками, Льюис по прозвищу «Убийца» за свое поведение на пианино.
Он не великий композитор, потому что его стиль — стиль переводчика, способного придать оригинальную печать каждой песне обширного и разнообразного репертуара..
27- Даниэль Баренбойм (1942, Аргентина)
Баренбойм так же известен своим искусством до фортепиано, как его режиссерское мастерство и его стремление к миру во всем мире. Он дебютировал в 7 лет, и с его первого концерта он пробудил интерес главных академий.
Его спонсировал Артур Рубинштейн, он руководил большими оркестрами по всему миру и получил шесть премий Грэмми. Для него музыка — лучший инструмент для наведения мостов между народами..
Это убеждение привело его к объединению израильских музыкантов, палестинцев, иорданцев и ливанцев, чтобы сблизить арабов, евреев и палестинцев с помощью музыки..
28- Кристиан Зимерман (1956, Польша)
Бунтарь современности и хулитель новых технологий, способен остановить концерт под звуки телефона. Он начал играть на пианино, когда был маленьким, и только когда ему было 6 лет, он понял, что не во всех домах был один.
Талантливый, как немногие в своем поколении, он был победителем большинства конкурсов, в которых участвовал с детства..
29- Евгений Кисин (1971, Россия)
Считается одним из лучших пианистов в мире, характеризуется виртуозным стилем интерпретации и уникальной способностью с трудом осваивать сложные технические подводные камни.
Он был вундеркиндом, который удивил мир, сыграв два концерта для фортепиано с оркестром Шопена всего 13 лет.
30- Ланг Ланг (1982, Китай)
Он является одним из лучших пианистов современности, с мировой известностью и признанием своих коллег, режиссеров и композиторов. Он является одним из музыкантов, наиболее известных публике, и одним из новых лиц классического репертуара..
Источник