- Рестайлинг Accord 7
- Внешние отличия рестайлинговой и дорестайлинговой версий
- Изменение салона
- Отличия в подкапотном пространстве между рестайлингом и дорестайлингом
- Прочие изменения, которые принес рестайлинг
- Выбор между покупкой дорестайла и рестайла
- Honda Accord 7 рестайлинг: отличия
- Внешние отличия рестайлинговой и дорестайлинговой версий
- Изменение салона
- Отличия в подкапотном пространстве между рестайлингом и дорестайлингом
- Прочие изменения, которые принес рестайлинг
- Выбор между покупкой дорестайла и рестайла
- Внешние отличия рестайлинговой и дорестайлинговой версий
- Изменение салона
- Отличия в подкапотном пространстве между рестайлингом и дорестайлингом
- Прочие изменения, которые принес рестайлинг
- Выбор между покупкой дорестайла и рестайла
Рестайлинг Accord 7
Для того, чтобы автомобиль Хонда Аккорд 7 шел в ногу со временем, в 2005 году была выпущена его рестайлинговая версия. Новая модель имеет отличия как во внешнем виде машины, так и в начинке. Также были устранены все «детские болезни», выявленные за три года эксплуатации автомобилей.
Внешние отличия рестайлинговой и дорестайлинговой версий
Изменения во внешнем виде коснулись следующих элементов автомобиля Аккорд 7:
- обвес переднего бампера;
- обвес заднего бампера;
- брызговики;
- юбка порогов;
- решетка радиатора;
- место для крепления молдингов.
Внешний вид автомобиля дополнился острыми углами. Это подчеркивает спортивных характер Аккорд 7. Все конструктивные элементы прошли испытания в аэродинамической трубе. При этом сохранилась хорошая взаимозаменяемость между дорестайлинговыми и рестайлинговыми кузовными элементами. Внешний вид машин изображен на фото ниже.
Противотуманные фары на ранних версиях авто располагались низко. Это приводило к тому, что их стекло трескалось и птф приходилось менять. Автопроизводитель учел опыт эксплуатации Аккорд 7 и поднял противотуманки выше. Также была слегка изменена форма фар.
Подкрылки между двумя моделями авто не взаимозаменяемые, поэтому, например, локер передний правый с рестайлинга нельзя поставить на более раннюю версию Аккорд 7.
Лакокрасочное покрытие после рестайлинга стало намного лучше. Особо заметно это на капоте. На дорестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации появлялась ржавчина в сколах ЛКП. Это приводило к необходимости перекрашивать кузовные элементы. Также плюсом обновления модельного ряда является расширение гаммы цветов окраски кузова.
Изменение салона
Дорестайлинг имел бортовой компьютер с очень скудным набором отображаемых параметров. Новое поколение автомобилей получило полнофункциональный БК. Для его управления добавились дополнительные кнопки на руль. Приборная панель также преобразилась в лучшую сторону. Пластик на обоих автомобилях добротный, сверчков нет даже после длительной эксплуатации.
Рестайлинг версия авто получила новый рычаг коробки переключения передач. Увеличения комфорта это не добавило. Данное изменение внесло лишь декоративные отличия в машины разных поколений.
Изменения коснулись и бардачка. Его форма слегка изменилась. На приборной панели появилось больше хромированных элементов. Внешне это сделало дизайн салона более элегантным. Недостатком такого оформления является то, что после длительной эксплуатации хром начинает стираться и покрываться темными пятнами.
Отличия в подкапотном пространстве между рестайлингом и дорестайлингом
Дорестайлинговая и обновленная версии Хонда Аккорд 7 с двигателями на 2.0 литра получили смену силовой установки с K20A6 на K20Z2. Существенных изменений в динамике это не принесло, но максимальный крутящий момент, согласно графикам, сместился ниже на 500 оборотов. В дорестайлинговой версии его пик находился на 4000, а после смены движка опустился до 3500 RPM. Силовой агрегат в Honda Accord 7 с 2.4-литровым мотором остался прежним.
Также произошли небольшие изменения в прокладке проводки. Для предотвращения термического повреждения изоляции укладка произведена с увеличенным расстоянием до силового агрегата.
Прочие изменения, которые принес рестайлинг
Подвеска заднего правого колеса всех первых автомобилей Хонда Аккорд 7 была с «детской болезнью». Отрегулировать сход развал было крайне трудно. Колесо постоянно становилось «домиком». В обновленной версии производитель сменил подрамник, к которому крепился рычаг задней подвески и проблема ушла.
Шумоизоляция Honda Accord 7 с самого начала выпуска не вызывает особых нареканий. Не смотря на это, во время выпуска обновленной версии удалению посторонних вибраций и шумов также было уделено внимание. Особо тише стали колесные арки машины.
Выбор между покупкой дорестайла и рестайла
Согласно отзывам автовладельцев составленная сводная таблица ниже, позволяющая определится с выбором между различными версиями машины.
Критерий | Рестайл | Дорестайл |
---|---|---|
Силовой агрегат | 8 | 8 |
Подвеска | 3 | 8 |
Шумоизоляция | 7 | 9 |
Бортовой компьютер | 1 | 6 |
Запчасти | 5 | 8 |
ЛКП | 4 | 7 |
Цена | 9 | 8 |
Светотехника | 4 | 7 |
Выполнив обзор преимуществ и недостатков каждой модели авто, однозначно можно порекомендовать автовладельцам делать выбор в сторону рестайлингового автомобиля. В нем устранено большинство проблем ранних версий машины, он современнее и надежнее. Выбор дорестайлингового Аккорд 7 возможен только по причине более низкой цены или желания обладать именно этой машиной по своим внутренним убеждениям.
Источник
Honda Accord 7 рестайлинг: отличия
Уплотнительная хонда аккорд 7 рестайлинг и дорестайлинг отличия для установки элементов обвеса Уплотнительная резинка с двухсторонним скотчем для установки элементов обвеса. Скажите подойдет ли эта решетка на модель ДОРЕСТАЙЛ? Компания Хонда представила мировой общественности Аккорд 8 в 2008-м году. Автомобиль был тепло воспринят поклонниками марки благодаря надежным и приемистым двигателям, агрессивным обводам кузова, и неплохой комплектации.
Даже спустя почти 10 лет с момента начала продаж модели, автомобили пользуются спросом и уважением среди автомобилистов. Однако accord восьмого поколения все же не лишен определенных проблем. Так что на некоторые места стоит обратить внимание при покупке.
Дебют авто состоялся в марте 2008-го года. Автомобиль пришел на смену популярному седьмому поколению accord 7, визуально и технически развивая ценности, заложенные предшественником. К 2011-му году был проведен рестайлинг, в результате которого машина получила обновленный экстерьер и интерьер.
Чтобы понять отличия рестайлинга от дорестайлинга, необходимо взглянуть на модификацию авто. Обновленный аккорда восьмого поколения потерял желтые сегменты поворотников, передние фары обзавелись би-ксеноновыми лампами и адаптивным светом. Аккорд 8-го поколения выпускался до 2013-го года, когда уступил место новым моделям девятого поколения.
Качественная покраска и антикоррозийная обработка обезопасят от появления ржавчины. Интерьер хонда аккорд 8 поколения в результате рестайлинга тоже претерпел изменения. Отдельно поработали с шумоизоляцией, которая не была сильной стороной accord седьмого поколения, а пассажирское сиденье получило микролифт.
Была переработана приборная панель, которая обзавелась датчиком ОЖ в системе охлаждения двигателя, а само информационное табло русифицировали. Среди возможных проблемных мест отмечают повышенный износ муфты компрессора кондиционера, хрип динамиков аудиосистемы, чего не было в предыдущих поколениях. Меняется кондиционер в сборе, а оригинальные запчасти, по мнению владельцев, стоят недешево.
Младшая модификация, знакомая еще по шестому поколению, выдает 156 коней при 192-х н-м крутящего момента. Сделан этот двигатель качественно, и проблем владельцем автомобиля accord viii 2,0 мотор не доставляет. Конечно, при условии своевременной замены масла и прохождении регулярного ТО.
Для того, чтобы автомобиль Хонда Аккорд 7 шел в ногу со временем, в 2005 году была выпущена его рестайлинговая версия. Новая модель имеет отличия как во внешнем виде машины, так и в начинке. Также были устранены все «детские болезни», выявленные за три года эксплуатации автомобилей.
Внешние отличия рестайлинговой и дорестайлинговой версий
Изменения во внешнем виде коснулись следующих элементов автомобиля Аккорд 7:
- обвес переднего бампера;
- обвес заднего бампера;
- брызговики;
- юбка порогов;
- решетка радиатора;
- место для крепления молдингов.
Внешний вид автомобиля дополнился острыми углами. Это подчеркивает спортивных характер Аккорд 7. Все конструктивные элементы прошли испытания в аэродинамической трубе.
При этом сохранилась хорошая взаимозаменяемость между дорестайлинговыми и рестайлинговыми кузовными элементами. Внешний вид машин изображен на фото ниже.
Противотуманные фары на ранних версиях авто располагались низко. Это приводило к тому, что их стекло трескалось и птф приходилось менять. Автопроизводитель учел опыт эксплуатации Аккорд 7 и поднял противотуманки выше. Также была слегка изменена форма фар.
Подкрылки между двумя моделями авто не взаимозаменяемые, поэтому, например, локер передний правый с рестайлинга нельзя поставить на более раннюю версию Аккорд 7.
Лакокрасочное покрытие после рестайлинга стало намного лучше. Особо заметно это на капоте. На дорестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации появлялась ржавчина в сколах ЛКП.
Это приводило к необходимости перекрашивать кузовные элементы. Также плюсом обновления модельного ряда является расширение гаммы цветов окраски кузова.
Изменение салона
Дорестайлинг имел бортовой компьютер с очень скудным набором отображаемых параметров. Новое поколение автомобилей получило полнофункциональный БК. Для его управления добавились дополнительные кнопки на руль.
Приборная панель также преобразилась в лучшую сторону. Пластик на обоих автомобилях добротный, сверчков нет даже после длительной эксплуатации.
Салон дорестайлингового Аккорд 7.
Салон рестайлинговой версииРестайлинг версия авто получила новый рычаг коробки переключения передач. Увеличения комфорта это не добавило. Данное изменение внесло лишь декоративные отличия в машины разных поколений.
Изменения коснулись и бардачка. Его форма слегка изменилась. На приборной панели появилось больше хромированных элементов.
Внешне это сделало дизайн салона более элегантным. Недостатком такого оформления является то, что после длительной эксплуатации хром начинает стираться и покрываться темными пятнами.
Отличия в подкапотном пространстве между рестайлингом и дорестайлингом
Дорестайлинговая и обновленная версии Хонда Аккорд 7 с двигателями на 2. 0 литра получили смену силовой установки с K20A6 на K20Z2. Существенных изменений в динамике это не принесло, но максимальный крутящий момент, согласно графикам, сместился ниже на 500 оборотов.
В дорестайлинговой версии его пик находился на 4000, а после смены движка опустился до 3500 RPM. Силовой агрегат в Honda Accord 7 с 2. 4-литровым мотором остался прежним.
Также произошли небольшие изменения в прокладке проводки. Для предотвращения термического повреждения изоляции укладка произведена с увеличенным расстоянием до силового агрегата.
Прочие изменения, которые принес рестайлинг
Подвеска заднего правого колеса всех первых автомобилей Хонда Аккорд 7 была с «детской болезнью». Отрегулировать сход развал было крайне трудно. Колесо постоянно становилось «домиком». В обновленной версии производитель сменил подрамник, к которому крепился рычаг задней подвески и проблема ушла.
Шумоизоляция Honda Accord 7 с самого начала выпуска не вызывает особых нареканий. Не смотря на это, во время выпуска обновленной версии удалению посторонних вибраций и шумов также было уделено внимание. Особо тише стали колесные арки машины.
Выбор между покупкой дорестайла и рестайла
Согласно отзывам автовладельцев составленная сводная таблица ниже, позволяющая определится с выбором между различными версиями машины.
Критерий | Рестайл | Дорестайл |
---|---|---|
Силовой агрегат | ||
Подвеска | ||
Шумоизоляция | ||
Бортовой компьютер | ||
Запчасти | ||
ЛКП | ||
Цена | ||
Светотехника |
Выполнив обзор преимуществ и недостатков каждой модели авто, однозначно можно порекомендовать автовладельцам делать выбор в сторону рестайлингового автомобиля. В нем устранено большинство проблем ранних версий машины, он современнее и надежнее. Выбор дорестайлингового Аккорд 7 возможен только по причине более низкой цены или желания обладать именно этой машиной по своим внутренним убеждениям.
Для того, чтобы автомобиль Хонда Аккорд 7 шел в ногу со временем, в 2005 году была выпущена его рестайлинговая версия. Новая модель имеет отличия как во внешнем виде машины, так и в начинке. Также были устранены все детские болезни, выявленные за три года эксплуатации автомобилей.
Внешние отличия рестайлинговой и дорестайлинговой версий
Изменения во внешнем виде коснулись следующих элементов автомобиля Аккорд 7:
- обвес переднего бампера,
- обвес заднего бампера,
- брызговики,
- юбка порогов,
- решетка радиатора,
- место для крепления молдингов.
Внешний вид автомобиля дополнился острыми углами. Это подчеркивает спортивных характер Аккорд 7. Все конструктивные элементы прошли испытания в аэродинамической трубе.
При этом сохранилась хорошая взаимозаменяемость между дорестайлинговыми и рестайлинговыми кузовными элементами. Внешний вид машин изображен на фото ниже.
Дорестайлинговая версия Обновленный АккордПротивотуманные фары на ранних версиях авто располагались низко. Это приводило к тому, что их стекло трескалось и птф приходилось менять. Автопроизводитель учел опыт эксплуатации Аккорд 7 и поднял противотуманки выше. Также была слегка изменена форма фар.
Подкрылки между двумя моделями авто не взаимозаменяемые, поэтому, например, локер передний правый с рестайлинга нельзя поставить на более раннюю версию Аккорд 7.
Лакокрасочное покрытие после рестайлинга стало намного лучше. Особо заметно это на капоте. На дорестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации появлялась ржавчина в сколах ЛКП.
Это приводило к необходимости перекрашивать кузовные элементы. Также плюсом обновления модельного ряда является расширение гаммы цветов окраски кузова.
Изменение салона
Дорестайлинг имел бортовой компьютер с очень скудным набором отображаемых параметров. Новое поколение автомобилей получило полнофункциональный БК. Для его управления добавились дополнительные кнопки на руль.
Приборная панель также преобразилась в лучшую сторону. Пластик на обоих автомобилях добротный, сверчков нет даже после длительной эксплуатации.
Салон дорестайлингового Аккорд 7 Салон рестайлинговой версииРестайлинг версия авто получила новый рычаг коробки переключения передач. Увеличения комфорта это не добавило. Данное изменение внесло лишь декоративные отличия в машины разных поколений.
Изменения коснулись и бардачка. Его форма слегка изменилась. На приборной панели появилось больше хромированных элементов.
Внешне это сделало дизайн салона более элегантным. Недостатком такого оформления является то, что после длительной эксплуатации хром начинает стираться и покрываться темными пятнами.
Отличия в подкапотном пространстве между рестайлингом и дорестайлингом
Дорестайлинговая и обновленная версии Хонда Аккорд 7 с двигателями на 2. 0 литра получили смену силовой установки с K20A6 на K20Z2. Существенных изменений в динамике это не принесло, но максимальный крутящий момент, согласно графикам, сместился ниже на 500 оборотов.
В дорестайлинговой версии его пик находился на 4000, а после смены движка опустился до 3500 RPM. Силовой агрегат в Honda Accord 7 с 2. 4-литровым мотором остался прежним.
Также произошли небольшие изменения в прокладке проводки. Для предотвращения термического повреждения изоляции укладка произведена с увеличенным расстоянием до силового агрегата.
Прочие изменения, которые принес рестайлинг
Подвеска заднего правого колеса всех первых автомобилей Хонда Аккорд 7 была с детской болезнью. Отрегулировать сход развал было крайне трудно. Колесо постоянно становилось домиком. В обновленной версии производитель сменил подрамник, к которому крепился рычаг задней подвески и проблема ушла.
Шумоизоляция Honda Accord 7 с самого начала выпуска не вызывает особых нареканий. Не смотря на это, во время выпуска обновленной версии удалению посторонних вибраций и шумов также было уделено внимание. Особо тише стали колесные арки машины.
Выбор между покупкой дорестайла и рестайла
Согласно отзывам автовладельцев составленная сводная таблица ниже, позволяющая определится с выбором между различными версиями машины.
Критерий | Рестайл | Дорестайл |
---|---|---|
Силовой агрегат | ||
Подвеска | ||
Шумоизоляция | ||
Бортовой компьютер | ||
Запчасти | ||
ЛКП | ||
Цена | ||
Светотехника |
Выполнив обзор преимуществ и недостатков каждой модели авто, однозначно можно порекомендовать автовладельцам делать выбор в сторону рестайлингового автомобиля. В нем устранено большинство проблем ранних версий машины, он современнее и надежнее. Выбор дорестайлингового Аккорд 7 возможен только по причине более низкой цены или желания обладать именно этой машиной по своим внутренним убеждениям.
Есть ли форумчане кто обладал скажем 2004 и 2007 гв аккордом одиннаковой комплектации?
Главный по тарелочкам.
на рестайле из технических изменений можно отметить только замену двигателя 2.0 – был к20а6 стал к20z2
коробки не меняли точно, в плане функционала по крайней мере, по подвеске – поменяли рычаг на задней, который не давал выставить правильный сход развал
Вот мой дорестайл г.в 2006й.
Изображения
08092010323.jpg (350.7 Кб, 198 просмотров) |
На счет подвески скажу только то, что на таком как у меня она жестче и она более спортивная.Бортовик отсутствует и подсветка приборки красная(но рестайловая мне больше нравится).
Цитата: Сообщение от Sergious если речь про розетку в подлокотнике, то на авто 2005-го года она уже есть…
на 2004г 2.4 есть заглушка в подлокотнике… интересно можно ли снять с рестайла и без проблем влепить в дорест?)
Цитата: Сообщение от stuk на 2004г 2. 4 есть заглушка в подлокотнике. .
. интересно можно ли снять с рестайла и без проблем влепить в дорест? ).
Мне тож это интересно.
Главный по тарелочкам.
По подлокотником штатной проводки нет под розетку.
А вообще и на дорестайле есть комплектации с розеткой (оч. редко).
А как же еще электроскладывание зеркал? На моем дорестайле такого точно нет…
http://www.cefiro.ru/common/restyle.php
При этом на том же Цефиро назначительные отличия была, а тут их тьма. Я могу как минимум 15 отличий назвать 2004 года и 2006 рестайла.
Это то что я знаю по комплектации EXE.
Время генерации страницы секунды с запросами
Источник