Чем приклеить молдинг лобового стекла аккорд 8

Молдинг Лобового стекла Аккорд 8

Monognom

New member

Привет друзья!! Вот и я столкнулся с насущной проблемой)) У меня постепенно начали отлетать молдинги на лобовом стекле моего «Баянчика».

То-ли от скорости на трассе, то-ли от постоянных моек, то-ли еще от чего, но факт, это место у Аккорда №8 — слабое, если не сказать более.
Причем изучив наш форум, я понял что это реально хроническая проблема.

Так вот, что я предпринял:
— Начитавшись мнений умельцев, купил супер-мега-потрясающий американский клей, сейчас даже не вспомню названия, дело было осенью. Сделал все по книжке, обезжирил, намазал, подождал, приклеил и залепил скотчем на ночь, чтоб уж наверняка.

Взялось, я Вам скажу нормально, с этим клеем я проездил до апреля месяца, как в один прекрасный день, мой молдинг отвалился опять.

В общем я плюнул на все эти клеи и поехал в сервис по ремонту авто-стекол. Мне приклеили мой молдинг, той же смесью, что используют при приклеивании лобового стекла к автомобилю + грунт. Сверху модинг примотали к машине специальным скотчем, не оставляющим следов, взяли 100 р и сказали: «Завтра скотч снимешь, все будет гуд, а молдинг теперь уже только с мясом отрывать))»

Я это все к чему написал. Хотите постоянной возни с клеем, клейте, клейте и еще раз клейте. Хотите наверняка, езжайте к спецам!!

Источник

Honda Accord SpaceGrey › Logbook › Замена молдингов ветрового стекла + шестерни VTC

Начну с того, что я приобрел данный автомобиль без молдингов на ветровом стекле (хозяин сказал при скорости 200 он с ними распрощался). Долго я не предавал этому значения и катался без них. Были попытки найти что-то на халяву или дешевый вариант, так как платить за новый молдинг порядка 11.000₽ за штуку не целесообразно, но всё безуспешно. И тут знакомый подкидывает идейку пробить на сайте хонды мой VIN на отзывные работы, что и было сделано.

В итоге 3 пункта: замена креплений правого молдинга, замена шестерни VTC, замена газопатрона в подушке безопасности водителя. Звоним в хонда центр, записываемся на осмотр и заказ запчастей.
По прибытию в сервис, инженер по гарантии не обнаружил моих горе-молдингов, спросил «что будем крепить?» в ответ моя ехидная улыбка 😁. К моему счастью инженер оказался 👍 мужик и заказал мне новые молдинги!
И всё естественно бесплатно. Отдаем машину в сервис на сутки, забираем, всё готово. Заодно поменяли прокладку клапанной крышки (1680₽).
Счастью нет предела!😀 Совсем машина смотрится по-другому. Но вот шестерня через 1 день снова дала «трещину» на холодную.

❗️Дополню спустя пол года: шестерня не трещит, подозрения на то что её просто не поменяли — отпали. Шестерня новая, причиной треска была растянутая цепь ГРМ. Замена решила данную проблему.

Источник

Honda Accord SpaceGrey › Logbook › Замена молдингов ветрового стекла + шестерни VTC

Начну с того, что я приобрел данный автомобиль без молдингов на ветровом стекле (хозяин сказал при скорости 200 он с ними распрощался). Долго я не предавал этому значения и катался без них. Были попытки найти что-то на халяву или дешевый вариант, так как платить за новый молдинг порядка 11.000₽ за штуку не целесообразно, но всё безуспешно. И тут знакомый подкидывает идейку пробить на сайте хонды мой VIN на отзывные работы, что и было сделано.

В итоге 3 пункта: замена креплений правого молдинга, замена шестерни VTC, замена газопатрона в подушке безопасности водителя. Звоним в хонда центр, записываемся на осмотр и заказ запчастей.
По прибытию в сервис, инженер по гарантии не обнаружил моих горе-молдингов, спросил «что будем крепить?» в ответ моя ехидная улыбка 😁. К моему счастью инженер оказался 👍 мужик и заказал мне новые молдинги!
И всё естественно бесплатно. Отдаем машину в сервис на сутки, забираем, всё готово. Заодно поменяли прокладку клапанной крышки (1680₽).
Счастью нет предела!😀 Совсем машина смотрится по-другому. Но вот шестерня через 1 день снова дала «трещину» на холодную.

❗️Дополню спустя пол года: шестерня не трещит, подозрения на то что её просто не поменяли — отпали. Шестерня новая, причиной треска была растянутая цепь ГРМ. Замена решила данную проблему.

Источник

Honda Accord › Logbook › Замена лобового стекла, установка молдингов крыши.

Мануал здесь
Перед снятием старого стекла его необходимо срезать. Собственно у всех машин одинаково.
Подразбираем пластики и дворники.
Отщёлкиваем молдинги крыши.
Выдираем верхний молдинг и срезаем.
Единственная рекомендация, если нет какого-нибудь электрического ножа, не тягать струну туда-сюда а внутренний край держать на месте, а наружный тянуть под углом к клею для срезки. Т.о. останется в лучшем виде внутренняя обшивка.
Отщёлкиваем зеркало вверх вдоль стекла.

Обезжириваем и стекло и проём.
Наносим активатор.
Мажем клеем не менее 10мм высоты, а лучше 15мм но не жирно а высоко. Тюбика должно хватить.

Вклеиваем стекло на место установив в первую очередь верхнюю сторону с молдингом, плотно прижав боковую сторону к крыше.

Ровняем, контролируем и забываем на 3-4 часа.

Далее ставим молдинги:

Лучшее решение не выдёргивать их из крыши. Если уж они совсем сняты, то вставляем берые крышные клипсы на места, в них всовываем молдинг. Неоригинальные клипсы сильно твёрже. Правильным образом вставить непросто.

Защёлкиваем молдинги чем-нибудь мягким, хоть руками, они нежные и если стучать молоточком здорово мнутся.
Устанавливаем назад датчик, зеркало и обшивку. Чтобы крышка датчика не дребезжала (такое бывает), между датчиком и крышкой можно проложить тонкий кусочек поролона.
Моем — чистим, готово)).

Honda Accord 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 19

У меня тот же вопрос — где взять набор клипс?:))) По отдельности они 7000 р. стоят:)))

искать в дубликате например

всё что знаю на фото. и магаз вряд ли поможет. покупал в autokelly.cz

Чехия? по ходу я попал…

наверняка продаётся под другим номером где-то то же самое

Поделитесь пожалуйста ссылкой на магаз и артикулом по которому они бьются? С фото артикул переписывал нигде найти не могу.

Оочень нужно. Сильно благодарен буду.

А где можно такие клипсы купить?

на что клеятся крепежи что на стойках?

я клеил на двусторонний скотч 80319. но в мануале по ссылке в тексте дан номер от хонды

в тексте не нашел ссылки на клей. что за 80319 клей?

в тексте не нашел ссылки на клей. что за 80319 клей?

Imho
1. снимать внутренние накладки стоек лобового проема — бесполезная трата времени при наличии норм инструмента для срезки. Не помню когда снимал… Ни разу не пострадали. А вот при снятии вполне себе замараются и могут хруснуть клипсы.
2. Клипсы молдингов уходящих на крышу — давай на основе твоих фото лучше запилим инструкцию как их легко снять не сломав ни одной?)
3. Стекло все же лучше примерить до нанесения герметика))) переставь пункты местами)
_
Ps: кстати на много проще при переклейке, на перерез технологии ложить герметик на проем, а не на стекло.
Так как никогда не промажешь ибо далеко не на всех стеклах есть метки по которым ты ведёшь пистолет с герметиком.
Так как стекло легче ложить физически ибо на нем не висит груз в виде геметика.
Так как если какой то гад/диверсант будет проходить мимо и зацепит в самый не подходящий момент или взорвет что либо рядом ради поржать, ты дрогнув рукой не вымажешь герметиком проем белой машины и не будешь пол часа его смывать)

И ещё один момент — праймер на остатки герметика мазать запрещено! Он при высыхании хрупкий и если под ним будет мягкая основа — лёгкий слой герметика, (который без повреждения лкп снять целиком не реально) праймер рассыпается и стекло отклеивается.
Те пол миллиметра старого герметика на проеме нужно просто проверить на прочность сцепления, ногтем, по всему проему и если все норм, он прекрасно играет роль праймера. В обезжиренном естественно виде)
К стеклу, если например лепим обратно срезанное, это не относится — там лезвие снимает подчистую без потерь.

1. кто не занимается стеклом, у 90% инструмента нет.
2. маловероятно, они хрупкие со временем. Клипсы на крыше — дёрнул за молдинг вперёд и снял.
3 никто с герментиком стекло и не примеряет)) ессно без.

Вот мой проём если что)). Никто не говорил что старый не надо удалять. Речь о том, что не надо его оттуда весь выскребать до кусочка обдирая проём.

На счёт 2 пункта — орига за 10+ лет не ссохлась тьфу-тьфу-тьфу)

Imho
1. снимать внутренние накладки стоек лобового проема — бесполезная трата времени при наличии норм инструмента для срезки. Не помню когда снимал… Ни разу не пострадали. А вот при снятии вполне себе замараются и могут хруснуть клипсы.
2. Клипсы молдингов уходящих на крышу — давай на основе твоих фото лучше запилим инструкцию как их легко снять не сломав ни одной?)
3. Стекло все же лучше примерить до нанесения герметика))) переставь пункты местами)
_
Ps: кстати на много проще при переклейке, на перерез технологии ложить герметик на проем, а не на стекло.
Так как никогда не промажешь ибо далеко не на всех стеклах есть метки по которым ты ведёшь пистолет с герметиком.
Так как стекло легче ложить физически ибо на нем не висит груз в виде геметика.
Так как если какой то гад/диверсант будет проходить мимо и зацепит в самый не подходящий момент или взорвет что либо рядом ради поржать, ты дрогнув рукой не вымажешь герметиком проем белой машины и не будешь пол часа его смывать)

И ещё один момент — праймер на остатки герметика мазать запрещено! Он при высыхании хрупкий и если под ним будет мягкая основа — лёгкий слой герметика, (который без повреждения лкп снять целиком не реально) праймер рассыпается и стекло отклеивается.
Те пол миллиметра старого герметика на проеме нужно просто проверить на прочность сцепления, ногтем, по всему проему и если все норм, он прекрасно играет роль праймера. В обезжиренном естественно виде)
К стеклу, если например лепим обратно срезанное, это не относится — там лезвие снимает подчистую без потерь.

Не ложить а класть ептэ

Тогда уж ПОложить;) а то класть ассоциируется с класть хер)

Источник

Молдинг лобового стекла

Модлинг заднего стекла — это уплотнитель, который крепится к стеклу автомобиля и выполняет как защитную функцию, так и декоративную. Внешний вид транспорта становится более броским и привлекательным, а салон надежно защищен от попадания влаги и пыли, а также проникновения шума. Как правильно выбрать подходящий модлинг — далее в статье.

Разновидности молдингов на стекло автомобиля

Молдинг самоклеющийся, предназначенный для стекла автомобиля, классифицируются чаще всего по способу применения и изготовления:

  • Накладной. Данный тип крепится на стекло с помощью клипс либо основной частью просто надевается на стекло, а верхняя часть детали накладывается на раму кузова.
  • Полускрытый. Название дает понять, что такой элемент почти не видно. К этому типу относятся U-образные с гребешками либо молдинги с впадинами. Данный вариант также цепляется за раму кузова гребешком, но зато может крепиться и с внутренней части стекла с помощью скотча, что позволяет скрыть имеющуюся щель.

Молдинг защищает автомобиль от попадания влаги и пыли внутрь салона

  • С дождевым каналом. Такой элемент имеет специальный желоб, предотвращающий попадание воды на стекло, то есть она стекает по бокам вниз. Данный тип, установленный на лобовом стекле, позволяет сохранять видимость во время сильного дождя, а дворники могут не так интенсивно работать.
  • Капсулированный. В данном случае молдинг идет в комплекте со стеклом, то есть их так отливают сразу на заводе, что делает конструкцию неразъемной. Является одной из самых прочных и плотных деталей, которая максимально защищает ТС от воды и ветра.
  • Универсальный молдинг лобового стекла. Такой тип молдинга используется чаще всего, так как подходит практически для любой марки авто, прост при установке, гибкий и способный перенести любые погодные условия. Кроме этого, универсальный молдинг имеет достаточно приемлемую стоимость. Но, как и любая деталь, рассматриваемый тип имеет свои минусы, например: изготовлен не из натурального материала, что способствует снижению жесткости кузова, при установке форму чаще всего приходиться подгонять, то есть резать и склеивать, что уменьшает практичные свойства.

Кроме типовой классификации, молдинги на окна автомобиля отличаются друг от друга по следующим критериям:

  • Четырехсторонний — крепится по всему периметру стекла. Чаще всего устанавливается на лобовое стекло. Длина данного вида достигает 4,5 метров.
  • Трехсторонний или буквой «П». Крепиться сверху стекла и по его бокам. Длина такого типа может достигать 3 метров.

Молдинг — это прокладка, которая крепится к стеклу

  • Раздельные — отельные резиновые ленты, каждая из них выполняет свою работу. Так, например, верхние используют в тех случаях, когда автомобильное стекло имеет прямые углы, боковые чаще всего изготовлены из пластика и имеют съемную функцию, они не только устраняют щель, но и способны улучшить скольжение воздуха при движении.
  • Комбинированный. Такой вид имеет комплектацию из нескольких отдельных элементов. Его нужно выбирать, если установка молдинга не нужна, сразу полноценная или четырехсторонний является сложным для установки.

И, конечно же, как и любая запчасть, молдинги делятся на оригинальные и не оригинальные, которые соответственно различаются друг от друга, не только ценой, но и качеством и своими функциями.

Советы по выбору молдинга на стекло

Зная основные типы и виды, процесс их выбора существенно упрощается, так например:

  1. Первым делом автовладельцу рекомендуется приобретать оригинальные OEM молдинги, которые идут в комплекте со стеклом, если это позволяет бюджет. В ином случае можно выбрать универсальный тип запчасти, ведь такой молдинг позволяет сэкономить время на поиске конкретного модельного варианта и сэкономить время на его замене.
  2. Если у автомобиля верхние прямые углы, то лучше приобретать трехсторонний молдинг на стекло автомобиля, если закругленные — то П-образный. Также, для стекол, имеющих верхние закругленные верхние углы, подходит накладной тип.

Существует множество разновидностей молдингов на стекло автомобиля

Если вы решили защитить боковые стекла машины от попадания влаги, то можно использовать дефлекторы окон с хромированным молдингом.

Но наличие знаний о всех видах и типах молдингов не дает гарантии об их правильном выборе, так как помимо них нужно разбираться в аббревиатуре, указанной на таких запчастях, это могут быть:

  • PVC Mld — молдинг с такой аббревиатурой состоит из поливинилхлорида или из синтетического полимера;
  • TPR — запчасть выполнена из термопластиковой резины;
  • With Butyl Mld — бутиловый материал;
  • EPDM — элемент состоящий из этилена, пропилена и диенового каучука;
  • Cavity Mold — аббревиатура молдинга, имеющего впадину для циркуляции воды при дожде;
  • Underside Mld — деталь скрытого типа;
  • WithDetalStripMld — молдинговый элемент, имеющий декоративную вставку в виде полоски;
  • Encapsulation Mld — слитная конструкция молдинга и стекла.

Кроме всего перечисленного, автовладелец может выбрать молдинг любого цвета и даже хромированный или матовый, все будет зависеть от автомобиля, для которого подбирается данная запчасть.

И сколько бы не существовало вариантов молдинга, лучшими всегда будут считаться те, которые идут в комплекте с автомобилем, то есть были изготовлены на заводском оборудовании. Поэтому при возникновении необходимости установки молдинга, первым делом нужно начинать искать заводской вариант, так как качественные детали должны быть изготовлены либо из натурального каучука, либо из синтетического.

Молдинг на дверь автомобиля

И для тех, кто хочет выполнить работу качественно, чтобы установленный молдинг имел не только декоративную функцию, но и защитную, лучше не стараться сэкономить на данной детали, чтобы через короткий промежуток времени не менять ее снова.

Установка молдинга

Как приклеить молдинг на дверь авто или лобовое стекло — принципиальной разницы не существует, процесс в каждом этапе практически одинаков, поэтому можно справиться самостоятельно, не обращаясь в специализированный сервис.

Установку молдинга можно разделить на несколько этапов:

  • Для начала необходимо очистить стекло, при этом особое внимание уделять краям. Рекомендуется использовать спирт или профессиональные очистители, а также хлопчатобумажную ткань.
  • Теперь нужно распаковать молдинг, ознакомиться с инструкцией, комплектацией и проверить его соответствие стеклу. Если не требуется изменения размеров, то можно приступать к установке.
  • Снять защитную пленку и, начиная с верхней части стекла, аккуратно надавливая на деталь, бережно ее устанавливать. Большинство стекол имеют направляющие, вдоль них и нужно крепить молдинг, а после убедиться, что он стал на свое место.
  • Если на молдинге нет защитной пленки, то нужно сначала нанести специализированный герметик и уже сверху прикладывать деталь.
  • Если молдинг состоит из раздельных частей, то сначала крепятся боковые, а потом уже остальные.
  • Если в комплекте есть клипса молдинга лобового стекла, то ее нужно устанавливать в последнюю очередь.
  • После демонтажа молдингов ТС не должно подвергаться воздействию влаги минимум сутки.

Демонтаж молдинга

Как снять молдинг заднего стекла? Если на ТС уже есть молдинг и его необходимо заменить, то процесс демонтажа будет заключаться в следующих работах:

  • Убрать молдинг самостоятельно, то есть используя специальный нож, подцепить молдинг с одной стороны и далее убирать его только собственной силой. Весь процесс требует особой осторожности.
  • С помощью шпателя убрать остатки клея со стекла или кузова машины, при этом важно не испортить покрытие, иначе качество будущего результата резко снизится.
  • Если с помощью ножа получилось снять молдинг, то его нужно нагреть до 40 градусов, используя фен. Так как при воздействии на клей горячего воздуха, он теряет свои свойства и становится не таким цепким, что позволит снять деталь, не повредив кузов и окна.
  • В том случае, когда молдинг прикреплен на усики, его снятие происходит сложнее, так как приходиться снимать обшивку внутри авто, либо просто сломать усики.
  • После проделанной работы, очищаем поверхность от остатков клея, обезжириваем и, используя инструкцию по установке, описанную выше, крепим новый молдинг.

Источник

Оцените статью