Чем снять гитару с комбика

Содержание
  1. Как правильно подзвучить гитарный комбик или кабинет
  2. Выбор микрофона для гитарного комбика
  3. Как правильно поставить микрофон к комбику
  4. Как снять нужный звук с гитарного кабинета?
  5. Как записать гитару на компьютер в домашних условиях? Записываем акустику, электрогитару и бас
  6. Подготовка к записи
  7. Подготовка музыкального материала
  8. Подготовка оборудования и инструментов
  9. Подготовка помещения (если она нужна)
  10. Особенности записи гитар
  11. Как записать акустическую гитару
  12. Как записать электроакустическую гитару
  13. Как записать электрогитару
  14. Как записать бас гитару
  15. Оборудование для записи гитары
  16. Звуковая карта (аудиоинтерфейс) для записи гитары
  17. Выбор микрофона для записи электрогитары
  18. Записываем акустическую гитару
  19. Запись акустической гитары двумя микрофонами
  20. Звукосниматели для акустической гитары
  21. Способы записать электрогитару
  22. Запись с комбика
  23. «Живой» усилитель + импульсы кабинетов
  24. Запись гитары на компьютер через гитарный процессор
  25. Запись гитары через линейный вход (микрофонный вход)
  26. Программы для записи гитары на компьютер
  27. Общие принципы работы с DAW и VST-плагинами
  28. Как записать гитару в fl studio
  29. Как записать гитару в reaper
  30. Как записать гитару в adobe audition
  31. Как записать гитару в cubase
  32. Как записать гитару в logic pro x
  33. Как записать гитару в guitar rig
  34. Как записать гитару в pro tools
  35. Как записать гитару в ableton live
  36. Как записать гитару на Android смартфон
  37. Как записать гитару на iPhone

Как правильно подзвучить гитарный комбик или кабинет

Занимаясь прокатом звукового оборудования и бэклайна уже много лет, в голове сложились простые истины про то, «как надо», «как положено», «как лучше». Это касается абсолютно всего — как правильно расставить барабаны, как нужно укладывать кабель, как настроить звучание микрофона и т.п. И казалось бы достаточно заурядное событие — подзвучка гитарного комбика — оказалось достаточно проблемным со стороны музыкантов и звукорежиссеров. Регулярно встречаю просто «шедевральные» способы снятия звука с гитарного комба. Поэтому предлагаю разобраться и понять, как же все-таки правильно снять звук с гитарного комбика или кабинета. Хочу сразу оговориться, что речь пойдет не о студийной записи гитары, а о концернтом звуке.

Читайте также:  Доски для дивана аккордеон

Выбор микрофона для гитарного комбика

Итак, первый момент. Для того, чтобы снять звук с комбика прежде всего нужен микрофон. Самым распространенным и «попсовым» вариантом такого микрофона является Shure sm57 (ну или Shure beta57) — надежный, доступный и понятный. Пожалуй, это самый райдерный микрофон и иметь его в своем арсенале надо обязательно как прокатной компании, так и гитаристу. Shure sm57 как правило требует минимальной тембральной корректировки, а за счет кардиоидной направленности и системы шумоподавления микрофон подавляет посторонние призвуки и шумы. Shure sm57 имеет высокую перегрузочную способность и выдерживает даже очень громких гитаристов.

Хотелось бы также отметить еще один очень удачный для подзвучки комбика микрофон — Sennheiser e906. Этот микрофон был специально создан для озвучания гитарных и басовых кабинетов и имеет плоскую форму. Обратите внимание, что две стороны микрофона отличаются друг от друга. С одной стороны сетка светлая с надписью FRONT должна быть обращена к комбику/кабинету, вторая — темная со стилизованной буквой e, обозначающей серию инструментальных микрофонов sennheiser evolution 900. Еще одной интересной особенностью микрофона является переключатель, который меняет тональную окраску — Bright (яркая), Normal (обычная), Smooth (мягкая). А еще в корпус микрофона встроена катушка подавления электромагнитных помех. Вот такой вот интересный микрофон получился у Sennheiser.

Отдельно хочется сказать, что эти два микрофона — не единственные варианты подзвучки. У каждого производителя, будь то Beyerdynamic, AKG, Audio-Technica, Telefunken — есть замечательные микрофоны, которые блестяще справятся с подзвучкой гитарного комбика. Мы например, в своей работе частенько используем Beyerdynamic TGX47 и конденсаторный Beyerdynamic TG i53c.

Как правильно поставить микрофон к комбику

Пожалуй самым ответственным моментом является определение расположения динамика. Да! именно это! Если у комбика нет задней панели, можно посмотреть там — как и где располагаются динамики. Если задняя панель глухая, можно аккуратно прощупать фронтальную панель (обычно это натянутая ткань) руками или просветить фонариком. Так например, у одного из самых популярных гитарных ламповых комбоусилителей Fender Hot Rod Deluxe динамик смещен в левую сторону относительно центральной оси. Именно с этим популярным комбиком и связана основная масса «косяков» — регулярно наблюдаю микрофон, «подзвучивающий» глухую стенку корпуса справа от динамика.

Второй важный момент — используйте микрофонную стойку! С помощью стойки можно правильно и надежно расположить микрофон относительно динамика микрофона. Категорически нельзя вешать микрофон за провод на комбик. Крайним исключением может быть только sennheiser e906 и то, только потому что его устройство (плоский корпус и фронтально направленная мембрана микрофонного капсуля) позволяет это делать.

Ну и самое основное — расположение микрофона. Здесь существует простое правило — чем ближе микрофон к центру динамика, тем звук ярче, чем ближе микрофон к краю динамика — тем в звуке больше будет низкочастотной составляющей. Но мы все же советуем ставить микрофон ближе к краю динамика. Готовых решений не существует. В любом случае придется потратить время на эксперименты с расположением микрофона, чтобы добиться нужного звучания.

Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с разрешения автора

Источник

Как снять нужный звук с гитарного кабинета?

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Тут на premierguitar.com появился небольшой, но довольно наглядный туториал, где показано, как и чем снимать звук с гитарных комбиков и кабинетов. Чем один микрофон отличается от другого и как влияет положение микрофона на конечный звук.

Конечно, профи в этом ничего ценного для себя не найдут, но простые парни могут узнают для себя: что? зачем? и почему? Смотрим.

Причет, я Брайн Кларк. Я гитарист и продюсер из Нэшвила. И сегодня я хочу показать несколько разных способов снятия звуками микрофонами.

Для начала спросим себя, что же такое отличный гитарный звук? На этот вопрос нет однозначного ответа, т.к. это абсолютно субъективный параметр. Кому нравится Ван Хален, а кому-то Стив Вай.

Сегодня же поговорим том, как снять именно тот звук, который вы хотите получить на записи.

Пара слов об акустике. Человеческое ухо может слышать в диапазоне частот примерно от 20 Гц до 20 кГц. И в этом диапазоне частот звук может быть, как очень направленным, словно лазерный луч, так всенаправленным. Помните об этом, когда мы будет говорить про технику снятия звука с пространством немного позже.

На самом деле, все эти способы снятия звука — не истина в последней инстанции. Этих способов существуем бесконечное количество. Все зависит от того, какой результат вы хотите получить и ограничено вашим воображением и креативностью. Но сегодня мы будет говорить по способы, которые успешно используются очень и очень многими музыкантами и звукорежиссерами, как минимум последние 50 лет.

Первое, о чем мы поговорим – это то, что я называю «снятие звука вплотную». Как вы видите у нас тут кабинет Marshall 4×10” и микрофон Shure SM57 придвинутый вплотную к кабинету в выставленный точно в центр громкоговорителя. С этого мы и начнем.

Что можно ожидать от такого способа снятия? Звук будет довольно выском и резким. Атака медиатором будет отчетливо слышна. Звук будет такой, «бумажный», что ли. Песочный. И если вы ищите именно такой звук, то это лучший способ его получить. [играет 2.08]

Теперь мы передвинем микрофон от центра динамика. И чтобы понять где там этот центр и куда нужно двигать мик, мы воспользуемся фонариком. Теперь мы отодвинули мик от центра примерно на 1,5 дюйма (1 дюйм = 2,54 см). Что мы можем ожидать от такой конфигурации? Звук будет более теплый, и этот песочный призвук в высоких частотах будет менее выражен. Звук будет более мягкий. [играет 3.00]

Мы можем продолжать использовать SM57 и для других примеров, но для разнообразия, возьмем другие микрофоны.

Напомню, что существует три основных типа микрофонов: динамические, конденсаторные и ленточные. Shure SM57 – это динамический микрофон, так же как Electro-Voice RE20 и Sennheiser MD 421. Это три самых распространенных динамических микрофона, которые использует, чтобы снимать звук с гитарных кабинетов.

Следующая категория микрофоном – это конденсаторные мики с большой диафрагамой. Наиболее известные примеры – Neumann U 67, Neumann U 47 и AKG C414. Эти микрофоны хороши для получения мягких ВЧ и более басового звука и они обеспечивают снятие более полного спектра частот. И именно это мы используем в нашем следующем примере.

Тут у нас мик типа Neumann U 47 (Peluso P47LE), расположенный по центру VOX AC-15 с одним 12 дюймовым динамиком. Играть же будем на Telecaster. [играет 4.20]

Сейчас же, снова сдвинем мик на 1,5 дюйма вбок от центра динамика. [играет 4.44]

Последняя категория микрофонов – это ленточные микрофоны. Они ценятся за свою теплоту, гладкость и мягкость по всему спектру частот. Классические модели ленточных микрофонов – это Coleos 4038, Beyerdynamic M 160, Royer R-121. Такие мики, обычно, довольно дорогие, они не любят фантомного питания, поэтому нужно быть осторожными при использовании таких миков. Такие микрофоны могут работать с очень высокими уровнями громокстей.

Тут у нас ленточный микрофон (Cloud JRC-34), расположенный на расстоянии примерно 75 см от 2×10 Fender Vibrolux. При работе с ленточными микрофонами, следует учитывать, что у них диаграмма направленности в виде цифры «8». Это значит, что они снимают звук, как спереди, так и сзади от себя с одинаковым коэффициентом усиления. Так что в итоге мы получим звук большим влиянием акустики помещения. И это важно, если вы хотите захватить в звук больше пространства. [играет 6.17]

Теперь я отодвину микрофон еще дальше. Примерно на 1 метр. Так мы получим с еще большим влиянием помещения. [играет 6.45]

Теперь давайте поговорим про снятие звука несколькими микрофонами. Если вы хотите добиться в вашем гитарном треке разнообразного звучания, то это то, что нужно. Тут у нас довольно распространенный способ, когда ставят один мик перед кабинетом, а второй – сзади кабинета, особенно если это комбик с закрытым задом.

Если же у вас есть кабинет с несколькими динамиками, до можно поставить один мик к одному динамику, а второй – к другому, а потом смешать эти дорожки.

Тут у нас старый Ampeg с одним динамиком на 12 дюймов. Сзади комбика стоит ленточный мик (Cloud JRS-34), а спереди Shure SM57, слегка смещенный из центра динамика. Сначала послушаем каждый мик в отдельности, а потом смешаем звук от них.

Если вы снимаете звук двумя микрофонами, то нужно обязательно помнить про фазу сигнала. Для правильной фазировки, вы можете использовать переключатель фазы, как на самом мике, премпе или даже уже внутри DAW.

Если фазировка сигналов будет не правильная, то гитара будет звучать очень плоско и серединисто. [играет 8.21]

Таким образом, мы сегодня с вам рассмотрели 3 различных типа микрофонов и 4 разных варианта снятия звука. Конденсаторный мик – Shure SM57, конденсаторными мик с большой диафрагмой — Peluso P47LE, и ленточный микрофон — Cloud JRS-34. Множество возможностей и вариаций, разный ценовой диапазон миков. Так что чувствуйте свободно с теми микрофонами, которые у вас есть и экспериментируйте, чтобы получить нужный вам звук.

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Источник

Как записать гитару на компьютер в домашних условиях? Записываем акустику, электрогитару и бас

Запись в профессиональной студии стоит очень дорого. А чтобы качественно и чисто записать электрогитару может понадобиться несколько сессий.

К счастью, современное развитие технологий позволяет гитаристам работать дома и получать почти студийное качество на своем компьютере.

Но все равно процесс записи гитары является достаточно сложным с большим количеством нюансов.

Подготовка к записи

Подготовка важна не меньше, чем сама звукозапись. На этом этапе вы закладываете фундамент будущей работы. Если грамотно подойти к процессу, то в дальнейшем можно избежать ненужных трат времени и денег.

Подготовку можно не проводить, только если вы записываете демо. Потому что в этом случае вам нужно всего лишь зафиксировать идею, над которой вы будете работать в дальнейшем.

Если же вы записываете гитару «начисто» для какой-то песни, то готовиться к записи необходимо.

Подготовка музыкального материала

Когда вы приступаете к записи гитары, вы должны идеально знать песню:

  • знать тональность, темп, продолжительность трека;
  • знать свою партию;
  • знать аранжировку композиции;
  • знать настройки используемого оборудования.

Без этих знаний вы либо вообще не сможете ничего записать, либо потратите на это очень много времени и средств.

Гитарист, конечно же, может немного доработать свою партию во время студийной работы. Но это всегда лишь мелкие и незначительные детали. Основная работа над треком к моменту записи должна быть завершена.

Подготовка оборудования и инструментов

Очень важно подготовить инструменты и оборудование, которые вы будете использовать. Убедитесь, что ваша гитара отстроена, педали эффектов имеют нужные настройки, в усилителе не стоят севшие лампы.

ВАЖНО! О замене струн

Перед записью обязательно поставьте новый комплект струн. В противном случае гитара будет звучать глухо, и это нельзя будет исправить никаким эквалайзером.

Подготовка помещения (если она нужна)

Если вы записываете гитару микрофоном с усилителя, то вам нужно провести акустическую подготовку помещения. Как минимум – расставить басовые ловушки и повесить на стену несколько листов акустического поролона.

Акустический поролон

Особенности записи гитар

Как записать акустическую гитару

Записать акустическую гитару можно 2 способами:

  1. снять звук микрофонами;
  2. использовать специальный звукосниматель для акустической гитары.

Если у вас есть такая возможность, то записывайте акустику микрофонами. Они лучше передают глубокое и богатое звучание инструмента.

Как записать электроакустическую гитару

Электроакустика – это инструмент, в котором есть черты и электрогитары, и акустики. Поэтому записать ее можно как микрофонами, так и сняв звук с датчиков. Идеальный звук получается при микшировании сигнала со звукоснимателей и микрофонов.

Как записать электрогитару

Записать электрогитару можно следующим образом:

  • снять микрофоном звук с комбика;
  • через процессор эффектов;
  • напрямую «в линию».

Каждый способ подробнее рассмотрим ниже.

Как записать бас гитару

Бас-гитару пишут в линию. Так делают даже в больших студиях, где стоят мощные усилители. Звук баса идет напрямую в аудиоинтерфейс, а кабинет используется для мониторинга.

Поэтому в домашней студии вы можете записывать бас в линию, а затем дорожку обрабатывать плагинами.

Оборудование для записи гитары

Для звукозаписи вам понадобится оборудование. Ниже мы расскажем о минимальном наборе, который позволит вам записать гитару в приемлемом качестве.

Звуковая карта (аудиоинтерфейс) для записи гитары

Вы не сможете записать электрогитару, просто воткнув шнур во вход встроенной звуковой карты. Она не предназначена для звукозаписи. Во-первых, значительно страдает качество звука. Во-вторых, сигнал будет идти с задержкой.

Для звукозаписи нужна карта, которая поддерживает ASIO. Лучше всего приобрести внешний аудиоинтерфейс.

Подробно о выборе аудиоинтерфейса для записи электрогитары вы можете почитать в статье “Выбираем звуковую карту для домашней студии звукозаписи”.

Выбор микрофона для записи электрогитары

Если вы планируете записывать гитару с комбоусилителя, то вам нужен микрофон. Микрофоны бывают динамические и конденсаторные. Для записи музыкальных инструментов обычно используют динамические микрофоны.

Классическое решение для гитары – Shure SM57.

Shure SM57

Этот микрофон лучше других работает с частотным спектром гитары.

Также для записи применяют микрофоны:

  • Microtech Gefell UMT70S

Microtech Gefell UMT70S

  • Royer R121

Royer R121

  • Beyerdynamic M160

Beyerdynamic M160

  • AKG C414 B-ULS

AKG C414 B-ULS

  • Telefunken MD421-5 и др.

Telefunken MD421-5

Иногда в студиях звукорежиссеры используют дополнительный микрофон, который снимает звук комнаты (Room). Так делают для придания гитарному звуку объема. Кроме того, таким образом эмулируется восприятие гитарного звука человеческим ухом. Для записи комнаты используются конденсаторные микрофоны. Например, AKG Perception или Neumann KM84.

Конденсаторный микрофон AKG

Записываем акустическую гитару

Запись акустической гитары двумя микрофонами

Акустическую гитару лучше всего записывать 2 микрофонами. Первый снимает звук струн, атаку, средние частоты. Второй применяется для фиксирования низких глубоких частот.

На изображении показаны способы расстановки микрофонов для записи акустической гитары и снимаемые частоты.

Способы расстановки микрофонов для записи акустической гитары

Звукосниматели для акустической гитары

Если у вас нет возможности записать акустику микрофоном, воспользуйтесь звукоснимателем. Датчики для акустической гитары бывают 2 видов:

  • Магнитные. По своему принципу они похожи на датчики с электрогитары.

Магнитный датчик для акустической гитары

  • Пьезо-датчики. Реагируют на деформацию пьезокристалла.

Пьезо-датчик для акустической гитары

Акустические гитары со звукоснимателями записываются напрямую «в линию» как электрогитара.

Способы записать электрогитару

Запись с комбика

Аудиотракт записи выглядит следующим образом:

Гитара – комбик – микрофон – аудиоинтерфейс (микрофонный вход).

Этот способ звукозаписи чаще всего применяется на больших студиях, но для дома он не совсем удобен. Чтобы добиться хорошего звука от гитарного усилителя, его нужно «разогнать». То есть значительно повысить громкость, чтобы получить насыщенный «ламповый» звук.

При записи с комбика главное – выбрать расположение микрофона. Чем дальше от усилителя находится микрофон, тем жирнее и объемнее получается звук. Но при этом теряется плотность звучания. Оптимальным считается расстояние в 1 дюйм от усилителя до микрофона.

В горизонтальной плоскости от динамика микрофон можно расположить следующим образом:

  • по центру напротив колпачка;

Расположение микрофона по центру напротив колпачка

  • на границе колпачка и диффузора;

Расположение микрофона на границе колпачка и диффузора

  • напротив диффузора;

Расположение микрофона напротив диффузора

  • на краю диффузора.

Расположение микрофона на краю диффузора

Чем дальше от центра динамика, тем гуще и мутнее становится звук записанной гитары.

Если вы впервые пробуете записать гитару с комбика, то поставьте микрофон по центру динамика на расстоянии в 2-3 см.

СОВЕТ. Как не делать двойную работу.

Даже снимая звук с комбика, используйте DI-box для записи необработанного гитарного сигнала. Это выручит вас, если записанная дорожка окажется непригодной для дальнейшей работы. В этом случае вы просто обработаете «сухой» сигнал плагинами и избежите перезаписи.

«Живой» усилитель + импульсы кабинетов

Современные технологии позволяют записать усилитель и без динамика.

Аудиотракт выглядит так:

Гитара – усилитель – лоад-бокс – аудиоинтерфейс (линейный или инструментальный вход) – VST плагины с импульсами кабинетов.

Не каждый музыкант может позволить себе выкрутить ручку громкости на своем усилителе. Поэтому это лучшее решение, если вы хотите сохранить звук лампового усилителя и при этом не нажить врагов среди соседей.

При этом способе гитарный усилитель отключается от динамика и подключается к лоад-боксу. Лоад-бокс – это специальный прибор, который понижает выходной сигнал гитарного усилителя до линейного уровня и позволяет записать гитарный звук на компьютер.

Лоадбокс АМТ

ВАЖНО! Как не сжечь усилитель

Никогда не включайте ламповый усилитель без нагрузки. Иначе сгорит выходной трансформатор. Нагрузка – это подключенный динамик (кабинет) или лоад-бокс.

Записав дорожку, ее нужно обработать VST-плагинами эмуляции гитарного кабинета. По-другому – импульсами.

Импульсы позволяют воссоздать звук любого динамика, снятого любым микрофоном. Это очень удобно, если вы не знаете, какой звук вам нужен.

При этом вы можете записываться в наушниках и избежать головной боли с правильной расстановкой микрофонов.

Для работы с импульсами используются специальные плагины. Например, Wall of Sound, Nadir, Poulin Le Cab и др.

VST NadIR

Запись гитары на компьютер через гитарный процессор

Гитару можно записать и через процессор. Суть такая же, как и при записи настоящего комбика. Вы подключаете процессор к аудиоинтерфейсу и записываете свои партии.

Моделирующий усилитель-процессор Kemper

Некоторые процессоры могут работать и как звуковая карта. В этом случае необходимость внешнего аудиоинтерфейса пропадает. Вы просто подключаете процессор по USB, выбираете нужные пресеты и работаете.

Недостатком процессоров является их цена. Топовые модели Axe Fx, Kemper стоят больше 100 000 рублей. А процессоры в среднем ценовом диапазоне по звуку уступают аналоговому оборудованию.

Запись гитары через линейный вход (микрофонный вход)

Самым простым и самым дешевым способом записи является запись «в линию» (в линейный вход аудиоинтерфейса).

Лицевая панель аудиоинтерфейса

Гитара – аудиоинтерфейс – VST плагины.

Вам не нужно будет покупать ни усилитель, ни микрофон, ни лоад-бокс, ни любое другое оборудование кроме внешней звуковой карты.

Но имейте в виду, что записанный сигнал нужно будет обработать плагинами. Есть специальные программы, которые эмулируют звучание педалей и усилителей.

  • Bias Fx

Bias Fx

  • Guitar Rig 5

Guitar Rig 5

  • Amplitube

Amplitube

Программы для записи гитары на компьютер

Для записи, сведения и мастеринга песен используются специальные программы (DAW). Принцип их работы примерно одинаковый: вы записываете звук на дорожку и обрабатываете ее. Ниже мы рассмотрим общий принцип работы с DAW на примере программы Ableton Live 9.

Для остальных программ будут представлены ссылки на видео-уроки.

Общие принципы работы с DAW и VST-плагинами

Представим, что ваша гитара напрямую подключена к аудиоинтерфейсу.

Окно Ableton

В центральной части экрана располагаются дорожки, на которые и будет производиться запись.

Если дорожки нет, то ее нужно создать.

Добавление аудиодорожки для записи

Проверяем параметры дорожки и включаем мониторинг. Это нужно, чтобы слышать себя во время записи.

В Ableton это делается вот так:

Настройка дорожки для записи

Возьмите любой аккорд на гитаре и проверьте наличие звука.

Теперь проверим параметры записи. Для этого надо зайти в “Настройки”. Лучше всего установить такие значения:

  • тип файла (file Type) – wav;
  • битрейт (bit depth) – 24 bit;
  • частота (tone frequency) – 48 kHz.

НастройкиНастройка параметров записи

Далее устанавливаем темп, размер и включаем метроном.

Установка темпа и размера композиции

Если у вас есть барабанная дорожка, то добавляем ее в проект.

Добавление барабанной дорожки

Нажимаем REC и записываем гитару.

Запись гитарной дорожки

Допустим, вы записали партию хорошо с первого раза. Далее дорожку обрабатываем плагинами. Например, Guitar Rig.

Обработка записанной дорожки плагинами

На этом запись гитары завершена.

Вы сохраняете запись в нужном формате и отдаете ее дальше в работу. Для последующей записи вокала, сведения и мастеринга.

Как записать гитару в fl studio

Как записать гитару в reaper

Как записать гитару в adobe audition

Как записать гитару в cubase

Как записать гитару в logic pro x

Как записать гитару в guitar rig

Как записать гитару в pro tools

Как записать гитару в ableton live

Как записать гитару на Android смартфон

Смартфон охватывает все больше сфер нашей жизни. Вот и электрогитару можно записывать в телефон. Для этого нужен специальный прибор iRig. По сути это разновидность аудиоинтерфейсов.

iRig

К сожалению, использовать смартфон для качественной записи или живых выступлений не получится. Софт на Android слишком слаб и выдает ощутимую задержку сигнала.

iRig выручит, если нужно срочно записать какой-то рифф. Но для решения более серьезных задач он не пригоден.

Как записать гитару на iPhone

Продукция Apple намного удобнее.

Во-первых, подключить гитару к iPhone вдобавок к iRig можно с помощью Guitar Connect Cable или Guitar Connect Pro.

Guitar Connect Cable

Во-вторых, софт Apple намного более приспособлен для нужд музыкантов. Задержка намного меньше андроидовской и сравнима с показателями обычных аудиоинтерфейсов.

Однако и здесь не стоит ждать чуда. Вы можете использовать свой iPhone в качестве портативной студии для работы с демо-записями или для отработки упражнений. Применять же устройство для полноценной записи гитары для песни не стоит. Полученный результат будет намного уступать классическим способам записи.

Источник

Оцените статью