Черепнин багатель ноты для фортепиано

Н. Черепнин — Ноты


Н. Черепнин
Избранные романсы

для голоса с фортепиано
“Музыка”, 1973г.
номер 7895

Еще ссылки по теме:

  • Осеннее. Слова И. Лялечкина
  • На водах покой глубокий. Слова А. Голенищева-Кутузова
  • Колыбельная. Слова М. Лермонтова
  • Тихой ночью. Слова Ф. Тютчева
  • Весеннее успокоение. Слова Ф. Тютчева (на Уланда)
  • Сумерки. Слова Ф. Тютчева
  • К музыке. Слова IX Б. Шелли, перевод К. Бальмонта
  • Я б тебя поцеловала. Слова А. Майкова
  • Они любили друг друга. Слова М. Лермонтова.
  • Здесь, в долине скорби.. Слова А. Майкова
  • Гиацинт своих кудрей.. Слова А. Фета (из Гафиза)
  • О, если бы озером.. Слова А. Фета (из Гафиза)
  • Конь морской. Слова Ф. Тютчева
  • Мениск. Слова А. Майкова
  • Уноси мое сердце.. Слова А. Фета
  • Скиталица небес. Слова П. Б. Шелли, перевод К. Бальмонта
  • Из цикла «Фейные сказки». Слова К. Бальмонта
    • Заинька
    • Глупенькая сказка
    • Снежинки
    • Трясогузка
  • Из цикла «Семь пятистиший японских поэтовх древних и современных («Танки»)». Перевод К.Бальмонта

Скачать ноты


Н. Черепнин
Багатели

десять пьес для фортепиано
“Государственное музыкальное издательство”, 1947г.
номер м14053г
качество среднее

А так же для баяна в переложении В.Иванова Произведения русских композиторов

Скачать ноты


Вокальная библиотека художественной самодеятельности
Н. Черепнин
Я б тебя поцеловала

Соч.21 №4 для сопрано в сопровождении фортепиано
слова А.Майкова
“Музыка”, 1964г.
номер м5008г

Наряду с операми, многочисленными балетами, симфоническими произведениями и хорами в творчестве русского композитора и дирижера Николая Николаевича ЧЕРЕПНИНА (1873—1945) есть значительное количество романсов. Советская вокальная школа, основанная на лучших исполнительских традициях, бережно отобрала из вокального наследия композитора наиболее яркие произведения и рекомендует их широкому кругу исполнителей.
Романс «Я б тебя поцеловала» написан на стихи известного русского поэта Аполлона Майкова из цикла «Новогреческие песни», наполненного фольклорными образами. Поэзия Майкова давно стала достоянием многих композиторов, ценивших ясность и музыкальность его поэтического дара. Стихотворение «Я б тебя поцеловала» написано от лица девушки, поэтому и романс Черепнина создан для высокого женского голоса — сопрано.

Из содержания произведения возникает образ девушки, привлекательный и лукавый. Но за этим лукавством скрыто глубокое и нежное чувство к любимому человеку. Оно особенно ощутимо в последней части романса.
Композитор, следуя за текстом, для наибольшей выразительности несколько раз меняет ритм. Благодаря этому, в музыке ясно ощутимы разные по настроению части. На это надо прежде всего обратить внимание при разучивании романса, чтобы сразу уяснить то, о чем поется в каждом эпизоде. Очень важно, чтобы при смене ритма каждая последующая фраза органически вытекала из предыдущей и была неразрывно связана с ее содержанием и настроением. Авторские указания у вокальной строчки нужно внимательно прочитать. Чтобы слушателям было понятно содержание текста, особенно в быстрых местах романса, певица должна добиваться хорошей дикции. Это в первую очередь относится к тому месту, где возникает своего рода «цепная» последовательность поэтических образов: увидит месяц — скажет звездам, звезды — морю, море—веслам и т. д.

Несмотря на довольно большой диапазон — более чем полторы октавы — романс написан очень вокально. Перед высокими нотами есть паузы, позволяющие спокойно взять дыхание и допеть фразу до конца в соответствии с содержанием.
Лирически взволнованная последняя часть романса, начиная со слов «как тебя я ночью лунной в благовонный сад впускала», должна быть пропета поэтически-восторженно, красивым и ровным звуком, как кульминация всего романса.
Юрий ЯКУШЕВ

Я б тебя поцеловала,
Да боюсь, увидит месяц,
Ясны звездочки увидят;
С неба звездочка скатится
И расскажет синю морю,
Сине море скажет веслам,
Весла — Яни-рыболову,
А у Яни — люба Мара;
А когда узнает Мара —
Все узнают в околотке,
Как тебя я ночью лунной
В благовонный сад впускала,
Как ласкала, целовала,
Как серебряная яблонь
Нас цветами осыпала.

Скачать ноты

НИКОЛАЙ ЧЕРЕПНИН

В классе Римского-Корсакова занималось немало молодых музыкантов, завоевавших впоследствии всемирную известность. Среди наиболее талантливых воспитанников гениального русского композитора — Николай Николаевич Черепнин.
Он прославился и как первоклассный дирижер, и как отличный композитор, автор многих, популярных в свое время, сочинений, прежде всего балетов—«Павильон Армиды», «Вакх», «Сказка о царевне Улыбе». Хотя Черепнин испытал влияние импрессионистов, увлекался ранним Стравинским, он прежде всего оставался верен заветам. своего великого учителя.

Начиная с первых лет XX века, Черепнин ведет в Петербурге симфонические концерты, а также оперные и балетные спектакли в Мариинском театре. С его именем связаны триумфальные успехи отечественной музыки за рубежом. Именно он выступал дирижером «Русских сезонов» в Париже. Под его управлением прошла и парижская премьера «Снегурочки» Римского-Корсакова. Значительное внимание Черепнин уделял педагогике. Он был профессором Петербургской консерватории, да и живя с 1921 года в Париже преимущественно занимался преподаванием. Облик Черепнина воссоздает в своих воспоминаниях его ученик по Петербургской консерватории пианист и дирижер Михаил Алексеевич Бихтер: «Я учился у него в классе партитурного чтения и в классе дирижирования. Одаренный тонким вкусом и определенностью творческого лика, Николай Николаевич играл очень важную роль в нашем музыкальном воспитании. В его преподавании никогда не ощущалась трафаретность мышления. У него не было обычного для композиторов «олимпийского» отношения к исполнителям.

Однажды он сказал: «Бледные авторские темпы! Когда становишься к пюпитру, снова творишь свое сочинение!»
Такая мысль, когда кругом царила бухгалтерия вместо музыки, когда считалось, что сами ноты вполне выражали живые чувства, когда даже такие великаны, как Н. Римский-Корсаков не уступали ни пяди из начертательной части своего труда, считая это равным своему творчеству, — в такое время мысль Николая Николаевича являлась исключительно важной и смелой.
К нам, молодым музыкантам, Черепнин относился исключительно внимательно и чутко. О юном С. Прокофьеве он говорил с величайшей нежностью: «Это свечечка!»
Услышав меня в концерте, где исполнялись и его произведения, он мне сказал: «В вашей игре есть недостаток, который я обожаю: скупая педаль».

Эта нелюбовь к роскоши фортепианной палитры вполне соответствует прозрачному стилю его произведений. Живой реакцией на симпатичные ему свойства моего исполнения явилось посвящение мне одной из его «Фейных сказок» («Шелковинка») с дружелюбной надписью.
Однажды, не помню по какому поводу, я пришел к Николаю Николаевичу на квартиру. Со мною вместе вошел и сын его, с книгами и тетрадями. Меня поразило, что Н. Н. спросил сына: «В школе было весело?» Этот вопрос навел меня на многие мысли о преподавании. Мысль, что и знания, и качество занятий зависят от того скучает ли ученик в школе или нет, также показывает, какие педагогические идеи роились в сознании Черепнина».

100 лет со дня рождения русского композитора и дирижера Николая Николаевича Черепнина

Источник

Тема: Ищу произведения Н.Черепнина для фортепиано

Опции темы
Поиск по теме

Ищу произведения Н.Черепнина для фортепиано

Коллеги !
Если кто в курсе: где можно найти ноты ф-п произведений Николая Черепнина ?
Недавно я побывал на любопытном концерте:

Там исполнялись следующие вещи Н.Черепнина:

5 пьес из «14 эскизов для ф-п к русской азбуке в картинах Александра Бенуа»:

«Лес» (при луне фавн, дриады);
«Мама» (девочка кормит с ложечки свою любимую куклу);
«Чучело» (в меховом магазине дети испугались чучела медведя, мать успокаивает их);
«Дача» (уютный белый домик среди зелени, на лужайке резвящиеся дети);
«Баба-Яга» (Баба-Яга пролетает в ступе на лесом).

Шесть музыкальных иллюстраций к «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина для фортепиано и чтеца.

Кто знает, имеются ли где-то в сети или хотя бы в реальной нотной библиотеке пьесы op.24 и «14 эскизов для ф-п к русской азбуке в картинах Александра Бенуа» ?
Или хотя бы отдельные пьесы оттуда ? Например, «Мечты», «Лес», «Баба-Яга».
Если сообщите что-нибудь дельное, то буду очень признателен.

Источник

Черепнин багатель ноты для фортепиано

  • Из репертуара детских музыкальных школ для фп. Сост.и педагогическая ред.И.Лебедева и О.Сайгушкиной.pdf

Музыка, 1987. — 70 с.
Содержание:

  • Маленький пианист для мл.классов ДМШ.pdf

  • Музыка для детей фортепианные пьесы Сост. и педагогическая ред. К.С. Сорокина вып2.pdf

Учебное пособие для 2-3 классов ДМШ. — М. : Сов.композитор, 1986. — 175 с.
Содержание:

Шостакович, Д. Грустная сказка — С .3-4
Александров, Ан. Две пьесы
Вальс . — С .5-5
Песенка . — С .6-6
Слонов, Ю. Две пьесы
Прелюдия . — С .7-7
Утренняя прогулка . — С .8-8
Леденев, Р. Две пьесы
На пригорке . — С .9-9
Песня . — С .10-10
Балтин, А. Три пьесы
Румынский танец № 1 . — С .11-11
Румынский танец № 2 . — С .12-12
Про комара . — С .13-13
Хагагортян, Э. Игра в лошадки — С .14-14
Тюрк, Д. -Г. Две пьесы / комп. Д. -Г. Тюрк
Детская кадриль . — С .15-15
Маленькое рондо . — С .16-16
Чайковский, Б. Две пьесы
Веселая прогулка . — С .17-17
Осенний день . — С .18-18
Глинка, М. Две пьесы
Чувство . — С .19-19
Полька . — С .20-20
Родионова, Т. Былина — С .21-21
Бетховен, Л. Сурок — С .22-22
Шуман, Р. Пьеска : Соч. 68 № 5 — С .23-23
Бетховен, Л. Два экосеза : первый экосез- С .24-25
Бетховен, Л. Два экосеза : второй экосез — С .24-25
Хачатурян, А. Скакалка — С .26-26
Парцхаладзе, М. Хоровод- С .27-27
Эшпай, А. Две пьесы
Чешская песня . — С .28-28
Марийский плавный танец . — С .29-29
Козловский, И. Контрданс — С .30-30
Барток, Б. Пьеса- С .30-30
Гречанинов, А. Две пьесы
Грустная песенка : Соч. 123 № 4. — С .31-31
Танец : Соч. 98 № 10. — С .32-32
Полынский, Н. Дальний путь — С .33-33
Пахельбель, И. Сарабанда — С .34-34
Мясковский, Н. Две пьесы
Грустный напев . — С .35-35
Танец . — С .35-35
Шостакович, Д. Шарманка — С .36-37
Гайдн, Й. Менуэт- С .38-38
Гуммель, И. Аллегретто — С .39-39
Бах, И. -С. Три пьесы
Менуэт . — С .40-40
Волынка . — С .41-41
Марш . — С .42-42
Свиридов, Г. Попрыгунья — С .43-43
Перселл, Г. Две пьесы
Менуэт . — С .44-44
Старинный английский танец . — С .44-45
Сигмейстер, Э. Солнечный день- С .45-46
Гайдн, Й. Немецкий танец — С .47-47
Шуман, Р. Три пьесы
Первая утрата : Соч. 68 № 16. — С .48-48
Веселый крестьянин : Соч. 68 № 10. — С .49-49
Смелый наездник : Соч. 68 № 8. — С .50-50
Раков, Н. Две пьесы
Песня . — С .51-51
Шалун . — С .52-52
Прокофьев, С. Две пьесы
Сказочка . — С .53-54
Марш . — С .55-55
Моцарт, В. -А. Пьеса — С .56-57
Гладковский, А. Трубочист — С .58-58
Стравинский, И. Модерато — С .59-59
Чайковский, П. Три пьесы
Новая кукла : Соч. 39 № 9. — С .60-60
Мазурка : Соч. 39 № 10. — С .61-62
Итальянская песенка : Соч. 39 № 15. — С .63-63
Гайдн, Й. Аллегро — С .64-64
Бетховен, Л. Весело-грустно — С .65-66
Шуман, Р. В гондоле — С .67-67
Струков, В. Старинный северный напев — С .68-68
Франк, С. Песня — С .69-69
Бойко, Р. Из норвежской поэзии — С .70-70
Кабалевский, Д. Токкатина : Соч. 27 № 9 — С .71-72
Стоянов, В. Маленький всадник — С .73-73
Косенко, В. Две пьесы / комп. В. Косенко
Полька : Соч. 15 № 10. — С .74-75
Пионерская песня : Соч. 15 № 3. — С .76-76
Хачатурян, А. Андантино — С .77-78
Казелла, А. Сицилиана — С .79-80
Рамо, Ж. -Ф. Менуэт — С .81-81
Лядов, А. Две пьесы
Зилоти, А. Семейная : русская народная песня / обработка А. Зилоти. — С .82-82
Шуточная . — С .83-83
Кодай, З. Детский танец — С .84-84
Григ, Э. Вальс : Соч. 12 № 2 — С .85-85
Ребиков, В. Восточный танец : Соч. 2 № 5 — С .87-88
Эшпай, А. Три пьесы
Вставай пастух : венгерская мелодия. — С .89-89
Широк Дунай : венгерская мелодия. — С .90-90
Прелюдия . — С .91-91
Шуберт, Ф. Два экосеза : первый экосез- С .92-92
Шуберт, Ф. Два экосеза : второй экосез С .92-92
Вилла-Лобос, Э. Пусть мама баюкает — С .92-94
Франк, С. Пьеса- С .95-95
Регер, М. Резвость : Соч. 17 № 1- С .96-96

II Полифонические пьесы

Гендель, Г. -Ф. Две пьесы
Шалость . — С .98-98
Гавот . — С .99-99
Телеман, Г-Ф. Аллегро — С .100-100
Скарлатти, Д. Ария- С .101-101
Кребс, И. Пасспье — С .101-101
Кригер, И. Сарабанда- С .102-102
Маттезон, И. Сарабанда — С .103-103
Бах, И. -С. Четыре пьесы
Полонез . — С .104-105
Менуэт . — С .106-106
Маленькая прелюдия . — С .107-107
Маленькая прелюдия . — С .108-108
Александров, Ан. Кума : русская народная песня / комп. Ан. Александров. — С .109-109
Глинка, М. Двухголосная фуга / комп. М. Глинка. — С .110-111
Арман, Ж. Фугетта / комп. Ж. Арман. — С .112-112
Ляпунов, С. Пьеса / комп. С. Ляпунов. — С .113-113
Эйслер, Г. Марш : маленький канон в октаву / комп. Г. Эйслер. — С .114-115
Мясковский, Н. Фуга (двухголосная) : Соч. 78 № 1 / комп. Н. Мясковский. — С .114-116
III Крупная форма
Гендель, Г. -Ф. Сонатина / комп. Г. -Ф. Гендель. — С .117-117
Клементи, М. Сонатина (первая часть) : Соч. 36 № 2 / комп. М. Клементи. — С .118-119
Чимароза, Д. Соната / комп. Д. Чимароза. — С .120-121
Моцарт, В. -А. Полонез : третья часть Сонатины № 5 / комп. В. -А. Моцарт. — С .122-122
Кулау, Ф. Вариации / комп. Ф. Кулау. — С .123-125
Мелартин, Э. Сонатина : Соч. 84 № 2 / комп. Э. Мелартин. — С .126-127
Глиер, Р. Рондо : Соч. 43 № 6 / комп. Р. Глиер. — С .128-129
Кабалевский, Д. Сонатина : Соч. 27 № 18 / комп. Д. Кабалевский. — С .130-131
Сорокин, К. Детская сонатина : Соч. 5 № 5 / комп. К. Сорокин. — С .132-134
IV Этюды
Черни, К. Пять этюдов / комп. К. Черни
Первый этюд . — С .135-135
Второй этюд . — С .135-136
Третий этюд . — С .136-137
Четвертый этюд . — С .137-138
Пятый этюд . — С .139-140
Лемуан, А. Этюд : Соч. 37 № 20 / комп. А. Лемуан. — С .141-141
Дювернуа, А. Этюд : Соч. 176 № 24 / комп. А. Дювернуа. — С .142-142
Шуман, Р. Маленький этюд : Соч. 68 № 19 / комп. Р. Шуман. — С .143-144
Гедике, А. Два этюда / комп. А. Гедике
Соч. 32 № 19 . — С .145-145
Соч. 47 № 26 . — С .146-148
Голубев, Е. Игра в мяч / комп. Е. Голубев. — С .149-150
Хренников, Т. Этюд / комп. Т. Хренников. — С .151-151
Родионова, Т. Концертный этюд / комп. Т. Родионова. — С .152-152
Кикта, В. Этюд / комп. В. Кикта. — С .154-155
V Ансамбли
Бетховен, Л. Немецкий танец / комп. Л. Бетховен. — С .156-158
Брамс, И. Вальс : Соч. 39 № 11 / комп. И. Брамс. — С .159-160
Чайковский, П. На море утушка купалась : русская народная песня / комп. П. Чайковский. — С .160-161
Флярковский, А. Со вьюном я хожу : русская народная песня / комп. А. Флярковский, Р. Щедрин. — С .162-163
Эшпай, А. Танец : из балет «Ангара» / комп. А. Эшпай. — С .167-167
Сорокин, К. Игры / комп. К. Сорокин. — С .168-170
Ильин, И. Танец / комп. И. Ильин. — С .171-172

  • Музыка для детей фортепианные пьесы Сост. и педагогическая ред. К.С. Сорокина. вып5.pdf

Учебное пособие для 5-6 классов ДМШ. — М. : Композитор, 1993. — 176 с.
Содержание:

I Пьесы
Александров, Ан. Русская народная мелодия : Соч. 76 № 3 / комп. Ан. Александров. — С .3-4
Глиер, Р. Прелюдия : Соч. 31 № 1 / комп. Р. Глиер. — С .5-6
Глазунов, А. Мазурка / комп. А. Глазунов. — С .7-8
Орлик, Ж. Сарабанда из «Маленькой сюиты» / комп. Ж. Орлик. — С .9-9
Пуленк, Ф. Крестьянка / комп. Ф. Пуленк. — С .10-11
Стравинский, И. Две пьесы / комп. И. Стравинский
Пять пальцев №7 . — С .12-13
Пять пальцев №8 . — С .13-14
Шуман, Р. Две пьесы / комп. Р. Шуман
Вальс : Соч. 124 № 4. — С .15-15
Фантастический танец : Соч. 125 № 5. — С .16-18
Мендельсон, Ф. Песня без слов : Соч. 30 № 3 / комп. Ф. Мендельсон. — С .19-20
Глинка, М. Тарантелла / комп. М. Глинка. — С .21-22
Штраус, Р. Мечты : Соч. 9 № 4 / комп. Р. Штраус. — С .23-24
Бетховен, Л. Багатель : Соч. 119 № 3 / комп. Л. Бетховен. — С .25-26
Франк, С. Две пьесы / комп. С. Франк. — С .27-29
Балтин, А. Модная кукла / комп. А. Балтин. — С .30-31
Бойко, Р. Мимолетность / комп. Р. Бойко. — С .32-33
Дуранте, Ф. Дивертисмент / комп. Ф. Дуранте. — С .34-35
Форе, Г. Импровизация : Соч. 84 № 5 / комп. Г. Форе. — С .36-37
Черепнин, А. Каприччио : Соч. 81 № 3 / комп. А. Черепнин. — С .38-39
Шопен, Ф. Полонез / комп. Ф. Шопен. — С .40-41
Свиридов, Г. Грустная песня : «Детский альбом» — № 12 / комп. Г. Свиридов. — С .42-44
Лютославский, В. Буколика / комп. В. Лютославский. — С .45-46
Люлли, Ж. Куранта / комп. Ж. Люлли. — С .47-48
Сигмейстер, Э. Охота / комп. Э. Сигмейстер. — С .49-50
Мясковский, Н. Напев : Соч. 29 № 1 / комп. Н. Мясковский. — С .51-52
Казелла, А. Перезвон / комп. А. Казелла. — С .53-54
Скотт, С. Маленький испанский танцор / комп. С. Скотт. — С .55-57
Чайковский, П. Грустная песенка : Соч. 40 № 2 / комп. П. Чайковский. — С .58-59
Мак-Доуэлл, Э. Осенью : Соч. 51 № 4 / комп. Э. Мак-Доуэлл. — С .60-62
Гречанинов, А. Жалоба : Соч. 3 № 1 / комп. А. Гречанинов. — С .63-65
Хачатурян, К. Марш / комп. К. Хачатурян. — С .66-68
Ребиков, В. Вальс : из сказки «Ёлка» / комп. В. Ребиков. — С .69-72
Филд, Дж. Ноктюрн № 5 / комп. Дж. Филд. — С .73-76
Стоянов, В. Шалость / комп. В. Стоянов. — С .77-78
Голубев, Е. Лесная песнь : Соч. 27 №23 / комп. Е. Голубев. — С .79-81
Полынский, Н. Смешинка : Скерцино / комп. Н. Полынский. — С .82-83
Григ, Э. Две пьесы / комп. Э. Григ
Поэтическая картинка : Соч. 3 № 1. — С .83-84
Кобольд : Соч. 71 № 3. — С .85-87
Шуберт, Ф. Две пьесы / комп. Ф. Шуберт
Скерцо . — С .88-90
Менуэт : Соч. 78 № 3. — С .91-93
Прокофьев, С. Две пьесы / комп. С. Прокофьев
Гавот : Соч. 32 № 3. — С .94-96
Скерцо . — С .97-98
Барток, Б. Три венгерские народные песни / комп. Б. Барток. — С .99-101
Эшпай, А. Анданте / комп. А. Эшпай. — С .102-104
Рахманинов, С. Пьеса-фантазия / комп. С. Рахманинов. — С .105-107
II Полифонические пьесы
Бах, И. -С. Инвенция / комп. И. -С. Бах. — С .108-109
Гендель, Г. -Ф. Каприччио / комп. Г. -Ф. Гендель. — С .110-112
Гуммель, И. Экспромт в форме канона / комп. И. Гуммель. — С .113-114
Глинка, М. Трехголосая фуга / комп. М. Глинка. — С .115-117
Регер, М. Канон / комп. М. Регер. — С .117-117
Кабалевский, Д. Прелюдия и фуга (трехголосая) : Соч. 67 № 3 / комп. Д. Кабалевский. — С .118-120
Болдырев, И. Протяжная песня / комп. И. Болдырев. — С .121-122
Щедрин, Р. Трехголосая инвенция : «Полифоническая тетрадь» № 13 / комп. Р. Щедрин. — С .123-124
Кефалиди, И. Полифонический эскиз / комп. И. Кефалиди. — С .125-126
III Крупная форма
Гендель, Г. -Ф. Менуэт с вариациями / комп. Г. -Ф. Гендель. — С .127-130
Кирнберг, И. -Ф. Аллегро / комп. И. -Ф. Кирнберг. — С .131-134
Пирумов, А. Сонатина / комп. А. Пирумов. — С .135-138
Захаров, И. Сонатина / комп. И. Захаров. — С .139-142
IV Этюды
Ильинский, А. Волчок : Соч. 19 № 3 / комп. А. Ильинский. — С .143-145
Черни, К. Два этюда / комп. К. Черни
Соч. 229 № 11 . — С .146-148
Соч. 229 № 12 . — С .149-150
Йенсен. Этюд : Соч.32 № 8 / комп. Йенсен. — С .151-153
Родионова, Т. Этюд / комп. Т. Родионова. — С .154-155
Хачатурян, А. Этюд / комп. А. Хачатурян. — С .156-159
Эшпай, А. Этюд / комп. А. Эшпай. — С .160-163
V Ансамбли
Балакирев, М. Русская народная песня / комп. М. Балакирев. — С .164-166
Чайковский, П. Поблекнут все цветки / комп. П. Чайковский. — С .167-169
Рахманинов, С. Итальянская полька / комп. С. Рахманинов. — С .169-172
Аренский, А. Колыбельная песня / комп. А. Аренский. — С .173-175

  • Музыка для детей фортепианные пьесы Сост.и педагогическая ред. К.С. Сорокина вып3.pdf

Учебное пособие для 3-4 классов ДМШ. — М. : Сов.композитор, 1988. — 175 с. — Б. ц.
Содержание:

  • Музыка для детей фортепианные пьесы Сост.и педагогическая ред. К.С. Сорокина. вып1.pdf

Учебное пособие для 1-2 классов ДМШ. — М. : Музыка, 1987. — 175 с.
Содержание:

Флярковский, А. Перепёлочка : Белорусская народная песня / обработка А. Флярковский. — С .3-3
Сорокина, К. Во поле березка стояла : Русская народная песня / обработка К. Сорокина. — С .3-3
Балтин, А. Две пьесы / комп. А. Балтин
Марийская сказочка . — С .4-4
Два друга : Канон. — С .4-4
Тюрк, Д. -Г. Веселый Ваня / комп. Д. -Г. Тюрк. — С .4-4
Кабалевский, Д. Песенка / комп. Д. Кабалевский. — С .5-5
Степовой, Я. Две пьесы / комп. Я. Степовой
Пчелка . — С .5-5
На качелях . — С .5-5
Кравченко, Б. Две пьесы / комп. Б. Кравченко
Упрямый козлик . — С .6-6
Шаги . — С .6-6
Кодай, З. Пьеса / комп. З. Кодай. — С .6-6
Барток, Б. Пьеса / комп. Б. Барток. — С .7-7
Французская песенка : автор неизвестен. — С .7-7
Нейзидлер, Х. Голландский танец / комп. Х. Нейзидлер. — С .8-8
Балтин, А. Три пьесы / комп. А. Балтин
В первый класс! . — С .8-8
Спать пора . — С .8-8
Лесная перекличка . — С .9-9
Слонов, Ю. Две пьесы / комп. Ю. Слонов
Этюд . — С .9-9
Вальс . — С .10-10
Холминов, А. Дождик / комп. А. Холминов. — С .10-10
Волков, В. Солнечный зайчик / комп. В. Волков. — С .11-11
Сигмейстер, Э. Кукушка танцует / комп. Э. Сигмейстер. — С .11-11
Парусинов, А. Марш / комп. А. Парусинов. — С .12-12
Арро, Э. Казачок : Эстонский народный танец / комп. Э. Арро. — С .12-12
Пирумов, А. Юмореска / комп. А. Пирумов. — С .13-13
Вильтон, К. Сонатина / комп. К. Вильтон. — С .13-13
Кобалевский, Д. Три пьесы / комп. Д. Кобалевский
Свет тень : Соч. 89 № 7. — С .14-14
Ёжик : Соч. 89 № 8. — С .14-14
Резвушка : Соч. 89 № 10. — С .14-14
Тюрк, Д. -Г. Сонатина / комп. Д. -Г. Тюрк. — С .15-15
Раухвергер, М. Две пьесы / комп. М. Раухвергер
Грустная песенка . — С .16-16
Веселая песенка . — С .16-16
Кобалевский, Д. Маленькая полька — С .16-16
Сорокин, К. Скворец : Казахская мелодия (в четыре руки) — С .17-17
Хренников, Т. Две пьесы
Партизаны поют . — С .18-18
Колыбельная . — С .18-18
Орф, К. Пьеса — С .19-19
Голубев, Е. Колыбельная : Соч.27 № 2- С .19-19
Скарлатти, Д. Менуэт — С .20-20
Майкапар, С. Две пьесы
В садике . — С .20-20
Вальс . — С .21-21
Гедике, А. Заинька : Русская песня, соч. 36 № 4 — С .22-22
Александров, Ан. Новогодняя полька — С .23-23
Телеман, Г. -Ф. Граве — С .24-24
Раутио, В. Танец — С .24-24
Слонов, Ю. Две пьесы
Утренняя прогулка . — С .25-25
Марш . — С .25-25
Сорокин, К. Многие лета : Грузинская мелодия (в четыре руки) — С .26-26
Леденев, Р. Неторопливая прогулка — С .27-27
Пахельбель, И. Гавот — С .27-27
Бойко, Р. Дедушкины часы — С .28-28
Сейшас, К. Менуэт — С .28-28
Кобалевский, Д. Ночью на реке : Соч. 27 №4 — С .29-29
Гедике, А. Пьеса : Соч. 6 № 2 — С .29-29
Барток, Б. Громче-тише — С .30-30
Лекуппэ, Ф. Этюд : Соч. 17 № 6 — С .30-30
Раухвергер, М. Финская песня — С .31-31
Александров, Ан. Когда я был маленьким — С .32-32
Балтин, А. Дождь танцует — С .32-32
Моцарт, В. -А. Менуэт — С .33-33
Пирумов, А. Маленькая инвенция — С .33-33
Телеман, Г. -Ф. Гавот. — С .34-34
Моцарт, Л. Менуэт- С .35-35
Кригер, И. Менуэт — С .35-35
Сорокин, К. Украинская колыбельная : в четыре руки — С .36-36
Дроздов, А. Итальянская песенка — С .37-37
Чайковский, П. Вальс из балета «Спящая красавица» : в четыре руки — С .38-39
Тюрк, Д. -Г. Три пьесы
Баюшки-баю . — С .40-40
Тихо и нежно, как дуновение ветерка . — С .40-40
Веселые ребята . — С .40-40
Гарута, Л. Маленькая латышская полька — С .41-41
Эшпай, А. Две венгерские мелодии
Падают сливы . — С .42-42
Была у меня коза . — С .42-42
Сорокин, К. Три пьесы
Спор . — С .42-42
Перекличка : Канон. — С .43-43
Серьезный разговор : Канон. — С .43-43
Гедике, А. Танец : Соч. 36 № 21 — С .44-44
Раков, Н. Маленький вальс : В четыре руки — С .45-45
Сен-Люк, Я. Бурре — С .46-46
Сарауэр, А. Полька — С .46-46
Шостакович, Д. Вальс — С .47-47
Бойко, Р. Песня без слов 1 — С .48-48
Бойко, Р. Песня без слов 2 — С .49-49
Гайдн, Й. Алеманда 1 — С .49-49
Гайдн, Й. Алеманда 2 . — С .49-49
Моцарт, В. -А. Анданте — С .50-50
Раков, Н. Две пьесы
Ку-ку . — С .51-51
Потанцуем . — С .51-51
Гайдн, Й. Менуэт — С .52-52
Перселл, Г. Две пьесы
Менуэт . — С .52-52
Ария . — С .53-53
Мясковский, Н. Две пьесы
Беззаботная песенка : Соч. 43 № 6. — С .54-54
Вроде вальса : Соч. 43 № 7. — С .54-54
Моцарт, Л. Бурре — С .55-55
Моцарт, В. -А. Аллегро — С .56-56
Майкапар, С. Пастушок — С .57-57
Бах, И. -С. Менуэт 1 — С .58-58
Бах, И. -С. Менуэт 2 — С .59-59
Агабабов, С. Лакский танец — С .60-60
Бетховен, Л. Немецкий танец 1 — С .60-61
Бетховен, Л. Немецкий танец 2 — С .61-61
Гречанинов, А. Мазурка : Соч.96 № 13 — С .62-62
Шостакович, Д. Марш — С .63-63
Кажлаев, М. Две пьесы
Канатоходцы . — С .64-64
Рассказ . — С .64-64
Александров, Ан. Песенка — С .65-65
Стравинский, И. Анданте : в четыре руки — С .66-66
Арман, Ж. Пьеса — С .67-67
Жилинский, А. Латышская народная полька- С .63-63
Барток, Б. Три пьесы
Первая пьеса . — С .69-69
Вторая пьеса . — С .69-70
Третья пьеса . — С .70-70
Гаджибеков, У. Вечер настал : Азербайджанская народная песня — С .71-71
Кларк, Ж. Марш — С .71-71
Майкапар, С. Мотылек — С .72-72
Раков, Н. За рекой поют — С .72-72
Кожелух, М. Анданте — С .73-73
Бах, И. -С. Два менуэта
Первый менуэт . — С .74-74
Второй менуэт . — С .75-75
Гречанинов, А. Колыбельная : Соч.96 № 5 — С .76-76
Пахельбель, П. Сарабанда — С .77-77
Куперен, Ф. Кукушка — С .78-78
Стравинский, И. Андантино — С .78-78
Бах, И. -С. Две пьесы
Полонез . — С .79-79
Марш . — С .80-80
Эшпай, А. Три марийские мелодии
Все это мы . — С .81-81
Вторая мелодия . — С .81-81
Утро спустилась к речке . — С .82-82
Ильин, И. Венгерская песня и вариация — С .82-82
Гендель, Г. -Ф. Три пьесы
Сарабанда . — С .83-83
Сарабанда . — С .84-84
Менуэт . — С .83-83
Денисов, Э. Ласковая песенка — С .86-86
Свиридов, Г. Колыбельная песенка — С .87-87
Раков, Н. На прогулке : в четыре реки- С .87-87
Караев, К. Задумчивость — С .90-91

Александров, Ан. Просьба — С .92-92
Ревуцкий, Л. Веснянка — С .93-93
Плейель, И. Просьба — С .94-94
Вайнер, Л. Народная песня — С .95-95
Сигмейстер, Э. Две пьесы
Песня в темном лесу . — С .96-96
Марш . — С .96-96
Мясковский, Н. Весеннее настроение — С .97-97
Шуман, Р. Марш : Соч. 68 № 2 — С .96-96
Барток, Б. Четыре пьесы
Аллегро . — С .99-99
Румынский народный танец . — С .99-99
Песня бродяги . — С .100-100
Марш . — С .100-100
Парцхаладзе, М. Проказница — С .101-101
Моцарт, В. -А. Контрданс — С .102-102
Стоянов, А. Пионерский марш С .104-104
Майкапар, С. Полька — С .105-105
Чайковский, П. Две пьесы
Болезнь куклы : Соч. 39 №6. — С .107-107
Старинная французская песенка : Соч. 39 №10. — С .108-108
Дварионас, Б. Прелюдия — С .109-109
Стемпневский, С. Октябрята идут — С .110-110
Эшпай, А. Две пьесы
Татарская танцевальная песня . — С .111-111
Танец . — С .112-112
Шевченко, С. Песня над Днепром — С .112-112
Селиванов, В. Шуточка : Соч. 3 № 3 — С .113-113
Барток, Б. Две пьесы
Первая пьеса : «Детям» №15. — С .115-115
Вторая пьеса : «Детям» №17. — С .115-116
Жилинский, А. Детская полька — С .116-116
Лютославский, В. Силезский танец — С .117-117
Хиндемит, П. Две пьесы
Песня . — С .117-117
Марш . — С .118-118
Гречанинов, А. Вальс : Соч. 96 № 15 — С .119-119
Благой, Д. Шуточка — С .120-120
Шостакович, Д. Медведь — С .121-121
Стравинский, И. Аллегретто- С .122-122

II Полифонические пьесы

Локателли, Д. Менуэт — С .123-123
Фрескобальди, Д. Песня — С .124-124
Корелли, А. Две сарабанды : Первая — С .124-124
Корелли, А. Две сарабанды : Вторая — С .125-125
Скарлатти, Д. Менуэт — С .126-126
Сорокин, К. Канон — С .127-127
Тигранян, В. Инвенция — С .128-128
Куперен, Ф. Сельский празник — С .129-129
Бах, И. -С. Ария : из нотной тетради Анны Магдалены Бах — С .131-131
III Крупная форма
Клементи, М. Сонатина : Соч. 36 № 1 — С .132-133
Гедике, А. Сонатина : Соч. 36 — С .134-134
Бойко, Р. Вариации — С .135-136
Сильванский, Н. Вариации — С .137-138
Жилинский, А. Сонатина : первая часть — С .138-140
Диабелли, А. Сонатина : Соч. 168 № 1 — С .141-142
Диабелли, А. Сонатина : первая часть — С .141-142
Вилла-Лобос, Э. Пьеса- С .145-146
Еабалевский, Д. Соч. 51 №1 : Легкие вариации на тему русской народной песни — С .147-149
Бетховен, Л. Сонатина : 1 часть — С .150-151
Бетховен, Л. Сонатина : 2 часть. Романс — С .151-152
IV Этюды
Черни, К. Шесть этюдов / комп. К. Черни, ред. Г. Гермер
1 этюд . — С .153-153
2 этюд . — С .153-153
3 этюд . — С .153-153
4 этюд . — С .154-154
5 этюд . — С .154-155
6 этюд . — С .155-155
Гречанинов, А. Четыре этюда : Соч. 123 № 3- С .155-155
Гедике, А. Четыре этюда
Соч. 46 № 18 . — С .156-156
Соч. 32 № 11 . — С .156-156
Соч. 6 № 5 . — С .157-158
Ровность и беглость : Соч. 58 № 34. — С .159-159
V Ансамбли
Шостакович, Д. Песня о встречном — С .160-161
Бетховен, Л. Немецкий танец — С .162-163
Равель, М. Павана спящей красавицы — С .163-164
Балакирев, М. На Волге — С .165-167
Грибоедов, А. Вальс — С .160-161
Соловьев-Седой, В. Подмосковные вечера- С .172-175
************************

Источник

Оцените статью