Черная певица с аккордеоном

музыка Accordion

Yann Tiersen

1 468 031 слушатель

Ян Тьерсе́н (фр. Yann Tiersen; родился 23 июня 1970 года) — французский мультиинструменталист, композитор-минималист и дирижер. Играет на…

Bark Cat Bark

17 118 слушателей

Bark Cat Bark музыкальный проект мульти-инструменталист, Джош Тодд из Парижа, Франция. Его музыка признается его использование большим…

Jason Webley

79 042 слушателя

Джейсон играет густо замешанную на полете воображения музыку, устраивая из каждого концерта настоящее театральное представление и…

Richard Galliano

54 357 слушателей

Ришар Гальяно (фр. Richard Galliano; род. 12 декабря 1950) — всемирно известный джазовый аккордеонист. Во Франции его называют “священным…

Kimmo Pohjonen

18 252 слушателя

Киммо Похьонен (родился 6 августа 1964) — аккордеонист, ветеран и гуру современной финской поп- и рок-сцены. Создаваемую им музыку трудно…

Motion Trio

10 311 слушателей

Польша, г. Краков

Группа аккордеонистов Motion Trio впервые собралась вместе в 1996 году. Януш Войтарович (1971), лидер трио, обучался игре на…

Игорь Растеряев

20 435 слушателей

Игорь Растеряев — питерский артист, поющий под одну гармонь нехитрые и привязчивые песни про комбайнеров, водку и богатырей всколыхнул…

Astor Piazzolla

328 610 слушателей

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи…

Quadro Nuevo

50 469 слушателей

Quadro Nuevo — это немецкий акустический квартет, основанный в 1996 и исполняющий музыку в лучших традициях World Music и Jazz. Коллектив…

Sharon Shannon

60 714 слушателей

Вики-статьи пока нет.

Mama!milk

4 249 слушателей

Вики-статьи пока нет.

Maria Kalaniemi

8 738 слушателей

Вики-статьи пока нет.

Clifton Chenier

36 504 слушателя

Вики-статьи пока нет.

A Hawk and a Hacksaw

132 268 слушателей

A Hawk and a Hacksaw (аббревиатура AHAAH) фолк группа из Альбукерке, штат Нью-Мексико.В основном, группа состоит из ударника Джереми…

Buckwheat Zydeco

36 811 слушателей

Самый популярный исполнитель современного стиля zydeco, аккордеонист Stanley «Buckwheat» Dural стал преемником трона, после смерти его…

Gus Viseur

18 060 слушателей

Настоящее имя Gustave-Joseph Viseur (15 мая 1915 — 25 августа 1974) — бельгийский аккордеонист, игравший во всех жанрах стиля musette…

Kepa Junkera

16 136 слушателей

Вики-статьи пока нет.

Lars Hollmer

9 418 слушателей

Шведский клавишник Ларс Холлмер (Lars Hollmer), уроженец Уппсалы. Свою первую команду он собрал в возрасте 17 лет, в 1965-м году, а в 1969-м…

Chango Spasiuk

16 205 слушателей

Вики-статьи пока нет.

Geoff Berner

10 729 слушателей

Вики-статьи пока нет.

Guy Klucevsek

8 868 слушателей

GUY KLUCEVSEK is one of the world’s most versatile and highly-respected accordionists. He has performed and/or recorded with Laurie Anderson,…

Источник

Черная певица с аккордеоном

Предлагаю обсудить чернокожих певиц прошлого и современности. Эти великие люди (не только певицы, но и певцы) внесли огромный вклад в утверждение равноправия чернокожих и белых, особенно большое значение они имели в процессе десегрегации в США.

Одним из чернокожих пионеров в «белом» мире музыки можно назвать Элизабет Тейлор Гринфилд, известную как «Черный Лебедь». Она была одной из самых известных черных концертных певиц своего времени. В 1853 году Гринфилд дебютировала в Metropolitan Hall в Нью-Йорке перед четырехтысячной аудиторией. В следующем году она уже пела перед королевой Викторией. Следующей певицей, которая была удостоена такой чести, стала колоратурное сопрано Мэри Селика Уильямс, выступившая перед королевой в 1883 году. Она же стала первой афроамериканской певицей, выступавшей в Белом Доме (1878 год).

Матильда Сиссиретта Джонс (известная как «Черная Патти») и The World’s Fair Colored Opera Company стали первыми чернокожими артистами, выступавшими в Carnegie Hall. Это произошло в 1892 году. В том же году «Черная Патти» выступила перед президентом Бенджамином Гаррисом.

Перейдем в XX век, где прогремели имена величайших певиц, навсегда изменивших музыкальный мир. Одной из них была Лилиан Эванти, которая дебютировала в роли Лакме в Ницце в 1927 году. В 1930 году Катерина Джарборо дебютировала в роле Аиды в Милане. В 1935 году на Бродвее прошла премьера оперы Гершвина Порги и Бесс с Энн Браун в роли Бесс и Руби Элзи в роли Серены.

Настоящий прорыв для чернокожего сообщества Америки седелала Мариан Андерсон, которая в 1939 году дала концерт на ступенях Линкольн-центра после того, как Дочери Американской Революции отказали ей в участии в концерте в Холле Конституции. На концерте собралось около 75 тыс. человек. С этих пор перед черными артистами начали открываться двери ведущих концертных залов США. И в 1946 году сопрано Камилла Уильямс стала первой афроамериканкой, подписавшей контракт с Нью-Йорк Сити Опера. А уже в следующем году сопрано Хелен Филипс стала первой афроамериканкой, выступившей на сцене Метрополитен опера в качестве хористки в «Сельской чести».

50-е годы стали настоящим прорывом для чернокожих артистов. В 1953 году сопрано Дороти Мэйнор исполнила гимн США на инаугурации президента Эйзенхауэра, а сопрано Леонтина Прайс стала первой чернокожей певицей, певшей с Мет на концерте в театре Ритц на Бродвее, где исполнила «Summertime». В этом же году произошли знаковые события в Европе: сопрано Леонора Лафайет и Маттивильда Доббс стали первыми афроамериканскими певицами, певшими главные роли в ведущих театрах Европы — Royal Opera House и La Scala соответственно.

В 1955 году Мариан Андерсон стала первым чернокожим артистом, выступавшим на сцене Мет, сыграв Ульрику в Бал-маскараде Верди. В этом же году Леонтина Прайс стала первой афроамериканкой, появившейся в телепостановке оперы. Она играла Тоску в одноименной опере. С этих пор барьеры были разрушены, и открылся путь для черных исполнителей во все театры США. Позже появились такие выдающиеся певицы, как Грейс Бамбри, Ширли Веррет, Рери Грист и др. Так, вместе с расовой дискриминацией в мире музыки, 2 июля 1964 года президентом Линдоном Б. Джонсоном сегрегация была объявлена незаконной.

Источник

Черная певица с аккордеоном

Предлагаю обсудить чернокожих певиц прошлого и современности. Эти великие люди (не только певицы, но и певцы) внесли огромный вклад в утверждение равноправия чернокожих и белых, особенно большое значение они имели в процессе десегрегации в США.

Одним из чернокожих пионеров в «белом» мире музыки можно назвать Элизабет Тейлор Гринфилд, известную как «Черный Лебедь». Она была одной из самых известных черных концертных певиц своего времени. В 1853 году Гринфилд дебютировала в Metropolitan Hall в Нью-Йорке перед четырехтысячной аудиторией. В следующем году она уже пела перед королевой Викторией. Следующей певицей, которая была удостоена такой чести, стала колоратурное сопрано Мэри Селика Уильямс, выступившая перед королевой в 1883 году. Она же стала первой афроамериканской певицей, выступавшей в Белом Доме (1878 год).

Матильда Сиссиретта Джонс (известная как «Черная Патти») и The World’s Fair Colored Opera Company стали первыми чернокожими артистами, выступавшими в Carnegie Hall. Это произошло в 1892 году. В том же году «Черная Патти» выступила перед президентом Бенджамином Гаррисом.

Перейдем в XX век, где прогремели имена величайших певиц, навсегда изменивших музыкальный мир. Одной из них была Лилиан Эванти, которая дебютировала в роли Лакме в Ницце в 1927 году. В 1930 году Катерина Джарборо дебютировала в роле Аиды в Милане. В 1935 году на Бродвее прошла премьера оперы Гершвина Порги и Бесс с Энн Браун в роли Бесс и Руби Элзи в роли Серены.

Настоящий прорыв для чернокожего сообщества Америки седелала Мариан Андерсон, которая в 1939 году дала концерт на ступенях Линкольн-центра после того, как Дочери Американской Революции отказали ей в участии в концерте в Холле Конституции. На концерте собралось около 75 тыс. человек. С этих пор перед черными артистами начали открываться двери ведущих концертных залов США. И в 1946 году сопрано Камилла Уильямс стала первой афроамериканкой, подписавшей контракт с Нью-Йорк Сити Опера. А уже в следующем году сопрано Хелен Филипс стала первой афроамериканкой, выступившей на сцене Метрополитен опера в качестве хористки в «Сельской чести».

50-е годы стали настоящим прорывом для чернокожих артистов. В 1953 году сопрано Дороти Мэйнор исполнила гимн США на инаугурации президента Эйзенхауэра, а сопрано Леонтина Прайс стала первой чернокожей певицей, певшей с Мет на концерте в театре Ритц на Бродвее, где исполнила «Summertime». В этом же году произошли знаковые события в Европе: сопрано Леонора Лафайет и Маттивильда Доббс стали первыми афроамериканскими певицами, певшими главные роли в ведущих театрах Европы — Royal Opera House и La Scala соответственно.

В 1955 году Мариан Андерсон стала первым чернокожим артистом, выступавшим на сцене Мет, сыграв Ульрику в Бал-маскараде Верди. В этом же году Леонтина Прайс стала первой афроамериканкой, появившейся в телепостановке оперы. Она играла Тоску в одноименной опере. С этих пор барьеры были разрушены, и открылся путь для черных исполнителей во все театры США. Позже появились такие выдающиеся певицы, как Грейс Бамбри, Ширли Веррет, Рери Грист и др. Так, вместе с расовой дискриминацией в мире музыки, 2 июля 1964 года президентом Линдоном Б. Джонсоном сегрегация была объявлена незаконной.

Источник

О чём поёт аккордеон: Wendy McNeill – In Bocca Al Lupo

Мы уже сталкивались с певицами, исполняющими мужской вариант песни и мужчинами, исполняющими женский. Но мы ещё не видели, когда женщина поёт от лица музыкального инструмента, в данном случае… аккордеона.

Слушаем, удивляемся и понимаем:

В титрах, предшествующих песне в официальном клипе, сказано:

This song is loosely based on a story called «The Accordion Maker» from Annie Proulx’s book «Accordion Crimes». Her story tells the fictional voyage of a Sicilian accordion maker and his son to «La Merica» in late 1800s.

Эта песня вольно пересказывает рассказ, который называется «Мастер по изготовлению аккордеонов» из книги Энни Пру «Грехи аккордеона» (буквально: злодеяния, преступления). Её рассказ повествует о вымышленной поездке сицилийского мастера со своим сыном в «Ля мерику» в конце девятнадцатого века.

She blends this fictional tale with a tragic real event in which 11 Sicilian immigrants were lynched in New Orleans on March, 14th, 1891. In this song I choose to retell the story from the accordion’s perspective, as she watches things unfold and comes to the conclusion that «even the best accordion can’t save an unlucky man».

Она [писательница] комбинирует вымышленную историю с реальным событием, когда 11 сицилийских иммигрантов были преданы суду Линча 14-го марта 1891-го года. В этой песне Wendy пересказывает историю от лица аккордеона, как события разворачиваются перед его глазами, и он приходит к выводу, что «даже лучший из аккордеонов не может спасти невезучего человека».

Обращаю ваше внимание, что в отношении музыкального инструмента использовано местоимение she ► она вместо it ► оно [неодушевлённое], так же как моряк говорит о своём корабле, водитель о своей машине, а члены семьи о домашнем питомце – как о человеке.

The damp air carried the smell of musty cotton and burning sugar
The red moon over the brackish dark water whispered danger

Сырой воздух уносит запах затхлого хлопка и жжённого сахара
Красная луна над почти несолёной водой шепчет об опасности

Исторически Юг США – регион сельскохозяйственный, специализирующийся на производстве сахара из сахарного тростника и хлопковой ткани из хлопка. Вода почти не солёная, потому что город расположен в заболоченной дельте могучей Миссисипи .

Источник

Читайте также:  Знаменный распев обиход ноты
Оцените статью