Honda Accord «Добавим немного VOLUME» › Logbook › ШВИ задней полки accord 8, начало положено (part 1)
Сразу скажу, цели ездить на соревнование по авто звуку не преследую, делаю ШВИ исключительно для себя – для комфортной езды, но если параллельно получилось чуть-чуть улучшить звучание штатной системы – почему нет, в общем строго не судите.
После перехода на R19 достал меня гул в салоне когда едешь за городом по некоторым участкам где при изготовлении асфальта использовали крупный щебень, плюс ко всему шумная объемная разметка на дороге которую наносят на меж.городе также доставляла дискомфорт. А мне ездит приходится часто по токой.
Теперь по порядку:
1. Разобрал (по времени ушло около 30-40 минут);
2. Вибру на полке делал Шумофф М3 (зона вокруг штатного саба для повышения жесткости), Шумофф М2 (оставшееся пространство);
3. ШВИ всех пластиковых накладок, безжалостно сорвал всю штатную изоляцию (шлепки какой-то белой ваты), без фанатизма проклеил остатками Шумофф М2, финальным слоем Герметон А 15;
4. В качестве бонуса, проклеил задние арки с внутренней стороны остатками Герметон А 15 (но не выбрасывать же);
Материалы
1. Шумоff М3 (37 х 27 см) – 2 листа;
2. Шумоff М2 (37 х 27 см) – 4 листа;
3. Шумоff Герметон А15 – 2 листа.
В результате что получено, стало заметно тише в салоне, в тоже время есть к чему стремится (ШВИ передних и задних колесных арок — с улицы), теперь даже стало нравится проезжать через шумную объемную разметку – ни чего не бремчит ссади. По общему шуму также стало комфортнее ездить на заднем диване — со слов пассажиров, многие заметили. Впечатления по звуку оставил на последок, наконец то появился хоть какой-то басс от штатного саба и он стал такой не навязчивый мягкий (еще раз скажу что делал это не для авто звука, а больше для комфорта езды), в общем звучание маленько улучшилось за счет ШВИ пока без замены штатной акустики также ушло бремчание полки от басов.
В планах на будущее сделать ШВИ колесных арок, планировал сделать в этом сезоне но со временем совсем напряг, а лето уже подходит к концу!
Понравилось, подписывайтесь — дальше будет еще интересней!
Источник
Honda Accord «Добавим немного VOLUME» › Logbook › Установка фришного саба Challenger PRO 10WF в Аккорд 8 или как просто и безболезненно удалить с задней полки «нашлепок» (part 7)
Недавно я писал в своем БЖ о сабвуфере который был выбран в моей системе Challenger PRO 10WF, сегодня я хочу рассказать о его установке.
Как я говорил ранее устанавливаться саб в моей системе будет в исполнении фриэйр, т.к. хочется максимально сохранить функционал багажника и стоковый вид.
Для начала разбираем полку, и приступаем к самой сложной части инстала саба, убираем подиум штатного саба «нелепый нашлепок», если честно думал все будет намного сложнее. Крепиться он точечной сваркой, сперва прошел все точки сверлом на 3мм и потом вторым кругом 6мм. Час делов и теперь у меня нет «нашлепка».
Дальше все просто много букв писать не буду, все понятно по фото:
Изготавливаем проставочное кольцо;
Выпиливаем отверстие под динамик с учетом проставочного кольца;
Финальная примерка;
Установка саба.
Для большей жесткости пришлось проклеить полку по периметру подиума еще одним слоем вибры, чтоб наверняка по максимуму исключить вибрации и посторонние шумы.
На сегодняшний день система собрана, динамик играет в режиме разминки, полка держится молодцом, посторонних шумофффф не замечено. Эксплуатация покажет.
И теперь некое заключение всего это, я собираю не spl систему от коробов и подобных тех.решений старался максимально уйти сразу, ставлю цель — стремлюсь, собрать sq систему пусть уйдет на это год, с чего то нужно начинать. Изначально цель была сохранить функционал и практичность т.к. автомобиль используется ежедневно.
Да кстати многие задают вопрос в л.с. подключал ли я этот саб к штатному усю аккорда 8, да подключал, это просто жесть, не делайте этого — деньги на ветер, если меняете штатный саб обязательно нужен усь и желательно если это будет моноблок. С штатного уся аккорда не чего не выжать…
Всем хорошего втека, не переключайтесь!
Источник