Ноты: Эй, ухнем скачать, смотреть онлайн
Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.
Смотрите ещёНоты для фортепиано: Разные.
«Эй, ухнем» ноты в формате pdf скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.
- 17-12-2017, 08:17
- Просмотров: 1 753
Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.
Источник
Дубинушка (Эй, ухнем!), русская народная песня в аранжировке А. Чернявского
Петроград, Лемберг, Лекае и Компания, 1914—1917
Старинные ноты для фортепиано
Дубинушка, русская народная (рабочая) песня в аранжировке для фортепиано соло А. Чернявского
Петроград [Санкт-Петербург], издание торгового дома Лемберг, Лекае и Ко., пьеса № 76 в серии Васильки Bluets — Выбор из новых и самых любимых пьес, арий и мелодий из опер, романсов и пр. в легкой аранжировке с точной аппликатурой А. Чернявского и др., выпуск 1914—1917 гг.
Издание, выпущенное во время I мировой войны, представляет фортепианную транскрипцию знаменитой песни «Эй, ухнем!».
В предреволюционные годы (до 1917) «Дубинушка» воспринималась как революционный призыв к борьбе за свободу народа и свержению самодержавия.
Вероятно, в таком виде песня представляет уже не народный (бурлацкий), а концертный вариант, сложившийся к началу XX века в среде профессиональных музыкантов.
Источник
ЭЙ, УХНЕМ
Народные песни под гитару
_ _
Тексты, аккорды, миди, разбор
_ _
_ _
Музыка
_ _
Слова
_ _
_ _ рекомендуемый рисунок:
_ _ Hm Em Hm Em Hm
Припев: Эй, ухнем, эй, ухнем!
_ _ Hm Em D Em Hm Em Hm
_ _ Еще разик, еще раз! послушать midi
D G Hm
Разовьем мы березу,
D G Hm
Разовьем мы кудряву,
Em Hm
Ай да, да, ай да!
Em A D Hm
Ай да, да, ай да!
Em D Em Hm A Hm
Разовьем мы кудряву.
Мы по бережку идем,
Песню солнышку поем,
Ай да, да, ай да!
Ай да, да, ай да!
Песню солнышку, поем!
Эх ты, Волга, мать-река,
Широка и глубока,
Ай да, да, ай да!
Ай да, да, ай да!
Широка и глубока! _ _
Источник
Дубинушка (обработка Новикова)
Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения
Русская народная песня Обработка А. Новикова
Много песен слыхал я в родной стороне,
В них про радость, про горе мне пели;
Но из песен одна в память врезалась мне –
Это песня рабочей артели:
Припев:
Эх, дубинушка, ухнем!
Эх, зеленая, сама пойдет!
Подернем, подернем
Да ухнем!
И от дедов к отцам, от отцов к сыновьям
Эта песня идет по наследству.
И как только работать нам станет невмочь,
Мы — к дубине, как к верному средству.
Я слыхал эту песнь: ее пела артель,
Поднимая бревно на стропила.
Вдруг бревно сорвалось, и умолкла артель, —
Двух здоровых парней придавило.
Англичанин-мудрец, чтоб работе помочь,
Изобрел за машиной машину.
А наш русский мужик, коль работать невмочь,
Так затянет родную «Дубину».
Тянем с лесом судно, иль железо куем,
Иль в Сибири руду добываем, —
С мукой, с болью в груди одну песню поем,
Про дубину мы в ней вспоминаем.
И на Волге-реке, утопая в песке,
Мы ломаем и ноги, и спину,
Надрываем мы грудь, и, чтоб легче тянуть,
Мы поем про родную дубину.
Но настанет пора — и проснется народ,
Разогнет он могучую спину,
И на бар и царя, на попов и господ
Он отыщет покрепче дубину.
Источник
Ноты для хора — Народные песни — обработка А. Свешникова
Сборники, песенники с нотами для хора в pdf
Нотное издание
НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
в обработке А. Свешникова
для хора без сопровождения
составитель Калинин Станислав Семенович
«Музыка», 1990г.
номер 14357
(pdf, 3 Мб)
В 1990 году музыкальная общественность нашей страны отмечает столетие со дня рождения выдающегося советского хорового деятеля, Героя Социалистического Труда, Народного артиста СССР, Лауреата Государственных премий, профессора Александра Васильевича Свешникова. В его разносторонней, полной глубокого художественного содержания, музыкальной и общественно-педагогической деятельности отражен весь многотрудный путь развития русского советского хорового искусства. «Мы часто называем А. В. Свешникова патриархом советского хорового искусства, и это справедливо. Практически, все начинания в этой области не прошли без того или иного участия Мастера. Его влияние огромно. И личным примером, и через своих многочисленных учеников Свешников вливал живительные соки в наше хоровое дело, — писал Е. Ф. Светланов.
Совершенно особое место в творчестве А. В. Свешникова занимала народная песня. Множество песен в обработках Свешникова известно и популярно во всем мире: такие как протяжная «Ах ты, степь широкая:», бурлацкая «Вниз по матушке, по Волге», шуточная «В темном лесе», плясовые «Во кузнице» и «Ой, все кумушки домой», лирическая «Вечерний звон», героическая «Гибель „Варяга»» считаются классическими песенными обработками и занимают достойное место в исполнительской практике профессиональных и самодеятельных хоровых коллективов.
Мастерски сделанные обработки Свешникова сохраняют притягательность и долгую концертную жизнь, т. к. они всегда вокальны, в них предельно используются выразительные средства хора. Но даже самые сложные из них, те, а которых творческая индивидуальность Свешникова проявилась наиболее ярко, непременно сохраняют дух самой песни, первородство мелодии. При всем жанровом многообразии, полярности настроений и чувств, в протяжных и плясовых, лирических и шуточных песнях основой хоровых партитур Свешникова являются кантилена, развитое голосоведение, богатство тембровых красок. Каждая его композиция имеет характерный свешниковский колорит, ясную простоту и совершенство.
В хоровых обработках А. В. Свешникова выявляется накопленный’ поколениями опыт отношения к русскому песенному наследию. Впитавший в себя истинно русскую культуру и получивший образование у выдающихся педагогов и композиторов С. И. Танеева, Б. Л. Яворского, А. Н. Корещенко, А. В. Свешников через всю жизнь пронес глубокую и трепетную любовь к русскому народному песенному творчеству. «Пение — удивительное искусство, — говорил А. В. Свешников, оно достойно того, чтобы почитать его одним из самым великих.. Песня —это сама русская история, поэтический сказ о ней, положенный на музыку. Песня пробуждает в человеке все лучшее, что в нем есть, заставляет звучать самые тонкие н нежные струны сердца и, что бы он ни любил, к чему бы ни был привязан душой, всегда обращает его чувства к Родине, вызывает радостное ощущение красоты н величия».
Наряду с классическими обработками А. В. Свешникова в предлагаемый сборник вошли обработки менее известные, давно не переиздававшиеся, такие как «Час да по часу», «Светит светел месяц», «Запов1т» и др. Хочется надеяться, что сборник, выходящий к юбилею Александра Васильевича Свешникова, вызовет интерес у музыкальной общественности, в профессиональных и самодеятельных хоровых коллективах, у многочисленных любителей хоровой музыки.
С. Калинин
- Русские народные песни
- Ах ты, степь широкая. Обработка А. Свешникова
- Вниз по матушке, по Волге
- Час да по часу
- Горы Воробьевские
- Эй, ухнем!
- Колокольчик
- Уж ты, сад
- Вечерний звон
- Из-под дуба, из-под вяза
- Во кузнице
- В темном лесе
- Светит светел месяц
- Мой муженька работёшенька
- Украинские народные песни
- 3anoвiт. Слова Т. Шевченко
- Чувш, брате мiй
- Мiсяць на нe6i
- Стоiть гора високая
- Итальянские народные песни
- Санта Лючия. Перевод А. Горчаковой
- На лодке. Русский текст А. Машистова
- Прощание. Русский текст А. Машистова
- В морском просторе. Русский текст А. Машистова.
Скачать ноты для хора
НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
в обработке А. Свешникова для хора без сопровождения
«Советский композитор», 1977г.
номер с3944к
Герой Социалистического Труда, народный артист СССР, лауреат Государственных премий профессор А. В- Свешников — выдающийся советский музыкант. Его обширные познания в области хоровой, музыки и вокального искусства, неутомимая репетиционная и дирижерская практика, отточенное мастерство управления хором, многогранная композиторская деятельность ставят его в ряды первых представителей музыкального искусства современности.
Деятельность А. В. Свешникова — это эпоха в становлении, развитии и достижениях нашей хоровой культуры, в создании принципиально нового советского стиля хорового исполнительства.
Композиторское творчество А. В. Свешникова ныне пользуется широкой известностью и популярностью далеко за пределами нашей страны. Получив прекрасное образование у выдающихся русских педагогов и композиторов—Б. Л. Яворского, А. Н. Корещен-ко, А. В. Свешников в своей композиторской практике руководствовался лучшими традициями русской композиторской школы. Огромную роль для последующей многолетней творческой деятельности А. В. Свешникова сыграли его встречи и занятия с С. И. Танеевым.
Одной из ярких страниц творчества Свешникова являются его хоровые обработки русских песен. Они отличаются необычайной стилистической чистотой, тонким вкусом и удивительной любовью к песенному богатству русского народа.
Продолжая принципы и традиции обработок народных песен Н. Римского-Корсакова, А. Лядова, А. Кастальского, Александр Васильевич всегда идет от истинного духа и природы песни.
Полифоническое голосоведение в его обработках отличается изяществом и красотой, истинно народным характером и, что особенно важно и характерно, удобством пения. Он никогда не посягает на главенствующее значение мелодического высказывания: его переложения непосредственны и просты, как язык самой песни, они всегда великолепно звучат, будучи сделаны мастерской рукой ис-полнителя-практика.
Многие обработки русских песен Свешникова, например «Ах ты, степь широкая», «Вниз по матушке, по Волге», «В темном лесе», «Вдоль да по речке», «Гибель «Варяга», «Дороженька» и другие стали классическими образцами лучших песенных переложений.
Основное непреложное творческое кредо А. В. Свешникова в подходе к обработке народной песни, помимо знания и изучения фольклора, сохранения простоты и естественности, профессионального чутья, заключается в умении заставить «зазвучать» песню, выявить пластику и возможность каждого голоса и подголоска, чтобы песня пелась естественно, от природы голоса. Эти принципы находят особое выражение в творчестве Свешникова. С большой любовью и настойчивостью передает Александр Васильевич опыт, знания и любовь к русской песне своим многочисленным ученикам, среди которых известные композиторы — Р. Щедрин, А. Флярковский, Р. Бойко, В. Агафонников, В. Кикта; известные дирижеры и хормейстеры — А. Юрлов, В. Минин, А. Молодов, В. Ровда.
По словам композитора Родиона Щедрина, встреча с Александром Васильевичем для многих явилась событием, определившим их судьбу как музыкантов: «Тот, кто стал хоровым дирижером, мог бы поведать о секретах свешниковского умения. Тот, кто стал дирижером симфонического оркестра, смог бы рассказать о поразительной работоспособности и репетиционной неутомимости Свешникова. Тот, кто стал педагогом, наверняка упомянул бы легендарную точность Александра Васильевича. Но все, без сомнения, все сошлись бы в чувствах признательности и благодарности этому суровому, но очень доброму человеку, что именно он призвал их в армию солдат музыки — самого многотрудного, но и самого благородного из искусств.»
- ВНИЗ ПО МАТУШКЕ ПО ВОЛГЕ
- СТЕПЬ ДА СТЕПЬ КРУГОМ
- ЧТО НЕ БЕЛАЯ БЕРЕЗА
- ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН
- БЫЛИНА НОВГОРОДСКАЯ
- ТЫ, ДУБРАВУШКА
- ОЙ, ВСЕ КУМУШКИ ДОМОЙ
- КОЛОКОЛЬЧИК
- УЖ ТЫ, САД
- В НИЗЕНЬКОЙ СВЕТЕЛКЕ
- ЧАС, ДА ПО ЧАСУ
- МЕЖ ВЫСОКИХ ХЛЕБОВ. Стихи Н.Некрасова
- СОЛОВЬЕМ ЗАЛЕТНЫМ. Стихи А. Кольцова
- НА ЗАРЕ БЫЛО
- ТО НЕ ВЕТЕР ВЕТКУ КЛОНИТ
- ТОНКАЯ РЯБИНА
- ИЗ-ПОД ДУБА
- ОЙ, НЕ ВЕЧОР, ТО ЛИ НЕ ВЁЧОР
- ГРУШИЦА
- УЖ ВЫ, МОИ ВЕТРЫ, ВЕТЕРОЧКИ
- БЫЛИНА ПРО ДОБРЫНЮ НИКИТИЧА
- ДАЛЕКО, ДАЛЕКО
- ЛУЧИНУШКА
- ДОРОЖЕНЬКА (Ямщицкая)
- ПОЗАРАСТАЛИ СТЕЖКИ-ДОРОЖКИ
- АХ ТЫ, ЗИМУШКА, ЗИМА
- АХ ТЫ, СТЕПЬ ШИРОКАЯ
- ВО КУЗНИЦЕ
- ЗАПОВIТ. Стихи Т. Шевченко
- РЕВЕ ТА СТОГНЕ
- ЧУЕШ, БРАТЕ МIЙ
- МIСЯЦЬ НА НЕБI
- СТОIТЬ ГОРА ВИСОКАЯ
Скачать ноты к НП
Источник