Черников эй ухнем ноты

Ноты: Эй, ухнем скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

Смотрите ещёНоты для фортепиано: Разные.
«Эй, ухнем» ноты в формате pdf скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.

  • 17-12-2017, 08:17
  • Просмотров: 1 753

Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.

Источник

Дубинушка (Эй, ухнем!), русская народная песня в аранжировке А. Чернявского

Петроград, Лемберг, Лекае и Компания, 1914—1917

Старинные ноты для фортепиано

Дубинушка, русская народная (рабочая) песня в аранжировке для фортепиано соло А. Чернявского

Петроград [Санкт-Петербург], издание торгового дома Лемберг, Лекае и Ко., пьеса № 76 в серии Васильки Bluets — Выбор из новых и самых любимых пьес, арий и мелодий из опер, романсов и пр. в легкой аранжировке с точной аппликатурой А. Чернявского и др., выпуск 1914—1917 гг.

Издание, выпущенное во время I мировой войны, представляет фортепианную транскрипцию знаменитой песни «Эй, ухнем!».

В предреволюционные годы (до 1917) «Дубинушка» воспринималась как революционный призыв к борьбе за свободу народа и свержению самодержавия.

Вероятно, в таком виде песня представляет уже не народный (бурлацкий), а концертный вариант, сложившийся к началу XX века в среде профессиональных музыкантов.

Источник

ЭЙ, УХНЕМ

Народные песни под гитару
_ _
Тексты, аккорды, миди, разбор
_ _
_ _
Музыка
_ _
Слова
_ _

_ _ рекомендуемый рисунок:

_ _ Hm Em Hm Em Hm
Припев: Эй, ухнем, эй, ухнем!
_ _ Hm Em D Em Hm Em Hm
_ _ Еще разик, еще раз! послушать midi

D G Hm
Разовьем мы березу,
D G Hm
Разовьем мы кудряву,
Em Hm
Ай да, да, ай да!
Em A D Hm
Ай да, да, ай да!
Em D Em Hm A Hm
Разовьем мы кудряву.

Мы по бережку идем,
Песню солнышку поем,
Ай да, да, ай да!
Ай да, да, ай да!
Песню солнышку, поем!

Эх ты, Волга, мать-река,
Широка и глубока,
Ай да, да, ай да!
Ай да, да, ай да!
Широка и глубока! _ _

Источник

Дубинушка (обработка Новикова)

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Русская народная песня Обработка А. Новикова

Много песен слыхал я в родной стороне,
В них про радость, про горе мне пели;
Но из песен одна в память врезалась мне –
Это песня рабочей артели:

Припев:
Эх, дубинушка, ухнем!
Эх, зеленая, сама пойдет!
Подернем, подернем
Да ухнем!

И от дедов к отцам, от отцов к сыновьям
Эта песня идет по наследству.
И как только работать нам станет невмочь,
Мы — к дубине, как к верному средству.

Я слыхал эту песнь: ее пела артель,
Поднимая бревно на стропила.
Вдруг бревно сорвалось, и умолкла артель, —
Двух здоровых парней придавило.

Англичанин-мудрец, чтоб работе помочь,
Изобрел за машиной машину.
А наш русский мужик, коль работать невмочь,
Так затянет родную «Дубину».

Тянем с лесом судно, иль железо куем,
Иль в Сибири руду добываем, —
С мукой, с болью в груди одну песню поем,
Про дубину мы в ней вспоминаем.

И на Волге-реке, утопая в песке,
Мы ломаем и ноги, и спину,
Надрываем мы грудь, и, чтоб легче тянуть,
Мы поем про родную дубину.

Но настанет пора — и проснется народ,
Разогнет он могучую спину,
И на бар и царя, на попов и господ
Он отыщет покрепче дубину.

Источник

Ноты для хора — Народные песни — обработка А. Свешникова

Сборники, песенники с нотами для хора в pdf


Нотное издание
НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
в обработке А. Свешникова

для хора без сопровождения
составитель Калинин Станислав Семенович
«Музыка», 1990г.
номер 14357
(pdf, 3 Мб)

В 1990 году музыкальная общественность нашей страны отмечает столетие со дня рождения выдающегося советского хорового деятеля, Героя Социалистического Труда, Народного артиста СССР, Лауреата Государственных премий, профессора Александра Васильевича Свешникова. В его разносторонней, полной глубокого художественного содержания, музыкальной и общественно-педагогической деятельности отражен весь многотрудный путь развития русского советского хорового искусства. «Мы часто называем А. В. Свешникова патриархом советского хорового искусства, и это справедливо. Практически, все начинания в этой области не прошли без того или иного участия Мастера. Его влияние огромно. И личным примером, и через своих многочисленных учеников Свешников вливал живительные соки в наше хоровое дело, — писал Е. Ф. Светланов.
Совершенно особое место в творчестве А. В. Свешникова занимала народная песня. Множество песен в обработках Свешникова известно и популярно во всем мире: такие как протяжная «Ах ты, степь широкая:», бурлацкая «Вниз по матушке, по Волге», шуточная «В темном лесе», плясовые «Во кузнице» и «Ой, все кумушки домой», лирическая «Вечерний звон», героическая «Гибель „Варяга»» считаются классическими песенными обработками и занимают достойное место в исполнительской практике профессиональных и самодеятельных хоровых коллективов.

Мастерски сделанные обработки Свешникова сохраняют притягательность и долгую концертную жизнь, т. к. они всегда вокальны, в них предельно используются выразительные средства хора. Но даже самые сложные из них, те, а которых творческая индивидуальность Свешникова проявилась наиболее ярко, непременно сохраняют дух самой песни, первородство мелодии. При всем жанровом многообразии, полярности настроений и чувств, в протяжных и плясовых, лирических и шуточных песнях основой хоровых партитур Свешникова являются кантилена, развитое голосоведение, богатство тембровых красок. Каждая его композиция имеет характерный свешниковский колорит, ясную простоту и совершенство.
В хоровых обработках А. В. Свешникова выявляется накопленный’ поколениями опыт отношения к русскому песенному наследию. Впитавший в себя истинно русскую культуру и получивший образование у выдающихся педагогов и композиторов С. И. Танеева, Б. Л. Яворского, А. Н. Корещенко, А. В. Свешников через всю жизнь пронес глубокую и трепетную любовь к русскому народному песенному творчеству. «Пение — удивительное искусство, — говорил А. В. Свешников, оно достойно того, чтобы почитать его одним из самым великих.. Песня —это сама русская история, поэтический сказ о ней, положенный на музыку. Песня пробуждает в человеке все лучшее, что в нем есть, заставляет звучать самые тонкие н нежные струны сердца и, что бы он ни любил, к чему бы ни был привязан душой, всегда обращает его чувства к Родине, вызывает радостное ощущение красоты н величия».
Наряду с классическими обработками А. В. Свешникова в предлагаемый сборник вошли обработки менее известные, давно не переиздававшиеся, такие как «Час да по часу», «Светит светел месяц», «Запов1т» и др. Хочется надеяться, что сборник, выходящий к юбилею Александра Васильевича Свешникова, вызовет интерес у музыкальной общественности, в профессиональных и самодеятельных хоровых коллективах, у многочисленных любителей хоровой музыки.
С. Калинин

  • Русские народные песни
    • Ах ты, степь широкая. Обработка А. Свешникова
    • Вниз по матушке, по Волге
    • Час да по часу
    • Горы Воробьевские
    • Эй, ухнем!
    • Колокольчик
    • Уж ты, сад
    • Вечерний звон
    • Из-под дуба, из-под вяза
    • Во кузнице
    • В темном лесе
    • Светит светел месяц
    • Мой муженька работёшенька
  • Украинские народные песни
    • 3anoвiт. Слова Т. Шевченко
    • Чувш, брате мiй
    • Мiсяць на нe6i
    • Стоiть гора високая
    • Итальянские народные песни
    • Санта Лючия. Перевод А. Горчаковой
    • На лодке. Русский текст А. Машистова
    • Прощание. Русский текст А. Машистова
    • В морском просторе. Русский текст А. Машистова.

Скачать ноты для хора


НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
в обработке А. Свешникова для хора без сопровождения
«Советский композитор», 1977г.
номер с3944к

Герой Социалистического Труда, народный артист СССР, лауреат Государственных премий профессор А. В- Свешников — выдающийся советский музыкант. Его обширные познания в области хоровой, музыки и вокального искусства, неутомимая репетиционная и дирижерская практика, отточенное мастерство управления хором, многогранная композиторская деятельность ставят его в ряды первых представителей музыкального искусства современности.

Деятельность А. В. Свешникова — это эпоха в становлении, развитии и достижениях нашей хоровой культуры, в создании принципиально нового советского стиля хорового исполнительства.
Композиторское творчество А. В. Свешникова ныне пользуется широкой известностью и популярностью далеко за пределами нашей страны. Получив прекрасное образование у выдающихся русских педагогов и композиторов—Б. Л. Яворского, А. Н. Корещен-ко, А. В. Свешников в своей композиторской практике руководствовался лучшими традициями русской композиторской школы. Огромную роль для последующей многолетней творческой деятельности А. В. Свешникова сыграли его встречи и занятия с С. И. Танеевым.
Одной из ярких страниц творчества Свешникова являются его хоровые обработки русских песен. Они отличаются необычайной стилистической чистотой, тонким вкусом и удивительной любовью к песенному богатству русского народа.

Продолжая принципы и традиции обработок народных песен Н. Римского-Корсакова, А. Лядова, А. Кастальского, Александр Васильевич всегда идет от истинного духа и природы песни.
Полифоническое голосоведение в его обработках отличается изяществом и красотой, истинно народным характером и, что особенно важно и характерно, удобством пения. Он никогда не посягает на главенствующее значение мелодического высказывания: его переложения непосредственны и просты, как язык самой песни, они всегда великолепно звучат, будучи сделаны мастерской рукой ис-полнителя-практика.

Многие обработки русских песен Свешникова, например «Ах ты, степь широкая», «Вниз по матушке, по Волге», «В темном лесе», «Вдоль да по речке», «Гибель «Варяга», «Дороженька» и другие стали классическими образцами лучших песенных переложений.
Основное непреложное творческое кредо А. В. Свешникова в подходе к обработке народной песни, помимо знания и изучения фольклора, сохранения простоты и естественности, профессионального чутья, заключается в умении заставить «зазвучать» песню, выявить пластику и возможность каждого голоса и подголоска, чтобы песня пелась естественно, от природы голоса. Эти принципы находят особое выражение в творчестве Свешникова. С большой любовью и настойчивостью передает Александр Васильевич опыт, знания и любовь к русской песне своим многочисленным ученикам, среди которых известные композиторы — Р. Щедрин, А. Флярковский, Р. Бойко, В. Агафонников, В. Кикта; известные дирижеры и хормейстеры — А. Юрлов, В. Минин, А. Молодов, В. Ровда.

По словам композитора Родиона Щедрина, встреча с Александром Васильевичем для многих явилась событием, определившим их судьбу как музыкантов: «Тот, кто стал хоровым дирижером, мог бы поведать о секретах свешниковского умения. Тот, кто стал дирижером симфонического оркестра, смог бы рассказать о поразительной работоспособности и репетиционной неутомимости Свешникова. Тот, кто стал педагогом, наверняка упомянул бы легендарную точность Александра Васильевича. Но все, без сомнения, все сошлись бы в чувствах признательности и благодарности этому суровому, но очень доброму человеку, что именно он призвал их в армию солдат музыки — самого многотрудного, но и самого благородного из искусств.»

  • ВНИЗ ПО МАТУШКЕ ПО ВОЛГЕ
  • СТЕПЬ ДА СТЕПЬ КРУГОМ
  • ЧТО НЕ БЕЛАЯ БЕРЕЗА
  • ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН
  • БЫЛИНА НОВГОРОДСКАЯ
  • ТЫ, ДУБРАВУШКА
  • ОЙ, ВСЕ КУМУШКИ ДОМОЙ
  • КОЛОКОЛЬЧИК
  • УЖ ТЫ, САД
  • В НИЗЕНЬКОЙ СВЕТЕЛКЕ
  • ЧАС, ДА ПО ЧАСУ
  • МЕЖ ВЫСОКИХ ХЛЕБОВ. Стихи Н.Некрасова
  • СОЛОВЬЕМ ЗАЛЕТНЫМ. Стихи А. Кольцова
  • НА ЗАРЕ БЫЛО
  • ТО НЕ ВЕТЕР ВЕТКУ КЛОНИТ
  • ТОНКАЯ РЯБИНА
  • ИЗ-ПОД ДУБА
  • ОЙ, НЕ ВЕЧОР, ТО ЛИ НЕ ВЁЧОР
  • ГРУШИЦА
  • УЖ ВЫ, МОИ ВЕТРЫ, ВЕТЕРОЧКИ
  • БЫЛИНА ПРО ДОБРЫНЮ НИКИТИЧА
  • ДАЛЕКО, ДАЛЕКО
  • ЛУЧИНУШКА
  • ДОРОЖЕНЬКА (Ямщицкая)
  • ПОЗАРАСТАЛИ СТЕЖКИ-ДОРОЖКИ
  • АХ ТЫ, ЗИМУШКА, ЗИМА
  • АХ ТЫ, СТЕПЬ ШИРОКАЯ
  • ВО КУЗНИЦЕ
  • ЗАПОВIТ. Стихи Т. Шевченко
  • РЕВЕ ТА СТОГНЕ
  • ЧУЕШ, БРАТЕ МIЙ
  • МIСЯЦЬ НА НЕБI
  • СТОIТЬ ГОРА ВИСОКАЯ

Скачать ноты к НП

Источник

Читайте также:  Быть до темна под гитару
Оцените статью