Чернокожая девушка с гитарой

50 чернокожих женщин гитаристок (1-10 )

Если Вы читаете это ,то Вы являетесь тем, кто слушает или исполняет музыку каждый день. Сегодня я решил сосредоточиться на черных женщинах-гитаристах и басистах . Я сделал это чтобы продемонстрировать легенды—многие из которых, к сожалению, были пропущены, уволены или забыты—которые должны быть признаны столпами музыкальной истории. Для того что бы узнать о нашем прошлом и возможно узнать наше будущее, а без черной истории мы не можем точно сделать это.

Ниже приведены 50 женщин, о некоторых из которых вы слышали бесчисленное количество раз, таких как сестра Розетта Тарп, Элизабет Коттен и Барбара Линн. Другие были найдены во всемозможных источниках, старинных фотографиях без имен и неясных веб-сайтах , а так же глубоко во всемирной паутине, к сожалению записи не всех гитаристок смог найти.

Я уверен , что этот список может продолжать расти. Если у вас есть имена, видео, фотографии, пожалуйста, оставьте их в комментариях ниже.

Ну что , марафон начинается . ))

1. Sister Rosetta Tharpe — Сестра Розетта Тарп

Сестра Розетта Тарп (3/20/1915–8/9/1973) часто упоминается как “оригинальная сестра души” и “мать рок-н-ролла” по слишком многим веским причинам. Среди других, Тарп была одной из самых первых гитаристок Тарп не только повлияла на многие теперь более узнаваемые имена, такие как Элвис Пресли, Чак Берри, Джонни Кэш, Боб Дилан и Эрик Клэптон, но ее уникальный стиль и способность объединять жанры дали ей инструментальную роль в продвижении музыки вперед.

2. Memphis Minnie — Мемфис Минни

Еще до сестры Розетты Тарп, это был гитарист / басист / вокалистка Мемфис Минни (3 июня 1897-авг. 6, 1973), которая взяла факел, чтобы сохранить афроамериканскую популярную музыку сырой и актуальной между 1920-ми и 1950-ми гг. Хотя более признанный за ее безупречный голос, ее музыка помогла сформировать звук современной поп-музыки. Самые известные треки под влиянием ее оригинальных песен:

Мемфис Минни: 1929 “когда Дамба ломается,”
Знаменитое: «Лед Зеппелин» в качестве финальной песни на «Лед Зеппелин»
Мемфис Минни: 1930 “Шмель», прославленный:
Мадди Уотерс » Медоносная Пчела.”
Мемфис Минни: «что случилось с мельницей?”
Прославился: Боб Уиллс и техасские плейбои

3. Beverly Guitar Watkins — Беверли Гитара Уоткинс

В 2016 году она была удостоена чести выступать с королевой блюзовой гитары, Беверли «гитара» Уоткинс, которая начала свою карьеру в качестве гитариста Piano Red в 1959 году. Сегодня в 80 лет, несмотря на долгий и чрезвычайно трудный музыкальный путь. Уоткинс не желает ничего больше, чем продолжать играть, писать и выступать.

— кто познакомил вас с блюзом?

Беверли Уоткинс: Ну, он родился во мне, от моих предков. У меня был дедушка, который играл на банджо. А потом у меня было четыре тети, которых звали сестрами Хейз—тетя Би, тетя Рут, тетя Нелл и тетя Маргарет. В те дни у них была группа, и они ходили в разные церкви, они одевались одинаково. Тетя Би играла на гитаре, тетя Рут и тетя Нелл пели, а тетя Маргарет играла на пианино. А мой папа, Лонни Уоткинс, играл на губной гармошке.

4. Peggy Jones — Пегги Джонс

Пегги Джонс, позже известная как Леди Бо, была новаторским и выразительной гитаристкой, которая была оригинальной частью звука Бо Диддли с 1957 по 1962 год и он оказал влияние на ее собственное сочинение песен и музыкальных начинаний после этого. Джонс всегда проявляла восторженную готовность экспериментировать с новыми гитарами, эффектами и звуками. Ее энтузиазм в отношении новых гитарных технологий помог сбалансировать зависимость Диддли от сигарной коробки гитары, которая сделала его знаменитым,и позволила группе развиваться с течением времени. Хотя она обычно предпочитала гитары Гибсона, Леди Бо также играла на более экспериментальных инструментах, таких как синтезатор гитары Roland, и использовала их уникальные звуки способами, которые не часто слышались в ритм-энд-блюзовой гитаре.

5. Jessie Mae Hemphill — Джесси Мэй Хэмпхилл

Джесси Мэй Хэмпхилл (8/18/1923-6/22/2016) была действительно отличным примером “one woman band”, часто выступающей вживую с гитарой и бубном одновременно. Хотя гитара была инструментом выбора Хемпхилл с 7 лет, она также была опытным барабанщиком и перкуссионистом. Хемпхилл, чьи мать, отец и 3 сестры были музыкантами, получила международное признание за свой уникальный талант и технику.

6. Carline Ray — Карлайн Рэй

Родилась в Манхэттене (4/21/1925–6/18/2013) Карлин Рэй была гитарист / басист / пианист / певец, училась в Джульярд и получила степень магистра в области композиции. В 1946 году Рэй присоединился к “all girl jazz band«, она была первой и, возможно сделала важный вклад женщин в эпоху биг-бэнда. Ее 7-летняя карьера охватывала различные жанры, часто переключаясь с различных инструментов. По словам ее дочери, Кэтрин Рассел, Рэй » всегда говорила, что она не была женщиной-музыкантом, она была музыкантом, который оказался женщиной.”

7. Odetta — Одетта

ОдеттаХолмс он же” Одетта “(12/31/1930–12/2/2008), часто упоминается как” голос движения За гражданские права», за ее огромную способность отражать страсть и эмоции своего сообщества через произведения джаза, фолка, блюза и за его пределами. В результате она повлияла на некоторые из величайших имен движения народного возрождения: БобДилан,ДжоанБаэз и ДженисДжоплин, которые считают Одетту главным влиянием на их решение петь и писать так, как они это делали. По данным журнала Time,РозаПаркс была ее поклонницей №1, а МартинЛютерКинг-младший. называл ее «королевой американской народной музыки». Боб Дилан сказал: «Первое, что привлекло меня к народному пению, была Одетта. я вышел и обменял свою электрогитару и усилитель на акустическую гитару.- Баэз упоминает об этом, — Одетта была богиней. Ее страсть тронула меня. Я выучил все, что она пела.”

8. Unknown woman — Неизвестные женщины

Изображение этих неизвестных женщин было сделано Роджером да Силвой для серии фотографий, между 1953-1969 годами, предназначенных для представления исторического портрета Сенегала. Насколько нам известно, имена и местонахождение этих женщин неизвестны. Выставка была представлена xaritufoto-некоммерческой организацией в Дакаре с миссией сохранения африканского искусства, а также журналом Intensive Art Magazine (IAM) — ”одним из первых изданий, посвященных исключительно женскому африканскому искусству, моде и дизайну.”

9. Sylvia Robinson — Сильвия Робинсон

Sylvia Robinson считается «матерью хип-хопа “за то, что она является продюсером, руководителем звукозаписывающего лейбла и основателем/генеральным директором Sugar Hill Records—лейбла, который выпустил самый первый сингл Top 40 хип-хопа,” Rappers Delight» от Sugarhill Gang. Однако, прежде чем стать матерью хип-хопа, Робинсон получила свои производственные, письменные и управленческие навыки в качестве гитариста и соавтора в Микки и Сильвии—дуэте, который продал более 1 миллиона записей для их сингла “Love Is Strange” в 1957 году. Но на этом все не заканчивается. В 1972 году, после того, как ее отвергли многочисленные издания, Робинсон записала свой дебютный сольный альбом “Pillow Talk«, который стал #1 в чарте R&B и перешел на #3 в топ-100 Billboard.

10. Etta Baker — Этта Бейкер

Родилась Этта Люсиль Рид 1 марта 1913 года (умерла 23 сентября 2016 года), Этта Бейкер играла легенду Пьемонт Блюз в течение 90 лет. Взяв в руки свою первую гитару в возрасте трех лет, ее отец Бун Рид научил Этту играть на 6-струнной гитаре, 12-струнной гитаре и 5-струнном банджо. Ее дискография охватывает период с 1956 по 2015 год, и даже во время родов и воспитания девяти детей, Этта Бейкер, как известно, никогда не отказывалась играть Пьемонтский Блюз.

Продолжение следует .

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Девушка с гитарой (1958)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

последнее обновление информации: 01.04.19

критика

На роль пиротехника пригласили Юрия Никулина, только-только пробующего свои силы в кино. Клоун рано утром приехал на студию, и его сразу повели в гримёрную. Молоденькая гримёрша, мельком взглянув на него, сказала:
— А что его гримировать? У него и так лицо глупое. Положим общий тон – и хватит.
Так и сделали. На лицо положили общий тон, из-под кепки выбили клок волос, переодели в красную рубаху. Затем Никулин переобулся в кеды, которые принёс из дома, взял в руки маленький чемоданчик, необходимый по роли. И в таком виде его проводили в павильон на съёмку.
Первым на площадке его увидел известный артист Михаил Иванович Жаров.
— Это кто такой? – сурово спросил он.
Никулин перепугался. Стоит и молчит.
— Да это наш «взрывник». Сейчас он тут как «джикнет»! – пошутил кто-то из артистов словами из роли Никулина.
Жаров посмотрел на клоуна ещё раз, вдруг громко рассмеялся и одобрительно сказал:
— Во, точно! Такой может взорвать… и не только студию.

Эта эпизодическая роль на просмотре рабочего материала вызвала такой хохот, что «пиротехнику» добавили ещё один эпизод.

Источник

Девушка с гитарой

«Девушка с гитарой», журнал «Советский экран», 1957 год:

«На студии «Мосфильм» среди других картин завершается работа над комедией «Девушка с гитарой».

А что же еще происходит в этой веселой картине?

…Таня мечтает стать артисткой — у нее есть не только призвание, но и разносторонние музыкальные способности. Но и в семье, и на работе она встречает серьезные препятствия на пути к своей заветной цели. Отец Тани, кадровик «Красного пролетария», непременно хочет, чтобы его дочь стала инженером. А директор музыкального магазина Свиристинский, которого играет артист М. Жаров, боится потерять Таню как отличную продавщицу — «звезду торговой сети». Что будет с выполнением плана, если Таня уйдет из магазина? Эта мысль не дает покоя Свиристинскому. Он делает отчаянные попытки удержать Таню у прилавка, а заодно и отвадить молодого преподавателя физики и любителя-композитора Сережу Корзикова (артист В. Гусев), который влюбился в Таню и одобряет ее стремление стать актрисой.

Основные события в этой картине развертываются на фоне недавно состоявшегося в Москве VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов. А этот фон как нельзя лучше подходит для создания жизнерадостного фильма о нашей счастливой юности, перед которой открыты все пути.

Сережа хоть еще и не очень силен в сочинении музыки, зато отличный фигурист на льду. Он назначает свидание Тане на катке, где выступает солистом большого ансамбля фигуристов. В качестве участников этого ансамбля, между прочим, снимались артисты чехословацкого балета на льду, недавно гостившие в нашей столице.

Свиристинский, никогда не катавшийся на коньках, решается все-таки выйти на лед, чтобы помешать объяснению Сережи и Тани. Свой приход на каток отчаянный завмаг обставил с соблюдением всех правил техники безопасности. На голове — защитный мотоциклетный шлем. Он в массивных ватных брюках, а колени, кроме того, защищены прочными хоккейными щитками.

А дальше происходит вот что. Свиристинского обступила стайка школьников. Освободившись от коллективной движущей силы, Свиристинский с округлившимися от ужаса глазами совершает путь по льду. Новые попытки Свиристинского удержаться на коньках кончаются неизменным падением.

Так провалилась и эта затея завмага, влюбленного в план оборота своей торговой точки. А тут еще как снег на голову на катке появилась его ревнивая супруга Зоя Павловна, которую в фильме играет тоже хорошо знакомая вам комедийная актриса Ф. Раневская. Словом, все оборачивается против зачинщика коварных замыслов, тщетно пытающегося встать поперек дороги самой юности.

Немало веселых минут доставит зрителю «Девушка с гитарой». А в создании этого веселья участвуют, помимо названных, и другие мастера смеха».

Источник

Оцените статью