Честно говоря с нотами

Цветы (группа Стаса Намина): Честно говоря

В оригинале на полтора тона и на тон ниже (F#m и Gm)

Вступление: A H E A E7

Am E7
Мы вам честно сказать хотим —
E7 Am G C
На девчонок мы больше не глядим!
A D
Они всю жизнь нам разбивают сердца,
G C E7
От них мучения нам без конца!

Сколько можно им песни петь,
Сколько можно капризы их терпеть?
Быть под наркозом их пленительных глаз,
G C Dm E7
И слышать каждый раз отказ, опять отказ!

A H
А как без них прожить, а ну, скажи, скажи,
E Am Fdim7 A7
Без них-то мы куда, да просто ни-и-ку-у-да!
D D#dim7 A F#
Недаром все века их носят на руках,
H E A
И нам опять придётся руки подставлять

Проигрыш: A H E A E7

Мы вам честно сказать должны —
Больше жизни девчонки нам нужны!
Ну кто нам скажет, что приходит весна,
Ну кто покоя нас лишит и сна?

Кто разбудит в душе любовь,
Кто заставит в мечту поверить вновь?
Кто поцелует нас, хотя б иногда,
Кто с нами жизнь разделит раз и навсегда?

А как без них прожить, а ну, скажи, скажи,
Без них-то мы куда, да просто никуда!
Недаром все века их носят на руках,
И мы опять готовы руки подставлять

А как без них прожить, а ну, скажи, скажи,
Без них-то мы куда, да просто никуда!
Недаром все века их носят на руках,
H E C
И мы опять готовы руки подставлять,
C F
Опять готовы руки,
H E A E9 Amaj7
Опять готовы руки подставлять

Источник

Мы вам честно сказать хотим — Виа «Цветы»

руб.350.00
  • —>Производитель : Студия «Илосик» http://ilosik.ru
  • —>Артикул :
  • —>Гарантия : Вечная
  • —>Единица : ZIP
  • —>Размер : 3.05Mb Теги: партитура голосов, Ноты для фортепиано

*.mid — МИДИ-файл для прослушивания нот.

Видео по этим нотам:

После оплаты цифрового (контента) заказа — материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов!

—>Добавил : terminalpay, Среда, 11.10.2017, 2399, 6

После оплаты цифрового (контента) заказа —
материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов!
На всякий случай — проверьте папку Спам!
Не получается оплатить — зайдите в раздел КОНТАКТЫ !
___________________________________________________________

Источник

Мы вам честно сказать хотим — Виа «Цветы»

руб.350.00
  • —>Производитель : Студия «Илосик» http://ilosik.ru
  • —>Артикул :
  • —>Гарантия : Вечная
  • —>Единица : ZIP
  • —>Размер : 3.05Mb Теги: партитура голосов, Ноты для фортепиано

*.mid — МИДИ-файл для прослушивания нот.

Видео по этим нотам:

После оплаты цифрового (контента) заказа — материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов!

—>Добавил : terminalpay, Среда, 11.10.2017, 2399, 6

После оплаты цифрового (контента) заказа —
материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов!
На всякий случай — проверьте папку Спам!
Не получается оплатить — зайдите в раздел КОНТАКТЫ !
___________________________________________________________

Источник

Честно говоря с нотами

Сергей Дьячков родился 29 марта 1945 года в Москве. Его отец был военным. Как вспоминал в одном из интервью сам Сергей Константинович, вплотную с музыкой он столкнулся в пятилетнем возрасте. Тогда он тяжело заболел корью. Чтобы как-то развлечь больного ребенка, его родной дядя принес в дом аккордеон. Через два дня Сережа уже пробовал что-то внятное играть на инструменте, подбирая на слух. А через неделю играл уже вполне прилично. Родители не стали препятствовать такому раннему влечению к музыке и отдали мальчика в музыкальную школу имени Гнесиных. Там его прослушали и приняли. Это было в 1951 году, а через семь лет, в 1958-ом, Дьячков эту школу закончил. А в 1963 году он поступил в Мерзляковское музыкальное училище при консерватории имени П.И.Чайковского по классу фортепиано, где учились тогда многие будущие известные музыканты. В том числе и Павел Слободкин, который позже создал вокально-инструментальный ансамбль «Веселые ребята».

Слободкин закончил то же училище на год раньше. Тогда им было по 19-20 лет. Была середина 60-х, время хрущовской оттепели, когда на советскую эстраду лавиной хлынула популярная молодежная музыка с Запада. Кто из молодых музыкантов той поры не пытался подражать легендарным «Битлз», мечтая о такой же мировой популярности?! И верхом профессионализма считалось точно скопировать песни ливерпульской четверки – один в один, ноту в ноту. Бешеная популярность «Битлз» у молодежи подала идею руководителям Москонцерта создать аналогичную группу, но нашу, советскую. И чтобы песни звучали на понятном, родном языке. Это дело и поручили организовать Павлу Слободкину. Он искал свое лицо, а поэтому приглашал талантливых молодых ребят – композиторов, певцов, музыкантов, поэтов и, конечно, композиторов. Поэтому то, что Дьячков принес как-то свои песни в клуб завода «Калибр», где тогда репетировал коллектив Павла Слободкина, было по-своему явлением закономерным.

Песня «Алешкина любовь» Сергея Дьячкова на слова Онегина Гаджикасимова вышла на пластинке, как тогда говорили, миньоне, в исполнении вокально-инструментального ансамбля «Веселые ребята» в 1970 году. Фактически с неё Сергей Дьячков обретает популярность как композитор. Ему было тогда двадцать пять лет. К этому времени Дьячков пару лет поработал пианистом в Московском объединении музыкальных ансамблей — аккомпанировал в кинотеатрах перед сеансом. Потом два года работал пианистом в Москонцерте в аккомпанирующем ансамбле певицы Ружены Сикоры. Еще годик гастролировал по стране с Московским мюзик-холом. Потом играл на гитаре в ансамбле «Тон» при Росконцерте. Женился. И уже имел в творческой копилке несколько интересных мелодий. Слободкину понравились песни Дьячкова, и Сергей стал фактически членом коллектива «Веселых ребят». Вот только в штат – с оформлением записи в трудовой книжке — Павел Слободкин его не брал. А пристроил пианистом в ансамбль «Девчата». Хотя это не мешало Дьячкову работать над репертуаром «Веселых ребят».

После выхода пластинки «Веселых берят» с песнями Дьячкова перед молодым композитором стали открываться безоблачные дали. Он активно сотрудничает с известными поэтами, которых привлекает к работе над репертуаром «Веселых ребят» Павел Слободкин. Пополняется копилка авторских гонораров, которые автоматически отчисляет композитору соответствующее ведомство за исполнение его песен. А песни Дьячкова стали звучать чуть ли не во всех ресторанах и на танцевальных площадках в Советском Союзе. В том же 70-ом у Сергея и Светланы Дьячковых появился сын Дмитрий. И все вроде бы складывается благополучно, но, как это часто бывает, вмешался случай.

В 71-ом году в газете «Советская культура» — официальном органе Министерства культуры Советского Союза — выходит статья уважаемого и заслуженного поэта Льва Ошанина о том, что современные вокально-инструментальные ансамбли коверкают русский язык. В статье упоминались многие имена, среди которых было и имя Сергея Дьячкова. В те времена подобная публикация в официальной прессе была как руководство к действию. Как заметил после в одном из интервью сам Дьячков, «после этого можно уже больше никуда не соваться». Песни композитора просто вычеркивали при утверждении репертуара ансамблей и исполнителей – была такая практика в Советском Союзе.

Статья Льва Ошанина слегка охладила пыл молодого композитора. Он расстается и с коллективом Павла Слободкина, и с ансамблем «Девчата». Чтобы хоть где-то работать по специальности, становится аккомпаниатором вокального трио «Млада», которое вела в Московском ДК «Высотник» знаменитая в те годы преподавательница вокала Мира Коробкова. Трио «Млада» к тому времени стало лауреатом самодеятельных конкурсов Москвы и телевизионной программы «Алло, мы ищем таланты». За это коллективу купили фирменную инструменты и аппаратуру, что было лакомым кусочком для любого музыканта той поры.

На репетиции трио, которому аккомпанировал Сергея Дьячков, стали стягиваться музыканты со всей столицы. Так Дьячков познакомился со Стасом Наминым и Александром Лосевым, которые играли тогда в группе «Цветы». Именно Дьячков посоветовал Намину выпустить пластинку. Тем более, что тесть у Анастаса Микояна (он же Стас Намин) был замминистра культуры. В результате, в течение 1972 года вместо одной пластинки с некоторым перерывом, записали две, которые в 1973 году и в 1974 году были выпущены тиражом по 7 миллионов экземпляров. На каждой пластинке – по одной песне Сергея Дьячкова.

Фото с афиши ансамбля «Цветы». Это единственное фото коллектива ставшего вершиной в мире Советской музыкальной культуры эпохи музыкального классицизма начала и середины 70-х годов. На фото стоят слева направо: Владимир Семенов – художественный руководитель ансамбля «Цветы», композитор и гитарист; Сергей Дьячков – композитор и пианист; Юрий Фокин — барабанные установки. Сидят слева направо: Александр Лосев – бас-гитара и солист ансамбля; Владимир Сахаров — гитарист.

После выхода уже первой пластинки группы «Цветы» их популярность растет. Подогревают её и гастроли — по городам и весям всего Советского Союза. Сергей Дьячков в это время играет в группе на клавишных. Иногда поет. В гастролях – а «Цветы» давали тогда иногда по пять «живых» концертов в день – проходят почти три года.

В 75-ом в «Цветах» начинается «брожение». Старый состав группы распадается. Уходит на вольные хлеба и Сергей Дьячков, которому порядком поднадоела гастрольная жизнь на колесах. А это означало новый поворот в судьбе. Однажды Дьячкову позвонил товарищ, с которым Сергей играл еще в ансамбле «Тон», и попросил подменить его на выездных концертах. «Тон» преобразовался тогда в вокально-инструментальный ансамбль «Коробейники», в котором на саксофоне играл Роман Болотный. Как-то после концерта Болотный поделился с Дьячковым своими мыслями о создании собственного коллектива. Сергей идею поддержал. Прикинули, кого можно позвать, куда и как пристроиться. В итоге в 1976 году при Куйбышевской филармонии появился вокально-инструментальный ансамбль «Синяя птица». А Дьячков был в нем пианистом, аранжировщиком, и, конечно, штатным композитором.

Во многом благодаря песням Дьячкова ансамбль обрел широкую популярность. Всего «Синяя птица» записала на пластинки около полутора десятков песен композитора. В 1980 году с его песнями даже вышел диск-гигант под названием «Наедине с собой». Сам же композитор хотел уже чего-то другого – творческой свободы.

Еще в 1977 году он подал заявление в ОВИР на отъезд за рубеж, хотя друзья-музыканты и отговаривали его. Дальше – цитата из интервью с Сергеем Дьячковым: «Пропаганда в Советском Союзе о Западе была очень злобной. Что на Западе все плохо, что он загнивает. Поэтому никто не верил. Нельзя было съездить и посмотреть. Мне чтобы выехать потребовалось 10 лет. Я уезжал не по политическим мотивам. Просто у меня здесь никого не осталось, и я решил съездить к своему родственнику. У меня отняли паспорт и лишили гражданства. И когда я туда приехал, то самое смешное, что вся эта злобная советская пропаганда оказалась правдой, но она была настолько злобной, что работала против самой себя. А пропаганда на Западе, наоборот, была ласковой и доброй, но это было все обман. Там очень не любят чужих. Там своя мафия…»

В 1987 году с женой и сыном композитор уехал не на Запад, а на Восток — в Израиль – в надежде обрести творческую свободу. Он прожил в там тринадцать лет – с 1987 по 2000-й. Работал аккомпаниатором, пианистом в небольших ансамблях. Через год после приезда развелся с женой Светланой, которая потом вернулась в Москву. Женился на балетмейстере Елене Ляско. В 1989 у них родилась дочь Катя, в 1991 – сын Павел. Однако удовлетворение от жизни в чужой стране – со всеми её обещанными райскими кущами и творческой свободой – не наступало.

А на родине песни Дьячкова по прежнему звучали. В Российском авторском обществе, куда он пришел после приезда, его узнали в лицо и даже не спросили паспорта. Дьячков поселяется в подмосковном Подольске, устраивается на работу преподавателем музыки для детей в местном дворце культуры. В 2005-ом, юбилейном для композитора, году в зале Московского Центрального Дома Художников проходит творческий вечер Сергея Дьячкова. А через год — 18 июля 2006-го Сергей Константинович Дьячков умирает от сердечного приступа – в возрасте 61 года.

Таким был жизненный путь композитора, который был одним из первым, кто писал песни специально для вокально-инструментальных ансамблей. И многие из них остаются хитами и сегодня.

Источник

Топ-5 невероятно брутальных и стойких парфюмов, которые мгновенно подчеркнут вашу мужественность

Поиск лучших мужских парфюмов на современном рынке — это довольно непростая задача. Современный рынок переполнен тысячами различных вариантов: начиная от фруктовых, древесных или мускусных ароматов и заканчивая цветочными, табачными, водными, гурманскими и многими другими видами парфюмерии.

Однако, многие мужчины устали от надоедливых сладких или приторных нот, поэтому они хотят ощущать в повседневной жизни что-то более мужественное, агрессивное и тяжелое. Именно такие необычные и брутальные ароматы мы и подготовили для нашей сегодняшней статьи.

Сразу скажем, что независимо от ваших предпочтений, просто помните, что какого-то единственного идеального аромата попросту не существует — некоторые из них могут не соответствовать вашей индивидуальности, некоторые могут лучше всего ощущаться от определенного сезона года, атмосферы и вашего настроения. Поэтому не бойтесь пробовать что-то новое и экспериментировать с парфюмерией, как это делаем мы.

Вот 5 очень брутальных и стойких ароматов, которые моментально подчеркнут вашу мужественность (с нашей точки зрения):

Juicy Couture Dirty English for Men

Juicy Couture Dirty English for Men — это настоящий представитель самых брутальных и мужественных ароматов. Мы считаем, если вы устали от сладких ванильных нот с различными цветами, то добро пожаловать на борт, только перед покупкой Dirty English возьмите себе тестер.

После первого нанесения на кожу, аромат Dirty English открывается очень сильно и резко, почти как если бы вы налили настоящий кубинский ром на своё запястье и глубоко вдохнули. Я удивлен, увидев, что на самом деле в нотах аромата ром не указан, но я уверен, что чувствую его запах. Возможно это происходит из-за удачного смешивания тростниковых и смолистых аккордов, а также классических мужественных нот перца, мускуса, кипариса и амбры. То, как черная кожа после высыхания аромата начинает идеально сочетаться с древесными и мускусными нотами, придает всему аромату неповторимую пряность и явную мужественность по сравнению с другими ароматами на рынке. Вам обязательно стоит попробовать этот аромат.

Имейте в виду, что стойкость туалетной воды Juicy Couture Dirty English for Men очень высокая (на коже держится свыше 10 часов), а шлейф у неё очень сильный, поэтому не наносите слишком много воды на кожу, достаточно пары разбрызгиваний в области шеи. Если вы перегнете палку, то женщины могут убегать от вас в противоположном направлении.

Я очень рекомендую вам попробовать этот волшебный и брутальный микс из мандарина с перцем, голубого кипариса, черной кожи, черного дерева и амбрового мускуса, который делает настоящее заявление.

Caron YATAGAN

Парфюмерная компания Caron представила культовую туалетную воду YATAGAN в 1976 году и классифицировала его как восточно-шипровый аромат без использования цветочных нот, а создателем данного аромата считается известный парфюмер Винсент Марчелло. Caron YATAGAN достаточно тяжелый, поэтому его смогут оценить только самые бескомпромиссные мужчины, которым нужны самые брутальные ароматы.

YATAGAN открывается с острого кастореума и травяного аромата ликера, состоящего из листьев фенхеля, базилика, лаванды, орегано, петитгрейна и герани. Этот всплеск ароматных растительных ароматов приводит к появлению нот полыни и пыльной горечи, напоминающей пучки трав и цветов, висящих и сохнущих на стропилах после летнего урожая. После высыхания, в аромате начинают проявляться ноты кожи, которые перекликаются с запахами мшистой сосны, дубового мха, лабданума, пачули, а также солода, предоставляя вам самые тяжелые и мужественные ноты, которые вы только можете найти в одном флаконе.

Этот аромат точно не принесет вам комплиментов от женщин, поскольку Caron YATAGAN очень агрессивный и брутальный, но ведь всё дело не в похвале, а в вас. Многие уверенны в том, что носить на своей коже Caron YATAGAN — это значит пахнуть настоящим мyжчинoй. Это пряный, лесной и животный запах, напоминающий что-то, что могло прийти с древнего Ближнего Востока. Этот аромат очень сильный и очень мужественный, поэтому он подходит далеко не для каждого человека. Его можно только полюбить или вoзнeнaвидeть.

На коже аромат держится свыше 10 часов и обладает высокой стойкостью.

Nasomatto Duro

На официальном сайте парфюмерного дома Nasomatto сказано: «Nasomatto Duro призван усилить все проявления мужской силы», а значит это именно то, что вы должны попробовать, если ищете самые качественные ароматы с проявлением брутальных нот.

После нанесения на кожу, Nasomatto Duro открывается теплыми нотами пачули, затем в середине выступают горькие дымные ноты, которые быстро исчезают, постепенно переходя в сложные древесные ноты с легким намеком на мускус. Частью очарования парфюмерии Nasomatto является отсутствие списка парфюмерных нот, поэтому нам нужно всегда полагаться на свои собственные чувства и предложения, чтобы выяснить, какие именно ингредиенты находятся в этом аромате. Для меня лично этот аромат сильно отдает нотами из смеси уда, кожи и дерева, также в сердце я получаю немного запаха резкого aлкoгoля, вероятно, нот виски. Помимо спиpтнoго мне трудно объяснить легкую сладость, которую я ощущаю в шквале полужёстких мужских нот.

Также добавлю, что Nasomatto Duro — это потрясающий аромат с мощным кожаным / амбровым аккордом, который продержится весь день (стойкость до 15 часов). Шлейф у аромата тоже достаточно большой, и он всегда вызывает комплименты от противоположенного пола, я бы даже назвал его классическим мужественным ароматом, идеально подходящим для вечерних свиданий.

Robert Graham COURAGE

Для непосвященных, Robert Graham — это роскошный бренд мужской одежды, известный своими рубашками, а также экзотическими смелыми принтами и тканями. Их рубашки продаются по премиальной цене, но, безусловно, их качество обычно достаточно высокого уровня и максимально приближено к искусству в индустрии мужской одежды.

Что касается ароматов, Robert Graham неплохо выступили и в этом жанре, подарив несколько действительно хороших ароматов, на которые стоит обратить внимание. Но сегодня в нашем списке — брутальный одеколон Robert Graham COURAGE.

Одеколон Robert Graham COURAGE брутален тем, что три ароматные ноты бергамота, гваякового дерева и вoдки сливаются воедино, образуя легкий свежий аромат лимона. COURAGE открывается нотами цитрусовых. В нем сразу же ощущается бергамот, но где-то позади, затем вы начинаете ощущать ноты пряной вoдки, но это не главная нота. После высыхания, аромат становится опутанным восхитительной ароматной комбинацией из редких деревьев и трав.

Я бы использовал данный одеколон, если бы хотел произвести хорошее впечатление на каком-нибудь солидном мероприятии, но для свиданий он слишком резкий и не обладает нужной сладостью. На коже держится стойко, около 10 часов.

Robert Graham COURAGE стоит попробовать, если вам нравится ощущать ноту aлкoгoля в комбинации с древесными и цитрусовыми.

Carolina Herrera CH Men Prive

Финальное место в нашей сегодняшней подборке, по праву занимает потрясающий аромат Carolina Herrera CH Men Prive, который пахнет древесной сладостью кожи с аккордом виски. Это действительно очень богатый и роскошный аромат по своему наполнению и по первым впечатлениям.

Открывается аромат Carolina Herrera CH Men Prive ненавязчивыми нотками цитрусового грейпфрута и сладкого бензоина, которые сменяются легкими пряными ароматами виски и табака, смешанными с лавандой, которые затем сменяются кожаными нотами в окружении бобов тонка и кардамона. Честно говоря, данный аромат сильно напоминает мне оригинальный CH Men (и даже немного YSL La Nuit), но только он менее сладкий, более опьяняющий, тяжелый и более глубокий.

Я бы сказал, что это очень привлекательный аромат с превосходной стойкостью, который подарит вам МНОГО комплиментов от женщин. Лучше всего его стоит использовать для более холодного времени года, когда за окном температура падает ниже 20 градусов. Это идеальный аромат для баров и ночных клубов.

Шлейф у аромата неплохой, особенно в начале, да и стойкость очень хорошая, свыше 10 часов. Поэтому я бы посоветовал попробовать его каждому.

Источник

Читайте также:  Макsим знаешь ли ты ноты для фортепиано
Оцените статью