Чик кориа испания ноты для гитары

GTP-архив: Spain

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Читайте также:  Калатаунд гавот ноты для гитары

Источник

Spain Composed by Chick Corea — Digital Sheet Music

Price: 423,43 ₽

Your high-resolution PDF file will be ready to download in 2 available keys

B Minor (Orig. published key)

+1 C Minor (3 flats)

Quick Details

Quick Details

Scoring: Instrumental Solo
Instrument: Piano
Pro Credit Eligible: Yes
Interactive: Yes
Pages: 4
Avg. Rating:
Product #: MN0044410

Musicians Like You Also Purchased

Product Information Spain composed by Chick Corea — Digital Sheet Music

Spain digital sheet music. Contains printable sheet music plus an interactive, downloadable digital sheet music file.
  • This product is available worldwide

Original Published Key:

Number of Pages:

Rated 5 / 5 based on 1 customer reviews

«I’ve taught this same version of «Spain» several times now. I use this piece as one of . «

The Arrangement Details Tab gives you detailed information about this particular arrangement of Spain — not necessarily the song.
Not the arrangement you were looking for? View All Arrangements

Number of Pages:

Original Published Key:

West Coast Jazz

The Song Details Tab gives you detailed information about this song, Spain

Chick Corea Collection

The Related Products tab shows you other products that you may also like, if you like Spain

You May Also Like:

Arrangements of This Song:

More Songs From the Album:

Chick Corea Collection

Displaying All Reviews (1)
In order to write a review on digital sheet music you must first have purchased the item.

Piano: Virtuosic / Teacher / Director or Conductor / Composer

Quality of Arrangement:

11/7/2007 4:18:05 AM

Spain

I’ve taught this same version of «Spain» several times now. I use this piece as one of several options when teaching Jazz Standards. I demonstrate several pieces from Brubeck, Gershwin, even other Chick Corea pieces, and let my students choose their own repertoire, but, the kids just love «Spain», and consequently choose it more frequently than other standards. They play it well when they’re finished studying it as a result. I like this arrangement myself, and have actually improvised from it in performance!

21 / 28 people found this review helpful.

Did you find this review helpful? | LOG IN to comment on this review.

Источник

Тема: Spain, Чик Кориа

Опции темы
Поиск по теме

Spain, Чик Кориа

Spain одно из моих любимых композиций Чика и в этом потоке хотелось бы обсудить различные интерпретации этой композиции..
Для начала выложу интерпретацию Джона МакЛафлина, Ала Димеолы и Пако Де Лючия..
http://www.youtube.com/watch?v=EfTzojPY_I8 — первая часть
http://www.youtube.com/watch?v=19ieJFyk7IA — вторая часть

Re: Spain, Чик Кориа

Мало того, что Spain сама по себе интертрепация, так и автор ее сам постоянно видоизменял. Первые версии (с вокалом) мне не очень нравятся. Лучше и интересней на мой вкус Spain прозвучала в акустик бенде(трио). Ну а гитаристы — ковыряльщики, это не любителей.

Re: Spain, Чик Кориа

Да .. Чик использовал темы из концерта Родригеса, но это не «интерпретация. »
А что, вам гитаристы не понравились??

Re: Spain, Чик Кориа

Ну не нравятся мне гитаристы, кроме двух. что сделать. Тот котрый в белых штанах и томно прикрывает глаза — кумир миллионов, по моему разрушитель музыки. К Джону я с уважением, ну а меола пусть с агутиными играет. Я по памяти, мне ваши ссылки посмотреть не удалось.

Re: Spain, Чик Кориа

А мне ужасно нравится Spain в исполнении Кориа и МакФеррина. Вообще для меня МакФеррин не просто недостижимый идеал, а . вокальное божество! Собственно, эти трое тоже. (божества гитарные)

И еще, можно я задам вопрос не по теме? Как выкладывать на youtube? Туда только видео? Простите, что пристаю, просто я там зарегистрироваться пробовала, не вышло.

Re: Spain, Чик Кориа

Чик Кориа и Гери Бертон были в Киеве 2 октября 2006 года. Блестящий концерт был в очень большом зале УКРАИНА. Но ИСПАНИЮ они так и не сыграли.
Статья-рецензия здесь.

СКОЛЬКО GRAMMY НУЖНО ДЖАЗМЕНУ ДЛЯ СЧАСТЬЯ?

Концерт двух легенд американского джаза Гэри Бёртона (Gary Burton) и Чика Кориа (Сhick Corea) на этой неделе состоялся во дворце «Украина». На балкон билеты не продавались, и переполненный партер взревел от предвкушаемого восторга, когда на сцену вышли два немолодых джентльмена. Они поприветствовали оживленный зал, оценили его внушительные размеры, один встал за вибрафон, второй подсел к роялю. И потекла неторопливая музыкальная беседа. Музыканты разговаривали между собой на языке джаза. Их реплики слушал, оценивал и мгновенно отправлял обратно на сцену свои эмоциональные реакции дышащий и сопереживающий зал.

Американскому пианисту и композитору Чику Кориа в июне исполнилось 65 лет. Вся его жизнь с самого рождения наполнена музыкой. Он появился на свет в семье академических музыкантов в городе Челси (штат Массачусетс). Играл с шести лет так, будто прямо за фортепиано и родился, и с утра до ночи слушал пластинки из семейной коллекции — классику и джаз — Стравинского, Шумана, Мендельсона, Бартока, Диззи Гиллеспи, Чарли Паркера, Дюка Эллингтона, Билли Экстайна. По признанию Чика джазовому журналу Down Beate, в юности его особенно поразили тогдашние новейшие искания пианистов Бада Пауэлла и Хораса Силвера, оказавших решительное влияние на его жизненный выбор. В пятнадцать он стал выступать в небольших клубных инструментальных ансамблях — сначала дома в Челси, а в 21 заключил первый солидный профессиональный контракт и затем переехал в Нью-Йорк, с которым связал жизнь. Регулярного образования не получил. Он, по нескольку месяцев проведя в Джульярде, Беркли и Гарварде, как говорится, «сам себя сделал». С ранней молодости мастера его выдающийся дар постоянно был в поле зрения ведущих американских джазменов, впоследствии предложивших ему свое сотрудничество. Молодой Кориа периодически находился под влиянием крупных джазовых индивидуальностей старшего поколения: Монго Сантамарии, Херби Мэнна, Стэна Гетца. Но ему особенно посчастливилось в конце 60-х, когда он стал играть с великим трубачом и реформатором джаза Майлзом Дэвисом. Они создавали джаз-рок и фьюжн. Среди его партнеров — суперзвезды Бобби Макферрин, Джон Маклафлин, Пако де Лусия, Херби Хенкок, Эл ди Меола, Джон Патитуччи. Творчество Чика Кориа имеет несколько периодов, когда он попеременно отдавал предпочтение то пианистическому исполнительству, то композиторским поискам. Он то «снисходил» к простому року, то увлекался серьезной европейской авангардной техникой Альбана Берга, Арнольда Шенберга и Антона Веберна, то внимательно вслушивался в народные испанские и латиноамериканские мотивы.

Гэри Бёртон входит в пятерку самых прославленных вибрафонистов в истории джаза. И у него были звездные партнеры, но главный из них, безусловно, Чик Кориа. Гэри на два года моложе Чика, но работают и дружат они уже 35 лет. Срок солидный… За прошедшие годы ими было записано и выпущено несколько совместных альбомов, из которых Crystal Silens, Duet и Native Sense — самые известные. Последний в 1997-м получил Grammy. А вообще в арсенале партнеров семнадцать Grammy. Пять у Гэри и двенадцать у Чика. (Кстати, последний, 2006 года, авторский альбом Кориа, выпущенный лейблом Universal, называется The Ultimate Adventure и написан как фьюжн-версия одноименного романа писателя-фантаста и отца сайентологии Л.Рона Хаббарда).

Многие сыгранные в Киеве композиции — из альбома Crystal Silens, которому уже 32 года. Эти пьесы — классика. Я слышала, например, как композицию Senor Mouse играли киевские ударники Сергей Хмелев и Дима Ульянов (дуэт маримбы и вибрафона). Гэри одним из первых начал применять на вибрафоне четыре палочки. Его манера держать их очень своеобразна и так и называется: «постановка Бёртона». Звук у него чистый, прозрачный, «хрустальный» и вместе с тем теплый, бархатный.

Дуэт звучал идеально и мог бы украсить сцену любого филармонического зала. Его стиль — тонкая и свежая смесь простой акустической камерной ансамблевости с испано-латиноамериканской этноинтонацией, одной из составляющих композиторского стиля Чика Кориа, безусловно, крепко опирающегося на традиции академической филармонической музыки (плюс выверенная, точно рассчитанная импровизационность с легким оттенком джазовости).

С первых композиций слушателей привлекли выстроенность и строгость формы, продуманная драматургия — тщательно выверенные кульминации, изысканность нюансировки, очень изящные окончания (нередко пьесы завершались внезапными короткими и свежими гармоническими модуляциями или легкими динамическими «таяниями»…). Ритмическое многообразие, в основе которого лежит скорее не джазовость, а народный испанский колорит, сочеталось с остинатными (постоянными) ритмоформулами. Это простая тональная музыка, очень тонко расцвеченная современным гармоническим языком: повторяющимися гирляндами пряных интервалов, свежих аккордов. Изредка в музыкальной ткани прослушивались приемы коротких полифонических перекличек. Звучали и композиции в стилистике post-bop. Нередко после тихих, нежных соло Чика (у которого кроме блестящей виртуозности в активе идеальное фортепианное туше) зал не аплодировал: очень мягко в звучание рояля «внедрялся» Гэри, и слушатели боялись нарушить хрупкую изысканность музыки. Все у них безукоризненно выучено, рассчитано и сыгранно. Чик показал публике длинную, листов на десять, полосу склеенных нотных страниц, по которым он играл одну из пьес — чистый академизм, который прекрасно сочетается со спонтанностью, игрой «по наитию». Звучат музыканты очень чисто, ничего «лишнего» ни разу нигде не задев, не промахнувшись. Партнеры буквально дышат в унисон, подхватывая мысли друг друга и повторяя, варьируя короткие переклички… И интеллигентность каждого прикосновения к инструментам, каждого музыкального движения. А мышление внешне короткими фразами на самом деле подчинено логике развертывания больших массивов.

Во втором отделении было много тембральных, сонористических (красочных) звуковых приемов — игры Чика пальцами на струнах рояля, потом оба стучали по фортепиано косточками пальцев. Поразило буквально импрессионистическое звучание обоих: акварельная размытость, пряность… Оба постоянно менялись функциями солист—аккомпаниатор. Высокая культура звука, идеальная артикуляция — каждый «слог» тщательно выговаривается в очень быстром темпе. Мельчайший звуковой бисер — сверхточная ритмоинтонационная четкость. Идеальное совпадение, звуковая сбалансированность — полная.

Зимой в Колонном зале им. Лысенко был концерт московской академической пианистки Кати Сканави и киевского вибрафониста Андрея Пушкарева. Он — единственный в Украине обладатель премии Grammy, правда, полученной в составе «не нашего» камерного оркестра «Кремерата Балтика». Выдвигался и украинский CD Валентина Сильвестрова «Реквием для Ларисы» в исполнении Национального симфонического оркестра и хора «Думка». Он стал первым в истории Украины номинантом на Grammy

Источник

Оцените статью