- Чип тюнинг Honda Accord 7
- Каковы изменения и стоит ли делать
- Таблица изменения показателей
- Стоимость работ
- Преимущества и недостатки
- Рекомендации
- Тюнинг Хонда Аккорд 7-го и 8-го поколений
- Влияет ли перепрошивка на экономичность?
- Можно ли вернуть заводскую прошивку.?
- Что могут сказать дилеры на ТО?
- Как влияет октановое число топлива?
- Стоимость рефлеша?
- Что делать, если авто не в Москве?
- Можно ли сделать рефлеш на месте?
- комментариев 66
- Чип-тюнинг Honda Accord
- Чип тюнинг Honda Accord 7
- Получаемый результат:
- Хонда Аккорд 7 (Honda Accord 7) 2.0 | 2.4 | 155Лс | 190Лс | 200Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Хонда Аккорд 7 (Honda Accord 7) 2.0 | 2.4 | 155Лс | 190Лс | 200Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Хонда Аккорд 7 лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Хонда Аккорд 7 мой двигатель?
Чип тюнинг Honda Accord 7
У многих владельцев Honda Accord 7 возникает желание улучшить характеристики двигателя. В первую очередь это касается динамики разгона. На нее жалуются как владельцы моторов, объемом 2.0 литра, так и об объемом 2.4 л.
Улучшить показатели работы авто и его настройки возможно с помощью чип тюнинга. В статье рассмотрим, что дает прошивка двигателя для хонды аккорд 7 с различными моторами.
Процедура призвана изменить предустановленные заводские данные. С этой целью производится перезапись настроек мозгов. Бытует мнение, что прошивка для хонда аккорд 7 не результативная и более того – зря потраченное время и деньги. Так бывает если обращаться к сомнительным мастерам. Все изменения производятся с помощью специального оборудования и через специальный кабель подключаемый к техническому разъёму.
Стоит отметить, что изменения можно производить как для автомобилей с автоматической, так и для механической коробки передач. Смысл заключается в изготовлении новых настроек, либо записи в блок ЭБУ уже существующих, значительно изменяющих и улучшающих настройки режимов работы силовой установки.
Процедуру можно произвести:
- у официального дилера;
- в специализированной коммерческой организации;
- своими руками.
При посещении дилера, работники ремонтной зоны вряд ли обнаружат изменения. Для выявления факта вмешательства, необходимо досконально изучить и знать все настройки хранящиеся в ЭБУ авто. Риск остаться без гарантии присутствует, но в незначительной степени.
Каковы изменения и стоит ли делать
С целью получить максимальную отдачу от работы двигателя во всех диапазонах его работы создается специальный файл с данными для ЭБУ с пересчитанной контрольной суммой. Далее полученные карты в виде файла заливаются в блок управления с помощью программатора.
Внесенные изменения снимают различные заводские ограничения. Отзывы владельцев чипованых авто отмечают, что в результате проведения работ у машины:
- «снижение аппетита» (до минус 2 литра);
- возрастает крутящий момент (25 – 30 Нм);
- увеличение реальной мощности (плюс 10 – 30 л.с.).
По субъективным же ощущением автомобиль чувствуется более мощным, разгон набирается стремительней. При обгонах на скорости сохраняется чувство уверенности и отзывчивости машины, что несомненно добавляет безопасности на дорогах.
Отличительной чертой этой процедуры, сделанной у профессиональных мастеров – индивидуальность. Проводя чип тюнинг специалисты будут опираться на показатели полученные на диностенде, а также личных пожеланиях владельца.
- состав смеси топлива и воздуха;
- углы зажигания;
- настройки VTC и VTEC;
- момент отсечки по оборотам;
- количество оборотов на холостом ходу;
- отсечка по скорости;
- коррекция по октановому числу топлива;
- момент запуска VTEC.
Для двигателей с которыми проводились основательные доработки применяются только индивидуальные настройки. Для этого машина должна быть оттестирована на диностенде.
Таблица изменения показателей
Данные таблицы отражают возможное изменение характеристик.
Модель | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (Нм) |
---|---|---|
2.0 CL K21 | 155/171 | 190/206 |
2.0 CU R21 | 156/174 | 192/211 |
2.4 CL K25 | 190/215 | 220/242 |
2.4 CU K25 | 201/221 | 235/267 |
Euro-R K21 | 220/233 | 210/224 |
Стоимость работ
Как и в любом деле каждый стремится экономить. Для экономии денег важно понимать что составляет цену услуги. На стоимость работ влияет несколько факторов:
- Кто выполняет работу? (спец сервис, в гаражах, самостоятельно);
- Используется готовая версия прошивки или пишется новая?
- Прошивка делается с применением диностенде?
- Есть ли гарантия на работы?
Ответ на каждый из этих вопросов может как удешевить, так и с легкостью поднять ценник. При этом стоимость работ способна начинаться от 5 – 6 тысяч рублей за прошивку выполненную в гаражах, и до 25 – 30 тысяч рублей за работы в специализированных сервисных центрах.
Преимущества и недостатки
- улучшение работы двигателя;
- более широкое раскрытие возможностей силовой установки автомобиля;
- улучшение динамических характеристик.
- стоимость качественных работ;
- риск обратиться не к профессиональным работникам;
- угроза выведения из строя мотора, по причине установки неправильных настроек.
Рекомендации
Некоторые советы помогут избежать возможных затрат как денег, так и нервных клеток. Так перед проведением работ автомобиль должен быть исправен и обслужен согласно регламенту ТО. Предыдущие настройки ЭБУ обязательно необходимо скопировать и сохранить.
Подбирая специалистов стоит опираться на реальные отзывы: одноклубников (Хонда Аккорд Клуб, драйв и др.), друзей, знакомых. Настоящий мастер никогда не откажет в консультации.
Источник
Тюнинг Хонда Аккорд 7-го и 8-го поколений
Всех приветствую, меня зовут Дмитрий Мурыгин, и от лица тюнинг-центра R2Racing я попробую изложить все возможности по настройке Аккордов 7-го и 8-го поколений, дабы не плодить на форуме новые ветки.
На сегодняшний день для всех аккордов существуют два пути оптимизации программы управления, это Рефлеш и Хондата FlashPro.
Рефлеш перепрограммирование ЭБУ автомобиля, новый файл создается на базе оригинального заводского, считанного из блока. При редактировании сперва ищутся карты:
коррекции по октановому числу топлива
карты VTC до-VTEC
отсечка по скорости ( только JDM Accord, Element/RDX )
Затем карты правятся на нашем диностенде, дабы получить МАКСИМАЛЬНЫЙ момент и мощность во всем диапазоне оборотов и в итоге создается новый файл для ЭБУ с пересчитанной контрольной суммой, который зашивается при помощи программатора.
Как правило, мы увеличиваем углы зажигания, корректируем топливо ( как бедним, так и богатим по месту и необходимости), сдвигаем раньше VTEC и позже отсечку. Также увеличиваем фазы VTC, в основном при включении VTEC, тем более он включается теперь раньше. Мы меняем алгоритм адаптации к октану топлива, чтобы снизить чрезмерные и неправданные потери по мощности при использовании бензин 95 и ниже.
Как правило, для стокового или почти стокового авто (впуск-выпуск) будет достаточно стандартного рефлеша. Основательно модифицированные двигатели потребуют индивидуальной настройки на диностенде, это касается замены валов, а также использования некорректно изготовленных по диаметру расходомера интейков, например, K&N, а также, возможно это касается и остальных.
Средняя прибавка после рефлеша 25-30 лс, и 25-30 Нм
Влияет ли перепрошивка на экономичность?
Мы не трогаем карты круизного режима, но расход топлива даже уменьшается, так как водителю требуется меньшее нажатие на педаль при небольших перестроениях за счет увеличившегося в среднем на 10% момента. Единственное исключение – драйверы, которые стартуют с каждого светофора на полную и тормозящие , как в стену перед следующим светофором, у них расход вырастет на эти же 10%
Можно ли вернуть заводскую прошивку.?
ДА. В течении 1 недели бесплатно. Потом за небольшую плату, но, уверен, вам этого не захочется.
Что могут сказать дилеры на ТО?
Ничего. Прошивка отличается лишь картами, номер софта и версии остается неизменным, у дилеров нет такого оборудования, чтобы увидеть разницу в картах. Единственное, дилеры могут по доброте душевной или по “бесплатной акции” от Хонды (персоналу это оплачивается ) обновить прошивку, и, в этом случае, рефлеш будет переписан и потребует новой записи.
Как влияет октановое число топлива?
Предыдущие версии прошивок были заметно чувствительнее к качеству бензина, последние же версии будут выдавать практически одинаковую мощность, но все же, использование 98 топлива предпочтительнее.
Стоимость рефлеша?
Простой рефлеш обходится в 15тр, настройка на стенде 25 тр.
Что делать, если авто не в Москве?
Снять мозг и послать его быстрой курьерской почтой к нам, на следующий же день после получения он улетит обратно. Мы рекомендуем по нашему опыту PonyExpress.ru, почти та же скорость, что у DHL, но в 2-3 раза дешевле. Указывайте ваш сетап в сопроводительном письме, мы постараемя учесть его по максимуму.
Можно ли сделать рефлеш на месте?
Пока нет, но мы начали пробные выезды механика на место, где он утром снимет блок управления в любом месте Москвы, а вечером установит его уже перепрошитый на место. Стоимость выезда – 2тр.
Что же такое ФлешПро от компании Hondata, установившей по сути «стандарт отрасли» для хонда-тюнеров, полноценный мозг, просто плата или что-то иное? FlashPro, в отличие от USB-интерфейсов для предыдущих поколений хонд (S300, K-Pro), является рефлешером, подсоединяемым через OBD-разъем и позволяющим перепрограммировать заводской мозг почти сколько угодно раз.
В чем основное отличия от обычного чип-тюнинга, описанного выше, перечислим:
расширенные карты под наддув
переход на МАП-сенсор, что очень удобно опять же для наддува
настройка двигателя в реальном времени
широчайшие возможности по сравнению с чип-тюнингом
подключение внешних устройств, как трекшен-контроль и АФР
Как видим, сплошные плюсы, кроме бюджета, который складывается из:
Hondata FlashPro ($750)
Adapter Can-Bus ($50, только для 7го Аккорда CL9)
Блока управления от TSX (новый CL9 $500, CU2 $650)
настройка на стенде ($470), но можно и настроить самостоятельно.
Итого $1300 (CL9) и $1400 (CU2) без настройки. Но для сложных атмо-сетапов и по-любому для турбо, лучшей альтернативы я пока не вижу. К тому же заводской блок остается нетронутым на случай возвращения в сток при будущей продаже авто.
В некоторой перспективе скорей всего мы сможем переделывать блоки управления 8го Аккорда под использование Хондаты, но пока процесс в стадии R&D.
7й же Аккорд однозначно требует замены блока.
Настроив несколько турбо и компрессорных Аккордов при помощи ФлешПро, мы и клиенты убедились в безусловной эффективности девайса, по сути, машина заводится и ездит как настроенная в заводских условиях, и не поддается никаому сравнению аналогичным сетапам, настроенным на обманках.
комментариев 66
Добрый день, у меня Honda integra type R, B18C, поршня под степень 12.5 бензин А98 и 102, блок сток, г. Омск. Что можете предложить по настройке…
я — ничего
слишком далеко
покупайте хондату и настраивайте, ничего там сложного нет
есть на срв2 двиг к24 160лс чтобы поднять момент и сделать его более доступным на малых оборотах скажем с 1500 до 3000?
перепрошивкой поднять можно не больше 8-10 Нм
Источник
Чип-тюнинг Honda Accord
Наша компания в сотрудничестве с командой ReflashTeam предлагает Вам раскрыть потенциал своего автомобиля Хонда Аккорд, увеличить мощность, ускорить отклик на педаль газа, сделать работу двигателя более ровной, избавиться от ошибок от кислородных и иных датчиков, настроить функции своего автомобиля на свой вкус. Чтобы узнать более детальные описания прошивок и список улучшений, выберете в каталоге свой автомобиль.
Преимущество чип-тюнинга Хонда Аккорд по нашей программе:
- Без механического вмешательства
Все работы проводятся через диагностический разъем - 100%-я гарантия результата
Приятные изменения поведения автомобиля заметны сразу - Постоянная техническая поддержка
При желании Вы можете получить бесплатные обновления прошивки - 2-х недельный тест-драйв
Мы вернем деньги и стандартную прошивку в течение двух недель, если вы останетесь недовольны результатом - Это быстро и удобно
Весь процесс прошивки занимает 15 минут, а услугу Вы можете получить у нас в сервисном центре или заказать выезд специалиста в удобное для Вас место в Москве
Все эти и другие положительные эффекты дает прошивка Honda Accord в нашем техцентре или с вызовом нашего специалиста в удобное Вам место в пределах Москвы. Вы почувствуете преображение Вашего автомобиля с первых минут.
Источник
Чип тюнинг Honda Accord 7
Выполнили чип-тюнинг Honda Accord 7 2.4 мт. Автомобиль с душой в одном из самых красивых кузовов. Тюнинговую прошивку заказали у наших партнеров команды ReflashTeam, которые признаны одними из лидеров в сфере калибровки японских двигателей.
В программе управления двигателем изменено:
— состав топливно-воздушной смеси;
— поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора;
— изменен переход с круизных на мощностные режимы;
— изменены параметры системы VTC и VTEC;
— отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена с 7100 на 7700 об/мин;
— момент включения VTEC сдвинут с 6000 на 4500 об/мин;
— для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен с 650 до 760;
— работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем.
Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 20-30 лс и крутящего момента на 25-35 Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов.
Получаемый результат:
— динамичный разгон во всех режимах
— крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов;
— время разгона 0-100 км/ч снижается на 1 секунду;
— слегка падает расход в круизных режимах;
Источник
Хонда Аккорд 7 (Honda Accord 7) 2.0 | 2.4 | 155Лс | 190Лс | 200Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Хонда Аккорд 7 (Honda Accord 7) 2.0 | 2.4 | 155Лс | 190Лс | 200Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Хонда Аккорд 7 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Хонда Аккорд 7 мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Хонда Аккорд 7. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Хонда Аккорд 7 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Хонда Аккорд 7
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Honda Accord 7 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Honda Accord 7. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Honda Accord 7 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Источник