Чистка кхх аккорд 6

Honda Accord Аккорд Жизни H22A+T2T4 › Logbook › Чистка КХХ)клапан VTEC))

Всем Привет))
Ни так давно Я поменял прокладочки)))течь была маленькая из под клапана VTEC.))заменил теперь не течет)

Еще почистил малость КХХ.обороты падали в пробках до 200 об/мин примерно.короче ваще падали!почистил, прокладку сменил.ну не совсем помогло!теперь где-то до 500-600 падают)))

Сделано не много))зато на душе будет спокойней)))
Всем Peace!

Honda Accord 1998, engine Gasoline 2.2 liter., 220 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 19

Те же симптомы, только падают не всегда а иногда и до 600, потом выравниваются. И клинит дроссельная, плавно на педаль трудно нажать. Предстоит чистка. Есть номера прокладки КХХ и прокладки ДЗ? Поделись если не трудно. Н23А мотор.

Ок, спасибо, только не забудь)

Под клапан хх прокладка- 36461-PAA-A01
Под дросельную заслонку — 16176-PCF-901
;))

Пожалуйста) обращайся)
Кстати запчасти с распилов не нужны?

Нужны. Привода на СН9 с навесным подшипником. Только чтоб норм состояние было.

скорее могло течь из под заглушки распредвала с нее течет уходит на клапан втек и по нему стекает ниже после чего создается ложное впечатление что течет из под клапана
заглушка с завода садится на герметик и края скобы которая обжимает заглушку тоже намазаны герметиком тонким слоем без фанатизма

молодца!) главное не путать клапан втек и кхх)

Источник

Как почистить клапан управления холостым ходом на Хонде Аккорд

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 15 123.

Клапан управления холостым ходом регулирует холостые обороты в зависимости от количества воздуха, поступающего в двигатель. Компьютер автомобиля снимает показания с приборов холостого хода и соответственно изменяет количество оборотов двигателя. Поэтому, если клапан управления холостым ходом не работает должным образом, вы заметите, что ваш автомобиль делает обороты (или холостые обороты) нерегулярно. Высокий, колеблющийся или неустойчивый ход, или холостой ход, периодически останавливающийся – это признак того, что вам нужно очистить клапан регулировки холостого хода (КРХХ). Вам не нужно быть механиком, чтобы сделать это, но вам требуется ознакомиться с деталями под капотом вашего автомобиля. Если Вы водите машину Хонда Аккорд и ваш КРХХ капризничает, вы обнаружите, что КРХХ легко доступна для удобного обслуживания. Выполните следующие подсказки, чтобы очистить КРХХ на Хонде.

Источник

Honda — Чистка клапана холостого хода

На сервисе вам спецы все сделают, но можно все сделать самому

Если вы решите все сделать сам, то вам понадобиться, всего лишь ключ на 12.

Если для удобства вы захотите его снять, то просто откл. разъем № 1, и снимите патрубки № 2 и 3 (предварительно пометив, что от куда)…

Аккуратно с патрубками, в них антифриз, поэтому закрепите их как-нить к коллектору или вставьте туда болт по размеру патрубка. Что бы от туда не вытекал антифриз.

И так, вооружившись ключом на 12 откручиваем № 1 и № 2 болты

И внимательно осматриваем ту часть которой он прижат к коллектору…Где стоит сеточка, под № 3

Вы увидите не прозрачную сеточку, а забитую чернотой и копотью. Вам необходимо промыть это дело. Можно промыть бензином и кисточкой или хотя бы протереть тряпочкой, что бы убрать этот черный маслянистый налет

После всего этого, возвращаем его на место, прикручиваем и заводим…

Должно все работать.
Если не помогло, то тогда нужна его замена

Источник

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Проверка и регулировка оборотов холостого хода Honda Accord

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)

1. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали газа. Данный параметр относится к числу критических, определяющих как работу двигателя в целом, так и исправность функционирования различных его подсистем.
2. Взведите стояночный тормоз и колеса подоприте противооткатными башмаками. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП) или установлена в положение “Р” или “N” (АТ).
3. В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините ручной тахометр.

4. Отсоедините 2-контактный электрический разъем от электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Запустите двигатель и при частоте вращения 3000 об/мин прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
6. Как только произойдет включение вентилятора системы охлаждения, медленно сбросьте обороты двигателя до холостых. Удостоверьтесь, что все аксессуары отключены, а трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП), либо в положение “Р”/”N” (АТ).
7. Считайте показание тахометра и сравните его со значением, приведенным на ярлыке VECI, либо в Спецификациях к настоящей Главе.

В случае разночтений предпочтение должно быть отдано информации, приведенной на ярлыке VECI.

1. Прежде чем приступать к регулировке, удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения выключен.

2. Если обороты холостого хода выходят за пределы допустимого диапазона, извлеките заглушку (см. сопроводительную иллюстрацию) и произведите необходимую корректировку, вращая регулировочный винт отверткой в соответствующем направлении. Вращение винта производите короткими шагами (по 1/4 оборота за подход), каждый раз проверяя новые обороты двигателя.

3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр. Восстановите исходное подсоединение электромагнитного клапана EVAP.

Видео про «Проверка и регулировка оборотов холостого хода» для Honda Accord

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.
Повышенные обороты холостого хода устранение поломки xonda с мотором d16z6
Honda Accord 7 Чистка дроссельной заслонки, датчика холостого хода.

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Проблема с клапаном холостого хода

И так, доброго дня уважаемые. Автомобиль Хонда Аккорд Купэ с 2-х литровым двиглом 1999 года выпуска и 5 ступенчатой механической коробкой. Приключилась тут у меня беда что начал плохо работать клапан холостого хода. Началось все с того, что начала пропускать прокладка под клапаном. Ну и соответственно раз уж залез туда то и сам клапан я тоже прочистил и чем же как вы думаете? Да именно карб клинером и именно он как я уже потом понял сделал еще хуже так как именно он и вымывает смазку из подшипников, ну эти мысли меня догнали уже после того как я лоханулся. Ну в общем клапан начал приподнимать обороты при переключении передач на +100+200. КРч я пересмотрел крышку впуска( снята вычищена тряпочкой поставлена на герметик со старой прокладкой( состояние отличное но все же, да я знаю что она одноразовая 🙂 ), прокладка кхх оригинал от хонды новая, прокладка перед заслонкой новая и тоже оригинал от хонды. Заслонка чистая, слой хитрожопого герметического нано ультра напыления есть вокруг, просветов нет, смотрел на лампочку 🙂 С заслонкой ничего не делал, болты не крутил кроме одного ( но это было сделано 1 год назад, когда менял двигло. Болт подсоса воздуха на верху заслонки был откручен на мизерную 1/10 часть от того места на котором стоял, после этого я год ездил и проблем не было с этим, так что проблема не в нем. Диагностика показала что все в норме но один момент что датчик ДПДЗ показывает -0,6 но так как его никто не крутил и тд и тп решили туда не лезть так как машина обороты набирает нормально и все как бы не плохо, кроме того что она их иногда завышает и они иногда проседают после того как помыл КХХ. Тестером не мерил ДПДЗ.)
И так ближе к делу. В нашем центре жопы! ой простите аля Европы, » прекрасной стране » под названием Литва( не мы на Россию гоним, это государство и те кто им правит, мы нормальные (большая часть), но отбросим политику и так с деталями проблема так как их почти нет. Фото в объявлениях висят по 3-4 года, нового ничего нет. Прозвонил всех и вся. Один кхх нарыл но он отработал месяц и начал клинить и тачка иногда просто глохла. На АЛИЭКСПРЕССЕ смотрел и даже рискнул купить китайщину но она не заработала и обороты в машине просто прыгали с 1300 до 1800 постоянно. Есть несколько на ИБЭЙ но есть одно но
номер кузова автомобиля 1HGCG4160XA602167 по нему бьется КХХ с номером 36460-PAA-A01 но их зараза я видел уже 3 разных вида. И так приступим :
1. Made in mexico собственно мой с наклейкой ДЕНСО типо темно-бирюзового цвета

2. Made in Japan с наклейкой ДЕНСО фиолетового цвета тот что я купил на свалке. на нем еще сильнее проседали обороты

3. Made in Japan с выгравированным названием ДЕНСО

ВСЕ БЬЮТСЯ ПОД ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ НОМЕРОМ 36460-PAA-A01
Я конечно могу заехать в хонду и купить оригинал ( какой из 3 я не знаю) за 280 евро. Но такая цена меня не сильно радует. может вы знаете какая разница в них так как на вид они идентичны и стоит например брать оригинал с ИБЭЙ с выгравированным названием.
Может у кого завалялся рабочий. Я бы купил. ну или кто знает супер способ как загнать смазку в не сьемный и не разборный подшипник. Метод с капаньем простого машинного масла не очень на долго поможет
Спасибо

Источник

Читайте также:  Terracotta guerlain парфюм ноты
Оцените статью