Чистка клапана холостого хода аккорд

Honda Accord Аккорд Жизни H22A+T2T4 › Logbook › Чистка КХХ)клапан VTEC))

Всем Привет))
Ни так давно Я поменял прокладочки)))течь была маленькая из под клапана VTEC.))заменил теперь не течет)

Еще почистил малость КХХ.обороты падали в пробках до 200 об/мин примерно.короче ваще падали!почистил, прокладку сменил.ну не совсем помогло!теперь где-то до 500-600 падают)))

Сделано не много))зато на душе будет спокойней)))
Всем Peace!

Honda Accord 1998, engine Gasoline 2.2 liter., 220 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 19

Те же симптомы, только падают не всегда а иногда и до 600, потом выравниваются. И клинит дроссельная, плавно на педаль трудно нажать. Предстоит чистка. Есть номера прокладки КХХ и прокладки ДЗ? Поделись если не трудно. Н23А мотор.

Ок, спасибо, только не забудь)

Под клапан хх прокладка- 36461-PAA-A01
Под дросельную заслонку — 16176-PCF-901
;))

Пожалуйста) обращайся)
Кстати запчасти с распилов не нужны?

Нужны. Привода на СН9 с навесным подшипником. Только чтоб норм состояние было.

скорее могло течь из под заглушки распредвала с нее течет уходит на клапан втек и по нему стекает ниже после чего создается ложное впечатление что течет из под клапана
заглушка с завода садится на герметик и края скобы которая обжимает заглушку тоже намазаны герметиком тонким слоем без фанатизма

молодца!) главное не путать клапан втек и кхх)

Источник

Honda — Чистка клапана холостого хода

На сервисе вам спецы все сделают, но можно все сделать самому

Если вы решите все сделать сам, то вам понадобиться, всего лишь ключ на 12.

Если для удобства вы захотите его снять, то просто откл. разъем № 1, и снимите патрубки № 2 и 3 (предварительно пометив, что от куда)…

Аккуратно с патрубками, в них антифриз, поэтому закрепите их как-нить к коллектору или вставьте туда болт по размеру патрубка. Что бы от туда не вытекал антифриз.

И так, вооружившись ключом на 12 откручиваем № 1 и № 2 болты

И внимательно осматриваем ту часть которой он прижат к коллектору…Где стоит сеточка, под № 3

Вы увидите не прозрачную сеточку, а забитую чернотой и копотью. Вам необходимо промыть это дело. Можно промыть бензином и кисточкой или хотя бы протереть тряпочкой, что бы убрать этот черный маслянистый налет

После всего этого, возвращаем его на место, прикручиваем и заводим…

Должно все работать.
Если не помогло, то тогда нужна его замена

Источник

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Проверка и регулировка оборотов холостого хода Honda Accord

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)

1. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали газа. Данный параметр относится к числу критических, определяющих как работу двигателя в целом, так и исправность функционирования различных его подсистем.
2. Взведите стояночный тормоз и колеса подоприте противооткатными башмаками. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП) или установлена в положение “Р” или “N” (АТ).
3. В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините ручной тахометр.

4. Отсоедините 2-контактный электрический разъем от электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Запустите двигатель и при частоте вращения 3000 об/мин прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
6. Как только произойдет включение вентилятора системы охлаждения, медленно сбросьте обороты двигателя до холостых. Удостоверьтесь, что все аксессуары отключены, а трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП), либо в положение “Р”/”N” (АТ).
7. Считайте показание тахометра и сравните его со значением, приведенным на ярлыке VECI, либо в Спецификациях к настоящей Главе.

В случае разночтений предпочтение должно быть отдано информации, приведенной на ярлыке VECI.

1. Прежде чем приступать к регулировке, удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения выключен.

2. Если обороты холостого хода выходят за пределы допустимого диапазона, извлеките заглушку (см. сопроводительную иллюстрацию) и произведите необходимую корректировку, вращая регулировочный винт отверткой в соответствующем направлении. Вращение винта производите короткими шагами (по 1/4 оборота за подход), каждый раз проверяя новые обороты двигателя.

3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр. Восстановите исходное подсоединение электромагнитного клапана EVAP.

Видео про «Проверка и регулировка оборотов холостого хода» для Honda Accord

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.
Повышенные обороты холостого хода устранение поломки xonda с мотором d16z6
Honda Accord 7 Чистка дроссельной заслонки, датчика холостого хода.

Источник

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Проверка и регулировка оборотов холостого хода Honda Accord

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)

1. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали газа. Данный параметр относится к числу критических, определяющих как работу двигателя в целом, так и исправность функционирования различных его подсистем.
2. Взведите стояночный тормоз и колеса подоприте противооткатными башмаками. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП) или установлена в положение “Р” или “N” (АТ).
3. В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините ручной тахометр.

4. Отсоедините 2-контактный электрический разъем от электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Запустите двигатель и при частоте вращения 3000 об/мин прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
6. Как только произойдет включение вентилятора системы охлаждения, медленно сбросьте обороты двигателя до холостых. Удостоверьтесь, что все аксессуары отключены, а трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП), либо в положение “Р”/”N” (АТ).
7. Считайте показание тахометра и сравните его со значением, приведенным на ярлыке VECI, либо в Спецификациях к настоящей Главе.

В случае разночтений предпочтение должно быть отдано информации, приведенной на ярлыке VECI.

1. Прежде чем приступать к регулировке, удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения выключен.

2. Если обороты холостого хода выходят за пределы допустимого диапазона, извлеките заглушку (см. сопроводительную иллюстрацию) и произведите необходимую корректировку, вращая регулировочный винт отверткой в соответствующем направлении. Вращение винта производите короткими шагами (по 1/4 оборота за подход), каждый раз проверяя новые обороты двигателя.

3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр. Восстановите исходное подсоединение электромагнитного клапана EVAP.

Видео про «Проверка и регулировка оборотов холостого хода» для Honda Accord

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.
Повышенные обороты холостого хода устранение поломки xonda с мотором d16z6
Honda Accord 7 Чистка дроссельной заслонки, датчика холостого хода.

Источник

Honda Accord 2,3 vtec › Logbook › Клапан ХХ

Хондоводы где находится клапан холостого хода?Обороты держатся 800 потом моментами падают до 200-300, возвращаются обратно!
Делимся информацией)

Honda Accord 1996, engine Gasoline 2.3 liter., 152 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 20

сначала чистишь, затем прогреваешь двигатель (до включения вентиляторов), затем отключаешь фишку от кхх — обороты должны быть на сколько помню 450-550, если нет, регулируешь винтом на дроссельной заслонке thelic.org/users/tomo/IACV/Image%2023-2.png.

глушишь мотор, цепляешь фишку, сбрасываешь комп и заводишь

ps: вообще всё есть в мануалах

honda-tech.com/acura-inte…ir-control-valve-1575913/ — чистка IACV (Idle Air Control Valve)
клапана управление холостым ходом

Комрады, перестаньте называть регулятор холостого хода «КЛАПАНОМ». Клапан как понятие имеет два положение открыто-закрыто. У нас же (на движках FXX) холостые обороты регулирует электронно управляемая заслонка, которая в зависимости от подаваемого на обмотку напряжения открывается больше или меньше, тем самым регулируя сечение канала подачи воздуха для холостого хода. К примеру при прогреве заслонка по сигналу ECU (исходя из показаний датчика температуры ОЖ и воздуха) открывается на большой угол, что дает пропуск во впускной коллектор большего количества воздуха … больше обороты. Прогревается движок — заслонка немного закрывается.
Теперь к траблу. Если на заслонке скапливается нагар, то он не дает электромагниту повернуть её на нужный угол, в результате обороты не соответствуют номиналу.
Причина засорения регулятора холостого хода в системе рециркуляции картерных газов. Аварийный клапан этой системы подает картерные газы вместе с масляной пылью прямо перед дросселем. В итоге засоряется как сама дроссельная заслонка так и регулятор холостого хода. Избавиться от этой беды можно просто. Заглушить в воздуховоде дырку от аварийного клапана, а на выходе с аварийного клапана поставить бризер (можно сделать из обычного вазовского топливного фильтра). При своевременной смене воздушника это обеспечит девственную чистоту дроссельного узла … и СЧАСТЬЕ.

с какой стати на F18-23 электронная заслонка?

Комрады, перестаньте называть регулятор холостого хода «КЛАПАНОМ». Клапан как понятие имеет два положение открыто-закрыто. У нас же (на движках FXX) холостые обороты регулирует электронно управляемая заслонка, которая в зависимости от подаваемого на обмотку напряжения открывается больше или меньше, тем самым регулируя сечение канала подачи воздуха для холостого хода. К примеру при прогреве заслонка по сигналу ECU (исходя из показаний датчика температуры ОЖ и воздуха) открывается на большой угол, что дает пропуск во впускной коллектор большего количества воздуха … больше обороты. Прогревается движок — заслонка немного закрывается.
Теперь к траблу. Если на заслонке скапливается нагар, то он не дает электромагниту повернуть её на нужный угол, в результате обороты не соответствуют номиналу.
Причина засорения регулятора холостого хода в системе рециркуляции картерных газов. Аварийный клапан этой системы подает картерные газы вместе с масляной пылью прямо перед дросселем. В итоге засоряется как сама дроссельная заслонка так и регулятор холостого хода. Избавиться от этой беды можно просто. Заглушить в воздуховоде дырку от аварийного клапана, а на выходе с аварийного клапана поставить бризер (можно сделать из обычного вазовского топливного фильтра). При своевременной смене воздушника это обеспечит девственную чистоту дроссельного узла … и СЧАСТЬЕ.

никогда так не делайте, как пишет данный товарищ.
не нужно ставить вазовский фильтр — его сожмет вакуумом.
ставьте маслоуловитель между клапаном PCV и ресивером впускного коллектора
обходную вентиляцию нельзя глушить — со временем повыдавливает сальники

это предлагаю не я, а товарищи форума forums.drom.ru

на 6х аккордах о которых идет речь по твоей ссылке, тоже нет электронной заслонки
она пошла с K серии моторов насколько помню, а это 7 поколение аккордов

на сколько я знаю на F22B определено КХХ нет…

Источник

Оцените статью