Баллада №1 (соль минор), op.23
Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.
Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.
Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.
Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.
«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).
Источник
Frederic Chopin / Фредерик Шопен — Ballade no. 1 in G minor Op. 23
Фридерик Францишек Шопен (польск. Fryderyk Franciszek Szopen) (22 февраля (по другим сведениям — 1 марта) 1810 года, деревня Желязова-Воля, близ Варшавы — 5 (17) октября 1849 года, Париж), польский композитор и пианист, долгое время живший во Франции (фр. Frédéric François Chopin). Автор многочисленных произведений для фортепиано.
Крупнейший представитель польского музыкального искусства. По-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную балладу, опоэтизировал и драматизировал танцы — мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение. Обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией. 2 концерта (1829 год, 1830 год), 3 сонаты (1828—44), фантазия (1841 год), 4 баллады (1835—42), 4 скерцо (1832—42), экспромты, ноктюрны, этюды и другие произведения для фортепиано; песни. В его фортепианном исполнении глубина и искренность чувств сочетались с изяществом, техническим совершенством.
Происхождение и семья
Отец композитора — Николя Шопен — француз, сын лотарингского крестьянина, ещё в молодые годы переселился в Польшу. Трудно сказать, что заставило его покинуть Францию, но в Польше он нашёл новую родину и принимал горячее участие в её судьбе.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Chopin Ballade No 1 Op 23 In G Minor
Перевод: Шопен, Фредерик. Шопен, Фредерик. Фортепиано соло. Главная ноты. По другой версии.
Перевод: Шопен, Фредерик (1810-1849). Chopin — Ballade No . 1 in G minor , Op . 23 .
Перевод: Шопен, Фредерик (1810-1849). Chopin — Ballade no . 1 in G minor , op . 23 .
Перевод: Фредерик Шопен. Баллада № 1 соль минор Op . 23 . Premiere Ballade in G Minor by Chopin .
Перевод: Классические темы. Симфония № 1 до минор, четвертой части Отрывок. Симфония № 1 до минор, вторая часть Выдержка. Различный.
Перевод: Audition Репертуар для наступающих Пианист, книга 3. Арабеска номер 1 . Баллада ре минор, соч. 10, № 1 . 23 . 23 .
Перевод: Музыка из и Вдохновленный Пианист. Гранде Полонез Brillante В ми-бемоль Op .22. Баллада № 1 соль минор Op . 23 .
Перевод: Шопен Золото. A fine selection of the most famous masterpieces by Frederic Chopin composed for or arranged for easy piano.
Перевод: Баллады. No . 1 , Op . 23 , in G minor . No . 3, Op . 47, in A-flat major.
Перевод: Музыка Показанный в кинематографических Пианист. Ноктюрн до минор, соч. 48, № 1 . Ноктюрн ми минор, соч. 72, № 1 . Продвинутый.
Перевод: Классические Movie Темы. Баллада соль минор, соч. 23 . Фантазия 2000. Canon In D. Баллада номер 1 , оп. 23 .
Перевод: Просто Шопен. Баллада номер 1 соль минор, соч. 23 . Баллада номер 1 соль минор, соч. 23 .
Перевод: В романтическом стиле Рождество. Piano Solo ноты. Продвинутый. В романтическом стиле Рождество. Аранжировка Фэй LÃpez. Для фортепиано.
Перевод: Альбом. Баллада, соч. 23 , No 1 . Мазурка, соч. 33, No 1 . Мазурка, соч. 33, No 3.
Перевод: Брамс. Соната № 1 до мажор, соч. 1 . Вариации на оригинальную тему, соч. 21, № 1 . Вальсы, Op . 39.
Перевод: Русский. Четыре пьесы — 1 . Рапсодия, соч. 1 . Десять легких пьес — 1 . Для детей, книга 1 . — 1 .
Перевод: Шопен. , Соч. 25, № 1 . Этюд в G . Этюд фа минор № 1 , от трех новых этюдов. Скерцо номер 1 си минор, соч. 20.
Перевод: Григ. Лирические пьесы, Книга I — Ариетта, соч. 12, No 1 . Лирические пьесы, книга II — Колыбельная, соч. 38, № 1 .
Источник
Ballade No.1 in g minor
Op.23
Frйdйric Chopin
«For over 20 years we have provided legal access to free sheet music without asking anything in return. If you use and like Free-scores.com, please consider making a donation. Your support will enable us to continue providing free scores to all.» |
‘, SHADOW, true,DELAY,0)» onMouseOut=»UnTip()» onClick=»document.getElementById(‘principal’).click();» style=’text-align:center;’>
Download MP3 : Principal audio (4.05 Mo) 21556x ⬇ 104598x
‘, SHADOW, true, DELAY, 0, OFFSETX, 200, WIDTH, 300)» onMouseOut=»UnTip()» onClick=»Effect.BlindDown(‘info_mp3_sup_2’,< duration: 0.1 >); $(‘ouvrir_play_2′).style.display=’none’; $(‘fermer_play_2’).style.display=»;$(‘interpretation2’).click();» style=’text-align:center;’>
Download MP3 ( 10.36 Mo ) : interpretation (by Donald Betts) 5499x ⬇ 6250x
Источник
Баллада №4 (фа минор), op.52
Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.
Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.
Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.
Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.
«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).
Источник