Что будет с дши аккорд

О школе

Детская школа искусств «Аккорд» основана в 1992 г. в районе Ясенево Юго-Западного административного округа города Москвы и находится по адресу: Новоясеневский проспект д. 32, к 2.

Главной своей задачей мы видим формирование культуры общения, а так же духовной культуры средствами музыкального искусства. Прилежание и усидчивость, умение достигать поставленной цели, вот главные качества присущие нашим воспитанникам. Целью является не только развитие музыкальных способностей учащихся, но и расширение их эстетического кругозора и введение в мировую художественную культуру.

Школа «Аккорд» сотрудничает с 13-ю общеобразовательными школами и одним детским садом: ГБОУ СОШ №№: 780, 789, 765, 156, 693, 794, 1108, 107, 790, 862, 200, 27, 1206, и ГБОУ Д\С №2064.

Администрация

Материальная база

1. Формула владения

2. Год постройки

3. Тип постройки

типовой 10-ти групповой детский сад

4. Соответствие строения санитарно-техни-

6. Площадь в кв.м.: — общая

7. Число учебных помещений

в том числе кабинеты

журналы, научно-педагогическая лит-ра,

хореографический и хоровой

8. Пришкольный участок

9. Оснащенность учебной базы:

швейная машина, оверлок

Состояние материально-технической базы школы удовлетворительное. Оснащенность учебной базы за последнее время улучшилась за счет централизованного поступления и поддержки «Фонда просвещения». Но в то же время повысился уровень требований к оснащению образовательного процесса.

Отчет за 2010-2011 учебный год

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

В ГОУ ДШИ «Аккорд» имеются свидетельства:

А) о государственной регистрации права оперативного управления зданием,выданное Управлением Федеральной регистрационной службой по г. Москве:№07-00021/08 от 19 марта 2008г.

Б) наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности,установленной формы: 77 №000889 Департамент образования г. Москвы,выдан на 3 года до 28.12.2013г. имеются приложения с № 001 по № 018.реализуются виды образовательных программ:культурологическая,художественно-эстетическая,социально-педагогическая.

В) наличие свидетельства о государственной аккредитации:ГА 026606 № 009657 выдано 16.06.2009г.Департамент образования г. Москвы сроком на 5 лет, культорологический,художественно-эстетический,социально-педагогический.

1.Право владения, использования материально-технической базы:

Школа имеет типовое здание, которым владеет на правах оперативного управления (контракт), имеет документы на право пользования площадями и правом пользования земельным участком, площадью…2900 м2…….

По итогам сдачи школы к новому 2010/ 2011 учебному году школа имеет санитарно-эпидемиогическое заключение ,а также заключение Госпожнадзора.

Здание отвечает требованиям пожарной безопасности. Из каждого блока здания есть

отдельные запасные выходы.

Подготовлены кабинеты и оснащены компьютерным оборудованием для рук. структурных подразделений,директора, заместителей директора.

Проведена генеральная уборка школы.

Подготовлены кабинеты к новому учебному году.

Приобретены комплектующие для компьютеров.

Ремонт и модификация ПК и копировального аппарата.

Приобретены расходные материалы для принтеров, ксероксов.

Закуплены хозяйственные и канцелярские товары.

Приобретена газонокосилка для покоса травы.

Отчет в ЮЗОУО за вывоз мусора

Составление табеля учета рабочего времени.

Ремонт сантехники ,замена стекол, косметический ремонт

школы, ремонт школьной мебели.

Субботник(закуплены расходные материалы и проведены

работы по побелке деревьев, покраске бордюров, мусорных контейнеров).Очистка территории от сухой травы, перекапывание земли под деревьями и кустарниками.

Проведение списания, подготовка документов и сдача их

Сдача и подписание паспорта готовности к новому 2011-2012 учебному году.

Подготовка и сдача школы к новому 2011/2012 учебному году

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

обеспечить сохранность здания, имущества и оборудования школы;

обеспечить санитарное состояние здания (уборка кабинетов и других помещений после уроков);

обеспечить своевременную уборку территории;

обеспечить своевременное устранение неисправностей и ремонт оборудования;

организовать пополнение материально-технической базы;

ежедневные проверки по водоснабжению, отоплению;

еженедельные проверки по уборке здания;

ежедневные проверки по уборке территории;

ежемесячные проверки работы по обслуживанию здания;

Основные мероприятия по решению задач

Текущий ремонт здания,сооружений,оборудования

зам.дир.по АХР, рабо- чий по обслуживанию

Создание условий для обеспечения санитарно-гигиенисти-

Поддержание в рабочем состоянии водоснабжения,канали-

зам.дир. по АХР,зам.

рабочий по обслужи-

Инвентаризация материальных ценностей

Общественные смотры сохранности имущества, учебных

кабинетов, рабочих мест.

Пополнение материально-технической базы.

1.Материальная база позволяет развивать образовательный процесс по заданному направлению, но запланированная работа по улучшению материально-техническойбазы отложена из-за недостаточного финансирования:

Приобретение новых музыкальных инструментов.

Получение новой мебели для кабинетов.

Приобретение новой оргтехники.

2.Участие в проведении субботников и генеральных уборках педагогического коллектива можно считать удовлетворительной.

3. Работу техперсонала считать удовлетворительной.

ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.

1.Повысить результативность участия сотрудников и детей в мероприятиях по благоустройству школы.

2. Осуществлять контроль работы техперсонала.

3. Продолжать работу по улучшению материальной базы школы.

4. Продолжать активно участвовать в мероприятиях, проводимых в школе.

Источник

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

Детская школа искусств «Аккорд» (ЮЗАО)

Занятия для детей 6 лет на художественном отделении проходят по трем направлениям (педагог Ревкевич О.Н ведет «Рисование», педагог Павлюкова ВВ. преподает предмет «Тестопластика», педагог Дмитриева Т.Е. ведет предмет «Бумагопластика» ), переходя от одного педагога к другому не выходя из помещения художественного отделения.

Родители приведя ребенка к началу занятий могут не беспокоится о нем . Педагоги сами переведут его в соседний класс.

В случае болезни одного из педагогов его всегда заменит другой и ваш ребенок не останется без внимания. Дети заняты с 9.30-13.30.

Педагог Ревкевич Ольга Николаевна открывает детям 6 лет мир изобразительного искусства

Это делать помогают ей неразлучные друзья — карандаш , фломастер , гелевые ручки и восковые мелки. Волшебный карандаш научит рисовать листья , деревья, овощи и фрукты и многое другое.

Фломастерами — красивый подводный мир и сказочных птиц. Работая с этими друзьями дети учатся замечать красоту окружающей природы.

Для занятий по рисованию дети должны иметь:

  • Лист бумаги (папка формата А-3).
  • Простые карандаши (твердые и мягкие) .
  • Цветные карандаши.
  • Фломастеры.
  • Гелевые ручки.
  • Ластик.
  • Точилка.

Педагог Павлюкова Виктория Викторовна ведет предмет «Тестопластика».

Фантазии из муки, соли и воды. Дети создают интересные работы не боясь экспериментировать создавая интересные композиции на разные темы. В своих работах они используют различные приемы лепки, постепенно раскрывая для себя секреты мастерства и овладевая ими.

Работа с тестом приучает детей к аккуратности, концентрации внимания, развивает моторику рук. Дети, видя результаты своего труда, становятся более уверенными в своих силах, они уже в конце обучения могут научить других делать интересные поделки.

Для занятий по «Тестопластике» нужны следующие материалы:

  • Мука.
  • Соль.
  • Кисточка №2.
  • Коробочка формата А4 с высокими бортиками.
  • Трафареты, зубочистки, фольга, чеснокодавилка.

Педагог Дмитриева Татьяна Евгеньевна ведет предмет: «Бумагопластика».

На занятиях по этому предмету дети открывают для себя мир фантазий из бумаги .
Бумага – первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить , создавать неповторимые изделия.

Для занятий нужно иметь:

  • Набор цветной бумаги.
  • Ножницы с тупыми концами.
  • Клей.
  • Бумажные салфетки.

Адрес:

ГБОУ ДШИ «АККОРД»
м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, д. 32, корп. 2

Телефон: +7(495)421-83-66, +7(495)422-87-83

Источник

Администрация

Администрация

Заместитель директора по УВР

Заместитель директора по УВР

Солкина Марина Геннадьевна

Заместитель директора по обеспечению безопасности

Полякова Алла Анатольевна

ВИО Директора

Скрипниченко Екатерина Шамилевна 8(495)426-97-07
8(495)426-97-07

Материальная база

1. Формула владения

2. Год постройки

3. Тип постройки

типовой 10-ти групповой детский сад

4. Соответствие строения санитарно-техни-

6. Площадь в кв.м.: — общая

7. Число учебных помещений

в том числе кабинеты

журналы, научно-педагогическая лит-ра,

хореографический и хоровой

8. Пришкольный участок

9. Оснащенность учебной базы:

швейная машина, оверлок

Состояние материально-технической базы школы удовлетворительное. Оснащенность учебной базы за последнее время улучшилась за счет централизованного поступления и поддержки «Фонда просвещения». Но в то же время повысился уровень требований к оснащению образовательного процесса.

Отчет за 2010-2011 учебный год

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

В ГОУ ДШИ «Аккорд» имеются свидетельства:

А) о государственной регистрации права оперативного управления зданием,выданное Управлением Федеральной регистрационной службой по г. Москве:№07-00021/08 от 19 марта 2008г.

Б) наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности,установленной формы: 77 №000889 Департамент образования г. Москвы,выдан на 3 года до 28.12.2013г. имеются приложения с № 001 по № 018.реализуются виды образовательных программ:культурологическая,художественно-эстетическая,социально-педагогическая.

В) наличие свидетельства о государственной аккредитации:ГА 026606 № 009657 выдано 16.06.2009г.Департамент образования г. Москвы сроком на 5 лет, культорологический,художественно-эстетический,социально-педагогический.

1.Право владения, использования материально-технической базы:

Школа имеет типовое здание, которым владеет на правах оперативного управления (контракт), имеет документы на право пользования площадями и правом пользования земельным участком, площадью…2900 м2…….

По итогам сдачи школы к новому 2010/ 2011 учебному году школа имеет санитарно-эпидемиогическое заключение ,а также заключение Госпожнадзора.

Здание отвечает требованиям пожарной безопасности. Из каждого блока здания есть

отдельные запасные выходы.

Подготовлены кабинеты и оснащены компьютерным оборудованием для рук. структурных подразделений,директора, заместителей директора.

Проведена генеральная уборка школы.

Подготовлены кабинеты к новому учебному году.

Приобретены комплектующие для компьютеров.

Ремонт и модификация ПК и копировального аппарата.

Приобретены расходные материалы для принтеров, ксероксов.

Закуплены хозяйственные и канцелярские товары.

Приобретена газонокосилка для покоса травы.

Отчет в ЮЗОУО за вывоз мусора

Составление табеля учета рабочего времени.

Ремонт сантехники ,замена стекол, косметический ремонт

школы, ремонт школьной мебели.

Субботник(закуплены расходные материалы и проведены

работы по побелке деревьев, покраске бордюров, мусорных контейнеров).Очистка территории от сухой травы, перекапывание земли под деревьями и кустарниками.

Проведение списания, подготовка документов и сдача их

Сдача и подписание паспорта готовности к новому 2011-2012 учебному году.

Подготовка и сдача школы к новому 2011/2012 учебному году

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

обеспечить сохранность здания, имущества и оборудования школы;

обеспечить санитарное состояние здания (уборка кабинетов и других помещений после уроков);

обеспечить своевременную уборку территории;

обеспечить своевременное устранение неисправностей и ремонт оборудования;

организовать пополнение материально-технической базы;

ежедневные проверки по водоснабжению, отоплению;

еженедельные проверки по уборке здания;

ежедневные проверки по уборке территории;

ежемесячные проверки работы по обслуживанию здания;

Основные мероприятия по решению задач

Текущий ремонт здания,сооружений,оборудования

зам.дир.по АХР, рабо- чий по обслуживанию

Создание условий для обеспечения санитарно-гигиенисти-

Поддержание в рабочем состоянии водоснабжения,канали-

зам.дир. по АХР,зам.

рабочий по обслужи-

Инвентаризация материальных ценностей

Общественные смотры сохранности имущества, учебных

кабинетов, рабочих мест.

Пополнение материально-технической базы.

1.Материальная база позволяет развивать образовательный процесс по заданному направлению, но запланированная работа по улучшению материально-техническойбазы отложена из-за недостаточного финансирования:

Приобретение новых музыкальных инструментов.

Получение новой мебели для кабинетов.

Приобретение новой оргтехники.

2.Участие в проведении субботников и генеральных уборках педагогического коллектива можно считать удовлетворительной.

3. Работу техперсонала считать удовлетворительной.

ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.

1.Повысить результативность участия сотрудников и детей в мероприятиях по благоустройству школы.

2. Осуществлять контроль работы техперсонала.

3. Продолжать работу по улучшению материальной базы школы.

4. Продолжать активно участвовать в мероприятиях, проводимых в школе.

Источник

Оцените статью