О школе
Детская школа искусств «Аккорд» основана в 1992 г. в районе Ясенево Юго-Западного административного округа города Москвы и находится по адресу: Новоясеневский проспект д. 32, к 2.
Главной своей задачей мы видим формирование культуры общения, а так же духовной культуры средствами музыкального искусства. Прилежание и усидчивость, умение достигать поставленной цели, вот главные качества присущие нашим воспитанникам. Целью является не только развитие музыкальных способностей учащихся, но и расширение их эстетического кругозора и введение в мировую художественную культуру.
Школа «Аккорд» сотрудничает с 13-ю общеобразовательными школами и одним детским садом: ГБОУ СОШ №№: 780, 789, 765, 156, 693, 794, 1108, 107, 790, 862, 200, 27, 1206, и ГБОУ Д\С №2064.
Администрация
Материальная база
1. Формула владения
2. Год постройки
3. Тип постройки
типовой 10-ти групповой детский сад
4. Соответствие строения санитарно-техни-
6. Площадь в кв.м.: — общая
7. Число учебных помещений
в том числе кабинеты
журналы, научно-педагогическая лит-ра,
хореографический и хоровой
8. Пришкольный участок
9. Оснащенность учебной базы:
швейная машина, оверлок
Состояние материально-технической базы школы удовлетворительное. Оснащенность учебной базы за последнее время улучшилась за счет централизованного поступления и поддержки «Фонда просвещения». Но в то же время повысился уровень требований к оснащению образовательного процесса.
Отчет за 2010-2011 учебный год
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.
В ГОУ ДШИ «Аккорд» имеются свидетельства:
А) о государственной регистрации права оперативного управления зданием,выданное Управлением Федеральной регистрационной службой по г. Москве:№07-00021/08 от 19 марта 2008г.
Б) наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности,установленной формы: 77 №000889 Департамент образования г. Москвы,выдан на 3 года до 28.12.2013г. имеются приложения с № 001 по № 018.реализуются виды образовательных программ:культурологическая,художественно-эстетическая,социально-педагогическая.
В) наличие свидетельства о государственной аккредитации:ГА 026606 № 009657 выдано 16.06.2009г.Департамент образования г. Москвы сроком на 5 лет, культорологический,художественно-эстетический,социально-педагогический.
1.Право владения, использования материально-технической базы:
Школа имеет типовое здание, которым владеет на правах оперативного управления (контракт), имеет документы на право пользования площадями и правом пользования земельным участком, площадью…2900 м2…….
По итогам сдачи школы к новому 2010/ 2011 учебному году школа имеет санитарно-эпидемиогическое заключение ,а также заключение Госпожнадзора.
Здание отвечает требованиям пожарной безопасности. Из каждого блока здания есть
отдельные запасные выходы.
Подготовлены кабинеты и оснащены компьютерным оборудованием для рук. структурных подразделений,директора, заместителей директора.
Проведена генеральная уборка школы.
Подготовлены кабинеты к новому учебному году.
Приобретены комплектующие для компьютеров.
Ремонт и модификация ПК и копировального аппарата.
Приобретены расходные материалы для принтеров, ксероксов.
Закуплены хозяйственные и канцелярские товары.
Приобретена газонокосилка для покоса травы.
Отчет в ЮЗОУО за вывоз мусора
Составление табеля учета рабочего времени.
Ремонт сантехники ,замена стекол, косметический ремонт
школы, ремонт школьной мебели.
Субботник(закуплены расходные материалы и проведены
работы по побелке деревьев, покраске бордюров, мусорных контейнеров).Очистка территории от сухой травы, перекапывание земли под деревьями и кустарниками.
Проведение списания, подготовка документов и сдача их
Сдача и подписание паспорта готовности к новому 2011-2012 учебному году.
Подготовка и сдача школы к новому 2011/2012 учебному году
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
обеспечить сохранность здания, имущества и оборудования школы;
обеспечить санитарное состояние здания (уборка кабинетов и других помещений после уроков);
обеспечить своевременную уборку территории;
обеспечить своевременное устранение неисправностей и ремонт оборудования;
организовать пополнение материально-технической базы;
ежедневные проверки по водоснабжению, отоплению;
еженедельные проверки по уборке здания;
ежедневные проверки по уборке территории;
ежемесячные проверки работы по обслуживанию здания;
Основные мероприятия по решению задач
Текущий ремонт здания,сооружений,оборудования
зам.дир.по АХР, рабо- чий по обслуживанию
Создание условий для обеспечения санитарно-гигиенисти-
Поддержание в рабочем состоянии водоснабжения,канали-
зам.дир. по АХР,зам.
рабочий по обслужи-
Инвентаризация материальных ценностей
Общественные смотры сохранности имущества, учебных
кабинетов, рабочих мест.
Пополнение материально-технической базы.
1.Материальная база позволяет развивать образовательный процесс по заданному направлению, но запланированная работа по улучшению материально-техническойбазы отложена из-за недостаточного финансирования:
Приобретение новых музыкальных инструментов.
Получение новой мебели для кабинетов.
Приобретение новой оргтехники.
2.Участие в проведении субботников и генеральных уборках педагогического коллектива можно считать удовлетворительной.
3. Работу техперсонала считать удовлетворительной.
ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
1.Повысить результативность участия сотрудников и детей в мероприятиях по благоустройству школы.
2. Осуществлять контроль работы техперсонала.
3. Продолжать работу по улучшению материальной базы школы.
4. Продолжать активно участвовать в мероприятиях, проводимых в школе.
Источник
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
Детская школа искусств «Аккорд» (ЮЗАО)
Занятия для детей 6 лет на художественном отделении проходят по трем направлениям (педагог Ревкевич О.Н ведет «Рисование», педагог Павлюкова ВВ. преподает предмет «Тестопластика», педагог Дмитриева Т.Е. ведет предмет «Бумагопластика» ), переходя от одного педагога к другому не выходя из помещения художественного отделения.
Родители приведя ребенка к началу занятий могут не беспокоится о нем . Педагоги сами переведут его в соседний класс.
В случае болезни одного из педагогов его всегда заменит другой и ваш ребенок не останется без внимания. Дети заняты с 9.30-13.30.
Педагог Ревкевич Ольга Николаевна открывает детям 6 лет мир изобразительного искусства
Это делать помогают ей неразлучные друзья — карандаш , фломастер , гелевые ручки и восковые мелки. Волшебный карандаш научит рисовать листья , деревья, овощи и фрукты и многое другое.
Фломастерами — красивый подводный мир и сказочных птиц. Работая с этими друзьями дети учатся замечать красоту окружающей природы.
Для занятий по рисованию дети должны иметь:
- Лист бумаги (папка формата А-3).
- Простые карандаши (твердые и мягкие) .
- Цветные карандаши.
- Фломастеры.
- Гелевые ручки.
- Ластик.
- Точилка.
Педагог Павлюкова Виктория Викторовна ведет предмет «Тестопластика».
Фантазии из муки, соли и воды. Дети создают интересные работы не боясь экспериментировать создавая интересные композиции на разные темы. В своих работах они используют различные приемы лепки, постепенно раскрывая для себя секреты мастерства и овладевая ими.
Работа с тестом приучает детей к аккуратности, концентрации внимания, развивает моторику рук. Дети, видя результаты своего труда, становятся более уверенными в своих силах, они уже в конце обучения могут научить других делать интересные поделки.
Для занятий по «Тестопластике» нужны следующие материалы:
- Мука.
- Соль.
- Кисточка №2.
- Коробочка формата А4 с высокими бортиками.
- Трафареты, зубочистки, фольга, чеснокодавилка.
Педагог Дмитриева Татьяна Евгеньевна ведет предмет: «Бумагопластика».
На занятиях по этому предмету дети открывают для себя мир фантазий из бумаги .
Бумага – первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить , создавать неповторимые изделия.
Для занятий нужно иметь:
- Набор цветной бумаги.
- Ножницы с тупыми концами.
- Клей.
- Бумажные салфетки.
Адрес:
ГБОУ ДШИ «АККОРД»
м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, д. 32, корп. 2
Телефон: +7(495)421-83-66, +7(495)422-87-83
Источник
Администрация
Администрация
ВИО Директора | Скрипниченко Екатерина Шамилевна | 8(495)426-97-07 |
8(495)426-97-07 |
Материальная база
1. Формула владения
2. Год постройки
3. Тип постройки
типовой 10-ти групповой детский сад
4. Соответствие строения санитарно-техни-
6. Площадь в кв.м.: — общая
7. Число учебных помещений
в том числе кабинеты
журналы, научно-педагогическая лит-ра,
хореографический и хоровой
8. Пришкольный участок
9. Оснащенность учебной базы:
швейная машина, оверлок
Состояние материально-технической базы школы удовлетворительное. Оснащенность учебной базы за последнее время улучшилась за счет централизованного поступления и поддержки «Фонда просвещения». Но в то же время повысился уровень требований к оснащению образовательного процесса.
Отчет за 2010-2011 учебный год
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.
В ГОУ ДШИ «Аккорд» имеются свидетельства:
А) о государственной регистрации права оперативного управления зданием,выданное Управлением Федеральной регистрационной службой по г. Москве:№07-00021/08 от 19 марта 2008г.
Б) наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности,установленной формы: 77 №000889 Департамент образования г. Москвы,выдан на 3 года до 28.12.2013г. имеются приложения с № 001 по № 018.реализуются виды образовательных программ:культурологическая,художественно-эстетическая,социально-педагогическая.
В) наличие свидетельства о государственной аккредитации:ГА 026606 № 009657 выдано 16.06.2009г.Департамент образования г. Москвы сроком на 5 лет, культорологический,художественно-эстетический,социально-педагогический.
1.Право владения, использования материально-технической базы:
Школа имеет типовое здание, которым владеет на правах оперативного управления (контракт), имеет документы на право пользования площадями и правом пользования земельным участком, площадью…2900 м2…….
По итогам сдачи школы к новому 2010/ 2011 учебному году школа имеет санитарно-эпидемиогическое заключение ,а также заключение Госпожнадзора.
Здание отвечает требованиям пожарной безопасности. Из каждого блока здания есть
отдельные запасные выходы.
Подготовлены кабинеты и оснащены компьютерным оборудованием для рук. структурных подразделений,директора, заместителей директора.
Проведена генеральная уборка школы.
Подготовлены кабинеты к новому учебному году.
Приобретены комплектующие для компьютеров.
Ремонт и модификация ПК и копировального аппарата.
Приобретены расходные материалы для принтеров, ксероксов.
Закуплены хозяйственные и канцелярские товары.
Приобретена газонокосилка для покоса травы.
Отчет в ЮЗОУО за вывоз мусора
Составление табеля учета рабочего времени.
Ремонт сантехники ,замена стекол, косметический ремонт
школы, ремонт школьной мебели.
Субботник(закуплены расходные материалы и проведены
работы по побелке деревьев, покраске бордюров, мусорных контейнеров).Очистка территории от сухой травы, перекапывание земли под деревьями и кустарниками.
Проведение списания, подготовка документов и сдача их
Сдача и подписание паспорта готовности к новому 2011-2012 учебному году.
Подготовка и сдача школы к новому 2011/2012 учебному году
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
обеспечить сохранность здания, имущества и оборудования школы;
обеспечить санитарное состояние здания (уборка кабинетов и других помещений после уроков);
обеспечить своевременную уборку территории;
обеспечить своевременное устранение неисправностей и ремонт оборудования;
организовать пополнение материально-технической базы;
ежедневные проверки по водоснабжению, отоплению;
еженедельные проверки по уборке здания;
ежедневные проверки по уборке территории;
ежемесячные проверки работы по обслуживанию здания;
Основные мероприятия по решению задач
Текущий ремонт здания,сооружений,оборудования
зам.дир.по АХР, рабо- чий по обслуживанию
Создание условий для обеспечения санитарно-гигиенисти-
Поддержание в рабочем состоянии водоснабжения,канали-
зам.дир. по АХР,зам.
рабочий по обслужи-
Инвентаризация материальных ценностей
Общественные смотры сохранности имущества, учебных
кабинетов, рабочих мест.
Пополнение материально-технической базы.
1.Материальная база позволяет развивать образовательный процесс по заданному направлению, но запланированная работа по улучшению материально-техническойбазы отложена из-за недостаточного финансирования:
Приобретение новых музыкальных инструментов.
Получение новой мебели для кабинетов.
Приобретение новой оргтехники.
2.Участие в проведении субботников и генеральных уборках педагогического коллектива можно считать удовлетворительной.
3. Работу техперсонала считать удовлетворительной.
ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
1.Повысить результативность участия сотрудников и детей в мероприятиях по благоустройству школы.
2. Осуществлять контроль работы техперсонала.
3. Продолжать работу по улучшению материальной базы школы.
4. Продолжать активно участвовать в мероприятиях, проводимых в школе.
Источник