Что это какое сочетание нот выращивает огород

Большинство овощных растений из всех нот предпочитают ноту ре? Какие?

Ну попробуем вспомнить курс ботаники:

РЕпа, РЕдька, хРЕн, РЕдис, сельдеРЕй, РЕвень, огуРЕц, лук РЕпчатый (немного натянуто наверное), кРЕсс-салат, лук поРЕй. Вот блин, до 200 знаков не дотянул, мало что осталось в голове.

Боьшинству овощных растений по барабану: какую музыку им проигрывают. Можно французскую классику. Можно немецкую. Можно тяжелый рок. Тональность их то же не интересует. Главное, чтоб их в процессе этого колыхало. Тогда они растут быстрее.

1) место запаса воды

2) склад запасных веществ (органические кислоты, неорганические вещ-ва, продукты обмена веществ)

3) поддерживает внутреннее давление

4) регулируют водно-солевой обмен

Льнянка это род трав семейства норичниковых. Всего существует около 150 видов этого растения. Распространена, в основном, во внетропических областях планеты. В странах СНГ существует около 60 видов этого растения.Сорняк.

Садовый и комнатный цветок Гортензию предпочтительно выращивать из семян. При покупке посадочного материала следуют тщательно осмотреть семена Они должны быть цельными, на них не должно быть каких-либо пятен, не иметь следов промерзания или болезней. Семена гортензии имеют продолговатую форму (по типу зерна)темно-коричнев­ ого цвета.

Я живу в Турции и тут чечевица очень славится, вернее суп из чечевицы. Этот суп в Турции как борщ в России или Украине. Чечевицу выращивают так же в Турции в поселках, где созданы все условия для ее благоприятной растительности.

Источник

Какие ноты растут в огороде?

В огороде растут нотка «фа» и нотка «соль» и получается замечательная бобовая культура — «фасоль».

Очень интересная загадка на внимательность и сообразительность.

Я как понимаю, что в данной загадке предполагается два слова для ответа.

И мой ответ будет таким — это фасоль и соль. Но соль на огороде не растет, сглупила малость, значит просто фасоль.

В огороде растет много нот и много овощей фруктов и многое другое. В огороде растет, смотря, что вы сажаете и какие овощи сажайте. Например, можно сажать, капусту, фасоль горох, перец, помидор, хрен, баклажан, лук, ну что по душе конечно. А из фруктовых деревьев можно сажать яблоко, груши, вишня, черешня, мандолины, апельсины, но и многое другое. Можно даже строить в огороде парник.

Я знаю — это фасоль! На огороде растет две ноты фа и соль!

В огороде можно найти наверное все ноты, но больше всего их, а именно две, в бобовом растении под названием ФАсоль. Еще две ноты МИ и ДО можно найти в помиДОре. Сложнее всего отыскать ноты ЛЯ и СИ, но первая есть в земЛЯнике, а вторая в СИрени и еще в апельСИне, правда не у всех в огороде они растут.

Однозначно, растут в огороде в неизменном виде только две ноты — ФА-СОЛЬ, встречаются они в одноименном бобовом растении — фасоли. Однако, в хорошем фруктово-овощном саду много чего еще можно отыскать: пеРЕц, огуРЕц, поМИДОр и так далее.

Я тоже знаю ответ, конечно же, это ФАСОЛЬ! А еще есть детский мультик про ноты, там очень хорошо обыграны все ноты, называется, кажется, ДО-РЕ-МИ, так там, фа и соль, т.е. фасоль Луну опутали, вот так вот.

Источник

Как делать

понедельник, 27 октября 2014 г.

Итоговая тестовая работа по искусству( музыке) 3 класс

Афро-джаз и Body Drumming для детей 7-11 лет

Итоговая тестовая работа по искусству( музыке) 3 класс

Часть А:
1. Гимн – зто…
а) бытовая песня;

б) хороводная песня;

в) торжественная хвалебная песня.
2. Какое сочетание нот выращивает огород?

3. Хор – это…

в) 30 и более.
4. Русский народный ударный инструмент:
а) ложки;

в) ножи.
5. Кто написал кантату «Александр Невский»?.
а) М. И. Глинка;

б) С. С. Прокофьев;

в) А.С. Пушкин.
6. Какой из перечисленных ключей является музыкальным?

в) скрипичный;
7. У М.И.Глинки есть симфоническое произведение.
а) «Камаринская»;

в) «Веселая кадриль».
8. Вальс в переводе с немецкого языка.
а) танцевать в присядку;

б) кружиться, вращаться;

в) подпрыгивать на одной ноге.
9. Королем венского вальса считают.
а) Ф. Шопена;

в) В. Мацарта.
10. Родиной польки является.
а) Чехия

Часть В:

Исполнение песни по выбору учащегося.

Ключ к заданиям:
1 — в, 2 — а, 3 — в, 4 — а, 5 — б, 6 — в, 7 — а, 8 — б, 9 — б, 10 — а

Критерии оценок итогового теста

Всего 10 вопросов

За каждый правильный ответ — 1 балл

Вопросы № 6 — за каждый правильный ответ – 1 балл

Итого: 11 баллов

Часть В
5 баллов:

-знание мелодической линии и текста песни;

-чистое интонирование и ритмически точное исполнение;

-знание мелодической линии и текста песни;

-в основном чистое интонирование, ритмически правильное;

-пение недостаточно выразительное.

-допускаются отдельные неточности в исполнении мелодии и текста песни;

-неуверенное и не вполне точное, иногда фальшивое исполнение, есть ритмические неточности;

-исполнение неуверенное, фальшивое.

Итого за итоговый тест: 16 баллов

Баллы: 16 — 13 – «5»

Фото ответ с интернета

Источник

Какое сочетание нот выращивает огород

Я рада приветствовать Вас на своем сайте, который посвящен психологической помощи семье и детям!

Все дети и воспитатели наряжаются в инопланетян.

Конкурс 1. Представление костюмов.

Конкурс 2. Из каждой команды приглашается 1 человек. Сообщается, что они знают очень важную информацию и должны передать ее своей команде, но вот беда – тут звуконепроницаемое стекло. Поэтому из всех языков мира они выбирают язык мимики и жестов. А вот и информация, которую нужно передать:

1. «Синоптики обещают обильные снегопады, выезжая в поле, не забудьте свои шубы»

2. «Дискотеки не будет: перегорели лампочки; срочно вышлите новый комплект»

Конкурс 3. Обе команды строятся в шеренги друг напротив друга. Им предлагается:

1. Построиться по росту.
2. Построиться по длине волос.
3. Построиться по цвету глаз (от светлых к темным)

Конкурс 4. Вызывается по 1 игроку из каждой команды. Нужно съесть яблоко. А оно плавает в тазу! Руки надо держать за спиной… Кто вперед?

Конкурс 5. «Музыкальная перестрелка». Команда или член команды по сигналу ведущего должны исполнить фрагмент песни, в котором обязательно должно прозвучать слово, обозначающее растение. Если команда не вступила по сигналу, эстафета передается другой команде, а первая пропускает ход.

1. Нота – первое, второе — река
А целое – в сказке про петушка (До-дон)

2. А эта нота и одна
В кулинарии нам нужна (Соль)

3. Две ноты объединены
И стали мерою длины (Ми — ля)

4. Начало – нота,
Потом оленя украшенья,
А вместе –
Место оживленного движенья (До-рога)

5. Какое сочетание нот выращивают на огороде? (Фа-соль)

6. Две ноты завершило «но»
Игра зовется? (До –ми – но)

Конкурс 7. «Музыкальный стул». От каждой команды выходят по 2 человека. Ставим 3 стула. Под музыку все участники бегают вокруг стульев. Как только музыка останавливается – все садятся. Тот, кому не хватило стула – выходит. Победитель приносит очко команде.

Конкурс 8. Исполните песню «В лесу родилась елочка» на мотив песни «В траве сидел кузнечик» и наоборот.

Жюри подсчитывает очки и называет победителей.

Загадки «ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ»

· Начало — нота, за ней — оленя украшенье,

А вместе — место оживлённого движенья.

· Какое сочетанье нот выращивает огород?

· Две ноты объединены и стали мерою длины.

· А эта нота и одна в кулинарии нам нужна.

· Всего две ноты и предлог построить я на даче смог.

Тестовая работа по музыке на промежуточной аттестации


1. Танец – это…
1. пение под музыку

2. движения под музыку
2. Какое сочетание нот выращивает огород?

3. Гимн – это…
1. лирическая песня

2. хороводная песня

3. торжественная хвалебная песня.
4. Руководитель хора или оркестра.

5. Какой из этих инструментов относится к русским народным?

6. Какой из перечисленных ключей является музыкальным?

3. скрипичный
7. Выберите верное утверждение.

1. Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.

2. Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.

3. Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.

4. Исполнитель – это человек, который думает о музыке.

1 . 2 2. 15 3 . 7
9. Назовите инструмент, под звучание которого исполняли былины:

10. Соедини стрелкой музыкальный термин и его определение.

Ключ к тесту
1) — 2, 2) — 1, 3) — 3, 4) — 1, 5) — 2, 6) — 3, в, 7) -2, 8) — 3, 9) — 3,

Критерии оценок итогового теста

  • Парфенова Анастасия ЕвгеньевнаНаписать 367 29.03.2018

Номер материала: ДБ-1375566

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

Низкая стоимость обучения

Не требуется ЕГЭ

    27.03.2018 693
    25.03.2018 147
    17.03.2018 376
    13.03.2018 157
    12.03.2018 184
    01.03.2018 684
    28.02.2018 2027
    26.02.2018 550

Не нашли то что искали?

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник

Соблюдаем правильное соседство на грядках, создавая смешанные посадки овощей

Виды смешанных посадок

Они могут быть четырех видов:

Простой смешанный способ предполагает посадку нескольких культур с учетом особенностей агротехники их выращивания. Площадь рассчитывается таким образом, чтобы каждому растению хватало влажности, освещения и питательных элементов.

При интенсивных смешанных посадках овощей учитывается их взаимное воздействие друг на друга. За счет правильного подбора повышается иммунитет и урожайность растений. По этой же технологии проводится выращивание сидератов.

Поочередные посадки строятся на сроках зрелости овощей – ранних и поздних. Культуры не высаживаются вместе, но этот способ дает возможность вырастить два урожая разных овощей за один сезон.

При опережающих посадках растения также не высаживаются одновременно, вторая культура высеивается до уборки урожая первой. Растения выращиваются последовательно, но большую часть времени растут самостоятельно.

Смешанные посадки овощей: основные преимущества

Совместные посадки огородных культур отлично подходят для небольших приусадебных участков. Они оказывают положительное влияние на оздоровление почвы и ее плодородный состав, не обедняют ее благодаря соблюдению правил севооборота.

Смешанные посадки имеют несколько преимуществ:

  1. Растения на комбинированных грядках делятся на основные и вспомогательные. Последние создают благоприятные условия для развития главной культуры, защищают ее от сорняков и удерживают влагу в почве.
  2. Комбинированные посадки способствуют улучшению вкусовых качеств и питательных свойств овощных культур.
  3. Этот способ позволяет снизить затраты на минеральные удобрения и сократить использование органических подкормок.
  4. Грамотное построение посадок позволяет весь сезон собирать урожай сочных овощей, вплоть до осени.
  5. Смешанный тип посадки позволяет получить большой урожай с ограниченной площади в сравнении с выращиванием монокультуры.

При правильно организованных смешанных посадках овощей снижается риск болезней у растений, а также появления насекомых-вредителей.

Возле овощных культур можно высаживать цветы – желательно, чтобы период цветения у этих растений совпадал. Таким способом цветы будут привлекать насекомых-опылителей.

Подходящие и неподходящие комбинации

При смешанной посадке не используются овощные культуры одного семейства – это не только бесполезно, но и вредно для растений. Они имеют идентичные потребности к влаге и питательным веществам, подвергаются одинаковым болезням и вредителям.

Таблица смешанных посадок овощей на грядке поможет подобрать подходящую комбинацию:

Овощная культура Подходящий «компаньон» Неподходящий «компаньон»
Помидоры Капуста, спаржа, редис, чеснок, порей, репчатый лук, бархатцы, земляника Огурцы, горошек, картофель, укроп
Картофель Спаржа, кукуруза, цуккини, хрен, шпинат, морковь Подсолнечник, кольраби, тыква, огурцы
Огурцы Белокочанная капуста, репчатый лук, свекла, горошек и бобы, кукуруза

Помидоры, репа, редис Морковь Репчатый лук, капуста, порей, помидоры, латук, горошек, спаржевая фасоль, редис, шпинат Свекла, петрушка, болгарский перец, укроп Лук-порей Сельдерей, морковь, помидоры Репчатый лук, белокочанная капуста, свекла, фасоль, горошек Чеснок Морковь, помидоры, свекла Фасоль горошек Редис Горошек, фасоль, морковь, латук, помидоры, шпинат, белокочанная капуста Репчатый лук и огурцы, тыква Свекла Спаржа, кольраби, редис, огурцы, белокочанная и цветная капуста Картофель, порей, сельдерей, морковь, кукуруза Сельдерей Белокочанная и краснокочанная капуста, кольраби, спаржа, фасоль, помидоры Картофель, кукуруза Латук Все культуры (кроме лука и петрушки) Лук-порей и петрушка Цуккини и кабачки Спаржа, репчатый лук и порей Не имеют Фасоль Картофель, помидоры, белокочанная капуста, сельдерей, огурцы Репчатый лук и порей, горошек Петрушка, укроп Белокочанная и цветная капуста, огурцы Латук, помидоры, морковь, репчатый лук, порей

Смешанные посадки овощей и цветов можно дополнять практически любыми пряными травами – кинзой, тимьяном, базиликом, мелиссой, майораном, душицей, перечной мятой или шалфеем. Они имеют насыщенный аромат, который отпугивает насекомых-вредителей и защищает овощные растения.

Схемы смешанной посадки

Примеры смешанных посадок овощей на грядке помогают правильно использовать плодородную почву и получить максимальный урожай культур.

Удачными считаются следующие сочетания:

  • клубника – латук, капуста, свекла, редис, лук и чеснок;
  • мангольд – кольраби, болгарский перец, все разновидности капусты;
  • эстрагон – баклажаны;
  • земляника – помидоры;
  • настурция – редька и редис.

Шпинат считается универсальной культурой, которая сочетается практически со всеми овощными растениями и цветами. Его корни вырабатывают сапонины – особые вещества, стимулирующие рост латука, редиса, кольраби, фасоли, помидор, цветной и белокочанной капусты.

При посадке смешанной посадке между растениями необходимо оставлять расстояние от 5 см (свекла, чеснок, морковь, горох, редис) до 30-45 см (брокколи, болгарский перец, помидоры).

Клумба

При организации комбинированной посадки овощную грядку можно оформить в виде клумбы. В ее центре высаживаются высокорослые растения с продолжительным вегетативным периодом. По бокам высаживаются низкорослые, компактные овощные культуры ранних сортов.

Для выращивания на клумбе лучше всего подходят томаты с редисом, шпинатом, салатом, редькой или редисом. В такой композиции основная роль отводится томатам, которые выращиваются методом рассады и пересаживаются на постоянное место сразу же после окончательного прогревания почвы.

При смешанном выращивании овощей на клумбе лучше всего выбирать культуры различной высоты. Благодаря этому создаются оптимальные условия для их роста, растения получают необходимое им затенение и освещенность.

Примеры смешанных грядок

Чаще всего при смешанной технике посадки на грядках высаживается три овощные культуры – ранняя, основная и последующая. При этом обязательно нужно учитывать предшествующее растение, а также совместимость различных культур.

Весной, после прогревания грунта и предварительной его обработки высаживаются ранние культуры сплошным ковром – например, салат (ранний), редис. К тому времени, как они созревают, их прореживают и высаживают последующее растение.

При смешанной посадке овощей наиболее эффективно размещение растений в шахматном порядке. После редиса и салата можно высадить фасоль или шпинат, которые созреют одновременно с оставшимся редисом.

Когда будет собран урожай этих овощных культур на их месте можно высаживать листовой и кочанный салат, огурцы. Хорошим вариантом может стать кольраби, брокколи или белокочанная капуста. Оптимальное время для их посадки – середина июля.

Пример смешанной посадки овощных культур:

  1. Подготовьте почву после таяния снега и высейте кресс-салат или латук.
  2. После созревания зелени и сбора урожая на ее место можно высадить картофель ранних сортов.
  3. В зависимости от сорта картофель созревает в начале или середине июня. После этого на грядках можно высадить подросшую рассаду пекинской капусты или кольраби. Эти овощные культуры высаживаются до начала июля.

Смешанные посадки могут быть различными. Например, после сбора урожая раннего картофеля на грядках можно укоренить розетки земляники или клубники.

Основные правила посадок

Выбирая схемы смешанных посадок овощей нужно учитывать несколько моментов. Основные правила:

  • нельзя размещать на одной грядке «представители» одного семейства – единственным исключением считаются болгарский перец и баклажаны;
  • чувствительные овощные культуры нельзя подвергать прямым солнечным лучам, а также допускать угнетения светолюбивых растений тенью;
  • баклажаны, помидоры, кукуруза, болгарский перец, огурцы, дыни и арбузы нельзя прятать за тенью высокорослых растений, им требуется яркое освещение;
  • кабачки, петрушка, латук, морковь, капуста, чеснок и репчатый лук «любят» тень.

При смешанных последовательных посадках овощей нужно учитывать срок их созревания. Это дает возможность поле сбора урожая ранней культуры высаживать рассаду другого растения в тот же грунт. Таким способом выращиваются цветная капуста с более поздней белокочанной, свекла с салатом, морковь с петрушкой.

Ранний срок созревания имеют картофель, огурцы, пекинской капусты, репчатого лука, мангольда. Их можно чередовать с более поздними свеклой, тыквой, баклажанами, помидорами.

Смешанные посадки овощей не вызывают сложностей у дачников и огородников. Учитывая совместимость различных овощных культур можно по максимуму использовать ресурсы плодородной почвы, повысить урожайность растений и улучшить культурное разнообразие на приусадебном участке.

Источник

Оцените статью