Что это кошка птичка ноты

Это знает всякий (трио). Крылатов. Энтин

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова Ю. Энтина Музыка Е. Крылатова

Если меркнет свет в окошке,
Hа душе скребутся кошки,
Кто сумеет вам помочь
И прогонит кошек прочь?

Припев:
Это знает всякий, это не слова!
Преданней собаки нету существа!
Преданней собаки, ласковей собаки,
Веселей собаки нету существа!

Если кто-нибудь решится
Hа хозяев покуситься,
Кто сумеет рядом встать
И нахала покусать?

Припев:
Это знает всякий, это не слова!
Преданней собаки нету существа!
Преданней собаки, ласковей собаки,
Веселей собаки нету существа!

Кто любой приказ толково
Понимает с полуслова,
Кто, не требуя наград,
Рядом быть бывает рад?

Припев:
Это знает всякий, это не слова!
Преданней собаки нету существа!
Преданней собаки, ласковей собаки,
Веселей собаки нету существа!

Источник

«Серенькая кошечка»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты детской песни Виктора Витлина под названием «Серенькая кошечка» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни на слова М. Найденовой.

Ноты для фортепиано «Серенькая кошечка» ниже текста песни

Серенькая кошечка
Села на окошечко,
Хвостиком махала,
Деток поджидала:

Где ж мои ребятки,
Серые котятки?
Спать пора ребяткам,
Сереньким котяткам.

«Серенькая кошечка» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен советского композитора Виктора Витлина для фортепиано и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.

Виктор Львович Витлин (1907-1974) – советский композитор. Им написаны пьесы для отдельных инструментов, фортепианные миниатюры, камерноинструментальные циклы, музыка для радиопостановок. Также его привлекал жанр детской фортепианной музыки. Созданные Витлиным произведения охотно исполняются юными музыкантами и входят в обязательный репертуар программы обучения игры на фортепиано.

Источник

Конспект музыкальной игры «Птички и кошка» для детей 3–4 лет

Марина Балясова
Конспект музыкальной игры «Птички и кошка» для детей 3–4 лет

Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада

Дидактические игры не случайно заняли прочное место среди методов обучения и воспитания детей, развития их самостоятельной творческой деятельности. В процессе таких игр дети учатся решать познавательные задачи вначале под руководством воспитателя, а затем и в самостоятельной игре.

Любая дидактическая игра ставит целью обогатить чувственный опыт ребенка, развить его умственные способности (высказывать свои суждения, делать умозаключения).

Включая дидактические игры в педагогический процесс, музыкальный руководитель отбирает те из них, которые доступны для детей его группы, соответствуют их возрастным возможностям, ибо, как легкая дидактическая задача, заключенная в игре, так и трудная в равной степени не вызовут у детей интереса к игре, и, значит, поставленная цель не будет достигнута.

«Птички и кошка»

для детей 3-4 лет

Дидактическая задача. Развивать у детей слуховое внимание, музыкальную творческую фантазию, умение двигаться и интонировать звуки птичьего писка в соответствии со словами стихотворения.

Игровые правила. Бегающие врассыпную по комнате дети-птички поют песенку «чив-чив-чив» после слов «весело скакали, песню напевали» и улетают только после слов «берегись, мяу!» Каждая птичка должна сесть в свое гнездышко.

Игровые действия. Бег врассыпную, поиск своего гнездышка, исполнение песенки птичек, имитация движений летающих птичек.

Ход игры. Музыкальный руководитель, обращаясь к детям,говорит:

-Посмотрите какие у меня усищи и хвост. Я буду кошкой, а вы птичками. Вы будите летать, прыгать на полянке и петь песенку (указывает на середину комнаты)

Прилетели птички, дети — птички летают,

Птички-невелички,

Весело скакали, прыгают

Песню напевали.Поют: «чив-чив-чив.

Музыкальный руководитель выходит мягкой походкой в центр зала и ласково мяукает, помахивая хвостом

-Кошечка по улице на цыпочках гуляет, маленького птенчика поймать она мечтает. Берегись, мяу!

Дети птички убегают от кошки. При повторении игры дети произносят слова вместе с музыкальным руководителем.

Игра-ситуация «Мама-кошка и её котята» для детей 3–4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Игра-ситуация «Мама- Кошка и её котята» для детей 3-4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Цель: создать радостное настроение,.

Игровая ситуация «Весна зовёт» для детей 3–4 лет с использованием музыкальной логоритмики Игровая ситуация «Весна зовёт» для детей 3- 4 лет с использованием музыкальной логоритмики. Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать.

Конспект игры-путешествия для детей 4–5 лет «Цветы» Конспект игры- путешествия для детей 4-5 лет Воспитатель: Власкова И. В. Тема: «Цветы» Цель: развитие познавательной активности у детей 4-5.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Игры с водой» для детей 5–6 лет педагог-психолог Гасиева И. И. Задачи: 1. Создание атмосферы безопасности на занятии, положительного настроения и снижение эмоционального.

Конспект музыкальной игры «Приглашение на бал» МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ПРИГЛАШЕНИЕ НА БАЛ» Задачи: 1. Формировать у детей естественную потребность в движении. 2. Воспитывать интерес к музыке.

Конспект музыкальной квест-игры «Поможем поросёнку Фунтику» для старших дошкольников Цель: Развивать познавательную и музыкально — творческую активность детей старшего дошкольного возраста. Образовательные задачи: — обогащать.

Конспект музыкальной совместной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие по стране «Неболейка» Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по образовательной области «Художественно – эстетическое.

Конспект занятия по краеведению «Бабушкины игры» для детей 4–5 лет Занятие кружка «Шалуны-балуны» Цель. -разучить народные игры Южного Урала -Развивать умение соблюдать правила игры Беседа.»Далеко ли живут.

«Дети войны». Сценарий литературно-музыкальной композиции по патриотическому воспитанию для детей 6–7 лет Литературно-музыкальная композиция «Дети войны» Цель мероприятия: воспитание патриотизма, чувства долга, формирование у детей гражданской.

Подвижная игра «Птички-раз, птички — два!» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» Цель игры: упражнять детей в выполнении движений, одновременно учить детей счету. Материал. Эмблемы.

Источник

А. Дюбюк. «Птичка»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты романса Александра Дюбюка под названием «Птичка» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого романса на стихи В. Чуевского.

Ноты для фортепиано «Птичка» ниже текста романса

Певунья птичка день порхает,
А вечером ко мне,
К окну на ветку прилетает,
Поет мне в тишине.

Как стройно вьются песен звуки,
Как чудно слушать их!
В них есть и радости, и муки,
Есть много чувств святых.

В тени листов, на гибкой ветке
Певунья так мила;

Но мне хотелось бы, чтоб в клетке
Она при мне была.

Не для того, чтоб сладкой воли
Ее навек лишить;
Но для того, чтоб и в неволе
За ней я мог ходить.

Чтоб с ней всю жизнь не расставаться,
Делить с ней жребий мой,
И чтобы ею любоваться
Не мог никто другой.

«Птичка»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Надеемся, вам пришлись по вкусу представленные выше ноты романса «Птичка» Александра Дюбюка. В нашей коллекции есть и другие ноты романсов для фортепиано.

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Александра Дюбюка для фортепиано, баяна и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать с нашего сайта абсолютно бесплатно.

Александр Иванович Дюбюк (1812-1897(1898)) — русский пианист, композитор и музыкальный педагог. Музыке обучался у Джона Филда, став одним из лучших его учеников. Особое внимание Дюбюк уделял русским народным песням и цыганским романсам, аранжируя их для фортепиано и для голоса с фортепиано. Собственные песни и романсы Дюбюка, как пишут современные исследователи его творчества, составляли добрую половину репертуара знаменитых цыганских хоров и их солистов.

Источник

Ребусы для детей: картинки с буквами, цифрами и знаками

Рассказываем по порядку правила составления и решения ребусов. Перед вами 15+ заданий с пояснениями и подсказками, чтобы отработать алгоритм поиска ответа. С ЛогикЛайк вы научитесь решать любые ребусы и другие задания на логику.

Попробуйте наш курс развития логики!

На платформе LogicLike.com 3500 логических заданий с ответами: ребусы, задачи, вопросы и головоломки.

Что такое ребус?

Ребус – это занимательная головоломка, шифровка одного или нескольких слов с помощью иллюстраций, букв, цифр и символов. Разгадать ребус – значит расшифровать слово, словосочетание или целую фразу, задуманную автором.

Польза ребусов для детей и взрослых

  • развивается логика: чтобы правильно «считать» картинку, нужно порассуждать над взаимным расположением элементов головоломки, подобрать верные правила;
  • развивается память: если в ребусе зашифровано длинное слово, нужно запоминать разгаданные части слова или фразы, а также ошибочные предположения;
  • развивается нестандартное мышление: картинку-шифровку можно интерпретировать по-разному, а решение ребусов на скорость может превратиться в увлекательную игру;
  • регулярные тренировки развивают сообразительность и скорость мышления;
  • увеличивается словарный запас.

  • Гибкий ум и уверенность Занятия на LogicLike развивают логическое и нестандартное мышление. Формируем уверенность: «Смогу решить любую задачу»!
  • Фундамент успеха Учим работать с информацией, тренируем память и внимание. Развиваем познавательный интерес и интеллектуальные способности.
  • Глоток «свежего воздуха» Родители могут потратить 20-30 минут на себя, пока ребёнок развивается. Кстати, заниматься на ЛогикЛайк интересно и взрослым.

Как научиться разгадывать ребусы?

Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.

Базовые правила чтения ребусов

  • Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или стрелками.
  • Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая фраза.
  • Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
  • Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово во множественном числе.

  • Одна из самых сложных задач в ребусе – понять, «что хотел сказать автор?». Иными словами, правильно интерпретировать картинку. На рисунке вы можете «видеть» собаку, но автор мог загадать слово «пёс» или вообще «Хатико». Мальчик со светлыми волосами может быть словом «мальчик» или словом «блондин».
  • Решение у ребуса всегда одно! А если несколько, об этом вас должен предупредить автор.
  • Взялись за решение большого сложного ребуса? Будьте готовы, что в нём зашифровано предложение, в котором будут не только существительные, но и другие части речи.

Запятые в ребусах

Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет.

Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать.

Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.

2 запятые до картинки — убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после картинки – убираем последнюю букву в слове.

Учимся решать ребусы с буквами

Буквы в ребусах дополняют картинки и помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или несколько букв стоят слева или справа от картинки, значит их нужно добавить к слову в начале или в конце.

Видим на рисунке РОТ, прибавляем к началу слова букву К и получаем слово КРОТ.

Буквы в ребусах могут сочетаться с другими символами и знаками.

В этом ребусе сочетается рисунок, запятые и буквы. Читать его нужно так: от слова ЗОНТ отнимаем две буквы в конце (две запятые справа) и получаем слог ЗО.

Знак «=» между двумя буквами означает, что букву из слова на картинке нужно заменить на ту, которая стоит после «=».

В слове «ЦАПЛЯ» букву «Ц» меняем на «К».

Вместо буквы первой в равенстве может стоять цифра. Тогда необходимо посчитать, какая по счёту буква соответствует цифре, и заменить её на ту, которая стоит после «=».

Третья по счёту буква в слове УХО – О.

Если буква рядом с картинкой зачеркнута, её нужно убрать из слова.

У слова «СЛОН» забираем букву «Л» и получаем слово «СОН».

Буквенные ребусы (без картинок)

Зашифровать слово для ребуса можно без рисунков и символов, а только с помощью букв. В этом случае обращаем внимание на то, как буквы или слоги расположены относительно друг друга, и выбираем подходящий предлог.

  • Если одна буква, слог или слово стоит над другим, читать их надо с предлогами «над» или «под» .
  • Когда одна буква расположилась за другой, выбираем между предлогами «за» или «перед» .
  • В одну букву может быть вписана другая или несколько. В этом случае используем предлог «в» .

Источник

Читайте также:  Приват аккорд hugo boss
Оцените статью