Что красотка молодая ноты
ЧТО, КРАСОТКА МОЛОДАЯ…
Музыка М. Глинки
Слова А. Дельвига
Что, красотка молодая,
Что ты, светик, плачешь?
Что головушку, вздыхая,
К белой ручке клонишь?
Или словом, или взором
Я тебя обидел?
Иль нескромным разговором
Ввел при людях в краску?
Нет, лежит тоска иная
У тебя на сердце!
Нет, кручинушку другую
Ты сложила в мысли!
Ты не хочешь, не желаешь
Молодцу открыться,
Ты боишься милу другу
Заповедать тайну!
Не слыхали ль злые люди
Наших разговоров?
Не спросили ль злые люди
У отца родного?
Не спросили ль супостаты
У твоей родимой:
«Чей у ней на ручке перстень?
Чья в повязке лента?
Лента, ленточка цветная
С золотой каймою;
Перстень с чернью расписною
С чистым изумрудом?»
Не томи, открой причину
Слез твоих горючих!
Перелей в мое ты сердце
Всю тоску-кручину,
Перелей тоску кручину
Сладким поцелуем –
Мы вдвоем тоску-кручину
Легче растоскуем.
Уноси мое сердце в звенящую даль…: Русские романсы и песни с нотами / Сост. А. Колесникова. – М.: Воскресенье; Евразия +, Полярная звезда +, 1996.
Источник
Что, красотка молодая. Глинка. Дельвиг
Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения
Слова А. Дельвига Музыка М. Глинки
Что, красотка молодая,
Что ты, светик, плачешь?
Что головушку, вздыхая,
К белой ручке клонишь?
Или словом, или взором
Я тебя обидел?
Иль нескромным разговором
Ввел при людях в краску?
Нет, лежит тоска иная
У тебя на сердце!
Нет, кручинушку другую
Ты сложила в мысли!
Ты не хочешь, не желаешь
Молодцу открыться,
Ты боишься милу другу
Заповедать тайну!
Не слыхали ль злые люди
Наших разговоров?
Не спросили ль злые люди
У отца родного?
Не спросили ль супостаты
У твоей родимой:
«Чей у ней на ручке перстень?
Чья в повязке лента?
Лента, ленточка цветная
С золотой каймою;
Перстень с чернью расписною
С чистым изумрудом?»
Не томи, открой причину
Слез твоих горючих!
Перелей в мое ты сердце
Всю тоску-кручину,
Перелей тоску кручину
Сладким поцелуем –
Мы вдвоем тоску-кручину
Легче растоскуем.
Источник
Русская песня (Что, красотка молодая)
Что, красотка молодая,
Что ты, светик, плачешь?
Что головушку, вздыхая,
К белой ручке клонишь?
Или словом, или взором
Я тебя обидел?
Иль нескромным разговором
Ввел при людях в краску?
Нет, лежит тоска иная
У тебя на сердце!
Нет, кручинушку другую
Ты вложила в мысли!
Ты не хочешь, не желаешь
Молодцу открыться,
Ты боишься милу другу
Заповедать тайну!
Не слыхали ль злые люди
Наших разговоров?
Не спросили ль злые люди
У отца родного;
Не спросили ль супостаты
У твоей родимой:
«Чей у ней на ручке перстень?
Чья в повязке лента?
Лента, ленточка цветная,
С золотой каймою;
Перстень с чернью расписною,
С чистым изумрудом?»
Не томи, открой причину
Слез твоих горючих!
Перелей в мое ты сердце
Всю тоску-кручину,
Перелей тоску-кручину
Сладким поцелуем:
Мы вдвоем тоску-кручину
Легче растолкуем.
Источник
Список произведений Михаила Глинки — List of compositions by Mikhail Glinka
Ниже приводится отсортированный список произведений Михаила Глинки . Произведения распределены по жанрам, дате составления и названиям.
Жанр | Свидание | Русское название (оригинальное название) | Английское название | Подсчет очков | Ноты |
---|---|---|---|---|---|
стадия | 1834–1836 | Жизнь за царя | Жизнь за царя | Опера в 5-ти действиях; новая редакция (1837 г.) в 4-х действиях и эпилоге; оригинальное название: Иван Сусанин | |
стадия | 1836 г. | Ария с хором для дамы К. А. Бахтурина «Молдаванка и цыганка, или Золото и кинжал» | Ария с хором по пьесе Константина Бахтурина «Молдаванка и цыганка» | ||
стадия | 1837–1842 гг. | Руслан и Людмила | Руслан и Людмила | Опера в 5-ти действиях по Александру Пушкину ; 2-я версия 1846 г. | |
стадия | 1840 г. | Музыка к трагедии Н. В. Кукольника «Князь Холмский»
| для оркестра 3. для голоса с оркестром 6. для голоса с оркестром | Музыкальное сопровождение к трагедии Нестора Кукольника | |
стадия | 1841 г. | Тарантелла | Тарантелла | для рассказчика, хора и оркестра | слова Ивана Мятлева (Иван Петрович Мятлев) |
Оркестр | 1822–1826? | Увертюра D-dur | Увертюра ре мажор | для оркестра | |
Оркестр | 1822–1826? | Увертюра g-moll | Увертюра соль минор | для оркестра | |
Оркестр | 1823? | Анданте кантабиле и Рондо | Анданте кантабиле и Рондо ре минор | для оркестра | |
Оркестр | 1824? | Симфония B-dur | Симфония B ♭ мажор | для оркестра | незаконченный |
Оркестр | 1834 г. | Симфония на две русские темы | Симфония на две русские темы ре минор | для оркестра | незавершенный; завершен и оркестрован Виссарионом Шебалиным |
Оркестр | 1839, 1856 гг. | Вальс-фантазия | Вальс-фантазия си минор | для оркестра | он же Valse-Fantaisie ; оригинальная версия для фортепиано (1839); оркестровал в 1845 (утерян); реорганизован в 1856 г. |
Оркестр | 1845 г. | Испанская увертюра № 1 «Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты» | Испанская увертюра № 1 «Бриллианте каприччио на арагонскую хоту» | для оркестра | |
Оркестр | 1848 г. | Камаринская | Камаринская , Скерцо / Фантазия на две русские темы | для оркестра | переложение для фортепиано в 4 руки (1856) |
Оркестр | 1848 г. | Recuerdos de Castilla | Recuerdos de Castilla | для оркестра | первая версия испанской увертюры № 2 |
Оркестр | 1851 г. | Испанская увертюра № 2 «Воспоминания о летней ночи в Мадриде» | Испанская увертюра № 2 «Воспоминания о летней ночи в Мадриде» | для оркестра | он же Souvenir d’une nuit d’été à Madrid |
Оркестр | 1855 г. | Польский | Полонез на тему испанского болеро фа мажор | для оркестра | |
Оркестр | Концерт | Концерт ми ♭ мажор | для оркестра | незаконченный | |
Камерная музыка | 1823? | Септет | Септет ми ♭ мажор | для гобоя (или кларнета), валторны, фагота, двух скрипок (или скрипки и альта), виолончели и контрабаса | |
Камерная музыка | 1824 г. | Квартет D-dur | Струнный квартет ре мажор | для 2-х скрипок, альта и виолончели | |
Камерная музыка | 1825–1828 гг. | Соната для фортепьяно и альта | Соната ре минор | для альта и фортепиано | незаконченный (всего 2 части); часть II, завершенная Вадимом Борисовским в 1932 году и Бартом Берманом в 1999 году. |
Камерная музыка | 1830 г. | Квартет F-dur | Струнный квартет фа мажор | для 2-х скрипок, альта и виолончели | также аранжировка для фортепиано в 4 руки |
Камерная музыка | 1832 г. | Блестящий дивертисмент на мотивы из оперы «Сомнамбула» В. Беллини | Дивертисмент Brilliante на темы из оперы Беллини Опера « Сомнамбулы » в A ♭ основных | для фортепиано с 2-мя скрипками, виолончелью и контрабасом | также для 2 фортепиано в 6 рук |
Камерная музыка | 1832 г. | Большой секстет | Большой секстет в E ♭ основных | для 2-х скрипок, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано | он же Gran sestetto originale |
Камерная музыка | 1832 г. | Серенада на некоторые мотивы из оперы «Анна Болейн» Г. Доницетти | Серенада на темы из оперы Доницетти « Анна Болена » ми ♭ мажор. | для фортепиано, арфы, фагота, валторны, альта, виолончели и контрабаса | |
Камерная музыка | 1832 г. | Патетическое трио | Патетическое трио ре минор | для кларнета, фагота и фортепиано (или скрипки, виолончели и фортепиано) | |
Фортепиано | 1822 г. | Вариации на тему Моцарта | Вариации на тему из оперы Моцарта оперы « Волшебная флейта » в E ♭ основных | для фортепиано или арфы | |
Фортепиано | 1824? | Вариации на собственную тему | Вариации на оригинальную тему фа мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1826 г. | Вариации на русскую песню «Среди долины ровныя» | Вариации на тему русской песни «Среди нежных долин» ля минор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1826 г. | Вариации на романс «Benedetta sia la madre» | Вариации на тему песни «Benedetta sia la madre» ми мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1826 или 1827 | Вариации на тему из оперы «Фаниска» Л. Керубини | Вариации на тему из оперы Керубини « Фаниска » B ♭ мажор. | для фортепиано | |
Фортепиано | 1826? | Французская кадриль | 5 новых французских противоречий | для фортепиано | иначе 5 Nouvelles quadrilles françaises |
Фортепиано | к 1828 г. | Новые контрдансы | 4 новых противоречия | для фортепиано | |
Фортепиано | к 1828 г. | Котильон | Котильон B ♭ мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | к 1828 г. | Мазурка G-dur | Мазурка соль мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1828 г. | Ноктюрн | Ноктюрн ми ♭ мажор | для фортепиано или арфы | |
Фортепиано | 1829 г. | Финская песна | Финская песня ре мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1829 или 1830 | Кавалерийская рысь | Танец с саблями до мажор | для фортепиано в 4 руки | иначе Trot de Cavalerie |
Фортепиано | 1829 или 1830 | Кавалерийская рысь | Танец с саблями соль мажор | для фортепиано в 4 руки | иначе Trot de Cavalerie |
Фортепиано | 1830 г. | Квартет F-dur | Струнный квартет фа мажор | для фортепиано в 4 руки | версия для фортепиано в 4 руки |
Фортепиано | 1831 г. | Прощальный вальс | Прощальный вальс соль мажор | для фортепиано | aka Valse d’adieux |
Фортепиано | 1831 г. | Блестящее рондо на темы из оперы «Монтекки и Капулетти» В. Беллини | Рондо Бриллианте на темы из оперы Беллини « I Capuleti ei Montecchi » B ♭ мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1831 г. | Блестящие вариации на тему из оперы «Анна Болейн» Г. Доницетти | Бриллиантовые вариации на тему из оперы Доницетти « Анна Болена » ля мажор. | для фортепиано | |
Фортепиано | 1831 г. | Вариации на две темы из балета «Киа-Кинг» | Вариации на две темы из балета «Чао-Кан» ре мажор | для фортепиано | Чао-Канг , балет-пантомима в 3-х действиях и эпилог (премьера в 1834 году в зале Ventadour ); хореография Луи Генри; музыка Луиджи Карлини |
Фортепиано | 1832 г. | Блестящий дивертисмент на мотивы из оперы «Сомнамбула» В. Беллини | Дивертисмент Brilliante на темы из оперы Беллини Опера « Сомнамбулы » в A ♭ основных | для 2 фортепиано в 6 рук | оригинал для фортепиано с двумя скрипками, виолончелью и контрабасом |
Фортепиано | 1832 г. | Экспромт в форме галопа на тему из оперы «Любовный напиток» Г. Доницетти | Экспромт-галоп на тему из оперы Доницетти « Любовный напиток » B ♭ мажор. | для фортепиано в 4 руки | иначе Impromptu en Galop |
Фортепиано | 1832 г. | Вариации на тему из оперы «Монтекки и Капулетти» В. Беллини | Вариации на тему из оперы Беллини « I Capuleti ei Montecchi » до мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1833 г. | Вариации на романс «Соловей» А. Алябьева | Вариации на тему песни Алябьева «Соловей» ми минор. | для фортепиано | |
Фортепиано | 1833 или 1834 | Три фуги
| для фортепиано | ||
Фортепиано | 1833 или 1834 | Мазурка | Мазурка в A ♭ основных | для фортепиано | |
Фортепиано | 1833 или 1834 | Мазурка | Мазурка фа мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1834 г. | Каприччио на русские темы | Каприччио на русские темы ля мажор | для фортепиано в 4 руки | |
Фортепиано | 1834–1836? | Патриотическая песня | Патриотическая песня до мажор | для фортепиано | он же Motif de chant national ; музыка, используемая в качестве государственного гимна России (1990–2000) |
Фортепиано | 1835? | Мазурка | Мазурка фа мажор | для фортепиано | он же «Masurque dédiée à sa femme» |
Фортепиано | 1838 г. | Контрданс | 5 противоречий | для фортепиано | датируется 1839 г. в некоторых публикациях |
Фортепиано | 1838 г. | Вальс | Вальс B ♭ мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1838 г. | Вальс (Мелодический вальс) | Вальс ми ♭ мажор | для фортепиано | датируется 1839 г. в некоторых публикациях |
Фортепиано | 1838 или 1839 | Галопада | Galopade в E ♭ основных | для фортепиано | |
Фортепиано | 1839 г. | Монастырка. Новый контрданс | La Conventine , 5 новых противоречий | для фортепиано | оригинал для оркестра (утерян) |
Фортепиано | 1839 г. | Разлука. Ноктюрн | Сепарация , Ноктюрн фа минор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1839 г. | Большой вальс | Большой вальс соль мажор | для фортепиано | он же Grande valse ; оригинал для оркестра (утерян) |
Фортепиано | 1839 г. | Польский | Полонез ми мажор | для фортепиано | оригинал для оркестра (утерян) |
Фортепиано | 1839 г. | Le Regret , Ноктюрн | Le Regret , Ноктюрн | для фортепиано | потерянный |
Фортепиано | 1839 г. | Вальс-фантазия | Вальс-фантазия си минор | для фортепиано | иначе Вальс-Фантазия |
Фортепиано | 1840 г. | Болеро («О, дева чидная моя») | Болеро ре минор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1843 г. | Тарантелла на русскую тему | Тарантелла на тему русской народной песни ля минор | для фортепиано | тема: «Во поле береза стояла» (В поле стояла береза) |
Фортепиано | 1843? | Мазурка | Мазурка до минор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1847 г. | Привет отчизне
| для фортепиано | 4 музыкальных эссе 2. Баркарола 3. он же Prière ; хоровая версия (1855); по стихотворению М.Ю. Лермонтова 4. « Различная тема» ; тема: Последняя роза лета | |
Фортепиано | 1849 г. | Полька | Полька ре минор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1852 г. | Мазурка | Мазурка до мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | 1852 г. | Полька | Полька B ♭ мажор | для фортепиано в 4 руки | задумано в 1840 г. |
Фортепиано | 1854 г. | Детская полька | Детская полька B ♭ мажор | для фортепиано | он же Полька Энфантин |
Фортепиано | 1855? | Лас Молларес. Андалузский танец | Лас Молларес , Андалузский танец соль мажор | для фортепиано | |
Фортепиано | Leggieramente | Леггераменте ми мажор | для фортепиано | опубликовано 1969 | |
Фортепиано | Мазурка | Мазурка ля минор | для фортепиано | ||
Хоровой | 1826 г. | Пролог на кончину императора Александра I и восшествие на престол Николая I | Пролог к смерти императора Александра I и восшествию на престол Николая I «Pleurons, pleurons sur le russie» | для тенора, смешанного хора, фортепиано и контрабаса | Кантата; слова Олидора; Русские слова Ильи Федоровича Тюменева (Илья Федорович Тюменев) |
Хоровой | Русская песня | Русская песня | для голоса, хора и фортепиано | слова Антона Дельвига | |
Хоровой | 1828 г. | La notte omai s’appresso | La notte omai s’appresso | для сопрано, альта, тенора, баса, смешанного хора и струнного оркестра | неполный |
Хоровой | 1828 или 1834 | A, игнобыльное ядро | A, игнобыльное ядро | для баритона, мужского хора и оркестра | неполный |
Хоровой | 1837 г. | Херувимская | Песня херувима до мажор | для смешанного хора | Библейский текст |
Хоровой | 1837 г. | Велик наш бог | Наш Бог велик | для смешанного хора и оркестра | Полонез; слова Владимира Соллогуба и Николая Хмельницкого (Николай Иванович Хмельницкий) |
Хоровой | 1838 г. | Гимн хозяину | Гимн Мастеру | для тенора, смешанного хора и оркестра | слова Николая Маркевича |
Хоровой | 1847 г. | Заздравная песня | Поджаривающая песня | для голоса и хора | традиционные слова |
Хоровой | 1850 г. | Прощальная песня для воспитанниц общества благородних девиц | Прощальная песня для воспитанников Общества благородных девиц | для женского хора и оркестра | слова М. Тимаева (М. Тимаев) |
Хоровой | 1854 г. | Коса | Коса | для голоса, смешанного хора и оркестра | слова Александра Римского-Корсакова (Александр Яковлевич Римский-Корсаков) |
Хоровой | 1855 г. | Молитва | Молитва | для голоса, смешанного хора и оркестра | оригинал для фортепиано (1947); слова Михаила Лермонтова |
Хоровой | 1856? | Лектения первая | Первая ектения | для смешанного хора | |
Вокал | 1824 г. | Моя арфа | Моя арфа | для голоса и фортепиано | слова Константина Бахтурина (Константин Александрович Бахтурин) |
Вокал | 1825 г. | Не искушай меня без нужды | Не искушай меня напрасно | для голоса и фортепиано для 2-х голосов и фортепиано | 2 версии: для голоса и фортепиано и для 2-х голосов и фортепиано; слова Евгения Баратынского |
Вокал | 1826 г. | Ах ты, душечка, красна девицка | Ах, моя сладкая, ты красивая девушка | для голоса и фортепиано | Народная песня |
Вокал | 1826 г. | Утешение | Утешение | для голоса и фортепиано | 2 версии; слова Василия Жуковского |
Вокал | 1826 г. | Бедный певец | Бедный певец | для голоса и фортепиано | слова Василия Жуковского |
Вокал | 1827 г. | Горько, горько мне, красной девице | Горький, горький это для меня | для голоса и фортепиано | слова Александра Римского-Корсакова (Александр Яковлевич Римский-Корсаков) |
Вокал | 1827 г. | Память сердца | Память сердца | для голоса и фортепиано | слова Константина Батюшкова |
Вокал | 1827 г. | Я люблю, ты мне твердила | «Я люблю» было вашим заверением | для голоса и фортепиано | слова Александра Римского-Корсакова (Александр Яковлевич Римский-Корсаков); он же Le Baiser с французскими словами (1854) князя Сергея Григорьевича Голицына (Сергей Григорьевич Голицын) |
Вокал | 1827 г. | Что, красотка молодая | Почему ты плачешь, юная красавица | для голоса и фортепиано | слова Антона Дельвига |
Вокал | 1827 или 1828 | Mio ben ricordati (Если вдруг средь радостей) | для альта, тенора и фортепиано для сопрано и фортепиано | 2 версии; Итальянские слова Метастазио ; Русские слова Петра Ильича Чайковского | |
Вокал | 1827 или 1828 | Боже сил, во дни смятенья | О Боже, сохрани нашу силу в дни смятения | для альта, тенора, баса и фортепиано | Библейский текст |
Вокал | 1827 или 1828 | Один лишь миг | Налейте момент | для голоса и фортепиано | Французские и русские слова князя Сергея Григорьевича Голицына (Сергей Григорьевич Голицын) |
Вокал | 1827 или 1828 | Скажи зачем | Скажи мне почему | для голоса и фортепиано | слова князя Сергея Григорьевича Голицына (Сергей Григорьевич Голицын) |
Вокал | 1828 г. | Разочарование | Разочарование | для голоса и фортепиано | 2 версии; слова князя Сергея Григорьевича Голицына (Сергей Григорьевич Голицын) |
Вокал | 1828 г. | Куда ни взгляну | Dovunque il guargo giro | для баритона и фортепиано | Итальянские слова Метастазио ; Русские слова Всеволода Рождественского |
Вокал | 1828 г. | Две итальянсие канцонетты
| для голоса и фортепиано | слова Метастазио | |
Вокал | 1828 г. | Смертный час настал нежданный | Ho perduto il mio tesoro | для тенора и фортепиано | Итальянские слова Метастазио ; Русские слова Петра Ильича Чайковского |
Вокал | 1828 г. | Дедушка! — девицы раз мне говорили | Служанки однажды сказали мне, дедушка | для голоса и фортепиано | 2 версии; слова Антона Дельвига |
Вокал | 1828 г. | Тоска мне больно сердце жмет | Mi sento il cor trafiggere | для тенора и фортепиано | Итальянские слова Метастазио ; Русские слова Петра Ильича Чайковского |
Вокал | 1828 г. | О, Дафна моя прекрасная | O Dafni Che di quest’anima amabile diletto | для сопрано и фортепиано | Русские слова Всеволода Рождественского |
Вокал | 1828 г. | Ах ты, ночь ли, ноченька | О ты, черная ночь | для голоса и фортепиано | 2 версии; слова Антона Дельвига |
Вокал | 1828 г. | Волей богов я знаю | Pensa que questo instante | для альта и фортепиано | Итальянские слова Метастазио ; Русские слова Всеволода Рождественского |
Вокал | 1828 г. | Как в вольных просторах | Piangendo ancora rinascer suole | для сопрано и фортепиано | Итальянские слова Метастазио ; Русские слова Всеволода Рождественского |
Вокал | 1828 г. | Молитва «С небеси услыши» «На уснувший мир нисходит тишь ночная» | Молитва | для сопрано, альта, тенора, баса и фортепиано | Квартет B ♭ мажор |
Вокал | 1828 г. | Я в волшебном сновиденье | Pur nel sonno | для сопрано и фортепиано | Итальянские слова Метастазио ; Русские слова Петра Ильича Чайковского |
Вокал | 1828 г. | Забуду ль я . | Должен ли я забыть . | для голоса и фортепиано | слова князя Сергея Григорьевича Голицына (Сергей Григорьевич Голицын) |
Вокал | 1828 г. | Не пой, красавица, при мне | Не пой, красавица, в моем присутствии | для голоса и фортепиано | слова Александра Пушкина |
Вокал | 1828 г. | Помни, что счастье на свете призрак мгновенный | Sogna chi crede d’esser felice | для альта, 2-х теноров, баса и струнного оркестра | Квартет; Русский перевод Всеволода Рождественского |
Вокал | 1828 г. | Скоро узы Гименея | Tu sei figlia | для сопрано и фортепиано | Итальянские слова Метастазио ; Русские слова Петра Ильича Чайковского |
Вокал | 1828 или 1829 | Приходи ди Глория Аль ном | Приходи ди Глория Аль ном | для сопрано, альта, тенора, баса и струнного оркестра | |
Вокал | 1829 г. | Голос с того света | Голос из потустороннего мира | для голоса и фортепиано | слова Фридриха Шиллера в переводе Василия Жуковского |
Вокал | 1829 г. | Ночь осенняя | О нежная осенняя ночь | для голоса и фортепиано | слова Александра Римского-Корсакова (Александр Яковлевич Римский-Корсаков) |
Вокал | 1829 или 1830 | Семь этюдов для контральто | 7 исследований | для альта и фортепиано | |
Вокал | 1832 г. | Пробедитель | Завоеватель | для голоса и фортепиано | слова Людвига Уланда в переводе Василия Жуковского |
Вокал | 1832 г. | Желание | Il Desiderio | для голоса и фортепиано | слова Феличе Романи |
Вокал | 1832 г. | Ариа для сопрано «В суде неправом» | L’iniquo voto | для сопрано и фортепиано | слова Пини |
Вокал | 1832 г. | Венецианская ночь | Венецианская ночь | для голоса и фортепиано | Фантазия; 2 версии; слова Ивана Козлова |
Вокал | 1833 г. | Шесть этюдов | 6 исследований | для сопрано и фортепиано | |
Вокал | 1834 г. | Дубрава шумит | Лиственная роща воет | для голоса и фортепиано | слова Фридриха Шиллера в переводе Василия Жуковского |
Вокал | 1834 г. | Не говори: любовь пройдет | Не говори, что любовь пройдет | для голоса и фортепиано | слова Антона Дельвига |
Вокал | 1834, 1855 | Не называй ее небесной | Не называй ее небесной | для голоса и фортепиано | оркестрованный 1855; слова Николая Филипповича Павлова (Николай Филиппович Павлов) |
Вокал | 1834 г. | Я здесь, Инезилья | Я здесь, Инезилла | для голоса и фортепиано | слова Александра Пушкина после Барри Корнуолла |
Вокал | 1834 г. | Только узнал я тебя | Я узнал тебя | для голоса и фортепиано | слова Антона Дельвига |
Вокал | 1835 или 1836 г. | Упражнения для усовершенствования голоса | Упражнения для сглаживания и улучшения голоса | для голоса и фортепиано | |
Вокал | 1836 г. | Комикс Canon a 4 | для голоса и фортепиано | составлен в соавторстве с Владимиром Одоевским ; слова Александра Пушкина , Василия Жуковского , Петра Вяземского , М. Вельгорского | |
Вокал | 1836 г. | Ночной смотр | Ночной обзор | для голоса и фортепиано | Фантазия; оркестрованный c.1836–1840; реорганизован 1855 г .; слова Василия Жуковского |
Вокал | 1837 г. | Где наша роза | Где наша роза? | для голоса и фортепиано | 3 версии; слова Александра Пушкина |
Вокал | 1837 г. | Станцы. Вот место тайного свиданья | Станцы: это тайное место встречи | для голоса и фортепиано | слова Нестора Кукольника |
Вокал | 1837 или 1838 | Вы не придете вновь | Ты не вернешься | для 2 сопрано и фортепиано | Дуэттино; слова композитора |
Вокал | 1838 г. | Сомнение | Сомнение | для голоса и фортепиано | слова Нестора Кукольника |
Вокал | 1838 г. | В крови горит огонь желанья | Огонь тоски горит в моем сердце | для голоса и фортепиано | слова Александра Пушкина |
Вокал | 1838 г. | Ночной зефир | Ночной Зефир | для голоса и фортепиано | слова Александра Пушкина |
Вокал | 1838 г. | Не щебечи, соловейку | Не пой, соловей | для голоса и фортепиано | Украинская песня; слова Виктора Забелла (Виктор Николаевич Забелла) |
Вокал | 1838 г. | Гуде вітер вельми в полі . | Ветер дует | для голоса и фортепиано | Украинская песня; слова Виктора Забелла (Виктор Николаевич Забелла) |
Вокал | 1839 г. | Зацветет черемуха | Вишневое дерево цветет | для голоса и фортепиано | слова Евдокии Ростопчиной |
Вокал | 1839 г. | Признание | Декларация | для голоса и фортепиано | слова Александра Пушкина |
Вокал | 1839 г. | Если встречусь с тобой | Если я встречусь с тобой | для голоса и фортепиано | слова Алексея Кольцова |
Вокал | 1839 г. | Свадебная песня «Дивный терем стоит» | Свадебная песня | для голоса и фортепиано | он же Полярная звезда ; слова Евдокии Ростопчиной |
Вокал | 1840 г. | Прощальной песни воспитанниц Екатерининского института при их выпуске | Прощальная песня воспитанников Екатеринского института | для голоса и фортепиано | слова Платона Ободовского (Платон Григорьевич Ободовский) |
Вокал | 1840 г. | Прощание с Петрбургом
| для голоса и фортепиано | слова Нестора Кукольника 2. из Князя Холмского Источник |