Что легче пианино или скрипка

Форум Скрипач ру

Форум скрипачей — скрипка во всём многообразии

Какой инструмент выбрать?

Какой инструмент выбрать?

Сообщение Жорж . » 05 июл 2006, 02:43

выбор инструмента

Сообщение Мария » 10 ноя 2007, 09:03

Сообщение Теплый дождик » 20 май 2009, 08:32

Сообщение jorch » 23 май 2009, 14:47

А преподаватель имеет опыт работы с детьми такого возраста?

музыкальный инструмент

Сообщение Теплый дождик » 23 май 2009, 16:56

Сообщение Теплый дождик » 23 май 2009, 17:20

Re: музыкальный инструмент

Сообщение jorch » 24 май 2009, 12:43

Я бы узнала о системе занятий с детьми такого возраста. Просто, если не учитывать возрастные особенности, ребенок может потерять интерес..

Сообщение jorch » 24 май 2009, 12:44

К сожалению я мало знакома.. и все что знала уже сказала вот здесь.. 🙂

Сообщение Теплый дождик » 24 май 2009, 20:42

Сообщение Теплый дождик » 24 май 2009, 21:10

Сообщение Семён » 25 май 2009, 00:14

Сообщение costas » 25 май 2009, 02:33

Это система персонального мониторинга. Исполнитель должен нормально слышать, под ЧТО он исполняет.

Сообщение jorch » 25 май 2009, 17:23

Для скрипача — специальные упражнения.. этюды.. Это одна из основных задач обучения..
Для маленького ребенка сейчас много литературы из серии «развитие, развлечение, игра, обучение»
(пальчиковая гимнастика, манипуляции с мелкими предметами.. и прочее.. )

Сообщение Теплый дождик » 13 июн 2009, 10:43

Источник

На каком инструменте играть труднее на скрипке или на фортепиано?

Если у человека нет природного не просто хорошего, а ОЧЕНЬ хорошего слуха, то учиться на скрипке играть бесполезно.
В скрипке не закреплена звуковысотность, тембр, громкость и сила звука.. . Все это должен контролировать слух исполнителя. А если у него нет близкого к абсолютному слуха, то он всю жизнь будет играть фальшиво. Кроме того, на скрипке нужно уметь выразительно интонировать, что гораздо сложнее, чем на фортепиано.

Звук одной извлекаемой ноты на скрипке нужно уметь как усиливать, так и уменьшать. У фортепиано же звук после извлечения идет только на затухание, а потому у исполнителя главная задача — правильно извлечь звук и вовремя его снять.

Первый этап обучения на скрипке может быть болезненным- касание режущих краев струн для подушечек пальцев начинающего скрипача будет болезненным. У скрипачей подушечки пальцев жесткие — на них должны образовываться мозоли.

И последнее: Все, что создано для фортепиано одним человеком, даже самые сложные вещи могут быть при желании исполнены другим- это лишь дело техники и навыков. Но не все, что создано для скрипки может быть так же успешно исполнено другим исполнителем. Пример: Самые сложные композиции общепризнанного виртуоза фортепиано Ференца Листа исполняются многими исполнителями, но некоторые произведения Н. Паганини до сего времени остаются неисполняемыми / особенно, если принять во внимание, что некоторые из них он /по свидетельству современников / мог исполнять даже на одной струне.

Те, кто утверждают, что на органе играть проще, чем на фортепиано очень ошибаются. Видимо, они никогда и не пробовали играть что- либо серьезное на этом инструменте. Да, на первом этапе, конечно. «Чижик- Пыжик» любой ребенок на органе сразу сыграет. Но нельзя забывать, что на органе играют не только руками, но еще и ногами и концертирующие органисты должны владеть техникой не хуже, а лучше многих концертирующих пианистов. У пианистов одна клавиатура, а у органистов — до семи и минимум на трех сразу иногда приходится играть всего двумя руками. А двумя ногами брать аккорды из пяти звуков одновременно. Нужна великолепная природная координация. Попробуйте взять в обе руки по карандашу, одной рукой рисовать круг, другой квадрат, в это же время одной ногой описывайте овал, а другой треугольник — если у вас все получится — вы уже готовый органист! Кроме того, на органе главное — интеллект + точность. Органист должен уметь оперировать гигантскими возможностями, множеством вспомогательных механизмов, встроенных в тело органа, которые заложены в этот инструмент. Орган не прощает ни малейшей ошибки!

В скрипке нужна сильней муз. концентрация, слух и талант!

Скрипка — это не фортепиано, на которой можно научиться играть по книжке.

Понимаете, дело не в том, что сложней, дело в том, что пианино — это основа основ, без неё ничего дельного не получиться, он строит мозг в порядок, с знанием этого инструмента все инструменты и музыкальные и околомузыкальные науки будут даваться намного проще! уж поверьте мне !(8 лет на фортепиано и 4ыйгод на саксофоное, научился «понимать» саксофон после 2го занятия 2ое место в зональном конкурсе, в этом году может на область поеду) , совсем необязательно уметь виртуозно играть на фортепиано, достаточно просто быстро ориентироваться в нем и скрипка будет даваться на раз-два !

На скрипке сложнее. но фортепиано это основа. Без него никуда.

если есть слух то легко фортепиано
так что трудно играть на скрипке. .

То саксофонист говорит, что скрипка легко даётся, то фортепиано это основа. Кто вам это вдолбил ?

Без фортепиано ты не научишься играть на скрипке! Так что оба прекрасны!

Источник

На каком инструменте играть труднее на скрипке или на фортепиано?

Если у человека нет природного не просто хорошего, а ОЧЕНЬ хорошего слуха, то учиться на скрипке играть бесполезно.
В скрипке не закреплена звуковысотность, тембр, громкость и сила звука.. . Все это должен контролировать слух исполнителя. А если у него нет близкого к абсолютному слуха, то он всю жизнь будет играть фальшиво. Кроме того, на скрипке нужно уметь выразительно интонировать, что гораздо сложнее, чем на фортепиано.

Звук одной извлекаемой ноты на скрипке нужно уметь как усиливать, так и уменьшать. У фортепиано же звук после извлечения идет только на затухание, а потому у исполнителя главная задача — правильно извлечь звук и вовремя его снять.

Первый этап обучения на скрипке может быть болезненным- касание режущих краев струн для подушечек пальцев начинающего скрипача будет болезненным. У скрипачей подушечки пальцев жесткие — на них должны образовываться мозоли.

И последнее: Все, что создано для фортепиано одним человеком, даже самые сложные вещи могут быть при желании исполнены другим- это лишь дело техники и навыков. Но не все, что создано для скрипки может быть так же успешно исполнено другим исполнителем. Пример: Самые сложные композиции общепризнанного виртуоза фортепиано Ференца Листа исполняются многими исполнителями, но некоторые произведения Н. Паганини до сего времени остаются неисполняемыми / особенно, если принять во внимание, что некоторые из них он /по свидетельству современников / мог исполнять даже на одной струне.

Те, кто утверждают, что на органе играть проще, чем на фортепиано очень ошибаются. Видимо, они никогда и не пробовали играть что- либо серьезное на этом инструменте. Да, на первом этапе, конечно. «Чижик- Пыжик» любой ребенок на органе сразу сыграет. Но нельзя забывать, что на органе играют не только руками, но еще и ногами и концертирующие органисты должны владеть техникой не хуже, а лучше многих концертирующих пианистов. У пианистов одна клавиатура, а у органистов — до семи и минимум на трех сразу иногда приходится играть всего двумя руками. А двумя ногами брать аккорды из пяти звуков одновременно. Нужна великолепная природная координация. Попробуйте взять в обе руки по карандашу, одной рукой рисовать круг, другой квадрат, в это же время одной ногой описывайте овал, а другой треугольник — если у вас все получится — вы уже готовый органист! Кроме того, на органе главное — интеллект + точность. Органист должен уметь оперировать гигантскими возможностями, множеством вспомогательных механизмов, встроенных в тело органа, которые заложены в этот инструмент. Орган не прощает ни малейшей ошибки!

В скрипке нужна сильней муз. концентрация, слух и талант!

Скрипка — это не фортепиано, на которой можно научиться играть по книжке.

Источник

Какой музыкальный инструмент самый сложный?

Наверное, этим вопросом задавался всякий, кто стоял перед выбором собственной специализации или отдавал в музыкальную школу своего ребёнка. Ниже — несколько развёрнутых мнений пользователей интернета, иногда изложенных с небольшой долей юмора.

  • Это дорого. Хорошие скрипки стоят от 1000 до 15 миллионов долларов.
  • Вы должны стоять в неудобной позе с неудобным положением рук. Несмотря на то, что вы в конце концов к этому привыкните, всё ваше тело будет чувствовать себя разбитым после 8 часов занятий.
  • На скрипке нет маркировки на грифе, куда ставить пальцы, чтобы прижать струны.
  • Струны расположены близко друг к другу, поэтому наклон смычка на 15 градусов может привести к прикосновению к другим струнам и создавать грязь. Это не слишком большая проблема, но она есть.
  • Первая октава на струне — это половина всей струны. Вторая октава — половина оставшейся половины. Третья октава — половина той половины, и так далее. То есть, когда вы идёте вверх, расстояние между нотами экспоненциально сокращается. Шутливое пояснение в картинке:

Если по-честному, то перечисленные проблемы решаются в течение первого месяца обучения (за исключением первой и последней). Но на самом деле, получить действительно хороший результат трудно на любом инструменте.

Недавно было доказано, что барабанщики, несмотря на комические доказательства обратного, на самом деле более умны, чем все остальные музыканты. Это потому, что у них одновременно работают все четыре конечности, действующие согласованно друг с другом.

Однажды я ввязался в спор, что же сложнее. Я всегда утверждал, что играть на бас-гитаре и петь — это всё равно, что играть два соло одновременно. Единственное, что ещё сложнее — петь во время игры на барабанах. Мой друг барабанщик возразил, что «как только вы освоите шаблоны, вы просто установите их на повтор».

Я играл на следующих инструментах: губная гармошка, конга, различные пан-флейты, флейта, кларнет, сякухати, саксофон, стальной барабан, различные ручные перкуссии, тимбал, аккордеон, ударная установка, акустическая гитара, электрогитара, бас-гитара, акустический бас, труба, тромбон, фортепиано, синтезатор, фисгармония, орган, клавесин, скрипка, альт и виолончель.

Так вот, самый трудный инструмент — скрипка. Они даже не будут смотреть на вашу левую руку до второго года обучения. И даже не пытайтесь настроить свой инструмент, пока не пройдёт года три.

Безладовые струнные инструменты, такие как скрипка, могут звучать по-настоящему ужасно на ранних этапах обучения. Я никогда не забывал, как однажды сказал мой профессор по композиции : «Будучи католиком, я спрашивал себя, каким может быть Чистилище, и пришёл к выводу, что это слушать, как 100 скрипачей играют в 1-ом классе».

В оркестре существует единодушное мнение, что самым сложным инструментом для изучения является валторна. Среди деревянных духовых инструментов — английский рожок.

Я играю на многих инструментах и обучил многих студентов. Вы можете научить любого играть на музыкальном инструменте (если у него есть время), но некоторые люди, по моему мнению, естественно склонны к определённым инструментам, которые им кажутся более «лёгкими».

Я прирождённый игрок на духовых. Мне легко играть на медных инструментах, и я хорошо на них играю (и зарабатываю на этом деньги). Деревянные духовые инструменты более сложны из-за сложных аппликатур.

Струнные — все оркестровые (скрипка, альт, виолончель, бас) и гитара — для меня трудны, потому что мой мозг не может заставить мои руки одновременно делать две разные вещи (прижимать струны и извлекать звук). Другие люди не испытывают затруднений с этим — у них есть естественные способности.

Фортепиано похоже — руки двигаются по-разному — с дополнительной сложностью читать два нотных стана одновременно. Орган требует не только двух рук, но и двух ног, с одновременным чтением трёх нотных станов. Спасибо, не надо! Зато удивительно смотреть, как они импровизируют.

Хороший барабанщик обладает полной независимостью рук и ног, удивительным чувством ритма и ловкостью кошки. Оркестровые перкуссионисты совершают подвиги, которые могут взорвать ваш разум.

Все инструменты трудны, и все они легки — всё зависит от того, кто вы есть и насколько вы хотите этому научиться.

Источник

Фортепиано или скрипка?

Мне нравился инструмент. Очень. Я не слышала пилу, я слышала Паганини.

Нет, шея не болела. У меня какая-то подушечка, помнится на шею цеплялась, очень удобно было.

Я бы отдала туда, куда ребенок хочет.
Это нам кажется, что сиюминутное желание. У детей развита интуиция. Логика родителей не при чем.
Я в пять лет захотела на скрипку, родители отдали на фно, так вот мечта о скрипке и сожаление со мной до сих пор. Купила-таки скрипку в 35 лет, пошла даже в музыкалку на платное, но времени нет заниматься, пальцы не двигаются, ковыряю потихоньку самостоятельно. поезд ушел.

Ещё читала воспоминания известного виолончелиста. Когда мама его вела на прослушивание в музыкалку (на фно), проходя по коридору он услышал из приоткрытой двери виолончель и попросил маму отдать на этот инструмент. Мама послушала, в итоге гениальный исполнитель!

Я бы отдала туда, куда ребенок хочет.
Это нам кажется, что сиюминутное желание. У детей развита интуиция. Логика родителей не при чем.
Я в пять лет захотела на скрипку, родители отдали на фно, так вот мечта о скрипке и сожаление со мной до сих пор. Купила-таки скрипку в 35 лет, пошла даже в музыкалку на платное, но времени нет заниматься, пальцы не двигаются, ковыряю потихоньку самостоятельно. поезд ушел.

Ещё читала воспоминания известного виолончелиста. Когда мама его вела на прослушивание в музыкалку (на фно), проходя по коридору он услышал из приоткрытой двери виолончель и попросил маму отдать на этот инструмент. Мама послушала, в итоге гениальный исполнитель!

Источник

Оцените статью