Что лишнее точка нота буква цифра

Занимательная информатика

АНАГРАММА (от греч. «вновь» и «запись») — литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова (или нескольких). Например, апельсин — спаниель.

Принято оперировать только именами существительными единственного числа именительного падежа, но могут получиться интересные пары, если использовать и другие части речи.

Путем перестановки нужно расшифровать слова, относящиеся к информатике. После расшифровки определить, какое слово здесь лишнее.

1) КЕТСТ, ОЛИСЧ, ФРГИАК, МАБАГУ
2) ВИКЛУРАТА, СТКИДОЖЙ, НЕРСКА, ТЕРПНИР.
3) ТОРНИМО, ТЕРТПЛО, ТЕРИНПР, ЬШЫМ.
4) ТЕРЧЕСВИН, ТАКЕДИС, АКТПКОМ КСДИ, СОРЦЕСПРО.
5) ТАНЛЕПЕРОФ, ТАКЕДИС, ТАКРАРОФПЕ, НИМОРОТ.
6) НОФЕЛТЕ, ММЕДО, ТФЕЕЛКСА, ТЬАЯПМ.
7) УХЛС, УСКВ, ИЕНЯНООБ, ГОМЗ.
8) КАБОТРАОБ, ИЕНЕХРНА, ТОРЛЯКУКАЛЬ, ЕЕААПРДЧ
9) КАЧТО, АОНТ, КВАУБ, РАЦФИ
10) МЕТРАРИФОМ, ТЫЕСЧ, ТОРКАЛЯЛЬКУ, ДОВОСКИД.

Ответы:
1) Текст, число, график, бумага. Бумага — носитель информации, всё остальное — виды.
2) Клавиатура, джойстик, сканер, принтер. Принтер-устройство вывода данных, всё остальное — устройства ввода.
3) Монитор, плоттер, принтер, мышь. Мышь — устройство ввода данных, всё остальное — устройства вывода.
4) Винчестер, дискета, компакт диск, процессор. Процессор — устройство обработки информации, всё остальное — внешняя память.
5) Перфолента, дискета, перфокарта, монитор. Монитор — устройство вывода данных, всё остальное — носители информации.
6) Телефон, модем, телефакс, память. Память — устройство хранения данных, всё остальное — устройства передачи.
7) Слух, вкус, обоняние, мозг. Мозг обрабатывает информацию, всё остальное — органы чувств.
8) Обработка, хранение, калькулятор, передача. Калькулятор — вычислительное устройство, всё остальное — виды работы с информацией.
9) Точка, нота , буква, цифра. Ноту нельзя ввести с клавиатуры, всё остальное — можно.
10) Арифмометр, счеты, калькулятор, дисковод. Дисковод- устройство для записи( считывания) на магнитные диски, всё остальное -виды работы с информацией.

Источник

Укажите лишний объект с точки зрения соглашения о смыс­ле используемых знаков: а) буквы б) дорожные знаки

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,183
  • гуманитарные 33,604
  • юридические 17,897
  • школьный раздел 604,144
  • разное 16,788

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Источник

Игра для недели информатики «Информационный калейдоскоп»

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ Игра.doc

Игра «Информационный калейдоскоп»

Цель: развить интерес к информатике через творческие и познавательные задания.

Путем перестановки нужно расшифровать слова, относящиеся к информатике. После расшифровки определить, какое слово здесь лишнее.

КЕТСТ, ОЛИСЧ, ФРГИАК, МАБАГУ.

ВИКЛУРАТА, СТКИДОЖЙ, НЕРСКА, ТЕРПНИР.

ТОРНИМО, ТЕРТПЛО, ТЕРИНПР, ЬШЫМ.

ТЕРЧЕСВИН, ТАКЕДИС, АКТПКОМ КСДИ, СОРЦЕСПРО.

ТАНЛЕПЕРОФ, ТАКЕДИС, ТАКРАРОФПЕ, НИМОРОТ.

НОФЕЛТЕ, ММЕДО, ТФЕЕЛКСА, ТЬАЯПМ.

УХЛС, УСКВ, ИЕНЯНООБ, ГОМЗ.

КАБОТРАОБ, ИЕНЕХРНА, ТОРЛЯКУКАЛЬ, ЕЕААПРДЧ.

КАЧТО, АОНТ, КВАУБ, РАЦФИ.

МЕТРАРИФОМ, ТЫЕСЧ, ТОРКАЛЯЛЬКУ, ДОВОСКИД.

1) Текст, число, график, бумага. Бумага — носитель информации, всё остальное — виды.

2) Клавиатура, джойстик, сканер, принтер. Принтер-устройство вывода данных, всё остальное — устройства ввода.

3) Монитор, плоттер, принтер, мышь. Мышь — устройство ввода данных, всё остальное — устройства вывода.

4) Винчестер, дискета, компакт диск, процессор. Процессор — устройство обработки информации, всё остальное — внешняя память.

5) Перфолента, дискета, перфокарта, монитор. Монитор — устройство вывода данных, всё остальное — носители информации.

6) Телефон, модем, телефакс, память. Память — устройство хранения данных, всё остальное — устройства передачи.

7) Слух, вкус, обоняние, мозг. Мозг обрабатывает информацию, всё остальное — органы чувств.

8) Обработка, хранение, калькулятор, передача. Калькулятор — вычислительное устройство, всё остальное — виды работы с информацией.

9) Точка, нота , буква, цифра. Ноту нельзя ввести с клавиатуры, всё остальное — можно.

10) Арифмометр, счеты, калькулятор, дисковод. Дисковод- устройство для записи (считывания) на магнитные диски, всё остальное -виды работы с информацией.

3 задание. Тренировка внимания


Ответ: дело мастера боится

Кроссворд по информатике

По горизонтали:
4. Устройство для записи, считывания и длительного хранения информации на гибких магнитных дисках (дискетах).
7. Устройство, предназначенные для вывода на экран текстовой и графической информации.
9. Ячейки памяти, которые служат для кратковременного хранения и преобразования данных и команд.
11. Линия связи к которой подключена сеть.
13. Устройство для записи, считывания и длительного хранения информации на жестких магнитных дисках.
14. Устройство ввода звуковой информации.
15. Системная магистраль передачи данных.

По вертикали:
1. Устройство для вывода чертежей на бумагу.
2. Электронная схема, которая управляет работой какого-либо внешнего устройства.
3. Устройство для обмена информацией между компьютерами через телефонные, оптоволоконные и др. сети.
5. Вспомогательный процессор, предназначенный для выполнения математических и логических действий.
6. Небольшая электронная схема, выполняющая все вычисления и обработку информации.
8. Устройство вывода звуковой информации.
10. Устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер с бумажных носителей информации.
12. Печатающее устройство, предназначенные для вывода информации на бумагу.
14. Манипулятор для ввода информации в компьютер.

По горизонтали: 4.Дисковод. 7.Монитор. 9.Регистры. 11.Магистраль. 13.Винчестер. 14. Микрофон. 15. Шина.

По вертикали: 1.Плоттер. 2.Адаптер. 3.Модем. 5.Сопроцессор. 6.Микропроцессор. 8.Колонки. 10.Сканер. 12.Принтер. 14.Мышь.

Источник

Игры,направленные на формирование произвольной регуляции, развитие речи,повышение словарного запаса
материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме

В данном документе собрано множество разных игр, направленных на формирование произвольной регуляции, развитие речи, повышение словарного запаса,

Скачать:

Вложение Размер
igry_napravlennye_na_formirovanie.docx 36.9 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ

ПОВЫШЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА

ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПОВЫШЕНИЕ

Упражнения 1 – 9

Задание: Вычеркните заданную букву (слог, слово, цифру, число), в конце строки укажите количество вычеркнутых вами букв (слогов, слов, цифр, чисел).

Цели: Закрепление зрительного образа определенной буквы, цифры, развитие наблюдательности, зрительного анализа и синтеза, расширение поля зрения, умения выполнять многоступенчатую инструкцию, планировать деятельность, развитие функции самоконтроля.

Инструкция : Найди и вычеркни заданную букву (слог, слово, цифру, число), в конце строки укажите количество вычеркнутых вами букв.

Усложненный вариант : произвести подсчет заданных фрагментов одновременно с их вычеркиванием и записать количество в конце строчки.

Упражнение 1 .Вычеркни заданную букву.

Упражнение 2. Вычеркни заданный слог.

АМ . МА РА АМ АН АЛ АН АК МА ЛА АМ ЛА АМ АН НА КА _____

МА . МА РА АМ АН АЛ АН АК МА ЛА АМ ЛА АМ АН НА КА _____

НИ . ПИ ТИ ИН НИ ИП ГИ ИН КИ НИ ИШ КИ ТИ ИН НИ ПИ ______

ИН . ИН ТИ ПИ ИП ИН ИМ ИЛ ПИ ЛИ НИ СИ ИН ТИ ИЛ МИ _____

Упражнение 3 . Вычеркни заданное слово среди ряда других:

сон сом сок сон сор сон нос сын сом сон сок сох сом сон сор сон нос _____

лев лов лев лес лез лев зев рев лев лес лев лов лез лев зев рев лев лес _____

бусы дубы басы бусы бука буры бусы басы бусы бука буры бусы _______

кости кости гости кусты густы кости тосты кости посты кусты _______

провода проводка провода проводы провод проводить провода _______

канарейка канарейка кантата канарейка канатик канарейки ______

Упражнение 4 . Выдели заданное слово.

сон осн сон сно нос сон нос осн сон сно нос сон нсо осн _____

мука кума каму умка мука укам маку мука акум каму умка мука ____

колодец коделоц клолодец колодец локодец цедолок колодец ______

праздники прадзники праздинки праздники праздики_________

Упражнение 5 . Вычеркни заданные цифры.

1. 2 5 7 9 1 4 2 6 1 7 4 8 0 1 5 3 1 5 3 7 4 9 1 5 2 7 1 1 8 9 1 52 1 _____

2. 4 8 2 5 7 4 2 1 8 4 1 9 4 2 5 3 7 5 2 1 2 7 9 5 2 6 2 3 1 2 5 7 9 5 7 2___

Упражнение 6 . Вычеркни заданные числа

14 . 41 67 51 15 14 49 57 42 24 41 46 14 17 31 53 81 19 14 41 31 14 ____

69 . 36 68 62 69 96 61 56 96 47 43 69 98 89 46 69 36 99 66 69 ________

136 .146 161 361 691 196 136 163 161 361 176 146 136 156 136 ______

1357 . 1257 1356 1357 1375 1358 1347 7531 1235 1245 5731 1573 ______

77727 77277 72777 77737 77772 77227 77222 77772 77727 ______

Упражнение 7 . Выдели заданное число в цифровом ряду.

Упражнение 8 . Вычеркни только числа.

Упражнение 9 . Вычеркни гласные красным карандашом, а согласные синим.

Упражнения 10 ,11.

Задание: Восстановите слова, вставляя пропущенные гласные(согласные) .

Цель: Развитие звуко – буквенного анализа, уточнение, расширение словарного запаса. Развитие пространственно – временных ориентировок, зрительного восприятия памяти, мыслительных операций.

Инструкция: Необходимо восстановить слова, вставляя пропущенные буквы. Речевой материал усложняется за счет отсутствия дифференциации слов по принадлежности к определенным частям речи, а глаголы даны не только в начальной форме.

Упражнение 10 . Восстанови слова.

М_к, _б_ж_р, б_з_р, в_д_мщ_ц_, д_д_шк_, з_б_вн_й, _сп_г_ть, м_ж_к_.

Упражнение 11 . Восстанови слова.

Деревья: _о_ _ а, е_ь, _у_, о_и_а, и_а, _о_о_ь, _я_и_а, _е_е_а, я_е_ь,

Фрукты: _ _ у_а, _у_ _а, _ _и_ _а, а_е_ь_и_, я_ _о_о, _а_ _о, _и_и.

Задание: Восстановите слова, используя заданные слоги. Запиши слова.

Цель: Закрепления понятия о слоговом составе слова, формирование навыков самоконтроля, пространственно – временных представлений. Уточнение и обогащение словарного запаса, развитие наблюдательности.

Инструкция: Составить слово из определенных слогов. Предусмотрено два уровня сложности. Первый – составить слово из трех слогов, второй – из четырех – пяти слогов. Возможен временной контроль, учитывающий а) количество слов, выполненных за установленное педагогом время, б) время, за которое составлено определенное количество слов.

Упражнение 12 . Восстанови слова.

Ко ва ро ________

жи фы ра _________

зяй ка хо __________

ка ба со _________

по ро да чек_____________ вуш ка ре де________________

я фут на боль____________ лы ди ко кро________________

аль чи бом ки____________ рос мо на ди________________

фон маг то ни______________ ра те ту ли ра _______________

Задание: Восстановите слова, добавив общую часть к началу. Запиши слова.

Цель: Уточнение и обогащение словарного запаса, развитие звуко — буквенного анализа и синтеза, развитие памяти, восприятия, пространственно – временных представлений.

Инструкция: Восстановить слова, подбирая общую для них часть. Количество недостающих букв соответствует количеству точек в слове. Данное упражнение относится к заданиям повышенной сложности, т.к. предполагает выполнение учащимися большого объема аналитико – синтетической мыслительной деятельности.

Упражнение 13 . Восстанови слова.

Задание: Составьте слова, изменив одну букву в заданном слове. Запиши словосочетания с каждым словом.

Цель: Формирование представлений о смыслоразличительной роли букв. Развитие умений и навыков переработки большого по объему речевого материала. Операции со словом как предметом конструкторской деятельности. Уточнение и обогащение словарного запаса, развитие звуко — буквенного анализа и синтеза, развитие памяти, восприятия, пространственно – временных представлений.

Инструкция: прочитать слово, объяснить его значение, составить и записать с ним словосочетание, заменить в исходном слове одну букву, чтобы получилось слово с другим значением.

Упражнение 14 . Составь слово, изменив одну букву.

Задание: Прочитайте и запишите слова, устно составив с ними выражения.

Цель: Развитие зрительного восприятия и внимания, мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, умения оперировать одновременно в двух параллельных знаковых системах, служащих для графического обозначения устной речи.

Инструкция: прочитать слова, при написании которых использованы различные способы кодировки устной речи.

Упражнение 15 . Прочитай слово, называя цифры 1 и 2 различными формами слов «один», «два». Запиши слова.

Нег1ца = негодница 1классник –

Задание: Из букв заданного слова соберите и запишите другое слово.

Цели: Развитие навыков конструирование на уровне слова, развитие мыслительных процессов, звукобуквенного анализа и синтеза, уточнение и расширение словарного запаса.

Инструкция: Используя буквы заданного слова составить другое слово (слова). Уровень сложности варьируется в зависимости от словесной инструкции учителя, следуя которой учащимся предстоит составить одно слово и более, если это возможно. Достаточно несложное на первый взгляд задание можно усложнить, предложив: а) временные рамки, отведенные на его выполнение; б) зафиксировать время, которое ушло на его выполнение.

Из букв заданного слова соберите и запишите другое слово.

торс-___________ ниша-____________ пила-__________ тушка-_________

кума-__________ салат-____________ мода-__________ бром- _________

куст-___________ пост- _____________ Марк — _________ рано- _________

Задание: Выделите слова, прочитав строчки слева направо и справа налево. Запишите слова.

Цели: Развитие умения ориентироваться в двухмерном пространстве, развитие внимания, зрительного восприятия, аналитико-синтетической мыслительной деятельности, уточнение и обогащение словарного запаса.

Инструкция: Необходимо последовательно выделить слова, написанные единой строкой без пробелов между ними.

Выделите слова, прочитав строчки слева направо и справа налево. Запишите выделенные слова

Задание: Выделите слова прочитайте и запишите их. Для слов каждой строки подберите обобщающее слово.

Цели: Развитие внимания, аналитико-синтетической мыслительной деятельности, формирование навыков осознанного чтения.

В задании А определить границы слов, относящихся к разряду имен существительных, выделяя максимально длинное слово. Карандашом указать границы слов. Записать выделенные слова и обобщающее слово.

В задании Б выделить слова среди набора букв или букв-«сорняков». Выделить спрятанные слова или вычеркнуть ненужные буквы. Записать полученные слова

Уровень сложности второй части задания Б выше, чем первой, у которой определен круг поиска возможных решений обобщающим словом и отсутствием лишних букв. Работая по инструкции к заданию А, ребенку достаточно правильно выделить одно-два слова в каждой строке для того, чтобы подобрать необходимое обобщающее слово. Затем, ориентируясь на него, упростить для себя выполнение задания. Выполняя вторую часть задания, учащиеся в отдельных случаях, лишены возможности прибегать к опосредованному (скрытому в инструкции) алгоритму решения.

Для каждой строки подберите обобщающее слово.

Задание: Восстановите предложения с несколькими предлогами.

Цели: Развитие зрительного анализа и синтеза, расширение поля зрения, развитие мыслительных процессов, развитие навыков дифференциации

понятий «приставка» — «предлог», закрепление знаний о смыслоразличительной роли приставки.

Инструкция: Предложения с несколькими предлогами, в которых слова написаны слитно, необходимо разделить на составляющие их слова. Записать предложения в соответствии с нормами русского языка. Выделить предлоги. Объяснить написание предложений.

Восстановите и запишите предложения с несколькими предлогами:

Задание: Выделите предложения. Запишите их.

Цели: Развитие зрительного анализа и синтеза, расширение поля зрения, развитие аналитико-синтетической мыслительной деятельности. Развитие навыков в установлении различных видов синтаксической связи между словами в предложении.

Инструкция : Среди бессмысленного набора букв необходимо поочередно выделить слова, составляющие предложение. Уровень сложности достаточно высок.

Выделите и запишите предложения:

Задание: Определите границы предложений. Озаглавьте тексты и запишите их.

Цели: Развитие понятийной стороны процесса чтения. Формирование и закрепление представлений о предложении, как о минимальной единице передачи законченной мысли.

Инструкция: Предложения написаны без точек. Необходимо определить границы предложений, расставить точки и записать текст, соблюдая правила пунктуации.

Определите границы предложений, запишите их и озаглавьте тексты.

Белка запасает орехи коза любит капусту заяц ест морковь еж ловит мышей.

Задание: Прочитайте слова сверху вниз. Запишите слова по нормам русской грамоты.

Цели: Обработка навыков техники чтения при нестандартном расположении слов в двухмерном пространстве. Развитие памяти, внимания и наблюдательности. Развитие понятийной стороны речи. Обогащение и уточнение словарного запаса.

Инструкция: Почитать слова, записанные столбиком сверху вниз.

Прочитайте слова сверху вниз и запишите их по нормам русской грамоты:

к д с м л м м р т б м к з

о ы о о е ы а а о у е о а

т м м х с с х к к м л м л

Задание: Прочитайте слова снизу вверх. Запишите их по нормам русской грамоты.

Цель: обработка навыков техники чтения в нестандартном расположении слов в двухмерном пространстве. Развитие памяти, внимания, наблюдательности. Развитие понятийной стороны речи. Обогащение и уточнение словарного запаса.

Инструкция: Прочитать слова, записанные столбиком снизу вверх.

Прочитайте слова снизу вверх и запишите их по нормам русской грамоты:

к ш р х т к б о т к х ч б

а у ы у о а у х и е е у о

м д с п р б з у к в м л л

Задание: Прочитайте слова, используя ключ «Волна» один к одному (1х1): первое слово читается сверху вниз, второе- снизу вверх, третье- сверху вниз и т.д. Запишите слова по нормам русской грамоты.

Цели: Развитие концентрации внимания, зрительного анализа и синтеза, памяти, умения ориентироваться в двухмерном пространстве. Отработка навыков техники чтения, развитие понятийной стороны процесса чтения.

Инструкция: необходимо читать слова, записанные столбиком, в определенной очередности заданных направлений.

Прочитайте слова, используя ключ «Волна» один к одному (1х1): первое слово читается сверху вниз, второе — снизу вверх, третье- сверху вниз и т.д. Запишите слова по нормам русской грамоты.

к к к т т м м м м к к к к

о а о с о ю у ю и ы а р у

р р р и р р х з л з р а с

м м а а т т и и я я п п т

Задание: Прочитайте слова, используя ключ «Волна» два к двум (2 х 2), и запишите их по нормам русской грамоты.

Цели: Развитие концентрации внимания, зрительного анализа и синтеза, зрительной памяти, ориентироваться в двухмерном пространстве. Развитие навыков самоконтроля и планирования собственной мыслительной деятельности. Отработка навыков техники чтения, развитие понятийной стороны процесса чтения.

Инструкция: Необходимо читать слова, записанные столбиком, в определенной очередности заданных направлений, а именно: слова двух первых столбиков читаются сверху вниз, следующие два снизу вверх и т.д. Записать слова в соответствии нормам русской письменности.

Уровень сложности возрастает от начала упражнения к его концу.

Прочитайте слова, используя ключ «Волна» два к двум (2 х 2), и запишите их по нормам русской грамоты:

к п и я б б е ы т к ы а п п

а р н н р р н р р л м х р р

р о е ы о о я а е а о у и и

т в п т д ш в г в в б р ч р

и о у с я ю а л о и ь а у о

н д т у г р л о г ш л т д д

а ы с п а а с б а и а с а а

Задание: Восстановите и запишите предложения.

Цели: Развитие внимания, наблюдательности, осознанности чтения. Развитие умений и навыков в установлении различных типов связи слов в предложении (на примере согласования). Показать значение окончания при восстановлении связи слов в словосочетании. Развитие навыков конструирования предложений.

Инструкция: Составить предложение из заданных слов. При составлении предложения необходимо определить слово, с которым согласуется прилагательное. Записать предложение.

Восстановите и запишите предложения:

1.а) кошка, серую, ловит, мышку___________________________________

б) кошка, серая, ловит, мышку___________________________________

2.а) снежный, по, спускается, склону, барс_________________________

б) снежному, по, спускается, склону, барс ______________________

Задание: Восстановите предложения, вставляя подходящие по смыслу слова.

Цели: Развитие внимания, наблюдательности, закрепление орфографических правил написания глаголов. Развитие навыков самоконтроля.

Инструкция: необходимо восстановить предложения, выбрав одно слово из двух предложенных.

Восстановите предложения, вставляя подходящие по смыслу слова:

1.а) Андрей______________ в музыкальной школе. /учиться

б) Андрею нравится _________ в музыкальной школе. / учится

2.а) Вася сейчас __________________с горы. /скатиться

б) Васе нужно быстро_____________с горы. / скатится

Задание: Прочитайте слова, написанные одним шрифтом, а затем другим. Выявите закономерность в изменении буквенного состава слов, написанных тем или иным шрифтом.

Цели: Развитие внимания, наблюдательности, зрительного анализа и синтеза, памяти, мыслительных процессов, навыков буквенного анализа слов.

Инструкция: Прочитайте сначала слова, написанные одним шрифтом, затем — другим. Выявите закономерность, определяющую подбор слов, набранных курсивом, а затем — жирным шрифтом.

Прочитайте слова, написанные сначала жирным шрифтом, а затем курсивом.

Мак мышка мал мишка мел милка меч пилка мех вилка чех вилки чем волки .

Задание: Прочитайте тексты, написанные разным шрифтом. Запишите их.

Цели: Развитие внимания и наблюдательности, зрительного анализа и синтеза, памяти, развитие понятийной стороны процесса чтения.

Инструкция: Последовательно прочитать тексты, написанные различными шрифтами.

Упражнение 31. Весна Зима

Наступила На весна . дворе Стало много тепло . снега. Заяц Сильный прыгает мороз. по Вера кочкам . и Ежиха Катя вылезла везут из норки . санки. Лисица Коля с лисятами и играет Митя на лугу . на Весело коньках. поют Ребята чижи любят. Зацвели зиму. ландыши .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практико — ориентированный проект по теме «Логопедическая работа по развитию словарного запаса у учащихся !-го класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи»Проект содержит тематическое .

Практико — ориентированный проект по теме «Логопедическая работа по развитию словарного запаса у учащихся !-го класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи»Проект содержит тематическое .

Эти упражнения использую ежедневно на уроках русского языка и литературы.

В презентации рассматриваются следующие вопросы:Что такое словарь? Как он формируется?Какие речевые ошибки встречаются у учащихся?Какие существуют методические приёмы при работе над значением нового с.

Данный материал предназначен для проведения тематических консультаций с родителями младших школьников.

Занимательные упражнения для коррекции дисграфии у младших школьников.

ВСТУПЛЕНИЕ. (Слайд 1) Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Овчарова Елена Олеговна. Я работаю учителем начальных классов в школе №6.Береза и собака, капуста и воробей, иней и ко.

Источник

Оцените статью