Что лучше аккорд или ауди а4

Ауди А4 или Хонда Аккорд: что лучше?

Когда в 2011 любимый многими седан Ауди А4 прошел рестайлинг, всем стало понятно: жди от конкурентов ответного шага. И он незамедлительно последовал. В 2012 стартовали продажи новой Honda Accord , а на форумах разгорелась настоящая баталия. Что же лучше: Ауди или Хонда, немец или японец?

Техническая часть

Оба автомобиля среднего класса, рассчитанные на эксплуатацию в городских условиях. В базе они продаются с механической коробкой передач, но по дополнительной комплектации Ауди намного богаче. В стандарте у нее двигатель 1.8 TFSI мощностью 120 – 170 л.с., работающий с МКПП или вариатором ( CVT ). Ставится на переднеприводную и полноприводную версию. В качестве опции – 2.0 дизель мощностью 150 – 177 л.с. на вариаторе с передним приводом и 2.0 бензин 177 – 225 л.с. с МКПП, вариатором и роботом, а также полноприводный 3.0 дизель и бензин с CVT 245 и 272 л.с. соответственно.

Хонда оказалась более консервативной. Работает она исключительно на бензине и имеет в своем запасе лишь три атмосферных силовых агрегата: объем 2.4 с механикой или автоматом и 3.5 мощностью 281 л.с. на АКПП. Все автомобили переднеприводные. Плюс этой модели – способность питаться АИ-92, что дает дополнительную экономию бюджета для ее владельца. Соперник же заточен исключительно под АИ-95.

Клапанов на цилиндр

Крутящий момент, Нм/об. в мин

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 100 км/сек.

Расход топлива, город

Расход топлива, трасса

Расход топлива, смешанный

Эти автомобили не новинка для российского рынка, поэтому заявленный расход давно опровергнут автовладельцами. У японца в смешанном цикле в среднем получается 9.5 литра на 100 км, по трассе – 6.5 при включенном режиме Econ , в городе выходят все 11.5 литров. У немца при езде в городе – 11-12 литров, но и заявленные 8 вполне реальны, если ехать размеренно и не давить на газ от светофора к светофору. Трасса потребует от А-четвертой не менее 7 литров на скорости 120 км/ч.

Выбирая между Хондой Аккорд или Ауди А4 выпуска 2013 года, необходимо понять, для каких целей приобретается автомобиль. Японец всегда ценился за бесшабашный характер, который никак не сочетался с качеством российских дорог. Девятое поколение этого автомобиля пришло к нам из США: на такой шаг производители решились ради обеспечения реальных продаж в России, так как американская сборка стоит несколько меньше японской. В корпорации долго готовились к выпуску новинки и даже построили специальный стенд, имитирующий покрытие наших дорог, поэтому Хонда 9 поколения получилась более приспособленной к российским реалиям, чем ее конкурент, хотя и потеряла в драйве по сравнению с Аккорд 8.

Автомобили отличаются подвесками. У Хонды впереди стойки McPherson , которыми заменили классическую для этой марки двухрычажку. Такой шаг вполне оправдан, особенно для продаж на российском рынке, ведь за счет МакФерсон удалось добиться не только мягкости хода, но и снижения шума и вибрации. Сзади у японца оставили независимую многорычажную подвеску.

Honda нельзя забраковать по жесткости. Подвеска ее упругая, хорошо проглатывает небольшие неровности, но пятая точка их все равно чувствует. Возможно, собирай этот автомобиль в России, он был бы другой, а ожидать от американца идеальной мягкости все же не стоит. Единственный минус – клиренс, который у этой модели 146 мм. Малейший съезд с трассы или перевалка по ухабам грозит повреждением днища.

У Ауди А4 Б8 в рестайлинговой версии впереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – многорычажная с трапециевидными рычагами, ресурс которых около 100 тыс. км., и несущей балкой. По сравнению с Аккордом, она буквально плывет по дороге, скрадывая все мелкие недостатки. По бездорожью этот автомобиль, конечно, не ходок, но если на пути встретится крупный ухаб, машина проглотит его, а пятая точка водителя ощутит глухой толчок. И это, заметьте, Ауди не готовился удовлетворить потребности россиян, а просто представил им свой стандартный набор пружин. Единственное, к чему Ауди А4 оказалась неприспособленной – к морозам. Болезнь этой модели – стук в задних амортизаторах зимой. В качестве опции покупатель может выбрать подвеску для плохих дорог, а это плюс в карму автомобиля и заведомое увеличение клиренса. Преимущество Ауди – система полного привода quattro .

По динамике автомобили не уступают друг другу. Они любят скорость, но более драйвовым оказывается Ауди. На скорости он входит в повороты на грани скольжения, но тут срабатывает система стабилизации, предупреждающая вынос. У Ауди есть выбор режимов вождения, и если хочется настоящего драйва, можно переключиться в «Спорт» и унестись вперед, не ощущая скорости и не боясь кренов. Хонда в 9 поколении приобрела степенность и уже не столь резва на дороге и отзывчива на педаль газа, чем была ее предшественница. И только с двигателем 3.5 она жаждет скорости. Отличная настройка трансмиссии не дает ей выйти за пределы дозволенного с точки зрения безопасности: на пятую скорость автомат включится только при реально высоких показателях спидометра, и это большой плюс, ведь непредсказуемости резвых трансмиссий боятся даже опытные драйверы.

По шумоизоляции впереди оказывается Хонда. Странно ощущать в Ауди гул на 140 км/ч, но водителю приходится повышать голос, чтобы его услышали пассажиры. Японцы же добавили шумопоглощающие материалы везде, где только можно было добавить. Плюс к ним – система активного подавления шумов, которую уже использовали в модели Legend . В салон интегрированы два микрофона, которые улавливают внешние звуки и в противофазе подают их в динамики, что позволяет снизить резонанс от вибрации колес и звуки работы мотора на 3 дБ при 1000-2000 об/мин.

Экстерьер

Если Ауди А4 – это чистокровный немец, то Хонда Аккорд 9 поколения получилась явным гибридом, во внешности которого прослеживаются американские гены. Кажется, что экстерьер был полностью отдан на откуп американцам, а интерьер и начинку попытались адаптировать для европейского рынка.

Рестайлинговая версия А-четвертой от Ауди выглядит так же грузно, как и ее старший брат А6. В дизайне прослеживается спортивный характер этого автомобиля. Внешность немца гораздо агрессивнее, чем у японца, и выражено это в большой шестиугольной радиаторной решетке. Фары с прищуром, подчеркнутым прямолинейной подсветкой, врезаются в темноту и покоряют всех своим взглядом. Ходовые огни теперь сделаны в виде цельной линии по всему контуру фар. Вырезы для противотуманок получили скошенные углы, а это еще одна заявка на динамику. В рестайлинге оставили острую переднюю юбку, которая выступает вперед и мешает при парковке возле бордюров. Учитывая, что клиренс в этом автомобиле при стандартной европейской подвеске всего 140 мм, риск снести низ бампера очень велик.

А вот Accord получился седаном с намеком на представительский класс. Девятое поколение повергло поклонников этой марки в шок. Уже с седьмого выпуска Аккорд стал терять свой спортивный характер и уже к 2013 году полностью лишился подтянутости и поджарости, присущей «марафонцам». О прошлых спортивных подвигах говорит только небольшой спойлер, пара выхлопных труб и вытянутый силуэт. Он получил кузов каплевидной формы, что позволило улучшить аэродинамические показатели этой модели до 0,30. Впереди дизайнеры оставили небольшую радиаторную решетку, к которой в центр сходятся углы объемных фар. Такое оформление фронтальной зоны автомобиля характерно для американцев. Передняя оптика дополнена тонкой линией светодиодных ходовых огней.

Боковая часть у Ауди выглядит очень скучной и совершенно не соответствует амбициям этого автомобиля. Здесь нет и намека на выштамповку, которая придает облику машины стремительности. Даже сменивший спортивную амуницию на деловой костюм Аккорд имеет четкую аэродинамическую линию, проходящую от передних крыльев до задних фонарей, которая и дает этой модели ощущение постоянного движения. Если захочется изменить внешность Ауди, можно добавить пакет внешней отделки S line , но это влечет за собой вложение дополнительных средств и удорожание автомобиля. Хонда же и в базе смотрится респектабельно.

С агрессивным передом у Audi контрастирует сглаженная корма. Даже спойлер на багажнике выступает настолько деликатно, что кажется, автомобиль стесняется своего спортивного характера. На корме выделяются большие задние фонари со светодиодной контурной подсветкой. Углом они устремлены к центру багажника, а внешний их край переходит на бока. Внизу – узкая линия воздухозаборников и сдвоенные патрубки выхлопной системы. В целом же Audi смотрится органично, и о вкусе дизайнеров говорит черная окантовка зоны бокового остекления.

Корма Honda Accord – самая дешевая часть во внешности. Слишком уж большим получился здесь спойлер на багажнике, а двухзональные фонари визуально украли пространство. Кажется, что на корму поставили все, что осталось в запасе у дизайнеров концерна. Невзрачным получилось и боковое остекление в серебристом подрамнике. Это тенденция корейских авто, но никак не стиль японцев.

Кому-то помогут поставить точку в споре о том, что лучше: Ауди А4 или Хонда Аккорд, данные о габаритах автомобилей.

Источник

Что лучше АУДИ А4 или Honda Accord ?

Пургу гонишь! На хондах надо ездить уметь. Хонда — обороты! С 5 до 7 тысяч она тебе все 200 выложит, хер догонешь на своих немцах. Но выбор очевиден — АУДИ. Она премиум!

Вот только от 5-7 тыс. оборотов через 100 тыс. км движок сдохнет. Тот же пассат 1.8ТСИ легко выигрывает в разгоне до сотни у аккорда из-за сочетания турбины и коробки ДСГ. Да и если сравнивапть 8-й аккорд с 7-м, то 8-й стал более камриподобным (в плане ходовых характеристик) и спортивность, который всегда был в аккордах до 8-го в 8-м куда то исчезла. Хотя до той спортивности 8-му аккорду не хватает всего ничего: турбины в 2.4, легендовского 3.5, более острого рулевого и коробки типа ДСГ

Пургу гонишь! На хондах надо ездить уметь. Хонда — обороты! С 5 до 7 тысяч она тебе все 200 выложит, хер догонешь на своих немцах. Но выбор очевиден — АУДИ. Она премиум!

Вот только от 5-7 тыс. оборотов через 100 тыс. км движок сдохнет. Тот же пассат 1.8ТСИ легко выигрывает в разгоне до сотни у аккорда из-за сочетания турбины и коробки ДСГ. Да и если сравнивапть 8-й аккорд с 7-м, то 8-й стал более камриподобным (в плане ходовых характеристик) и спортивность, который всегда был в аккордах до 8-го в 8-м куда то исчезла. Хотя до той спортивности 8-му аккорду не хватает всего ничего: турбины в 2.4, легендовского 3.5, более острого рулевого и коробки типа ДСГ

Источник

Выбираю между А4, A6 или Honda Accord (2008-2010 гг)

#1 Severer

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4
    • год выпуска: 2006

    #2 egor47rus

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: не ауди
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 20хх

    A4 не такая вместительная как А6, по поводу эксплуатации А6 можешь на форуме почитать в разделе машины форумчан..
    А так спору нет бери а6 и радуйся комфорту.

    Аккорд более убогий внутри (ИМХО)

    #3 Reller

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6
    • модель: Passat
    • год выпуска: 2005

    #4 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    Про А6, 2007 года, с 0 до 128 тыщ км — ТУТ. Там и про «косяки» во время гарантии и после, и про всё остальное (ТО, бензин, страховки, немного ремонтов). Но сейчас (с прошедшей весны) новые А6 уже другие.

    P.S. Имею и Тойоту. Это совсем разные автомобили.

    #5 куплю_сушки

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 8E
    • год выпуска: 2004

    Привет стою перед таким же выбором, уже изучил почти все плюсы и минусы акорда и ауди а4(8Е), у меня вопрос вот какой, пытаюсь найти в инете диллеров ауди в питере, но по отзывам везде то сервис не тот, то развести пытаюца, подскажите хороших диллеров ауди в питере, где хорошее ТО, обслуживание, персонал и не пытаюца тебе втюхать битую или утоплинника.

    вот один из примеров «АЦ ауди Витебский»
    коменнтарий:
    Внешне красив, но обслуживание и сервис могут желать лучшего. Менеджеры хамы, не знают большинства опций, не могут правильно проконсультировать. Будучи владельцем ауди знаю больше о машине, чем они. В салоне твориться полный бардак, ключи от машин теряются, найти никто не может. Смотрят на тебя высокомерно, и появляется чувство, что ты приехал к ним деньги просить, а не машину покупать.Менеджеры с улицы.Предоплату лучше не вносить, деньги не возвращают до тех пор пока автомобиль не продастся. Мой вам совет обходите АЦ стороной, берегите свои нервы.

    to Severer
    Минусы аккорда: слабые передние кронштейны, провисает передний бампер (Лечится в гараже подкладками под опоры в течении часа, либо у ОД.) При активном торможении, плывут тормоза — конструктивный просчет не лечица, как сказали в НТВ главной дороге. (на смом деле Тормоза лечаца заменой стандартных тормозных шлангов, на армированные. цена вопроса

    10 т.р.!). Рулевая рейка слабое место аккорда, если начинает стучать, то как посоветовали опять же в «ГД» лучше ее менять, а замена стоит 80 тыщ.рублей, на самом деле рулевая рейка — очень даже ремонтируемая. в отличии от следующей версии Аккордов — там только замена! Омыватели фар быстро выходят из строя — замена форсунки омывателя фар 6 тыщ рублей/шт, да и омывайки улетает охохо, поэтому владельцы их часто просто отключают, в принцыпе это все основные минусы аккорда, из мелочей можно добавить, низкий клириенс, зимой противотумманки могут потрескаца так как машина становица снегоуборочной машиной. В остальном машина очень прекрасная, солидная, подойдет как для молодежи, так и для остальных, очень качественная отдделка салона, приятный внешний вид, а отменная надежность подвески и двигателя аккорда просто впечатляет! Если вы собрались покупать аккорд, единственный минус, лично мое мнение, очень дорогой ремонт, хотя если вы ухаживаете за своей ласточкой, то и она будет платить вам тем же.

    A4 (8E) минусы — По ценникам на ремонт явно будем меньше чем у аккорда. Также нередко нарушаеца герметичность фар, туда попадает конденсат и фары приходица менять- замена фар 15 тыщ.руб., 2 литровики выбирать не стоит, так как они уже давно известны своим обжорством масла, лучше брать 1.8 турбо стандартный хороший вариант и брать ее лучше на механике, если же покупать такой автомобиль с автоматической коробкой (мультитроник), то только новый! После пробега 150 лучше и не думайте брать, сломается и пол года не пройдет. А чинить очень дорого.Просто в этом мультитронике стоит как правило блок управления очень паршивого качества, из-за чего вся коробка может накрыться. Буксировать такое авто вообще противопоказано. Так что совет вам если брать, то только на механике, чтоб не отваливать по 80-100 тысяч за ремонт коробки. С турбиной тоже проблем больших не вижу, служит она окола 100 тыщ.км, замена 45 тыщ.руб. Из мелочей можно отметить следующее, во — первых бардачок (перчаточный ящик) ломается АБСОЛЮТНО У ВСЕХ с правой стороны (от двери). Там очень хлипкая система опускания и поднимания бардачка, смазка высыхает, и в один не прекрасный день правое ушко ломается.Это признавал даже сам производитель, во-вторых электрика если уж покупаете, проверяйте электрику, как что работает. Если к примеру в машине не работает водительское окно (не опускается и не поднимается) значит скорее всего дело в дверной проводке (сам блок переключателей редко ломается). Проводку делать не очень дорого, но очень геморно. Нет гарантии, что скоро снова не заглючит. Под внутренней обшивкой багажника провода тоже окисляются и отваливаются. Покрытия панели управления постоянно стираюца, мелкая, но не приятныя проблемма. Из плюсов, также очень приятный сильный мотор, подвеска, отличная динамика машины, в салоне очень комфортно и стильно, ну и немецкое качество говорит само за себя=)

    А6(с5) — из минусов, коррозия на капоте и крышке багажника, так как они у а6 аллюминивые, нередко летит бензонасос, иногда движок а6 перегриваеца, коробки автоматы также не надежные в а6 поэтому лучше брать механику, ну и электрика не очень надежная=) в остальном все также прекрассно как и у а4
    Вот тебе примерно краткий список их минусов, а дальше уже определяйся философски или немецкое качество тебе по душе или японская спортивность=)) Удачи. Я для себя определиля в конечно итоге и нашеп золотую середину, сначала поезжу на ауди годик, потом на аккорде=) и выберу в конечном итоге. Хотя к душе лежит больше ауди

    Источник

    Оцените статью