Что лучше аккорд или лексус

Выбор и покупка автомобиля

Honda Accord 2,4 или Lexus IS 250

По лошадям Аккорд 190, а Лексус 208 не очень хорошо получается с налогом и страховкой, но зато у Лексуса АКПП 6-ти ступентчатая уже.

В остальном кажутся похоже, оба низкие, оба шустрые, одноклассники японцы, оба нравятся по дизайну кузова.

Хочется по надежнее и с меньшим расходом. Кто из них Лучший?

По скольку оба б/у, то я за Лексус. Машина безусловно лучше. Ездил на ней немного зарулем и побольше пассажиром.
По надежности я думаю они на уровне, а вот что практичней — вопрос.

Имхо, будут примерно одинаковы по надежности, но Лекс-то покруче буит по комплектации и комфорту . В общем, я за Лекс!

Я тоже так предполагаю, вопрос, вот только стоит ли разница в деньгах этого.
Смотрел объявы о продаже лексусов только 4 , ну через полгода будет по больше б/у, а среди аккордов сейчас уже выбор большой, можно найти хороший вариант.
Опять же из заявленного: у Лексуса 10 подушек, у Аккорда 8, нужны ли мне эти лишние 2? У Лексуса есть система экстренного торможения, насколько велико это преимущество перед обычными хондовскими тормозами. Раздельный климат, для меня вообще не показатель, если мне холодно то всем в салоне холодно, мне жарко всем тоже жарко, точка! Места сзади меньше, так мне там не сидеть, а вот водительское место у Аккорда по эргономике очень хорошо, в Лексусе не сидел.

По скольку оба б/у, то я за Лексус. Машина безусловно лучше. Ездил на ней немного зарулем и побольше пассажиром.
По надежности я думаю они на уровне, а вот что практичней — вопрос.

Что значил этот пост я не понял. Мне машина понравилась больше и как водителю и как пассажиру переднего правого места. Там есть полноценные настройки обоих передних сидений в отличии от Хонды.

Alex8312, да, зимой очень весело с задним приводом. Особенно на широкой резине.

Nickolas M, да, Аккордов побольше б/у и это скорее плюс. При выборе кроме всего прочего стоит уделить внимание противоугонному коплексу. Впрочем и ИэСки дергают, но конечно не так.

Alex8312, да, зимой очень весело с задним приводом. Особенно на широкой резине.

Источник

что лучше Лексус или тойота

Нет денег — покупайте Хундай СантаФе Классик. Они выпускались по март 12-го года включительно, т.е. можно найти 3-летку.
Это будет честный дифференциальный полный привод, 4-ступка АКПП, АБС, 2 подушки, климат, подогревы, типакожаный салон, неубиваемый мотор V6-2,7-173 силы, и, главное, КОПЕЕЧНЫЕ запчасти.

Стоимость владения такой машины будет меньше и RX и РАВ4ика.

+1. РАВ4ик — не машина вообще по сравнению с RX Речь идёт о 2008-м годе, к примеру.

Михаил.
P.S. ДЕНЕГ СКОКА на покупку машины?

За 940р месяц назад товарищ купил RX350 2007 года во вполне очень даже живом состоянии в комплектации «почти полная», т.е. кожа перфорир, монитор 7″, ДВД 6 дисков, навигация, пневма, поворотный ксенон, камера, ассист-парковщик, блютус и протчая, протчая, протчая.

Прётся как мокрый уж на сковородке, взрослый мужик (женат, 2 детей) садится в машину и просто КАТАЕТСЯ без необходимости.

Зачем вам этот грузовик? У меня обслуживается некоторое количество оных, купленных и новыми и бэуными. Все с моторами 2,5турбодизель. Крайне ненадёжная машина, при этом крайне неумно сделаная. Ломается всё от ступичных подшипников до обгонных муфт генераторов. И полный привод — с ужасной программой «подтыкания». Даже у ХундайТушкана — и то наголову лучше.

Посмотрите лучше на Хонду СРВ в версии 2009-11 год, исключительно с мотором 2,4 (2,0 не рассматривать). Рекомендую. Едят ко мне только масло в моторе и колодки менять — первые 100 тыс ну вообще не ломаются никак. Кстати, и коробка там 5-ступка, в отличии от РАВ4иков, и дверь задняя правильно открывается, и запаска не на двери а под полом, что ПРАВИЛЬНО.

Источник

что лучше Лексус или тойота

Нет денег — покупайте Хундай СантаФе Классик. Они выпускались по март 12-го года включительно, т.е. можно найти 3-летку.
Это будет честный дифференциальный полный привод, 4-ступка АКПП, АБС, 2 подушки, климат, подогревы, типакожаный салон, неубиваемый мотор V6-2,7-173 силы, и, главное, КОПЕЕЧНЫЕ запчасти.

Стоимость владения такой машины будет меньше и RX и РАВ4ика.

+1. РАВ4ик — не машина вообще по сравнению с RX Речь идёт о 2008-м годе, к примеру.

Михаил.
P.S. ДЕНЕГ СКОКА на покупку машины?

За 940р месяц назад товарищ купил RX350 2007 года во вполне очень даже живом состоянии в комплектации «почти полная», т.е. кожа перфорир, монитор 7″, ДВД 6 дисков, навигация, пневма, поворотный ксенон, камера, ассист-парковщик, блютус и протчая, протчая, протчая.

Прётся как мокрый уж на сковородке, взрослый мужик (женат, 2 детей) садится в машину и просто КАТАЕТСЯ без необходимости.

Зачем вам этот грузовик? У меня обслуживается некоторое количество оных, купленных и новыми и бэуными. Все с моторами 2,5турбодизель. Крайне ненадёжная машина, при этом крайне неумно сделаная. Ломается всё от ступичных подшипников до обгонных муфт генераторов. И полный привод — с ужасной программой «подтыкания». Даже у ХундайТушкана — и то наголову лучше.

Посмотрите лучше на Хонду СРВ в версии 2009-11 год, исключительно с мотором 2,4 (2,0 не рассматривать). Рекомендую. Едят ко мне только масло в моторе и колодки менять — первые 100 тыс ну вообще не ломаются никак. Кстати, и коробка там 5-ступка, в отличии от РАВ4иков, и дверь задняя правильно открывается, и запаска не на двери а под полом, что ПРАВИЛЬНО.

Источник

Lexus RX 300 или Toyota Harrier I: а есть ли разница?

Содержание

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное отличие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Повторители поворотов тоже установлены в разных местах. У RX 300 они на переднем бампере, у «Харриера» — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» смонтировано дополнительное зеркальце для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только «люксовая» версия. Поэтому и двигатели у него более мощные.

В то время, как «Харриер» снабжался бензиновыми моторами 2,2-3,0 литра от 140 до 220 лошадиных сил, «ЭрИкс 300» компоновался только трехлитровыми топовыми ДВС. Были версии и с маломощными движками, но на российской вторичке мы их не нашли. Моторы обоих работают только с АКПП.

Ходовая часть и запчасти

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Салон

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

«Харриеры» тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы нашли всего два из 97 экземпляров. «Кожаный» RX 300 встречается чаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Цены на вторичке

Несмотря на очевидные преимущества Lexus RX 300, стоит он точно так же, как и Harrier. За модель 1998-2001 годов выпуска с кожей просят 460 тысяч рублей. Но из «Харриеров», увы, выбрать практически нечего. Тем более что Lexus за тот же ценник отдается с мощным трехлитровым движком, а Toyota — с двигателем 2,2.

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — для трехлитрового движка «Лексуса» — норма. Как и тот факт, что в сервисе нормочас выходит дороже, чем у того же Ford Focus II.

Распространенная «болячка» RX300 — неисправности автомата, который попросту умирает под мощным движком. Если водитель любит гарцевать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 тыс. км. Замена АКПП обходится от 70 до 100 тысяч рублей.

У «Харриера» есть отдельные жалобы на ДВС 2,2 л. Его тяги не хватает для обгонов по трассе. Вальяжности добавляет еще и четырехступный автомат. Из-за небольшого объема мотора и большого подкапотного пространства зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на слабую подвеску «Харриера». Родные стойки откровенно слабые для автомобиля весом две тонны. В некоторых регионах возникают проблемы с покупкой привода, гранаты и АКПП.

Скрытые проблемы

Обе модели достаточно старые, а, значит, у них, наверняка, есть проблемы. Перед покупкой желательно их осматривать на подъемнике и проверять историю эксплуатации. И в этом поможет сервис avtocod.ru.

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

Правое переднее крыло и колесный диск подлежали замене. А это значит, что удар был сильным и точечным. При сильном повреждении колеса, как правило, страдает и передняя подвеска, и некоторые ее детали могут нуждаться в замене. Если восстановление проходило на скорую руку, то эти проблемы придется решать новому владельцу.

При всех прочих равных редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, общепринятым для российских дорог. Обе модели стоят одинаково, но «Лексус» почти наверняка будет в более «жирной» комплектации и c шустрым трехлитровым двигателем.

Автор: Максим Голенецких

А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Источник

Lexus уже не тот пошел. Лучший выбор на вторичке

Покупатели автомобилей с пробегом редко потом пользуются услугами официальных сервисов, предпочитая частные специализированные СТО, специалисты которых и помогли нам в составлении этого краткого гида.

Lexus IS

Модель давно не продается в России официально и на вторичном рынке не так много вариантов. Но при этом представлены все три поколения.

Самой популярной версией является седан второго поколения, который выпускался с 2005 по 2013 годы. Это надежный автомобиль, тем более что делался он в докризисные времена и на его узлах и агрегатах производитель не экономил.

Подавляющее количество предложений на вторичном рынке оснащены 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 208 л.с. и автоматом. Реже попадаются машины с 3,5-литровым бензиновым мотором (310 л.с.) и с 2,2-литровым турбодизелем 177 л.с.

Бензиновые двигатели не имеют типичных болезней, а вот у турбодизеля периодически закоксовывается клапан рециркуляции выхлопных газов и забивается выпускной коллектор. Детали эти не обязательно менять. Сперва их стоит почистить (3000 рублей за работу).

В истории седана была одна отзывная кампания — связана с ржавчиной на задних тормозных суппортах. Проводилась она в первый год продаж модели, и к сегодняшнему дню все седаны точно избавились от проблемы.

Lexus UX

Кроссовер появился в 2018 году, и стал ярким примером того, что новые Лексусы — это вам не старые Лексусы.

Во-первых, у UX слабое лакокрасочное покрытие — в угоду экологии все новые машины сегодня красятся не такими прочными эмалями, как прежде. В результате новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами. Не лучшим образом ведет себя и хром.

Во-вторых, вариатор кроссовера оказался слишком нежным. Он боится пробуксовок и агрессивной езды — то есть ни для проселка, ни для города. А повышенный износ деталей трансмиссии может привести к скорому ремонту, который обойдется от 80 тысяч до 120 тысяч рублей.

Также на форумах можно найти упоминания о сбоях в электронике, но директор специализированного сервисного центра «Доктор 4х4» Андрей Пушкарев заверяет, что в этом плане у Лексусов все как раз в порядке и обращений с подобными поломками не бывает: все датчики и электронные блоки работают исправно.

Необходимо следить за радиатором UX — он быстро забивается и это приводит к перегреву мотора. Недолго ходит и рулевая рейка (от 18 тысяч рублей), ремонтировать которую скоро будет запрещено новым техрегламентом. Но, конечно же, многое зависит от того, где и как ездила машина.

Неприятно и то, что двигатель UX (в обеих версиях используется 2-литровый турбомотор) чувствителен к качеству бензина, а заправка абы где приведет к необходимости ремонта топливной системы.

Цепь ГРМ служит немногим дольше ремня и растягивается, о чем подскажет постоянный шум. Замена ее обходится недорого, а комплект можно купить за 10 тысяч рублей.

Lexus NX

Кроссовер выпускается с 2014 года, но проблем у него не меньше, чем у UX . Это те же капризы вариатора, а также малый ресурс рулевой рейки, проблемы с лакокрасочным покрытием и хромом. К списку следует добавить быстрый износ тормозных колодок и дисков, которые к тому же склонны к перегреву и деформации: машина весит на 300 кг больше, чем UX и остановить ее сложнее. Заменить диски и колодки по кругу будет стоить около 30–40 тысяч, а цены на оригинальные и неоригинальные запчасти разнятся незначительно.

Двигатели и система полного привода кроссовера требуют регулярного качественного обслуживания, без которого неспособны служить долго и исправно. Основные работы по техобслуживанию, которое проводится каждые 10 000 км, стоят около 7–8 тысяч рублей.

Lexus RX

Одна из самых популярных моделей бренда тоже имеет слабые места. Например, коробка передач U 660 E может подвести. При этом ремонт обойдется недешево — от 80 тысяч до 150 тысяч рублей.

Мучает машину и ржавчина, которая может появляться на капоте, порогах и возле лобового стекла. Также у кроссовера тускнеют хромированные детали, мутнеет защитный пластик и быстро изнашивается салон. Есть даже жалобы на оплавление задних габаритов (цена подержанного составляет от 20 тысяч рублей), а передняя оптика может трескаться на морозе (цена подержанной фары — от 75 тысяч рублей).

Менять помпу охлаждения двигателя приходится чаще, чем хотелось бы, а стоит эта операция примерно 17,5 тысяч рублей. Слабым местом являются и сайлентблоки, из-за обветшания которых кроссовер начинает тянуть в сторону. Если их не заменить сразу (5,4 тысячи рублей за замену каждого), то они приговорят и другие детали подвески.

На больших пробегах порой приходится менять карданный вал (17 тысяч рублей). Рулевая же рейка ходит около 150 тысяч километров. Ее ремонт обойдется в 17 тысяч, а замена на новую — в 50–120 тысяч рублей, в зависимости от типа усилителя.

Lexus GX

Надежность внедорожника GX повыше, но тоже не 100-процентная. При наличии люка необходимо регулярно чистить его направляющие, иначе вода польется в салон. Стоит это копейки и особой проблемой не является.

Двигатели внедорожника склонны к течам из-за сальников распредвалов. Если ремонт совместить с заменой ремня ГРМ (25 тысяч рублей), то устранение течей обойдется всего в дополнительные 9 тысяч рублей.

При больших пробегах замены могут потребовать баллоны пневматики (10 тысяч рублей за баллон), а также гидроаккумуляторы системы активной стабилизации KDSS (18 тысяч рублей за штуку).

Не стоит забрасывать и автоматическую коробку передач, обслуживая ее каждые 40 тысяч километров, что вместе с расходниками стоит 12 тысяч рублей.

Lexus LX

У этого внедорожника слабым местом является система охлаждения, а точнее склонный к течам радиатор (цена нового — от 8–9 до 60 тысяч рублей). Это касается и автоматической коробки, обслуживать которую нужно в соответствии с регламентом (стоит это 12 тысяч рублей).

На больших пробегах замены или ремонта требует начинающая течь рулевая рейка (от 17 тысяч за ремонт до 120 тысяч за новую), передний редуктор, если машина часто выезжала на бездорожье (48–58 тысяч рублей), и главный тормозной цилиндр (87 тысяч рублей).

Среди мелких неприятностей — мутнеющий хром и сколы на краске, что, как мы уже писали, вызвано слабым лакокрасочным покрытием в угоду экологии.

Lexus GS

Этот седан нельзя назвать самым неприхотливым Лексусом, но он определенно надежен. Среди слабых мест — муфта изменения фаз газораспределения VVTI 3-литрового 249-сильного мотора (15 тысяч рублей) и возможные задиры в пятом цилиндре (гильзовка обойдется в 200–250 тысяч рублей) из-за проблем с катализатором, замена которого стоит 70–80 тысяч рублей. Есть также нарекания на автомат при агрессивной манере езды (80–150 тысяч рублей) и перегревам двигателей из-за забившихся радиаторов. Не обошлось без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом, а также растяжения цепи ГРМ (25–30 тысяч рублей).

Как и в случае с другими Лексусами, многое зависит от своевременного обслуживания. Например, каждые 15 тысяч километров нужно чистить и смазывать тормозные суппорты (1,2 тысячи рублей за колесо).

Lexus ES

У этого седана тоже наблюдаются проблемы с краской и хромом, а также проблемы с вариатором при агрессивной манере езды и отсутствии должного обслуживания. Есть жалобы и на на текущую рулевую рейку. Все это уже знакомые проблемы, как и требовательность моторов к качественному бензину. Из собственных недостатков ES — электропривод люка, у которого выходит из строя сам механизм (от 2 тысяч рублей).

Lexus LS

Представительский седан бренда требует к себе не меньше внимания, чем другие Лексусы. У него есть проблемы с краской и хромом, а двигатели чувствительны к качеству топлива. Из-за большой массы и мощных моторов тормозные колодки и диски требуют достаточно частой замены (50–70 тысяч рублей за круг).

Как и у внедорожника LX , радиатор седана склонен к течам, что может приводить к перегреву мотора. Стоимость ремонта аналогична. Не любит агрессивной езды и вариатор машины, ремонт которого может обойтись в 80–150 тысяч рублей. Случается и досрочное растяжение цепи ГРМ, но происходит это уже на больших пробегах (25–30 тысяч рублей).

Лексусы требуют к себе внимания и, получая его, а также качественное обслуживание, могут служить очень долго, легко проезжая более 300 тысяч километров. При этом обслуживание машин — не из самых дорогих и нет недостатка в запчастях, как оригинальных так и сторонних фирм.

Предпочесть лучше седаны и большие кроссоверы с внедорожниками — будучи старыми разработками, они лучше сбалансированы по характеристикам, а главным критерием отбора, после того, как вы определились с типом кузова, может стать лишь количество лошадиных сил, влияющих на размер транспортного налога.

Фото : Toyota, Jonathan Gallegos / Unsplash

Благодарим специалистов сервисного центра «Доктор 4х4» за помощь в подготовке материала.

Источник

Оцените статью