Что лучше аккорд или пассат

Фольцваген пассат или Хонда аккорд. Что лучше?

Катерина, не верю что вы это пишите. ( чтобы Пассат 1.8 7DSG cлил Аккорду 2.4??Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?

Отвечаю,Владимир! Чес слово! Сравниваю 1.8 дсг7 и 2.4 акпп-5.(без режима спорт). Как я сказала выше, аккорд срывается резче и лидирует,но недолго,так как момент у него слабый (после набора скорости и небольшого участка -хонда сдаёт позиции),а турбина подхватывает где то с 2500 оборотов,а после 4000 сдыхает,но хонда под 7000 прёт лучше (ускорение в смысле лучше).
Ну многое конечно зависит и от водителя — а не тупо давить сразу тапок на все деньги.
ПЫ СЫ: я всё равно на своей СС-ки сделаю аккорд.))))

Катерина, не верю что вы это пишите. ( чтобы Пассат 1.8 7DSG cлил Аккорду 2.4??Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?

Читайте также:  Звезда макс фадеев ноты для фортепиано

Отвечаю,Владимир! Чес слово! Сравниваю 1.8 дсг7 и 2.4 акпп-5.(без режима спорт). Как я сказала выше, аккорд срывается резче и лидирует,но недолго,так как момент у него слабый (после набора скорости и небольшого участка -хонда сдаёт позиции),а турбина подхватывает где то с 2500 оборотов,а после 4000 сдыхает,но хонда под 7000 прёт лучше (ускорение в смысле лучше).
Ну многое конечно зависит и от водителя — а не тупо давить сразу тапок на все деньги.
ПЫ СЫ: я всё равно на своей СС-ки сделаю аккорд.))))

Катерина, не верю что вы это пишите. ( чтобы Пассат 1.8 7DSG cлил Аккорду 2.4??Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?

Отвечаю,Владимир! Чес слово! Сравниваю 1.8 дсг7 и 2.4 акпп-5.(без режима спорт). Как я сказала выше, аккорд срывается резче и лидирует,но недолго,так как момент у него слабый (после набора скорости и небольшого участка -хонда сдаёт позиции),а турбина подхватывает где то с 2500 оборотов,а после 4000 сдыхает,но хонда под 7000 прёт лучше (ускорение в смысле лучше).
Ну многое конечно зависит и от водителя — а не тупо давить сразу тапок на все деньги.
ПЫ СЫ: я всё равно на своей СС-ки сделаю аккорд.))))

Источник

Фольцваген пассат или Хонда аккорд. Что лучше?

Я вам скажу пассат рулится не хуже, шумка у пассата лучше, клиренс здесь пассат у акорда свесы большие.

Подвеска и у пассата не особо мягкий, но у хонды подвеска еще более женская, про динамику уже писали, пассат с 1.8 на автомате быстрее акорда 2.4 201 л.с автомат.
У хонды вид борзый и многие покупают именно за эго агрессивность, но думаю, пассат практичнее будет.

Я вам скажу пассат рулится не хуже, шумка у пассата лучше, клиренс здесь пассат у акорда свесы большие.

Подвеска и у пассата не особо мягкий, но у хонды подвеска еще более женская, про динамику уже писали, пассат с 1.8 на автомате быстрее акорда 2.4 201 л.с автомат.
У хонды вид борзый и многие покупают именно за эго агрессивность, но думаю, пассат практичнее будет.

. пассат с 1.8 на автомате быстрее акорда 2.4 201 л.с автомат.
отмечу 2 неточности: с 1.8t пассата предлагается не автомат, а робот в худшей реинкарнации среди своих собратьев.
2.4 аккорда с 2010года производства имеет 200лс по птс.

Но возможно автор сравнивает механические кпп. Или его удовлетворит продление гарантии от вага на глючный робот до 5 лет/150тык, касается только того робота что идёт с 1.8t (при сохранении 2х летней гарантии на остальную начинку, а 5 лет на робот будут считаться лишь при условии прохождения всего обслуживания у дилера все 5 лет). Или аккорд рассматривается с 2.0литрами.

2авто р: Что нравится, на что хватает денег, что есть в наличии или на ожидание чего хватает времени. да мало ли что ещё — то и покупай )) Но ответственность за свой выбор останется на тебе, на нас не перекладывай её ))))

. пассат с 1.8 на автомате быстрее акорда 2.4 201 л.с автомат.
отмечу 2 неточности: с 1.8t пассата предлагается не автомат, а робот в худшей реинкарнации среди своих собратьев.
2.4 аккорда с 2010года производства имеет 200лс по птс.

Но возможно автор сравнивает механические кпп. Или его удовлетворит продление гарантии от вага на глючный робот до 5 лет/150тык, касается только того робота что идёт с 1.8t (при сохранении 2х летней гарантии на остальную начинку, а 5 лет на робот будут считаться лишь при условии прохождения всего обслуживания у дилера все 5 лет). Или аккорд рассматривается с 2.0литрами.

2авто р: Что нравится, на что хватает денег, что есть в наличии или на ожидание чего хватает времени. да мало ли что ещё — то и покупай )) Но ответственность за свой выбор останется на тебе, на нас не перекладывай её ))))

. пассат с 1.8 на автомате быстрее акорда 2.4 201 л.с автомат. отмечу 2 неточности: с 1.8t пассата предлагается не автомат, а робот в худшей реинкарнации среди своих собратьев.2.4 аккорда с 2010года производства имеет 200лс по птс.Но возможно автор сравнивает механические кпп. Или его удовлетворит продление гарантии от вага на глючный робот до 5 лет/150тык, касается только того робота что идёт с 1.8t (при сохранении 2х летней гарантии на остальную начинку, а 5 лет на робот будут считаться лишь при условии прохождения всего обслуживания у дилера все 5 лет). Или аккорд рассматривается с 2.0литрами.2автор: Что нравится, на что хватает денег, что есть в наличии или на ожидание чего хватает времени. да мало ли что ещё — то и покупай )) Но ответственность за свой выбор останется на тебе, на нас не перекладывай её ))))

отмечу 2 неточности: Автор не писал что рассматривает новые машины, и второе про DSG и все его плюсы и сами знаете, (Power shift от форда на подобие DSG не дотягивает) другое дело это надежность ( мехатроник)

. пассат с 1.8 на автомате быстрее акорда 2.4 201 л.с автомат. отмечу 2 неточности: с 1.8t пассата предлагается не автомат, а робот в худшей реинкарнации среди своих собратьев.2.4 аккорда с 2010года производства имеет 200лс по птс.Но возможно автор сравнивает механические кпп. Или его удовлетворит продление гарантии от вага на глючный робот до 5 лет/150тык, касается только того робота что идёт с 1.8t (при сохранении 2х летней гарантии на остальную начинку, а 5 лет на робот будут считаться лишь при условии прохождения всего обслуживания у дилера все 5 лет). Или аккорд рассматривается с 2.0литрами.2автор: Что нравится, на что хватает денег, что есть в наличии или на ожидание чего хватает времени. да мало ли что ещё — то и покупай )) Но ответственность за свой выбор останется на тебе, на нас не перекладывай её ))))

отмечу 2 неточности: Автор не писал что рассматривает новые машины, и второе про DSG и все его плюсы и сами знаете, (Power shift от форда на подобие DSG не дотягивает) другое дело это надежность ( мехатроник)

автор не написал вообще ничего, включая заполнение своего профиля в котором сплошная пустота. Домыслы относительно его замыслов тем более пусты и никчёмены, хотя я и допустил некоторое их количество, как пример. Домыслы могут быть дополнены предположением, что выпускник детского сада выбирает между электрофицированными моделями указанных в заголовке марок.А вот неточности в позиционировании робота как автомата и безальтернативным указанием на 201 лошадь у 2.4 аккорда являются именно неточностями. В 7-м колене у 2.4 было их вовсе 190, если на то пошло ))

Ты безальтернативный такой, с чего ты взял что 201 сила не точность? автор не указал что рейстайлинговую модель рассматривает, Если на то пошло к чему ты это, 2.4 190 сил по разгону быстрее 2.4 201 и 200 сил в том числе. Думай прежде чем писать умные вещи,

1.8t пассата предлагается не автомат, а робот в худшей реинкарнации среди своих собратьев. Если что на ауди с тронике тоже мехатроники частая поломка и не мешает покупать машины, так что очередной твой промах

автор не написал вообще ничего, включая заполнение своего профиля в котором сплошная пустота. Домыслы относительно его замыслов тем более пусты и никчёмены, хотя я и допустил некоторое их количество, как пример. Домыслы могут быть дополнены предположением, что выпускник детского сада выбирает между электрофицированными моделями указанных в заголовке марок.А вот неточности в позиционировании робота как автомата и безальтернативным указанием на 201 лошадь у 2.4 аккорда являются именно неточностями. В 7-м колене у 2.4 было их вовсе 190, если на то пошло ))

Ты безальтернативный такой, с чего ты взял что 201 сила не точность? автор не указал что рейстайлинговую модель рассматривает, Если на то пошло к чему ты это, 2.4 190 сил по разгону быстрее 2.4 201 и 200 сил в том числе. Думай прежде чем писать умные вещи,

1.8t пассата предлагается не автомат, а робот в худшей реинкарнации среди своих собратьев. Если что на ауди с тронике тоже мехатроники частая поломка и не мешает покупать машины, так что очередной твой промах

Ты безальтернативный такой, с чего ты взял что 201 сила не точность? автор не указал что рейстайлинговую модель рассматривает, Если на то пошло к чему ты это, 2.4 190 сил по разгону быстрее 2.4 201 и 200 сил в том числе. Думай прежде чем писать умные вещипожалуй повторю, что автор не указал ничего. Ни про автомат/механику, ни про новую/б.у., ни про многое другое. Отвечать ему — гадать на кофейной гуще. Я и отвечал не ему, а Вам, поскольку Вы как-то так умело определили потребности автора и предложили сравнить помимо прочего динамику автоматного 1.8 пассата и 201-лошадного аккорда, в контексте поста — современных. Настаиваю на версии: современные пассаты оснащаются роботом, в современном аккорде 200 лошадей в птс. С остальным автор и прочие разберутся сами.Далее, я к Вам не приставал и приставать не собираюсь. Поэтому длинно комментить всю последующую кашу из Вашей головы не собираюсь тем более. Лишь советую разобраться в матчасти самому и не вводить в заблуждение ту часть аудитории из числа читающих Ваши посты, которые сами по тем или иным причинам в матчасти слабы.

Источник

Accord Type-S vs Passat CC

CaseyRaybek

New member

Приветствую всех уважаемые хондоводы. На протяжении последних 2,5 лет являюсь обладателем Тайп-С 7-го поколения. Сейчас, несмотря на то, что машиной в целом доволен, решил присмотреть что-то новое (и наконец-то с полноценным подогревом сидений )). Выбираю между Аккордом 8-го поколения (также Тайп-С на АКПП) и Пассатом СС 2,0Т на АКПП. Честно говоря, Пассат нравится немного больше, но разница в 350 тысяч рэ между этими авто для меня весьма критична. Плюс гарантия на год меньше и по отзывам VW вроде как менее надежный по сравнению с Хондой.
На этом форуме почитал немало негативных отзывов в отношении 8-ой серии, но в основном описываются косяки, которые в неменьшей степени присутствуют и у Пассата (по крайней мере так следует из изученного мною форума владельцев этого авто), поэтому с помощью достопочтенной публики я все-таки хочу понять, стоит ли мне разоряться на лишние деньги и покупать Пассат или же Аккорд не такой уж и плохой выбор?
Кстати на днях был на тест-драйве Аккорда (2,4 exe) и Пассата (как раз 2,0Т). Несмотря на паспортную разницу в 2 сек в пользу Пассата, особой разницы в динамике не почувствовал. Рулятся машины тоже примерно одинако, в общем по ходовым качествам примерно одно и тоже. Хотя может кто-то имеет больший опыт езды на одной и второй машине и может сказать что-то иное?

Короче камрады, помогите определиться, а то уже весь мозг сломал. 🙁

Источник

Выбор VW Passat B6 или Honda Accord VIII

#1 Оффлайн KruAn

  • Форумец
  • 427 Сообщений:
  • Вот собираюсь сменить авто:
    Долго думал на что менять, в итоге стал перед выбором Пассат Б6 2007-2008 года или Аккорд тех же годов.

    По цене примерно одинаковы, пассат даже чуть дешевле будет
    За пассат — немец, хорошие движки, коробка DSG
    За аккорд — дизайн, но движок более-менее только 2,4, там 201 сила — отсюда повышенный налог

    Кто ездил, кто знает что лучше? в обслуживании, в комфорте, в езде

    #2 Оффлайн Uragan

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 7 753 Сообщений:
  • #3 Оффлайн KruAn

  • Форумец
  • 427 Сообщений:
  • #4 Оффлайн carhartt

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 582 Сообщений:
  • #5 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 52 098 Сообщений:
  • ИМХО. в Ростове Аккорды будут в рот взявшие. Лучше в МСК

    #6 Оффлайн Uragan

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 7 753 Сообщений:
  • ИМХО. в Ростове Аккорды будут в рот взявшие. Лучше в МСК

    очень сомнительно умозаключение.
    Авто будет такое, какое выберешь. Город к этому не имеет никакого отношения.

    По теме: В Москве придется жить неделю и подбирать. Жить не дешево.
    В Ростове на порядок меньше предложений.. хотя к примеру Пассатов — тьма

    #7 Оффлайн KruAn

  • Форумец
  • 427 Сообщений:
  • Если погонять не смотря на отсутствие комфорта — аккорд
    если на каждый день для комфортной езды — пассат

    ну если смотреть по динамике, то вроде пассат 1,8т подинамичней будет (9,0 с против 9,8 — это с автоматом)

    Меня больше интересует обслуживание, надежность

    #8 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 52 098 Сообщений:
  • да и еще
    где лучше брать: в ростове искать или в москве
    и кто из москвы возит машины (самому ехать не вариант — работа, да и не пригонял не разу) и сколько это стоит

    #9 Оффлайн Uragan

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 7 753 Сообщений:
  • ну если смотреть по динамике, то вроде пассат 1,8т подинамичней будет (9,0 с против 9,8 — это с автоматом)

    Меня больше интересует обслуживание, надежность

    Аккорд дорог в обслуживании.
    Пассат — немецкий, тоже не даром

    Лично я, выбрал бы пассат

    #10 Оффлайн oleg3111

  • Форумец
  • 156 Сообщений:
  • #11 Оффлайн KruAn

  • Форумец
  • 427 Сообщений:
  • ну да, только как я смогу выбрать — на авто ру глянуть? а состояние? а кузовщина? и тд.
    не, если до пригона из москвы дойдет, то меня будет интересовать человек, который поедет, посмотрит машину, проверит ее состояние (расскажет мне о косяках если есть), пригонит и будет отвечать за то, что он пригнал

    #12 Оффлайн Demyan

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 527 Сообщений:
  • «Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно.»

    #13 Оффлайн lpo

  • Форумец
  • 100 Сообщений:
  • #14 Оффлайн boon

  • Форумец
  • 38 310 Сообщений:
  • такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    #15 Оффлайн EVO!

  • Форумец
  • 309 Сообщений:
  • #16 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 52 098 Сообщений:
  • ну да, только как я смогу выбрать — на авто ру глянуть? а состояние? а кузовщина? и тд.
    не, если до пригона из москвы дойдет, то меня будет интересовать человек, который поедет, посмотрит машину, проверит ее состояние (расскажет мне о косяках если есть), пригонит и будет отвечать за то, что он пригнал

    #17 Оффлайн Kent

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 722 Сообщений:
  • У каждого свои недостатки.

    #18 Оффлайн FeeVerte

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 697 Сообщений:
  • #19 Оффлайн KruAn

  • Форумец
  • 427 Сообщений:
  • представь ситуацию. ездил москвич занятой и забыл, что масло менять надо. В ДТП не попадал, в машине не гадил, просто ездил и всё, наездил 100 т.км за три года. Перед продажей вспомнил, что масло не менял ни разу, поменял. В итоге в дороге свежее масло отмывает кусок нагара и мотор клинит. Что бум делать? Или другой вариант. Машина, как иичко блестит и сверкает, все зазоры ровные, мусора в лаке и краске нет. Но по приезду домой ты меряешь толщину ЛКП и оказывается, что машина вся покрашена, очень хорошо, но покрашена. И это только два примера.

    ну вот для таких случаев мне и нужен человек, который проверит машину в москве:
    и лакокрасочное покрытие (толщину)
    и как машина проходила сервис — элементарно у дилера (машина была на гарантии, поэтому сервис история должна быть обязательно)
    а купить кота в мешке я и сам смогу, необходим профи в этом деле

    Кстати, никто так толком и не ответил по дороговизне обслуживания — никто не ездил на них?

    #20 Оффлайн Uragan

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 7 753 Сообщений:
  • #21 Оффлайн kew_x83

  • Модератор
  • 42 068 Сообщений:
  • Кстати, никто так толком и не ответил по дороговизне обслуживания — никто не ездил на них?

    #22 Оффлайн KruAn

  • Форумец
  • 427 Сообщений:
  • #23 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 52 098 Сообщений:
  • Подниму тему
    к выбору еще добавляется БМВ е90 320 или 325 2007-2008 года, может даже 2006
    кто что знает по этой машине? надежность. стоимость обслуживания, возможно-ли за 800-850 взять нормальный экземпляр?

    #24 Оффлайн Indian

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 428 Сообщений:
  • А что в этом движке не так ?

    #25 Оффлайн SEMENYCH

  • Moderator
  • 15 565 Сообщений:
  • Зиму не любит и прожорлив. Мотор снят с производства.

    Пассат бери, только дилерский ищи, с серв.книжкой и обязательной диагностикой у офдилера,
    так как ДСГ и турбомотор это не шутки.
    У Фольца есть тема — Дасвельтавто, погугли, там машину с гарантией дилера возьмешь, и куланц будет в силе!
    Обслуживание — у меня до Пассата Сид был, так ТО у дилеров практически одинаково стоит,
    что Сид, что Пассат
    Если с умом подходить к техобслуживанию — очень скромно просит Пассат..

    Источник

    Оцените статью