- Фольцваген пассат или Хонда аккорд. Что лучше?
- Фольцваген пассат или Хонда аккорд. Что лучше?
- Accord Type-S vs Passat CC
- CaseyRaybek
- Выбор VW Passat B6 или Honda Accord VIII
- #1 Оффлайн KruAn
- #2 Оффлайн Uragan
- #3 Оффлайн KruAn
- #4 Оффлайн carhartt
- #5 Оффлайн deedee
- #6 Оффлайн Uragan
- #7 Оффлайн KruAn
- #8 Оффлайн deedee
- #9 Оффлайн Uragan
- #10 Оффлайн oleg3111
- #11 Оффлайн KruAn
- #12 Оффлайн Demyan
- #13 Оффлайн lpo
- #14 Оффлайн boon
- #15 Оффлайн EVO!
- #16 Оффлайн deedee
- #17 Оффлайн Kent
- #18 Оффлайн FeeVerte
- #19 Оффлайн KruAn
- #20 Оффлайн Uragan
- #21 Оффлайн kew_x83
- #22 Оффлайн KruAn
- #23 Оффлайн deedee
- #24 Оффлайн Indian
- #25 Оффлайн SEMENYCH
Фольцваген пассат или Хонда аккорд. Что лучше?
Катерина, не верю что вы это пишите. ( чтобы Пассат 1.8 7DSG cлил Аккорду 2.4??Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?
Отвечаю,Владимир! Чес слово! Сравниваю 1.8 дсг7 и 2.4 акпп-5.(без режима спорт). Как я сказала выше, аккорд срывается резче и лидирует,но недолго,так как момент у него слабый (после набора скорости и небольшого участка -хонда сдаёт позиции),а турбина подхватывает где то с 2500 оборотов,а после 4000 сдыхает,но хонда под 7000 прёт лучше (ускорение в смысле лучше).
Ну многое конечно зависит и от водителя — а не тупо давить сразу тапок на все деньги.
ПЫ СЫ: я всё равно на своей СС-ки сделаю аккорд.))))
Катерина, не верю что вы это пишите. ( чтобы Пассат 1.8 7DSG cлил Аккорду 2.4??Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?
Отвечаю,Владимир! Чес слово! Сравниваю 1.8 дсг7 и 2.4 акпп-5.(без режима спорт). Как я сказала выше, аккорд срывается резче и лидирует,но недолго,так как момент у него слабый (после набора скорости и небольшого участка -хонда сдаёт позиции),а турбина подхватывает где то с 2500 оборотов,а после 4000 сдыхает,но хонда под 7000 прёт лучше (ускорение в смысле лучше).
Ну многое конечно зависит и от водителя — а не тупо давить сразу тапок на все деньги.
ПЫ СЫ: я всё равно на своей СС-ки сделаю аккорд.))))
Катерина, не верю что вы это пишите. ( чтобы Пассат 1.8 7DSG cлил Аккорду 2.4??Да не едет Аккорд на свои 200лошадок, Пассат отрывается от него уже на первой сотне метров.Может быть на Пассате забыли отключить антибукс(ASR) ?
Отвечаю,Владимир! Чес слово! Сравниваю 1.8 дсг7 и 2.4 акпп-5.(без режима спорт). Как я сказала выше, аккорд срывается резче и лидирует,но недолго,так как момент у него слабый (после набора скорости и небольшого участка -хонда сдаёт позиции),а турбина подхватывает где то с 2500 оборотов,а после 4000 сдыхает,но хонда под 7000 прёт лучше (ускорение в смысле лучше).
Ну многое конечно зависит и от водителя — а не тупо давить сразу тапок на все деньги.
ПЫ СЫ: я всё равно на своей СС-ки сделаю аккорд.))))
Источник
Фольцваген пассат или Хонда аккорд. Что лучше?
Я вам скажу пассат рулится не хуже, шумка у пассата лучше, клиренс здесь пассат у акорда свесы большие.
Подвеска и у пассата не особо мягкий, но у хонды подвеска еще более женская, про динамику уже писали, пассат с 1.8 на автомате быстрее акорда 2.4 201 л.с автомат.
У хонды вид борзый и многие покупают именно за эго агрессивность, но думаю, пассат практичнее будет.
Я вам скажу пассат рулится не хуже, шумка у пассата лучше, клиренс здесь пассат у акорда свесы большие.
Подвеска и у пассата не особо мягкий, но у хонды подвеска еще более женская, про динамику уже писали, пассат с 1.8 на автомате быстрее акорда 2.4 201 л.с автомат.
У хонды вид борзый и многие покупают именно за эго агрессивность, но думаю, пассат практичнее будет.
. пассат с 1.8 на автомате быстрее акорда 2.4 201 л.с автомат.
отмечу 2 неточности: с 1.8t пассата предлагается не автомат, а робот в худшей реинкарнации среди своих собратьев.
2.4 аккорда с 2010года производства имеет 200лс по птс.
Но возможно автор сравнивает механические кпп. Или его удовлетворит продление гарантии от вага на глючный робот до 5 лет/150тык, касается только того робота что идёт с 1.8t (при сохранении 2х летней гарантии на остальную начинку, а 5 лет на робот будут считаться лишь при условии прохождения всего обслуживания у дилера все 5 лет). Или аккорд рассматривается с 2.0литрами.
2авто р: Что нравится, на что хватает денег, что есть в наличии или на ожидание чего хватает времени. да мало ли что ещё — то и покупай )) Но ответственность за свой выбор останется на тебе, на нас не перекладывай её ))))
. пассат с 1.8 на автомате быстрее акорда 2.4 201 л.с автомат.
отмечу 2 неточности: с 1.8t пассата предлагается не автомат, а робот в худшей реинкарнации среди своих собратьев.
2.4 аккорда с 2010года производства имеет 200лс по птс.
Но возможно автор сравнивает механические кпп. Или его удовлетворит продление гарантии от вага на глючный робот до 5 лет/150тык, касается только того робота что идёт с 1.8t (при сохранении 2х летней гарантии на остальную начинку, а 5 лет на робот будут считаться лишь при условии прохождения всего обслуживания у дилера все 5 лет). Или аккорд рассматривается с 2.0литрами.
2авто р: Что нравится, на что хватает денег, что есть в наличии или на ожидание чего хватает времени. да мало ли что ещё — то и покупай )) Но ответственность за свой выбор останется на тебе, на нас не перекладывай её ))))
. пассат с 1.8 на автомате быстрее акорда 2.4 201 л.с автомат. отмечу 2 неточности: с 1.8t пассата предлагается не автомат, а робот в худшей реинкарнации среди своих собратьев.2.4 аккорда с 2010года производства имеет 200лс по птс.Но возможно автор сравнивает механические кпп. Или его удовлетворит продление гарантии от вага на глючный робот до 5 лет/150тык, касается только того робота что идёт с 1.8t (при сохранении 2х летней гарантии на остальную начинку, а 5 лет на робот будут считаться лишь при условии прохождения всего обслуживания у дилера все 5 лет). Или аккорд рассматривается с 2.0литрами.2автор: Что нравится, на что хватает денег, что есть в наличии или на ожидание чего хватает времени. да мало ли что ещё — то и покупай )) Но ответственность за свой выбор останется на тебе, на нас не перекладывай её ))))
отмечу 2 неточности: Автор не писал что рассматривает новые машины, и второе про DSG и все его плюсы и сами знаете, (Power shift от форда на подобие DSG не дотягивает) другое дело это надежность ( мехатроник)
. пассат с 1.8 на автомате быстрее акорда 2.4 201 л.с автомат. отмечу 2 неточности: с 1.8t пассата предлагается не автомат, а робот в худшей реинкарнации среди своих собратьев.2.4 аккорда с 2010года производства имеет 200лс по птс.Но возможно автор сравнивает механические кпп. Или его удовлетворит продление гарантии от вага на глючный робот до 5 лет/150тык, касается только того робота что идёт с 1.8t (при сохранении 2х летней гарантии на остальную начинку, а 5 лет на робот будут считаться лишь при условии прохождения всего обслуживания у дилера все 5 лет). Или аккорд рассматривается с 2.0литрами.2автор: Что нравится, на что хватает денег, что есть в наличии или на ожидание чего хватает времени. да мало ли что ещё — то и покупай )) Но ответственность за свой выбор останется на тебе, на нас не перекладывай её ))))
отмечу 2 неточности: Автор не писал что рассматривает новые машины, и второе про DSG и все его плюсы и сами знаете, (Power shift от форда на подобие DSG не дотягивает) другое дело это надежность ( мехатроник)
автор не написал вообще ничего, включая заполнение своего профиля в котором сплошная пустота. Домыслы относительно его замыслов тем более пусты и никчёмены, хотя я и допустил некоторое их количество, как пример. Домыслы могут быть дополнены предположением, что выпускник детского сада выбирает между электрофицированными моделями указанных в заголовке марок.А вот неточности в позиционировании робота как автомата и безальтернативным указанием на 201 лошадь у 2.4 аккорда являются именно неточностями. В 7-м колене у 2.4 было их вовсе 190, если на то пошло ))
Ты безальтернативный такой, с чего ты взял что 201 сила не точность? автор не указал что рейстайлинговую модель рассматривает, Если на то пошло к чему ты это, 2.4 190 сил по разгону быстрее 2.4 201 и 200 сил в том числе. Думай прежде чем писать умные вещи,
1.8t пассата предлагается не автомат, а робот в худшей реинкарнации среди своих собратьев. Если что на ауди с тронике тоже мехатроники частая поломка и не мешает покупать машины, так что очередной твой промах
автор не написал вообще ничего, включая заполнение своего профиля в котором сплошная пустота. Домыслы относительно его замыслов тем более пусты и никчёмены, хотя я и допустил некоторое их количество, как пример. Домыслы могут быть дополнены предположением, что выпускник детского сада выбирает между электрофицированными моделями указанных в заголовке марок.А вот неточности в позиционировании робота как автомата и безальтернативным указанием на 201 лошадь у 2.4 аккорда являются именно неточностями. В 7-м колене у 2.4 было их вовсе 190, если на то пошло ))
Ты безальтернативный такой, с чего ты взял что 201 сила не точность? автор не указал что рейстайлинговую модель рассматривает, Если на то пошло к чему ты это, 2.4 190 сил по разгону быстрее 2.4 201 и 200 сил в том числе. Думай прежде чем писать умные вещи,
1.8t пассата предлагается не автомат, а робот в худшей реинкарнации среди своих собратьев. Если что на ауди с тронике тоже мехатроники частая поломка и не мешает покупать машины, так что очередной твой промах
Ты безальтернативный такой, с чего ты взял что 201 сила не точность? автор не указал что рейстайлинговую модель рассматривает, Если на то пошло к чему ты это, 2.4 190 сил по разгону быстрее 2.4 201 и 200 сил в том числе. Думай прежде чем писать умные вещипожалуй повторю, что автор не указал ничего. Ни про автомат/механику, ни про новую/б.у., ни про многое другое. Отвечать ему — гадать на кофейной гуще. Я и отвечал не ему, а Вам, поскольку Вы как-то так умело определили потребности автора и предложили сравнить помимо прочего динамику автоматного 1.8 пассата и 201-лошадного аккорда, в контексте поста — современных. Настаиваю на версии: современные пассаты оснащаются роботом, в современном аккорде 200 лошадей в птс. С остальным автор и прочие разберутся сами.Далее, я к Вам не приставал и приставать не собираюсь. Поэтому длинно комментить всю последующую кашу из Вашей головы не собираюсь тем более. Лишь советую разобраться в матчасти самому и не вводить в заблуждение ту часть аудитории из числа читающих Ваши посты, которые сами по тем или иным причинам в матчасти слабы.
Источник
Accord Type-S vs Passat CC
CaseyRaybek
New member
Приветствую всех уважаемые хондоводы. На протяжении последних 2,5 лет являюсь обладателем Тайп-С 7-го поколения. Сейчас, несмотря на то, что машиной в целом доволен, решил присмотреть что-то новое (и наконец-то с полноценным подогревом сидений )). Выбираю между Аккордом 8-го поколения (также Тайп-С на АКПП) и Пассатом СС 2,0Т на АКПП. Честно говоря, Пассат нравится немного больше, но разница в 350 тысяч рэ между этими авто для меня весьма критична. Плюс гарантия на год меньше и по отзывам VW вроде как менее надежный по сравнению с Хондой.
На этом форуме почитал немало негативных отзывов в отношении 8-ой серии, но в основном описываются косяки, которые в неменьшей степени присутствуют и у Пассата (по крайней мере так следует из изученного мною форума владельцев этого авто), поэтому с помощью достопочтенной публики я все-таки хочу понять, стоит ли мне разоряться на лишние деньги и покупать Пассат или же Аккорд не такой уж и плохой выбор?
Кстати на днях был на тест-драйве Аккорда (2,4 exe) и Пассата (как раз 2,0Т). Несмотря на паспортную разницу в 2 сек в пользу Пассата, особой разницы в динамике не почувствовал. Рулятся машины тоже примерно одинако, в общем по ходовым качествам примерно одно и тоже. Хотя может кто-то имеет больший опыт езды на одной и второй машине и может сказать что-то иное?
Короче камрады, помогите определиться, а то уже весь мозг сломал. 🙁
Источник
Выбор VW Passat B6 или Honda Accord VIII
#1 Оффлайн KruAn
Вот собираюсь сменить авто:
Долго думал на что менять, в итоге стал перед выбором Пассат Б6 2007-2008 года или Аккорд тех же годов.
По цене примерно одинаковы, пассат даже чуть дешевле будет
За пассат — немец, хорошие движки, коробка DSG
За аккорд — дизайн, но движок более-менее только 2,4, там 201 сила — отсюда повышенный налог
Кто ездил, кто знает что лучше? в обслуживании, в комфорте, в езде
#2 Оффлайн Uragan
Четырежды герой флейма
#3 Оффлайн KruAn
#4 Оффлайн carhartt
Четырежды герой флейма
#5 Оффлайн deedee
ИМХО. в Ростове Аккорды будут в рот взявшие. Лучше в МСК
#6 Оффлайн Uragan
Четырежды герой флейма
ИМХО. в Ростове Аккорды будут в рот взявшие. Лучше в МСК
очень сомнительно умозаключение.
Авто будет такое, какое выберешь. Город к этому не имеет никакого отношения.
По теме: В Москве придется жить неделю и подбирать. Жить не дешево.
В Ростове на порядок меньше предложений.. хотя к примеру Пассатов — тьма
#7 Оффлайн KruAn
Если погонять не смотря на отсутствие комфорта — аккорд
если на каждый день для комфортной езды — пассат
ну если смотреть по динамике, то вроде пассат 1,8т подинамичней будет (9,0 с против 9,8 — это с автоматом)
Меня больше интересует обслуживание, надежность
#8 Оффлайн deedee
да и еще
где лучше брать: в ростове искать или в москве
и кто из москвы возит машины (самому ехать не вариант — работа, да и не пригонял не разу) и сколько это стоит
#9 Оффлайн Uragan
Четырежды герой флейма
ну если смотреть по динамике, то вроде пассат 1,8т подинамичней будет (9,0 с против 9,8 — это с автоматом)
Меня больше интересует обслуживание, надежность
Аккорд дорог в обслуживании.
Пассат — немецкий, тоже не даром
Лично я, выбрал бы пассат
#10 Оффлайн oleg3111
#11 Оффлайн KruAn
ну да, только как я смогу выбрать — на авто ру глянуть? а состояние? а кузовщина? и тд.
не, если до пригона из москвы дойдет, то меня будет интересовать человек, который поедет, посмотрит машину, проверит ее состояние (расскажет мне о косяках если есть), пригонит и будет отвечать за то, что он пригнал
#12 Оффлайн Demyan
Четырежды герой флейма
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно.»
#13 Оффлайн lpo
#14 Оффлайн boon
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#15 Оффлайн EVO!
#16 Оффлайн deedee
ну да, только как я смогу выбрать — на авто ру глянуть? а состояние? а кузовщина? и тд.
не, если до пригона из москвы дойдет, то меня будет интересовать человек, который поедет, посмотрит машину, проверит ее состояние (расскажет мне о косяках если есть), пригонит и будет отвечать за то, что он пригнал
#17 Оффлайн Kent
Дважды герой флейма
У каждого свои недостатки.
#18 Оффлайн FeeVerte
Кавалер ордена флейма
#19 Оффлайн KruAn
представь ситуацию. ездил москвич занятой и забыл, что масло менять надо. В ДТП не попадал, в машине не гадил, просто ездил и всё, наездил 100 т.км за три года. Перед продажей вспомнил, что масло не менял ни разу, поменял. В итоге в дороге свежее масло отмывает кусок нагара и мотор клинит. Что бум делать? Или другой вариант. Машина, как иичко блестит и сверкает, все зазоры ровные, мусора в лаке и краске нет. Но по приезду домой ты меряешь толщину ЛКП и оказывается, что машина вся покрашена, очень хорошо, но покрашена. И это только два примера.
ну вот для таких случаев мне и нужен человек, который проверит машину в москве:
и лакокрасочное покрытие (толщину)
и как машина проходила сервис — элементарно у дилера (машина была на гарантии, поэтому сервис история должна быть обязательно)
а купить кота в мешке я и сам смогу, необходим профи в этом деле
Кстати, никто так толком и не ответил по дороговизне обслуживания — никто не ездил на них?
#20 Оффлайн Uragan
Четырежды герой флейма
#21 Оффлайн kew_x83
Кстати, никто так толком и не ответил по дороговизне обслуживания — никто не ездил на них?
#22 Оффлайн KruAn
#23 Оффлайн deedee
Подниму тему
к выбору еще добавляется БМВ е90 320 или 325 2007-2008 года, может даже 2006
кто что знает по этой машине? надежность. стоимость обслуживания, возможно-ли за 800-850 взять нормальный экземпляр?
#24 Оффлайн Indian
Дважды герой флейма
А что в этом движке не так ?
#25 Оффлайн SEMENYCH
Зиму не любит и прожорлив. Мотор снят с производства.
Пассат бери, только дилерский ищи, с серв.книжкой и обязательной диагностикой у офдилера,
так как ДСГ и турбомотор это не шутки.
У Фольца есть тема — Дасвельтавто, погугли, там машину с гарантией дилера возьмешь, и куланц будет в силе!
Обслуживание — у меня до Пассата Сид был, так ТО у дилеров практически одинаково стоит,
что Сид, что Пассат
Если с умом подходить к техобслуживанию — очень скромно просит Пассат..
Источник